Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Я слышал, что если хочешь провести презентацию на украинском, то можно пригласить чела, который свободно на нем говорит, а не тащить родственников, которые каждое слово по три секунды вспомнить пытаются.
  2. 9 баллов
  3. 8 баллов
    В сети появилось 35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в рамках мероприятия Developer Deep Dive. Показали один из квестов на локации Болота, бои с зомбированными Сталкерами и Контролером, встречу с мутантами и многие прочие элементы игрового процесса. На фоне геймплея об игре рассказывали сами разработчики. Свежие факты о «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по итогам минувшего Developer Deep Dive: — Игровой мир состоит из 20 регионов, различающихся архитектурой, аномалиями и многим прочим. У многих локаций есть прототипы из реального мира; — В игре «почти нет барьеров», игрок может пойти почти куда угодно, исследовать любую локацию и делать что угодно; — Регион Болота, которые показали на Developer Deep Dive, будет в игре практически безлюдны. Зато здесь можно встретить много аномалий, мутантов и зомбированных. В частности, по зомби лучше стрелять в голову; — В зависимости от принятых решений игрок может оказываться на разных сторонах баррикад. Чтобы увидеть весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 потребуется несколько прохождений; — Игроки смогут отложить основной сюжет на второй план, и почувствовать себя сталкером просто гуляя по миру; — Большую часть предметов (например, апгрейдов для оружия) можно получить вне сюжета; — Если игрок скрылся от врага, то ИИ попытается найти его, ориентируясь на свои предположения; — Заявлено 35 видов оружия, которые можно существенно изменять в при помощи апгрейдов; — Игровые фракции могут менять своих лидеров прямо по ходу игры. У каждой фракции есть собственная модель поведения, своя идеология и предпочитаемые места для создания лагерей; — S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет легкой игрой; — Для сюжета игры записали порядка трех часов катсцен; — В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут девушки. Теперь официально; — Анимацию подбора предметов, которую показывали в трейлере 2021 года - вырезали игры. Но осталась анимация поднятия артефактов; — В игре появились Лягушки;
  4. 6 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6: Shadowcast Edition Платформа: Чистое Небо 1.5.10 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 12.08.2024 Автор оригинального оружейного пака: Ga2z Автор адаптации: Underground Collective Версия оружйеного пака: 3.6.10 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Теперь новейшая версия небезизвестного оружейного пака для Чистого Неба вышла и на Shadowcast Engine! Потому что как известно, в бочке мёда всегда найдётся ложка дёгтя. И в случае оригинального STCS Weapon Pack 3.6 имя этой ложке дёгтя - движок. Мало того, что в нём компиляция шейдерного кэша длится вечность + бесконечность, так ещё и производительность страдает, при том что графика по сравнению с оригинальной ЧН в некоторых местах была даже хуже. И всем приходилось это терпеть, потому что других альтернатив на ЧН не было... до определённого времени. Теперь проблем с производительностью станет намного меньше, а графика будет такой же прекрасной, как и в оригинальном Чистом Небе. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
  5. 5 баллов
    Понравилось, ожидал худшего от демонстрации.
  6. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: КТТС ))) Автор: Karavan
  7. 4 балла
    ты в сталкер вообще играл? Это прям один в один геймплей. Или ты хочешь сказать, что спринт вообще не использовал ни разу, постоянно оглядывался и передвигался по зоне на картанах, а не закупался энергетиками и бегал по всей игре? Ты эту опасность зоны как собрался ощущать, если мы уже лет почти 20 лет по этой зоне бегаем и знаем всё вокруг. Знаем поведение мутантов, знаем как ведут себя по отношению к ГГ другие группировки, знаем как вести себя во время выброса и многое другое.
  8. 4 балла
    Не понравилось: слишком контрастная, цветастая, глянцевая картинка, лакированые стены подвалов, предметы наполняющие локации. Понравились только нарезки вначале ролика с бетонными сооружениями и местами из Припяти, вечер и дождь. В целом не ощутил опасности зоны (игрок бегает не боясь аномалий), таинственности и запустения. Похоже игра хорошо так шагнула от пикника и тч в сторону анреал диснейлэнда. С другой стороны ясно что основная аудитория на которую идёт ориентирование - это молодое поколение выросшее на коле, скитлс и хэппи мил, для них и делается: шоб было ярко, звонко, молодёжно.
  9. 4 балла
    Там же сказали, на болотах нет сталкеров, там повсюду мутанты
  10. 4 балла
    - Для критиков графона, учтите то, что видео записывалось с консоли (и всё было стабильно) - Неплохой эмбиент, особенно явно он слышится в погребе - Не было людей, скорее всего, потому что допиливают их поведение - Порадовали слова сотрудникам. Есть дань уважения к оригиналу и очень хорошо описаны механики. Со С2 всё будет в порядке. До конца года запатчат.
  11. 3 балла
    На базе Свободы с Шинкарём поговоришь он всё расскажет .
  12. 3 балла
    Кроме болот, я так понимаю, ничего нет. То есть, где-то 30 октября нас порадуют очередным переносом. Сталкеров нет, пси-эффектов нет. Нормальной озвучки, разумеется, также нет.
  13. 3 балла
    Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
  14. 3 балла
    Читайте описание перед публикацией. Что за эпидемия навалять кучу и НЕ прочесть перед публикацией. Вот насколько должно быть пофигу на людей, которые будут это читать ? Особенно спойлер "Команда разработчиков" плох. Я не увидел там перечисление разработчиков, участвующих в разработке. Судя по описанию там написано кто нужен, но тогда название спойлера не верное. Скриншоты лучше убрать под спойлер. С телефона такое читать вот совсем не комильфо. Дополнено 1 минуту спустя Опять же на сколько % готов мод? Маловато информации.
  15. 3 балла
    Привет! Решение пока такое: делаем бэкап файла alife, далее открываем его в блокноте и правим строчку switch_distance = 150, выставляем параметр в switch_distance = 10, сохраняем файл. Далее запускаем игру проходим проблемное место, сохраняемся и возвращаем параметр switch_distance в исходное значение или просто заменяем этот файл из сделанного раннее архива. P.S.) Кто помнит что спавнится на стеллаже, в закутке рядом с вертолётом, там где на полу лежит проводник, отпишитесь!
  16. 3 балла
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать
  17. 3 балла
    Когда уже остановится этот конвейер адаптаций на огср? Они никак не решают проблемы оригинальных модов, потому что у них спавн на ацдц. Вот лучше бы переносили моды на уе5 от панды и спавн переделывали с нуля, толку от этого больше в разы.
  18. 2 балла
    В сети появилось 35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в рамках мероприятия Developer Deep Dive. Показали один из квестов на локации Болота, бои с зомбированными Сталкерами и Контролером, встречу с мутантами и многие прочие элементы игрового процесса. На фоне геймплея об игре рассказывали сами разработчики. Свежие факты о «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по итогам минувшего Developer Deep Dive: — Игровой мир состоит из 20 регионов, различающихся архитектурой, аномалиями и многим прочим. У многих локаций есть прототипы из реального мира; — В игре «почти нет барьеров», игрок может пойти почти куда угодно, исследовать любую локацию и делать что угодно; — Регион Болота, которые показали на Developer Deep Dive, будет в игре практически безлюдны. Зато здесь можно встретить много аномалий, мутантов и зомбированных. В частности, по зомби лучше стрелять в голову; — В зависимости от принятых решений игрок может оказываться на разных сторонах баррикад. Чтобы увидеть весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 потребуется несколько прохождений; — Игроки смогут отложить основной сюжет на второй план, и почувствовать себя сталкером просто гуляя по миру; — Большую часть предметов (например, апгрейдов для оружия) можно получить вне сюжета; — Если игрок скрылся от врага, то ИИ попытается найти его, ориентируясь на свои предположения; — Заявлено 35 видов оружия, которые можно существенно изменять в при помощи апгрейдов; — Игровые фракции могут менять своих лидеров прямо по ходу игры. У каждой фракции есть собственная модель поведения, своя идеология и предпочитаемые места для создания лагерей; — S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет легкой игрой; — Для сюжета игры записали порядка трех часов катсцен; — В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут девушки. Теперь официально; — Анимацию подбора предметов, которую показывали в трейлере 2021 года - вырезали игры. Но осталась анимация поднятия артефактов; — В игре появились Лягушки; Читать далее
  19. 2 балла
    Hunter Просто не хватило навыка адаптировать.
  20. 2 балла
    Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
  21. 2 балла
    Опа, шизоид детектед (не сомневаюсь). Поди все стволы у себя в рюкзаке носит всю игру, из всех стреляет, и к ним по 700 патронов наверное для каждого ствола ещё, а то маловато как то для зоны оружия. Надо ещё больше, чтоб у каждого сталкера по своей базе вооружения было. Система навыков и прокачки в сталкере ХАХХАХАХА. Будешь артефакты кушать и у тебя наверное двойной прыжок появится или может бежать бесконечно будешь? Научно фантастический мир игры? Да не, дурь какая то, лучше чтоб прокачка была, ведь сталкер это не про изучение зоны с наработкой собственного опыта, это когда ты под конец игры можешь носить 300кг потомушта ты ваще крутой сталкер, бегать в 3 раза дольше, патамушта прокачал ветку навыков и ещё чтоб под водой дольше дышать, так как у тебя больше очков опыта собрано. Ну а про вышки это конечно прям самое вкусное. Нет, это не единичный второстепенный квест от Каланчи, который покидая базу чистого неба оставил по сюжету модули сбора данных о пси излучении и выбросах о которых он же в видео говорит, нет! Это прямо таки вышки из фаркрая, по всей зоне выставлены. И пусть вас не смущает то, что эти вышки находятся в 50 метрах друг от друга и явно намекают, что это единичное сюжетное задание, это сто процентов механика из фаркрая, без которой в сталкере вообще нечем заняться будет. Там же нет никаких собственных лорных миссий и заданий. Будешь по зоне ходить, собирать травы, тату себе набивать и прокачивать ветки умений. Опять же, какие претензии к инвентарю и худу. Вот что именно "скудно" в худе? Что скудно в инвентаре. Кого не прочитать, у каждого своё представление о том, какой инвентарь или худ должен быть, но никто не может ответить точно, а какой именно то он должен быть?
  22. 2 балла
    AngelOfEcstasy ❉ пси-излучение. По-английски излучение(любое) это radiation. То что у нас зовут просто радиацией называют ionizing radiation или radioactivity
  23. 2 балла
    ПНВ работает тока с надетой маской и аккумом на поясе есле есть в броне функция ПНВ
  24. 2 балла
    Посмотрел это. Личное мнение: все выглядит печально (может только пейзаж хорош, тут хоть атмосферу сохранили). Интерфейс и инвентарь простой, даже скудный. Просадки фпс даже видны сейчас, спустя столько времени. Поведение контролера смех, эффекты тоже (забавно он кругами ходил, когда гг поднимался на рыбацкий хутор). 35 видов оружия? серьезно? по 5-7 видов на класс? это не скудно? Вышки как в фаркрай, спасибо. Интересно будет ли система достижений с плюшками и отдачей как в ЗП (Сомневаюсь). Огорчило отсутствие какого-то прогресса для гг в плане прокачки. Серьезно? Надеюсь я ошибаюсь, но если мы получим сталкера, который только меняет снарягу, то это же смешно, т.е. сталкер зашел в зону, будучи новичком, который ничего не умеет и на протяжении игры он не обретает никаких навыков, в том числе выживания? Выглядит очень сырым все. Очень большие сомнения в принципе касательно всей системы А-лайфа (но тут да, ее не показали, но если все остальное в таком состоянии, то про нее я вообще молчу) Скорее всего получим на релизе сырой кусок кода, с более менее сносной картинкой и мертвой зоной в стиле линейного шутана. Презентация разочаровала, мягко говоря, к сожалению
  25. 2 балла
    Они даже поведение ИИ противников-людей не показали, какой там A-Life...
  26. 2 балла
    Давно в дурку интернет провели? Ты же в одном предложении из 3х слов допустил смысловую ошибку.
  27. 2 балла
    База. Местные походу от 100 мода который полностью меняет игру, забыли что такое оригинальный сталкер. Дополнено 5 минуты спустя Некоторые. Там работают иностранцы из славянских стран, которые выучили украинский. Григорович младший говорит всего 2.5 года на украинском (и то только на публику, или на работе) украинский у него вполне нормальный (лучше чем у брата), просто он говорит на нем медленно.
  28. 2 балла
    У тебя те же конспирологические догадки, что и у Bowsette?
  29. 2 балла
    ну то есть другие кадры зоны, которые постоянно показывали, ты видимо просмотрел из-за тяжёлых наркотиков?
  30. 2 балла
    Не свободно. Очень заметно, как каждое слово в голове пытаются перевести. И там не акцент (разве что у чела с бородой), а частично суржик, то есть корень слова на русском, а суффикс украинский и наоборот.
  31. 2 балла
    Так культурно Boomerа ещё никто не посылал
  32. 2 балла
    Так Нора активна там или нет? Там поверх идет еще квест от кого-то второго (не помню уже), там бюреры, тушканы и тд. И вот это все накладывается друг на друга и идет вылет. Решение простое-выполнить эти квесты с мутантами один за другим. Дополнено 0 минут спустя Что я и говорил, вылет еще с оригинального СГМ 2.2
  33. 2 балла
    Название мода: Сталкер Accident - Пролог Название команды: Team PA Платформа: Зов Припяти + STcOP 3.7 На "IX-Ray" Примерная дата выхода: Неизвестна В будущем графика будет подтянута. Вся новая информация находится в спойлерах
  34. 2 балла
    Народ, нет времени проходить, посоветуйте хорошего стримера Boomer с Релизом!
  35. 2 балла
    Либо опция "мини-иконки" в настройках, либо кнопка с таким же названием внутри самого интерфейса рюкзака.
  36. 2 балла
    да так оно и есть , чем больше атакуют тем быстрей арт тухнет .
  37. 2 балла
    Hunter ну например ненужные никому 3D КПК, навыки ГГ и.т.д.
  38. 2 балла
    Добавишь мою ai озвучку? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_zona_porazheniya_ai_ozvuchka_personazhej-1708320
  39. 2 балла
    Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_110.
  40. 2 балла
    Как тебе и намекнули нужно пообщаться с лесником и тот и скажет за тему где картограф - тут мод прост в этом плане ибо ходи со всеми общайся находи флешки и все ветки спокойно откроются и не нужен тютюб в помощь ибо это чисто ваше прохождение и все локи открытыУдачи на просторах
  41. 2 балла
    Всем здрасть. Ничего кроме проводника там и не помню... может в коробке чего (ну которые разбивать надо)?
  42. 2 балла
    tolyan366 Хорошо,чуть позже так и сделаю спасибо Дополнено 1 минуту спустя Tyrob Да, решение автор подсказал.
  43. 2 балла
    Фича ОП. Тоже фича ОП. Трудно играть - ставь Учебку.
  44. 2 балла
    https://disk.yandex.ru/d/4AB4g_vkPJxf9w Вот сохранки и мод параметр
  45. 2 балла
    » Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ] » Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007) Автор: Dont Name Дата компиляции: 10.08.2024
  46. 2 балла
  47. 1 балл
    В некоторых деталях напоминант RE4 ремейк, все эти помеченные желтой краской элементы и мини головоломки, где надо отстрелить доску сквозь щель и т. д в метро исходе были целые ребусы как попасть в секретные комнаты... в dlc про Джона порядком секретов. Те кто играл в RE7 и RE8 наверняка словили дежавю.... Всю эту демонстрацию можно охарактерезовать: рутинным отсрелом монстров на болотах. Здесь не показали какие-то диалоги с npc, не показали стычек с бродящими по симуляции сталкерами т. е это болота более менее вылезаны под демонстрацию с беготней и прослушиванием аудиодневников. Или они могли загрузить с любой точки опенворлд и показать, что там тоже все ок.... Можно их похвалить за отдельные детальки, звуки штуки, осмысление лора ТЧ и заигрывания с ним(пси-радиация это хорошо придумано) , антеннки эти в формфакторе цилиндров Дуги-2... копирования удачных находок из Метро Исход (растяжки, ребусы с секретными комнатами и т. д) Использования молний как гемплейной механики на подобие zelda botw (не удивлюсь, если на бумаге прописано, что молния бьет в npc в железной броне, или какие-то условия которые игрок может использовпть в гемплее, бросить наэлектризованный болт, чтобы спровацировать удар аномальной грозы и т. д) Если из всего, что есть в игре перед релизом они могут только показать отсрел мутантов на болотах и отключение мини-излучателей, то у меня сомнения, что остальной мир игры приведен к качеству билда болот, это очередной концепт, где они показывают итоговый результат которого они хотят добитася для всей игры.... NPC ингейм все еще не готовы кроме мутантов? т. е сквады рандомно не бродят в опенворлде создавая множество случайных ситуаций? гемплей из 2008 г. где ЧН выбивает ренегатов с насосной станции в разы технологичней чем то, что они сейчас показали т. к там ты был учасником боя на симуляции, враги использовали укрытия, были какие-то передвижения отрядов и т. д ты только выбил одних из кустов рандомно крадутся другие а здесь ты просто посещаешь точки с скриптами, как будто конечно забавно будет, если вся игра такая как бродилка по хутору из RE8, где основные противники мутанты, а npc не более чем скриптовые болванчики для скриптовых перестрелок и сценок для предрелизной демонстрации как-то странно... Как если бы была демонстрация Элденскрулс 6, а там за пару месяцев до релиза показали бы как герой дерется с волками, открывает сундуки и бегает по кустам, с графоном уровня Fallout4 местами рандомно дотягивающего до God of War 2018 релиз в ноябре сомнителен, a-life 2.0 похоже не готов, остальной мир игры вероятней всего еще не приведен в уровень готовности показаного билда... болванчики антуражно раставленые у стен и у костров это еще не сталкер, сталкер - это когда ты внезапно свернул на другую дорогу, а там бандосы перестреливаются с новичками и из кустов вылетает кабан, а ты стал свидетелем этого только потому, что спонтанно сменил путь....
  48. 1 балл
    Миру- мир! Но, мои ожидания не оправдались. Эта игра выйдет, когда внуку моему нахер не нужна будет.
  49. 1 балл
    Тайна Зоны у меня заняла целых 4 минуты в прохождении, неужели тут 5 будет.