Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  2. 3 балла
    Загрузить FOV Switcher 1.7 Разработчик: MacroN Версия программы: 1.7 Универсальная программа для изменения FOV (угол обзора глаз) путем замены xrgame.dll на правленную. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее. Поддержка: Тени Чернобыля (1.0003 - 1.0006) Чистое Небо (1.5.04 - 1.5.07 - только версии с nodvd / 1.5.10 - только версии с nodvd) Зов Припяти (1.6.00 - 1.6.02)
  3. 3 балла
    @Hardtmuth поменяй ссылку на актуальный патч Mediafire, Google Disk, Yandex Disk
  4. 3 балла
    @Overf1rst приди, порядок наведи. Дополнено 0 минут спустя и патч уже выпускай
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Ну, да, был грешок по молодости... Дополнено 11 минуты спустя Видимо это всё-таки мой косяк, я удалил этот файл "Бийки из зоны", оригинальный фал Зова Припяти по идее должен был подгрузиться, но видимо в GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 есть какие-то правки вызывающие этот баг. Скачай оригинальный файл ui_st_loadscreen из GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 и закинь его в папку с игрой по указанному пути.
  7. 2 балла
    tolyan366 это баг давнишний если дважды завести диалог то две посылки будет, так что надо один раз с ним говорить и стараться держатся по дальше от кого получаем посылку . Прохидл это уже и переигрывал спецом чтоб вторая посылка не болталась в инвентаре .
  8. 2 балла
    Отдай что была в тайнике там капсулы с артами так себе . Микстуру пьём так как сказал Круглов , её приём осуществляется на голодный желудок и нельзя пропускать , в какое время начел пить в такое же и надо пить , будет приходить смс что пора принять микстуру . Пьём пять дней потом приходит воспоминание с местом тайника .
  9. 2 балла
    Круглый расскажет. Тебе решать.
  10. 2 балла
    TankmanDeath для начала посмотри как работает ПКМ https://youtu.be/UIyMelnVcBg?t=1919 (и кто в здравом уме будет перезаряжать полный короб и тратить кучу времени, ради одного патрона?). На СКС так сделано, чтобы у пушки была хоть какая-то особенность, а на револьвере довольно сложная реализация перезарядки в движке и всего 6 патронов, а в продаже их не много (так ты ещё и предлагаешь один патрон убирать во время определенной перезарядки). Насчет абакана, эта "особенность" была специально отключена, потому что её "работа" у большинства игроков вызывала бы только вопросы. Если кратко: все сделано специально, а не потому что, кто-то где-то обломался (такие решения называются, условностями в угоду удобства). Дополнено 4 минуты спустя Streletskiyyy ничем помочь не могу.
  11. 2 балла
    Привал на обочине: S.T.A.L.K.E.R.: Sex Project
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
  14. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
  15. 1 балл
    С релизом) Недавно офигел, когда узнал, что ты автор русифицированной версии Silent Hill 2 Enhanced Edition?
  16. 1 балл
    Мне всегда лень фармить варки. Озеленяю как Глузов научил. Дополнено 1 минуту спустя Главное высокого дана арты найти. Можно у Сани Менялы обменять.
  17. 1 балл
    У Зуба можно купить , и кровь камня вроде в начеле игры кто то за квест даёт . Завтра у компа буду посмотрю вроде у меня список был кто даёт рецепты и за что .
  18. 1 балл
    Ah damn. I will have to do these one at a time. That is ok. Thanks for trying to help though.
  19. 1 балл
    Понятно, я файлы самой игры не трогал, так что если есть у кого какие правки, скидывайте их сюда, объединим их в один патч!
  20. 1 балл
    Lost Аlpha, пожалуй, самый достойный мод. Транспорт, - особая, уникальная фишка. Совершенно непонятно, зачем его надо было вырезать. Игра просто испорчена. А невозможность сохраниться, кроме раздражения, не вызывает никаких чувств. Увы, Lost Alpha DC Extended я не нахожу сколько-нибудь играбельным. В мусорку его.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    если начать говорить про посылку и прибегут кровососы и потом опять начать говорить про посылку-то 2 )
  23. 1 балл
    А чо это за высеры тут и ещё и в прекрасный пол, что диван мокреет ?
  24. 1 балл
    Походу у меня торрент накрылся , завтра переустановлю . Дополнено 4 минуты спустя tolyan366 Спасибо за репак 👍🤝
  25. 1 балл
    Вон Казахстан потихоньку-помаленьку уже 64 процента вытянул )
  26. 1 балл
    Проблем не было. Хотя 7Zip распаковывал.
  27. 1 балл
    На фоне гриндовых тягот, здешний сюжет остаётся в глубокой тени.
  28. 1 балл
    Manly молодец. Но не вздумай к настоящей химии(аас) прикасаться. Не слушай всяких советчиков. Ктоб что ни говорил!
  29. 1 балл
    плюнь эту каку! Химия сплошная Дополнено 3 минуты спустя За сколько данный аксесуар приобрел?
  30. 1 балл
    Смотри в посте что я процетировал ниже , там гейм дата и Бин их надо ставить на оригинал игры .
  31. 1 балл
    А есть такая, давно в Припять не играл. Кто поделись ссылкой.
  32. 1 балл
    Leaper Это же Хорь появляется на Болотах по рестриктору. AngelOfEcstasy ❉ Когда отдаёшь тиски Шурупу, происходит проверка и спавн. А когда берёшь у Кузи задание на заключённых, происходит проверка на сдачу тисков.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Прокрутить диалог и арты ещё нужны будут , при разговоре узнаешь всё.
  35. 1 балл
    Да, 5 для Доцента.
  36. 1 балл
    Dviynyk , ну я не специалист в этом деле, но вставь shoker_mod.find_smart() в функцию function actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script. Да, файл shoker_mod.script не забудь закинуть в свою gamedata. Смотри, что получится.
  37. 1 балл
    В файле shoker_mod.script нашёл сноску на строке 737: -- Назовём имена смарта function find_smart() и далее перечислены все смарты. Ковыряй shoker_mod.script.
  38. 1 балл
    Tyrob Нет, на С осталась. Решила сначала в настройках по траве поменять.
  39. 1 балл
    This is not how ballisticks works. You need to shoot their legs from shotgun, like you do in Tarkov. Do what it says. Mutant parts are rotting. Parkour system, allows you to climb walls 1.3-2 meteres high , can be configured in MCM. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/advanced-stamina-system-40link-in-description41 And you still didn`t try my modpack, I remember.
  40. 1 балл
    Hrust Уже поржали. Повторяетесь...
  41. 1 балл
    hi_flyer Я полностью прошел этот мод (на патче 3.0.19) и готов написать публичный отзыв. Я буду этот мод очень много ругать ниже, но я зарегистрировался тут и пишу этот отзыв только потому, что я считаю Oblivion Lost Remake 3.0 очень ценным и интересным модом. Этот мод заслуживает называться самостоятельной игрой по вселенной Сталкера, а не просто “модом на ТЧ”. Я очень рад, что эта игра вышла, и что я смог ее пройти. Окей, теперь к разносу. 1) Я не люблю использовать слова “нудный” и “душный”, но этот мод именно такой. Я проходил этот мод на “Новичке”, с бесконечным весом, объемом и бегом, и пропуская часть бэктрекинга через demo_record, и это заняло у меня около 60 часов. Это бред. В этом моде нет столько контента. Мод такого масштаба должен проходиться на честном “Новичке” за 30-40-50 часов максимум. Возможно конечно я играю в игру “неправильно”, но в таком случае я бы хотел понять, а как “правильно”. 1.1) Причина этой нудности – в нечестной сложности умноженной на выживачный выживач. Игрокам, которые прутся по микро-менеджменту ресурсов, этот мод наверное очень зайдет. Но есть еще и игроки вроде меня, которые просто хотят пройти все квесты и исследовать локации с минимумом бектрекинга, и этот мод к таким людям не готов. Что блин обидно, потому что это очень крутой мод, и я бы хотел его по-честному пройти. Но у меня нет такой возможности, потому что мод заставляет меня микро-менеджить ресурсы и гриндить, когда я хочу просто идти делать квест. 1.2) Ресурсы тают очень быстро даже на минимальной сложности. Оружие и броня очень быстро ломаются и медленно чинятся, все электрическое очень быстро садится без возможности подзарядки, фонарик светит нормально только на >75% заряда, болезни не объясняются заранее, неочевидны, и требуют кучу денег на лечение. 1.3) Игра постоянно тормозит сюжет искусственными ограничениями. Собрать 2к информатору на пси-шлем, собрать 10к информатору на Секретные Документы №1, потому что а-лайф украл и удалил их в первый час игры, собрать деньги и арты туда, собрать деньги и арты сюда. Для сайд-квестов вроде “магнита” или “исследований” это нормально, для основного сюжета - нет. 1.4) В OLR нечестно/искусственно сложная экономика. Хорошая, честная сложность контрится скилом игрока. Плохая, душная сложность контрится только потраченным временем. Если я трачу кучу времени, таская весь мусор с локаций торговцам, то у меня деньги будут. Если я не хочу тратить время на рутинный гринд и хожу только от квеста к квесту, у меня возможно будут деньги, чтобы не сдохнуть. А если я не хочу сейв-скамить каждый шаг, то и выживание под вопросом. Когда наступает сюжетный paywall, я иду сосать моржовый сервелат. Что с этим можно сделать: - Сложность экономики на низкой сложности должна быть тоже низкой. Меньше износ вещей и артов, ниже цены, больше денег за арты, квесты и/или доки. - Электоринка, которую нельзя зарядить, не должна разряжаться. - Фонарик на 50% батарейки должен быть чуть-чуть тусклее, чем на 100%, а не так, как сейчас. - Сюжетные pay-wall-ы надо переработать. Либо убрать вообще, либо сделать дешевле, либо дать игроку больше денег, либо предложить больше альтернатив оплаты. - Бектрекинг исправить сложнее. Возможно, можно перенести часть квестов из сюжетной линии в опциональные квесты, и сделать их доступными как можно раньше. Я видел, что игроки жаловались на объем рюкзака и на то, что он слишком мелкий. Но я думаю что это симптом, а не проблема. В механике объема нет ничего плохого, и что он маленький – тоже не приговор. Проблема в том, что игра одновременно требует от меня носить много хабара (потому что мне постоянно нужны деньги), и не дает мне это делать. 2) Графика. И нет, я не про мыльные текстуры и грубую геометрию, на это как раз пофиг. Но вот общий баланс освещения в этом моде очень плохой. Небо слишком яркое, земля слишком темная, фонарик слишком слабый, погода слишком сильно влияет на освещение. Освещение становится терпимым, если выкрутить гамму на максимум, но тогда слишком яркий интерфейс. А еще эти настройки не работает в оконном режиме, а играть в полноэкране я из-за вылетов не могу. Крысиные Катакомбы это наверное мое любимое подземелье из всех игр и модов сталкера, но они блин слишком черные. 3) Левел-дизайн. В целом, уровни мне очень нравятся в этом моде. Но у них много технических проблем. 3.1) Слишком много физических объектов, что иногда очень сильно тормозит игру, а для больших предметов часто выглядит тупо. В движке сталкера очень слабая физика, и ТЧ не использует крупные физические объекты не просто так. 3.2) Слишком много бессмысленного мусора на локациях. Если на локации лежит какой-то предмет, я бы хотел понимать, при каких обстоятельствах он тут оказался. В OLR же значительная часть мусора просто рандомно навалена. Например, на Кордоне у тоннеля под дорогой лежат прицеп, катушки для проводов, кушетка, металлические детали, и еще что-то. И я такой думаю “окей, как это все здесь оказалось?”. И я не понимаю. Я бы не цеплялся к этому, если бы это было в меру, но это везде так. Все локации в OLR выглядят так, будто в Зоне регулярно идут рандомные мусорные дожди. 3.3) Одинаковые объекты используются для разных целей, и это прям фигово. Это, блин, закон геймдизайна – вещи, которые выглядят одинаково (или похоже), должны себя вести одинаково (или похоже). В OLR же… Вот деревянный ящик, в нем лут. Вот такой же деревянный ящик, это просто неразрушаемый физический пропс. Вот рюкзак/дипломат/сейф, в нем квестовый лут. Вот точно такой же рюкзак/дипломат/сейф, это просто физический пропс. Вот документы, это важные квестовые документы. Вот точно такие же документы, это просто мусор. 4) Кто-то жалуется на невнятный сюжет/лор/итд, но я это не считаю проблемой. Если бы я хотел отполированный сюжет и лор, я бы не шел играть в билдоту. Мне было интересно посмотреть на самые первые и сырые идеи чернобыльского сталкера, и этот мод хорошо с этим справляется.
  42. 1 балл
    Полноценно добавлен пистолет из OLR 3.0, наводящий панику на монстров.
  43. 1 балл
    Думал о них, но решил не откладывать релиз ради этого. Возможно, позже дойдут руки Судя по названию, это intersection filter. Нужен occluded filter, чтобы луч дальше шёл, собирая данные о прозрачности Думаю, да. Они изначально делались не под True Stalker, а под другой проект. Тем не менее, благодаря True Stalkerу и левел дизайнеру команды удалось обкатать их и протестировать на кастомных локациях, что ускорило выход в паблик Может быть что-то мелкое будет правиться, но это по сути просто тест версии 1.6 Скинь в лс build.prj, shaders.xr и текстуру террейна, посмотрю
  44. 1 балл
    Патч для FGM v1.7.4 от 25.07.2024 Нужна Новая игра! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1nOIS_6YC9GstfLLJkjKlsLM_B4Pph4Z5/view?usp=drive_link
  45. 1 балл
    One of the many highly anticipated mods for me. Can't wait to play this one. I wish the team the best of luck on this project.
  46. 1 балл
    ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛ А ЗДОРОВЬЕ УБЫВАЕТ - НИ АПТЕЧКИ НИ ТАБЛЕТКИ НИ БИНТЫ ЭТО ФИНИШЬ
  47. 1 балл
    Спасибо за поддержку, ребята. Я стараюсь, чтобы версия 1.5 вышла с новым контентом и наименьшим количеством багов.
  48. 1 балл
    UPD: обновлён мини-патч (фикс вылетов и пара мелких фич), добавлено дополнение, возвращающее изломов, баюнов, зомби и крыс в симуляцию
  49. 1 балл
    А что это меняет? Локации стали меньше, или интересней? Пустоту этой игры решал только трнспорт.
  50. 1 балл
    Поздравляю с релизом!