Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2024 в Сообщения
-
6 балловОставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаБосс А ты в сборке менял гулаги в Рыжем Лесу? Война группировок у меня выключена. У меня в этой, и в других сборках почти всегда стоит коэффициент спавна сталкеров 0,25, и так на мосту в Лиманск от трех до семи монолитовцев. Зашел у тебя - 58 штук, каждый второй в ТБ со снайперкой Причем стоят тремя кучами, чуют издалека и сразу синхронно кидают рой гранат - ваншот любом сталкеру в любой снаряге любого уровня. Не, я конечно с ними справился, но возник вопрос - а что на ЧАЭС будет?.. Тысяча, две?)) А вот с оружием просто улёт) Уже нашел стволы из параллельных реальностей, из анимэ, из будущего) Впервые за всю аномальку нашел контейнер Монолита со сложностью в 9000, но оказалось, что артефактная отмычка его открывает) Внутри - граната весом 3 кг противотанковая, ленендарная "Душа" и трусы) Набор "Герой": одел трусы, в одну руку - "Душу", в другую - гранату и на врага, с криком "Лирооооой!!!")))
-
3 балла
-
3 баллаУ Пахома сразу надо менять не отходя от кассы , Сидор , Петренко , Бармен , Скряга дают деньги за товар , а у Сахарова тоже обмен не отходя от кассы .
-
2 баллаВ общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
-
2 баллаВ популярной сборке G.A.M.M.A на Stalker Anomaly есть хардкорная фишка которая убирает из ассортимента торговцев броню и оружие, а механики больше не чинят ваше оружие. ранее мною был выпущен аддон, точнее пак-аддон который переносил эти фишки в ванильную Anomaly. На простом языке делал так что в обычной Anomaly у вас была возможность также сделать механиков которые не чинят ваше оружие и торговцев которые не продают оружие и броню Если честно я думал закончить этот аддон на Anomaly 1.5.1, но не тут то было. Теперь у вас есть возможность поиграть с этим аддоном не только на ванильной Anomaly 1.5.1 но и на сборке Anomaly redux 1.1(только на ней) Механики больше не чинят оружие - данный аддон убирает из диалога торговцев ремонт или улучшение, теперь игрок сможет лишь покупать инструменты для ремонта. Аддон создан для того чтобы убрать из вашей сборки людей которые забивают болт на крафт, Теперь вы обязаны крафтить и чинить для того чтобы продвигаться вперед. Торговцы не продают оружие - наверняка играя в ванильную аномали вы привыкли что все можно купить за деньги. Условно заработал ты 100к и у тебя уже лучшее снаряжение в игре. Данный аддон убирает из ассортимента торговцев оружие, у полностью всех торговцев. Если комбинировать с аддоном механики больше не чинят оружие игроку то вам не только надо добывать оружие но и чинить его за огромные деньги. Торговцы не продают броню - теперь вы не сможете поднять на одну степерь лучше броню без убийства НПС, вам прийдется фармить просто десятки НПС ради новой брони, а потом если комбинировать с аддоном механики больше не чинят оружие вам надо будет чинить его неделю игровых дней как минимум. Данный аддон убирает из ассортимента торговцев броню, начиная от курточки новичка заканчивая лучшей в игре броней. Кстати забыл отметить что противогазы тоже убраны. Торговцы не продают оружие+броню - просто скрещивание аддонов торговцы не продают броню и Торговцы не продают оружие Как Установить? Берем папку mods и переносим в коренную папку модификации Stalker Anomaly redux 1.1(на других версиях не работает!!!!!) Торговцы-механики (redux).rar Дополнено 15 минуты спустя Почему аддон работает строго на 1.1 а на ванильной аномали поддерживаются все версии? Редукс это сборка, в нее добавлены новые оружия, прицелы, патроны. и вместе с этими изменениями изменились трейды, для того чтобы торговцы могли продавать новые оружия, прицелы, патроны, а в ванильной аномали на которой рождался мод нету новых оружий и чего то нового, все ванильное. Именно по этому понадобилось переделывать мод под новые трейды, чтобы к примеру даже на том самом аддоне "Торговцы не продают оружие" торговцы не только не продавали ванильные оружия, но и не могли продавать новые. Думаю я ответил достаточно ясно Просьба к игрокам. К сожалению у меня нету возможности скачать другие сборки и под них адаптировать аддон, если не сложно внизу будет мой юз в телеграмме, от вас требуется скинуть мне распакованную гейм дату сборки Reality, Custom, Expidition, Redux 4, Redux 5, буду очень сильно благодарен и через пару дней выйдет адаптация аддона на другие сборки благодаря вашей помощи На данный момент все. Аддон завершен
-
2 баллаОбъявляю о начале разработки модификации "Северный ветер", это будет глобальный мод на базе зова Припяти, основанного на слитых документах второго сталкера
-
2 баллаКороче, это для тех, кто вообще в непонятках что делать. Поскольку мод имеет нотку фриплея, нужно самому ходить бегать и искать что-то. На карте отметил интересные точки, которые стоит посетить. Скажу, что стоит заглянуть на все, cпойлерить не буду уже. Дополнено 1 минуту спустя у всех такая возня с бандюками, ключ карта лежит возле завода юпитер, в кустах будет труп свободовца на карте увидишь. Дополнено 1 минуту спустя Обязательно, кстати общайтесь со всеми НПС, интересное можно узнать что-то. Дополнено 2 минуты спустя Блин, забыл отметить, вент комплекс ещё надо посетить.
-
2 баллаКто нибудь разобрался как уйти из Юпитера? И у вас тоже квест с бандитами тупит? Они у меня стоят в одном месте и тишина
-
2 баллаАрмани Я вижу по перегрузу, что играешь с правками, а в таком случае обращаться за помощью не совсем корректно. В инвентаре всего одна флешка и это тоже удивляет. Возможно память настолько хорошая, что таскать их с собой нет необходимости, на что тоже соглашусь. Вот только посмотрев историю сообщений я наблюдаю провалы общения как минимум в несколько дней. Крайний диалог с вольными после входа в Лиманск, и что, дойти до Госпиталя возможно так совсем молча? Не имею намерения как-то задеть, но поддержка ведётся только в случае чистой игры, без правок и спавнеров.
-
2 баллаТо есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
-
2 баллаGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
1 баллБорьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
-
1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
-
1 баллCyrax предупреждаю, в моде надо подумать над какими-то моментами. Мне понравилась работа автора, но мне кажется, что коммьюнити не очень мод воспримет. Дополнено 0 минут спустя Vint_the_stalker_ из-за того, что нет наводок, надо бегать, и то, что в моде всё оригинальное кроме сюжета, почти как ваниль ТЧ. Дополнено 1 минуту спустя Надо будет сделать гид))) Пробежаться по второму заходу))) Дополнено 2 минуты спустя Надеюсь, автор не стукнет.
-
1 баллCyrax если любишь исследовать, искать, самое то. Я только щас прошёл мод, скажу мне понравилось, но некоторые решения сомнительными показались. Думаю 7,5 или 8/10 поставить
-
1 баллCyrax Сник - разработчик версии. Хард- сложность. Ну и версия 3.9.1 , просто для удобства сокращают название.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАндрейТанк Да ничего страшного не произойдёт. Честно говоря, я уже не помню этот момент. Но потом, если мост уже опущен, по заданию Гиги тебе останется только выйти в РЛ монолитовцем и дождаться "своих". Или достав где-нибудь немного денег вызвать туда отряд. Вот и всё. Ничего не сломается.
-
1 баллНаливай! Тут без ста грамм не разберёшься. Может ещё Хантер подсядет, втроем веселее! Ну а что тут обсуждать ? Я все крайсисы проходил по несколько раз. Первый, вархед, 2, 3 - это шедевр! В сравнении с колдой они даже рядом не стоят. А уж какое на меня впечатление произвёл в 2007 первый , словами не передать. Ребенку дали игрушку, кидался арбузами во врагов , кастрюлями и прочими вещами )
-
1 балл
-
1 баллЯ про все эти черепа, химеру, и прочую чушь. Как же это всё нелепо выглядит. У тебя картинка и оружейка 2024 года, открываешь инвентарь, а там 2015 с какими-то черепками да ещё и растянутыми, ну что это такое? Вот теперь думаю понятно. В любому случае удачи, и лучше не загонять себя в какие-то сроки, это обычно ни к чему хорошему не приводит.
-
1 балл
-
1 баллraf433 "Командный пункт" - условно говоря. Место, где наёмники расположили оборудование.
-
1 баллStariyStalkKRG Труп здесь. Дополнено 5 минуты спустя Nikola0s666 точнее свободное исследование, немного не так сказал :)
-
1 баллKreozon71 А переход у Шустрого получил? Если получил а тарзанка мешает то или ждать выброса или попробуй через железку перейти и с той стороны пролезть.
-
1 баллПосвящается всем, у кого провалилось то или иное ЦЗ по причине отсутствия нужного кол-ва монстров в гулаге. )
-
1 баллVint_the_stalker_ Верно. Ведь не зря же ты старался. Как правило, ценные вещи хранят на "командных" пунктах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет там нету сохранки, покрайней мере у меня не было. Дополнено 1 минуту спустя Народ подскажите, у вас бывает такое, что вы приходите в безопаску, а там нейтралы сидят, и какой-нибудь чучмек встает и кидает гранату? Сам дохнет и ещё пару. Это что вообще такое?))))
-
1 баллОтсюда все вопросы и возникли. Закрытые двери в Лабиринте задействованы и локации что здесь, что там как близнецы. Автор локаций один и тот же, наверно нетрудно понять, что люди в моддинге общаются. Только если автор Лабиринта профессиональный программист и задействовал все приблуды, то автор МГ, по русски говоря, заипался компилить локи и вставлять живность. К программистам высокого уровня, как makdm и denis2000, он обращался в случаях, когда возникали ступорные проблемы с реализацией некоторых идей. И было неоднократно написано, что релиз DSE состоится после релиза Лабиринта. И не нужно впадать в истерику по закрытым дверям. А что касается "Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?!" © То скажу так: - а что, в оригиналах трилогии у всех НПС есть отдельный диалог? Или нужно убрать всех с локации, оставив только квестовых? Никто игрока не мучает. Также никто не может знать что творится в системнике пользователя. Банальные вопросы повторяются каждый день и надо иметь стальные яйца, чтобы отвечать одно и тоже. Поэтому, давайте не будем...
-
1 баллСпасибо.... Понятно.... А насчёт флэшек, дак то что выполнил то просто продал). А в Лиманске до Госпиталя с кем там общаться?) Только вначале и со сталкером там и всё) Дополнено 11 минуты спустя Здравствуйте ещё раз. Я так понимаю вы главный разработчик мода? Прошу без какой-либо там агрессии и наглости, спокойно мне объяснить, как и чем можно было руководствоваться в составлении сюжета и создании локаций в вашем моде? Вот например, новая лаборатория Дарвина, зачем просто много тупо пустых туннелей без чего-либо и просто где есть бюреры? Для чего? Просто 70% пустой всей локации!!! "Зона отдыха" убила тоже.... Просто пустота снова... Так же пустые ЗАКРЫТЫЕ двери под Лиманском, как? Зачем? Для чего было так делать?? + Ну а так же вопрос, вот как можно было создать такие миссии, особенно мне запомнилось, где нужно взять задание у Воронина, идти через всю мать его карту почти за какой-то просто пушкой, а потом когда уже почти конец игры чапать обратно!!! ЗАЧЕМ дорогой и многоуважаемый автор было так нас злить и мучить, своих игроков? Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?! Простите писав всё это я поймал ещё один приступ истерики.... Так как логики ВООБЩЕ я тут не вижу в создании всего этого! Прошу вас поясните это всё спокойно....
-
1 баллТак генерации нет, как таковой. Иначе какой смысл был бы об этом писать? Есть генерация ЦК, но это не события. Суть как раз и заключается в доработке инструмента. Таблицы, на основе которых можно было генерировать что-то, что происходило бы вокруг. Примеры на основе того, что мы попадаем в определенные ситуации, без взятия квестов у квестодателей (в этом и есть отличительная особенность). P.S: как уже ранее писал Bak, симуляция в PP есть (но в ограниченном кол-ве). Я вполне разделяю данный подход (по причинам указанным в предыдущем посте). Не вижу никакого смысла в "тоннах" вычисления того, что игрок почти не наблюдает, если хватает существующего объема.
-
1 баллПока для тех кто ждёт ремейк Дежавю сделал видос с добавленными мной в мод анимациями ГГ в определённых обстоятельствах. Этакие приколы в стиле Ганслингер мода, но с другими анимациями
-
1 балл
-
1 баллОпять таки, в чем проблема. В каком то DOOM, Half-Life, BioShock, Rage, Far Cry, Crysis и список можно продолжать до бесконечности выдумывать пушки это норм, а в Сталкере уже не норм. Кто сказал? Где написано что выдуманный арсенал для Сталкера не канон? Просто кучке хейтеров опять что то не понравилось, в стиле "Вы не понимаете, это другое".
-
1 баллИдеально прописанные персонажи с живыми диалогами. Узнаешь в них уставших и побитых жизнью мужиков, реальных, как если бы сам в жизни с такими встретился. Охренительно прописанный сюжет, ничуть не уступающий Жекановским, за развитием которого интересно наблюдать. Атмосфера Зоны, альтернативы которой просто нет. Как-то так Дополнено 4 минуты спустя Поиск Dies Irae вообще гениален. Помню, проходил его лет 9 назад, так до сих пор помню, че там происходило и как
-
1 баллТочно уже не помню но userdata/shaders_cache нужно удалять обязалово, и по моему освещение нужно динамическое минимум. Это похоже та баг с взрывчаткой в баре. Попробуй откатится на сейв ренее момента взятия квеста. Если номерные сохранки не делал, придется Н.И начинать.
-
1 баллКак украинец скажу что трешак какой то. Ладно можно поставить пару треков на украинском, но блин пол страны разговаривает на русском языке, и вся вот это патриотично-политическая тематика явно не на пользу игре идет. Печально как то, не получится у них создать атмосферный продукт как прошлые части игры.
-
1 баллНе понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
-
1 балл
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 балл@lvndy Сталкивался с такой же проблемой на Bosspack. Если коротко, то можно заколхозить вручную файл (если отсутствует) по пути: \gamedata\meshes\actors\XXX\yyy.ogf где XXX название папки (в твоём случае "stalker_ecologist"), а yyy.ogf сама моделька (в твоём случае "stalker_ecolog_trader.ogf"). Я брал модельку чистонебовца, которую расшарил Босс (https://disk.yandex.ru/d/gX09Sh--MZlEyQ) по моей ошибке и просто её переименовывал в нужную, когда выкидывало по такой же проблеме. Так что не удивляйся, если увидишь чистонебовца торговцем там, где он быть не должен. Но зато вылетать перестанет
-
1 балл