Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2024 в Сообщения
-
9 баллов3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
-
8 баллов
-
6 балловКогда-то я хотел поддержать команду разработчиков True Stalker, но по каким то причинам эти наработки так и не были использованы. Чтобы они не пропали просто так — выкладываю скриншоты и исходники дизайна. Вебсайт Лаунчер Установщик Скачать макет в Figma P.S. Если у вас есть какие-либо замечания — не стесняйтесь, пишите. Возможно, я когда-то снова возьмусь за реализацию. Также в ближайшее время приведу наработки по коду в порядок и поделюсь ими. Если вам понравилась эта работа — вы всегда можете поддержать меня на Boosty.
-
4 баллаРелиз патча IX-Ray Platform 1.1.1 Основной список изменений: - Добавлена версия движка в путь shader_cache - Исправлена работа консольной команды регулировки плотности травы - Перепакована gamedata с удалением лишних файлов Для установки: 1. Удалите папку gamedata, bin, patches\xpatch_03.db (если такой был) и _appdata_ixray_\shaders_cache 2. Распакуйте необходимую вам сборку в основную папку игры и согласитесь с заменой файлов 3. Наслаждайтесь игрой! Если у вас в инвентаре появляется anim_fake или корежит модели, значит вы не правильно установили патч Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/latest Удачной игры!
-
4 баллаЕго сразу вали и не разговаривай с ним , я тоже с начала договорился денег с него ещё взял завалил его вместе со всеми думал прокатит , нет не прокатило .
-
3 баллаНазвание: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
-
3 баллаИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
3 баллаПоправил Nano HUD под IX-Ray v1.1.1- https://drive.google.com/file/d/1prRXEwfJjVfJ3xCy3DJHMquTALRTZhrS/view?usp=sharing
-
3 баллаЕсли не ошибаюсь Игнат не куда ГГ не посылает , а просто говорит что да как будет стоить и всё , после диалога с Игнатом ГГ просто отчитывается Лукашу и всё . Дополнено 1 минуту спустя Проверь мою версию , да отпишись как будет .
-
3 баллаТы у Вергаса взял задание узнать за намазку , да и что тянешь чем быстрей ты узнаешь за намазку тем лучше для тебя будет, первое ты узнаешь всю линейку модификатов из Плёнки, второе это сможешь укреплять костюмы .
-
3 балла
-
3 баллаirbis787 Там нужно обязательно убить Шакала, это как проверка от Чапая, если обманешь то квест провален и развития отношений с бандитами не будет.
-
3 баллаВсем здрасть! irbis787 , потому что ты обманщик! Только мочить!
-
3 балла
-
3 баллаРелиз обновления IX-Ray Platform 1.1 На основе обратной связи сообщества мы готовы представить свежее обновление. Также мы не забыли добавить кое-каких возможностей и от себя! Основной список изменений: - Улучшена поддержка пользовательских аддонов - Улучшена производительность - Команды виньетки и насыщенности теперь разделены - Поддержка ног от первого лица - Поддержка моделей с 127 костями - Поддержка 32-битных анимаций - Добавлена поддержка сниппетов в Lua Coder - Добавлена горячая перезагрузка травы, без перезапуска игры - Добавлена возможность случайной генерации ранга и репутации НПС - Полностью переработана работа тумана для полупрозрачной геометрии - Исправлена работа объемного дыма - Исправлена проблема с игнорированием клавиш mouse4 и mouse5 - Исправлено локализирование клавиш - Исправлен баг с отображением спец. символов - Исправлен оригинальный баг отсечения источников света - Исправлен оригинальный баг проигрывания эффекта ветра с листвой в помещениях - Исправлен оригинальный баг с отображением травы в помещениях - Многое-многое другое... Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.1 Полный список изменений: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/CHANGELOG.md Дополнено 33 минуты спустя Не забываем перед установкой чистить шейдер кеш :)
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 баллаНазвание: Ловец Снов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: @Mervin62 Представляет из себя слияние сюжетной модификации Ловец Снов с оружейным аддоном Gunslinger.
-
2 балла
-
2 баллаСогласен с сообщением выше, не нужно ударяться в мега отсебятину по типу каких-то выбивающихся фич. Даже перечислю, что конкретно не нужно. > Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Кому-то они явно мешали?) > Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Осуждаю, всем было удобно, да и хоткей назначить не проблема. > Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Лучше по-своему делать, да и я в паке фиксов интерфейс привёл в нормальный вид. > Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона. Что? Зачем? Почему? > Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ. Ииии зачем? > Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Выглядит стрёмно. Да, у меня тоже не идеально с этими видеовставками, вот эти художества по бокам хоть и красиво, но меняют восприятие меню. Зачем-то переименованы пункты меню, убраны титры(которые чинятся прогоном). > также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры Поменял ты пороги, а формулу точности персов починил и обновил в соответствии с повышением порога для достижения мастера? И исправлял ли двойное начисление репутации? > Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Я рад, что ты в последних версиях вырезал часы на худе. И что-то мне подсказывает, что те часы были сделаны через кастом статики, как в ZRP. > Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Какая же она упоротая, ёлы-палы) кого-то волновало, что было несоответствие иконке?) > Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации Спорно, но ладно, хотя бы описание предмета перенеси в соответствующую статью. Фикс иконок патронов на худе будто от меня взят, когда я ещё не умел ничего толком делать. Растягивание курсора не починил при смене разрешения экрана, из меню на Q нельзя выйти на рабочий стол. PNG-скриншоты с альфой, даже не убрали эту возможность, в итоге ингейм скрины всратые делаются. Из притянутых за уши придирок, отсутствие ЗП-консоли, которую я у себя в паке перенёс. Автор, дело твоё, конечно, но есть что посмотреть из моего пака фиксов и перетащить сюда.
-
2 баллаAlphastalker Спасибо за приятный отзыв! Планируем, но точной или приблизительной даты нету.
-
2 баллаКурьерские ЦК, только в оригинале нет еды и тд, только БП из таблицы. Если ставишь что то левое, пиши сразу. Такие посылки можно получить от Сида и Михалыча. Если кружка реально не заспавеилась, то начинает работать счётчик, зависит от количества посещений Санатория. Дополнено 8 минуты спустя Надеюсь доки с трупа ботана на Сгоревшем Хуторе, на Болотах, отдал Сахарову и прогнал с ним все диалоги? Если да, то после всей линейки, выдаст Илья Мозгун на Тесле, после отключения выжигателя. Если не путаю, то с собой надо иметь пять пузырей водки.
-
2 балла
-
2 баллаРелиз аддона на ноги от первого лица! Как мы ранее и обещали выпускаем аддон на ноги Установка: 1. Установить оригинальный Stalker Call of Pripyat 1.6.02 из Steam или GoG 2. Установить актуальную версию IX-Ray 3. В корне игры создать папку ixr_addons 4. Распаковать архив в папку ixr_addons 5. Запускайте игру и наслаждайтесь! Ссылка на актуальный релиз IX-Ray Ссылка на аддон (Яндекс.Диск) Ссылка на аддон (Google Drive)
-
2 баллаНе помню, что при прохождении были вообще вылеты в х8 в оригинале геонезиса, что в 1.7, что в 2.0. Кстати, уменьшил свич дистанс в алайфе, в х8 зашло, похоже какой то проблемный объект, вылетает если напрямик идти дальше полтергейста, не знаю может чем поможет, также бывает безлоговый вылет, но это только на уменьшенном свич дистансе.
-
2 баллаshaverma13 Просто ты не читаешь диалоги. В этой игре никогда ничего не спавнится без упоминания, кроме может пары раз за всю игру. Если на самой фабрике Янтарь, это турели охраняющие награду за старые документы Акима. Загрузись и внимательно перечитай о чём он говорит, награда отличная.
-
2 баллаалександр 3 Принял. Спасибо . Переигрывать.
-
2 баллаВыход 3 главы уже сегодня! Не пропустите! Дополнено 30 минуты спустя Вышла 3 глава! Всем тестерам: приятной игры
-
2 баллаЛюди выше требуют от мода быть не исправлением косяков, а ремейком игры лол. И без того автор внёс достаточно отсебятины, чтобы хардкорные ванильщики причислили мод к васне)
-
2 баллаИлья Балабанов С аномальных образований можно Маятники варить когда узнаешь как и где , а так можно продать .
-
2 баллаГде-то, я уже видел тему с разбором этого лога, нужно будет посмотреть на stalkermod.ru. Скинь мне сейв с того места где происходит вылет.
-
2 баллаЛысый даст или 2 артефакта второго полностью положительные или один второго и один первого положительные, уж не помню Лучше сохрани, если не понадобиться - продашь
-
2 баллаПоправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.
-
2 баллаДаже если самостоятельно путём ковыряния мода минимизировать (или вообще убрать) весь гринд и беготню + решить проблему маразма с тайниками (я говорю про более-менее нормальный путь, а не тотальное читерство), продолжительность мода займёт 1-2 реальных месяца минимум. Не помню, чтобы в каком-либо другом моде время от начала НИ до получения возможности увидеть титры, с вычетом беготни и гринда, было или превышало это время. Хотя я б не назвал сюжет ОПы чем-то выдающимся по качеству, но определённо могу похвалить разработчиков за продолжительность всего "сока".
-
2 баллаТак в ОП сюжета больше, чем в 90% сюжетных модов. Просто он за гриндом прячется. Но если считать количество квестов, продолжительность истории и всяких сцен, то сюжет там как раз имеется большой.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
-
1 баллНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
-
1 балл
-
1 баллКак мне помнится этот вылет был но не постоянный перезагрузка компа лечила его , а я проходил и СГМ с Геонезисом и Диверсанта , все эти верси с Геонезисом проходил до конца и проблем особо не испытывал.
-
1 баллВ Модификации Call Of Chernobyl существует быстрое перемещение с помощью определенных правок в gamedata, сделано оно образом что сталкер одиночка не может переместиться на базу бандитов или на базу ренегатов. Это предоставляет не удобство. так как в таком случае не доступно половину территорий которые не играют ключевую роль, к примеру Элеватор на кордоне, база сталкеров, И точки похожего типа. В интернете есть похожие на этот аддоны но они не добавляют в быстрое перемещение ВСЕ территории в отличии от этого аддона. В архиве лежит аддон который вы должны распаковать в папку Mods и активировать его в JSGME Быстрое перемещение от Thenkay - данный аддон добавляет возможность быстрого перемещения на все посещенные территории, заранее на территорию быстрый переход доступен не будет. Аддон поддерживается на всех модификациях основанных на Call Of Chernobyl Из за проблем с движком игра может не показывать некотрые быстрые переходы. Игра - быстрое перемещение от тенкая.rar
-
1 балл
-
1 баллТам просто мод+фикс+игра, просто поставил и играй - ничего там не улучшалось. В установщике просто модо , просто мод + фикс - ничего не дорабатывалось. Нет, не обязательно. Мистический элемент в моде Дополнено 4 минуты спустя Там как помнится надо отключить участие в бете и игра вернется на 1.0006 Или для изменения патчей в Steam есть эта тема: Ссылка
-
1 баллХм... Как минимум, умение в правку конфигов и скриптов + работу с X-Ray SDK (для ЗП версии 0.7). Какого-то одного супергайда "Как сделать мод" не существует, поэтому придётся всю инфу собирать по крупицам, а иногда и изобретать велосипед. Если вообще ничего не знаешь про моддинг, то начни с самого малого: внеси минимальные изменения в оригинал. Меняй ассортимент торговцев, добавляй диалоги, ребалансируй что-либо, добавляй новые предметы. Можно попробовать слепить сборку какую-нибудь из аддонов. Плюс начни учить Lua (на этом языке написаны скрипты сталкера) и программировать хоть чуть-чуть. Ну и сделать примитивный квест (а лучше несколько разных). Цель тут - понять, что за что отвечает в конфигах и хотя бы в общих чертах понять, что вообще в скриптах находится и как писать примитивные из них (на уровне "выдать предметы игроку", а в идеале чуть сложнее). Потом можешь приступать изучению СДК: декомпиляция лок в его формат и компиляция обратно в игру, правка спавна (например, сделать новый лагерь сталкеров), квесты посложнее (где требуется правка спавна). В идеале, как будешь уверен в силах, подключи новый уровень к игре и засели его. После такого, как по мне, у тебя будет минимальный набор навыков, чтобы сделать какую-нить короткометражку. Вряд-ли получится что-то суперское, но по крайней мере это будет тебе по силам. А там, глядишь, в процессе разработки получится и что-то посложнее. Естественно, будет много проблем. Много чего будет не работать, много будет работать через жопу. Придётся много гуглить не только "Как сделать что-то?", но и ещё "Почему не работает что-то?". В конце-концов, если нигде не будет ответа, то можно спросить о своей проблеме (например, в вопроснице COP на этом форуме), только будь тогда готов предоставить максимум инфы по своей проблеме и правках. И не забывай, что существует у игры такая вещь, как лог (и в частности, лог вылета), а в сообществе ещё и инфа, как сделать этот лог более информативен. Найти его можно рядом с папкой с сейвами, только чуть в другой директории (там так и называется папка - logs). Фактически, лог для тебя будет самым лучшим другом при разработке, если что не так - первым делом смотри лог, и отталкивайся от того, что там написано и что было сделано тобой. Ну и ещё, изучай как сделаны те или иные вещи в оригинале или других модах. И ещё: есть кастомные модифицированные движка на ЗП. Для модмейкеров там может быть расширены возможности как для создания контента, так и для дебага (исправления проблем). Но к ним лучше обращаться только тогда, когда решишь делать что-то сложное и когда будешь понимать самые базовые вещи.
-
1 баллНа счёт квеста Лысвго, что его умник надул на арты, я поговорил с умником узнал про арт этот, у Лысыго диолога не было, это надо обязательно арт у него за чек выкупать, есле да что мне за это Лысый даст. И ещё вопрос, что днлать с аномалным образованием, что выподает с тайника Ворона на кордоне, продать или лучше сохранить
-
1 баллЖдем, когда Шкрек перепройдет оп 2.2 ради нового сюжета
-
1 баллdumidum Спасибо на что ты есть мамонт, на мамонтах мир держится
-
1 баллКак там не планируется переносить на движок ОГСР? Дополнено 0 минут спустя и оружейку бы с ганслингера еще
-
1 баллПомню этот шлак в оригинале. Кушайте не обляпайтесь господа. В утиль.
-
1 балл