Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч): - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов. ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ". ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1RMtanBTDR-eei-tnERrcLZ_WINpSOQ8g/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1tv-0jzpMNfjhs6Mm-RuJM3DzSLuL9Esm/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1z9_zU3hODtnufb6ttP5HAt_x4IGXJvIz/view?usp=sharing
  2. 8 баллов
    вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...
  3. 6 баллов
    Вы думаете этому темному парню нет места в зоне? Они там повестку отрабатывают? Ох эти навязанные тенденции и АФРО-эльфы в фентезийных сериалах??? Верно? А теперь сядьте на жопу ровно, этот чел уместен не только в С2 но и в С1 имел право быть!
  4. 5 баллов
    Почему абсурдно? Мне лично было не понятно почему наёмников сделали не иностранцами. Зона это такое удивительное место которое должно было бы тянуть всех искателей приключений ищз мира.
  5. 4 балла
    Хех, я как и многие тут на форуме "хотелок" могу расписать на два тома "войны и мира", ага. Однако создатели BaS тоже занимались и занимаются исключительно оружейкой (и того что к ней прилагается), никогда не делали никакие репаки, сборки и т.д. - это уже удел конечного потребителя и энтузиастов. Так что кому как, а у меня третий день праздник: вышла отличная оружейка на глобальную модификацию, которую я ранее не проходил. А в дальнейшем, хочется надеяться, найдутся толковые и рукастые люди которые добавят нужные механики, новые цикличные задания и(или) сюжеты. Очень на это надеюсь!
  6. 4 балла
    Играл с этим модом вчера весь день и что могу по итогу сказать. К паку нареканий абсолютный ноль, лучшая оружейка по сталкеру на сегодняшний день по ряду объективных факторов, ключевым из которых является полноценность и завершенность проекта. Есть только личные придирки и хотелки аля "АК 103 встречается настолько часто, что лучше бы вместо него смотрелся старый ржавый АКМ". Остались лишь претензии к базе самого проекта, а т.е чистый Call Of Chernobyl. По ощущениям будто бы разрабы его облагородили и местами стабилизировали, играется приятно, но не в этом суть. Сборки, аддоны и адаптации на Cryray engine нужны как воздух. Отсутствие настраиваемого фаст тревела; бумажные, но дорогущие комбезы рвущиеся от одного чиха; доисторическая система цикличек - всё это крайне сильно душит в процессе игры. Сам бы занялся адаптированием чего либо, но в модинге, как и в любой игровой разработке не шарю.
  7. 4 балла
    На самом деле это Сатана из мода "Упавшая Звезда" вы не поняли просто)
  8. 4 балла
    Bowsette В х-18 ему место. Чтобы не найти в темноте.
  9. 4 балла
    это проваловый провал и позор, по ощущению стрельбы как кал дути, всё другое это унылая картинка. Все локации там будут оригинальные, некоторые расширенные просто (ремастер называется). Будет корридор, без песочныцы. Каждый пройдет по одному разу и будет играть в старые моды
  10. 3 балла
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  11. 3 балла
    Может будет кому интересно. Полтергейсты слепые. Если затаиться, встать на полусогнутые (с CTRL) и медленно двигаться - то они будут летать рядом, даже сквозь тебя, но не увидят. Удобно, если с ними не хочешь связываться. НО - как только полтергейст сядет на пол (станет воплоти) - то увидит и поползет к тебе. Не выходя из присяди - два удара ножом. Остальные не среагируют. Экспериментировал в подземельях агропрома и в Х-18
  12. 3 балла
    Скинь сейв сюдой. Хай проверят на других компах. Я не за компом, проверить не могу.
  13. 3 балла
    Уфф...Смотрю экшона навалили. Атмосферу, это конечно трейлер, но атмосферу той загадочности, приключения, тоски, страха, которая имела первая трилогия - не ощущается (конечно понимаю, что изначально Сталкер и был шутаном, однако он, как и фоллач, вытягивал своим изюмом). Вот эта наигранный мюзикл - он то к чему? Я там понимаю в компании в помещении или у костра в безопасности, но вы в двоем в вылазке кругом опасность, аномалии, мутанты, бандиты - этот дуралей ни с того ни с сего петь начинает! Это нелепо. Картина выглядит красиво, много деталей хороший графоний. Но до сих пор выглядит неоднозначно. Думаю лучшая судьба этой игры - это как с fallout 4 - холодная встреча и уже постепенное принятие и возможно даже любовь, последнее уже только от пользовательского контента зависит.
  14. 2 балла
    Это разрабы так "пофиксили" момент когда игроки теряли аналогичный мешок для Фенрира. Расстаться с ним без правок нельзя. Для квестов не нужОн. Самый верный вариант - это изначально его не брать из тайника.
  15. 2 балла
    Hunter_ в расширенных настройках всё не нужное по отключай, плотность травы снизь лучи солнца тоже снизь. Я ОГСР и на 6 гб оперативки запускал. Пробуй авось и получится. Удачи!
  16. 2 балла
    Харе сраться в теме, а то всех забаню, и не посмотрю, что разрабы, или активисты. Не будите во мне зверя, особенно зайца. Смотрите на мою аватарку и бойтесь.
  17. 2 балла
    Потянет если у тебя оперативки хоть 12 гб будет. Я в НС ОГСР 2023 гоняю хотя у меня комп слабый видяха древняя 4 гб и оперативки всего 12 гб, в настройках часть приблуд по отключал и играю. НС 2023 намного требовательный чем Золотой шар на ОГСР. Пробуй установить и играть. Удачи.
  18. 2 балла
    Pilot Мне уже Policai ответил на мой вопрос. Всем спасибо. Я побежал дальше!
  19. 2 балла
    Гы. Кому еще нужен патч для прошлогоднего дилда, пишите в личку.
  20. 2 балла
    Когда то давненько. была мысля оставить оригинал ЗП, а в концовке в припяти выдать что типо нужно появиться на Кордоне. Для этого и делалась катсцена в прилётом вертолёта. но потом подумал что опять проходить оригинала ради дополнительных веток не вариант... и убрал оригинал. а катсцена с вертолётом так и осталась. типо прибытие в зону по заданию..)))
  21. 2 балла
    Прилетит вертолет и заберет тебя из зоны. А начальство выдаст медаль. :)
  22. 2 балла
    Третьего в трупах нет. Если ты помнишь где стоял Круглов ТЧ, то за забором со стороны вертолета в голубом кейсе
  23. 2 балла
    Как-то было такое. Помогло так - начал новую игру. Сохранился. А потом стали загружаться все ранние сейвы.
  24. 2 балла
    Изменение антуража, куча дополнительных декораций, сшитие с дикой территорией, аномалия уже за изменение не считается. А поменяй по крупному пробежит другой приколист с криками "Не канон!"
  25. 2 балла
    Интересно, а те кто на полном серьёзе рассказывает, какая же аркадная стрельба и вообще колда а не сталкер, в сам сталкер давно играли? Все давно было аркадой, но видимо, из-за модов, у многих сильно исказилось понимание сталкера как аркады аркад Картинка топчик, в оптимизацию хочется только верить. Нпс - как для трейлера сойдёт, не уверен что кто-то бы захотел смотреть на трейлер, где нпс сидели бы по углам как в ЧН Чернокожий сталкер? Ну байт на дурачков, которым 1 чернокожий не угодил. Чтоб так у себя с другими этносами боролись :) пда - нужна доработка В общем и целом, haters gonna hate, 350 раз рассказывая как же им не интересно , но всеровно будут прибегать под каждую новость и рассказывать, что им вот уже щас точно не интересно Игра выглядит хорошо, по стрельбе, имхо, хорошо, по катсценам - топ. Остальное - только щупать
  26. 2 балла
    Налоги.
  27. 2 балла
    Понравились Росток и Припять, все красочно и со вкусом.
  28. 2 балла
    Ведя внутренний диалог всё больше задаюсь вопросом, и искренне не могу на него ответить - а зачем мне за всем этим, в принципе следить? Четкое ощущение типа: "Молодые люди это не для вас сделано." Знаю что я такой не один. А по сути - с чего так много горят от чернокожего странно, их на постсоветском пространстве не мало, наибольшее количество в России и Украине. Визуальный стиль имеется - где-то нормально, где-то средне, где-то совсем плохо. А вот то, что у них до сих пор ИИ не готов это такое себе. В абсолютно всех роликах и до того и сейчас противники просто как манекены в тире стоят, максимум какие то бессвязные рывки делают в случайную сторону. Это очень далеко от ТЧ и ЗП. Про ЧН и говорить нечего
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Мне понравилось всё, кроме HUD, чрезмерного количества промежуточных видеороликов и этого чернокожего парня. Как обычно, GSC ведёт себя как "страж" и удаляет комментарии, а также блокирует пользователей, упоминающих о том, насколько абсурдно появление чернокожего торговца. Это не удивительно, им приходится как-то угождать западной аудитории.
  32. 2 балла
    Докладываю: статус проекта на продвинутом этапе разработки, товарищ майор.
  33. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  34. 1 балл
    Спасибо попробую, но тч на огср у меня не пошёл
  35. 1 балл
    Mark_v02 ничего не думаем, кто захочет тот поставит.
  36. 1 балл
    AC6 Во первых вы редактировали файлы игры, а это значит что техническая поддержка не оказывается. А во вторых все что связано со шрифтами исправлено и протестировано в последнем патче, а ваш вылет как раз таки связан со шрифтами.
  37. 1 балл
    Мудро. Тогда бы это был лишь аддон. А так - игра с расширенным лором, не противоречащий духу классики. Я давний фанат Вашего мода - играю со времен Dead City Mod. А спецрелиз знаю почти наизусть. Ждал с нетерпением эпилога с тех пор как просочилась о нем инфа. Спасибо Вам огромное за Ваш труд! Истинные сталкеры еще не перевелись. Мы ценим Вас и Вашу команду. Жаль, что не все смогли оценить по достоинству. Много зомбей среди нас.
  38. 1 балл
    Никак не могу попасть к Картографу, на мосту телепорт не пускает, флешки и артефакты есть. Подскажите что делать?
  39. 1 балл
    Для старта игры слишком много тоже вредно. Для это в моде есть фриплей. Сделал дело и топай по всем локациям, подбирай, ностальгируй и вспоминай.
  40. 1 балл
    Вот повторюсь - оружейка судя по скринам и видео деградировала: - PiP-прицелы или отключили, или вырезали - на первых видео они были (для той же G36) сейчас нет. И связано это скорее всего с проблемной производительностью - в плане ресурсов компа PiP вещь весьма затратная и с оптимизацией "второстепенной" механики решили пока не париться. - на старых видео видно как ГГ прикручивает глушитель к своей бабахе - тут ничего похожего нет, увы. - модели оружия и анимации хуже, чем в Гансе, BaS или IWP. Много камрадов говорят о "тупом Кал оф дути". А где, собственно? Не показали пока ни одной нормальной перестрелки. CoD при всем прочем отличный шутер, до которого расти и расти. Итог - пока нет эффекта "Вау", симпатичный середнячек - повторюсь, я в плане ружбайки.
  41. 1 балл
    зосим, когда идешь от базы Долга в сторону деревни, то в деревне у забора кирпичные строения, там будет люк.
  42. 1 балл
    Tyrob Повезло тебе значит )) я по всей локации труп этого бедолаги искал, кое-как нашел, сумка была при нем
  43. 1 балл
    Таки негр из Упавшей звезды пришёл в гости?... :)
  44. 1 балл
    Чёрный Кот 626 спасибо очень признателен
  45. 1 балл
    Присутствуют,там вообще это с метро объединено и ограничение стоит на работу нал. фонаря и сервоприводов экзы( Исток мод называется тоже реборновский),если ты любитель под землей лазить и искать выходы получишь истинное удовольствие .Особенно когда контролёр твой мозг в полёт отправит,а в это время пауки и собачки будут кусать твоё тело. Кому интересно уникальный экзоскелет в Припяти. Сейчас,пока в Припяти торчу ,буду искать и сниму где там Вепрь Уник заныкан(спс. камраду Чёрный Кот 626 за наколочку)
  46. 1 балл
    С Клыком говорил ? Почитай тут может что найдёшь что не сделал https://www.amk-team.ru/forum/topic/14489-op-22-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/451/
  47. 1 балл
    господа разрабы начал ваш мод красиво особенно заставка при загрузке пока все в норме единственное что ломает логику это ваш античит.Ребята а то что урон у пм больше чем у аксу на треть это как где ваш баланс и не желание отдать людям самим подправить то, что вы накосячили. ведь все равно игру взломают не щас так потом . я не программист затратил 2 часа и взломал оружейку привел в норму урон щас просто балдею и отдыхаю на игре - игра должна приносить радость а не желание плюнуть в экран
  48. 1 балл
    Набор на Хантер .338 не видел ни у кого за полгода игры, есть другие, но они слабые. Мне выпадали готовые с монолитовцев в 1-е и третье прохождения; во втором бегал с прокачанным гауссом. Модификацию на АК 5с покупал у Споры, кажется, но получилась "Болотная тварь" под 5.56 и мне не понравилось. Закончил, собрал все документы, принес "Говорящий" с Генераторов. Ксиву профессор выдал. Кузнецов дает только подай-принеси-убей. Осталось найти Исполнитель, но это на финал, т.к. монолитовцы станут друзьями... На этом всё?
  49. 1 балл
    Пробежался по сценарию, немного поразмыслил и понял, что.. такой сценарий пока никуда не годится. При всём уважении, но это даже сценарием трудно назвать, скорее уж какое-то черновое описание, в коем требуется немало работы, дабы довести его до хорошего состояния. Но обо всём по порядку. Начну, пожалуй, с самого важного, вопросов, которые возникают при чтении сценария. Что это была за сделка, почему на неё послали каких-то новичков, что пошло не так? Идём дальше Опять наёмники, опять какая-та сделка, допустим. Но зачем учёный это сделал?! Для чего ему нужна была смерть каких-то неизвестных новичков? Нет, может он просто хотел их кинуть, имел личные счёты с Дятлом или его заставили сделать это наёмники шантажируюголымифотками под угрозой смерти?? Неизвестно.. Понятное дело перед нами не должны раскрывать всех карт сразу, но пусть для начала мы хотя бы получим какое-то объяснение в виде предположения кого-то из отряда. Идём дальше для чего почему зачем... дём дальше Откуда он это знает? Почему он нам об этом сообщает? Кем на самом деле является Дятел насамомделеонворон? К чему это вообще приводит? К тому что друга гг похищают? А как он оказался задействован в этой схеме и почему гг не тронул? Кто и зачем оставил записку и что в ней было написано? зачем он им Вроде всё сказал. Никого не хотел оскорбить или обидеть. Всем добра
  50. 1 балл
    Кстати, хочу напомнить, если у вас есть навыки программирования и желаете помочь, мы будем рады. Основная проблема сейчас в нехватке специалистов.