Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 3.6 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  2. 3 балла
    Загрузить FOV Switcher 1.7 Разработчик: MacroN Версия программы: 1.7 Универсальная программа для изменения FOV (угол обзора глаз) путем замены xrgame.dll на правленную. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее. Поддержка: Тени Чернобыля (1.0003 - 1.0006) Чистое Небо (1.5.04 - 1.5.07 - только версии с nodvd / 1.5.10 - только версии с nodvd) Зов Припяти (1.6.00 - 1.6.02)
  3. 3 балла
    @Hardtmuth поменяй ссылку на актуальный патч Mediafire, Google Disk, Yandex Disk
  4. 3 балла
    @Overf1rst приди, порядок наведи. Дополнено 0 минут спустя и патч уже выпускай
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Ну, да, был грешок по молодости... Дополнено 11 минуты спустя Видимо это всё-таки мой косяк, я удалил этот файл "Бийки из зоны", оригинальный фал Зова Припяти по идее должен был подгрузиться, но видимо в GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 есть какие-то правки вызывающие этот баг. Скачай оригинальный файл ui_st_loadscreen из GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 и закинь его в папку с игрой по указанному пути.
  7. 2 балла
    tolyan366 это баг давнишний если дважды завести диалог то две посылки будет, так что надо один раз с ним говорить и стараться держатся по дальше от кого получаем посылку . Прохидл это уже и переигрывал спецом чтоб вторая посылка не болталась в инвентаре .
  8. 2 балла
    Отдай что была в тайнике там капсулы с артами так себе . Микстуру пьём так как сказал Круглов , её приём осуществляется на голодный желудок и нельзя пропускать , в какое время начел пить в такое же и надо пить , будет приходить смс что пора принять микстуру . Пьём пять дней потом приходит воспоминание с местом тайника .
  9. 2 балла
    Круглый расскажет. Тебе решать.
  10. 2 балла
    TankmanDeath для начала посмотри как работает ПКМ https://youtu.be/UIyMelnVcBg?t=1919 (и кто в здравом уме будет перезаряжать полный короб и тратить кучу времени, ради одного патрона?). На СКС так сделано, чтобы у пушки была хоть какая-то особенность, а на револьвере довольно сложная реализация перезарядки в движке и всего 6 патронов, а в продаже их не много (так ты ещё и предлагаешь один патрон убирать во время определенной перезарядки). Насчет абакана, эта "особенность" была специально отключена, потому что её "работа" у большинства игроков вызывала бы только вопросы. Если кратко: все сделано специально, а не потому что, кто-то где-то обломался (такие решения называются, условностями в угоду удобства). Дополнено 4 минуты спустя Streletskiyyy ничем помочь не могу.
  11. 2 балла
    Привал на обочине: S.T.A.L.K.E.R.: Sex Project
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Anomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
  14. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  15. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
  16. 1 балл
    Я Наташу уже встретил давно. У неё просто диалог появился про встречу с кем то в Припяти в полночь, в том месте куда она меня притащила после оглушения. Я телепортировался туда как раз в полночь вместе с ней, а там нету ни кого. Слышал ешё что этот квест ешё не доделан ,но это не точно)) Солянку 2016 я проходил полностью несколько лет назад. Забыл уже правда почти все. В ОП был арт Живое сердце не знаю есть он тут или нет. Скорее нету. У Толика вроде только рецепт на ломоть мяса за хвосты может забить на него?
  17. 1 балл
    Нециад ага, то-есть теперь все люди, недовольные модом, это мои товарищи, которых я впервые вижу, окей. Железная логика, однакож). Говоришь, что за 4 прохождения все было хорошо, но я сомневаюсь в правдивости этих слов, насчет четырех прохождений, хотя, быть может, эти самые "пара вылетов" способствовали поломке сейвов, и тебе приходилось по-новой стартовать. К тому же неясно, какое железо ты используешь. Если тот ноутбук со стены из Вконтакте, то оно и неудивительно, старое железо = старая игра, даже несмотря на то, что это "дополнение", движок у игры остался тот же, сомневаюсь что у людей дошли руки толково его поправить. Чел, ты уже противоречишь сам себе, тебе говоришь, что GSC спроектировали билдовские локации с заточкой под т/с, а ты втираешь мне про официальные релизы с этим самом транспортом, хотя GSC специально ПЕРЕДЕЛАЛИ локации в другую форму, чтобы игроку не пришлось БЕГАТЬ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ от точки до точки, буду капс локом выделять ключевые моменты, ибо иначе ты информацию не в состоянии нормально воспринять. В тоже время в Lost Alpha - восстановлены билдовские локации, а вместе с ними и транспорт. Екстендед же решил кринжа словить, оставив длинные локации из билдов, никак не оптимизировав их для путешествия пешком. Ты говоришь о том, что в зоне из-за транспорта полно безопасных коридоров создается, но, чел, удивлю тебя - в Зоне повсюду находятся радиация, аномалии (ТЫ САМ ОБ АНОМАЛИЯХ, КОТОРЫЕ НЕГАТИВНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ТРАНСПОРТЕ ПИСАЛ РАНЕЕ), враждебные существа (как люди, так и мутанты), какой-нибудь рандомный наемник может с РПГ выстрелить по тебя и ничего от твоего транспорта не останется (такой в темной лощине кстати присутствует), любой рандомный бюрер возьмет твою машинку и как пёрышко выкинет за карту, а псевдогиганты, псевдособаки... Головкой может поработаем, или сколько еще раз мне писать одно и тоже? В каком месте игрок смог бы перевозить целую тонну оружия с собой, если автомобиль не дает тебе никакого преимущества, кроме как быстрого передвижения по длинным локациям?) Да, в оригинальной лост альфе, конечно, присутствует в т/с система багажников, но что мешало в екстендеде убрать эту фичу, так же как и было в оригинальных билдах игры? К чему ты говоришь мне о выпадении оружия в состоянии, зависимого от выбранной сложности, если основная суть проблемы не в этом, а в том что в фактическом дропе этого оружия нет смысла, так как по ходу сюжета тебе постоянно выдают разные пушки. а дойдя до бара, у тебя уже скапливается внушительный капитал для покупки оружия, если конечно воспользуешься возможностью выполнения всех побочек. Вообще, ранее ты упоминал, что кто-то пытается вывести механики мода в абсурд и так далее (хотя их и выводить не надо, любой кто сыграет, все для себя сам и осознает). Не пытался задуматься и понять, что я просто высказал свое мнение насчет данной модификации, как и большинство других людей, а ты вдруг ни с того ни с сего начал пытаться его защитить. От чего? Тебя что-то задело? И в целом, на любое мнение, выраженное в любом гневном комментарии на этом форуме, ты отвечаешь долей чсвшности, ставя свое мнение выше других, якобы являешься кем-то особенным. Ты разработчик?) Хотя даже разработчик бы не стал подобным заниматься.
  18. 1 балл
    С релизом) Недавно офигел, когда узнал, что ты автор русифицированной версии Silent Hill 2 Enhanced Edition?
  19. 1 балл
    Я всегда бенгалычи сливаю Сидору, по ЦК. Он три арта просит, 30 штук даст. Можно поюзанные, или красные отдать.
  20. 1 балл
    Кровь камня из воронки" Неумёха, за особо прочный броник с Агропрома
  21. 1 балл
    Skala Стоит проверить точки пути, у которых в настройках есть |a=анимка_из_state_lib.script. Некоторые, что были в чн, в зп удалены.
  22. 1 балл
    У Зуба можно купить , и кровь камня вроде в начеле игры кто то за квест даёт . Завтра у компа буду посмотрю вроде у меня список был кто даёт рецепты и за что .
  23. 1 балл
    Moustapha_Matushka I gave you a full answer, but it disappeared. Probably removed by a moderator.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    если начать говорить про посылку и прибегут кровососы и потом опять начать говорить про посылку-то 2 )
  26. 1 балл
    Я выложил скрин под постом выше, посылка одна, как положено!
  27. 1 балл
    Братан, анальные врезки не актуальны уже 10 лет.
  28. 1 балл
    Наконец! Еще один мастер! К сожалению, Yandex по - прежнему недоступен, а в моей стране загрузка Google не работает
  29. 1 балл
    проблему решил путем установки фиксов!спасибо разрабу в дискорде что помог!
  30. 1 балл
    Ha! I just downloaded your modpack. Yours definitely looks like it would be more enjoyable with the crazy weapons it has. It also appears like you can make your character build up to godlike equipment. It looks to have quite a bit of variable artifacts which is what I like the most. Bosspack seems to have more content overall. Your modpack I am sure will perform a lot better as well. However, I also really like a visually pleasing and atmospheric world as much. That is where Anomaly Custom shines. Having this built on top of EXPEDITION with all the other visuals makes this a very stunning world to play in. One can not deny that this looks damn good. I'm just loving this visuals. Never knew Xray can be pushed to its limits to look like this. My main question was.....where can I find these addons in the Mods folder here? I want to remove these...... Mutant Parts Quality Ledge Grabbing Advanced Stamina System Melee Degrade Configuration Weapon Cover Tilt GBOOBS Enhanced Recoil Revised I just can't translate all the folders from Russian. ? So many here that I don't understand. If I can start to exclude these from MOD2, my games load times will improve. Boss, I will certainly try yours after I get bored with this =)
  31. 1 балл
    Да, дополнения для старой сборки, сам не тестил! Есть в архиве, папка bin и gamedata, позже сделаю репак.
  32. 1 балл
    Leaper Это же Хорь появляется на Болотах по рестриктору. AngelOfEcstasy ❉ Когда отдаёшь тиски Шурупу, происходит проверка и спавн. А когда берёшь у Кузи задание на заключённых, происходит проверка на сдачу тисков.
  33. 1 балл
    В деревне на севере Металлургического Завода есть рестриктор. Если ты взял задание Кузнецова, то попадание в этот рестриктор спавнит беглого заключённого.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Зеон 2620v3 + 16 гб + 2060s 8 гб. Определённо мощная и хватает для моих требований... и для требований любого мода на сталкер. Настройки не меняла со старта кроме количества травы(минимум ставила, остальное под "авто" средние) Щас удалила мод, установила заново(папку сделала с другим именем) тот же рип+фикс3+фикс и поставила галочку на администратора. Запустила и... он мгновенно начал грузиться, что в меню, что на локацию. Тут либо совместимость нельзя ставить, либо рип поставился кривенько. Вообщем поглядим что будет дальше. А так настройки графики не меняла, сразу "влетела" в игру с двух ног, да и загрузка на локацию сек 3 теперь.
  36. 1 балл
    Dviynyk , ну я не специалист в этом деле, но вставь shoker_mod.find_smart() в функцию function actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script. Да, файл shoker_mod.script не забудь закинуть в свою gamedata. Смотри, что получится.
  37. 1 балл
    Skala Так лог приложи с оригинального зп. CLevelGraph - ии сетка, графпоинты. Ещё в зп удалён sim_faction как класс. Вся живность спавнится через simulation.ltx / скрипты, а в спавне только актор. Переноси спавн частями, по типу элемента - физика (бочки и т.п.), аномалии и т.д., пока не найдёшь причину.
  38. 1 балл
    Tyrob Нет, на С осталась. Решила сначала в настройках по траве поменять.
  39. 1 балл
    Hrust Уже поржали. Повторяетесь...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Полноценно добавлен пистолет из OLR 3.0, наводящий панику на монстров.
  42. 1 балл
    На оф.сайте NLC выложили распакованную сборку 3.9
  43. 1 балл
    Думал о них, но решил не откладывать релиз ради этого. Возможно, позже дойдут руки Судя по названию, это intersection filter. Нужен occluded filter, чтобы луч дальше шёл, собирая данные о прозрачности Думаю, да. Они изначально делались не под True Stalker, а под другой проект. Тем не менее, благодаря True Stalkerу и левел дизайнеру команды удалось обкатать их и протестировать на кастомных локациях, что ускорило выход в паблик Может быть что-то мелкое будет правиться, но это по сути просто тест версии 1.6 Скинь в лс build.prj, shaders.xr и текстуру террейна, посмотрю
  44. 1 балл
    Распакованная сборка 3.9 https://drive.google.com/file/d/1DhGHVObBzs3pfAAxdsWCFqAj3EkbAcge/view https://mega.nz/file/ayYjCZjZ#pIKuljzMmK76H77WfDna01MmkaaCIh1shQZfesVqUyU
  45. 1 балл
    Патч будет скоро
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Нециад Не, я просто играю в дифинитив кар пак аддон, вот это тема
  48. 1 балл
    А что это меняет? Локации стали меньше, или интересней? Пустоту этой игры решал только трнспорт.
  49. 1 балл
    Новая версия Stalker Studio Beta 0.5 (добавлена работа с OGF) Выражаю благодарность за работу: @ValeroK
  50. 1 балл
    Поздравляю с релизом!