Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2024 во всех областях

  1. 18 баллов
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  2. 5 баллов
    Знаете, если Вам надоели однотипные и простые моды на STALKER, то Вы обратились по адресу. Чужой Среди Чужих - это отдельная вселенная. Это мод, где главный герой, задания и персонажи Зоны совершенно иные, чем мы привыкли их видеть. Да, для многих этот мод покажется... странным, но всё же, он способен удержать Ваше внимание и запасть в сталкерскую душу. В отличии от первой части, третья более сдержанная (что жаль, конечно на мой взгляд). К сожалению, квестов об отгадывании треков Моргенштерна и Элджея тут не найти, но зато есть много нового и интересного! Главный герой теперь не Бумер (хотяяя..., хи-хи-хи), а Лихач. Он запивает горе, случившееся с его группой в 2021 году. Но тут, по череде событий начинается его движение и изменения, как личности (пройдя сюжет поймёте, о чём была речь). Из плюсов: + Не стандартные герои, диалоги, квесты, сленг + Тебя ведут по сюжету, дают структуру игры и ты не отвлекаешься на бессмысленные нахождения миллионов вещей, как в "супер" Солянках и жОП 2.2 + Озвучка и кат сцены (хотя Лихача могли бы и другого позвать на озвучку, а то фембой озвучил какой-то) + Нет вылетов Не плохой оружейный пак, хотя мне по душе из первых частей + Чувствуется нотки иронии, шуток от самого Автора + Грамотно построенные задания, в которых за одно посещение места или NPC, внимание, НЕ требуется снова бежать сто км обратно, что бы этому же челу передать что-то ещё. Всё идёт паралельно + Есть непредсказуемость Из минусов: - Кто озвучивал одного из NPC, так до сих пор не открыли (гы) - Мод заканчивается и заканчивает великолепную, теперь, уже трилогию ЧСЧ. Всё. Больше минусов нет. 10 из 10. Без шток, сарказма, лицемерия. Это вновь свежий глоток модмейкерства от брата Бумера. Прошел с превеликим удовольствием аж 2 раза! Жду новых проектов и желаю творческих успехов, братик. Семья с тобой!
  3. 3 балла
    С релизом, Boomer спасибо за мод. Пришёл с работы, а тут сюрпрайз))) Скачал, минут через 40 заценим!
  4. 3 балла
    Мод пройден. Спасибо за юмор. 100р за убитую химеру. Это потрясно. Дополнено 1 минуту спустя Слабые. Раза в три бы помощнее их. Чтобы подгорало.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Если после релиза S2 моддинг на ЗП будет все ещё актуален, то да.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Мини рецензия на сие творение: 1. Поломанный баланс монстров. Если бюрер и контролёр умирает с одного рожка аксу, то для кровососа нужен взвод десанта с пулемётами и рпг; 2. Конченая система сохранений, по другому не сказать; 3. Старая и давно всех за*бавшая проблема с экономикой. Купил 1 ствол за 20000, а принёс на продажу десяток таки же, то их купят по 10 рублей за штуку; 4. Затрагивает прошлые пункты. Н*ХЕР не нужный хардкор. Что мешает сделать настройку отдельную для хардкор режима? Зачем заставлять всех играть в дарк соулс? Почему человек, который хочет вечером отдохнут должен страдать? Для этого есть NLC и MISERY.
  9. 3 балла
    Авторы X-Ray Multiplayer Extension выпустили свежий видеоблог о ходе разработки. В настоящий момент команда трудится над реализацией новой сюжетной линии в рамках новой кооперативной кампании. Разработчики постараются разнообразить задания кат-сценами, озвученными диалогами персонажей, самописной музыкой, а самое главное - авторскими анимациями. Их авторы создавали самостоятельно при помощи технологии захвата движений. Подробности можно увидеть в ролике. AP-PRO.RU, 2024 г.
  10. 3 балла
    Группа ВК Название: Wooden Addon | Актуальная версия: 2.0 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: BGT Team Дата выхода: 12 мая, 2024 г. Аддон нацелен на изменения стандартного окружения в игровых локациях, путем замены моделей растительности и некоторых обьектов. Аддон предназначен для простых игроков и для модмейкеров. Основная цель проекта - изменение геометрии уровней без правок аи-сетки и игрового графа для более легкого адаптирования в другие проекты. На данный момент проект находится в стадии ранней разработки. Все изменения вы сможете посмотреть в прикрепленном видео, а также самостоятельно скачав и установив файлы аддона по ссылке из архива. При разработки аддона использовались наработки команды SCOPE, пак деревьев Another Side Forest Pack, файлы из Metro Exodus, а также текстуры из модификаций Anomaly и Autumn Aurora.
  11. 2 балла
    Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендуется ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета.
  12. 2 балла
    Гениальная модификация на STALKER Начнем Мутанты Я иду спокойно не кого не трогаю на меня влетает кот КОТОРЫЙ МЕНЯ ВАНШОТИТ,Нужен ПАТЧ Для фикса Озвучка Сделана на высшем уровне,очень приятно услышать Сюжет прикольный,со своими фишками,атмосферный Локации Отличные мне понравились Оптимизация Отличная,Ни одного вылета или же Бага,Стабильный ФПС В Любом месте,Похвала разработчикам Диалоги Отличные Вывод Я рекомендую к скачиваю данную модификацию,в ней нету почти нечего нового,Но она очень интересная
  13. 2 балла
    Попробовать можно, но я пока свои правки по оружейке в двиг еще не переносил, оно будет скорее всего отдельным форком потому что stcop система прицелов довольно неудобно оформлена и загрязнять ею основную ветку не очень хочется. В каком виде будет перенос и нужен ли он вообще - покажет время, которого сейчас крайне мало. Не совсем понял подкола. По скриптам скорее всего луаджит будет такой же как у меня - в остальном особых проблем быть не должно.
  14. 2 балла
    С релизом! Два первых эпизода понравились! Третий- заценим!
  15. 2 балла
    Кефир у меня этот артефакт сначала спавнится в текстуре, а спустя секунд 5 появляется на поверхности.
  16. 2 балла
    Не будут, ибо автор принял ислам собирается перетащить свои правки на более перспективную платформу IX-Ray.
  17. 2 балла
    Что же...Вот и закончилась трилогия ЧСЧ о приключениях Бумера. Честно скажу, эта часть намного лучше первых двух, видно, что разработчик делает своё дело в лучшую сторону. Хотелось бы ещё увидеть новые проекты от данного разработчика. А теперь к делу: Плюсы: +Озвучка (радует уши, тем более услышал голоса некоторых знакомых актёров, особенно понравилась озвучка при помощи нейросети, но на озвучку ГГ могли конечно другого найти человека, голос слишком молоденький, но это не критично, и автору виднее) +Оптимизация (в этом моде с ней всё в порядке, то есть ни просадок FPS, ни вылетов, ничего этого я не встретил) +Кат-сцены (сделаны хорошо без лишних косяков, смотрятся приятно) +Неплохая визуализация (в мод встроены оружейный пак, а также графические аддоны на погоду и растительность, то есть немного улучшают картинку мода, вполне неплохо, скажу вам) +Простота игры (мод проходится легко, то есть все квесты взаимосвязаны друг с другом, никаких замудренностей нет, а это не может не порадовать) +Отсылки к другим модам (в этом моде можно услышать отсылки к таким авторам как Андрюха Святой, НеважноКто, а также к модам, например True Stalker) +Ирония (Как и в прошлых двух частях серии ЧСЧ можно посмеяться с большинства моментов, признаюсь честно, давненько не смеялся в таких модах) +Концовка (не буду спойлерить, но концовка приобрела неплохой такой сюжетный поворот, я был удивлён) Некоторые сомнительные моменты: -Коты (в этом моде они уж больно мощные, сильнее бюреров будут, убивают чуть ли не с 1 тычки) -Потребность в еде при переходах на локации (непонятно почему наш ГГ хочет есть "по-красному" когда мы переходим на каждый уровень, хотя времени в переходе особо много не занимало) -Линейность (хоть в моде все квесты линейны, а это не минус мода, но можно было бы добавить некоторые доп.квесты, которые не связаны с собой) Итог - 8 из 10. Хорошее завершение трилогии ЧСЧ. Автору спасибо. Мод пойдёт на 3 часа игры, чтобы поиграть и хорошенько посмеяться.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Потому что Абакан это не АК. У Абакана магазин смещен. Дополнено 3 минуты спустя
  20. 2 балла
    Ждём прохождение Фладара :D Надеюсь, пауков будет в этом моде много :))
  21. 2 балла
    Поглядите на Гаусс http://vk.com/video-213831766_456239072
  22. 2 балла
    Продолжайте в том же духе. Успехов разработчикам!
  23. 2 балла
    Wooden Addon - обновление до версии 0.2 Друзья, спешим поделиться новой версией Wooden Addon, который обновился до версии 0.2. В этот раз проведена работа над локацией Свалка, которая получила новые модели растительности и была скомпилирована на максимальных настройках. Несмотря на высокие настройки компиляции Свалки, для игроков стандартной версии Тень Чернобыля рекомендуем играть только на полном динамическом освещении. На версии с OGSR Engine все работает стабильно. Архив версии 0.2 включает себя Кордон и Свалку, а также фикс из версии 0.1. В будущем, планируем добавить опциональные осенние текстуры, а ближе к релизной версии 1.0 пересобрать все локации на высоких настройках, исправив ошибки и доработав некоторые модели окружения. Также не забывайте, при возможности, давать обратную связь, чтобы мы смогли исправлять ошибки и баги по ходу разработки. Ну, удачной охоты, сталкеры!
  24. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  25. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  26. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  27. 1 балл
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  28. 1 балл
    UPD (21.05.24): обновлён минипатч
  29. 1 балл
    Следите в группе в VK, эти версии давно устарели и не поддерживаются, та на которой ломались сохранения, была заменена на стабильную ещё год назад. А сейчас на тестах финальная версия.
  30. 1 балл
    Kocherga Bandit в описании фикса же написано прям отдельно выделено очистить кэш шейдеров. tbondarenko491@gmail отлично. swat4 исправлено, перекачай фикс.
  31. 1 балл
    Чуваки, гляньте! Самый не подкупный и уж точно ЧЕСТНЫЙ обзор на 10 из 10 Сразу видно, амбассадора ЧСЧ
  32. 1 балл
    Я надеюсь, что пауков, тут будут гораздо живучие, чем в прошлые частях мода. Что бы Fladar обосрался так смащно.😁😁😁 P.S. Буду ждать его прохождение на его канале.😁😁😁
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ну ты еще Зону 51 вспомни х)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG Там при заходе на Свалку подсказка справа на экране - почти везде в игре есть фоновая радиация. Нужен противогаз или арт на вывод радиации. Я у Волка сразу Медузу взял за ключ и бегаю спокойно.
  37. 1 балл
    Кефир редактируется в трех файлах.
  38. 1 балл
    Т.е. оригинальный ЗП, с оригинальной сюжетной линией? Ты сам то понял, что написал? В смысле список? У Дегтярева в ПДА что ли? Может модели мутантов изменены? Или новые добавлены? Или старые вырезаны? Ты поясни ситуацию... Т.е. ничего своего? Всё понадергано из других проектов? Какой же ты тогда разработчик? Ты сборщик! Разработчик это тот кто придумал и разработал автомобиль и его составляющие и комплектующие, а не тот кто собирает этот автомобиль! P.S. Тем более сам написал: Ну и совсем пугает: Ты надеюсь в курсе что файл не просто OGG должен быть, а к каждому файлу ещё и комментарии прописать нужно, чтобы они правильно в игре работали? Сталкивались уже... У Сидора в каморке слышны песни у костра, дождь слышен только если смотришь на юго-запад, ГГ топает как рота голодных духов бегущих в столовую... И т.д и т.п. Ну удачи что ли... В твоем нелегком деле
  39. 1 балл
    1. Кровососы хилятся. Убиваются легко дуплетом или очередью в голову. 2. Есть много модов с обычной системой сохранений. Можно играть в них. 3. Экономика великолепна. Оружие стоит 10 рублей, потому что сломано. Деньги на хороший автомат или костюм нужно копить или внимательно исследовать местность. Поэтому это тот редкий мод, в котором действительно нужна торговля. Если хочется халявных пушек и броников с врагов, есть, например, Солянка.
  40. 1 балл
    классное настроение у локации в некоторых кадрах, вид на 10-ой секунде хорош!
  41. 1 балл
    Господа раздающие ,дайте скорости скачать данную сборочку
  42. 1 балл
    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
  43. 1 балл
    "Затишье после бури" скачать Google Drive Mail.ru Patch v1.1 Google Mail Patch n1.2 Google Mail
  44. 1 балл
    Пси по приколу стоит, оно не понадобится в игре впрнц.
  45. 1 балл
    Я уже сам додумался но все равно спасибо товарищ! Дополнено 0 минут спустя Я уже сам додумался но все равно спасибо товарищ!