Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 4 балла
    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 4 балла
    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 3 балла
    Опечатка в описании, глушителя нет. Косяк оригинала, поправил! Архив с папкой gamedata кидаем в корень игры. Подходит и для репака. gamedata_wpn_glock 17.rar Дополнено 0 минут спустя Нужен сейв.
  5. 3 балла
    Такое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир
  6. 3 балла
    Поставил в голосовании 2 ответа и теперь говорит что положительно оценили. Конечно положительно, ведь среднего нет, а ответить "Не понравилось" не совсем верно, т.к. игра средняя. Поэтому и пришлось жать "Понравилось".
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    UPD В шапку добавлена ссылка на патч 1.01
  10. 2 балла
    Всем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    macron , электроарт шикарен, утянул себе, укажу авторство!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    У тебя галлюцинации, ты кушаешь срань завёрнутую в красивый фантик. д-деградация века. Единственное что есть в с2 это графика и то это заслуга урины5 а не сталкер2 и конторы.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Hardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
  17. 2 балла
    сейчас по-настоящему хороших модмейкеров мало, не то что лет 5-7 назад. Так что я думаю что этот ваш с2 мало кому сдался. Я в это произведение мигрантов не играл и не собираюсь.
  18. 2 балла
    Видно ты не смотришь стримы. Уже говна вылил не одну тонну на эту поделку. Дойти нужно до финала полюбасу, народ смотрит. Дополнено 3 минуты спустя Следи за метлой Оленька. Благо тут инет, но на улице, за такие слова, тебе когданить зубы вобьют в глотку. Запиши хоть один ролик и выложи на ютуб со своей мордой лица. Или очко жумжим? Только тут кукарекать можешь? Покажи всем что ты не юбку носишь. Дополнено 6 минуты спустя Снова если. Если дадут, если возьмётся ктонить, если допилят. Много если. Все хотят чтобы если - шуршало, желательно в долларах. Дополнено 23 минуты спустя Там Чектор скрины с нового мода выложил в ВК. И движок вроде в моде будет новый.
  19. 2 балла
    Dviynyk, по твоей ссылке еще одна версия мода Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod Final (немного переработанная версия сборки: поправлены текстуры мутантов, звуки, техник в Рыжем лесу умеет делать апгрейды, возможность прохождения на финальную локацию Генераторы через Припять, как это было в версии 1.1 и другие правки).
  20. 2 балла
    Её и на 1000+ можно растянуть легко, с появляющимися из неба ботами в режиме нон-стоп.
  21. 2 балла
    О! Вульф смог в критику Сталкер 2! Ну так глядишь в самом полном, полнейшем обзоре после 500 часов в игре Вульфу хватит смелости вспомнить про песенку и спред дроби в форме солярного символа и отношение ГСЦ к фанбазе. А то без этого обзор какой то... вяленький. p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)
  22. 1 балл
    Разработчик: Nortwest Team Платформа: IX-Ray Platform Дата выхода: 2024/2025 Дополнительные ссылки на наши ресурсы Наш Дискорд ВК
  23. 1 балл
    Все в скитаниях и поиска того самого воплощения идеи сталкера. В моем представлении зона в играх сталкера была бы лучше всего воплощена в идеях Тарковского и Стругацких; отчужденная и брошенная территория со своими законами, почти безлюдное, пугающие воплощение неизведанной силы что ворвалось в просторы пост советского пространства, жестокий социум оторванных людей в мир где не действуют правила нынешней жизни. За какой мод не возьмусь все оказывается диким кринжем: Lost Alpha - Душниловка, беготня, лаготня и почти тоже самое что и в Обливион Лосте прост покрасивше выглядит. Золотой шар - Тяжелая просто для прохождения хотя и имеет множество посылов из фильма Тарковского но идеи воплощения автора порой просто ставит в тупик. Фотограф - Каличная беготня с кринжовыми подходами геймдизайна. Oblivion Lost - Скомканный в солянку безыдейного воплощения не воплощенных концептов Билдов (Чисто на любителя, хоть и художественно как-то более выгодно смотрится на фоне Лост Альфы) Долина шорохов - Какой-то кусок каличного сюжета про беготню через ассеты затона из ЗП. Путь во мгле - Интригующее начало реактивно скатывающееся в бессмысленное и каличное прохождение. Все эти моды считаются эталоном модостроя, сидят на верхах списка топа АП Про, а в голове возникают мысли c вопросами о том что неужели люди которые начитаны множеством художественных произведений, ныне существующих модов так и дальше подают сюжеты про принеси подай, мне это надо иначе ты не получишь 500 денег и дальше в финал где раскачаешься и пойдешь в эпичную финальную резню. Нововышедший S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще прост по моему фансервис с уходом в эпический голивудский боевичок в условиях паразитического использования наработок старого состава ПЫС и оказалось глубоким разочарованием. Вся вселенная проебана и не имеет никакого адекватного художественного воплощения уже имеющихся концептов и идей. Весь нынешний модострой скатывается в облизывание ганпорно, низкосортных сюжетов, модов на COC и афтарских стремных интерфейсов. Ветер времени пожалуй единственный мод который во всех аспектах как-то смог реализоваться в действительно добротный продукт c интригующим повествованием и всем миром зоны сталкера. Незнаю уже за что взяться чтобы удовлетвориться и проникнуться в атмосферу "того самого сталкера". Анон, может ты мне чего подскажешь, где можно проникнуться интересными персонажами с атмосферой, где у ГГ будет интригующая мотивация и захватывающая завязка реализованная на Xray энжин?
  24. 1 балл
    Не может быть однозначной оценки! В целом - сырой продукт. Как и большенство сейчас выпускаемых долгостроев. Видно влияние, навеяное старой серией. То, что хотел бы увидеть каждый из нас, хорошее и плохое, будет увидено. Сейчас больше похоже на основу для будещих крутых модов, который через некотрое время мы уже начнем наблюдать.
  25. 1 балл
    С этого стоило начинать. У ванильного ТЧ может быть два варианта движка - один читает ru-архивы, другой читает ww-архивы. И если ты архив запакованный для ru подсоединишь к ww-игре или наоборот, будут вылеты. А какой формат поддерживает огср - ru/ww/(или какой-то свой?), лучше спрашивай в теме мода/движка откуда качал. Дополнено 3 минуты спустя У нас для ТЧ был такой компрессор: https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw
  26. 1 балл
    X-Ray engine [1.6.00-1.6.02] Дата: 15.04.2012 Собрал в архив: Earthworm-Jim В архиве папки bin (движок игры S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat) версий: 1.6.00, 1.6.01, 1.6.02. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/ZGT5KJKj3CwTFU
  27. 1 балл
    Ну не совсем про южные, конечно. Тем не менее лесов нет, так подлески, да рощицы. Даже жгучий пух вырезали. НУ И БОРЩЕВИК ПРИЛЕПИЛИ, ДА.
  28. 1 балл
    Привет Ирбис. Выход мода в декабре 2024 все еще в силе или уже на следующий год?
  29. 1 балл
    Эта сборка корректирует баланс самой игры, внося новшества и многое другое. Хочу выразить благодарность всем тем, кто меня поддерживает и пользуется моими сборками, мне очень приятно Ссылка для скачивания: Рекомендации по избежанию вылетов: Отключить автосохранение в игре попробуйте удалить: amd_fidelityfx_dx12.dll по пути STALKER 2 Сердце Чернобыля\Stalker2\Binaries\Win64 Также из-за новых патчей ломаются апскейлинги. Ниже есть пакет, который я сформировал на него. возьмите его и обновите все апскейлинги. Это тоже должно помочь, и это большая проблема для всех. Удалите конфиг Engine.ini (если есть) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Серые текстуры или ужасная картинка? Удалите ~S2optimizedTweaksBASE_v2.22_P.pak Вечно раздражающий зеленый жук? Действия по выбросу из этого: Не соблюдайте безопасность в таких зонах, как: Залесье, Скадовск, Дикий остров и т. д. Не разговаривайте с NPC, если после этого шага игра вылетает через несколько минут (Пройдите сюжетную миссию, тогда логика игры изменится и вылеты должны прекратиться) Если ничего из этого не помогает, то воспользуйтесь трейнером, чтобы остановить время, заняться своими делами, оставить снаружи и продолжить игру! Описание: Отключение кэширования шейдеров (экономит 3-5 минут вашего времени, если вам не нравится загрузка процессора, удалите файл No_Shader_Warmup_p.pak) Твик оптимизации Консоль разработчика Конвертер кредитов в рубли Оригинальные названия оружия Переделанное радио Исправление чувств оружия Улучшенный стелс-мод (теперь NPC не смогут вас так легко обнаружить) Читаемый тип боеприпасов Паркур Нашивки с трупов Изменение расхода выносливости Изменение ванильных брызг крови (теперь их гораздо больше) Лут с мутантов (теперь нет бесполезности тратить на них боеприпасы) Изменение поведения NPC (стало более реалистичным и гуманным) Гибкая торговля (можно продавать сломанное оружие и броню за полцены) Баланс от Maklane Множество других, более мелких и незначительных модов Инструкция по установке: Скачайте архив по ссылке; Распакуйте; Переместите папку ~mods в STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks, НО ПРЕЖДЕ УДАЛИТЕ ВСЕ МОДЫ, КОТОРЫЕ У ВАС БЫЛИ Приятной игры! Пожелания по добавлению и возникшим вопросам пишите в комментарии! Так-же приглашаю вас всех в свой Discord канал! Обсуждение модификации, советы по сборке и ламповое общение ждёт Вас именно здесь! https://discord.gg/36ekW53Jhc
  30. 1 балл
    зато ты конечно "не такой". У тебя 90% комментариев про то как всё плохо, как ты устал от комментариев, но при этом продолжаешь строчить сотни высокопарных высеров оттопырив мизинчик залётный ты как раз. много вас тут набежало после релиза с очень важными мнениями
  31. 1 балл
    Дык "для балансу " ж не зря в кавычки взято было - именно это переделка в усложнения мода ибо основной был морем разливанным всего что пожелаешь Так многие делают - берут мод навтыкают своих хотелок типа "а ля хардкор" где весь "хардкор" в выкрученных в минус уронах врагам но херою прилетает от укуса тушканоида наглухо - но это давно норма - и насчет зеленых наймов в экзах они и ранее всегда весьма крепкие были и их только четко в глаз надо (что б шкурку не попортить)) - а уж мутатосы и зомбари тем паче тоже только в тыкву там самое слабое место - и это так то во всех модах такое так что "что есть то и кушаем"
  32. 1 балл
    Evgeny666 Труп рядом с контролёром. В подземке на сх. Там ещё ништяки есть. По главному заданию тебе надо найти учёного и взять у него шлем.
  33. 1 балл
    Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  34. 1 балл
    Ну скриптовая ошибка может быть, но вылеты из-за юзания аптечки разве нельзя поправить? Тормозящий инвентарь даже в принципе не особо проблема.
  35. 1 балл
    Перевар судя по тому, что ты пишешь-ты патч не накатил, там добавлен бессмертие Кэпу. Я играл в мод, никакого вылета из-за кпк нет.
  36. 1 балл
    Согласен. Это в принципе как экскурсия по ЧЗО.
  37. 1 балл
    Блин, это когда-нибудь закончится?! Берём и самостоятельно собираем нужное и животрепещущее. Пардону за оффтоп.
  38. 1 балл
    basil фух, допинал. Вот только у меня почему-то в тайнике два кейса оказалось.
  39. 1 балл
    arsdk7d что ж, примерно таких людей я и описывал, когда мы спорили с рипликой, что я должен соответствовать некому "рынку". На лицо типичная потребительская натура. Ты, мил чел, кроме как требований к моду, хоть какие то шаги к улучшению модостроя делал? Там финансовая помощь, моральная? Или ты думаешь, что моды сами, как грибы растут? Думал ли ты вообще, что люди за бесплатно несколько ЛЕТ сидят и делаю то, что ты проходишь за неделю, а потом говоришь, что это калл? Если считаешь это дело таким пустяковым, так возьми и сделай шедевр, искусство. Я таким же как и ты был, думал, "а че люди не могут крутые моды сделать, которые разорвут всем лица? " Пока сам не попробовал. Вот уже 1.5. Года делаю мод В ОДИНОЧКУ, и вот какая напасть, ни один человек мне не хочет помогать, зато все требуют. Это как выходит? То есть модмейкеры вам всем должны, а вы им ничего не должны? Это как называется? Хочешь крутой мод, либо ходи и помогай модмейкерам, либо донать им на развитие мода, иначе твоим нытьем ты модингу никак не поможешь. Таких нытиков как ты тут пол сайта, каждому нужно че то свое, так что не думай, что мир во круг тебя вертится, модмейкеры тоже люди со своими проблемами и тараканами, кроме модов у них своя жизнь есть, и они не должны по твоему первому запросу делать так, как хочешь именно ТЫ!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    @ginigor Спасибо за фидбек, но (имхо) на сталкер уже бесполезно что-либо пилить. Когда работаешь один, моддинг сжирает все свободное время, а взамен выдает абсолютный безперспективняк. В любом случае, для меня это был просто интересный опыт - не играть в готовый мод, а сделать свой. Попробовал - понял, что это не совсем мое поприще.
  42. 1 балл
    Ну что могу сказать... Начну с того что не особо понравилось. С самого начала игры в глаза бросились текстуры, окружение. Ну не выглядит это как зона, на санаторий какой то похоже честно говоря. Бегаешь и только звуковые эффекты дают понять, что в сталкер играешь. По сюжету скучновато, туда сюда бегаешь, тянется потихоньку всё, не затягивает, нет ощущения какого то предвкушения чего то интересного чтоли. Квест где нужно к наемникам попасть- подошёл к двери у базы, нажал, пишет что дверь закрыта и всё, ну я и перегпрыгнул через забор, залез в аномалию и минут 20 бегал по тоннелям, потом получилось конечно, но первый раз почему не сработало не знаю. Вход в катакомбы, карточку искал тоже минут 15, для меня сложно было :D Из плюсов. Локация новая. Озвучка хорошая. Оружие. В целом мне не понравилось, скучно, не затягивает. Перестал проходить с момента когда сказали искать схрон без метки в деревне. Просто уже сил не было опять с лупой бегать и что то искать. За старание конечно спасибо.
  43. 1 балл
    У морского порта патрулирует один солдат монолита, если его убивают, то игра вылетает без отчёта об ошибке, а убить его могут звери, дикие зомби или другие сталкеры. Хз, что с ним не так и как разрешить эту ситуацию.
  44. 1 балл
    Вам тут только химера кажется негармоничной? Я вам завидую. Впрочем, если вернуться к вашему вопросу, то тут есть нюанс. Дело в том, что авторы мода настаивают на том, что его надо проходить исключительно в соответствии с их видением. Тут можно только посоветовать путь самурая и страдать достойно. Однако рассматривая ситуацию с химерой с академической точки зрения, чисто гипотетически — если закинуть файл конфига химеры в папку ..\Lost Alpha Enhanced Edition\gamedata\config\creatures\monsters\ и настроить по своему вкусу — то ситуация изменилась бы в соответствии с вашими настройками. Повторюсь, данный ответ носит чисто гипотетический характер. Нужно уважать разработчиков. Но на всякий случай в аттаче будут файлы для бюрера, кровососа и контролёра, помимо химеры. Ах да, возможно еще для псевдогиганта, на убийство которого по мнению авторов патроны хорошо бы тащить в вёдрах. ПС: Кстати, только покопавшись в конфигах понял, что у монстров нет параметра брони вовсе, и смысла стрелять по ним бронебойными нету. m_bloodsucker.ltx m_burer.ltx m_chimera.ltx m_controller.ltx m_giant.ltx
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Конечно гордится. Покупки переваливают за предел ожиданий. Рейтинг вообще топ. Но есть одно "НО". Знаете статистику покупок? 22% игроков, купивших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, приходятся на США, 16% на Украину, 7% на Германию, 7% на Китай и 48% на другие страны. Как вы думаете, а кто же эти 48% (не все конечно) ? Покупки через Турцию, Казахстан и так далее? А кто не может написать отзыв с ru аккаунта в стиме на сталкер 2? Делайте выводы, если умеете. Или аргументируйте где я не прав в данном случае.
  47. 1 балл
    Хоть на этом спасибо, сделал добро Дополнено 2 минуты спустя Стоит ли мне напоминать про твои убер-правки,или сам сможешь догадаться?а челы просто добавляют радио на свой вкус. Как будто твоя сборка на аномали чем то отличается от остальных десяток лишних?Но нет,это другое,давайте докапаемся
  48. 1 балл
    Крытушка,не то что эти русские,правда?Сколько ты еще собираешься мусорить под темами?
  49. 1 балл
    Причина того, что долговцы "вдруг" начинают агриться давно найдена. Достаточно зацепить кого то вообще в Баре и такое будет происходить постоянно.
  50. 1 балл
    cryptopterius, какой же ты душный. Все уже поняли, что ты порвался от выхода сталкача, зашей свою "петарду" и вали обратно в конуру. Обидно только, что у таких как ты, проведен интернет