Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Знаю, что многие из вас не сидят на моих стримах и не знают, что я на них делаю. Вот вам скриншот, что бы не скучали и не списывали меня со счетов)
  4. 4 балла
    Полезное: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit?usp=drivesdk
  5. 4 балла
    2 октября состоялся Всемирный День Вселенной Метро 2033. В честь этого, множество модмейкеров одноимённой игровой серии опубликовали новые материалы по своим проектам. Разработчик модификации «METRO: Судьбе Вопреки» решил поучаствовать и поделился видеороликом с радиоперехватом, отсылающий к событиям дилогии книг «Реактор. Период полураспада» Валерия Желнова. Автор модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» выложил новый скриншот, приуроченный ко Дню Вселенной Метро 2033. Кадр отсылает к вырезанному диалогу из игры «Metro: Exodus»: «От твоего друга, за помощь в борьбе с кайдзю». Поделился материалом о своём проекте и разработчик недавно анонсированной модификации «Metro: Bloodhound». Действия игры развернутся в Нижегородской области, а главным героем будет сталкер Моисей, который после потери разведгруппы возвращается на родную станцию с территорий за городом. Проект будет наполнен отсылками к роману Сергея Семёнова «Чужими глазами». Точной даты релиза у модификации нет. Анонсирована модификация «Metro: Last Hike» в рамках прошедшего Дня Вселенной Метро 2033. По сюжету главный герой приходит в Москву зимой 2035-го года в поисках сестры, попутно столкнувшись с форпостом сталкеров Ганзы. На ближайшей станции метро у него заканчиваются фильтры к противогазу, и теперь ему приходится не только отбиваться от мутантов и враждебно настроенных группировок, но и бороться с лучевой болезнью. Дорога ведёт его на Баррикадную и далее — на Тушинскую. Игра будет полна отсылок к трилогии книг «Под-Московье» от Анны Калинкиной. Разработчик обещает скоро выпустить модификацию, но когда точно неизвестно. Опубликована порция скриншотов от разработчика модификации «Metro: Outside the Perimeter». Действия мода будут происходить на заснеженных просторах Московской области. Точная дата релиза неизвестна. Авторы модификации «Метро: Наследие» не остались в стороне от Дня Вселенной Метро 2033 и опубликовали новый кадр с останками Великого Червя: «До недавнего времени этот монстр считался лишь одной из многочисленных легенд метро, которой взрослые пугали непослушных детей. Он жил глубоко в недрах земли и почитался дикарями-сектантами Парка Победы как создатель мира. Червь был настолько огромен, что мог поглощать целые станции, а его точные размеры никто не мог определить. В 2033 году чудище впервые выбралось наружу, но было уничтожено ударами молний недалеко от базы Ордена. Его тушу смыли воды реки, но отдельные куски погибшего Червя еще продолжают гнить на поверхности мёртвой Москвы». Также о Великом Черве можно послушать в диалоге между вольными сталкерами в свежем отрывке из модификации, который отсылает к трилогии книг «Пифия. Дрожь земли» от Сергея Москвина. Сам писатель присоединился к команде разработчиков в качестве одного из сценаристов. Новый кадр из разрабатываемой модификации «Metro: Offertorium», приуроченный к прошедшему Дню Вселенной Метро 2033. Напомним, что сюжет игры происходит в Самарском метрополитене, а разработка ведётся на базе «Metro: Last Light Complete Edition».
  6. 4 балла
    Представлены рабочие изображения локации Армейские склады в разрабатываемом «Lost World CoP». Стоит отметить, что уровень едва ли похож на своего дальнего предка, поскольку обзавелся рядом новых объектов, абсолютно новой геометрией и планировкой. Кадры пока не отражают финального качества - пока компиляция выполнена без травы. AP-PRO.RU, 2024 г.
  7. 3 балла
    Обновил мод до 1.03. Патч кумулятивный, содержит 1.01 и 1.02 Скачать Изменения 1.03: Увеличил параметры защиты у РХБЗ плаща Исправил индикатор у детектора Медведь, теперь он показывает прямо на артефакт. Исправил тексты и название оружия у Шустрого Добавил уникальный АК-101 на заказ у Шустрого (выбрать модель можете самостоятельно, там 2 варианта) Добавлена СВДС, можно заказать у Шустрого У уникального оружия теперь есть собственные иконки
  8. 3 балла
    Авторы «Definitive Car Pack Addon» продемонстрировали новую машину — Dodge Charger R/T 1970 года, в двух вариантах: стандартном и с "нагнетателем". Появится данная машина в опциональном дополнении для основного аддона под названием «Definitive Car Pack Extra», которое перешло в финальную стадию разработки. Появится также новая машина — Mercedes-Benz W124 300D. Для игрока автомобиль будет доступен у Сидоровича ближе к концу игры. Не уступая по детализации другим видам транспорта он имеет рабочую приборную панель и возможность открытия дверей, капота и багажника. Ознакомиться с функционалом вы можете в соответствующем видеоролике. Наконец, представил автор новую машину, которая будет присутствовать в аддоне «Extra» — суперкар Chrysler ME 412.Модель имеет такую же детальную проработку, как и остальные виды транспорта — с рабочей приборной панелью и возможностью открывать двери, капот и багажник. Являясь заднеприводным суперкаром с двигателем V12 и мощностью 850 лс Chrysler ME 412 способен разгоняться до 350 км/ч. Следует напомнить, что «Definitive Car Pack Extra» является дополнением к основному «Definitive Car Pack Addon» и содержит ряд демонстрационных моделей, которые автор использовал в качестве тестового полигона для физики и новых механик. Помимо дополнения «Extra» готовится патч к основному аддону — ключевым изменениям подвергнется физика и движок игры, а также появятся новые автомобили.
  9. 3 балла
    Самый прикол в том, что я тебе уже отвечал год назад подробно по поводу версий и дальнейшей разработки
  10. 3 балла
    Этот кадр напомнил подступы к госпиталю в Сталкер ЧН.
  11. 3 балла
    Вот это хороший товар, успехов и удачи разработчику довести свой проект до релиза.
  12. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8.6, сборка v2.1, ОБТ Текущий статус разработки: версия мода 0.8.8, сборка v2.2, готовность 90% Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  13. 2 балла
    До издевались, до надсмехались, и тд надо мной, а я вот предупреждал, что занесу в черный список !!! На данный момент пополнили ряды в черном списке: stalkersof Althero lapa1969 dumidum thegodofmyopia TheShmuga Reborn Holly Mark_v02 imminent Cyrax Бурбон Octa Core Deathman Hunter mordovan Pastalker56 adept_omnissiah Mawrak OKSIKODON m1nd Snøwy macron asgaroth mums LoidRus WeoM felex_gallardo
  14. 2 балла
    Ошибка в коде, вы не указали элемент массива tbl "i". Скорее всего возвратит nil значение. @Flanceton Решение вашей проблемы на скриншоте ниже: P.S. Видимо не ошибка в коде, а почему-то не отображаются квадратные скобки с "i" в сообщении, c моим сообщением так-же, прикол)
  15. 2 балла
    Да) Как раз старые ролики вандалея пересматривал. Дополнено 1 минуту спустя Да, молодец он. Я сам частенько копаю исходники его мода, и объекты брал из его локаций. UPD: Я вот как раз, в движке много чего добавил, связанного с билдами.
  16. 2 балла
    @У вульфамать померла 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта.
  17. 2 балла
    Крим Учит правила русского языка)
  18. 2 балла
    КиберТрак сюда б норм вписался, и гоу по Тёмной Лощине)
  19. 2 балла
    Каждый кто попытается меня оскорбить, унизить, плохой смайлик поставит, ржать и тд : МОМЕНТАЛЬНО ПОЛЕТИТ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! НУЖНО ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ !!! НА ЭТОМ ВСЁ !!! ЧС, ЧС, ЧС, ЧС !!!
  20. 2 балла
    Один из первых моих видосов еще на первом канале, был именно обзором на Lost World Origin, уже тогда добавлялись новые локи и это было невероятно круто. А сейчас их вообще делают с нуля с большим вниманием к деталям! Очень жду, рад что проект не заброшен.
  21. 2 балла
    Товарищи, кто объяснит, это баг или фича? Прохожу на Разведчике, но все перестрелки сводятся к тому, что меня либо убивают с 1 попадания, либо неписи просто не попадают и стреляют какое-то время мимо. Я всё понимаю, хардкор и тд, но это прям мем выходит. Ходишь в экзе с 50% защитой от пулевых и всё равно умираешь от 1 выстрела
  22. 2 балла
    Пару скриншотов... Дополнено 28 минуты спустя Существенно переработал почти весь раздел "Энциклопедия". А то были там куски с уникальными т.н. группами, которые нигде больше не используются... Теперь будут разделы: Мутанты, Аномалии, Артефакты, Оружие, Группировки, Информация о Зоне, Байки о Зоне, Электронные и пр. носители (найденные КПК, документы, флешки...), Личные заметки. При получении инфы будет отображаться соответствующая отдельная иконка.
  23. 2 балла
    Удачи разрабам! Пусть у них все получится!
  24. 2 балла
    На кордоне использован ЧН вариант для соответствия полотну с болот. Больше нигде не планируется, не надейся.
  25. 2 балла
    Ну. Выглядит максимально не "удобно", какие то слишком огромные пустые пространства между точками "интереса". Заполнить бы эти дороги всякими деталями и сделать их гн просто пустым пространством между базами.Но сами базы ваше кайф, выглядит оч хорошо
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  28. 1 балл
    Авторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
  29. 1 балл
    а то надоело каждый раз обращаться к модераторам - удаление комментариев в моих темах Дополнено 9 минуты спустя НЕ НА ТОГО НАПАЛИ, ЗНАЧИТ ПОПОЛНЯЙТЕ РЯДЫ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ИГНОРИРУЕМЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ !!! ДУМАЛИ, ЧТО Я ТАК ПРОСТО ВСЁ ОСТАВЛЮ ????????????????????????????????????? ВОТ ВАМ В НАКАЗАНИЕ
  30. 1 балл
    Уважаемо-уважаемо. Лайк
  31. 1 балл
    reute70 , 64 не панацея для комфорта. Фризы в скриптовой части в основном. Шейдеры еще тормоз. 32 я планировал, как аналог кряку.
  32. 1 балл
    AziatkaVictor Хорошо. Я просто любой вопрос возникший спрашиваю, чтобы на релизе мод по какой-то мелочи в бан не улетел
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    obj:transfer_item(obj, db.actor) (в консоли ругань будет, но проблем не должно быть, по-другому только удалять и спавнить куда надо) По какому параметру? Вот, например, по иду, так от гг хит можно проверять if amount > 0 and who:id() == db.actor:id() then .... end
  35. 1 балл
    Без зарплаты Дополнено 10 минуты спустя Да ладно тебе, это мелочи Дополнено 13 минуты спустя
  36. 1 балл
    Уже много раз писали ,что это фича оп2.На новичке почти то же самое.пока арты на пулестойкость не повесишь до 95-100% так и будет.
  37. 1 балл
    Не бойся - хуже, чем у меня точно не будет. Я знаю о чем говорю)
  38. 1 балл
    Злые вы все. ЗЫ. " Два ковбоя едут по прерии. Вдруг, - мимо проносится какая-то пыльная тень, и скрывается за горизонтом. - Билли, что это было? - О!.. Микки, это был Неуловимый Джо! - Да? А почему он такой неуловимый? - Да просто он на х%р никому не нужен. " ЗЫЫ. Навеяло...
  39. 1 балл
    xrLil Batya Комп в 2008 году ещё покупали. Он причём все признаки скорой смерти подаёт, но всё ещё живёт. На днях видюха такой прикол выдала, что на изображении были пиксели мерцающие, как при смерти видеокарты, но всё вылечилось перезагрузкой. Мой комп похоже скайнет охраняет. Сделал заселение локи: Вообще думаю ещё мутантов добавить, а потом можно начинать делать сюжет
  40. 1 балл
    Если этого товарища называют рэпером...куда мир катится... Жалко матом писать нельзя...
  41. 1 балл
    Ну тут реально чутка бы поболбше объектов (только пожалуйста не кустов натыканных друг в друга), а так выглядит круто, вроде знакомые АС, а выглядят совсем по новому.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В сети появились материалы c процесса разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, отснятые внутри студии. Внешность Стрелка в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. С большей долей вероятности, модель не отражает финального вида, поскольку отснята с редактора около года назад. Ранние этапы разработки: Команда разработчиков в 2020 году: Сцена на крыше с неизвестным из геймплейного трейлера за 2021 год, но уже с оригинальным персонажем: Различные кадры рабочего процесса: Один из Motion Capture-актеров: Один из персонажей игры: Тесты искусственного интеллекта: Работа в редакторе: Геймплей с мониторов разработчиков: Рабочий процесс: Нарративный дизайнер презентует команде свои идеи (вероятно так) Редактор уровней, судя по всему - Дикая Территория
  44. 1 балл
    Кстати если не хватает библиотеки для запуска Сталкера, не обязательно ставить весь пакет. Достаточно в поисковике вбить недостающую dll и переместить в папку bin к экзешнику. Сталкер как и все программы сначала ищет недостающую dll у себя а если уже не находит то лезет в систему)))
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    щас понабегут "гыгыгы смотрите сборочка на аномали никогда такого небыло и вот опять" А по факту - прикольная задумка, будет интересно поиграть.
  47. 1 балл
    Где там моя пикча... Дополнено 2 минуты спустя
  48. 1 балл
    После начальной кацсцены просто черный экран
  49. 1 балл
    Как многим известно, до релиза игра была другой и отличалась в лучшую сторону. В частности, сюжет изначально был детальнее прописан и воспринимался более суровым в отличие от релизного, где пахнет детской наивностью и «чёрно-белой» моралью, геймплей имел куда больше различных фич, а атмосфера была глубже и убедительнее. Графика же была более технологичной и выглядела выразительнее и мрачнее. RMA Shadows Addon на данный момент ближе всех подошёл к возвращению раннего облика «ТЧ», если не считать сюжетно-квестовой составляющей и локаций. В отличие от оригинального RMA, на ранней версии которого и базируется аддон, здесь очень большое количество мелкого билдовского контента и геймплейных фич, графика также очень удачно приближена к раннему варианту. Сюжет лучше, чем в оригинальной игре, но новые ролики уже морально устарели и имеют слабое отношение к реальному сюжету аддона, их просто вставили для галочки, также хватает подобных нестыковок в диалогах и записях журнала. Есть парочка собственных квестов, они приятно порадовали, но этого всё равно мало. Из локаций в аддоне восстановлены только предрелизный Бар, Мёртвый город, Генераторы и Военная лаборатория, были сделаны поправки в некоторых подземельях в плане освещения, что также порадовало, но в том же оригинальном моде (RMA 1.1.5) были возвращены Тёмная лощина и Болота, а Мёртвый город имел более современный облик и больше подходил под сюжет, нежели тот вариант, что имеется здесь. Как я уже ранее написал, RMA Shadows Addon — на текущий момент лучший по восстановлению ТСС времён 2005-2006 годов мод, этого вполне хватает, но для полного выигрыша недостаёт восстановления всего сюжетного контента из диздоков тех лет и билдовских вариантов локаций. В остальном мод отличный, хотя ему не помешает некоторая полировка и перенос на последнюю версию оригинального мода. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: — Графика: 8.5\10 Звук: 8.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 9\10 Качество\Уровень исполнения: 8+\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: наиболее близкий из всех мод по восстановлению тех самых «Теней Чернобыля», хоть и требующий определённых поправок.
  50. 1 балл
    Правка раздирающих уши воплей зомби: Google. Может кому пригодится, мод хоть и не отличается стабильностью, но сюжет на мой взгляд неплохой. Звуки на замену брал из мода Left To Die.