Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2024 во всех областях
-
21 баллIX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
-
5 балловГруппа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
4 баллаКазалось бы каждый фанат сталкера верил и ждал, что когда-нибудь выйдет продолжение любимой франшизы, и вот действительно дождались, уже завтра можно будет вернуться в обновленную, любимую игру, это ли не повод для радости? Столько времени. Причем насильно ведь никто не заставляет не играть, не покупать, в игре нет никакой защиты. Но вместо общей радости, как подзаборные бабки смакуют вымышленные неудачи и проблемы. Вас кто-то тыкает носом в эту игру? Кто-то держит в заложниках семьи и заставляет в это играть? Смакуйте дальше свои любимые модерские поделки или оригинальные игры. Представьте, что завтра выйдет просто игра с похожим названием и успокойтесь. Ваши жизни или чьи бы то ни было не зависят ни от этой игры, ни от мнения об этой игре. Время все покажет и расставит по местам, зачем это сволочная истерика без повода. Именно из-за такого отношения мы до конца времён будем играть в новые части калофдути и не увидим ни одной попытки в сюжетные игры, ибо современным игрокам, что не дай все плохо. Хорошо только было тогда когда-то а сейчас уже не то. Очень надеюсь, что все ваши любимые моды лучше с2 и выглядят и играются, искренне верю, что они вам приносят радость. Но перемывать косточки как подружки-сплетницы ещё не состоявшемуся проекту, это просто кринж. Всего вам наилучшего Хейтеры того, что все комьюнити ждало 20+ лет.
-
4 баллаВ общем Меченый будет бессмертным, но при виде монолита истекать кровью, как студентка во время месячных.
-
3 баллаНазвание: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
-
3 баллаПризнают и исправляют ошибки? Чел да ты в игровой индустрии разбираешься как свинья в апельсинах Юбики за последние 10 лет ни одной успешной игры не выпустили У беседы последний продукт фолыч 4, после которого был великий 76 и курам на смех шитфилд Метелица? Это кто? Они что выпустили? Не позорься мальчик. Сталкер 2 в равной степени может быть как провалом, так и успешной игрой, никто его выгораживать не будет, если игра окажется откровенно говно. Вот только заниматься этим раньше времени участь говноблогеров и рецензии писать на основе слитых файлов. Тень Чернобыля до рук THQ набором идей была, да и на выходе ничем хорошим среди "одноклассников" не выделялась, напомню для гения вроде тебя что за 3 года до тч вышла вторая халфа. Ты прежде чем свои мысли извергать в народ, фактами их подкрепи, современные студии ошибки исправляют, индустрия стагнирует уже как пяток лет, а у него тут ошибки исправляет кто-то. Выйдет, проиграешь, говном окажется, все так и скажут, тогда и посмотрим будут gsc исправлять что-то или на откуп модмейкерам оставят, если игрой заниматься будут. А до выхода лаги,баги и прочую ересь в видосах искать это поехавшим быть надо, или действительно больным на голову фанатичным мамкиным хейтером. Извини за столб, зумерам больше 3х секунд внимание держать трудно, понимаю.
-
3 баллаБорей вот это раздолбай, еще один мамкин сталкер со сгоревшего хутора!
-
3 баллаМиникарты нет и прицелы - загораживающие полэкрана. Сохранки возле костров не забыли, и невидимые аномалии? Так же про прострелы сквозь кусты и стены не забудьте. А то некомфортно играть. И обязательно магазинное питание и патроны на пояс.
-
3 баллаВ этом году модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. , разрабатываемая в сеттинге "того самого сталкера", посетила AP-PRO Showcase 2024 с достаточно скромным материалом. Но на то есть весомая причина - сразу два разработчика ушли в армию. Однако, проект все-таки оказался в списке участников с демонстрацией обновлённых анимаций оружия ОЦ-14. Дополнительно публикуем и несколько новых рабочих кадров. Саму же разработку обязательно постараются довести до релиза. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаРанее мы сообщили о завершении разработки, но к счастью или к сожалению пришлось обновить архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" (так как были внесены небольшие, но приятные изменения), поэтому огромная просьба перекачать архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" и переустановить его. Ссылки и способ установки остаются прежними (то есть от "ФИНАЛЬНОГО ПАТЧА"). Новая игра не требуется. Изменения можно посмотреть в одноименном файле внутри архива или в разделе "Финальный патч".
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 баллаНа канале NVIDIA GeForce вышел небольшой ролик с демонстрацией технологии DLSS 3 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Заявлено, что она будет увеличивать производительность, а функция NVIDIA Reflex позволит добиться лучшей отзывчивости. Читать далее
-
2 балла«Убийца дворецкий.» Данную статью хочу озаглавить легендарной фразой «убийца дворецкий.» и далее вы поймёте почему. Отдельно хочу выразить благодарность всем тем людям, которые помогали мне, поддерживали и делились необходимой информацией. К сожалению, согласно действующему законодательству РФ, а именно статья 138 Уголовного кодекса Российской Федерации я не могу демонстрировать сообщения из личных переписок, пока все лица не дадут согласие на это. Очень долго я собирал материал и потому буду выкладывать его частями, тем самым увижу вашу активность и заинтересованность в этом, ведь если вам будет безразлично, то и нет смысла продолжать. Все доступные к распространению материалы будут публиковаться в моём телеграмм-канале, в дальнейшем я буду оставлять ссылки на них. Приятного просмотра. Часть 1: «Антишнапс» Так вот: все вы прекрасно помните ситуацию с Nexus03, а именно его страйками русскоязычных блогеров по сталкеру. Ситуация под следствием DeadP47 пришла к тому, что нашли одного виновника и… Всё? Так и есть, было огромное расследование, в ходе которого под конец Антишнапс и Nick Frost каким-то образом уговорили или заставили Нексуса признаться в совершении данного преступления. Антишнапс – блогер по сталкеру с полумёртвой аудиторией размером в 225к подписчиков, из которых 8-15% его активно смотрят. Именно благодаря его заявлению в этом кружочке я решил начать собирать материал. Конечно, уже после просмотра повинной от Нексуса было понятно, что работал он далеко не один, но именно Антишнапс на всю свою аудиторию начал кричать про «дворцовые страсти». И ведь действительно, страсти ещё какие дворцовые. В моём телеграмм канале вы сможете найти сохранённую запись стрима данного блогера, где он говорит много чего интересного: 1. «Меня притягивать не за что, и бутылить не за что. Я страйки не кидал, я не виноват ни в чём!» 2. «Да, я знал, что страйки от Нексуса, но там такой человек, он там угрожал нах*й всё удалить, меня на деньги хотел поставить, я держался в стороне, подальше.» 3. «Я тебе только что сказал, что он мне угрожал, и угрожал не только мне, но и другим людям.» 4. «Я должен себя подставлять, чтобы других спасти? Ты серьёзно?» 5. «Да я и ничего особо не скрывал.» 6. «Ему спасибо (DeadP47), что он вскрыл этот гнойник» Действительно ли не виновен Шнапс? Человек умышленно умалчивал информацию о личности страйкомётчика, ни коем образом не препятствовал его деятельности, даже, откровенно говоря, не имел вовсе такого желания. Он прикрывает свой позор тем, что из-за угроз со стороны Нексуса он держался в стороне, где-то подальше от всего этого. Напомните мне, пожалуйста, а что стало с DeadP47 и IXBT? Ничего? Действительно, эти каналы после расследования дел Нексуса и его дальнейшего разоблачения спокойно поживают и не горюют о проделанной работе. Но пострадать боялся именно Шнапс. Также рассмешил тот момент, когда Bestnitsky после блокировок его видео, обратился за помощью к Антишнапсу, а тот в свою очередь, зная, что страйки кидал Нексус, даже не попытался решить проблему через него, а послал «друга» платить 20 тысяч рублей за снятие этих проклятых страйков к стороннему человеку. «Да я и ничего особо не скрывал.» - Ещё в ноябре 23-го года в телеграмм-канале TAGGED22 был выпущен пост, где чёрным по белому было написано, кто занимался страйками и кому спасибо за дельную информацию. Но наш не скрывающий ничего информатор в свою очередь только послал множество оскорблений и угроз в сторону Таггеда и переврал таким образом, чтобы ввести всех в заблуждение (очередное). Ни это ли доказывает то, что слова Антишнапса ничего не стоят? Скриншот поста ниже: Источник: https://t.me/tagged222/5378 И да, Шнапс выказывает уважение DeadP47, но не Таггеду, который собирался сделать ровно тоже самое, но из-за дезинформации прекратил всякие попытки. «Я тебе только что сказал, что он мне угрожал, и угрожал не только мне, но и другим людям.» - Угрозы действительно имели место быть в сторону того же DeadP47, но говоря конкретно про Антишнапса не очень верится в то, что ему могли прилететь какие-либо угрозы. Почему? Наверное потому, что их связывает достаточно долгое общение, общие проекты, например: у этой двоицы гениев была идея взломать и сфальсифицировать документы представителей других компаний, дабы в последствии снимать страйки за деньги, тем самым они планировали построить эдакий бизнес, но не срослось... (школьник оказался не настолько универсальным хакером, как могло показаться) Ну и, наверное, самый ржачный момент, который только может существовать: Источник: https://youtu.be/mjC-oqPIjjQ?t=648 Это сделал тот самый человек, которого Нексус пытался поставить на деньги, угрожал ему и всячески не хотел слушать его просьбы прекратить. Настолько эпичной развязки нет ни в одном аниме, и мне кажется никогда не будет. Куда же делся страх за свой канал? Куда пропало то нежелание становится Робин Гудом? Видимо туда, где и было изначально: ничего из этого не было, а было враньё на вранье, чтобы прикрыть свой зад. To be continued…
-
2 балла
-
2 баллаАрхив обновлён. Исправил пару иконок да удалил пару лишних файлов и опционально добавил удвоенный урон. Напоминаю что в моде урон оружия как в оригинале. Так что все претензии по ттк к разрабам. Ссылки обновлены.
-
2 баллаС финальным релизом IX-Ray SDK вопрос "Что выбирать то надо будет?" отпадёт сам собой. Команда IX-Ray создаёт SDK, который объединит сильные стороны существующих решений и избавится от их недостатков. В перспективе это станет универсальным инструментом: IX-Ray SDK и IX-Ray Engine, которые упростят работу мододелам на всех уровнях. У команды за плечами большой опыт работы с X-Ray. Они не первый год в моддинге, знают, как работает движок, и понимают реальные потребности сообщества. Это не эксперименты, а системный и профессиональный подход, направленный на создание качественного инструмента. В общем, парни создают безусловно безальтернативные решения, которые закроют большую часть проблем мододелов.
-
2 балла
-
2 баллаКто знает, всякое может быть, предупреждён, значит вооружен. Дополнено 6 минуты спустя STALKER 2: Сердце Чернобыля | Сравнение 4K NVIDIA DLSS 3 UE5.1 GSC Edition Готовьте ДЭЭЛЭСЭСЫ свои Выглядит как МОД на ЗП. Капец! Оно даже на видосе от Куртки сттатэрит, жэсть какая.... Шепчущий Холм отдыхает.
-
2 балла
-
2 баллаВ чём-то хорош, а в чём-то хрень полная. Одни прострелы сквозь кусты чего стоят, когда неписи видят тебя сквозь кусты, а ты их нет. Бесит.
-
2 баллаБез обид. Но это не сохранка. Выкинул весь хлам. Зачем тебе убитые стволы!? И если читеришь, то никто тебе не поможет. У меня, по твоей сохранке, работает и не вылетает. Дополнено 4 минуты спустя Varyag25 соранка.scop Дополнено 6 минуты спустя Беги к ловцу снов резко, к артефакту.
-
2 баллаЯ наиграл более 500 часов в NLC 7, не понаслышке знаком с PP, так еще и DS 1 прошел, мне эти постоянные высказывания по поводу сохранений у костров вызывают только смех, я не думаю, что люди серьезно могут так говорить. Может это все-таки шутка? "Функцией по желанию" сохранения у костров я видел только в Anomaly, "НО", Anomaly - не является модом с хардкорной направленностью (в каком бы то ни было виде). Поэтому о каких "других" модах идет речь, я лично не понимаю. Есть же прекрасная фраза - "Не нравиться - не играй", так в чем проблема? В LADC к примеру, сохранений у костров нет, а сюжет там (вроде как) абсолютно такой же
-
2 балла_V_O_IN_ вы выпустили оружейку на кок, после установки оружейки появляются визуальные баги. Соответственно это проблема конкретно вашей оружейки или движка. По такой логике вы даже вылеты можете не фиксить, которые оружейки не касаются.
-
2 баллаТо что ты прислал, это не файл сейва, файл сейва имеет расширение .scop
-
2 баллаТочно не могу сказать, тут зависит от того захочет ли Malik Gray (продюсер мода) делать продолжение или нет, но думаю что в ближайшее время новые главы не выйдут.
-
2 баллаготовьте пуканы, секта игры не существует. S.T.Y.L.K.E.R II VROT OF CHERNOBIL существует, и даже не ушел на 25 год. Ирбису скидку на валидол.
-
1 балл"под капот" не залезал ещё Попробую пару моментов под свою оружейку подогнать и на релизе конечно это опубликую, если не забуду только Не могу озвучить конкретно, для меня это сложный вопрос. Но скажу так, что бОльшая часть по моделям готова, да ещё поработать надо, но не так как с весны этого года. Сейчас насчитывается 170+ (да, все на гибридках) новых моделей без учёта ванили. Сейчас кое-что делаю по модели и скрины есть у меня в Телеграме, потом хочу новые прицелы добавить, их надо в свою очередь замоделить для оружия где надо, тк от крепления зависит (ласточка или пикатинни). Ну и к тому же работаю не 24\7, а с перерывами и отдыхом, но с начала года проделана большая работа по моделям. Вот всё что могу сказать.
-
1 баллНе ну эта конечно выглядит в разы лучше, соглы 300%, а главное миллион ФПС показывает!
-
1 баллОбновлённая версия "Хроник Кайдана 4" - 1.01. Архив перезалит. Изменения и исправления (то, что помню): 1. Добавлены последние фиксы. 2. Поспать у Алхимика и получить приманку уже не получится. Это даёт возможность для нормального прохождения сюжета. 3. Йога не уходит ночью неведомо куда, а спит у себя в кабинете на матрасе. 4. Диалог нельзя прервать до его завершения. 5. Автомат "Мечта" (уж очень он читерский), который выдаёт Сидорович, заменён на АК Стрелка. 6. Убраны из продажи экзоскелеты. Цена на "Луну" снижена. 7. Время, для спасения Креста увеличено на 1 час и составляет 3.5 часа. Ну и всякие мелочи и не только.
-
1 баллcryptopterius , вот таким товарищам и скармливают всякое г... , а они и рады. Ещё требуют.
-
1 баллЛогин Ищи дверь где вода(коллектор) во многих модах эта дверь открывается. Если идти от Петлюры прямо , потом слева коллектор будет , ищи там дверь. Дополнено 2 минуты спустя Я случайно на нее набрел когда собирал дань по заказу Петлюры, но этого задания у меня еще не было, я включил генератор и задание автоматически обновилось(хотя я с одних еще деньги не собрал, метка пропала ), но задание засчиталось. Дополнено 3 минуты спустя Деньги так в инвентаре и лежат у меня
-
1 баллСтатья немного уже старая, но 90% сейв-зон актуальны: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗначит будем менять тактику, а пока будем обходить. Спасибо за советы. В любом случае, просто хотел выразить похвалу - мод стабильный и приятно играется. Особенно работа над интерфейсом очень хороша.
-
1 баллДак там люди уже отписали что вытянут очень быстро, и сходу замутят для людей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроверь не висят ли артефакты на поясе с эффектом на пси защиту, в плюс или минус. Меня такой убивал, теперь всегда снимаю перед выбросом и норм.
-
1 баллПоиграл чутка, ну и вот: 1. Вот эти отмазки про сохраняться только в безопасных зонах, потому что это ломает сложность - это детские отговорки. Просто "я художник, я так вижу и все вы должны видеть точно так же", не просто так сохранение у костров в других модах АКТИВИРУЕМАЯ ПО ЖЕЛАНИЮ функция. 2. Мод рассчитан на сотни часов, на спидран не рассчитан. Очередное "я художник", указывать как играть - дурной тон, как минимум. 3. Очередное "яжхудожник". Можно было добавить настройки мощности ауры и тому подобное. По итогу - намеренная тягомотина, но если её отключить, то ничем особенным не будет выделяться на фоне других модов.
-
1 балл
-
1 баллМожет в худе инвентаря убрать эти обводки? Выглядят стрёмно. Дополнено 24 минуты спустя Хм, а в качестве аддона можно токсичный дождь? Чтобы пошёл дождь, надо прятаться, либо артефактами Слюда обвешиваться?
-
1 баллНе хочу показаться грубым, но вышло как-то слабовато. Если честно, от Paracetamol'a я ожидал большего, хоть это только и 1 глава. +Графика: 9/10 OGSR всегда было для сталкера хорошим улучшением. Интерфейс стандартный из оригинального ТЧ, новых моделей нет. Оружейный пак из Gunslinger addon неплох. Текстуры, лучи, освещение, отражения в лужах - всё выглядит красиво, хоть это и заслуга OGSR. +Оптимизация: 8/10 Лагов, фризов и прочих зависаний не было, но кое-какие баги присутствовали. Словил 1 рандомный вылет при разговоре с раненым военным. Были небольшие баги с поведением вражеских НПС, баги с НПС возле костров, а также заметил очень "вырвиглазный" баг с моделью дробовика Winchester 1300. В остальном в принципе игралось ничего так. ±Звук: 6,5/10 Само окружение звучит стандартно, как в оригинальном ТЧ. Присутствуют новые музыкальные композиции, что в главном меню, что на локации. Звучат довольно атмосферно. В начале вступительного ролика имеется озвучка, которая звучит неплохо, но её мало. Больше озвучки и каких-то других звуков нет. Расстраивает. ±Геймплей: 5/10 Контента довольно маловато. Баланс оптимальный, так как враги умирают быстро. Экономика адекватная, а с деньгами проблем не возникнет. Под конец игры можно насобирать примерно 70-80 тыс. Имеется довольно приличное количество квестов в таком небольшом моде, но честно говоря, они практически все однотипные. "Убить - добыть - принести", а по Кордону придётся бегать довольно много. К тому же, не все квесты выполнить удастся, поскольку предметы/трофеи мутантов, которые мы можем продать, нужны для квестов, или их вовсе может не хватать. (пример к этому квест с гранатами Ф-1) Иногда на локации можно что-то найти интересное из лута (находил три набора инструментов, которые непонятно, для чего, а также находил ПКМ с водкой) В общем, играется блекло. -Сюжет: 3/10 Начало довольно показало себя интригующим, как по мне, но затем скатился в небытие. Логика повествования нарушена. Квесты отчасти как-то связаны, но не полностью. В диалогах грамматические ошибки, но местами написаны интересно, персонажи не запоминаются от слова вообще. Практически всю игру только и приходится, что выполнять просьбы каждого встречного и метаться туда-сюда. -Атмосфера: 2/10 Зона практически не показана. Группировки не раскрыты, лишь группировка Грех показана, но и то мельком. Мутанты, аномалии, как опасные явления зоны не преподнесены с правильного ракурса. Итог: 5,6/10 Как для пролога очень слабо. Надеюсь, что следующие главы выйдут куда лучше и атмосферней, как это умеет делать автор. Пожелаю ему успехов и работы над ошибками.
-
1 баллНа AP-PRO Showcase 2024 показали первый тизер грядущего фанатского 3D-сериала по S.T.A.L.K.E.R. под рабочим названием «И Небо Содрогнёт». Вся работа авторами ведется в Blender, а каждая серия будет идти по 10-12 минут. Создатели стараются использовать только свои модели и текстуры. Тизер является не финальной картиной. По сюжету, главный герой по кличке Ветер, в прошлом опытный Сталкер, наученный горьким опытом в Зоне, решил вернуться на Большую Землю. Спустя 2 года объявился старый друг, с которым они прошли огонь и воду. Тот предложил контракт на не пыльную работу в Зоне отчуждения - в безопасном бункере ученых выполнять мелкие поручения.
-
1 баллты заплатил производителям железа, а модоигроделы тоже кушать хотят вот разрабы Атрибута, захотели кушать ,и забросили мод не доделав, а заплатили бы нормально, чтоб голова не болела насущными делами, глядишь играли бы в топовый доделаный мод. тут получается неравное положение у производителей материальных и нематериальных товаров, железо из магазина тебе так просто не украсть - надо как-то обойти охрану, вломиться в магазин или на склад ,и даже если удастся унести, тебя может снять камера , увидеть свидетели и потом вычислит полиция и ты поедешь в места не столь отдалённые, а своровать игру и проще, не выходя из дома и искать тебя вряд ли кто будет) вот и вся разница. а у сайта и стримеров в виде других игр на самом деле альтернативы нет, стримеров по Сталкеру будет намного меньше смотреть, тоже и с сайтом, условно нафиг мне смотреть стрим/летсплей того же Хьюга или Вульфа по Майнкрафту, когда моя любимая игра это Сталкер , тоже касается и сайта ,будет сайт не по Сталкеру вряд ли я сюда буду тогда заходить, также как и другие фанаты Сталкера
-
1 баллдаже не допилен ,а все равно лучший мод чектора, сюжет: 10\10 главный злодей показан обалдено,реально психопат которого опасаешься атмосфера: очень жутко,каник и неизведанные ,момент с церквью прям до мурашек10\10 озвучка: шериф озвучен не очень,эмоций нехватает,пророк прям шикарный по озвучке 9\10 локации: неплохие ,очень много подземок ,обходных путей,но в целом маловато заселены и наполнены 7\10 геймплей : обычный геймплей для модов чектора 8\10 в целом,это был бы лучший мод всея времени (имхо) если б был допилен,стабильность неплохая,вылеты только по ,вырезанным квестам
-
1 баллСпустя столько времени я прошёл этот шедевр (6 месяцев). Мне даже как-то грустно стало на душе когда я понял что прошел игру, благо остались ещё квесты которые можно пройти. Пока погоняю в аномали кастом, но я уверен, что солянка меня так просто не отпустит и я пройду её ещё раз через годик, а может и раньше, я на самом деле не против ещё раз её перепройти. Вроде это всё. Мод 10/10, да были вылеты, но куда без этого
-
1 баллда с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=L5VapIO5LNE&t=374s
-
1 баллBarmaGlot ох как представлю заполнение в таблицу 160 артов) Может ленивым способом проще сделать local art_info = "enc_"..obj:section().."_info" if not has_alife_info(art_info) then give_info(art_info) end Ну и в on_item_take запихать в проверку if isArtefact(obj)