Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    На сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.
  2. 4 балла
    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 3 балла
    Опечатка в описании, глушителя нет. Косяк оригинала, поправил! Архив с папкой gamedata кидаем в корень игры. Подходит и для репака. gamedata_wpn_glock 17.rar Дополнено 0 минут спустя Нужен сейв.
  4. 3 балла
    Такое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир
  5. 3 балла
    Поставил в голосовании 2 ответа и теперь говорит что положительно оценили. Конечно положительно, ведь среднего нет, а ответить "Не понравилось" не совсем верно, т.к. игра средняя. Поэтому и пришлось жать "Понравилось".
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    UPD В шапку добавлена ссылка на патч 1.01
  9. 2 балла
    Всем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    macron , электроарт шикарен, утянул себе, укажу авторство!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    У тебя галлюцинации, ты кушаешь срань завёрнутую в красивый фантик. д-деградация века. Единственное что есть в с2 это графика и то это заслуга урины5 а не сталкер2 и конторы.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Hardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
  16. 2 балла
    сейчас по-настоящему хороших модмейкеров мало, не то что лет 5-7 назад. Так что я думаю что этот ваш с2 мало кому сдался. Я в это произведение мигрантов не играл и не собираюсь.
  17. 2 балла
    Видно ты не смотришь стримы. Уже говна вылил не одну тонну на эту поделку. Дойти нужно до финала полюбасу, народ смотрит. Дополнено 3 минуты спустя Следи за метлой Оленька. Благо тут инет, но на улице, за такие слова, тебе когданить зубы вобьют в глотку. Запиши хоть один ролик и выложи на ютуб со своей мордой лица. Или очко жумжим? Только тут кукарекать можешь? Покажи всем что ты не юбку носишь. Дополнено 6 минуты спустя Снова если. Если дадут, если возьмётся ктонить, если допилят. Много если. Все хотят чтобы если - шуршало, желательно в долларах. Дополнено 23 минуты спустя Там Чектор скрины с нового мода выложил в ВК. И движок вроде в моде будет новый.
  18. 2 балла
    Dviynyk, по твоей ссылке еще одна версия мода Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod Final (немного переработанная версия сборки: поправлены текстуры мутантов, звуки, техник в Рыжем лесу умеет делать апгрейды, возможность прохождения на финальную локацию Генераторы через Припять, как это было в версии 1.1 и другие правки).
  19. 2 балла
    Её и на 1000+ можно растянуть легко, с появляющимися из неба ботами в режиме нон-стоп.
  20. 2 балла
    О! Вульф смог в критику Сталкер 2! Ну так глядишь в самом полном, полнейшем обзоре после 500 часов в игре Вульфу хватит смелости вспомнить про песенку и спред дроби в форме солярного символа и отношение ГСЦ к фанбазе. А то без этого обзор какой то... вяленький. p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)
  21. 1 балл
    Еще бы понять как вылечить это, а то сейвы жалко - действительно прилично прошёл(
  22. 1 балл
    Lil F.E.A.R Очень похоже на какой-то баг с записью-чтением сохранений в движке.
  23. 1 балл
    Лучше быть таким "монолитовцем", чем таким клоуном, как сей товарищ.
  24. 1 балл
    Такой ещё не придумали. Занимай нишу
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    The Game Awards 2024: вы вдумайтесь игра года у этих господ Astro Bot. А вуконг и элден что то новое, и единственные фавориты - нет . Конкретно мозги промывают чтобы игорьки бежали сломя голову всё подряд покупать что сунут. Все эти 9 из10 и 10 из 10 не стоят нифига.
  27. 1 балл
    Точно, я даже спецом искал в игровых файлах модель пирамидального тополя, не нашел... игра про южные регионы, а растительность каких то прерий.....
  28. 1 балл
    "Не участвую" - это типа не оценивают, поэтому их вычеркивают и считают оставшиеся 2 группы. Руки поотрывать за такое составление опроса конечно, но лучше нам не дали. Дополнено 2 минуты спустя Лучше буду жрать хвойную смолу, но со знаковой растительностью, чем нейронный генерик лес в С2. Ни одного тополя по обочинам не встретил, так что хрень.
  29. 1 балл
    Эта сборка корректирует баланс самой игры, внося новшества и многое другое. Хочу выразить благодарность всем тем, кто меня поддерживает и пользуется моими сборками, мне очень приятно Ссылка для скачивания: Рекомендации по избежанию вылетов: Отключить автосохранение в игре попробуйте удалить: amd_fidelityfx_dx12.dll по пути STALKER 2 Сердце Чернобыля\Stalker2\Binaries\Win64 Также из-за новых патчей ломаются апскейлинги. Ниже есть пакет, который я сформировал на него. возьмите его и обновите все апскейлинги. Это тоже должно помочь, и это большая проблема для всех. Удалите конфиг Engine.ini (если есть) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Серые текстуры или ужасная картинка? Удалите ~S2optimizedTweaksBASE_v2.22_P.pak Вечно раздражающий зеленый жук? Действия по выбросу из этого: Не соблюдайте безопасность в таких зонах, как: Залесье, Скадовск, Дикий остров и т. д. Не разговаривайте с NPC, если после этого шага игра вылетает через несколько минут (Пройдите сюжетную миссию, тогда логика игры изменится и вылеты должны прекратиться) Если ничего из этого не помогает, то воспользуйтесь трейнером, чтобы остановить время, заняться своими делами, оставить снаружи и продолжить игру! Описание: Отключение кэширования шейдеров (экономит 3-5 минут вашего времени, если вам не нравится загрузка процессора, удалите файл No_Shader_Warmup_p.pak) Твик оптимизации Консоль разработчика Конвертер кредитов в рубли Оригинальные названия оружия Переделанное радио Исправление чувств оружия Улучшенный стелс-мод (теперь NPC не смогут вас так легко обнаружить) Читаемый тип боеприпасов Паркур Нашивки с трупов Изменение расхода выносливости Изменение ванильных брызг крови (теперь их гораздо больше) Лут с мутантов (теперь нет бесполезности тратить на них боеприпасы) Изменение поведения NPC (стало более реалистичным и гуманным) Гибкая торговля (можно продавать сломанное оружие и броню за полцены) Баланс от Maklane Множество других, более мелких и незначительных модов Инструкция по установке: Скачайте архив по ссылке; Распакуйте; Переместите папку ~mods в STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks, НО ПРЕЖДЕ УДАЛИТЕ ВСЕ МОДЫ, КОТОРЫЕ У ВАС БЫЛИ Приятной игры! Пожелания по добавлению и возникшим вопросам пишите в комментарии! Так-же приглашаю вас всех в свой Discord канал! Обсуждение модификации, советы по сборке и ламповое общение ждёт Вас именно здесь! https://discord.gg/36ekW53Jhc
  30. 1 балл
    Эт нормально - так везде - некая "защита" в модах (да и в оригах так же)) это фикция ибо это игра - нельзя "впитывать пули " херою вот и все
  31. 1 балл
    Дык "для балансу " ж не зря в кавычки взято было - именно это переделка в усложнения мода ибо основной был морем разливанным всего что пожелаешь Так многие делают - берут мод навтыкают своих хотелок типа "а ля хардкор" где весь "хардкор" в выкрученных в минус уронах врагам но херою прилетает от укуса тушканоида наглухо - но это давно норма - и насчет зеленых наймов в экзах они и ранее всегда весьма крепкие были и их только четко в глаз надо (что б шкурку не попортить)) - а уж мутатосы и зомбари тем паче тоже только в тыкву там самое слабое место - и это так то во всех модах такое так что "что есть то и кушаем"
  32. 1 балл
    Evgeny666 Труп рядом с контролёром. В подземке на сх. Там ещё ништяки есть. По главному заданию тебе надо найти учёного и взять у него шлем.
  33. 1 балл
    Можно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
  34. 1 балл
    Прохожу, и ахреневаю от местной токсичной фауны. А ты не видишь очевидного за 25 лет эволюции сталкера. Графика и код далеко ушли вперед, а ты все в С1 застрял как монолитовец с мантрой. Если мододелам дадут инструментарий для модов, чего не было в С1, это будет очередной прорыв в игростроении. А за игру возьмутся, потому что она очень кошерная, с огромным детализированным миром и задел и интерес есть. Ты же говоришь за всех, ты за себя говори, старый сталкер. Дополнено 1 минуту спустя Crazy_Stalker А я тебе и не советую НЛС, я тебе в качестве примера привел, что есть такой мод не про "убей-принеси", где клоунам вроде тебя просто нечего делать. Он сложный и хардкорный. Много хитрых скриптов.
  35. 1 балл
    Это какие же Дополнено 0 минут спустя Сюжет в Сталкере всегда был ни о чём. Не ради этого в него нужно играть.
  36. 1 балл
    Всё можно. Делайте. Я ремастер ТЧ делать не хочу. Дополнено 0 минут спустя Будет. По срокам пока не скажу. Дополнено 11 минуты спустя Я спутал. Там правилось отображение характеристик у ножа, а ты имел в сиду Состояние у предметов. Такое - нет, не встречал и не делал.
  37. 1 балл
    Ога, только вот мир пустой, а мутанты и бандиты в 99.9% случаев просто спавлятся рядом с гг.
  38. 1 балл
    Zhdalker Тебя никто не заставляет играть в эту сборку, если что-то не нравится играй в оригинал!)))
  39. 1 балл
    Донаты автор насобирал, модификацию больше не поддерживает. Писать о том, что кто то устал и по воле-неволе делал этот огрызок кучу лет, после этого входить в положение - нет. NLC 3.0 - другими словами не назвать. Глупые механики которые усложняют игру когда это максимально раздражает. Все эти нововведения вообще не вписываются в сэттинг, потому что очень плохо реализовано. Звучит и выглядит безусловно круто, но вот реализация это провал. Куча багов и несостыковок когда просто без помощи форума ты бы в жизни не догадался. Буквально Reborn. К великому счастью, этот мод мёртвый как и OLR ибо повторять ошибки других людей, зная о них величайшая глупость.
  40. 1 балл
    Оспаде. Какой cumслингер, какие HD модели? Мод и без них постоянно крашится, и нормально проходим только на dx9.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Конечно гордится. Покупки переваливают за предел ожиданий. Рейтинг вообще топ. Но есть одно "НО". Знаете статистику покупок? 22% игроков, купивших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, приходятся на США, 16% на Украину, 7% на Германию, 7% на Китай и 48% на другие страны. Как вы думаете, а кто же эти 48% (не все конечно) ? Покупки через Турцию, Казахстан и так далее? А кто не может написать отзыв с ru аккаунта в стиме на сталкер 2? Делайте выводы, если умеете. Или аргументируйте где я не прав в данном случае.
  45. 1 балл
    Крытушка,не то что эти русские,правда?Сколько ты еще собираешься мусорить под темами?
  46. 1 балл
    Причина того, что долговцы "вдруг" начинают агриться давно найдена. Достаточно зацепить кого то вообще в Баре и такое будет происходить постоянно.
  47. 1 балл
    Админ хорош, с другом разбирались как подключится спросив в дискорде что делать если не получается, нам пишет один из модеров ( не уверен ) и начинает подсказывать, приходит главный разраб и пишет - не пиши ему ничего, пусть подписку купит тогда ему помогай ну думаю ладно, в подписке так и написано ничего страшного разобрались с проблемой, мой друг в шутку пишет - разраб соси яички мы пофиксили проблему и моментально улетает в бан XD немного смеюсь с этого, пишу как мы пофиксили проблему и разраб у меня спрашивает -твой друг это тот которого я откинул сейчас? пишу да и он после такой -тогда бери подписку, щас тоже в бан улетишь (не помню какую но не велес, смею предположить что она стоит больше чем он) и банит меня))) ахахахаха я не знаю сколько разрабу лет, но если ему больше 16 и он себя так ведет, то это просто кошмар
  48. 1 балл
    Создано зеркало ogse.ru Разработчик заявил о прекращении поддержки проекта OGS Evolution 2.12, а вскоре и сам сайт перестал существовать. К счастью, все данные с него сохранились и теперь мы с гордостью готовы представить его перерождение. Зеркало будет поддерживаться в первозданном виде усилиями энтузиастов в лице меня (GFOXSH) и Hank Anderson. В ближайших планах: - удаление устаревших ссылок на скачивание и перезалив файлов мода на новые файлообменники; - добавление новых и актуальных новостей по связанным с OGSE проектам. Сайт находится по адресу: ogsevolution.github.io. Желаем Вам приятного пользования! Все права на интеллектуальную собственность, дизайн сайта и его наполнение сохраняется за Deathdoor и командой разработчиков. Сайт не будет использован для получения коммерческой выгоды.
  49. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/PZNzXXoBYghJlw https://disk.yandex.ru/d/RWN7yrADSC5MFg
  50. 1 балл
    naxac , не получается пользоваться возвращателем. Он теперь есть ?