Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  2. 5 баллов
    Привет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
  3. 3 балла
    Официальная сборка для Зова Припяти обновлена Изменения: - Вшит патч 3.7.03 для STCoP - Вшит патч Advanced X-Ray от 23.02.2024 - Исправления адаптации Cinematic VFX Актуальные ссылки: Google: https://drive.google.com/file/d/1xwt3otXuNsO0o81Juwk39Tjch6L5UtAR/view?usp=sharing Yandex: https://disk.yandex.ru/d/iz02ZnMWcQsaxg Дополнено 1 минуту спустя Я бывает сюда долго не захожу, сорян) Вот только что сама сборка обновилась Дополнено 1 минуту спустя Перенеси в корень игры файл fsgame.ltx от сборки. Обычно из-за этого.
  4. 3 балла
    Это ЗОНА братан... Здесь и не такое бывает!
  5. 2 балла
    Исправил пару собственных ошибок и перезалил мод. Всем скачавшим просьба перекачать архив. Ссылку для скачивания продублировал в шапку темы. Дополнено 0 минут спустя Просто скриптом.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Redstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
  9. 2 балла
    Это чугунно-деревянный и супер атмосферный реликт из начала нулевых.
  10. 2 балла
    Вопрос: - Как добавлять свои машины? - Как добавлять свои трассы и карты? Если я захочу добавить Камаз или Урал, например. Нужно видео с инструкцией ;)
  11. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
  12. 2 балла
    Движок возвращает группировку, это не со скриптов Например, у гг группировка actor_dolg. В функцию передается какое-то значение, с которым надо сравнить группировку гг. Через character_community(db.actor) получаешь actor_dolg, но в первой функции идет "обрезка" полученной группировки character_community(db.actor):sub(7) (получится dolg), во второй функции нет обрезки, проверяется без изменений. Значит, в первую функцию надо передавать dolg, потому что идет обрезка строки с группировкой гг, и если туда передать actor_dolg - функция всегда будет возвращать false (ведь у гг обрежется до dolg) is_actor_from_faction(dolg) Во вторую функцию передаешь actor_dolg, там нет обрезки, сравнивается сразу с actor_dolg actor_community(actor_dolg) Да, функции делают одно и то же, но лучше использовать вторую
  13. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  14. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  15. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  16. 1 балл
    29 февраля состоится презентация мода S.T.A.L.K.E.R. Definitive Car Pack addon в прямом эфире! Мероприятие пройдет в рамках рубрики Привал на обочине от AP-PRO! В ходе трансляции мы посмотрим текущую версию модификации, а разработчик проекта ответит на вопросы игроков. Задать вопросы можно в комментариях. Старт эфира в 19:00 (МСК). AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  17. 1 балл
    Крысы в подземке Агро это просто...
  18. 1 балл
    Поставь sr_idle@nil и пробел после = 50 Дай всему динамическому освещению (статическое выключить нельзя) стори ид и потом через логику выключи: %=turn_off(стори_ид_освещения)%. Всему освещению можно дать один стори ид. По поводу смены звуков не знаю.
  19. 1 балл
    в сдк вот такая фигня вылазит при попытке перейти в спавн элемент. добавил оружие из другого мода - копернул папки и файлы и теперь такая хрен. помогите Duplicate item name found: 'weapons\ak-74u'
  20. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя В любом случае нужно, чтобы не наплодить кучу корявого кода)
  21. 1 балл
    Спасибо автору этого мода. Игра пройдена. Без вылетов и всяких косяков. Успехов в дальнейшей работе.
  22. 1 балл
    Мне тоже понравилось. Добавил её в заметки по предложениям, а оказалось бука уже и сам сделал. А вот этого не ждал. Раздражали эти вещи. Особенно постоянно торчащие часы на экране. Отрепорчу баги, косяки, недочеты и предложения что набрал за последнее прохождение. Несколько раз замечал что в тоннеле на кордоне с псевдособакой и курткой, после её убийства сравнится группа кабанов сразу как ГГ недалеко отойдет. Подозреваю что это какой-то разкоментированный спавн. Смотрится очень очень коряво потому ГГ только был в тоннеле и он был глухой без какого либо намёка на монстров. В идеале спавн нужно сделать с сильной задержкой или вообще убрать как устаревший. Очень жаль что были убраны серые круги-пометки на карте ПДА что дают НПС. Предположу что сделано это было что бы дать нескольким тайникам которые спавнятся в мире физически, а не в контейнере как в ЗП, иконку тайника как всем другим. Овчинка выделки не стоит так как таким образом убираются все серые метки которые просто немного обрисовывали интересные места. Иными словами режется контент. Из-за этого же пропали зеленые прицельный метки СОС на карте из-за чего ломается логика некоторых эвентов. Как например бандос в куртке сталкера. Или новичок в ТД в засаде кровососа. Прапору был заменен обрез рандомно на пистолет, просто от балды. Если обрез раздражал и казался нелогичным, почему не последовать уже и так явно прослеживающийся позиции дефолтится на варианты реализации разных фичей "как в билдах"? В билдах этот персонаж владел уникальный СПСА нарезной, который позже перешел во владение Кочерге. Предлагаю выдать ему не уникальный СПСА. Всяко меньше получается отсебятины и персонаж остается с дробовиком. Решил сходить на Долину до Агропрома и при зачистке базы Борова словил странный баг с Кочергой. Этот НПС постоянно деспавнился при атаке его ГГ. Я хотел ранить его, что бы выбить уникальный ствол, но оставить в живых что бы он потом заспанился в подземке по киллер квесту Воронина. Так и заметил. Уж не знаю, баг это мода или ванили, но с другими персонажами ничего подобного не было. На заслоне, на складах при участии в бою со свободой против монолита, заметил что солдаты свободы стали дико спамить свои боевые реплики. Стал прислушиваться, и при штурме базы свободы с группой черепа, заметил что долговцы страдают той же болячкой. То ли этого из-за того что много персов в одном месте и так кажется. Но вообще похоже что закрался баг. На Кордоне заметил странный звуковой баг где при загрузке быстрого сейва рандомно проигрывается огрызок реплики Сидоровича в любом месте карты. Деспавн вечных трупов работает очень очень медленно. Было бы круто ускорить. Некоторые трупы так никогда и не исчезли. К слову, на АТП кордоне один из убитых бандитов почему превратился в вечный труп. После кормления его трупа разрывной аномалии что около кабанов Волка и сохранении - происходит перманентный корапт сейва и загрузится становится невозможным, игра вылетает с ошибкой. Лог есть если нужен. А вот деспавн обычных трупов слишком ускоренный. Помог Бесу на Свалке, побегал около тоннеля с железной дорогой, вернулся и уже все не "вечные" трупаки исчезли. Надо сильно замедлить. Как уже говорили эффект лупы в главном меню не работает при выборе разных элементов UI. На агропроме заметил сталков которые заспавнились пустыми. (Их не шмонали). Бандиты которым прописана восстановленная длинная двухстволка никогда её не используют. Всегда стреляют с пистолета имея её в инвентаре. Какой-то косяк в конфигах. Постоянный подспавн вояк на самом НИИ Агропрома после спасения группы Крота. Очень криво смотрится. Лог последней версии говорит что исправляет что-то подобное? Какой-то баг с переносом вещей. Иногда при трансфере в контейнер некоторые вещи как например оружие издают лязгающие звуки и эмитят партиклы словно происходит физические коллизии 3D предметов. Гадюка и АКС шумят, грави чуть двигает ГГ и тд. Какого-то черта Упырь и Неумёха свалили от гаусс кидал из ТД и приперлись на Кордон, в лагерь новичков. Что делает выполнения квеста на убийство затруднительным и слишком далеким. Очень спорное изменение. Но возможно связанно с моим ранним посещением ТД не по сюжету. Сталки которые приходят на замену гаусс кидал наследуют от них скрипт поведения и отказываются говорить с гг. В идеале хорошо бы исправить. Очень корявый рандомный спавн толпы мутантов на переходе на Склады. Играл в регенящей куртке новичка на мастере и еще до того как я даже успевал дойти до сценки засады Черепа на свободовцев, в меня вгрызались парочка псевдопсов. Можно подкрутить так что бы при первом переходе ничего не спавнилось и не ломало сцену? Вообще странноватый спавн, гуляя по карте, как-то при возвращении на переход к Бару увидел спавн 3 кровососов. Может эта точка спавна забагованна и предназначалась для Барьера и перехода на Радар? На стадионе Припяти модом было добавлено куча псевдогинатов, "как в билдах", но это спорная затея, по сути недофикс. В Припяти существует огромное множество порезанных сценок и их огрызков и это одна из них. В билдах толпа гигантов была обоснованна вырезанной ныне сценкой где прилетал военный вертолет и долбил их со всех стволов кружа над стадионом. ГГ же переводить на них патроны смысла нет в такой поздней стадии игры, особенно если вспомнить что мод увеличил ХП этих монстров. Эту мелочь не знаю стоит ли репортить. Нет звука открытия ворот для перехода с ТД на Кордон. Если есть в файлах, то можно восстановить. А нет, ну и не нужно. Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло. Звуковая шкала не реагирует когда ГГ громко шлепает по болоту. Фигово что убран Винторез со складов. Это один из самых запрятанных тайников в игре. Возможно стоит увеличить громкость разговора Волкодава с его правой рукой перед атакой на группу Круглова. Не делать их рацией так как это не имеет смысла, но просто погромче. Сейчас можно услышать едва едва если к ним подкрасться, но ближе не получится подойти из-за кучи мерков. Что-то не так с логикой поведения Шустрого. Как-то вернувшись на Кордон заметил что он ломанулся слоняться около моста и АТП, потом повернув обратно в лагерь. При первом переходе, приветствие сталкера на агропроме поломано, он не проигрывает свои фразы и молчит. Приходится чинить перезагрузкой. Раньше когда Сидора спрашивали о спецзаданиях, он возмущался и говорил что ГГ еще не справился со старым. В моде он говорит что мол не, ничего нету. Ненужное изменение и возможно баг. Самое противное изменение из всех это резка озвучки. Я все понимаю, что все эти спам фразочки могут здорово так заябывать, особенно старожилов, но все же в этом есть своя атмосфера сталкера. Где "иди своей дорогой сталкер?", где "да-да?". По уму - нужен допил ставящий таймер что бы не было спама, но резать - это неправильно и до жути костыльно. И забавно, но закономерно что эта костыльность приводит к новым косякам. Так, были порезанный раздражающие фразочки информатора. По идее, нужен был скрипт который не давал бы персу повторять их слишком часто и вообще отключал бы после того как ГГ покупал все инфу. Ведь у него больше нет "информации которая может быть интересна." К чему же привела резка? Ебаный Лысый и Информатор теперь на пару без перерыва выдают весь айдл репертуар о "собаках нерезанных", "кине американском" и т.д. И это раздражает КУДА сильнее оригинального Информатора. В баре просто находится невозможно теперь, некогда самое атмосферное и приятное место стало вызывать такой припадок пси облучения что пришлось выключать нахрен звук. Иначе эта парочка просто выедает к чертям все мозги за пару минут.
  23. 1 балл
    Есть! Найти "кривую/ые" THM из числа добавленных и исправить ее. Но в ручную это дело очень муторное. Попробуй проверку на валидность с помощью: AXRToolset
  24. 1 балл
    Да она и так играбельна, я на 18 фиксе все прошел. Раз после 20 уже давно не делают фиксы, значит у всех все нормально с игрой. Если кто-то нашел все аномальные зоны, скиньте скрины, а то не могу 1 найти.
  25. 1 балл
    Bryndza еще одно наивное дитя
  26. 1 балл
    там есть установщик OpenAl и остальных вещей которые устанавливаются при установке оригинальной игры. Они в отдельной папке лежат на всякий случай.
  27. 1 балл
    хз. Никто не жаловался до этого. Разве защитник может обнаруживать вирусу прям во время загрузки? Впервые такое слышу.
  28. 1 балл
    подойти к источнику - придет сообщение Дополнено 3 минуты спустя Мало ауры контролера,бюрера,полтергейста на километр, надо еще и это добавить. Чтобы уж точно эпилептический припадок от всех этих миганий-галюнов точно гарантировать
  29. 1 балл
    Хорошая сборка, есть много плюсов в сравнении с аномали кустом, единственное что меня напрягает во всех сборках на аномали это обилие хлама, на мой взгляд артефактов ну максимум нужно 20-25, а то есть по 6-7 артефактов каждого типа между которыми отличия 2-5% по характеристикам, по сути дублируют друг друга, такая же песня и с оружием, понимаю что это косяк не авторов сборок а авторов аномали, но все равно хочется чтобы кто нить сделал сборку с такими же игровыми механиками, квестами и графикой но чтобы оружия было по 10-12 максимум каждого в своем классе, чтобы была индивидуальность каждого оружия, чтобы как в оригинальном зов припяти, ты мог почувствовать разницу между каждым новым добываемом оружием, а в этих сборках стопятьсот видов калашей между которыми ноль отличия. Так же и с медикаментами и едой, еды 10-15 видов, медкитов разного рода и типа 20 макс, брони тоже уменьшить чтобы была индивидуальность и разница, в общем нужна сборка без васянства, я сам себе пытался делать такую сборку скачивал моды с mmodb, пытался вырезать и выпиливать лишнее но у меня руки кривые - вылеты задолбали)
  30. 1 балл
    У серии линейный сюжет, поэтому лучше проходить с первой части. В описании указал ссылки на предыдущие части.
  31. 1 балл
    у меня нет такова я смотрел
  32. 1 балл
    Бл..., как же вы задолбали все нытики, хныканья наспамили несколько страниц! Dmitry SharD, ты вообще в курсе, что это НЕ релиз игры, в которую уже можно нормально играть, а открытый бета тест? В шапке же написано - Open Beta! Автор специально выложил неготовый мод, чтобы другие тестировали его и помогли автору с доработкой, выкладывая информацию о багах, вылетах, противоречиях и т.д.
  33. 1 балл
    У монолитовцев в Припяти, там квест будет с ними связан, будешь бегать по территории увидишь охранника который охраняет вход в подвал, вот проползешь мимо него и внутри будет Сердце Оазиса
  34. 1 балл
    Читать предыдущие отзывы - хорошая привычка. Попробуй скачать фикс отсюда (только фикс, сам движок не надо). AXR_Cant_Load_Fix.zip https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76 Дополнено 30 минуты спустя Началась новая игра, на двух предыдущих позициях все было нормально, но игра рухнула при приближении к Северной бетонной башне (с заданием, измеренным с помощью детектора последней модели, из которой выпали бы тела пяти солдат Дисциплинарного полка) stack trace: 0x00000000046FF6FB xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir + 3515 byte(s) 0x0000000004637056 xrRender_R1.DLL 0x000000000463993D xrRender_R1.DLL 0x00000000046391F7 xrRender_R1.DLL 0x00000000086E8CDD XrGame.dll, CxFile::operator= + 8130941 byte(s) 0x00000000046769BA xrRender_R1.DLL 0x000000004005A260 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x000000000862843A XrGame.dll, CxFile::operator= + 7342298 byte(s) 0x00000000400449C5 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 1893 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x0000000082537344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000829426B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Дополнено 40 минуты спустя Хорошо, когда я уберу детектор, мы сможем подойти поближе.
  35. 1 балл
    Эх жаль, быстро закончился. Мод понравился, есть некоторые перегибы, но в общем всё очень прилично. Спасибо всем кто принимал участие в создании мода!
  36. 1 балл
    Уже чуть больше. И это по-прежнему только в моей группе ВК, тут не хочу постить, мало ли.
  37. 1 балл
    Самый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
  38. 1 балл
    Мда, почитал отзывы, понял, что дальше ничего не изменится и всё кроме сюжета будет хорошо. Прочитал 4 отзыва и во всех четырёх большая часть претензий к персонажу... Знаете, если всё это писал один или два человека, а за технические моменты другие, то мои им соболезнования. Так запороть чужой труд это очень обидно. 6 глав... 6 глав нас будут пытаться оттолкнуть от игры персонажем, который портит всё. Боже, надеюсь кто-нибудь выпустит модификацию на основании этой с нормальным сталкером и соответственно сюжетом про него, а не сказочным д... Если выйдет от вашей же команды, то будет ещё лучше, так сказать исправление ошибок.
  39. 1 балл
    Финальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
  40. 1 балл
    Ждём новую версию.
  41. 1 балл
    Ребятам респект огромный! Благодаря таким, как они, например, сталкер никогда не умрёт и будет жить совершенствоваться с каждым днём! Успехов вам!
  42. 1 балл
    Hrust мы сюда в основном за алайфом пришли и новыми фичами, за сюжетом в последнюю очередь.
  43. 1 балл
    Извините за наивные вопросы - содержимое тайников правилось? Обратил внимание, что информация о тайниках стала реже выпадать с НПС.... И костюмы, ранее вырезанные - плащик, научники - возвращали?
  44. 1 балл
    Да блин, прошу заспамить флаеру личку и группу по поводу исходников локаций. Хотелось бы это разом поправить(известные моменты). А вообще, ближайшее обновление планируем именно с ПДА, но без НИ. Дополнено 1 минуту спустя Мы в первую очередь пришли за сюжетом.
  45. 1 балл
    Ну как там с геймплеем? А с графоном? А с оптимизацией? А с A-Life 2.0? Выход через полгода в сентябре уже (честно-честно). Ай ладно, лучше очередной OST выкатить (хотя и неплохой). Всё как обычно.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Сделал торрент раздачу OLR30-OBT.7z.torrent
  48. 1 балл
    Ребята, в главе 9 прорыв после разговора ученого с термитом запускается катсцена, где военный входит в лабораторию, но гг просто стоит, как будто завис, ни на что не реагирует ( игра не зависает, именно гг застрял похоже). кто то сталкивался с похожим? Помогите пожалуйста. Все патчи стоят
  49. 1 балл
    Залил мод на Яндекс диск Под спойлером мод и две правки к нему, папку геймдата разархивировать в папку с установленным модом.
  50. 1 балл
    Не знаю почему, но мод не дружит с лицензией, квест на курьера на лицензии GOG да и другие не работали, установил репак от Xataba (вроде тоже по этой же версии) и начав новую игру на динамике все заработало с первого раза. Попробуйте переустановить игру с пиратки.