Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2024 во всех областях

  1. 20 баллов
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  2. 17 баллов
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  3. 10 баллов
    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  4. 7 баллов
    Состоялся релиз платформы IX-Ray Platform. Это доработанный движок Зов Припяти с внедрёнными новыми технологиями и набором улучшенного инструментария, к разработке которого было привлечено свыше полусотни модмейкеров из сообщества. Как описывают свою работу сами создатели - IX-Ray представляет собой ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества. Основные особенности: - Поддерживаемые архитектуры: x64 - Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 - Поддержка векторных TTF шрифтов - Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) - Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO - Улучшение оптимизации игрового движка - Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза - Исправление множества оригинальных багов - Расширение возможностей для модмейкеров - Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов - Расширение возможностей игровых рендеров - Поддержка BC7 компрессии текстур - Расширение возможностей игрового процесса - Расширение возможностей UI - Расширение возможностей Lua - Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda - Поддержка внутриигровых инструментов отладки - Многое, многое другое... На базе IX-Ray Platform уже выходила сюжетная модификация Ловец Снов, а сейчас в разработке находятся такие проекты как Плохая компания 2: Масон (DLC), Alone In Windstorm: Fallen Bear, Край изумрудной зари, NET Online и прочие неанонсированные проекты. В дальнейшем авторы планируют продолжать разработку и поддержку платформы. Скачать\Подробнее
  5. 6 баллов
    Что за мода пошла требовать что-то от разработчиков, так ещё упрекать их за метраж. Вы им не платите никаких денег и ничем не помогаете. Не нравится? Валите на все 4 стороны. Вам никто ничем не обязан и ничего не должен.
  6. 5 баллов
    В процессе попыток найти выход из Припяти, Лавр встретил такого человека, как Александр Волков. Он рассказал ему об одном человеке, который может помочь в поисках выхода. По его словам, этот человек ушёл в сторону давно забытой всеми деревни и его стоит искать там. Что же, наверное, это его единственный шанс, который он не вправе упускать. Собрав все вещи, он отправился в эту загадочную деревню. Прохождение игры занимает 2 часа, а 80% мода состоит из диалогов и текстов. Присутствует озвучка, изменённый оружейный и погодный пак.
  7. 5 баллов
    А у тебя мозгов не хватает понять, что: 1. У всех вкусы разные. И кому-то нравятся и короткометражки в том числе. 2. Автор написал. что это только часть большого проекта. 3. Автор затратил силы, и тебя играть не заставляет и денег у тебя не просит. Потому если тебе что-то нравится, то нужно просто не обращать внимания. А если язык не слушается, то засунуть его в одно тёмное место, и сидеть тихо и ровно на этом месте.
  8. 5 баллов
    Что за мода пошла, штамповать короткометражки(( На большее уже мозгов не хватает? В топку.
  9. 4 балла
    Что за мода пошла хамить авторам? Не хочешь-не играй, в чём проблема? Тем более, что дают бесплатно.
  10. 4 балла
    До 2030го года не успеваете?
  11. 4 балла
    Denikius Я жопу на форуме просиживаю... Ты 2500 сообщений на форуме написал, на форуме уже 15 лет... Я за пол года мод сделал. Вот теперь и подумай, кто жопу просиживает)
  12. 4 балла
    Ну вот, ты все сам за себя и сказал.. Что деньги нужны, иди работать.. А не просиживай жопу на форумах. Или ты думаешь, что от твоего мода тебе миллионы упадут, то ты в этом сильно заблуждаешься. А про С2 я вообще говорить не хочу, вот когда выйдет, если выйдет вообще, тогда и посмотрим.
  13. 4 балла
    Denikius Во-первых, ты наверное читать разучился либо не умеешь. Цитирую свой же пост: Это фрагмент одного цельного проекта «Временной котёл», который решено выпустить в связи со скорым выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2». Во-вторых: с чего ты взял, что я весь такой из себя? Если тебе не надо моды делать, то зачем мне какую-то чужую работу ЗА БЕСПЛАТНО доделывать? Мне что, делать нечего? В-третьих: То есть у меня ума нету, потому что я короткометражку сделал, а то что OLR 3.0 вышел сырой и автор не смог СВОЮ ЖЕ работу доделать, так он гений? Или от длинны мода зависит его качество? Хорошо, если так, играй в Возращение Шрама, Реборн, Путь Человека и другие длинные моды, думаю по длинне тебе подойдёт.
  14. 3 балла
    Белый Барс мне не нравятся моды в которых всё легко и просто , хард придаёт свою изюминку близкую к реальности ,ведь в жизни тоже всё просто не даётся жизнь сама по себе и есть хард .
  15. 3 балла
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 16.08.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  16. 2 балла
    Состоялся релиз платформы IX-Ray Platform. Это доработанный движок Зов Припяти с внедрёнными новыми технологиями и набором улучшенного инструментария, к разработке которого было привлечено свыше полусотни модмейкеров из сообщества. Как описывают свою работу сами создатели - IX-Ray представляет собой ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества. Основные особенности: - Поддерживаемые архитектуры: x64 - Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 - Поддержка векторных TTF шрифтов - Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) - Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO - Улучшение оптимизации игрового движка - Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза - Исправление множества оригинальных багов - Расширение возможностей для модмейкеров - Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов - Расширение возможностей игровых рендеров - Поддержка BC7 компрессии текстур - Расширение возможностей игрового процесса - Расширение возможностей UI - Расширение возможностей Lua - Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda - Поддержка внутриигровых инструментов отладки - Многое, многое другое... На базе IX-Ray Platform уже выходила сюжетная модификация Ловец Снов, а сейчас в разработке находятся такие проекты как Плохая компания 2: Масон (DLC), Alone In Windstorm: Fallen Bear, Край изумрудной зари, NET Online и прочие неанонсированные проекты. В дальнейшем авторы планируют продолжать разработку и поддержку платформы. Скачать\Подробнее Читать далее
  17. 2 балла
    👍 Мои пояснения не являются упреком в отношении игроков. Просто иногда это необходимо для более полного понимания тех или иных механик. У людей часто возникают вопросы или неверные предположения - это нормально (для них подобные пояснения и делаются, чтобы не возникало искаженного представления о реальной работе разных механик).
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Раньше и трава была заленее. И чипсы были по 19 рублей. Время идет, аудитория растет, интересы и нужды меняются. Сейчас все дорожат своим временем и никто не хочет тратить своё время на долгострой, который может и вовсе не выйти. Это уже сто раз говорило сотня людей.
  20. 2 балла
    Юра, ведь каждый может сделать настройки под свое железо, а не ныть, что-то идет не так.Признаюсь, что кое-какие файлы подправил под себя. Но я знал, где и что можно сделать. Жду последнего патча и буду перепроходить.Успехов и удачи. Дополнено 6 минуты спустя На сталкерских сайтах я со дня выхода STALKER. Просто не люблю пиариться количеством сообщений. Да кстати модераторы раньше были более строгие и беспощадные. И это правильно! Дополнено 8 минуты спустя Может я очень старый все таки 72?
  21. 2 балла
    В подобных случаях хорошо бы оставлять более "полный" фидбэк. При каких условиях/конкретная ситуация, какая дистанция по Вашему мнению была бы более актуальна и т.д. @Tyrob ваншоты очень часто разбирались в Discorde еще по предыдущим версиям, даже с демонстрационными роликами персонально по каждому случаю. В 95% заявленные ситуации не имели отношения к действительности. В подавляющем большинстве случаев это было обусловлено тем, что игроки оценивали ситуации исходя из опыта оригинальной игры. Одним из распространенных примеров является оценка по такому типу: "Я надел хороший бронежилет, почему меня ваншотят?" В PP система выглядит иначе, нежели в оригинале. 1) НПС ведут огонь не по направлению противника, а по конкретной траектории. 2) У НПС существуют приоритеты, один из которых - стрелять в голову, если это возможно. 3) Хороший бронежилет голову не защищает, т.к. эта функция возложена на шлемы. 4) Топовый шлем позволяет выжить даже после попадания из СВД. Во всех остальных случаях, если есть подозрения на ошибки, желательно репортить в Discord.
  22. 2 балла
    80% мода состоит из диалогов и текстов. Gunslinger и погодный пак «Vivid Weather» Дополнено 5 минуты спустя Только вот что то раньше разработчикам не мешало делать нормальные сюжетные моды (и головенку чсв особо не клинило). Пусть без всратого ганслигера и супер погодных паков. Но отнюдь не на 2 часа. И без историй бомжей и прочего трешака. Жаль время прошло..... Один Жекан остался.
  23. 2 балла
    4ymnoiVoron https://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v155/page/114/?tab=comments#comment-274637 CTPEJIOK96 положить в gamedata/scripts. Если нет, создать папку. Поменять G на нужную тебе кнопку. ui_inventory.script conjurer12312312 F7 - 1, перед этим включив Debug в лаунчере.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Модификация от новичка разработчика. Пройдено за 2 часа без спидранов. Скажу, что модификация для меня показалось нестандартной, ведь нас предупреждали, что здесь 80% диалогов, но давайте по порядку. +Сюжет: 8/10 Сделано довольно таки добротно. История подана интересно в качестве некого детектива, где необходимо будет заниматься неким "расследованием", интрига держалась на протяжении всей игры. Персонажи здесь задействованы все, особенно хорошо подан ГГ вместе с Чудаком, имеются сюжетные повороты, но концовка здесь слишком смазанная и непонятная, как по мне. +Атмосфера: 8/10 Преподнесена тоже довольно неплохо. Мистических моментов в модификации хватает, также здесь хорошо наблюдаются и другие секреты зоны в виде пространственных аномалий, червоточин, рассказывается про научные приборы, которые несут определённый интерес. Показано неплохо взаимоотношение между людьми и какие люди могут быть в принципе. -Геймплей: 2/10 Самая слабая часть этого мода. Здесь геймплей состоит в основном из кучи диалогов и поисков предметов, хоть они и находятся легко довольно. Признаюсь, давно не читал столько много диалогов. Также наблюдается лишь парочка интеракций с предметами, вот и всё. Геймплея почти что нет. А пострелять мы можем лишь один раз. +Оптимизация: 9/10 Игралось очень комфортно. Вылетов не встретил к счастью, но в одном моменте словил просадку кадров на пару минут и один баг, когда мутант проходил сквозь текстуры. +Звук: 7/10 Над звуком проделана небольшая, но хорошая работа. Добавлены новые звуки, также имеется авторская озвучка, которая звучит неплохо, хоть её и мало. +Графика: 7/10 Встроен неплохой погодный аддон, а также оружейный пак. Добавлены новые визуалы НПС. Смотрится вполне себе недурственно. Итог: 6,8/10. Как дебют очень даже неплохо, поздравляю разработчика. Мод сойдёт на пару часиков побегать, но советую разработчику в следующий раз сменить немного формат и улучшить геймплей. Надеюсь, разработчик не забросит дело.
  26. 2 балла
    С релизом!
  27. 2 балла
    Забей, ради таких в некст релизе удалим r1 и r2. Пусть один раз поноют и покинут топик навсегда
  28. 2 балла
    Свежо придание, да верится с трудом. Коротковат конечно, хотелось бы с гору Эверест. А 80%, это как я понимаю затягивание игрового процесса? Попробую, читать я умею. Кстати с релизом.
  29. 2 балла
    с какой стати? может тебе пора на помойку? раз умный такой вон Инкубатор был только на ДХ9 и все нормально играли и не вякали.
  30. 2 балла
    Mad Hikki ну как минимум косяки с кострами на DX11 удалось исправить, а с саншафтами проблема погоды, а не движка, поскольку на ЧН саншафты работают нормально
  31. 2 балла
    rain_ Ну да, фрагмент, весь мод не вышел, потому что мы не успеваем доделать его до релиза Сталкер 2. Если сил хватит, то весь мод выпустим.
  32. 2 балла
    Спасибо за многа букав. Нихрена не понял, но очень интересно.
  33. 2 балла
    Релиз айхрея планировался зимой, но вышел только сейчас. Поэтому не будем загадывать)
  34. 2 балла
    Это прекрасно! На самом деле я очень рад, как сильно продвинулись движки за последние десять лет с момента выкладывания исходников. Ваша работа очень упрощает разработку сюжетных модов, потому что баги оригинала не цепляются + новые инструменты разработки зачастую намного удобнее оригинального SDK. Спасибо, от души!
  35. 2 балла
    Только что прошёл мод. Что могу сказать? Вряд ли смогу написать большой обзор, потому что оценивать тут особо нечего. Сюжет неплох, наш главный герой стремится выбраться из Припяти. По наводке некого Александра Волкова, Лавр идёт в заброшенную деревню, чтобы отыскать там Колмогора, который сможет помочь в поисках выхода из Припяти. Что касается геймплея - как и сказано в описании модификации, 80% мода мы только и делаем, что читаем диалоги. Но я не говорю, что это плохо. На любителя. Оставшиеся 20% мы бегаем по деревне, что-то ищем и целый 1 раз вступаем в битву с неизвестным мутантом. Порадовали отсылки на модмейкеров и на их моды (и на меня, хы). В модификации присутствуют оружейный, а так же графический погодный пак. Сам мод играется легко, вылетов, лагов, багов я не обнаружил. Ну а на этом, собственно, всё. Могу ли я посоветовать мод другим? Думаю, да. Если вы не против почитать и побегать, то можете смело скачивать. Сам мод я прошёл примерно за 2.5 часа.
  36. 2 балла
    В новом большом апдейте будет, сейчас было важно стабильную версию движка зафиксировать
  37. 2 балла
    Тест когда смотрим на Скадовск https://youtu.be/NllGgXoeAXg
  38. 2 балла
    Извините, что влезают в ваш спор, но если винда васянская то только переустановка. Проверенно и ни один десяток раз комьюнити в ВК, в теме НЛС. Можно зайти на оф форув в тему 3.9 и там с десяток страниц говорится о проблеме васянской винды.
  39. 2 балла
    Мы так и стараемся делать. У нас есть стабильные релизы и пре-релизы со срезами изменений, чтобы мы сами могли лучше ориентироваться
  40. 2 балла
    Слышишь ты умник, Я свое отработал и имею право сидеть где хочу и сколько хочу!)) Тебя это никаким боком не касается. Иди лепи дальше фуфло короткометражное.
  41. 2 балла
    Denikius Ну конечно не надо. Тебе лишь бы сказать "в топку". Модов и так не выходят, а ты ещё и этим не доволен. А чтот тебе тогда надо?
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Вышел новый мод «Временной котёл: Фрагмент памяти». Это фрагмент одного цельного проекта «Временной котёл», который решено выпустить в связи со скорым выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2». Мы играем за сталкера Лавра, а цель персонажа — найти выход из Припяти. Главный герой встречает некого Александра Волкова, который рассказывает о человеке, знающем выход из города — теперь все пути ведут в загадочную деревню. Модификация рассчитана на 2 часа прохождения, и базируется на платформе Тень Чернобыля. Внедрен изменённый оружейный пак на основе «Gunslinger: SoC Edition» и погодный пак «Vivid Weather», а также создана авторская озвучка. Как уточнил автор, 80% мода состоит из диалогов и текстов. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  44. 2 балла
    Экспортирует B.O.R.S.C.H.T. SDK, а поддерживает движок OpenXRay. Насчёт других вариантов не знаю, но может быть за это время кто-то ещё добавил себе этот формат, не в курсе Размеры и количество нод
  45. 2 балла
    Нашлось решение по поломке сейвов, я и не мог догадаться, что в луа такое критично...
  46. 2 балла
    Есть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.
  47. 2 балла
    Стараниями _professor_Sakharov_, lafugix и немножко меня вышел вот такой симпатичный MP-5:
  48. 2 балла
    Известный модмейкер под ником SkyLoader выпустил бету новой версии универсального компилятора для SDK трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Скорость компиляции локаций, спавна и AI-сетки увеличилась в несколько десятков раз, что должно существенно упростить работу модмейкерам. Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое. Как сообщается в описании, в новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты. Скачать\Подробнее
  49. 1 балл
    RicoNRT О твоей короткометражке.. Если ты такой весь сам из себя, то взял бы и доделал н моды, Историю Стрелка "Пролог" помог бы довести до ума OLR 3.. Или только на короткометражки хватает ума?
  50. 1 балл