Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.04.2024 в Сообщения
-
7 балловGUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
-
4 баллаHunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу.
-
4 баллаУх, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНу они тоже не лыком шиты , что-то то начали замечать , Меченый со взрывчаткой носится туда сюда, наверное тайники ищет xD
-
2 балла
-
2 баллаРандом Дополнено 1 минуту спустя А по моему не надо ничего нерфить, хоть в каком то моде кровосос реально сильный мутант, с регенерацией, как положено
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
-
1 баллДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллРейн Сколько играл - не сталкивался. Возможно, что-то стихийное. --- CGIM2 ставится только папка gamedata (база + файлы для ЗП) с заменой, с AF3 несовместимо. Папку shaders_cache нужно удалить. Желательно переключить в файле gamedata/configs/stcop_config.ltx с dynamic_sun_dir = true на dynamic_sun_dir = false Требуется новая игра.
-
1 баллТам ни когда не было рендома, что было прописанно в конфиге, то и получали. До 3. 9 был четвёртого дана. Разница была только в самом артефакте. Котовод её сам прикрыл год назад. Потом один из разрабов харды перестал следить за языком. Вот и закрыли окончательно.
-
1 баллЯ в свое время пол бара пытался вынести взрывчаткой.только через некоторое время зеленые преаратились в желтых)
-
1 баллВ ТЧ была такая штука как типо "Стелс" , если тебя не заметили условно , и ты с глушака с 1 выстрела убиваешь быстро , без ранения , то никто и не замечает , но не всегда получается , я думаю всю базу так не вычистишь если всех гасить , точно врагами станут , хотя хз.
-
1 баллНу ты чего тч не проходил , бочки с горючкой или канистры , везде почти валяются , еще по идее продаешь нпс взрывчатку , потом детонатор щелкаешь и тоже не теряется репа , мины не пробовал , тоже может подойдут . А так хз не брал такие квесты , награды не впечатлили , ну и настолько уже репа прокачена , что у меня они не то что зеленые , уже супер друзья , даже если десяток другой убью , не сильно потеряю , просто кого убиваешь у них ЦЗ бери на репутацию, врагами точно не будут, за одного или парочку.
-
1 баллДобавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
-
1 баллЛол , ни разу так не делал. Единственное в начале , пока северные локи закрыты были отгружал мб , что бы спавнился там где взять могу. Называется называется , понял. Кто такой шрек ? сорри ,зеленый который? Спасибо Иисус всемогущий , думал гг прохождению. Вовремя я зашел на форум. А такой вопрос как то можно адекватно метки сделать которые в лабах или подземельях , в пда? Интересно просто читать про тайник , что там кто заложил , а они отображаются так себе , не всегда прокает когда на них наводишься , ну которые там тайник Волазара , Фримена , такие вот , или в Саркофаге тайники , как там не наводил мышкой , не даёт собака прочитать . p.s я знаю что в оригинале так же , просто вопрос.
-
1 баллКрч уже видел в этой теме о смерте фримена, такая же ситуация случилась, переигрывать уже смысла нет - придется откатываться очень далеко)) Его воскресить никак нельзя? Зачем вообще квестовых персов делать смертными, и делать каких-то не очень нужных типа Юрика бессмертными? Такой бред.. Дополнено 1 минуту спустя Я храню пару рюкзаков на территории бара за ареной около цистерн, прямо на самом верху, туда по лестнице еще залезать надо. С самого начала игры туда кладу хабар, никто не лутал. Замок даже не ставил
-
1 балл
-
1 баллAstiko Басти, Мерцающий, Кузькина Мать. Сепатор тоже мрёт ещё, да. У него есть и обмен неплохой бесконечный, и цепочка (без чипа). Загорский появляется на Металлургическом заводе после тисков для Шурупа.
-
1 баллК сожалению, но на текущем этапе проекта RVC подобное часто встречается у всех моделей. Это связано с двумя моментами: англоязычным претрейн (заранее обученная база голосов) и модель hubert_base. Если первое можно исправить ру-претрейном, то вот второй момент пока никак не поправить. Может быть со временем энтузиасты смогут сделать hubert_base для RVC для русскоговорящих голосов, но пока что никаких новостей. Только-только стали появляться hubert_base на других языках...
-
1 баллWarlock700 здорово получается. Одно что бросается в глаза это что голос русскую "р" произносит как английскую "r"
-
1 баллАртефакт «Батарейка», находящийся на поясе, излучает радиации при ношении на поясе. Снимите его с пояса и выведите оставшуюся радиацию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTyrob А ты при этом ящик какой-то используешь или рюкзак покупной? И меня просто из покупного рюкзака + замок от Акима - ни разу не выносили на Кордоне
-
1 баллИщи на АМК, там есть тема правок, может кто подскажет. Дополнено 2 минуты спустя https://www.amk-team.ru/forum/forum/39-new-level-changer-nlc/
-
1 балл
-
1 баллМонолитнутный Лог вылета находится в "папкасигрой/appdata/logs", это текстовый файл с расширением .log
-
1 баллпосмотрел логи, вылеты связаны с эмбиентом (хз почему, из-за чего,) и наверное ещё JSRS шалит т.к. жалуется на UMP45 можно конечно попробовать просто всё это дело переместить вниз, но я думаю что это просто вылет на пустом месте. на Янове сам был вылетает бывает на таких локациях больших, тут думаю просто движок потеет. кпк - часть аддона Gift from the devil, в конфигах в разделе items смотрел положение как исправить, но думаю что напортачу т.к. везде одинаково всё прописано мало-ли, ну в общем попробую подрегулировать конечно. Дополнено 21 минуты спустя Предисловие в честь 50 000 просмотров в теме Сталкеры, выражаю невероятную благодарность за содействие и активность внутри Эхо Аномалии! Для меня очень неожиданно то, как сборка набрала обороты. С релиза прошло уже достаточно времени начиная с августа, я с многим сталкивался в течении её разработки, но довёл её до играбельного состояния т.к. сам начал её с интересом проходить) Сказать хочу сразу, впереди ожидается затишье и беспокоюсь о том, что станет далее. Надеюсь комьюнити создаст отдельную тему как в "дополнительные правки для Echo of Anomaly" либо уже к тому времени выпустят таки Redux 2.0 с авторскими механиками. Она останется для тех, кому предпочтителен более ванильный сеттинг игры ну это ладно, я вас предупреждаю заранее чтобы обо мне плохо не думали и всё в этом роде, но даже если и будут таковы комментарии я восприимчив к критике, если она придерживается нормальных положений. У меня конечно всё просто в этом плане "Критикуешь - предлагай, Хочешь - играй". И всё же то, что я склепал - не относится к части серьёзных работ, разработок сюжетных модификаций, глобальных аддонов. Я и то тяжело разбираюсь в скриптах, но всё таки думаю что для первого раза получилось неплохо. Может быть спустя время я сделаю сборку под "классический сталкер" наверное слышали про Old World Redux?, так вот может сделаю его прототип, а может таки захочу взяться за качественные аддоны. Но пока словами разбрасываться не стоит, это так шаблоны. Ну-с, удачной охоты Сссталкеры!
-
1 баллв сообщении найди надпись "перетащите файлы..." и так и сделай. А потом нажми на + ниже
-
1 баллБаги и замечания исправленной OGSR версии. Часть 2: 1) Костер на Кордоне, недалеко от тепловоза. НПС каждый раз садится в костёр. 2) Круглов на Янтаре имеет баг с биографией: 3) В биографии бандитов указываются как сталкеры: 4) Баг OGSRа когда источник света проходит через геометрию:
-
1 баллфархад попробуй удали snp_cp255110 как глючный объект через настройки. Квестовый спавн лучше всегда зачищать
-
1 баллКайфовый мод. Что называется "солянка на минималках", без кринжатуры. Оружейный пак бы посовременнее, но даже тот, что установлен стилистически соответствует общей атмосфере. Беготня есть, но не душнит сильно.
-
1 баллSnøwy Как вам вариант обновить дополнение "Худы рук из ЧН с ретекстуром под ТЧ" с текстурами из этого пака? https://gamebanana.com/mods/502065
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыложил хотфикс. Поправил вылеты, отправленные ранее. Кто до этого ставил фикс, можете поставить мини-версию. Изменения в шапке.
-
1 баллZloy_Kott Конкретно по ТЧ нашел свои/чужие фиксы по графике/движку и тд. Попробую собрать в кучку. Дополнено 18 минуты спустя сборник правок для ТЧ от меня https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X Установка: Разархивировать в отдельную пустую папку, сверху добавить файлы gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006 Запустить _client_10006.cmd, в опциях выставить рендер и разрешение, играть. Сборка в целом тестировалась мало, движок когда-то больше в мультиплеере проверялся. Чтобы тема не пропадала, можете отвечать здесь, как оно идет. Враппер эксклюзивный, на основе варианта из Death Raid. Что тут собрано:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧего... Ты получишь файлы bild.prj, а потом обязательно пригодиться и bild.cform который отвечает за коллизию уровня... А его получишь только при билде Ему обязательно в процессе разработки мода, пригодиться компилировать аи сетку, а дабы её получить, как я выше говорил, нужно получить и КОЛЛИЗИЮ уровня Как компилятор при компилирование аи-сетки просчитает коллизию уровня без самого файла коллизии...
-
1 баллЯ сейчас задумался, а почему я не могу гордится тем, в чем меня постоянно упрекали движкоправы в новых визуалках. Вы сперва сделайте хоть раз двиг x64 VS 2008 , а потом думайте. Я опять сегодня бухаю, пордонте.
-
1 балл
-
1 баллОтлично, как наберётся достаточно аддонов и нагуляется аппетит, вернусь к перепрохождению мода Ну и оставлю тут, если вдруг кто не видел
-
1 балл
-
1 баллА к чему такой сарказм? Разве я кого-то чем-то оскорбил? Как активировать спавнер, подскажи пожалуйсто.
-
1 баллВсем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
-
1 баллОбозначено в шапке) я вроде еще русский) ПЛАТФОРМА!!! я понимаю так на какой базе сделан мод!! а не иди качай ЗП такой той версии. Репак) ага иди на другой сайт и там регистрируйся чтобы скачать, спасибо. Я считал что заходишь на Ап про и на прямую качаешь, а нет тут надо додумать еще постараться чтобы установить мод. Кароч танцы с бубном....имхо