Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Мод "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" вышел в стадию тестирования. В нём задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события.
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Тоже с аномальными зонами вожусь. Дополнено 41 минуты спустя Немножечко спойлеров.
  6. 3 балла
    ТЕПЕРЬ Я НАКАЗЫВАЮ, ЖЕСТОКО НАКАЗЫВАЮ, ХА ХА ХА, ВОТ ТЕПЕРЬ Я БУДУ СМЕЕЯТСЯ
  7. 3 балла
    Точно . Причем надо взять Холода за ноги и дубасить им по "запорожцу" не менее часа ...
  8. 2 балла
    Anomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.2. Автор: Vor Metalla Версия: 2.0 (04.11.2024) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2., включающая в себя более 150 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Forgotten Zone). Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон RAW улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Добавлен мод на длительный обыск.! Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.2. Затем распаковать в папку с чистой Аномали архив Addons (В зависимости от рендера, на котором вы будете играть) с заменой. Далее распаковать архив Mods в папку с Аномали и запустить МО2. В конце выберите профиль в МО2 для нужного рендера! ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! Если вы используете другой архиватор, не пишите, что у вас игра не работает!!! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Ссылка на архивы с аддонами: Гугл диск
  9. 2 балла
    Волкодав живой, вот и иди дальше, второстепенные неписи на прохождение не влияют.
  10. 2 балла
    tolyan366 Нет, я все игры качаю на свой ssd, системный вообще не трогаю, но все равно спасибо!) Hunter Спасибо большое, удалил и все запустилось!)
  11. 2 балла
    Еще ноут в сейфе, обязательно забрать.
  12. 2 балла
    сергей1985 зачем вы создаете такие темы? Пишите саои списки на стене своего профиля.
  13. 2 балла
    Очень в черновом виде какая-то цепочка вырисовывается
  14. 2 балла
    THEOZZI удали user.ltx и настрой игру заново.
  15. 2 балла
    Авторы «Definitive Car Pack Addon» продемонстрировали новую машину — Dodge Charger R/T 1970 года, в двух вариантах: стандартном и с "нагнетателем". Появится данная машина в опциональном дополнении для основного аддона под названием «Definitive Car Pack Extra», которое перешло в финальную стадию разработки. Появится также новая машина — Mercedes-Benz W124 300D. Для игрока автомобиль будет доступен у Сидоровича ближе к концу игры. Не уступая по детализации другим видам транспорта он имеет рабочую приборную панель и возможность открытия дверей, капота и багажника. Ознакомиться с функционалом вы можете в соответствующем видеоролике. Наконец, представил автор новую машину, которая будет присутствовать в аддоне «Extra» — суперкар Chrysler ME 412.Модель имеет такую же детальную проработку, как и остальные виды транспорта — с рабочей приборной панелью и возможностью открывать двери, капот и багажник. Являясь заднеприводным суперкаром с двигателем V12 и мощностью 850 лс Chrysler ME 412 способен разгоняться до 350 км/ч. Следует напомнить, что «Definitive Car Pack Extra» является дополнением к основному «Definitive Car Pack Addon» и содержит ряд демонстрационных моделей, которые автор использовал в качестве тестового полигона для физики и новых механик. Помимо дополнения «Extra» готовится патч к основному аддону — ключевым изменениям подвергнется физика и движок игры, а также появятся новые автомобили.
  16. 2 балла
    Уважаемый @Wolfstalker! Пожалуйста, указывайте названия модов на скриншотах, вам не сложно, а пользователи будут знать, что за проект демонстрируется на скринах. Заранее большое спасибо!
  17. 1 балл
    Под рукой у меня 7 андроид устройств, не считая компьютер(он на Виндовс). 6 из них самсунги. 3 гелекси Ноте. S2. S3. 1 A14. Планшет на х64 процессоре с 4гб ram. У меня 3 активные акустические системы(6 колонок). К ним подключено 3 самсунга. По кругу воспроизводится космическая, медитационная композиция. В замедленном темпе на 5 шагов(50%). Колонки расставленны по 3м краям комнаты, откуда тихо играют музыку. Возможностей для обалдения от такой аудио студии более чем достаточно. Акустика вся хоть и китайская - но со своей задачей справляется. В тумбочке лежит колонка с усилком на 3 канала от Креатив. Но там вроде как один канал барахлит, потому пока не используется. От одной активной колонки запущено 2 корпуса с низкочастотными динамиками по 5 и 6 дюймов. Не симетрично но играет приятно. Лично меня устраивает. Можно конечно, запустить игру музыки на остальных андроидах. Какбы просто с устройства, ради эксперимента. Но меня устраивает и то. Что работает сейчас. А какую б музыку хотели поставить на такой системе вы? Стоит ли собирать на покупку миди синтезатора/акустическо гитары/бас гитары, для превращения комнаты в полноценную студию звукозаписи? С таким набором техники конечно возможностей, уже хватает. Хотелось придемпфировать вторую стенку каким-то ковром, но по этому поводу успех пока не светит. Совместно с цветной гирляндой над занавеской, звук превращает комнату вообще в поле чудес. Спасибо!
  18. 1 балл
    Вопрос такой.У меня пуст труп ученого,с которого должен падать рецепт на Симбион при первом посещении x 18. Перепрятали,или у меня что-то багнуло? Рецепт и правда в другом месте,лежал в холодильнике в ящичке где второй труп ученого с кодом.
  19. 1 балл
    Ты лучше поаккуратнее будь с такой тематикой. А то за такое по шапке получить как нехрен делать.
  20. 1 балл
    RicoNRT У меня в моде будет момент, где нужно будет просто поспать до определённого времени, но я придумал сделать сайд квесты и дополнительные активности, чтобы игрок выбрал между поспать и чем-то заняться. Если успею, то сделаю как хотел, а не успею - доделаю после конкурса. Дополнено 1 минуту спустя Ведь хочется же сделать всё настолько качественно, насколько я это могу в данный момент
  21. 1 балл
    RicoNRT это уже другой вопрос. В прошлый раз многие участники доделали свои моды и выложили в релиз. Вышло более чем нормально
  22. 1 балл
    AziatkaVictor Жаль конечно, но я всё-равно по возможности их реализую, они интересные, а то потом их реализовать у меня возможно больше и не будет шанса (на других локациях).
  23. 1 балл
    SkiffyJR, ну так ты бы хоть лог прислал. Ну и опять же, ты не указал, что именно и в каком порядке устанавливал, начинал ли новую игру и так далее. Какой помощи ты ждёшь?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Manly Мож тебе работать пойти? А? Купишь хотя-бы микролаб, чтобы качало на полрайона!
  26. 1 балл
    Постараюсь до конца месяца управиться.
  27. 1 балл
    Борей это новый аддон, будет в 1.7 Ключ и цвет означает какой ремкомплект нужен Разные шрифты есть в папке MODS можешь включить попробовать Полоски - самый первый видос по установке, таймкод 1:55
  28. 1 балл
    Я же тебе ничего не писал после того как ты про черный список сказал, за что(((
  29. 1 балл
    Vochatrak-az-ezm Сглаживание, плотность/высота травы
  30. 1 балл
    Было " и тд " !? От жеж как посмели фулиганы ойвэй (подробностей "и тд" не надоть!)) https://youtu.be/AqYsUNFXOuM?si=hq--pcAwAXgi7kCd
  31. 1 балл
    а то надоело каждый раз обращаться к модераторам - удаление комментариев в моих темах Дополнено 9 минуты спустя НЕ НА ТОГО НАПАЛИ, ЗНАЧИТ ПОПОЛНЯЙТЕ РЯДЫ В ЧЕРНОМ СПИСКЕ ИГНОРИРУЕМЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ !!! ДУМАЛИ, ЧТО Я ТАК ПРОСТО ВСЁ ОСТАВЛЮ ????????????????????????????????????? ВОТ ВАМ В НАКАЗАНИЕ
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Конечно. Ему нужны батон и консерва. Если чего-то нет в наличие, то и диалога не будет.
  34. 1 балл
    КиберТрак сюда б норм вписался, и гоу по Тёмной Лощине)
  35. 1 балл
    Пару скриншотов... Дополнено 28 минуты спустя Существенно переработал почти весь раздел "Энциклопедия". А то были там куски с уникальными т.н. группами, которые нигде больше не используются... Теперь будут разделы: Мутанты, Аномалии, Артефакты, Оружие, Группировки, Информация о Зоне, Байки о Зоне, Электронные и пр. носители (найденные КПК, документы, флешки...), Личные заметки. При получении инфы будет отображаться соответствующая отдельная иконка.
  36. 1 балл
    Сами авторы скриншотов не всегда указывают. Но к следующему посту учту.
  37. 1 балл
    Кто захочет запустить это на CoP динамике - ставьте такие значения r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.9 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 С ними очень хорошо на Затоне смотрится.
  38. 1 балл
    Да. Теперь только ждать обновления SSS. Костыли которые я видел в дискорде Гаммы с откатом версии моддвижка я делать не буду.
  39. 1 балл
    Большой потенциал от разработчика! Это явный пример того, как нужно делать моды, к тому же короткометражные. +Геймплей Контента нового добавлено прилично: имеются тайники, которые раскиданы по локации правильно, к тому же снаряжение мы здесь получаем постепенно: от пистолетов до автоматов и научного комбинезона. Квесты здесь разнообразные - имеется и собирание артефактов, и охота на мутантов, а также поиск других предметов. Всего по немножку и хорошо. Баланс адекватен, абсурдных решений не наблюдается. Экономика такая же, как и в ЗП. +Графика Выполнена очень хорошо. Красиво. И новые иконки предметов, и шрифт под билдовскую тематику, также оружейный пак, инвентарь, худ, руки в крови - всё смотрится классно. Партиклы аномалий также изображены добротно. К тому же здесь имеется 2 новых локаций, которые выполнены ну очень здорово. Нет ощущения, что ты ходишь вновь по тем же оригинальным локациям. Да и само окружение выполнено в сталкерском духе. +Оптимизация Мод работает стабильно, на максималках играется спокойно. Вылеты баги лаги отсутствовали на протяжении всей игры. +Звук Над звуком проделана тоже неплохая работа. Имеется озвучка, которой, к сожалению мало, но звучит неплохо. Добавлена музыка в радио и в некоторых сюжетных моментах. +Сюжет Получился интересным и интригующим. История одного сталкера. Логика повествования подана целостно и без всяких нарушений, диалоги написаны как надо и без всяких опечаток. Бальзам на душу просто. Показаны также некоторые моменты главного героя через воспоминания, поскольку он потерял память. Флешбеки, так сказать. Какие-то персонажи преподнесены и раскрыты более менее, а какие-то не полностью, возможно, из-за продолжительности мода. Финал здесь не обрывистый, а вполне закономерный. Кат-сцены выполнены отлично, без всяких замудрений и переворотов. +Атмосфера Зона показана как надо: пространственные пузыри и их последствия, мутанты, сталкеры, их взаимоотношение между собой, и конечно же само сталкерское ремесло преподнесено недурственно. Подземная локация выполнена отлично и держит в себе атмосферу неизведанности с нотками саспенса. 9/10 Хочется ещё, поскольку мод короткий (у меня ушло 1,5 часа на полное прохождение и даже как-то немного разочаровала продолжительность) Автор имеет отличный потенциал в моддинге. Пожелаю ему удачи в новых проектах. Модификацию рекомендую.
  40. 1 балл
    шедевр такого убожества я даже представить не мог..... они наверно еще и анимации предметов из модов сперли
  41. 1 балл
    Я всегда считал, что после релиза не стоит играть ни в один мод и игру! Всегда нужно подождать месяц, другой. Благо дальше свалки я не уходил. Подожду финального патча и наслажусь сполна. Так же и со Сталкером 2. Ближайший год точно играть не буду.
  42. 1 балл
    Mitsu Сделай бэкап xr_3da.exe в папке bin и закинь этот. https://wdfiles.ru/2Pa6y
  43. 1 балл
    Если честно, мне стало страшно играть в моды... За последнее время я пересмотрел своё мнение на очень много модов, которые для себя считал когда-то отличными. И решил поиграть в то, что любят все, но я так и не добрался. В общем, я несколько раз пытался начать фотографа и каждый раз забрасывал буквально на завязке, через 20-30 минут. Не знаю, отторгала озвучка ГГ что-ль... В этот раз, я решил, не смотря ни на что, уйти хотя бы дальше предбанника. И лучше бы я этого не делал. А теперь поаспектно: Графон: обычный. Чутка подтянули графику, текстурки большего разрешения и норм. Но болота и их внешний вид... Ммм... Эти спрайтовые мерцающие края карты... Кхм. Ну да ладно. Дальше болот я не забрел, оценить достопримечательности уже не смогу. Обычный графон и обычные визуальные баги. Ничо нового. Атмосфера: мододел ее всрал. Ужаснейшие непропускаемые микро-монологи всех и вся НПЦ перед взаимодействием, озвучка ГГ, никому не нужные скримеры, которые не пугают, а только раздражают, рандомные 30-секундные мелодии ни к месту (особенный кайф, когда они накладываются на другие мелодии/радио/диалоги, начинается просто каша), перетемненная картинка. Короче отврат. Квесты и сюжет: Принеси-убей-подай-иди на...й-не мешай. Так характеризуются все квесты игры. Какого-то глубокого философского смысла я за ними не увидел. Сюжет прост как палка: где-то там макгаффин, за которым все плохиши охотятся, но ты ж не плохиш, ты их остановишь. Так, по крайней мере, сюжет завязался. Но то, что я увидел, не разожгло во мне никакого интереса. Хорошие русские Иваны, дружащие с НАТО, злые украинские Мыколы, у которых суровый тоталитарный расстрел за пердеж в лужу и их биолаборатории... Надеюсь не голубиные. В свете последних событий вся эта движуха похожа на ватную шизофазию, no offence. Локационка и оружейка: Новые локации есть. Но они склепаны кое-как и наполнены буквально ничем. 3 лагеря, между ними 3-4 спавна монстров. Ни интересных мест, ни нычек, ни-че-го. Просто бежишь от точки А в точку Б по поручению *рандом_дядя_НПЦ* не сворачивая, все равно ничего не упустишь. С оружейкой то же самое. Новые стволы есть, да, анимации старых стволов, но зачем? Я вернул через скрипты ТХ оружия и... Они просто ничем не отличаются друг от друга. Стреляют как лазерган (особенно МР5), разброс нулевой, отдача... да у твоей бывшей отдачи в отношениях было больше! Короче, ни о чем. Каков вердикт? Я забросил мод после болот. Отвратительная поделка. Ставить 12/10 за ФОТОАППАРАТ КАК НЕВЕРОЯТНОЕ НОВШЕСТВО (тут и такие есть) я точно не собираюсь. С таким рейтингом я ожидал от мода не то что большего, я ожидал ИНОГО, но не этого.
  44. 1 балл
    Хочу рассказать мое мнение о данном моде. Встречает мод своим интересным сюжетом, который начинает с самого начала игры. Сразу предстоит убивать зомби. Понравилась фишка, что при старте новой игры тебе дается рандомное снаряжение. Можно умереть от 1-2 пули. Многим, конечно, такая идея не нравится, но мне она зашла. Много мутантов, которых можно убивать сколько хочешь, собирай лут, продавай, копи денег. Изменены текстуры моделей персонажей и оружий. Но я не прошел этот мод, и причина тут не в самом сюжете, а именно в БАГАХ и ВЫЛЕТАХ. Хоть мод и вышел в 2013 году, по моим поискам информации, я узнал, что было выпущено 3 патча, которые делали абсолютно НИЧЕГО в прямом смысле слова. Например, подходишь на кордоне к военному под мостом, нажимаешь кнопку F, чтобы поговорить с ним, и сразу вылет из игры. Что по поводу других вылетов? Хочу предупредить людей, которые хотят скачать данный мод: вылеты будут встречаться ВЕЗДЕ, даже если не будете взаимодействовать с нпс, игра вылетит сама по себе в случайный момент. Также хочу поговорить о других багах, которые встречаются в квестах. Например, вы взяли квест, выполняете его долгое время, подходите к нпс, которому нужно сдать задание, и хотите его завершить, но при заходе с ним в диалог у вас может не появиться кнопка "завершить задание". Но самый лютый капец происходит именно в подземелье, где находится тайник. Разработчик решил порадовать нас новым мутантом, а именно ПАУКОМ, который может убивать с одного удара, а сохранения игры происходит лишь возле костра. Вобщем, я кое-как с горем попалам прошел подземелье и сейчас нахожусь на радаре, и там просто тупо сплошные вылеты. Моя оценка данному моду составит 2/5. Скачивал мод потому что хотел пострелять в зомби, но столкнулся с массовыми багами и вылетами. Мне кажется этот мод даже хуже, чем мод "ЖЕСТЬ"
  45. 1 балл
    В этой папке хранится кэш уровней, то есть локаций. Если ее почистить, то локации будут дольше грузится. Снова собирать кэш.
  46. 1 балл
    Не знал что их столько.
  47. 1 балл
    quicksave_1.scop Запрашиваю помощь ! После 4 главы, выбираюсь из подземелья, а задание остаётся то же "Выбраться из подземелья". Катсцена, как у нормальных людей тоже не запускается, просто тэпает наверх. Как лечить это ? (Играю с патчем 1.5)
  48. 1 балл
    Diesel Спасибо, дело в том , что этот вылет происходит рандомно, не при диалогах(На кордоне да, при диалоге с вояками под мостом вылет постоянно, там можно проходить сейчас без диалогов и они пропкскают, наверное патч 3 исправил эту ошибку), а уменя в ТД вылетает , перешел на статику и на средние настройки, вроде пошло.(хотя ошибка не из за рендера судя по логу). ХЗ короче , посмотрим дальше .
  49. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя
  50. 1 балл
    Полностью пройденный без единого вылета: v1.3003+OGSW v1.003+The Guiders Mod v1.2.2 Сохранки: https://disk.yandex.ru/d/JUvKVAFjm6Gg4A