Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2024 во всех областях
-
4 баллаГруппа ВК Название: На Распутье 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: Пока не известно Берг принимает решение ввязаться в новую авантюру Велиара. Преследуя свои корыстные мотивы, главный герой начинает меняться. В лучшую ли сторону? Старый враг Велиара считает, что нет. Он представляет собой ещё более могущественное существо, чем те, с кем Берг встречался ранее, но не спешит применять свои способности, предполагая, что всё можно разрешить мирно. Обязательно подписывайтесь на Группу ВК. Все новости по проекту и его дальнейшему развитию будут там.
-
4 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с коротким роликом, посвященным Генераторам. - Редкие сталкеры, которым удается подобраться поближе к центру Зоны, рассказывают истории о странных сферических сооружениях, замеченных к северу от ЧАЭС. Если наблюдать их только издалека, они окружены областью, известной как Мертвая долина — в бинокль можно увидеть только выжженную и пустынную землю. Это место окутано бесчисленными легендами, причудливыми даже по местным меркам: рассказы о душах умерших людей, бродящих по пустынному ландшафту, о порталах в разные измерения или о том, что каждая сфера из этих так называемых генераторов отвечает за свой тип аномалий по всей Зоне. Однако никто не добрался туда и не вернулся, чтобы рассказать правду. Когда происходит Выброс, достаточно одного взгляда на небо, чтобы определить его эпицентр. Большинство сталкеров твердо верят, что если Зона и возникла, то ее корни лежат где-то там - сообщается в описании.
-
3 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с коротким роликом, посвященным Генераторам. - Редкие сталкеры, которым удается подобраться поближе к центру Зоны, рассказывают истории о странных сферических сооружениях, замеченных к северу от ЧАЭС. Если наблюдать их только издалека, они окружены областью, известной как Мертвая долина — в бинокль можно увидеть только выжженную и пустынную землю. Это место окутано бесчисленными легендами, причудливыми даже по местным меркам: рассказы о душах умерших людей, бродящих по пустынному ландшафту, о порталах в разные измерения или о том, что каждая сфера из этих так называемых генераторов отвечает за свой тип аномалий по всей Зоне. Однако никто не добрался туда и не вернулся, чтобы рассказать правду. Когда происходит Выброс, достаточно одного взгляда на небо, чтобы определить его эпицентр. Большинство сталкеров твердо верят, что если Зона и возникла, то ее корни лежат где-то там - сообщается в описании. Читать далее
-
3 баллаПатч от 19.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка. - Добавлены рюкзаки и все что с ними связано (иконки взяты отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/maids-vanilla-hd-icons). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1dqwpbDq7Yb2X1_5RSFvtuaYEqGOxbhmx/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1p01-c0_Q63UPB211eNdIxtesHFDaj7CM/view?usp=sharing
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаОни уникальные, выброс не при чём... где то на предыдущих страницах я писал где лежат... надо по одной каждого вида для квеста... Дополнено 1 минуту спустя А гаусовка была в инвентаре? Никаких проблем не было с этим квестом... А Вы вообще этот квест у него брали? Дополнено 2 минуты спустя А нечего трогать не своё..)))) Дополнено 4 минуты спустя В моде несколько таких мест, где вроде все нейтральны, пока не полезешь брать чужое...))) Чтоб думали..))))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы эти столбики поставил в комнате с проекцией ученого в саркофаге, которые надо ломать в ТЧ) Не знаю почему, напомнило их.
-
2 баллаОбъявление Друзья, я не с очень классными для вас новостями. Рад что на протяжении существовании сборки, собралось множество людей кто зашёл на огонёк в Эхо Аномалии и скоротать вечера. Рад что проводились стримы по сборке, пусть и не многочисленное количество, мне все равно приятно. Однако по обстоятельствам ухожу в армию, что будет дальше не знаю. Пока в шапке будет помечено, что поддержка автором приостановлена. Спасибо всем за понимание!
-
1 баллLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
1 баллНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
-
1 баллАвторы: Читак Тип: Платформа: ТЧ 1.0005-1.0006 Дата: 23.11.2011 Описание: Изменения: Опции лаунчера: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
1 баллАвторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 30 апреля 2010 г. Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2, он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).
-
1 баллМод пройден. Это первая версия из серии Dead City, которую я доиграл до конца. Пробовал Special Release, но что то тогда не затянуло. Если говорить кратко - то мод мне больше понравился, чем не понравился, однако есть очень неприятные моменты, которые если исправить - то для меня этот мод будет практически идеальным. При этом хочу отметить, что все эти моменты – не претензия к автору, ведь как он сам признавался, у него не всё так легко с квестами и скриптами, он в первую очередь моделлер, и поэтому стоит во многом воспринимать этот мод как локационный пак с сюжетом для демонстрации этих самых локаций. Если у меня будет время, то я попробую сделать на основе этого мода тот мод, какой я бы хотел видеть на этих локациях. Теперь по существу: Что понравилось: Локации, они сделаны крайне качественно, особенно новые лаборатории, исследовать всё это – крайне увлекательно, даже не ради хабара, а его тут в избытке, а просто ради поиска красивых мест. На локациях множество новой авторской геометрии, отдельно стоит отметить потрясающие для сталкерского движка динамические модели: аномалия-колонна техники на свалке, поезд в лощине, грави аномалия с двигающимися островками, на которых можно прокатиться на пожарке, анимированная аппаратура в лабе под очистными, аттракционы, в том числе легендарное колесо в Припяти, с которого можно отстреливать монолитовцев, полностью функциональные пассажирские и грузовые лифты, всякие люки и двери, анимированные тарелки-локаторы, и т.д. Достаточное количество коротких путей, которые можно открыть в процессе прохождения, массивные системы путепроводов и тоннелей. На локациях достаточно лаконично используются объекты с мультиплеерных карт и из незадействованных в моде оригинальных локаций ЗП. Артефакты, множество новых моделей, которые интересно не сразу забрать, а рассмотреть, у моделей качественные анимации, заметно авторское старание. Много уникальных артефактов и с особо полезными свойствами, спрятанных во всех уголках зоны. Задания. Большая часть дополнительных заданий сделаны достаточно интересно, хоть никаких особых драматургических высот они не берут, но для мода такого типа сделаны в целом качественно, у автора есть некий подход к тому, какие именно квесты будет, согласен выполнять главный герой, в моде он не будет курьером для всех, кого не попадя, у него есть главная цель и он не отвлекается на всякую мелочёвку. Это достойно уважения, хотя я бы не слишком сильно расстроился, если бы пришлось позаниматься более приземлёнными сталкерскими делами. Также мне понравилось, что наводки на многие допквесты можно получить при исследовании локаций, а также то, что многие квесты можно выполнять в том порядке, котором захочется игроку, без риска что-то сломать по сюжету. Обязательной беготни минимум, нет необходимости бегать туда и обратно через всю зону ради одной строчки диалога. Оружейка. Оружие классное, в основном сткоп, есть фишки по типу патрона в стволе при перезарядке, особой анимации расклина. Порадовала фн2000 из оригинала, но с новой моделькой подствольной гранаты. С большинством оружия можно пройти игру целиком, не слишком много прямо говоря слабых стволов, есть и особо крутые уникальные пушки с высоким уроном и красивой моделькой. Стрельба приятная, в кого пострелять обычно есть, можно мирно пройти некоторые моменты, но если пройти их боёвкой, то ничего не ломается, за что очередной респект автору. Что не очень понравилось: Баланс. ОЧЕНЬ много халявы и при этом очень много способов заработать деньги. Если просто бегать по локациям с детектором, то так с одной пробежки можно заработать по 100к деревянных, артов пруд пруди, и при этом на локациях масса даже не слишком хорошо спрятанных тайников с лучшим лутом в игре, которые можно найти ну уж слишком рано по игре. У торговцев всё супер дешёвое, я специально транжирил боеприпасы, грены, ломал костюм по аномалиям, но всё равно в итоге в конце игры собрал более миллиона рублей просто продавая арты. С артами как с элементом экипировки иная беда – большая часть артов – мусор по характеристикам, при этом они ещё и стоят очень дорого, хотя хороших артов тоже достаточно, и тут даже есть развитие главного героя до самого конца игры, лично у меня сборка артов последний раз поменялась, когда у меня остались не исследованными только Припять и ЧАЭС, а это уже неплохо, большую часть игры приходится жонглировать артефактами для получения хорошей стамины, грузоподъёмности и вывода радейки, и это я считаю огромным плюсом, при этом к концу игры можно будет носить богатый ассортимент стволов в рюкзаке и всеми ими пользоваться, такое мне нравится. А вот что в стволах мне не понравилось, так это то, что часть стволов слишком имбовые, а часть слишком слабые, и немного обидно, что красивые стволы с красивыми модельками и анимациями порой оказываются очень слабыми. Награды за квесты бывают очень разными – есть слишком крутые слишком рано по игре, есть прямо как раз, а есть очень слабые, не смотря на то, какое тяжёлое было задание. В целом же – чаще всего всё-таки либо слишком имбовые либо вполне нормальные, однако я бы несколько поменял награды за квесты местами и ослабил бы их. Проводники. Их не то что бы прямо не хватало, но было жаль что их совсем не было, тем более учитывая, что в игре нет такой большой финансовой необходимости в сборе вообще всех артефактов с локации. Так же моду пошла бы на пользу симуляция жизни хотя бы на уровне оригинала ЗП, это бы сильно оживило локации, хотя если сравнивать, например с недавним True Stalker, то тут всё ещё не так плохо – респавн не такой агрессивный и мало таких ситуаций, где можно легко абузить мутантов, находясь на границе их агра. Что совсем не понравилось: Трупы исчезают слишком быстро. Я понимаю, что это сделано для того, чтобы разгрузить движок, но настолько быстро исчезающие трупы несколько бьют по атмосфере – вроде только зачистил кучу уродов, а трупов не осталось. Лично у меня не одного трупа с инфой по квестам не исчезло, но у кого-то на форуме была такая проблема, поэтому было бы всё-таки лучше, чтобы трупы лежали хотя бы пару часов. Сюжетные тайники спрятаны слишком сложно, а наводки очень общие, в некоторых случаях это даже не область на локации, а просто локация, и поэтому большинство этих тайников я искал минут 5 а потом просто открывал гид, так и всем советую – не получается сразу найти тайник – забейте и посмотрите в гайде – сэкономите время и нервы. Дешифратор открывает все двери с кодовым замком, даже те, на которые в игре есть наводка на флешке, что делает поиск этих флешек в целом практически бесполезным занятием. Я бы сделал дешифратор способным открывать только те двери, на которые в игре вообще нельзя найти код. А пока не найдёшь дешифратор очень хватает чего-то наподобие записной книжки, ведь часть кодов сообщается в диалогах и приходится тупо мотать историю назад или делать скриншоты, а часть кодов записаны на флешки с абсолютно одинаковыми иконками. Но опять же, мод делался автором практически в одиночку, баланс и геймдизайн тоже лежали на одном человеке, поэтому на множество этих моментов я могу закрыть глаза. Главное, что в моде не было излишней духоты, и в целом мне всё понравилось, мод затягивает своей атмосферой и исследованием, мне не захотелось бросить прохождение на пол пути и финал тоже не разочаровал. Если же сравнивать с каким-то модом, мне в голову приходит Lost World Troops of Doom, который мне тоже очень понравился, но в отличие от него этот мод я не забросил и он мне не наскучил. Лучшее что можно было бы сделать с этим модом по моему мнению – это поставить его на рельсы Call of Chernobyl (или просто улучшить симуляцию жизни), поработать над балансом и переработать тайники. Тогда для меня это будет мод мечты, если у меня будет время – я сам попробую реализовать эту идею. Так что я честно могу поставить 9/10
-
1 балл
-
1 баллСохранка есть на пожарке? я счас сделаю патчик с назаром, проверить сможешь?
-
1 баллЯ готов отдать ему любые деньги и артефакты, чтоб помириться. Но ему бы только воевать.
-
1 баллЯ сегодня принёс 3 арта и гаус пушку и он мне все сделал, не знаю что там у вас случилось
-
1 баллhaifisch2155 Ну, тебе-то он гауску переделает. А меня в последний раз вышел с кулаками встречать. Вышел и волком смотрит. Как бы спрашивает: а ты зачем в мой сейф лазил?
-
1 балл
-
1 баллhaifisch2155 По два вида находил, но в дело не пошло. У меня техник на пожарке окрысился, сначала стрелял, теперь в драку лезет. Наладить с ним мирный диалог так и не получилось. Сидит там, вражина.
-
1 баллРыж Ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. © Иоанн Златоуст, свт. (†407)
-
1 балл
-
1 баллPolicai я тебя уважаю, твой мод - твои задумки. Мне мод зашел, но не все понимают в чём фишка, не кипятитись.
-
1 баллНу так то верно, но! Дегтярь же не лох, что бы в зону идти с ксюхой и пм. Ну тогда другая завязка нужна (как всегда и везде) - по башке дали и ограбили. А дальше сам.
-
1 баллpauk_200 ну теперь понятно почему у меня ничего не высвечивалось - хотя это просто маразм какой-то - оставить всё как в ТЧ автору видать было лень, надо масштабирование мини-карты было ввести, чтобы игрок ДОГАДАЛСЯ жать плюсики и минусики чтобы хоть что-то разглядеть, ибо базовый масштаб не отображает никого. Чтож, вышлю зуб вороньей почтой (по земле пускать опасно, говорят карлики слопать могут)
-
1 балл
-
1 баллЕсли бы все знали что вояки что то там спрятали, что им мешало самим посмотреть что они прятали???...))))) Ребят!!!! ЭТО НЕ СЮЖЕТНЫЕ СХРОНЫ!!!!! Я уже устал обьяснять, это просто бонус для тех кто исследует, они воооообще никак ни чем не касаются прохождения...)))) Теперь повторяюсь, в описании есть " Никто никого за ручку не водит" тебе интересно бродить искать, херак, нашёл тайник такой, как под базу... Получил бонус... Зачем на него ещё и указывать от кого то???? Всего схронов 3, четвёртый должен был быть на пожарке. основной.... но не успел.
-
1 балл
-
1 баллLIQIDATOR Согласен, что и делает сейчас Белоусов. Только тоже надо аккуратно. Ломая старые опоры не дай бог уронить мост целиком.
-
1 баллубрать тайники с супер пушками, перепрятать или убрать детекторы и будет простой мод с поисками и прокачкой. Дополнено 1 минуту спустя читаем внимательно и видим что в моей фразе стоит смайлик-а не восклицательный знак.
-
1 баллсаму идею, что да типа это "русские они ничего хорошего сделать априори не могут", так а вы вложите такие инвестиции как в тот же Интернет были вложены или создание софта и железа как в Америке, в России на эти деньги можно было 10 Интернетов сделать в своё время конечно ,сейчас когда потребитель привык хавать одно и то же, сложно пробиться уже на рынке сместив тех же Майков, Эпл и пр. Дополнено 4 минуты спустя на самом деле - нет, да вроде это не запрещено законом, но чисто по моральным нормам ты поливать помоями можешь только то что купил или заплатил, даже власть можно хаять,если конечно ты платишь налоги этой власти мододелу ты нихрена не заплатил так что твои претензии по сути равны нулю, и мододел вправе на твои помои послать тебя туда же нахрен и будет абсолютно прав так он тебе ничего не должен.
-
1 балла кто сказал,что Гугл хороший переводчик?Ты пойми,что Гугл,что Яндекс это дешёвые,попсовые ресурсы для того,чтобы переводить простые фразы типа "мама мыла раму" и любой более-менее сложный фразеологический оборот или идиомы они не способны просто нормально переводить.В них это не заложено и у них другие задачи,более простые. А тут нужен он-лайн переводчик с расширенным спектром возможностей.Да,русский не входит в группу сложных языков,лидеры в этом это арабский,китайский,корейский,японский и хинди.Но для француза,а это романская группа языков индоевропейской семьи,учить русский язык только для того ,чтобы поиграть в этот мод это будет непростая и ненужная задача. А с нормальным он-лайном переводом он его вполне осилит.Ну и также форумы и видео будут в помощь,у меня на всех видео доступны будут субтитры на любом общепринятом языке планеты.
-
1 баллКороче посоны. Ему нужно, хай сам и переводит. Мне противно читать, как вы стелитесь под него. Хочет получить ответ - хай пишет вопросы на русском. Или идёт лесом на англ форумы. Нашли из-за чего ругаться!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОпус по веселым багам бэтки) Очень даже прикольно все игралось но по второму возвращению в бар Долговцы начали чудить... Впрочем все честно - предупреждение сразу при входе, не нарывайся а то третим будешь вот тут прямо за уголком с нами ) Ну подумал я - мало ли. Современно, лгбт и все такое - их личное дело и провоцировать не стал - но на всяк решил оглядеться туда ли я пришел... оказалось не зря, никогда не доверял фанатикам политических лозунгов и теперь понял что не ошибся ) Ко всему у Долговцев с фантазией все видимо прекрасно ) И с быстрым продвижением по карьерной лестнице тоже ) видимо это все взаимосвязано как то А вот на драку в баре я опоздал, кто кого за что - никто сказать не смог Следующий заход в бар даже глюком то не назвать - наконец бару присвоен статус забегаловки с необходимыми атрибутами ) далее следует... Дополнено 7 минуты спустя На то же утро бар тоже был прекрасен ) Все как надо на своих местах ) разрабы - не удаляйте этот глюк тут все шикарно) На выходе я увидел наконец его... сталкер максимального левела ну или арт у него крутой такой - где такой добыть? хочу чтоб за мной тоже пулемет летал ) Наемники от Долговцев решили не отставать, ну тут и по позывному видимо все понятно ) Самая страшная комната которую я видел когда нибудь Ну и напоследок но не в последнюю очередь - у Свободовцев есть самый страшный снайпер в игре - у него отобрали снайперскую рогатку после того как на локации не стало с кем торговать... поговорить... Но - Полкан сказал - хрен там и достал свой снайперский дробовик, напичкал снайперской дробью и теперь снайперски бьет по площадям решетом ) Дополнено 31 минуты спустя Нашел одну однозначную прям минусяру. Винтарь стреляет громко. Громче чем М16 с глушаком. Так точно не должно быть. Прям захотелось выкинуть винтарь потому что весь кайф от него ушел. Это в бете если что
-
1 баллПока булыжники по сюжету понадобятся их ещё целая куча будет и на ЧАЭС 1 превратятся и при переходе на Неразведанную землю превратятся, а вот в самом начале нормальные арты терерять тоже не часть хорошо.
-
1 балл
-
1 баллkaravan150 что за ересь? На форуме твои комментарии постоянно. И ни смысла и ничего. Диалог с конструктивом не появляется. Сиди молчи, не пиши такое гавно.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех сталкеров! Решил немного обновить и дополнить мод новыми доп квестами и не только. При установке нужна Новая игра! А также представляю вам Ремастер версию Зоны поражения 2: Ответный удар!
-
1 баллДело в том, что кроме хомяков, в этот мод ещё играют нормальные люди. Ибо если исключить эти отдельные маразмисии, то сам по себе мод довольно интересный. И если для кого-то, дрочить, и собирать 200 бутылок водки является каким-то челенджем, а то и вовсе, достижением в жизни, которым можно похвастаться где-то на форуме, перед такими же сверхразумами, то я могу только искренни пожалеть этих индивидов.
-
1 балл
-
1 балл