Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Щепка и его альтер эго Саша матерый, рассуждают о развитии сталкерского модостроя...
  3. 4 балла
    Разработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Вот выйдут уроки по УЕ5, начну моды делать
  5. 4 балла
    Ga2z не делай, пж, магазинное питание по совету всяких рецидивистов, прошу)
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    UPD: патч 1.07 - восстановлены билдовские варианты блума, добавлена поддержка худов оружия из ТЧ, добавлен худ из 2205, восстановлены контакты и энциклопедия из ТЧ и прочие мелкие правки
  8. 3 балла
    Квест с тушканчиком доделан на 99%, продолжаю шлифовку мелочей. Энциклопедия: раздел про мутантов упорядочен, теперь инфу про них можно получить не только при их убийстве, но также купить у сталкеров. Раздел про технику обновлён тремя новыми статьями, их тоже стало возможно купить. Аномалии: допиливаются картинки. На очереди квест с пропавшей экспедицией, нужно доделать из старых наработок + добавить квест с полтергейстом.
  9. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  10. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  11. 2 балла
    Крайняя степень осуждения.
  12. 2 балла
    Да блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ. Дополнено 1 минуту спустя Мы в первую очередь пришли за сюжетом.
  13. 2 балла
    Да так, слышал, что даёт бонус +150% к работоспособности мода, но это не точно
  14. 2 балла
    Там уже есть изначально установленные апгрейды, как и на любом другом уникальном оружии. Promedol StalkerCazino Всё лишнее убрано и уже заботливо настроено специально под билдовскую атмосферу. Отсюда и оставлена только классическая статика. Плюс в будущем патче что-то придумаю с этой травкой:)
  15. 2 балла
    Вылет смог решить. Оказывается я неправильно установил Need More Artefact.
  16. 2 балла
    Ну блин ты угараешь еще одну лишнюю механику крутить ради "Кривых" прицелов, нафига? Засорять мод ненужными предметами? Есть вагон оптики полностью рабочей откалиброванной. Да на ранней стадии только мечтать о ней. Поверь когда пройдешь Армейские или даже раньше будешь спокойно брать любую оптику. Я ближе к концу вообще полный фарш замутил и на Ак12 и на Ак103 и бегал так как спецназовец. Даже в оригинале ТЧ первая оптика падала в ТД в награду от Долговца Пули. Но там она косая нереально просто.
  17. 2 балла
    Так это баланс называется, оптика очень облегчает охоту на мутантов. Пропылесось все вокруг где вагоны, под вагонами оч внимательно чекни потом посмотри под бетонной платформой что с права от вагонов там тоже может быть, там вроде 3 места спавна. Не помню какие точно.
  18. 2 балла
    Diesel фриплей в оригинале ЗП после прохождения игры и отлёта эвакуационных вертолётов. Когда ты выбираешь остаться в Зоне, у тебя больше нет основного квеста, только дополнительные задания и свободное исследование.
  19. 2 балла
    Дополнено 7 минуты спустя У Меня в каньоне лилия не заспавнилась... Пришлось переигрывать с захода на Долину. Дополнено 30 минуты спустя Бег по воде и через кусты The Exception Яндекс Экономные батарейки TheException_fix_20 Яндекс
  20. 2 балла
    Проголосовал за убрать все к чертям.
  21. 2 балла
    Вот зачем ты ему разжевываешь это? Достаточно вбить в гуугл "stalker switch_distance" и сразу все все становится ясно. Вы себя не уважаете, рассказывая прописные истины иждивенцам сталкера, которые сами ничего не хотят делать, а хотят чтобы им всё принесли " на блюдечке ".
  22. 2 балла
    Ладно, если серьёзно: я давно уже вижу, как выходит куча модов от Щепки (а теперь ещё и компания прибавилась), которые как по количеству проделанной работы, так и по качеству очень низкого уровня. Ну и у меня сомнение, что кто-то будет на полном серьёзе в это играть. Это уже какой-то тренд выпускать такое? Если и хочется делать моды, мб лучше попробовать сделать хотя бы короткометражку, но которая будет приемлемого качества? Да, это сложнее, чем делать такое, но и толку от этого больше.
  23. 2 балла
    С 3.0 не поставишь , адаптировать надо . Но у него есть под 3.9 , так что вперёд . Тут патч 2 и интерфейс https://drive.google.com/file/d/1EpW1lpTX0qhs0lEn2TlFQXnKxYGiMSkE/view Дополнено 2 минуты спустя Тут ищи всё остальное https://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/page-10
  24. 1 балл
    Данная тема создана с целью публикации в ней адаптаций оружейного мода FWR от автора rnm_016 на модификации для оригинальной трилогии. (Перед скачиванием и установкой - ознакомьтесь с темой, дабы избежать глупых вопросов и недопонимания)
  25. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  26. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  27. 1 балл
    Название канала : bek-kul-1 {Bek} Адрес канала : https://www.youtube.com/user/bekkul1 Описание канала : На канале выходят видео уроки, обзоры и мнения об играх в том числе и по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Дополнено 1 минуту спустя Мнение о модификации MISERY 2.2 Дополнено 2 минуты спустя Мнение о модификации Lost Alpha Дополнено 3 минуты спустя Обзор на модификацию В западне Дополнено 5 минуты спустя Мнение о модификации NLC 7 : Я Меченый Дополнено 6 минуты спустя Мнение о модификации Народная Солянка 2016 Дополнено 7 минуты спустя Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl Дополнено 8 минуты спустя Обзор на игру S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky
  28. 1 балл
    А откуда игрок знает какие сюжетные,а какие нет? На лбу у них написано?
  29. 1 балл
    https://mega.nz/file/gC0ixLAI#S7B2l6m4txj865Om2UUZDT7gSopFDwBBpve26ptIYHk
  30. 1 балл
    KovanenEST попробуй решение из этого поста - https://ap-pro.ru/forums/topic/7209-stcop-weapon-pack-37/?do=findComment&comment=335777 Дополнено 0 минут спустя Да не, один раз портировал, только это было где-то в 2015) Дополнено 1 минуту спустя Поэтому прицелы и маленькие, чем выше hud_fov - тем дальше прицел (в идеале да, надо бы это убрать).
  31. 1 балл
    С проблемой разобрался.. Появилась новая.. Замыленное освещение.. Поставил в е как по инструкции, все тоже самое..
  32. 1 балл
    У меня тоже его не было ни на Болотах ни на З.Х. Потом появился..
  33. 1 балл
    FluuFiK 2.0 официально STCoP WP ни разу не портировался на SGM Так что выводы можно сделать соответствующие Дополнено 14 минуты спустя у кого-то просто проблемы со зрением. Вполне норм прицелы Дополнено 30 минуты спустя 100% инфа, в своё время замечал. Даже тесты записывал, но щас их уже нет, Если сравнивать зпшные 58(самый ублюдошный fov, надо было 68 оставить) с тем же ультраширокими 90 то расстояния от котла до скадовска сокращается секунд на 10 может больше, не помню. И в целом fov оооочень сильно решает по скорости. Самое главное - модель игрока по ощущениям тоже больше становится, если выставить сверхбольшие значения типа 150 то игрок по тому же скадовску не сможет передвигаться. Ну и из последних пруфов, меня за увеличенный fov на ЗП серверах банили
  34. 1 балл
    конечно. тему перечитай а конченая васянка это как раз вот такое,а не ЗШ.
  35. 1 балл
    Stalk873 в trade.script в first_update есть перебор инвентаря, проверка по спискам и удаление, может оно
  36. 1 балл
    Один камрад инфу передавал, что после загадывания желания патрики на гаусс чистятся из тайника, наравне с аккумулятором для экзы, либо скриптово, либо выносят сталкеры после объявления ГГ вне закона. Я не тестил, честно, ничего не скажу по этому поводу, но имей в виду на всякий случай. Учитывая сколько по всей Зоне можно зарядов на гаусс собрать в целом, то хранить их понту нет, как по мне - в первый заход на ЧАЭС, если ту заранее всю зачищать против снайперов Монолита только в путь уйдут. Ну, выбор твой как говорится, только вряд ли ты на 11 патче далеко уйдёшь после Припяти. Есть там одна проблемка, которую поправили только в 13 патче, и которая жить не даст. В прочем, может проскочишь, тут фифти фифти. Стабильного релиза ждут многие, я понимаю, никто не хочет сидеть и втыкать в ОБТ, однако, в целом, сравнивая нулевой релиз и 14 патч - стабильность заметно выросла, тот же Медприбор из убитой в хлам локи превратился в полне стабильную локацию с редкими-редкими вылетами. Трилогия Апокалипсис в наше время играется как типичная васянка, уж извини за каламбур, из троицы более менее Философия Войны адекватна, ну и Поиск, и то из-за сюжета (в прочем к тамошнему шапито тоже вопросы имеются). УЗ и ПС, ну, фифти фифти, на любителя. УЗ мне понравился, в целом, ПС не чекал ещё. Жекановские же поделки, вспоминая первые ревизии Золотого Шара... Короче мда, 10 куклодрочеров с поломанными сейвами из 10, в ОЛР хотя бы сейвы не бьются и на том спасибо.
  37. 1 балл
    Сначала темы темы с ОГСР, теперь и тут разборки в стиле 90-х. Ладно... Вопрос, когда создал файл новый файд gulag в папке scripts его регистрировать надо? Новый гулаг который в папке misc нужно регистрировать в tasks_gulag, но в папке scripts нету файлов куда регистрировать гулаг новый.
  38. 1 балл
    Арт у дамбы, подбереш и иди вверх по реке и перейдеш в каньен.
  39. 1 балл
    хотя бы один болт должен быть , чтобы ножи выбирать без вылета. вроде как. в шапке написано. Дополнено 8 минуты спустя на V летать. только в настройках клавишу для подствольника поменяй. Полёты The Exception.rar
  40. 1 балл
    SerjantS1 Шкатулка как и в предыдущих версиях на 2 уровне лабиринта. Попасть туда можно на нижнем уровне через узкий грот, потом направо и поднимайся по лестнице до прохода с жарками. Дойди до места с множеством аномалий, в середине телепорт будет, нужно точно в него прыгнуть. По поводу кристаллов. Уничтожь все кристаллы, чтобы убить тень Монолита. Кристаллы издают нарастающий звук по мере приближения к ним. Находятся и на верхних уровнях и на нижних , но не спрятаны. После всех уничтоженных главный кристалл находится на контейнере возле двери с кодом.
  41. 1 балл
    патч из этой ссылки поставьте https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=321505
  42. 1 балл
    Не говори. Такое ощущение, что СДК какой-то палёный. Либо чужую локацию с левым классом аномалий взял.
  43. 1 балл
    как и обещал Дополнено 1 минуту спустя твою меть.придётся нычку делать-гаусы жалко только от журналиста опробовал на янтаре
  44. 1 балл
    bbnm Кукуня Шли бы вы в личку и там ласкали друг друга всеми доступными способами. Зачем мне на ваши летающие какашки смотреть?
  45. 1 балл
    makdm сам так начинал, когда ещё про форумы и уроки не знал. Ну а вам старожилам-спецам благодарность и терпения!
  46. 1 балл
    Саня Белый чувак, помой рот, желательно мылом хозяйственным.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Чувствую, что буду потом проходить ОЛР 3.0 в двух вариантах: от Храста и от Флаера. По крайней мере, если хардкорные механики начнут резать. Хотя кто знает...
  49. 1 балл
    чисти вилкой)))) ну бывает. удалился торрент сам по себе.360 тотал еще то гумно. Дополнено 0 минут спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/8122-the-exception/?do=findComment&comment=333098
  50. 1 балл
    Неужели только я обратил внимание на этих "рыцарей" с ведром на голове?