Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Что за разрабы пошли. Почему я вынужден напрягать администрацию ресурса ради банального указания авторства наших правок, которые автор темы нагло себе присваивает? Просто укажите всё как положено, и я уйду спокойно отдыхать. Дополнено 1 минуту спустя Тебе, как я вижу. Ты прям мой фанат. Ни одного моего сообщения не пропускаешь. Я тронут.
  2. 5 баллов
    Bowsette Займись делом бездельник. Страдалец 2. Задолбал своими никчемными пасквилями.
  3. 4 балла
    Просто укажите авторство, или тех людей, кто причастен к тем или иным наработкам, и никакого конфликта не будет.
  4. 4 балла
    Что за мода пошла, штамповать короткометражки(( На большее уже мозгов не хватает? В топку.
  5. 3 балла
    Riplika Ха, а тебя не смущает то, что крупные моды делают большие команды? Я тебя удивлю, но даже как ты думаешь "большая лояльность к модмейкерам" не делает НИ-ЧЕ-ГО. Если-бы это лояльность чего-то стояла, то я думаю, вышло бы намного больше модов, чем сейчас. Как ты думаешь, почему не выходят уже много лет такие проэкты как: Dead Air 1.0, SGM 3.0., Смерти вопреки 3, и многие другие крупные моды? Люди не хотят заниматься модингом, потому что это не приносит никакого результата. Ты упрекаешь меня в том, что я добавил донат в тему мода, но как ты думаешь, сколько людей мне заплатило этих денег? Правильно - 0 рублей. Я на мод потратил пол года, а в итоге получил только хейт. Вот как думаешь, оказался бы на моём месте другой человек, продолжил бы он модмейкерство? Какая мне вообще целесообразная выгода делать большой мод? Людям работа не нравится, они за неё не платят, а собственно зачем тогда мне тратить своё собственное время? Вы прошли мод за 2 часа и забыли о нём, а мне потом сидеть и полный мод нужно доделывать. Ещё не известно, сколько времени я на полный мод потрачу. Если ты считаешь, что модмейкерство деградирует, что ж, тогда я предлагаю тебе сделать свой собственный мод с нуля. Мы посмотрим и оценим его, и ты покажешь, как нужно эти моды делать. Только остаётся вопрос, а сколько лет ты будешь делать этот самый мод?
  6. 3 балла
    Это подход "Братишка я тебе покушать принёс..." кхм, на лопате. Ключевое слово "РУКАСТЫЕ". Куда уж убогим авторам Radiophobia 3, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и Prosectors Project 1.7 с их потугами, до гениальных короткометражников. х)
  7. 3 балла
    И каждый новый мод пытался расти над собой. Реализуя сложные технические решения на энтузиазме. Потому и вопросов к авторам не возникало. Когда возникли проблемы с КнЖ мод поддержали сами игроки кто поправил стволы, кто вернул текстуры и тд. Теперь же в тренде слепить на коленке короткометражку с минимум затрат сил и средств. Но не забыть влупить плашку : Если вдруг кто захочет поддержать разработку новых творений. Излишняя лояльность ко всем подряд, как оказалась стала катализатором процесса скоростной деградации модов стулкера во всех направлениях. От тех исполнения, до огромного такого болтоположения на лор игры.
  8. 3 балла
    Да он реально больной чел. Какие-то заговоры, обрушение интернета, перебои со светом! Конец винде (с какого-то перепуга!) Гадает на кофейной гуще, что релиз будет с багами! А может и не будет релиза! Написал высер ни о чём. Ромашка. Прям Глоба 2. В сентябре апокалипсец, потому что выходит С2. Или не выходит, тогда всё отменяется.
  9. 3 балла
    Название прямо таки интригует. Вот прям Меся? А за что? Кого и почему почти? Тема не раскрыта х)
  10. 2 балла
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  11. 2 балла
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  12. 2 балла
    В сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия. Читать далее
  13. 2 балла
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
  14. 2 балла
    Многие привыкли к тому что всё должно быть легко и просто , чтоб сразу с начала игры и пушка хорошая была и экза и хабара куча , а когда им попадается мод с хардом то начинают выть и хаить разрабов . Это не игроки это просто пробегайки , таким только в песочнице играть там всё легко и просто . Так же на личном опыте могу сказать что тот кто прошёл НЛС то ему лёгкие моды уже не интересны и он начинает искать что схожее с НЛС по харду или просто остаются на НЛС .
  15. 2 балла
    То что нашёл то и есть , колючку ещё в 3.8 убрали .
  16. 2 балла
    Исключительно для олдов ) => FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition <= Фотозона + Живность + SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1 в адаптации для OGSM v2.4.3 Gold Edition
  17. 2 балла
    Ммм классный установщик от механиков, которого не было никогда и они его не выпускали. А по ссылке скачивается оригинальный установщик как есть. Оригинальный установщик создавался с помощью участника из R.G. Catalyst если что.
  18. 2 балла
    RicoNRT такой же как и в ТЧ.
  19. 2 балла
    nickname51 да бывает такое что зависает сделанное действие и без перезагрузки не обойтись .
  20. 2 балла
    Этого нельзя добиться без отказа от луа. Во первых - если где-то в описании написано - "многопоточность" - это не означает, что абсолютно всё в движке "распоточено", это сделать просто нереально, немного многопоточности так то и в ориг. движке есть, а толку то.. Во вторых - луа, т.е. скрипты, работает онли в однопотоке, и вот эти самые фризы при "онлайн<->офлайн" мобов - именно из-за луа, по большей части по крайней мере. Вывод - что ты и как не "распоточивай" - от этих фризов не избавишься, пока не избавишься от луа...
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Зачем, если уже есть Адвансед и тд. Еще и оружейку не прилепил...
  23. 2 балла
    В смысловой нагрузке. Много ума на создание такой темы не надо. Апопробуй постараться придумать что-то повиртуознее.
  24. 2 балла
    Wolfstalker Обновил.
  25. 2 балла
    Формулировка тоже замечательная - ряд бессвязных аспектов. Все, что присутствует в модификации - указано в описании темы. Фриплейные CoCянки в другом разделе сайта.
  26. 2 балла
    Что за ерунда? Не нравится - не играй, кто заставляет? Как по мне, у короткометражек есть свои плюсы... Пришел с работы, сел к компу и за вечерок неспеша пробежал. А если сюжет достойный - вообще кайф. А если злоба покоя не дает... Сделай такой мод который зайдет всем. Критиковать все могут... Автору спасибо за работу! Успехов в полной версии мода!
  27. 2 балла
    Было и такое Dead City Epilogue, прекрасно робит Дополнено 19 минуты спустя Как он будет работать, если нет раздачи?
  28. 2 балла
    Белый Барс Неписи видят ГГ, так же как и ГГ видит неписей. Ну в смысле на том же расстоянии. Лупят неписи больно и точно. При том у них прицел не шатает как у ГГ аля "бревно в руках". Поэтому засеть в инвизе хрен получится. Но опять таки, неписи не видят через кусты и заборы, и все же тупенькие. А стрелять квикскопом мало кто умеет, вообще в Секторе очень хорошо работаю подлянки из онлайн игрушек. Так что с балансом перестрелок в целом отлично. Неписи чем то диких напоминают или ботов из Вилки. Нуу в Секторе и хард условный. По крайней мере откат уровня сложности и настройки всегда в помощь если сложно. А всего один пункт с сохранками меняет игру в пользу игрока звиздец как.
  29. 2 балла
    Domovoi базово он и сейчас заработает, но еще достаточно правок нужно внести. Адаптация оружейных паков будет в следующем большом апдейте
  30. 2 балла
    Так приспосабливайся, а не ной об этом в комментах, тебе никто ничего не должен, звучит разумно. Это барахло можно собрать за 10 к чтобы выдавало +- нормальный фпс на дх10+, я не знаю какие тут могут быть отмазки, это не такие деньги которые откладывать надо годами, было бы желание. Оно и видно)
  31. 2 балла
    Проблема того, что игра наотрез отказывается запускаться, хотя процесс висит в диспетчере задач, решается до боли просто - удалением файла pctrlchk.dll из папки bin. Пожалуй, стоит добавить эту информацию в шапку. Помимо себя, насчитал ещё нескольких несчастных на последних 5 страницах, кто столкнулся с этой бедой.
  32. 1 балл
    https://dropmefiles.com/RWO0V Тот фрагмент стрима с китаянкой и дарк соулс 2
  33. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
  34. 1 балл
    Ань, у тебя в шапке темы указано "Дата выхода: июнь 2024 ". Июнь уже был. Ты тему отредактируй, что ли.
  35. 1 балл
    Приветствую! Почему АП-ПРО? Чё там, по привалах на обочине слышно чего?
  36. 1 балл
    И это правильный подход. Надеюсь моддинг в С2 будет уровня дейза, где рукастые люди получают деньги за свои труды.
  37. 1 балл
    Фикс для Зоны Поражения Новая Эра!!!
  38. 1 балл
    Привычка у многих оставшаяся от чистого ТЧ: действовать именно засев и ждать пока по одному подойдут или использовать ситуации ванильного ТЧ когда у неписей есть ограничение дальности видимости. Если правильно выбрать расстояние они хорошо видимы игроком, но сами ГГ не видят и бегают со стороны в сторону не понимая откуда прилетает. И все привыкли что нпс всегда подчиняется правилу "Двух". В Секторе такое не работает, а методов противодействия не выработано ))) От того и возникают у людей ощущение неоправданно завышенной сложности.
  39. 1 балл
    Тайна Кордона. Ни одна ссылка не активна в спойлере "Народное творчество" на "Список правок от ASSASIN64" Дополнено 54 минуты спустя Не битая ссылка, но фикс чего? » Загрузить фикс #3 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [41 КБ] Фикс от AR100 Правки чего? Что правит правка 2 и 3 написано, а правка номер один на 148 мегабайт - не понятно. » Загрузить правку #1 для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Yandex Disk [148,2 МБ] Правки для СГМ ЧН (AR100) Не упомянуто, что автор Stern-13 » Загрузить Пауза после загрузки игры (типа как ЗП) для «Sigerous Mod 3.10» с ФО: Google Drive [9 КБ] Дополнено 39 минуты спустя Данные сильно устарели. Количество подписчиков у некоторых ютуберов сильно изменилось,а кто-то более года не выпускает видео. https://ap-pro.ru/topstalkertube/
  40. 1 балл
    Уже бы сделал тогда репак! Там много ума не нужно. Как раз бы к выходу С2 успел бы. Дополнено 0 минут спустя Ага. Звязда Голливуда.
  41. 1 балл
    BOTPyXA Я с Maya тоже навозился. Версия 20 года помоему. Во-первых она не кушает object впринципе. При работе с моделью в Maya вообще забудь про этот формат. Живёт своей жизнью - какие-то открывает, какие-то нет, на каких-то вообще вылететь решает. Во-вторых импортировать туда можно только из OGF. Создавать свой скелет так же нельзя, можно только лишь дублировать уже имеющуюся кость. После этого нужно отвязать модель, и привязывать её заново с нуля. Попробуй примерно такой план: 1)Открыть интересующую тебя модель в .OGF 2)Экспортировать нажав кнопку "Export all" и выбрав CoP/SoC 3)Открыть в AE и проверить корректность. Ах да, ещё Maya сглажку бьёт. Тут тоже внимателен будь. По моему она адекватно только с ТЧ сглаживание работает, и то по настроению. Иногда и его бьёт.
  42. 1 балл
    С релизом 👍
  43. 1 балл
    Он очень злопамятный. Так что лучше делиться. ))
  44. 1 балл
    А у тебя мозгов не хватает понять, что: 1. У всех вкусы разные. И кому-то нравятся и короткометражки в том числе. 2. Автор написал. что это только часть большого проекта. 3. Автор затратил силы, и тебя играть не заставляет и денег у тебя не просит. Потому если тебе что-то нравится, то нужно просто не обращать внимания. А если язык не слушается, то засунуть его в одно тёмное место, и сидеть тихо и ровно на этом месте.
  45. 1 балл
    Vekton лог прикрепите.
  46. 1 балл
    Я тебе в личку попозже отвечу что бы тут хипишь не наводить
  47. 1 балл
    Обновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)