Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2024 во всех областях
-
8 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
4 баллаОчень клёвый мод! Давно я так не кайфовал от игры в Сталкер! Ребята разрабы огромный респект! Мне очень понравилось спасибо!
-
4 балла
-
4 баллаКороче это, типа 2 фраера новых приперлись, я их по-братски встретил, провел мимо заставы, а эти кренделя меня га это по башке. Разрулил с ними по понятиям. Нашел на ферме этих петушат, забрал своё добро и нашпиговал маслинами чертей. В баре еще один утырок, про хабар мне затирал, а втихаря с корешом мне в гриву стукнули. Пока я в нирване валялся, эти лохманы друг друга постреляли. Аптечку дай, говорит. Ну я и дал ему "аптечку", с повышенным содержанием свинца. Вообще попутал, в натуре. Потом я повстречал какого-то радиолюбителя. Эта паскуда меня вообще заказала какому-то наёмнику. Нашел этого гада на заправке. Одел в деревянный комбез его. С такими беспредельщиками иначе никак. Потом еще была кучка лохманов на Агропроме. Сами виноваты, что за сейфом уследить не смогли. Потянул я у них все хоботы, так они меня потом в подземку скинули, к сосычам. Ну я пацан тёртый, вылез из этого подвала. Мудилы эти, пока радовались добытой СВДшке, даже не оглядывались, пока чесали на свою хазу. Ну в это время я их уработал из снайперки. Короче всех беспредельщиков пускаю в расход, без вариантов. Никто никуда у меня не исчез, потому что знают: кто меня кинет, может сразу в трамплин прыгать. Иначе найду и глаз на жопу натяну. Репутация прежде всего. Провёл еще разведку в долине, бугор тот местный, Мангал, так никуда не срулил он. Решил что я в этот петушатник не ворвусь, и не разворочу его! Эт он зря, я с очкастыми уже дела порешал, которые какого-то мутного хозяина породили, его еще зомбак утащил в кейсе. Так вот, завтра я отосплюсь как положено, водяры хлестану и пойду этим петухам гребни поотстреливаю. За кореша за моего, за Трухаля.
-
3 балла
-
3 баллаРуна Идёте на Кордон и спите там примерно 40 раз по часу. За это время у вас, В СРЕДНЕМ, будет 4 выброса. Опять же, не каждый выброс ГАРАНТИРОВАННО перерождает арты. Как бы там ни было, потом бежите на аномальную Лесопилку с Велесом и собираете, что уродилось. И так повторять по вкусу/потребности, если уродились плохонькие арты. По дороге ещё под мостом электру чекаете, там могут топовые Батарейки быть и Лунный свет. Но эти особо ни к чему, так что их на продажу. А вот с Лесопилки можно нужно гриндить Пустышки и Пружины, в крайнем случае Золотые рыбки и Ночные звёзды.
-
3 баллаНа релизе будет привязка сложности к следующим элементам игры: 1. Зрение НПС и монстров. 2. Урон по ГГ с доп. защитой от смерти от одного выстрела. 3. Предметы в трупах нпс. 4. Другие осложнения по типу скорости траты заряда фонарика, аккумулятора и т.п. 5. Может быть что-то ещё. Для вас в помойку. Для меня - в адекватность. Если люди играют в ОП-2.2, это не значит, что их устраивает нынешний бредовый, по моему мнению, баланс мода. Не захотят играть - пусть дальше играют в 2.2, никто не заставляет.
-
3 баллаПосле своего анонса True Stalker стал одной из самых ожидаемых для меня модификаций. Такое ожидание было от давно вышедшего OGSE и от пока ещё не вышедшего Ray of Hope. Причиной тому стало доверие команде Ap-Pro, что ребята сделают качественную сюжетную модификацию. А после такой длительной разработки стало ощущение, что мы и вовсе получим полноценный адд-он. Несмотря на долгострой, интерес к модификации не упал, так как за эти 7 лет так и не вышло полноценной качественной сюжетной модификации, пройдя которую ты заново полюбишь игру. Поэтому даже в начале 2024 года сохранились те самые ожидания с далекого 2016. Оправдались ли они? Постараюсь объяснить, пройдясь от самых значительных плюсов к самым значительным минусам. Прошу заранее не относиться гневно к отзыву. Он оставлен с максимальным уважением к команде и их проделанной работе. В отзыве будут встречаться спойлеры! Плюсы: - Интерфейс. Самые значительные и интересные изменения коснулись именно интерфейса. Он придал свежести игре, дал попробовать новые возможности в Сталкере. Видно, что разработчики отчасти вдохновлялись третим Ведьмаком. Сюда отнесу и звуковое сопровождение интерфейса. Довольно хорошим решением было заменить приевшиеся звуковые уведомления PDA. Разработчики правильно сделали, что уделили интерфейсу много времени и сил, ведь этот аспект очень важен, когда игре уже более 15 лет. - Озвучка. Она сделана на высшем уровне. Многие актеры отлично попали под оригинальный типаж озвучки персонажей. Особо запомнилась озвучка Юрка, Термита и группы Журавлева. К сожалению, озвучка Топора (Алексей "Wolfstalker") не удалась. Алексей отлично озвучивает закадровые вставки, но не персонажей. - Кат-сцены. Анимации персонажей, пролеты камеры, озвучка - все это дало ряд отличных кинематографичных сцен. Хоть за последние года многие модификации достигли в этом хорошего уровня, здесь это раскрылось по максимуму. Отдельно запомнились хоррор-сцены, полеты на вертолетах и групповые сцены, когда были диалоги между несколькими персонажами. Однако, кат-сцены имеют ряд минусов, о чем будет написано ниже. - Геймплей. Играл на уровне Мастер. В этой модификации отличная экономика. Хорошее оружие и экипировка открывается постепенно, торговцы отдают мало денег за популярные артефакты, в результате чего прокачка оружие и брони обходится тебе в значительную сумму. Решение добавить слот для пистолета заставило меня первый раз полюбить этот тип оружия за все время игры в Сталкер. Даже в самом конце игры я пользовался Стечкиным, чтобы отстреливаться от собак и тушканов. Cамые слабые мутанты создают угрозу даже с хорошей экипировкой, а почти к каждой стычке с вражескими NPC приходится продумывать тактику боя. Правда, иногда они не обращали внимания на угрозу, но это скорее баг, а не фича. Не совсем нужное решение было добавлять больше количество различной еды, которая постоянно встречалась в тайниках и забивала место в рюкзаке. Отличная идея с личным ящиком - опять привет Ведьмаку. Отметки в PDA помогали добираться до тайников. Исследование точек на локации нераскрыто. Оно ничто не давало, ни на что не влияло. Можно было бы повторить систему достижений из ЗП, где для получения одного из достижений надо исследовать полностью все локации. В целом, геймплей оставил приятные впечатления, не принес революционных, но не включил "мусорных" фич. - Графика. Нереволюционная, но довольно приятная и интересная по цветовой гамме графика. На максимальных настройках игра выдавала очень приличный FPS. Ночи в этой модификации выглядели лучше всего. Красное свечение в помещениях с кострами придавало таким местам ощущение безопасности, а синее лунное свечение давало надежды, что очередная ночь в опасной Зоне будет прожита. - Музыка. Удачный эксперимент по ремейку оригинальных амбиентов. Идеальный баланс между приевшейся классикой и неоднозначными народными экспериментами. Однако, после прослушивания этих ремейков все-таки хотелось прослушать и классику. Можно было бы попробовать их совместить. А так приходилось открывать Youtube и включить Mooze. - Локации. Наверное, самое незначительный плюс несмотря на значительные изменения в дизайне уровней. Новые ходы, места, помещения дали глоток свежести в изжитые оригинальные локации. Новая локация дала ощущение, что Зона действительно большая и есть места, которые ты как игрок ещё не знаешь. Однако здесь также имеется ряд минусов. Минусы: - Локации. Отчасти некоторые решения по добавлению новых объектов на локации смущали своей нелогичностью. Откуда взялся хутор на Свалке? Откуда взялся аномальных хутор в воздухе на Кордоне? Почему вдруг центральный зал лаборатории X-16 оказался в паре метров под землей? Такие "приколы" периодически попадались и в меньших масштабах, в результате чего накопилось ощущение некого абсурда. - Население. Несмотря на наличие лагерей сталкеров, стай мутантов, большое количество аномалий, все равно осталось ощущение какой-то пустоты, статичности, отсутствия текучки в Зоне. Пока сам не разобрался, чему того причина. Возможно, отсутствие сталкеров на привалах, отсутствие стычек между вражескими группировками, малое количество побочных квестов на захваты территорий, малое количество квестовых персонажей в крупных лагерях. В любом случае, это оставило чувство, что играл в демо-версию с сюжетом без наполнения мира. - Кат-сцены. Это одновременно и визитная карточка мода и психическое оружие. Раздражало постоянное прерывание геймплей ради 20-ти секундной сцены, где 10 секунд персонаж делает шаг вперед и открывает ведь, а 10 секунд - это паузы с черным экраном до и после сцены. Раздражали очень долгие кат-сцены с разговорами персонажей, которые хотелось пропустить. Сталкер - это игра, где кат-сцены никогда не были лицевым аспектом. В ТЧ, ЧН они помогали игроку расширить видение происходящей на уровне, как правило, экшн-сцены. В ЗП они показывали красивые сцены взаимодействия нескольких персонажей. В ТС 70 процентов кат-сцен будто были сделаны для того, чтобы показать, как разработчики хорошо научились их делать. - Дополнительные квесты. Начнем с того, что их очень мало. Почти в любой момент времени побочных квестов было не более 3-х или 4-х. Очень много беготни туда-сюда, которую можно было бы растянуть, заставив персонажа выполнить квест по пути. На Свалке, когда меня отправляли бегать от блокпоста Долга до леса с колодцем туда и обратно 4 раза, мне хотелось закончить прохождение мода. Такое ощущение, что десятилетний опыт модостроения, где большинство модификаций давали игрокам именно такие квесты, просто пропал. Большинство побочных квестов неинтересны, быстро забывались. Возникало чувство, что я их проходил много раз в других модификациях. Думаю, что это связано с проблемой населения, о которой писал выше, так как создается впечатление, что выполняя квесты, ты ничего не приносишь полезного в этот пустой мир Зоны. Тем не менее, все квесты выполнены качественно, и все же некоторые квесты остались в памяти. Например, особый интерес вызвало расследование суицида сталкеров. - Сюжет, персонажи, диалоги. К сожалению, самая слабая составляющая модификации на мой взгляд. Диалоги местами слишком наивные и неестественные. Складывается впечатление, что больше 50 процентов диалогов принадлежат одному персонажу, который пытается играть разных геров. Проблема диалогов также в том, что местами они слишком длинные, персонажи говорят много лишнего, а в некоторых фразах отсутствует "опыт" сценариста. Так, различные реплики бандитов и военных были слишком не присуще таким персонажам. Второстепенные персонажи получились не все. Отряд Журавлева вышел самым живым и интересным. Все остальные персонажи, кроме Юрка и Термита, быстро забывались. С самого начала я был очень заинтригован, с какими трудностями первый герой столкнется за Кордоном, и какую цель эти трудности поставят. Однако со временем основной сюжет терялся между основными и побочными квестами, из-за чего собственную цель герой так и не получил. Возможно, из-за этого Топор так плохо и закончил, что нельзя сказать о Журавлеве. У него были четкие задачи, мотивация и принципы, в результате которых в конце сюжета он может принять правильное решение. Мне понравилась задумка с двумя совершенно разными главными героями, истории которых косвенно переплетены. Сам сюжет на любом этапе модификации не вызывал сильного интереса и желания играть дальше. Подталкивали надежды, что дальше будет лучше, но по итогу, никаких откровений он не принес. Как и диалоги, многие сценарные решения очень наивные и неестественные. Игра слишком далеко уходит от оригинального лора, местами напоминает типичные краткометражки, в которые авторы очень любят добавлять много мистики, которая, как правило, объясняется появлением очередной аномалиии или включением пси-установки. Как и побочные квесты, основной сюжет заставляет наяривать круги по локациям. Можно было продумать сценарий, по которому герой будет поэтапно продвигаться вперед и не возвращаться в одну и ту же точку по 10 раз. В конце сюжета ставится логичная точка в эту историю, но все равно не отпускает чувство, что тебя, как игрока, обманули. По итогу модификация не до конца оправдала мои ожидания, так как они по большей части были рассчитаны на сюжет. Но из-за своей продолжительности модификация успела втянуть в свой мир и оставить ряд и хороших воспоминаний. Оглядываясь назад, видишь большой пройденный путь, чего давно не было после прохождения последних новинок. Невооруженным глазом видно, какую большую работу проделана команда и все люди, которые ей помогали. В совокупности фактов и эмоций, я поставлю True Stalker 7/10. Это определенно качественный продукт, по которому соскучились фанаты франшизы и модификаций, и каждый игрок здесь явно найдет что-то уникальное и запоминающееся.
-
2 баллаГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
2 баллаРазработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Название: Банда Йоги Дата Выхода: 14.01.24 Бандит Димон проживал свой обычный день в банде, но он не знал, что его ждёт... МОД КОРРЕКТНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ОСВЕЩЕНИИ НЕ НИЖЕ DX10! Я пытался это исправить, но не удалось. Приятной Игры
-
2 баллаКороче дополняю историю. Пришлепал я, как и собирался, на хазу Монгола. Зырю в оптику, пара - тройка шестерок шарится. Ну короче уработал я их из СВУ. Слышу петухи эти закукарекали на весь комплекс, потянулись на шмальбу, вышел и этот Монгол, собственной персоной. Не знаю, на что этот чепушила надеялся, но маслина из СВУ так же положила и его, рядом с шестерками. Остальных зажмурил из своего любимого АК-103. Хабара собрал килограммов 100, еле до своей хазы допер, шкондыбал на стероидах. Ну короче, тема такая, мне тут маляву кидали, что Монгол свалил. Туфта, на месте он. Самый левый вход на базу чепушил, если смотреть от заправки, там он лежит, как и вся его кодла. А мораль какая? А мораль такая: кто с Топором в ладах, тот в шоколаде. А уж кто к Топору криво въехал, тут уж не взыщи. Трухаль отомщен, беспредельщики жмуры.
-
2 балла
-
2 балла@_THE_END_ Раньше - нет. Позже - если не успеем реализовать всё то, что запланировали, но постараемся сделать так, чтобы этого не произошло.
-
2 баллаДля меня так это единственное ОП которое я прошел почти до конца.Другие забрасывал из за ненужного гемора.Здесь я бы еще убрал эти ненужные никому "острова" и переложил тайники Фенрира где корячится надо и за локациями которые.А сложность боевки я думаю разработчики подкрутят как надо.Ну и хомячество глянем на релизе как изменится, надеюсь в лучшую сторону.
-
2 балла
-
2 баллаОблегчения облегчениям рознь. Одно дело облегчить поиск каких-нибудь действительно сложных тайников, а другое дело - оказуаливать мод до такой степени, что игра сама будет кнопки нажимать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПопробовать этот мод очень хочется, но после релиза. Надеюсь получится у вас реализовать все задумки.
-
2 баллаВот вот... В следующий раз будет думать, прежде чем регистрироваться с набором букв, тут если по никам пробежаться, найдёшь всё, от половых органов, до марок наркоты... По мне я бы вообще и через форум не разрешал бы менять ники, и в форме регистрации добавил бы, что поменять ник будет невозможно... чтоб юзеры думали, прежде чем регистрироваться... А уж самому менять ники это вообще маразм... Хотя тут чуть ли не у каждого второго по нескольку аков, основной, и остальные что бы гадить скрытно...))))
-
2 баллаПриветствую! Записал финальное видео для моего канала, мод пройден. В общем мод понравился, интерфейс просто бомба как и Бестиарий. Оценку поставил 10 за проделанную работу, за это огромная благодарность всей команде. Это лучший мод на сегодняшний день во что играл. Есть конечно моменты которые не понравились, надоело получать по башке, Топора конечно жалко. Агропром слишком чистый особенно 3 этаж где полковник. Лаборатория в финале просто не в тему вообще, она что из недалёкого космического будущего? В некоторых диалогах я бы кое что исправил. Сюжет хорош конечно, но как по мне было бы круче если бы в финале был Топор. Но хозяин барин, так мод видели разработчики. Ещё раз огромное спасибо разработчикам, за то время что проходил мод для своего Ютуб канала.
-
2 баллаНевероятно захватывающий мод. Давно я не испытывал таких чувств при прохождении модов. Хоть мод не идеален, я остался под приятным впечатлением, пройдя его до конца. Несмотря на то, что мы играем за очередного крутого перца, спасающего мир от неминуемого краха, сюжет отличный. Духоты или излишней беготни в моде я не заметил - всего в рамках разумного. На просторах локаций полно контента: тайники, необъяснимые явления, дающие начало небольшим побочным квестовым линиям и т.д. Алайф присутствует, в Зоне можно изредка встретить сталкеров, бродящих по локации - это прибавляет веры в то, что мир не вертится вокруг ГГ. А вот спавн нпс и мутантов досаждает своей частотой, ведь стоит зачистить точку и удалиться от неё на небольшое расстояние, как мутанты/нпс почти сразу спавнятся вновь. Визуал мне в целом понравился, если бы не несколько "но". Детектор "Сварог" просто ужасен, приходится щуриться и вглядываться в монитор, чтобы хоть что-то разглядеть. А когда ты стоишь в очаге пси-излучения, то можешь считать, что детектора у тебя нет, ведь его экран полностью засвечивается. Так же хочу добавить про полтергейстов, которые становятся невидимы, когда ГГ двигается, потому что картинка тоже пересвечивается. К данному абзацу стоит ещё добавить слишком громкие звуки дождя, которые отрезают игрока от любых других звуков игры. Оружейка в моде ни рыба ни мясо. Лучше чем у оригинальной игры, но звёзд с неба не хватает. Есть косяки в описании винтовки L85: в моде она называется Colt M4A1 и имеет соответствующее описание. Ещё иконка у ОЦ-14 не соответствует действительному оружию, т.к. на ней изображен вообще АШ-12 (Это как можно было так ошибиться?)). АН-94 с установленным прицелом при беге полностью загораживает обзор. Вроде все замеченные косяки связанные с оружием. Также хочется добавить про артефакты и экономику. Респавна артефактов нет, но все аномалии предварительно завалены ими, плюс они часто попадаются в тайниках и их дают в качестве награды за квесты. Но ценность их крайней мала, вторую половину игры я бегал с артефактами, купленными у сталкера в Мертвом городе (прошу прощения, имя сталкера забыл), т.к. у него можно купить артефакты в разы лучше, чем те, что даются за время прохождения. Экономика в моде странная, к концу игры накопил миллион, причём добрую половину денег я заработал, продавая собранные с трупов медикаменты, т.к. они часто падают с трупов, имеют низкий вес и стоят бешенных денег при продаже соответствующим торговцам. И хочется сказать напоследок про прочность оружия - её мало. Стоит выпустить пару магазинов из автомата, как он теряет приличную долю прочности, а ремонт оружия довольно дорогой. Подводя итоги, повторю, что мод мне очень понравился. Сюжет и атмосфера перекрывают собой все имеющиеся недостатки, т.к. это два самых важных аспекта по моему мнению для любой модификации. Мод заслуживает 8,5 из 10 с округлением в большую сторону.
-
2 балла
-
2 баллаКороче, ребят, я прошел игру. И я так скажу, Топор бездарно слит, Журавлев бездарно слит и в плохой концовке и в хорошей. Весь сюжет ведет игрока к тому, что его действия просто обнуляются концовками игры (любыми). Не чувствуется послевкусия пройденного приключения, не хочется смывать дорожную пыль с ботинок. После прохождения ТС возникает ощущение, что тебе обещали нереальную вкусняху, а в итоге накормили калом с лопаты. Возникает ощущение лютого лудонарративного диссонанса. Отдельный вопрос вызывает то, как много раз Топор получил по лицу\остался без сознания. Эти катсцены просто очень утомили за все прохождение, сколько бы врагов не завалил Топор - ему обязательно дадут дрыном по голове сзади и он очнется в каком-то uknown place. Лично для меня Топор - персонаж без мотивации абсолютно, особенно вызывают вопросы слова Топора с загрузочного экрана о том, что он решил отправиться в зону потому что в ней "опасно и интересно". Я бы понял еще, что он выбрался в зону на заработки - куда более логичное обозначение. Кроме того, постреляв миллион бандитов, уничтожив кучу невиданных тварей, выбравшись из самых опасных аномалий, оставшись в живых на Арене - Топор пугается какого-то лысого наемника, которого, кстати озвучивает Петр Иващенко - извините, это совсем бред, сценарист просто убил персонажа окончательно и сказал игроку: "этот персонаж мне надоел, вот тебе следующий". Именно из-за этого не хочется бегать за Термитом, не хочется валить его. Просто неинтересно. Мне кажется, что сценарист зашел в тупик и сам не понял, как выбраться из этой ситуации и к чему все ведет. Поэтому был придуман Журавлев, который хоть немного, но дал глотка свежего воздуха. Его мотивация проста и понятна, у него нет выбора - такая работа. Кроме того, его боевые товарищи - реально интересные персонажи, плюс импакт от них чувствуется в квестах, они валят мобчиков, чинят снарягу и так далее. Действительно не хочется, чтобы они откисали. Короче, я понимаю, что у каждого свое мнение. Но сюжет показался мне очень непродуманным, скомканным. Эмпатия умирает при прохождении, главному герою не сопереживаешь. Отдельно устаешь от разного рода гиперсупер необычных мутантов, они будто-бы как-то не плавно имплементированы в сюжет. Уж слишком много уникальных мобов в игре. Отдельно раздражает густая растительность, за которой не видно ничего, что затрудняет перестрелки, но не только ТС этим страдает. Честно, очень хотелось кайфануть, но я устал от прохождения, которое было в итоге тщетно. И я даже не надеялся на какой-то хэппиэнд, где все танцуют у костра, держась за руки, я будто просто пришел в какое-то место, где меня похлопали по плечу и сказали "все, концерт окончен". Вот и я как бы развернулся и пошел домой. Как я и сказал, нет ощущения пройденного приключения. Для тех, кто захочет как-то заступиться за сюжет - это сугубо мое личное мнение, если вам понравилось, то рад, что вы кайфанули.
-
2 баллаНасколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"... П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: basil Платформа: Standalone (Оригинальная игра не требуется) Версия мода: x64 Дата выхода: 19 июня 2012 года Дата выхода обновлённой версии: Осень 2023 stalker_variant_quot_omega_quot_chast_pervaja.torrent
-
1 балл
-
1 баллDonutsEmperor Патч v2 "Новые окрестности" на зависание Юрка и компании при переходе на свалку после получения квеста от Дубинина (а также кумулятивный патч для сейфа диггеров и военсталкеров-физкультурников) Скрипты и квесты ожили, тут бы по-хорошему надо много тестить. Лично я дошёл до Долины по "Старой гвардии" и встретил агрессивных бандитов. Дальше не пошёл, нет времени. Но что странно, при прошлых патчах (и без них, когда всё гладко), бандитов там не было. В общем, дерзайте и делитесь опытом, помогло ли, нет ли. Может там багов ещё больше будет Upd. Patch v3. V2 работает, норм, но есть на будущее возможность само-блока, когда его применят, например, к софтлоку сейфа диггеров, он отработает и заблокирует своё дальнейшее применение. И если возникнет софтлок Юрка, тогда придётся "патчить патч". Патч v3 должен корректно разруливать это. TS-1.4-bg-patch-3.rar
-
1 балл
-
1 баллNickMack а, то в итоге не было реализовано даж на 10%, и эт не кровососовка была, а деревенька на локации из второго эпизода мода Голос, именуемая бы мной как деревня мастеров, по аналогии с деревней новичков. Кто пошутит про сраный гачи - тому бан🌚🙃
-
1 балл
-
1 баллЯ как игрок, который "пытался проходить Оп 1, 2, 2.2 , разные моды с безбашенными усложнениями, могу сказать только то, если из ОП ОГСР уберут всю мутоту с тайниками, сбором бесполезного хабара, с неадекватными квестами. То я только спасибо скажу. Я не хочу сказать, что оригинал ОП чем то плох как мод, но обилие контента, должно быть оправдано его доступностью.
-
1 балл
-
1 баллDeadarm и не говори братан, зона мать её меня вот местный барыга попросил камушков притаранить дал приборчик какой то мудрёный, грит те камушки которые на приборчике светятся тащи ко мне ну я собрал скока смог, выхожу из пещерки а тут местная гопота подрулила, грит давай сюда камушки и вали кулём ну я известно дело послал подальше и двинул к барыге за баблом на следующий день этот суч...ра(нехороший поц) меня в туннеле подловил, да ещё и с братвой, грит давай бабло или сдохнешь ну я недолго думая дробаш выхватил и шмальнул ему промеж... короч отстрелил ему хозяйство напроч и за разбитый уазик зашхерился чтоб перезарядится, а эти уроды, подручные которые, решили меня гренами из туннеля выкурить да прощитались грена от потолка обратно к ним отрикошетила в общем суициднулись они насмерть суицидулись, вот такие брат дела... ну ничё, зато потом я с них нармально хабара снял, а нехрен на нармальных пацанов наезжеть
-
1 баллУ меня лично нет сохранений Всё, я разобрался, надо запускать от имени администратора, и тогда будут сохранения
-
1 баллТопор странный какой-то. Завалить Хозяина Подземелий может, а глав наёмника и 2-ух его шестерок не может.
-
1 балл
-
1 баллМ? Дополнено 5 минуты спустя Ну а кроме этого "М?" и того, что сегодня мы продолжаем проходить True Stalker, а именно здесь (ну, а вообще - где вам удобно: все ссылки можно найти в описании), с утреца еще залили новый эпизод прохождения Fallen God. Приятного просмотра! S.T.A.L.K.E.R. Падший бог #8 - Артефакты озера Янтарь
-
1 баллВнимание, спойлеры. Я Вас предупредил, если что. Начнём, я думаю, с минусов, которые могут оттолкнуть новых игроков: 1) По сюжету Вас часто будут "бить по голове" и Вы будете терять сознание. После парочки таких "ударов" этот приём в повествовании будет вызывать у Вас... Негативные эмоции. 2) Т.н мёртвая зона. В игре напрочь отсутствует A-Life, а мутанты на т.н спотах уж слишком привязаны к ним и если немножко отбежать в сторону то они не погонятся за Вами(а это уже попахивает обузом). 3) Малое кол-во артефактов на вывод радиации. Серьезно, я столько раз после выбросов лутал аномалии, когда нашёл Велес, и нашёл лишь один каменный цветок на -2 рады, зато кучу медуз на -1(зато потом все циклички на арты пачками сдавал, хихи) Ну, с минусами покончено(да-да, минуса три, а я снял всего одну звезду), а теперь перейдём к вкусному, аппетитному и жирному :3 1) Ганслингер! Здесь присутствует мой самый любимый оружейный аддон. Особенно мне нравится тактический фонарь, ведь он светит куда дальше, чем налобный фонарь. Ну и, конечно же, ЛЦУ, который помогает стрелять от бедра с большей точностью(а все эти приблуды можно ещё и раздельно включать). Облизнулись с Ганслингера и топаем дальше. 2) Интерфейс! Боже, как же он бомбезно смотрится, так ещё и максимально удобен(а ещё чем то смахивает на интерфейс ведьмака 3) 3) Локации! Здесь они серьёзно доработаны, местами переработаны и смотрятся красиво и органично в совокупности с... 4) Графика! Хоть у меня и на борту ноутбука всего лишь слабенькая GTX 1650 TI С 4 ГБ видеопамяти, но я даже с этим смог насладиться красивыми закатами, белыми ночами и прекрасными, атмосферными лучами, которые пробиваются сквозь листву, крышу и разные преграды 5) Поддержка! Во время выхода True Stalker'a команда разработчиков активно исправляла баги и выпускала патчи буквально каждый день. А такой поддержкой игры могут похвастаться только AAA проекты, поэтому тут однозначно - моё почтение. Вы заслужили этот скромный пункт :3 6) Музыкальное сопровождение! О господи, сколько раз я останавливался и вслушивался в эти прекрасные звуки. И прекрасные они потому что помогают ещё глубже погрузиться в игру, такого эмбиента, мне кажется, была достойна и оригинальная игра. 7) Персонажи! Я очень проникся Топором и какого было моё разочарование когда я увидел, как он косплеит Кровавого Барона из третьего Ведьмака. Грусть, печаль и уныние ушли, когда меня переключили за Журавлёва и я сразу ощутил сладкий аромат мести за брата Сталкера! Так же мне понравились некоторые второстепенные персонажи, например, Юрок. А ведь он даже вояку решился вывести из Зоны, добрый он был, настоящий брат Сталкер! Поэтому за Юрка тоже было печально... Отзыв спонтанный, ничего даже не готовилось заранее, что пришло на ум дельное то и решил высказать. А ещё я очень надеюсь на продолжение - Термит должен ответить за всех: Топор, Юрок, Скай и прочие братья Сталкеры. Спасибо за внимание, не кидайтесь только помидорами, ну мне правда очень понравилось всё то, что я отметил. Добра всем, братья Сталкеры <3
-
1 баллВообще нет никакого смысла проходить и держать все. Каждая старшая версия содержит весь контент из предыдущей. Это не разные версии мода, а дополненная предыдущая. Просто здоровье ни к чёрту, вот и выкладывал промежуточные версии, из боязни что загнусь и пропадёт сделанное. Постепенно, по мере возможности доделываю задуманное изначально.
-
1 баллА зачем качать все? Выбрать одно, наверное сложно. Там на выбор предоставлено, что кто хочет - выбрал соответственно что надо то и добавил к себе, по ~7.5 гб на часть, даже жлобских 10 гб хватит для скачивания.
-
1 баллпоставил Яндекс Диск на ПК, добавил 1 из папок к себе на аккаунт (потому как мало места в бесплатных аккаунтах), а в программе нажал сохранить на ПК. Не мучишься, загрузка идет лучше чем через браузер.
-
1 баллВот это, кстати, единственный случай, когда полез в гайды не по лени. Фонарь очень неудачно сделан, он мелкий и бледно-синий, на грязном матрасе его просто не видно. Пока бегал по гаражу и искал – ещё и собственный фонарь посадил, а батарейки оставил на ферме, потому что "ну чё я буду их брать, тут сходить на пару минут", и в темноте этот несчастный светильник вообще не найдёшь.
-
1 баллНаткнулась на описание этого мода в твиттере в духе "Это настоящий сталкер 2, все так классно и живо". Естественно, сразу же скачала себе и решила пощупать. Если коротко, то я бы поставила этой модификации такие оценки: Графика - 9/10, местами текстуры выглядят неестественно, а все лужи отливали бензиновыми разводами, но в целом атмосферно и неплохо. Озвучка - 8/10, к ней есть много вопросов по игре, подходящести и эмоциям, особенно к Топору и всем бандосам, но странно ожидать профессионального дубляжа от непрофессионалов с ограниченным бюджетом. Хотя Термит получился хорошо, прям в морду дать хочется. Баланс - 6/10, очень раздражает, когда солдаты тебя видят с другого конца локации через густые кусты и простреливают с одного выстрела на 90% хп на Сталкере, когда ты их даже не видишь и не слышишь. А если и видишь, то даже в голову солдату надо раза 2 залепить из калаша, чтобы он наконец лёг. И это на Сталкере! В последней локации я могла спокойно высадить 20 бп пуль из ВАЛа в наёмника в упор, а ему хоть бы что. Экономика - 7/10, награды за квесты непонятно чем обоснованы (то мизер, то дофига), нафармить на нормальное оружие и броню можно уже во второй-третьей главе, если купить всё у контрабандиста. Я как купила штурмовую броню и тихарь, так и не меняла до конца игры. Торговцы требуют одно и то же по квестам, ассортимент и цена скупки у них скудные, а цены на продажу - непомерные, особенно у Сидора. Побочные задания - 9/10, особенно некоторые отдельные, которые держали в напряжении до последнего. Основной сюжет - первые несколько глав 8/10, а с 6 главы и далее - 2/10. О нем ниже и со спойлерами. Вариативность - 1/10. Ее здесь нет. На всю игру - два выбора, которые хоть на что-то влияют, но об этом тоже ниже. Зона - 7/10, она большая, красивая, атмосферная... Но такая пустая, мёртвая и заскриптованная, что впечатлять перестает где-то к концу третьей главы. Если толпы мутантов - то одни и те же, в тех же местах, как будто привязанные к определенной территории. Даже от контролера и псевдогиганта можно уйти пешочком буквально за ближайший кустик, и догонять они не будут. И теперь подробно о сюжете, с бомблением [Внимание, спойлеры!]. Потому что именно он стал тем аспектом, который под конец напрочь испортил впечатление о модификации. Что я скажу... Первые несколько глав были прямо классные. Мы реально оказываемся в теле новичка-одиночки, который учится выживать и зарабатывать деньги в Зоне. Да, с проблемами, да, с косяками и тупняками, да, с новичковыми ошибками и вынесенными из этого уроками. Как и любой живой человек, а не терминатор типа Меченого или Дегтярёва, Топор учится, побеждает и проигрывает, и это воспринимается нормально. Это вызывает определенные положительные эмоции, дает какое-то чувство реалистичности, что ли. Первые несколько глав хорошо проработаны, с вниманием и любовью. Неплохо продуманные истории побочных заданий, довольно интересный поначалу сюжетный квест - такой, я бы сказала, житейский, по-хорошему банальный - выжить, заработать денег и рвануть к ЧАЭС. Это не портит даже топорная (ха-ха) линейность и длительная беготня от бара к кордону и обратно, пусть и поначалу очень не хватало проводников. Некоторые истории прям трогали (пятеро призраков в новой локации, Хром и Кобра, преданный долговец и т.д.). Но в итоге разрабы как-то перестарались с линейностью, пафосом и тупняками и вырубаниями главного героя прикладом по башке. На третий раз это вызывало нервное хи-хи, на четвертый и далее - лютый фейспалм. Тем более непонятно, как это физически реализуется через каску и противогаз. Сами по себе многие решения Топора - это какой-то нелогичный и ультралинейный трындец. Возможно, я слишком привыкла к вариативности хороших РПГ, но когда у тебя из вариантов выбора только один, и тот какой-то очень странный - это разрушает все погружение, ломает желание узнать историю дальше - отдает визуальноновелльщиной, а не сюжетной игрой. Хотя даже в визуальных новеллах выбора больше бывает. Было бы классно, если бы в сюжете была хоть какая-то вариативность - работать с Трухляем или послать его нахрен, проверить кейс сразу после получения (ну это же логично, если работаешь с бандосами - тебя обязательно попытаются кинуть!) или идти дальше без проверки, самой вырезать бандосов, подсыпать им веселый порошочек или просто забить и идти отрабатывать барыши, нажаловаться Костылю, по-разному решать ситуации с учеными, артефактами, выжигателями... Да хотя бы читать или не читать ту чёртову записку Хозяина, тащить или не тащить на базу новичков фиг пойми какое устройство учёных, догнать зомбака с чемоданом или не догонять и так далее - хотя бы в мелочах! Плюс непонятно, на кой нам в итоге были нужны сталкеры-мастера, которым мы помогали в квесте Немого - они пяткой себя в грудь били, что помогут в сложной ситуации, но в итоге ни сам Топор про них в момент нужды не вспомнил, ни они не помогли ни в квесте с Коброй, ни в сюжетке с Термитом. По итогу мы что имеем - квест с учёными и мини-выжигателем закончился красиво, но нет какого-то общего законченного итога - мы с Кучей просто расходимся, а по зоне так и бродит зомби с ожившим чемоданом. Под конец вообще непонятно, какого черта Топор в последней главе начал играть в непогрешимого героя, который убьётся, но арт не отдаст. Нормальный сталкер бы с безопасного расстояния слил кейс наёмникам и свалил куда подальше, жить-то охота. Но нет, у нас есть задание, и мы его выполним как угодно, подставим друга и пафосно посопротивляемся противнику, который явно не по зубам, а в итоге всё равно сольём кейс и позорно сбежим, чтобы стать гирляндой на железнодорожном мосту. Если от Журавлёва этого хотя бы ожидаешь - он солдат, он думать не привык - то от обычного новичка нет. В последних квестах - максимальный тупняк: Топорик, зная, что его прослушивают, что против него работает какая-то очень мощная прокачанная группировка с хорошей технической базой и лютым желанием его набутылить, выходит на связь с проводником-новичком по общему каналу (!) и говорит, куда и когда он придет (!!!). Было совершенно очевидно, что этим действием он подписал своему другану смертный приговор. Кордон не такой уж большой, чтобы по нему нельзя было отследить человека, поэтому их кодировка "где у меня два баклана украли вещи" вообще не могла никого спасти или прикрыть. Несмотря на все эти моменты, в главе, когда у меня отобрали Топора и дали какого-то невнятного солдатика, у меня откровенно подгорело, было желание снести мод к чертовой бабушке. Я только прониклась Топором, только его одела-обула-артефактами обвесила, только в него поверила - и нате вам, нет больше Топора. Причем как и по какой причине его нет - совершенно не очевидно без хоть какой-то записки или кат-сцены. По сути, героя просто слили ни за что и непонятно как. Куча вопросов осталась без ответов. Каким образом Термит узнал, где Топор зарыл кейс, если Топор должен был сказать эту информацию только после того, как свалит подальше? Когда Топор успел раздеться и заныкать вещи, и почему именно у блокпоста под мостом? Как он рассчитывал прятаться без оружия и брони в Зоне, почему не побежал на большую землю или хотя бы к Сидору, раз уж решил скинуть всё нажитое? Почему на сигнал СОС никто не отреагировал, хотя кордон забит новичками и военными? Зачем Термит убил Топора, если они уже договорились, что Топор им мешать не будет, раз решил слить кейс? Я конечно понимаю, что Термит - тот ещё маньяк, но он маньяк умный. И при этом дальше по сюжету этот самый Термит вполне себе помогает Журавлёву, хотя мог спокойно его замочить ещё в коллекторах и не беспокоиться, что его драгоценных учёных накроют. Причина "Я хочу перебить наёмников" максимально натянута за уши: с его телепортом и техническим оснащением ему и помощь-то не нужна была. С Журавлёвым свистопляска с вариативностью остаётся такой же - в основном мы играем в визуальную новеллу с элементами шутера, где всё продумано за нас: туда пойдем, тут навернемся в лабораторию, здесь обязательно спалимся перед сталкером, который нас один раз в жизни видел (в полнолицевом противогазе и совершенно другой броне, снятой с реального сталкера Топора - КАК он Журавлёва узнал???). Весь выбор - что делать с долговцем. Причем что мы с ним в итоге сделали, нам не расскажут - ну хоть какую-то вшивенькую строчку диалога о его судьбе можно было добавить в завершении главы ведь. Плюс геймплей за Журавлёва в итоге сводится к "прибеги-поговори-постреляй-убеги дальше". Хоть какое-то разнообразие было в Баре и на Складах, и то скорее визуально, чем геймплейно. Побочных заданий практически нет, торговцы нужны только для поболтать (торговать уже не нужно, а квестов они не дают), взаимодействовать ни с кем нельзя. Новые персонажи никак не успевают раскрыться - ни отряд самого Журавлёва, ни Коваль, ни новый торгаш, ни хотя бы братики-акробатики, которые в Дитятках сидели. Все они просто были, пару раз на экране помелькали и сплыли - кто на тот свет, кто ещё куда. В целом ветка сюжета на складах какая-то нелогичная. Если Термит так не хотел, чтобы местоположение его базы было раскрыто, то у него был миллион шансов убрать либо Журавлёва, либо его команду. Но вместо этого он где-то протирает мошонку, развлекается с наёмниками, а под конец заполошно эвакуирует учёных, на кой-то хрен ломает перехватчик и убивает Ская, который уже всё нужное успел узнать и слить Журавлёву, поэтому действие было совершенно бессмысленным. Скай, опытный солдат-техник с мозгами, тоже хорош - зная, что против тебя стоит жутко прокачанная банда наёмников с неизвестными тебе технологиями, в одиночку переться на заброшенные склады, чтобы героически сверзиться с высоты третьего этажа и убиться (в броне, на относительно мягкую землю, ага). Зато в самом конце Журавлёв вдруг может сделать выбор, который для солдата вообще нелогичен - отпустить цель задания и его охрану, которая уже на несколько пожизненных наработала. И что самое обидное, что по сути-то на выбор влияет одна кнопка, одна строчка диалога. Что бы я ни делала, что бы ни говорил сам Журавлёв до этого - всё можно перечеркнуть одним (one, 1, ein!) выбором. Плюс прохлопан очевидный момент: Журавлёв в полном боевом облачении, стоя от него в метре, не смог скрутить хлипенького учёного задрота, который медленно и с пафосной последней фразой выстрелил себе в висок. Зачем, спрашивается, пятую точку всю сюжетку рвал, пытаясь его отыскать? Чтобы дать ему так нелепо убиться? В общем, с основным сюжетом ближе к 7 главе и далее то ли очень торопились, то ли сценаристов поменяли, вот какое впечатление складывается. Потому что история, которая вначале начиналась живо, реалистично и интересно, пусть и линейно, под конец скатилась сначала в лютый пафос и тупизм Топора, а затем в визуальную новеллу, нелогичность и внезапный выбор Журавлёва. И ни графика, ни интерфейс, ни довольно неплохая озвучка, ни что другое этот очевидный косяк не могут перекрыть.
-
1 баллВыжившие! Вы забыли про РПГ, целишься-бюрер в щите-спускаешь-пока долетит, щит снимет = Успех! РПГ не просто так в игре частенько встречается ;)
-
1 баллВышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!!
-
1 баллВсе нравится, но портят весь кайф вылеты, я конечно надеюсь и жду, что в будущем будут исправления, желаю удачи! Буду следить за разработкой и играть далее.
-
1 баллОчень понравилась сборка - думал мод мечты. Чем дальше играешь, тем больше вылетов. Хотя я ничего сверхнормы не крутил - понимаю, что можно сломать игру. Оптимизация скверная. Движок игры трещит и пердит. Постоянный спавн, А-лайф и стычки порождают фризы и микрофризы. Максимум графику тоже не выставишь - проседает фпс нехило. Пришлось ставить средне-высокие. Но, Бог с этим, сборка мне понравилась. 30 группировок, каждой можно задать силу и сложность. Задал всем сложность легенда и силу 15 (Самую высокую взял из выставленных автором). Первые два часа играл ненарадовался. Играл за последний день. Изредка докучали вылеты. Со временем, когда я начал играть на АТП вылетов стало заметно больше. Дойдя до складов, я понял, что это ад. Вылетают квиксейвы, вылетают проводники, сохраниться нельзя, перейти с локи нельзя, просто воюешь - вылет. Всё это и до этого случалось, но перезагрузки спасали, это были частные случаи. На Армейских же складах, когда началось мясо, вместо бойни с НПС, я воевал с вылетами. По итогу сборка украла у меня пол дня и вечер. Не жалею особо, было интересно, но обидно, что настолько сырое. На самом деле сборка очень интересная, потенциал большой. Но ВЫЛЕТЫ, ВЫЛЕТЫ, ВЫЛЕТЫ. Чем дальше - тем больше. Причём эти вылеты рандомные. И их вероятность повышается с временем. Вот в блокнот наскрябал вылетов из Армейских складов. Играть дальше нет терпения - сами играйте и отлавливайте баги, тут даже бета-тест не нужен - всё и так как на ладони. Новый текстовый документ (4).txt