Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2024 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕсли CGIM 2 был установлен через менеджер модов, то просто отключи его. Если ты установил его скопировав в основной каталог игры с заменой файлов, то только переустановка мода. P.S.) Настоятельно рекомендую использовать для экспериментов с игрой менеджер модов! Порядок установки и использования его описано в шапке темы, в разделе дополнения. Дополнено 9 минуты спустя Вышел новый Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5 (24.09.2024) Ссылка на пост.
-
3 баллаHunter хотел до конца октября успеть, но понял что не успеваю теперь не спеша буду делать) слияние с Outfaterом медленно идёт потому как каждый квест надо смотреть-сравнивать, оставлять где лучше, иногда свои правки вносить, а учитывая количество квестов-диалогов, пока протестил по сюжету только около 30% мода, а ещё постоянно работы по технической части мода, исправление недочётов, по оружейке и пр., плюс ещё внёс правки-исправления в спавн, после нынешнего прохождения надо бы начать ещё новую игру и ещё немного потестить правленный спавн, в общем если бы была презентация мода сказал бы что релиз при хорошем раскладе в первом квартале 2025 года.
-
3 баллаНа самом дереве смотри. В куче труб, можно взять через ангар который самый первый, том закуток, а в нем щель. Даже доступ на территорию Долга не нужен.
-
2 баллаСталкер - Новое Время (OGSR Update) ОБТ Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время
-
2 баллаAP-PRO Showcase 2024 состоится 8 ноября! Мероприятие призвано продемонстрировать разрабатываемые модификации для S.T.A.L.K.E.R., а также презентовать ряд других постапокалиптических, околосталкерских и просто любопытных разработок! Надеемся, что нам удастся объединить как можно больше разработчиков и игроков, проведя мощную и крутую презентацию! По сравнению с предыдущими трансляциями будут проведены определенные улучшения и учтены некоторые пожелания наших зрителей. На сегодняшний день нами уже разослано несколько приглашений возможным участникам, но мы также будем рады и всем тем, кто также желает присоединиться к презентации! Связывайтесь с нами любыми удобными способами связи или по почте wolfstalker@ap-pro.ru. Мы ждем разработчиков и модмейкеров, авторов различных работ и прочего творчества, которое будет интересно презентовать зрителям. Наше шоу будет проходить уже в четвёртый год подряд. Если вы желаете вспомнить, как это было годами ранее - смотрите наши записи презентаций: AP-PRO Showcase 2021 Youtube - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 Youtube - https://youtu.be/mebw3975qtY ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 Youtube - https://youtu.be/qje01bmurZk ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456243386 AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаAleksei Everlasting За патроны долгарю, да просто, он же сам говорит про трупик с волыной. Там валяется СВУ, патроны у меня были, прямо оттуда перечпокал, товарищей гопарей ( они появляются прямо рядом с остановкой) и к заказчику, он мне и отвалил ящик патронов весом 35 кг.
-
2 баллаПоскольку от разраба OXRG нет вестей по обновлениям движка с мая, я решил не дожидаться его. Мини-обновленьице для GFY, aka патч 1.01 Скачать
-
2 балла
-
2 баллаВсем добрый здравствуйте.Кто-нибудь знает об игровой "клаве' Hiper KGM3X Rampage?Стоит купить или нет?
-
2 балла17) ГГ на арене называют Меченым (в ЗП1 подозреваю так же). Думаю можно взять отредактированные фразы из Истории Прибоя. 18) В дополнение к п.17 стоит убрать упоминание военных, иначе получается, что мы убиваем своих же на потеху публике. 19) Гаусс винтовка стреляет ЛГБТ лучами. 20) FN 2000 отсутствует текстура прицельной сетки. 21) Квест "Встретиться с Серым" технически нельзя выполнить. https://wdfiles.ru/29e9p 22) Думаю наводка на кидал, и сама возможность отдать 800р кидалам тут вообще не к месту. 23) Лейтенант Пономарёв в ТД легко может склеить ласты, а игрок узнает об этом только когда наткнётся на его труп. Думаю стоит сделать бессмертным, либо увеличить живучесть. 24) Капитан Кротов на Агропроме очень быстро отлетает от фантомов Осознания, думаю так же стоит увеличить живучесть. 25) Стабильный вылет при попытке залезть в подземку Агропрома с любого входа. xray_angelofecstasy_24-09-24_17-06-42.log 26) М60, а не Миниган. 27) Документы на Агропроме - рудимент ТЧ. 28) Фейковые куртки на Кордоне - рудимент ТЧ. 29) Если на Кордоне выбрать вариант дезертирства, метка будет показывать не на генерала Соловьёва ка должна, а на прапорщика Зарецкого. 30) Дичь в КПК. ---- А дальше просто моё ИМХО. В игре куча моментов из оригинала ТЧ которые просто перемешаны с новым сюжетом, и выглядит всё это крайне коряво, видно что авторам оригинала просто не хватило опыта сделать всё по-людски. На мой взгляд из игры стоит выпилить Квест на защиту Барьера. Уже объяснял почему. Группу Черепа. Тоже самое. Беса и его ТЧ квест. Юрика и его гоп-компанию. Серого с его ТЧ квестом, который к тому же невозможно выполнить. Пулю, раненого бандита, друга Пули, пленного долговца. Кидал на ферме, которые несмотря на толпы зомбарей пытаются развести ГГ на 800 рублей. Фсё. Спасибо за то что вернул 2007 2008 год. Надеюсь хоть что-то из этого будет реализовано.
-
2 баллаtolyan366 Да уж,столько прошел уже,надо было сразу менеджер модов ставить.. Спасибо за помощь
-
2 баллаДа, скорее всего из-за него. Попробуй удали кэш шейдеров, удали user.ltx, перезагрузи игру и выставь настройки графики заново. Если не поможет удали CGIM 2, видимо он не подходит для этой версии SGM 2.0.
-
2 балла
-
2 баллаДерево одно, сухое. Там в ОП-2.2 появляется тайник за 20 бутылок Контрику.
-
2 баллаВ игре ночь но на деревьях не нашел - в трубах значится искать
-
2 баллаSashKo да. Как отметил Saimys87 и написано в описании под спойлером "готовность" осталось доделать иконки и их разметку. Но! Из-за 6182-х моделей процесс затягивается. %) Да, планировал на разнообразные файлообменники как выпущу, в том числе и .torrent c magnet-ссылкой. Он то точно будет доступен вне зависимости от страны + не нужно будет качать .torrent файл засоряя диск АЖ десятками-сотнями килобайт. %)
-
2 баллавот с этим патчем и пройду. задушился на 1.5 еще в баре
-
2 баллаБывает спавнишь что-то для тестов, и это оборачивается непредусмотренными разработчиком забавными ситуациями, иногда потом такие случайно полученные приколы разрабы пытаются вызвать специально и добавляют в игру как-будто так задумывалось. Так и я, заспавнил как-то для проверки модельку танка Монолита в Варлабе, просто чтоб далеко не ходить, потому что до этого тестил там же стоящего модель учёного, ну тут подорвался безоружный учёный и пошёл на танк в рукопашку, отжал у того пушку потом сам от ударов в кулачном бою потерял оружие, и дальше продолжился бардак и веселье)
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллКоротко о главном: курточку вроде сделал. Апгрейдится. На очереди бандитская. Визуалы будут меняться, а там посмотрим. Для новых иконок улучшенной брони придётся делать полотно 4096*2048, но это давно напрашивалось.
-
1 баллПосле разговора с Проводником на Кордоне , он расскажет о Докторе, пройти лабу Х-16.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто находил вторую книгу в Х 16 для Свиблова? По второму кругу попёр. Дополнено 7 минуты спустя Всё нашел. Засветка сильная от фонарика и жарка светит, как белые буквы на белом фоне увидел, сам в шоке.
-
1 баллТак для того и предусмотрена возможность его выключать, чтобы случайно не начал жрать в обыденных ситуациях. Автоинъекция нужна для каких-то серьёзных баталий, и сильно снижает количество смертей, иногда делая тебя почти неуязвимым. А научные аптеки можно менять в неограниченных количествах у Сахарова на дешёвые арты, сваренные сразу большой кучей.
-
1 баллslesar6razriada Не знаю, добавлять или не добавлять. Это первый случай с проблемами нпс, может человеку не повезло при разархивировании и что-то сломалось. Если случай повторится, то добавлю в патч. Остальным файл скачивать не надо
-
1 баллщас понабегут "гыгыгы смотрите сборочка на аномали никогда такого небыло и вот опять" А по факту - прикольная задумка, будет интересно поиграть.
-
1 баллVikold да, можно удалять, всё нормально, просто очередная чистка была.
-
1 баллНафига роботу полноценная имитация жизни? Скажите мне, ну зачем?
-
1 баллна крыше на кране на краю стрелы вроде там он - там у меня был - тут тайнички коллекционера чутка отличаются - ща на баре проверяю метку "тридцать метров от нивы" , ищу там в корнях дерева и вот что то не помню в других солярах такого описания места тайника - также еще есть место "на территории долга " но туды не пущяют просят чешую или звание мастера арены (для чешуи пленка надоть а нету пока что стало быть придется валить всех на арене по быренькому)) Мод своеобразен минированием нычек и трупачей но тем и интэрэснее
-
1 балл
-
1 баллВполне ожидаемый патр. Без A-life сталкер никак не может быть true. Успехов разрабам, как выйдет, перепройду обязательно.
-
1 баллКакие нафиг быстрые перемещения. Может еще быстрый пропуск заданий будет?
-
1 баллWolfstalker, а новых квестов не планируется?
-
1 балл"Удалили удары по голове" в патчноутах это сильно also занерфите медузу pls Ну а так очень круто, что не бросаете мод, удачи в разработке!
-
1 балл
-
1 баллХи-хи, ха-ха. Кроме шуток, создаётся ощущение, что видео от NG-GSC и ролик от 4A - яркий пример того, какими игры делали РАНЬШЕ, и какими они выходят СЕЙЧАС. Не беру во внимание, что сеттинги "слегка" разнятся, и модификация оружия в пост-апокалиптичной России и модификация оружия в местности, где нарушены не только законы физики, но и законы мироздания - вещи разные (в конце концов, эти мысли лежат на поверхности), но всё же... ...ПЫСы даже ролик не стали озвучивать. Такое чувство, что они просто нарезали несколько фрагментов, на наложение озвучки положили болт - пофиг, и так схавают. Хоть бы на укрАинском озвучили... Может, конечно, я и глубоко заблуждаюсь, и это только один такой невнятный ролик, а остальные смотрибельны... Ну хз, такое себе. Ну и слегка подушню, но в ванильной Метрохе Ульман свой ВСК с глушителем давал для скрытного прохождения Чёрной станции, он даже об этом прямо говорил. Конечно, игра даёт вариативность - использовать ВСК для стрельбы по каскам, или же ими разбивать лампочки, но стелс в оригинальной Метро это топор. Насколько помню, неписи триггерились, даже если я лампочки разбивал метательными ножами. С одной стороны, это раздражает - боты слишком бдительны, и для чистого прохождения уровня нужно смотреть гайды. Проще перестрелять всех ботов и двигаться дальше, отчего и теряется experience. И это проблема была не из-за "криворуких консольщиков", просто уровень в шутере, где нужно было проходить по стелсу работал не так, как задумывался. Но если ты ПРОШЁЛ уровень по стелсу - можешь услышать не только что-то интересное, как ту же байку про Метро-2, или найти какие-то секреты. Может, я тут опять фигни нагородил, но с годами на вещи начинаешь смотреть под другим углом.
-
1 баллБоже, какие все обидчивые стали. Уууууу, сексизм, угнетают!!! Чем? Ошибочка с аккаунтом вышла.... Повествования через окружение действительно не хватало. Особенно учитывая, что кроме беготни игрок почти ничем не занят. Было бы прикольно, если бы игрок полуал намеки, например на то, что может батю пристрелить. От самых банальных вроде подсветки на миникарте красным до более сложно реализуемых идей. Моду в целом очень плохо идут классические версии уровней, очищенные от активностей, не хватает динамики (например пожар в лесу или минометный обстрел. Обстрел пулеметами из-за чего нужно бегать урывками и прятаться за укрытиями и тд) и декоративных изменений (лианы, плесень, странные растения, геоллогические искревления). Думаю при наличии вышеперечисленного даже те, кто не любит беготню, оценили бы мод повыше. Стол на потолке можно еще аномалией замаскировать, чтобы у игроки с одной стороны были подозрения, а с другой "логичное объяснение" Вообще, было бы интересно посмотреть если бы автор объединился с другими модерами с отдаленно схожей стилистикой
-
1 балл"Дезертир работает на военных. Для избежания. её главнокомандующий рекомендует девушке" Наркоманы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGitHub | ModDB Название: Музыка в главном меню от PastKNIGHT Платформы: Clear Sky, Call of Pripyat, Call of Chernobyl 1.4.22, Call of Chernobyl 1.5r6, CryRay Engine и Anomaly 1.5.2. Дата выхода: 31.08.2024 Автор и благодарности: @PastKNIGHT, a_kot, hyper174, maks7231, alcatraz396 и Grob Меняющаяся музыка в главном меню для некоторых модификаций. Взяты из разных модификаций: Stason174, Путь во мгле, Chernobyl Chronicles, Пространственная Аномалия 4.1, Смерти вопреки: В паутине лжи, Забытый отряд, Global War 0.2 и Последний Сталкер.
-
1 баллЧем эта кокянка отличается от остальных кокянок и по каким же таким особенностям движка, о которых любят отмазываться мудоделы, она может глючить?
-
1 баллПривет! Долгожданный релиз сборки GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6! В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Всех мужиков поздравляю с днём Военно-морского флота России! Друзья, удачи вам, крепости духа и всех благ! Здоровья и прекрасных возможностей на вашем жизненном пути! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | MediaFire | Установка: Удалить или переименовать имеющиеся папки "bin" и "gamedata" в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Готовый ярлык, только в свойствах ярлыка нужно указать путь к вашему xrEngine. Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор, скачать программу можно здесь.
-
1 баллГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
1 баллПравки, фиксы для Lost World: Origin смотреть в папке TЧ Lost World Origin v1.5.
-
1 баллТем временем в моддинге Anomaly 1.5.2: на свет появился аддон, заменяющий модель сталкерши по имени Хип на Мегумин из анимэ. Скачать