Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
  2. 4 балла
    Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
  3. 4 балла
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  4. 3 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Жуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
  6. 3 балла
    Hunter Писал в первом своем посте, что с ним проблемы возникли, так бы и не менял, патроны на поясе сделаю отключаемыми, но вообще это сделано что бы юзер не завешивался артами до упора, по этому по умолчанию это будет включено.
  7. 3 балла
    Оооо, это можно) Дополнено 0 минут спустя Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)
  8. 3 балла
    Sikorskyi Готово.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Отчаянная смесь звуков из старого сталкера, жаб и слишком сильных завываний ветра. Эмбиент от Муза был продуман намного лучше. Ну ок, жабы, логично их слышать, а ветер слишком сильно свистит. И вот эти металлические перекаты логичнее на заводе каком-то или во дворах заброшенных спальных районов, а не болотах. Трамвай выглядит мило, но как кадр из "Унесенных призраками" Бабадзаки. Возможно, отсылка.
  11. 2 балла
    Все еще пилю сюжет. Работа, Horizon Forbidden West, здоровье передают продуктивности привет. Успеть меньше чем за неделю? Гы. Короче, буду потом собирать обзоры на моды, что выйдут позже конкурса и сравнивать между собой. Один фиг, у всех будет Темная Долина)))
  12. 2 балла
    Hunter именно так)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    GFY SOC К сожалению, нет возможности залить на диск мод целиком. Помочь некому. Для тех, кто хочет собрать самостоятельно, оставляю ссылки. Но среди них нет папки textures\gscfokya. Её вы можете взять из полной версии GFY. Если хотите. Короче, вот: 1) Все модели НПС: https://disk.yandex.ru/d/SHYHA7_dS8KewQ а также Ноги и Руки для первого лица. Всё собрано и подготовлено для мода SOCGA. Но и на чистую игру можно закидывать. 2) Модели костюмов на земле: https://disk.yandex.ru/d/6q9nHPwqF-h5qQ 3) Труп на верёвке, а.к.а Вишня, а.к.а Ёлочная игрушка https://disk.yandex.ru/d/wxArjtz36czqSw Позже планируется дополнить моделями "Для любителей классики", полной версией.
  15. 2 балла
    Давай, я верю в тебя! Дополнено 0 минут спустя Я смарт починил
  16. 2 балла
    Hardtmuth Яндекс номер 2 ссылка умерла, патч умер и дополнения поумирали. Все идет по одной ссылке Яндекс №1 Дополнено 1 минуту спустя А в данном случае за что? Если ссылки реально не работают?
  17. 2 балла
    lapa1969 Щас добавлю патч Выложил, теперь не должно вылетать
  18. 2 балла
    gen-rostovcev На той сохранке нечто такое, что даже специально не сделаешь. У меня есть ряд мыслей, но помочь я смогу, только если ты в ЛС ответишь. Ты пробовал загрузить сохранение до разговора с Шахтёром и поговорить заново? Если нет, то пробуй.
  19. 2 балла
    Извини. Но надоели короткометражки. И даже два часа будет мало, чтобы начать проходить. Без меня товарищи. Я лучше в старые моды погоняю.
  20. 2 балла
    Вырезанные и недоступные тексты _ «S.T.A.L.K.E.R._ Тень Чернобыля».xlsx
  21. 2 балла
    тестировалось на оригинале, поэтому черт их знает((( думаю на AXR уже будет. Дополнено 1 минуту спустя Лаборатория на Затоне это успешный пример, которым я воспользовался. А вот подземка в ЛА это скорее неудачный пример, так как надо учесть много факторов) Но постараемся не облажаться.
  22. 2 балла
    А вот патроны в нераздельный пояс, это совсем не к чему...
  23. 2 балла
    @Hunter Если шутка не была понята, я никак не помогаю ни с правками, ни с распаковщиками, ни с чем-то с этим связанным.
  24. 2 балла
    Дополнительной секцией в конце спавна в ACDC: https://disk.yandex.ru/d/LPNcm8uXdNUEVA
  25. 2 балла
    Конкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
  26. 2 балла
    Решил для теста попробовать интерфейс из Лост Альфы, хочу узнать ваше мнение...
  27. 2 балла
    Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)
  28. 2 балла
    Denikius Я уже заметил, что для некоторых поиск кода может оказаться труднее поиска тайников. Хотя странно, ведь обладатель кода отмечен на карте, где зона поиска: 2 тоннеля и главный зал. Квест, возможно, переделаю. Но без двери он точно не останется, побег в сценарий не входит. Видимо, стоит пополнить гид на эту тему.
  29. 2 балла
    Что мешает сделать стилёво?
  30. 1 балл
    Discord Скачивать только желательно с Discord тут не обновляется Название: Зов Припяти - Кооператив Платформа: Зов Припяти | XRAY-OMP x64 (Очень сильно измененная версия) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: КТТС (На данный момент доступна билд версия) «Зов Припяти - Кооператив» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4. Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети.
  31. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Condemned Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 29 июля, 2010 г. Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый куст может быть опасным, а каждый вздох последним.
  32. 1 балл
    не сказать что "любимый жанр" но таки стебарные песенки от Ноггано и сотоварищчей ))) https://youtu.be/tXEwTaXH5lk?si=2d5PUBNTV-6shtsO https://youtu.be/qGlwN-Xr6d8?si=KAgdh_jo7mwUgRiC https://youtu.be/ZKVtHURQYCs?si=jZGhQhLRzhos7jXk
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Vint_the_stalker_ +- 85%, осталась только лаба, ну и диалоги русифицировать + геймдату от лишнего мусора почистить (а то она 8 гб весит)
  35. 1 балл
    Опубликована сводка новостей о локации Тёмная Долина в разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Автор собрал локацию, которая вместе с лабораторией X-18 теперь представляет единый уровень. За основу были взяты исходники Тёмной Долины из билда 2205, но с некоторыми изменениями — горы по левой стороне локации были убраны, как и здание, в котором находился Ашот в аддоне «Чистое Небо». Достроена часть основного корпуса гаража, где располагался бар группировки «Свобода». В целом геометрия уровня готова, но предстоит работа со светом в сторону билдовского антуража. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  36. 1 балл
    уже заглянул в тунелле этом везде..куда даже бюрер не заглядывает..
  37. 1 балл
    Вылетает во время разговора с Микробом, после захвата блокпоста
  38. 1 балл
    Был у надписи с первого скрина в реале, как можно заметить по моей аве 11 лет уже фотке...
  39. 1 балл
    Скинь сохранку перед переходом (и правки если есть) Попробуй до перехода в тд подождать пару игровых часов, может там идет кто-то на другую точку
  40. 1 балл
    Бейте гада. Хотя я нифига не понял, из того, что Гена говорит. Дополнено 1 минуту спустя Тайники после взятия задания все уже есть (они отмечены на карте). Бери в любом порядке. Хочешь пешком своим иди. Хочешь телепортом. Без разницы. В задании так же уже написано, на каких локах тайники появились и их количество на локах.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Hunter самому жалко) ведь я так долго пыхтел над каждым статиком для АМКашного инвентаря :(
  43. 1 балл
    У меня так же было, думал баг, а оказалось что непись просто спиздил изделие и лежало в его трупе
  44. 1 балл
    Sikorskyi пока думаю над этим
  45. 1 балл
    Сегодня обновлю. В следующий раз создавай свою папку в "_JSGME_MODS" и там уже экспериментируй ;) Дополнено 2 минуты спустя Вижу, что ты удалил из этого списка "ui_actor_upgrades_armor" ;) Молодец. Сначала нужно проверять на идентичность. И этот файл, как ты уже и сам понял, отличается. Данные иконки я не буду менять на дефолтные, так как сломается стиль. Что-то будет по старому, а что-то - по новому. Так не пойдёт. Дополнено 5 минуты спустя Нет, её ровно столько же, сколько и в CoC. Дополнено 50 минуты спустя Вариант из Misery мне вообще не нравится. Перенесу свой из Dreamscape. Дополнено 27 минуты спустя Сделал в виде патча совместимости. При использовании аддона на отображение ног включи "9.3 Dreamscape - Patch (First person legs)". Дополнено 17 минуты спустя @Master_boli@Vasya_KIm Загрузил апдейт. Пофиксил урон по мутантам. Теперь он почти такой же, как и в CoC. Но всё же, в среднем, будет требоваться нанести урон на 10-20% меньше, чтобы убить зверушку. Тот же кровосос требует 10 попаданий в спину, в отличии от 12 в ванильной версии (это примерно). Такое решение я принял, чтобы немного компенсировать огромную отдачу от оружия. Люди, кстати, тоже получают на 30-40% больше урона, всё по той же причине. Ещё одно изменение - усиление калибра дроби (и картечь, и жекан), дабы оно имело больше смысла в игре, особенно против мутантов, как это и было задумано. Если увидите где-нибудь дизбаланс - сообщайте. Но сравнивайте не с Misery, Anomaly и т.д., а с ванильным CoC. После апдейта от IWP, который будет называться "Всё в одном" и парочки патчей-фиксов на него, займусь урезанием дополнительных калибров, еды и т.д. Сейчас не хочу это делать, так как потом придётся патчить. Возможно, поинтересуюсь у разработчика IWP о примерной дате выхода апдейта, чтобы иметь какие-то планы по внедрению чего-нибудь нового.
  46. 1 балл
    А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали.
  47. 1 балл
    Досадно, точнее даже напрасно (их не задействовал). Аддонов для ОП-2.2 практически нет, поэтому движение в данном направлении особо желательно. Подумай над развитием - есть куда расти и чем наполнять. Интегрально оценивая, работу однозначно приветствую. Не скажу, что я прямо неистовый любитель искать сложнецкие тайники, но я и не против них, как некоторые.
  48. 1 балл
    Wlas опа, судя кстати по логу - это все из-за куч пачек патронов :)) Жалуется на закончившееся число айдишников. Это видимо надо как-то это править ручками - удалять предметы вручную через скрипты. Либо хз, ждать пока очистится игра и удалятся предметы. Дополнено 43 минуты спустя NZ+ сбалансировать игру так, чтобы не нужно было тогда вырезать то, что планировалось/уже было в игре. Типа, я так понимаю, что вот голод/радиацию для неписей они пытались-пытались с горем пополам реализовать, но не вышло. А, к примеру, те же болезни они и не начинали. Ну и если честно, тоже не понимаю, зачем выделять так - "соврал". Человек изначально никому НИЧЕГО не обещал и не был должен. Он реализовал фишки на энтузиазме(да, не без помощи). За это ему огромное спасибо. И он СДЕЛАЛ то, что никто за 14 лет существования игры и не реализовывал. Да, были моды типа РМА и т.п; но это скорее были сюжетные аддоны. ОЛР же нечто гораздо более крупное. А насчет размышлений - знаете, я тоже люблю поразмышлять над сталкачом. Но как мне кажется, если и размышлять, то конкретно для того, чтобы прийти к какому-либо выводу. А делать это просто ради факта... Ну, не знаю, если честно.
  49. 1 балл
    Полезное: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1830yoKN7ksO_fXoW5aCSjQBhdzMdRxCabCg57L70Ac8/edit?usp=drivesdk
  50. 1 балл
    Автор: Ethylia Платформа: CoC 1.4.22 Для Anomaly 1.5.1 существует аддон Pre-Blowout Murder, суть в том, что перед выбросом вороны каркают. Аддон на Moddb. Аддон себе не присваиваю, просто понравился и адаптировал под CoC.