Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2024 в Сообщения
-
8 баллов
-
5 баллов
-
5 балловУважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
-
4 баллаКаждый кто попытается меня оскорбить, унизить, плохой смайлик поставит, ржать и тд : МОМЕНТАЛЬНО ПОЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!! НА ЭТОМ ВСЁ !!! ЧС, ЧС, ЧС, ЧС !!!
-
4 баллаAziatkaVictor Дорогой дневник... А если без шуток, то хорошо, что я спросил. А то бы отлетел мод, уже вчера почти перенёс ЧНовское заселение. Но всё равно своё недолго сделать Дополнено 15 минуты спустя
-
4 балла
-
4 баллаСами авторы скриншотов не всегда указывают. Но к следующему посту учту.
-
3 баллаПредставлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВот вам простой гайд! А если серьёзно, объясните мне тёмному, почему права на музыку играющую на базе Свободы в Темной долине хрен знает сколько лет, теперь принадлежат вот этому, извините за выражение "говнорэперу" выложившему своё творение 2 месяца назад? Ссылка на Ютуб P.S. Не то, чтобы мне жалко было копеек которые мне капают с монетизации, просто вымораживает ситуация сама по себе.
-
2 баллаПоследнее форумное предупреждение. Я не поняла прикола с киданием в чс. Чего он этим хочет добиться? Как это должно повредить людям, не воспринимающим его всерьез? Он считает что лишение возможности личной переписки с ним - это суровое наказание? Столько вопросов и так мало ответов.
-
2 баллаЯ не знаю чем кто унизил этого добряка, но чтобы в этом треде было хоть что-то интересное, вот вам концертные интро Linkin park
-
2 баллаКак в ТЧ, iXray позволяет, но части мобов все равно надо добавить и всем прописать и протестировать.
-
2 баллаУ вас все смешалось в логике. Не путайте ТЧ и ЗП. Где вы этого всего насмотрелись? Эти параметры не используется в логике mob_walker в ЗП. Сразу "в топку". Это туда же. Для перемещения монстра из одной точки в другую лучше использовать не скриптовую mob_walker, а движковую логику mob_home. В этом случае: 1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 2. Если параметр aggressive равен false - идем в точку.
-
2 баллаА зачем обывателям это знать? 🤔 тем более ставить linux, чтобы мучиться запуская игры от сторонней системы, когда это стороннюю систему установил, да играй.
-
2 балла
-
2 баллаНу вот вот ну... Ну вот прям выпустят этот СДК новый, вот уже Точно начну делать моды
-
2 балланастолько по-барабану, что под каждой новости о С2 от тебя десятки комментариев
-
2 балла
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 баллНазвание: Winter of Death: Ultimatum Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Johann и Болотный Доктор Дата выхода: 22 сентября, 2011 г. Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
-
1 баллЛюбой заход в тему дает +1 просмотр. Даже если ты будешь F5 спамить, всё равно даст +1.
-
1 баллimminent Перед входом в тему можно увидеть количество просмотров. Например, зайди в раздел "Болталка", и там ты сможешь посмотреть просмотры этой темы
-
1 балл
-
1 баллПосидел на досуге и придумал, как добавить тайники в ящиках, для схемы тайников в ЗП. Для этого меняем скрипт treasure_manager.script. Функция CTreasureManager:initialize() должна принять такой вид: Функция CTreasureManager:spawn_treasure такой: Функция CTreasureManager:load такой: Ящик используемый в качестве тайника должен называться в духе: zat_hiding_box_1 и иметь стори ид равный названию! А также логику обычного ящика, для того чтобы ГГ мог его лутать. Ящик нужно внести в структуру secrets.ltx аналогично с остальными тайниками.
-
1 баллсталкер тем примечателен, что на лицензии играть нежелательно, в отличии от многих других игр, проектов)). Лучше бы купил в магазине GOG, или одолжил)
-
1 балл
-
1 баллНу. Выглядит максимально не "удобно", какие то слишком огромные пустые пространства между точками "интереса". Заполнить бы эти дороги всякими деталями и сделать их гн просто пустым пространством между базами.Но сами базы ваше кайф, выглядит оч хорошо
-
1 балл
-
1 баллЕсли мне не изменяет память, то они и в 1865 билде не взаимодействовали с содержимым своего инвентаря (кроме патрон, это удалят из кода в конце 2004 года). Соответственно, возвращать нечего (это нужно писать с нуля, что местным недоступно). Т.е., бот не обращался к инвентарю за аптекой, бинтом или антирадом, хотя он получал урон от радиации и урон вообще. Аналогично он не обращался в инвентарь за консервой, если был голоден, он не одевал на себя артефакты (тогда они еще не имели статы, смысла их носить не было), и не шел за покупками к торговцу. Это планировалось, если смотреть на это в целом, но не было реализовано (грубо говоря, не написали функции и методы в код). У меня нет открытого кода образца 2003 года, но даже изнутри игры многое видно и понятно. Изначально боты не имели бесконечные патроны. Они имели пачки патрон со своими уникальными ID, которые расходовали при стрельбе (обращались в инвентарь), если у бота заканчивались патроны, то он выпадал из игры. Этого нет в билдах, но тоже можно прочитать замысел. Если у бота кончились патроны, то он их покупает у торговца или других сталкеров, либо снимает как лут. Именно для этого и нужны были эти ID для каждого предмета (не только патроны), именно поэтому и из-за этого ничто не собиралось в стек и т.д. В 2004 году концепция сменится, поэтому сначала у бота появятся бесконечные патроны (его пачки патрон будут в инвентаре, но бот перестанет обращаться к ним), потом снесут из кода и это. На выходе у покойного бота в инвентаре будет лежать не то, с чем он заспавнился/что насобирал/купил, а рандомное из ltx. Вы можете включить какой-нибудь 1865 билд и посмотреть. Надо сначала завалить сталкера, посмотреть, что у него было (количество пачек патрон), перезагрузиться, сагрить его (на годмоде) и ждать, когда он прекратит по вам стрелять. Снова завалить, посмотреть, сколько там пачек патрон, и увидеть, что их там ноль (потому и стрелять перестал). А затем зайти в 1935 билд, сделать все тоже самое в такой же последовательности, но бот будет стрелять бесконечно, а в инвентаре будет лежать то количество пачек, которое у него было изначально. В оригинальной игре и далее и вовсе будет рандом. И, кстати, можно проверить и аптеки. Найти сталкера, у которого есть аптека в инвентаре (т.е. сначала его сваншотить и обыскать, если есть, то ...), перезагрузиться, подранить его, чуть подождать (может даже из боя выйти для чистоты эксперимента, вдруг они в бою не юзают), потом завалить и посмотреть, осталась аптека в инвентаре или нет. Если осталась, значит не юзают, если нет, значит он ее прожевал и восстановил хп.. Я не смотрел этот момент, и даже антирады не проверял, могу ошибаться. Я смотрел взаимодействие ботов с окружением и с голодом. В 1865 билде боты еще умирают от голода и от радиации, а вот в 1935 и далее уже нет. Т.к. параметры задаются через конфигурации, и если удалить это из конфигурации, то игра должна скрошиться. Но она не крошится, следовательно, в самом коде нет ни операторов, ни переменных, ни функций, ни методов, ничего, что задается числом через конфигурацию. Это мертвый код в ltx. В 1865 он еще живой (хотя мертвое есть и там). Мододелы не могут вернуть это, потому что для них это слишком сложно. А разработчики, потому что как тогда делать игру и зарабатывать деньги? Важный квестовый персонаж склеил ласты от голода, или его кабан завалил, потому что в нужный момент патроны кончились, или он в радиацию наступил и тоже умер. И как мне тогда проходить эту игру? Где мне искать тело этого квестового персонажа? Но даже если тело засветить маркером, зачем он тогда нужен, что-то облутать по сюжету? Поговорить с покойным я уже не смогу. Тут есть только два варинта. Первый - это снести квесты и сюжет. Попробовали, не получилось. Второй - запретить сталкерне шляться, пусть сидит возле костра, в бункерах, за стойкой и т.д., где они стоят или сидят всю игру. Но они ведь не просто так шлялись изначально. Они искали артефакты, их гнал голод, артефакты они должны были продать торгашу, чтобы купить себе консерву, патроны, антирады и т.д., и так по кругу, пока бота не умрет где-нибудь. И если запретить сталкеру куда-то ходить, то тогда надо и голод отключать, иначе долго он не простоит и не просидит. Тогда надо и все остальное отключать, патроны, аптеки, взаимодействие с инвентарем и т.д., ботам это не нужно. Но тогда надо и других ботов куда-то гвоздями прибить, а то сидят квестовые персонажи в смарте, а туда собаки прибежали и всех погрызли. Дополнено 26 минуты спустя Если играть в билд (хотя в это сложно играть в привычном понимании, скорее просто бродить), то первый же попавшийся лут снимает проблему патрон. Кстати, там боты иногда таскают на себе по десять пачек. В чем именно нарушен баланс? Наоборот, это очень приятно и комфортно, не надо заморачиваться, беги и стреляй. Более того, и другие внутриигровые предметы можно брать с лута, т.е. жить исключительно мародерством, ни разу не заходя к торговцу. В оригинальной игре это есть, потому что это была классика шутеров еще со времен квейков и думов, где запасы пополнялись через лут. Нового разработчики здесь не придумали ничего, это именно классика шутеров 90-х и начала нулевых. В Кризисе никто с торгашами не заморачивался, патроны снимаются с корейцев, все просто и комфортно, а это уже середина нулевых, без трех лет конец. Новое разработчики добавили то, что точно такую же модель поведения может демонстрировать и бот. Т.е. просто ходить, выносить все живое, и никаких торговцев. Воруй и убивай. Ни в Думе, ни в Халве, ни в Кризисе, ни в Квейке, ни в сонмище других игр ничего такого не было, там у ботов изначально бесконечные патроны, как в Сталкере с 1935 билда, и не нужно им воровать и убивать. А вот как бот может облутать нашего персонажа? Должны соблюдаться два условия - 1. игра не должна заканчиваться после смерти нашего персонажа, 2. - у нас должна отсутствовать опция загрузки предыдущего сохранения. Вот где гемор, даже в 2024 году люди выпадут в осадок от такого геймплея за свои деньги, где мы долго копимся, покупаемся, а потом нашего персонажа завалил и ограбил какой-то бот, и это не скрипт, как в Чистом небе. И игра продолжается, но мы снова с одним ножом и в свитере, ни копейки, и загрузиться нельзя. Все остальное легко правится, сделать урон более убойным, торгашей побольше и т.д. Кстати, вряд ли боты при таких вводных будут страдать по утраченному балансу, когда можно с тела снять кучу халявы, а не копить. А вот про голод - это да. По замыслу оголодавший бот должен был моего персонажа ограбить до нитки (и не по скрипту), потому что у него нет денег на консерву, да и зачем, если можно ограбить, и все это за мои деньги, а мне еще с пустым персонажем надо игру проходить, которую я купил.. Спасибо, не надо, я в такой отстой уже поиграл за свои деньги, когда всю игру копишь на стату, а в финале стата убита до уровня свитера в начале игры. Геймдизайна такого уровня тупости я нигде не видел ни в 90-е, ни в нулевые, вообще нигде.
-
1 балл
-
1 баллБоже мой, что я только что услышал? Так испоганить легендарную музыку, добавив совершенно бессмысленный текст. Такое даже мне противно слушать.
-
1 баллДа эти два озабоченных клоуна гадят под каждой темой Ждалкера 2 так, что даже отправка их в отстойник не совсем помогает...
-
1 баллНа последней картинке выделяется текстура жд-полотна. Я для Garbage и Rostok на основе mtl\mtl_railroad_04.dds делал темную текстуру mtl\mtl_railroad_06.dds. Можете поставить, если понравится. https://disk.yandex.ru/d/jNqzEzks9UuI1w
-
1 баллИсходники Wooden Addon 1.0 в формате СДК для модмейкеров: https://drive.google.com/file/d/1R1l1pCDPLrWMwQkWP4PPhicFRxXUgSEe/view?usp=sharing
-
1 баллСпасибо вам огромное, о добрый вы человек. Много людей на вашем месте послали бы меня куда по дальше
-
1 баллЧто было реализовано за прошедшее время: - В пси-зонах могут появиться артефакты - Исправлено начальное положение "шняги" в главном меню - Исправлено дроп болтов, бинокля, ножа и тд. из рук, если НПС в баре били Меченого за воровство - Кузнецов теперь может пропустить и за бутылку водки - Рецепт на Симбион теперь дает ученый на Болотах в награду за квест - Система рандомных тайников как в NS OGSR - Ролики и сны в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update - Гансовское возгорание и тушение ГГ от жарок - Гансовское выхватывание оружия бюрером - Гансовское выбивание оружия кабанами, снорками, химерами и кровососами - Различные исправления и правки
-
1 баллWarif , пока не спеши. Я опять в контроллера упоролся - эффектор вылетает. Дополнено 57 минуты спустя Warif , отключил эффектор у контроллёра, стал добрым (иногда бьёт). Дополнено 41 минуты спустя Обновил архив OF30 SGM https://drive.google.com/file/d/1YLy1E9D8ckqvXZ-Jb0usQe7EJ93DVmnf/view https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/sgmof30
-
1 балл
-
1 баллКто-то познал песни, есть их расшифровка текста? О чем поют?
-
1 баллВсем привет! Подскажите, кто нибудь сталкивался с нереально долгой загрузкой?
-
1 балл
-
1 баллА то что когда солнце шпарит, а в хате надо включать фонарь, как тебе? Дань классике? Ещё так демонстративно, перед самым входом. Прям как в ТЧ вернулся на самый релиз Конечно же Global Illumination and Path Tracing это бы нивелировали. Но когда они будут то, и будут ли?
-
1 балл
-
1 баллПривет всем. Скачал этот мод уже несколько раз с разных источников. Проблема вот в чем. Вечная загрузка. Игра запускается, все отлично, но вот не дает играть. Потому-что при выборе сложности берешь какую нибудь сложность и бац загрузка то вечная. В логе ничего не пишет - он пустой. Помогите, пожалуйста
-
1 балл
-
1 баллВышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
-
1 баллОна и так самая сексуальная "" => \_/ из всех существующих. Это ж gunslinger.
