Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Программа предназначена для преобразования упакованных текстурных атласов в отдельные изображения Автор: st_tyopa Ссылки на скачивание: Yandex.disk
  2. 8 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 5 баллов
    Блин чувак, сколько людей, столько и мнений, я тебе написал что по сюжету беготня только на Кордоне, чутка на свалке и в Новошепеличах. Мы приняли фидбек, будем исправлять все то, что вы нам дали по обратной связи. Ниже мои мысли, сказанные не от лица команды, можете пинать. Ничего хорошего не будет если постоянно обвинять разработчиков в каких-то грехах, которые другим сходят с рук. Все мы прекрасно понимаем что беготня есть везде, в т.ч. и оригинальных играх, это в целом основа любой игры. Отсутствие алайфа, да, местами было бы неплохо его увидеть, но стычки скриптовые как в том же ТЧ есть, возможно их поменьше. Отсутствие быстрых переходов, да, проблема, но я знаю сколько потел Володя, и когда был набор - ни одна душа не пришла к нему на помощь, как будто просто никто не хотел помогать нам. Все кости квестов и спавном занимался в соло. Открытая концовка, как мне кажется, должна остаться открытой, не знаю как парни, а я не думаю что стоит делать что-то для людей ставящих 0 из 10, 3 из 10 проекту, который явно этого не заслуживает. Этим меня комьюнити убивает, думаю что то, что вы видели по локациям в проекте будет последним что я сделал для вас. Будьте добрее к друг-другу, уважайте чужой труд. У меня всё.
  4. 4 балла
    Так это ж система быстрого сброса. Мало ли, от кровососа удирать придётся
  5. 3 балла
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  6. 3 балла
    Здравствуйте, товарищи игроки! Пришло время для запоздавших новогодних подарков. Ведь лучше поздно, чем никогда. Представляем вам обновленный лаунчер и небольшое событие, посвященное Новому Году! Техническая поддержка игрокам со старой версией лаунчера будет прекращена. Для активации новогоднего ивента необходимо выпить появившуюся на прикроватной тумбочке водку. Для установки лаунчера активируйте установщик и установите программу в папку с установленной модификацией, если она не была определена автоматически. Затем введите никнейм, соответствующий тому, чтобы был у вас ранее. Если ваш старый никнейм не проходит проверку на корректность, то придумайте новый. Если вы были хостом, перейдите в папку savedgames, расположенную в папке user_dedicated, и измените свой никнейм на новый в названии файла сохранения. Если ваш товарищ аналогично вам создал новый никнейм, то также измените название его файла сохранения. Список изменений лаунчера: - Повышение стабильности лаунчера - Улучшение загрузчика ресурсов: исправление скачивания битых файлов, возможность докачивания файла, отображение статуса загрузки, повышение скорости загрузки - Исправление ошибок, связанных с отсутствием прав администратора при запуске игры - Проверка корректности введенного никнейма и IP-адреса - Автоматическая проверка и обновление версий лаунчера и файлов игры - Добавление английской локализации - Добавление логов лаунчера Ссылки для скачивания: Прямая ссылка Яндекс Диск Google Диск
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    засунь себе... ну ты понял куда. и немедленно, а то можешь опоздать
  9. 3 балла
    Серьезно, не хватает удара по голове. Без этого не тру. И бежать надо от агро на кордон, а потом обратно, шоб отчитаться квестодателю. По пути можно еще по голове гопстопом на свалке, это разнообразит геймплей
  10. 3 балла
    Новый фикс: https://disk.yandex.ru/d/eWLr66XRkDfTsw Что сделано: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии Портал. 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. После установки начать Новую игру! Дополнено 16 минуты спустя Сделай лучше.
  11. 3 балла
    Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II».
  12. 2 балла
    Да, кнопки отдельно на ЛЦУ и тактический фонарь. В настройках назначь, они, емнип, не выставлены по умолчанию.
  13. 2 балла
    А вот ты обеспечь! А вот ты продумай заранее! *сарказм* Хоть ты локации закрывай наглухо для каждого квеста отдельно, чтобы не ломали скрипты. Как после такого еще кто-то жалуется на "много беготни"?
  14. 2 балла
    Обновил ссылку на болота. Что нового: убрана ряска на воде; убраны все псевдоотражения; исправлены потянутые камушки в тоннеле + попытался исправить потяжку на стене, вышло "лучше, чем было"; убраны все вышки возле дороги, оставлена возле тоннеля и на выходе с локации; убраны раскинутые знаки "мины: опасно!"; в сторону тоннеля можно пройти, раньше мешала фейк-стена; убрана казарма возле тоннеля в силу её кривизны; пофикшен металл на окнах домиков возле тоннеля и выхода с локации; убрана тьма фейк-геометрии (взять то, что написал выше то фпс у меня прибавился на 25%); добавлен небольшой домик недалеко от моста; добавлен небольшой декор в дом Доктора; добавлен небольшой декор в тоннель; добавлено множество флоры, билдовская переведена на релизную; массовая правка аи-сетки; добавлен вертолёт-аномалия на локацию; раскинуты аномалии по локации, в том числе и в горелые дыры; раскинуты граф-поинты по локации; обновлена мини-карта; перевёл техническое название локации; массовая правка материалов всех объектов. Скачать: Google диск
  15. 2 балла
    Вот что бывает когда пообедаешь во вкусно и точка
  16. 2 балла
    Diesel , сделаю, всё добавлю.
  17. 2 балла
    На меня глядит игриво, пиво, пиво, пиво, пиво (с) Дополнено 0 минут спустя Тебе - нет. А если почитаешь отзывы людям интересно. Ты пытаешься свое мнение рассказать от всего комьюнити, это что, норма?
  18. 2 балла
    Это квест нашего композитора, мы просто не могли отказать в реализации. Многим понравилось, но сил и времени на этот квест ушло очень много, с одной стороны мы получили самую длинную кат-сцену на xray и неплохой квест, а с другой можно было потратить это время на более важные вещи за которые мы справедливо получили критику. Но что поделать, слов из песни не выкинешь, релиз уже был, все уже поиграли и сделали выводы.
  19. 2 балла
    Вбить в гугл ручки не поднимаются клоун?
  20. 2 балла
    Ты говорил что в моде будет интересно исследовать локации, будут точки интереса. По факту, все немногочисленные квесты у персонажей, вне которых, локации просто мертвые для исследования. Вы не найдете в моде квест, который начинался бы от нахождения какой-либо вещи или тщательного исследования. 80% отмеченных зон на картах, сделаны не для чего. Дополнено 12 минуты спустя В чём он новый? Геймплейнных новвоведений, кроме Ганса, ноль.
  21. 2 балла
    Ну и конечно данный конкретный эпизод зависших агопромовских военсталков проще всего лечить патченым конфигом, где в пару с on_signal = sound_end везде проставлены дублирующие on_timer (со временем активации через 30 секунд) TS-1.4-barmaglot-agro-voenstal-patch.rar
  22. 2 балла
    Лови реанимированный сейв. Да, там действительно баг, вернее фича околобаговая, которая, вероятно, и в других местах проявляется, типа невозможности поговорить с диггерами. Связано с логикой xr_logic + самого движка, которые не вполне корректно отрабатывают on_signal = sound_end (вероятно, если актёр или неписи уходят в оффлайн, то текущая секция непися подвисает на ожидании этого сигнала, хотя непись уже отыграл звук либо в принципе не сможет начать его отыгрывать) (вероятно, можно пролечить радиусом алайфа 3000, но не факт. Если актёр уходит на другой уровень...) Я бы код движка лечил, который формирует on_signal для логики: если звук не играется, трактуем как "уже отыграли звук" и формируем сигнал sound_end chapter-7-bugged-reanimated.scop
  23. 2 балла
    Решил все вопросы с AI/коллизией/разворотом/позицией объектов в Object Editor, сейчас доделываю режим свободной камеры.
  24. 2 балла
    Вы называете свой проект "истинным сталкером", представляется он с помпой: "7 лет разработки и команда энтузиастов" и после этого говорите - Ну вы неблагодарные потребители сами завысили свои ожидания, мы на каких-то стримах и форумах вам говорили, что ожидать ничего не надо, требования завышать не надо и в целом мы же ну просто делаем небольшие рельсы практически для себя. Звучит КРАЙНЕ неубедительно, если бы мод назывался иначе, например: Зона - истории за кадром, Топор и его путь в зону, Мечты о ЧАЭС, История которую мы написали утром а вечером уже реализовали, Обычный сталкер , Черепно-мозговая, Мы не перечитывали сценарий и т.д. То и отношение было бы совсем другим, вы же тут все ветераны комьюнити, как я для себя понял, и с вашим опытом реакция должна быть очевидна, но вы почему-то считаете, что люди которые пишут своё мнение ( да порой токсично, но так всегда и везде, надо уметь отделять зерна от плевел) это унтерменши которые хотят злостно оклеветать всю вашу 7-летную непрофессиональную работу и просто плюнуть в душу. Это не так, хейтспич проявление наибольшей любви. Людям не всё равно, их очень зацепило начала мода и его название, поразила проделанная работа ( Локации бомба-пушка я не фанат модов, но это просто нечто, с воздушной деревни на кордоне у меня просто челюсть отвисла) и дико расстроило всё остальное. Ты смотреть первые новости и обзоры, запускаешь сам, поражаешься проделанной работе, душевным разговорам, ситуации с вояками, а потом наступает геймплей 1. Первое что тебе бросается в глаза, мутанты, ты привык что псов можно напугать - под нож 2. Тебе кажется, что в квестах есть выбор, но это хрупкие рельсы, которые ломаются от лишнего шага в сторону 3. Беготня, честно скажу локи красивые, интересные и по ним приятно было бы бегать, но! Из-за слишком очевидных правил мира тебе просто скучно это делать, ты уже на кордоне по собакам у вагончика понимаешь, что мир очень мертвый и ничего нового ты не увидишь, да блин если бы аномалии ваншотили ( а они для такого очень круто расставлены) было бы в разы интересней бегать потому что нельзя вдавить спринт и бежать на п**й по локе, но нет. Попал в воронку? Да и пофиг, ну просто выбегу. 4. Личный ящик, вот целую в губы крепко того, кто его придумал, лучшая фишка которая помогает тебе не трястись из-за "засохших трусов бюрера". Думаешь мало за них заплатят? Спрятал в ящик, достал у торгаша и всё отлично. 5.Мистика, я слышал что многим понравилось, но меня прям перекашивало от того, что это не намёки на призраков, или странные арты, а настоящие. Лично меня сразу выбило из атмосферы сталкача, как с Грошевым и его Велесом. Но тут вкусовщина. 5. нелогичность внутри самого мода, и на тот момент уже плевался от ударов по башке ( но это уже все и разных формах рассказали). На янтаре наш военстал может решить сдать чела долгу, а оказавшись в баре оказывается, что военных тут ну просто ненавидят и все до единого хотят его крови. Я сразу за Вульфа придумаю, как закрыть эту логическую дыру: Первый вариант - ночью на блокпост долга подкидывают челика с черепно-мозговой. И второй - Отряд нашего бравого военстала прокрадываются на блокпост долга и оформляют всему блокпосту черепно-мозговую, садят хлопчика на стул ( естественно не забыв двинуть ему прикладом в челюсть ) и привязывают. 6. Опять про сюжет, уж извините ну настолько я лицо рукой пробивал, ОБЫЧНЫЙ сталкер, который несколько дней назад консервные банки сидору таскал и шестерит перед всеми кто ему на глаза попадается решает ну просто проигнорить требования убернаёмника которого на рассвете с рпг не убить. Вот вы сами верите, что ваш персонаж не побежал бы первым делом в коленки к нему и не начал бы умолять его не убивать крича в соплях, что он обычный сталкер, ничего не видел, ничего не знает и не скажет никому никогда и с водкой завяжет навсегда? Я вот не верю. 7. Ещё разочек про сюжет, для закрепления. А то мод сюжетный, до всякой дрисни мы тут докапываемся и надо в сюжет смотреть. УБЕРНАЁМНИК который готов рандомного проводника порешить ну просто потому что может, каждый раз не убивает того, за кого мы играем когда может. Ну просто потому что. Потому что он вот этакий садист который хочет, чтобы базу нашли, его наниматели потеряли крутую базу под, пхахахахаххаха, вертолётом прости господи просто потому, что он садист и не хочет убить сразу. И мы же видим, что он может и договорится, да через любого из 3-х вояк что мы опрашивали, передать : Дружок пирожок вон тело лежит в аномалии проверь свой счёт в банке и ты поймёшь, что перед тобой твой искомый проффесор. Или телепортировать и Нюхача этого в эту же аномалию кинуть( мол вояки из свиты проффесора, которые уже получили своё пополнение сдали инфу про нюхача нашего). 8. И ещё разочек про сюжет. Знаете что такое Мери сью? Это все ваши ггшки, кроме 2 военного). Их вырубит бандит зеленый, но вот древнего контролера он убьёт, челюсть слаба к прикладу, зато вот полтергейст-уникум нам не ровня. 9. еще разочек: И дисонанс вызывают сами задания, вот топор говорит : я на мокруху не подписываюсь, НО пойти в соло вырезать бандитов на болотах для прохода в бар без проблем. У чела друг в плену у бандитов, база сталкеров в десятке метров но я буду просить рандом типа только только с кардона сбегать со мной на суицид, а откажешься опять спать ляжешь, бред долбанный. И такой же крутой квест, повторим еще разок но теперь со свободой, новая база из 3 человек, с кайфом. Я понимаю конечно что структура у меня хромает, и тут по большей части эмоции. И, как написал выше один из разрабов. Я просто выплескиваю негатив от душевной травмы которую мне нанесли разработчики. Нанесли по сути названием мода, так помпезно назвать, что только от этого долбанного названия уже ожидаешь очень много и получить васянский фанфик в красивой обёртке. Потраченного времени ( на сюжет ) жаль, пятикратно ( ну вы поняли) И а реакция на критику мне очень нравится. После такой реакции прям заметка в голове появляется, если сценарий писал Вульф, значит офк надо обходить стороной лично мне. Я такое кушать не хочу, не буду и вообще я на вас обиделся можете эти слова использоваться в качестве аргумента, что я тупой хейтер.
  25. 2 балла
    Инсталлятор будет обновлён в ближайший час. Дополнено 6 минуты спустя Обновление загружено на все файлообменники.
  26. 2 балла
    Практически шедевр, но как всегда есть "но" Плюсы: 1)При первом запуске, взгляде на журнал, инвентарь и худ я был в восторге, кричал "ШЕДЕВР", брызгал слюной и пугал своим поведением девушку. Это однозначно 11 из 10, и только этим мод уже попадает в пантеон самых качественных модов из всех, что я играл. 2) Авторская озвучка диалогов. Это бомба, очень люблю когда есть озвучка в сюжетных модах, а когда она качественная, то это вдвойне прекрасно. Отдельно отмечу Гланца, не ожидал услышать) 3) Побочные квесты. Очень интересно написаны, со своими поворотами и отсылками на них в последующем сюжете и в диалогах со сталкерами. Не было ощущения, что надо уже бросить их проходить и начать главный квест. 4) Личный ящик. О да, как заядлый барахлюш я тут кланяюсь в ноги за то, что мне не надо с локации на локацию переносить тонны мусора, который "может пригодится". За это прям огромный респект. Теперь пройдемся по минусам(тут еще спойлеры будут, так что если не прошли, то читайте на свой страх и риск): 5)Беготня. Это какой-то кошмар. Симулятор бега, не иначе. Мод позиционирует себя как сюжетный, но при этом главной целью становится прокачка костюма на переносимый вес и восстановление сил. И поиск соответсвующих артов. Прибежал в конец локации? Молодец, сбегай назад еще 2 раза. Кстати вот тебе еще вода, в которой движение замедленно в 10 раз. Запахло ОП, честно) Кстати, нормальный билд артов я так и не смог сделать, кстати, потому что больше чем на -2 рад я артов не нашел, а пузырь из одного из самых желанных артефактов превратился в постояльца склада). А ведь решается очень просто! И механика можно сказать каноничная. Сталкеры-проводники из ЗП. За деньги, можно даже сумму поднять. Кто фармит или считает, что это казуально, пусть не пользуется, все просто) 6) Нет "элайфа" К слову о сталкерах-проводниках. Будет сложно добавить сталкеров-проводников, при учете того, что все сталкеры на базах, у костров и тд. Видите сталкера прогуливающегося по Зоне? Он это делает по сюжету, инфа сотка. И ведь, как и в прошлом пункте механику не надо изобретать, она уже была в оригинале 7) Частый респавн. Это вроде уже пофиксили, но я проходил до появления патчей. Этот пункт кстати вытекает из 5, потому что пробежав в одну сторону ты сразился с пятком собак, толпой тушканов и сворой кабанов. Узнал у НПС нужную информацию и побежал обратно. И что тебя ждет? Правильно, все те же, но уже в другом порядке) Видимо материнский капитал у мутантов высокий) 8) Сюжет и концовки(вот тут будут спойлеры) По началу все классно, сюжет постепенно разгоняется, наращивается темп, игрок проникается главным героем, сопереживает ему.... и тут хоба, главный герой теперь черешня, растущая на разрушенном жд мосту. И у нас новый гг! Хочется ли ему сопереживать? Знали ли мы его до того, как он стал ГГ? Будет ли он раскрываться также долго и последовательно как Топор? Нет, нет и нет. Мод еще свеж у меня в памяти, но я уже не помню как зовут второго гг. И концовки. Серьезно? Я понимаю, что история наверное не закончена и будет продолжение, но... Выбор концовки просто банально в диалоге. Вот если среди тех, кто читает данный текст есть люди, которые были влюблены в Mass Effect и увидев концовку захотели сделать паунс в окно, то ощущения похожие. Только к местным концовкам быстрее приходишь. Помните мурашки по коже в конце пространственной аномалии? Так вот тут такого не будет. Будет только мысли "это что, все?" "что за бред" и "может я что-то не так сделал, какая-то всратая концовка" в голове. НО! прерву свои "но" еще одним но. Мод я советую к прохождению. 7/10, не меньше, несмотря на все минусы. Авторам браво, такое не стыдно и за деньги предлагать. Спасибо за Вашу работу!
  27. 1 балл
    Сборник фанатских модов и аддонов для True Stalker В данной теме будут собираться различные народные правки, моды и аддоны, сделанные для модификации True Stalker! Ждем ваши работы, которые можно оформить в посте.
  28. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  29. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  30. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  31. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения патча: Информация по DLC: Скриншоты:
  32. 1 балл
    В сети что-то совсем нет этих болот, что странно. Компиляция на максимальных, множество багов исправлено, выпилены псевдоотражения и прочая чепуха. Платформа: ТЧ Скачать: Google Диск
  33. 1 балл
    Автор, за отсылку на Cry of Fear моменталочка лайк)
  34. 1 балл
    chriotmao Прикол нашел : если прибежать на кордон к технику даже до задания отправиться на кордон, перед посадкой на вертолет то в диалогах с михалычем трабл. Если на мне рюкзак военного, то я не топор, а если снял то я топор! прям около прилавка меняется диалог. Дополнено 1 минуту спустя chriotmao ну задание как бэ должно засчитаться? какая разница какими путями идти. Если бы переходы на локации все перекрыты были, то тогда было бы логичнее...
  35. 1 балл
    Вот я конечно дурак что залез на этот форум и читаю эту ветку. Кто вам поставил дедлайны? Откуда они вообще взяты? типо 7+ лет пилили, а потом выгорели и решили релизнуть или что? У вас же были збт, по твоим словам, выяснились моменты где сценарий ловит шизу, но вот на мертвые локи все забили? И какой интерес должен быть у меня в локации "поле" ? Тушканов бесконечных стрелять? Артов нет, людей нет, рандома нет да блин кроме как прийти и подр*чить на визуал ничего нельзя сделать, но зачем это делать если есть то же метро где всё лучше? Мне вот ваши ответы напоминают некоторые родителей, которые в своём чаде всё хотят оправдать, что нет не моя корзиночка пустоголовая, это просто вы не понимаете его гениальности. Всё таки насколько проект амбициозный и на бумаге круто выглядящий, вот уже прошел и дропнул, а обида и чувство что меня обманули никуда не делось даже сейчас, читаю ответы Вульфа и горит. Вот очень хочется услышать любую, даже дико неадекватную причину почему вышло настолько плохо: Инопланетные завистники прилетели и насрали в сценарий и реализацию. Злобные майки настолько испугались выхода ТС, что под дулом пистолета заставились переделать всё кроме начала мода, чтобы не позорить честь сталкера 2. Северокорейские хакеры изменили ход разработки шедевра и низвели его до фанфика. Что угодно кроме правды. Правды о том, что замахнулись на те высоты, которых нельзя достичь таким составом и энтузиазмом, что из-за обилия хайпа и названия проекта люди (я) ожидали уровень ААА от проекта уровня "ааааааааааааааааааааааааааа". И гаже всего от этих оправданий( которые по факту можно не давать, ибо челы вы че совсем а**ли? Никто никому ничего не должен) где черное называют белым, ну максимум серым. Что я хочу донести: Создалось полное ощущение дикого и наглого обмана, как у инфоцыган. Сайт красивый, а внутри НИ ЧЕ ГО, но тебе говорят что ты безглазый и вообще глупый и ну боже чел, в войне и мире тоже много филлеров, а лять шедевр мировой литературы. И из всего, что я тут вижу, выходит тезис: Мод - шедевр, а ты - быдло раз этого не видишь. Как же горит и какая же горькая обида гложет
  36. 1 балл
    Такое дело. Загрузился до получения квеста, взял квест и сразу пошёл его выполнять и лампа активна, могу взять. Значит сломалось где-то в другом месте когда я первый раз взял задание и побежал другие квесты делать, а после не смог взять лампу.
  37. 1 балл
    nettkom Сколько об этом писали, не ставьте игру на системный диск!))
  38. 1 балл
    Из этого и состоит критика худ.произведения, гений! Я отметил, вы пытаетесь тут заткнуть всем рты, как охранист местный. Чтобы ожидать, нужно строить фантазии. Я лишь дал оценку сделанной работе. Чё вам надо-то? На вашу гениальную позицию отвечу тем же, ваше недовольство моим отзывом, исключительно ваша проблема. Терпите маленький.
  39. 1 балл
    сцены слишком долгие. озвучка не очень, а сам квест по сути это полетать по локам ипосмотреть катсцены ,всё. ну такое.
  40. 1 балл
    90% высказанных тут мнений не является критикой. Это именно что ощущения, мнения, агрессия, нытьё и т.д. Отметить и пойти дальше. Авторы сами решат, что они будут править, а что - нет. Вы же пассивно-аргессивно тут обвиняете разработчиков в том, что они не оправдали ваших ожиданий и еще и каким-то взятым вами из вашей же головы баллом бравируете.
  41. 1 балл
    Э нет, любое художественное произведение может быть подвержено критике, независимо от бесплатности. Я указал на ошибки в моде, мне не понятно что вы сказать то хотите? Типа отменить эти ошибки или закрыть глаза? Извините, закрывать глаза это откровенно врать. Мне истина дороже.
  42. 1 балл
    Мод конкретно подпалил мне зад. Вполне себе нововведение, до сих на куске асбеста сижу
  43. 1 балл
    Обновил описание
  44. 1 балл
    Хотелось бы сказать огромное спасибо за проделанную работу по созданию сего шедевра. Я лишь хотел окунуться в этот мир впервые спустя 15 лет после выхода Припяти, но сейчас завизжал как маленькая девочка...а все, потому что в х18 нашел кпк Лемура! Книга про его приключения с Артемом была первая,которую я прочел по этой вселенной (на тот момент мне было около 14 лет) и она же оставила глубокий след в моей душе и СТАЛКЕР связан именно с ней.
  45. 1 балл
    Отключал что-то из оружейки?, если так то скорее всего вылет из-за gift from the devil, который отключать не стоит потому что мп5 из этого пака Дополнено 59 минуты спустя отключи Outfit Attachment Overhaul для предотвращения вылетов, раздел "Геймплей"
  46. 1 балл
    Warif , тоже, что и в дефолтной игре. Это тянется оттуда. Обычная перезагрузка поможет.
  47. 1 балл
    это называется бэктрекинг) без бегания туда сюда, мод бы казался еще более пустым ,чем сейчас без алайфа и случайных событий.
  48. 1 балл
    Представили лицо таких челиков, если им сунуть поиграть в какой-нибудь УЗЧН, где надо бежать через 3-4 локации, просто чтобы диалог покликать. А ведь такие моды считаются легендарными в сообществе.
  49. 1 балл
    Золотые слова. ? Вот бы все разрабы так рассуждали!
  50. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Absolute Structures Texture Pack for CS Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: CrommCruac Дата выхода: 17 марта, 2011 г. Absolute Structures – это пак текстур, который преображает оригинальные текстуры человеческих конструкций, таких как здания или транспортные средства. Также текстурный пак содержит материалы от Ceano's и NeilMC's Graphics Pack. У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.