Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2024 в Сообщения
-
10 балловНа сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.
-
4 баллаНеделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 баллаОпечатка в описании, глушителя нет. Косяк оригинала, поправил! Архив с папкой gamedata кидаем в корень игры. Подходит и для репака. gamedata_wpn_glock 17.rar Дополнено 0 минут спустя Нужен сейв.
-
3 баллаТакое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир
-
3 баллаПоставил в голосовании 2 ответа и теперь говорит что положительно оценили. Конечно положительно, ведь среднего нет, а ответить "Не понравилось" не совсем верно, т.к. игра средняя. Поэтому и пришлось жать "Понравилось".
-
3 баллаЛичное поражение оправдываешь словами других?
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВсем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ тебя галлюцинации, ты кушаешь срань завёрнутую в красивый фантик. д-деградация века. Единственное что есть в с2 это графика и то это заслуга урины5 а не сталкер2 и конторы.
-
2 баллаВся суть Значит ещё не всё потеряно
-
2 баллаHardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
-
2 балласейчас по-настоящему хороших модмейкеров мало, не то что лет 5-7 назад. Так что я думаю что этот ваш с2 мало кому сдался. Я в это произведение мигрантов не играл и не собираюсь.
-
2 баллаВидно ты не смотришь стримы. Уже говна вылил не одну тонну на эту поделку. Дойти нужно до финала полюбасу, народ смотрит. Дополнено 3 минуты спустя Следи за метлой Оленька. Благо тут инет, но на улице, за такие слова, тебе когданить зубы вобьют в глотку. Запиши хоть один ролик и выложи на ютуб со своей мордой лица. Или очко жумжим? Только тут кукарекать можешь? Покажи всем что ты не юбку носишь. Дополнено 6 минуты спустя Снова если. Если дадут, если возьмётся ктонить, если допилят. Много если. Все хотят чтобы если - шуршало, желательно в долларах. Дополнено 23 минуты спустя Там Чектор скрины с нового мода выложил в ВК. И движок вроде в моде будет новый.
-
2 баллаDviynyk, по твоей ссылке еще одна версия мода Ветер времени 1.3 + GUNSLINGER Mod Final (немного переработанная версия сборки: поправлены текстуры мутантов, звуки, техник в Рыжем лесу умеет делать апгрейды, возможность прохождения на финальную локацию Генераторы через Припять, как это было в версии 1.1 и другие правки).
-
2 баллаЕё и на 1000+ можно растянуть легко, с появляющимися из неба ботами в режиме нон-стоп.
-
2 баллаО! Вульф смог в критику Сталкер 2! Ну так глядишь в самом полном, полнейшем обзоре после 500 часов в игре Вульфу хватит смелости вспомнить про песенку и спред дроби в форме солярного символа и отношение ГСЦ к фанбазе. А то без этого обзор какой то... вяленький. p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллВсем привет!! Решил перепройти модификацию по новой, так сказать что бы и Креста спасти и Йоге чумодан сдать. Всё в порядке и Креста спас и чумодан отнёс, но теперь в финале затык надо пленников освободить но ни как не получается, у Тимура часов нет, а у начальника охраны Грифа вроде нет ключа от темницы. Переигрывал штурм несколько раз, мод качал от сюдова , ставил всё по новой. Правда каюсь миникарту включил и на рембазу в продажу винторез прописал. Может есть у кого сохранка перед открытием клетки.
-
1 баллЛучше быть таким "монолитовцем", чем таким клоуном, как сей товарищ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGanseng с одной стороны печально: в будущем меньше по правде говоря хороших игр, которые подарят кучу эмоций. С другой стороны: деньги целее ( ну типо в здравом уме адекватный человек такую халтуру не купит) да и трилогия с ее модами никуда не делась и я думаю не денется. И это только вселенная сталкера) В целом пофигу, там все равно уже гонка началась на клепание видеокарт каждые полгода, стоимостью 2-3к бачей, старые душевные игры и старые системы потянут)
-
1 баллThe Game Awards 2024: вы вдумайтесь игра года у этих господ Astro Bot. А вуконг и элден что то новое, и единственные фавориты - нет . Конкретно мозги промывают чтобы игорьки бежали сломя голову всё подряд покупать что сунут. Все эти 9 из10 и 10 из 10 не стоят нифига.
-
1 баллВокруг одни хейтеры,а ты прям "один в поле воин" выходит :D)Режишь матку правду, разоблачаешь оценочки хейтерочков. Красавчик,че сказать, побольше таких слонов!💪🏻
-
1 балл"Не участвую" - это типа не оценивают, поэтому их вычеркивают и считают оставшиеся 2 группы. Руки поотрывать за такое составление опроса конечно, но лучше нам не дали. Дополнено 2 минуты спустя Лучше буду жрать хвойную смолу, но со знаковой растительностью, чем нейронный генерик лес в С2. Ни одного тополя по обочинам не встретил, так что хрень.
-
1 баллсейчас переустановлю заново игру и поставлю твою сборку, посмтрим, что из этого выйдет Дополнено 48 минуты спустя нихрена не помогло. Все удалил, заново установил, заново скачал сборку и закинул и ничего не прозошло(
-
1 баллДык в гусях чипы ж завязаны на плюшкиндром - так то ясень красен все продать ненужное да идти смотреть что есть по сюжету и так большинство и делает - не так ли!? Ни у кого нет лишних пары лет жизни что б жить в этой игре типа по чесноку там все выполняя и это разумно ибо модов и так вагон и хочется "всех посмотреть" (в гусях один из самых прикольных "квестов" это начистить харю виннипуху на болотах ))
-
1 баллEvgeny666 Труп рядом с контролёром. В подземке на сх. Там ещё ништяки есть. По главному заданию тебе надо найти учёного и взять у него шлем.
-
1 баллМожно было сказать просто: "разочарован, что никто не делает моды с атмосферой как в фильме Тарковского". Но ситуация в том, что никто и не пытался, даже разработчики оригинальных Сталкеров. Да, они вдохновлялись как книгой Стругацких, так и фильмом, но это вдохновение было такое же как у разработчиков Tunguska: The Visitation, которые таким же образом вдохновлялись трилогией Сталкер и даже имеют там подобие выбросов, но игра при этом совершенно другая Дополнено 40 минуты спустя Мольфар Есть много примеров хороших игр с открытым миром, которые интересно исследовать и в которых нет беготни. В основном под "беготнёй" всегда имеется ввиду, когда ничего во время "беготни" не происходит. Банально, чтобы не вдаваться в огромный пласт индивидуальных случаев, хорошо бы задумываться что будет происходит в каждый конкретный метр локации (а лучше метр времени), а происходить может реально много разнообразных случаев; нашёл схрон, записку, интересный пейзаж, задачу с внезапно возникшим на кордоне псевдогигантом, к примеру (задача может даже отметиться и запустить расследование причины его появления так далеко от центра), буквально всё что угодно, что цепляет внимание и сменяет статичность на динамику (если говорить абстрактными терминами). Такого не происходит в большом числе модов и по понятной причине: - во-первых локации большие и чтобы их заполнить нужно много времени, а у авторов есть конкретная идея, которая даже не нуждается в таких масштабах, поэтому они на эту огромную локацию поставят пару-тройку персонажей и предметов в разных местах, а все те пустоты между ними не трогают, и по итогу мы имеем то, что какое-либо значимое действие происходит только в маленьких локальных местах, а за их пределами ничего нет и приходиться "бегать". Что ещё хуже, так это когда они заставляют шататься от одного к другому, туда-сюда, проходя эти пустоты по несколько раз. Думаю именно это и имеют ввиду люди, когда говорят "беготня" - во-вторых то, что заполнять такие локации реально сложно, даже если идеи это не проблема, их реализация занимает много времени. Тут решит только процедурная генерация, которая не всегда делает хорошее качественное заполнение, либо использование нескольких рук, как разработчиков, так и самих пользователей (сгенерированный пользователями контент) - в третьих, банальная неопытность Поэтому проблема "беготни" не в самой беготне, а в качественном наполнении времени, пока ты бежишь. И если бы в модах с исследованием мира было так, никто бы не возмущался. Хотя возмущённые всегда будут А бэктрекинг - термин, означающий возвращение назад по той же дороге. Почему это считается проблемой, так это то, что зачастую возвращаясь назад ты встречаешь то же самое, что равносильно пустотам. Тем не менее бэктрекинг можно сделать хорошо, но сам путь назад должен ощущаться по другому
-
1 баллВсе верно. После сохранения и загрузки так и происходит. Тоже был весьма удивлен этому в Аномальном лесу когда пошел за артом "Ломоть мяса" но попал в аномалию. После перезагрузки арт исчез совсем. Но в принципе это не проблема т.к. артов, причем уже уникальных, достаточно в тайниках.
-
1 баллПрохожу, и ахреневаю от местной токсичной фауны. А ты не видишь очевидного за 25 лет эволюции сталкера. Графика и код далеко ушли вперед, а ты все в С1 застрял как монолитовец с мантрой. Если мододелам дадут инструментарий для модов, чего не было в С1, это будет очередной прорыв в игростроении. А за игру возьмутся, потому что она очень кошерная, с огромным детализированным миром и задел и интерес есть. Ты же говоришь за всех, ты за себя говори, старый сталкер. Дополнено 1 минуту спустя Crazy_Stalker А я тебе и не советую НЛС, я тебе в качестве примера привел, что есть такой мод не про "убей-принеси", где клоунам вроде тебя просто нечего делать. Он сложный и хардкорный. Много хитрых скриптов.
-
1 баллМне твоё НЛС и нахрен не сдался. По пальцам моды посчитать можно что я играл и тестировал, так что приткни улыбку клоун.
-
1 баллА как жеж " шпавнер наше все"!? Ибо без него оочень все долго и скучно будет (с ним повеселее чутка ибо сами сюжетные квесты интересны - но обилие всяческого плюшкодрома зашкаливает неимоверно что к середине игры и даже к четверти уже таак много всяко разного что офигиваешь от того что "а почему ж персональный камаз то не выдали что б это увезти куды нибудь !?")))- но ковыряться в раскладывании и сортировке всяческого барахла это ну никак не добавляет игре интересности а напротив отбивает желание сортировать эти три вагона всяческой шняги -не так ли!? А так мод интересный - а вот плюшкоздротство так вовсе не
-
1 баллЭто какие же Дополнено 0 минут спустя Сюжет в Сталкере всегда был ни о чём. Не ради этого в него нужно играть.
-
1 баллправильно, тем более что рано или поздно выйдет Shadow of Chernobyl update 2.0
-
1 баллВам тут только химера кажется негармоничной? Я вам завидую. Впрочем, если вернуться к вашему вопросу, то тут есть нюанс. Дело в том, что авторы мода настаивают на том, что его надо проходить исключительно в соответствии с их видением. Тут можно только посоветовать путь самурая и страдать достойно. Однако рассматривая ситуацию с химерой с академической точки зрения, чисто гипотетически — если закинуть файл конфига химеры в папку ..\Lost Alpha Enhanced Edition\gamedata\config\creatures\monsters\ и настроить по своему вкусу — то ситуация изменилась бы в соответствии с вашими настройками. Повторюсь, данный ответ носит чисто гипотетический характер. Нужно уважать разработчиков. Но на всякий случай в аттаче будут файлы для бюрера, кровососа и контролёра, помимо химеры. Ах да, возможно еще для псевдогиганта, на убийство которого по мнению авторов патроны хорошо бы тащить в вёдрах. ПС: Кстати, только покопавшись в конфигах понял, что у монстров нет параметра брони вовсе, и смысла стрелять по ним бронебойными нету. m_bloodsucker.ltx m_burer.ltx m_chimera.ltx m_controller.ltx m_giant.ltx
-
1 баллсейчас 21 веке на дворе, у каждого ребенка в одной руке смартфон, во второй руки мышки, с пк на 4090 ти тан эдишен, для учебы. + куча информации в интернете
-
1 баллБерем 10 и отнимаем лишнее. - 1 за отсутствие A-life 2.0, игру продали за ценник так будто фича есть. Тут надо идти на принцип и постоянно твердить об этом, разрабы уже признали и взяли обязательства что-то с этим попробовать сделать. - 1 за оптимизацию и тестирование, вылеты+совтлоки, стабильные вылеты посреди сюжетной катсцены! Тут же угроза модингу в виде нестабильной платформы с которую будут ливать, пример модинг на ЧН, короче невозможность тестировать моды из-за подводных камней - 1 за не проработанную и отгороженную от игрока ЧАЭС (ключевое историческое место, главный объект ЧЗО) Почему я должен туда прорываться с читами и пролетами камеры, потом смотреть на пустые коробки, вместо того чтобы сходить за артефактом в 2-ой энергоблок???? Или взять квест у Варты на зачистку коридоров от кровососов как в стрых билдах было. - 1 за свободу о которой столько говорили, Припять заперта до сюжетного момента, в Залесье держат чтобы игрок наиграл в загончике столько часов после достижения которых нельзя отменить игру в стиме, а ведь потом выясняется, что мир проработан чем дальше чем хуже - 1 баланс всего и вся И того 5 баллов На одних красивых локах, немножко кинца, моделек сталкеров и паркуре уровня 3д платформера в поисках схронах, далеко не уедешь. Где все эти квесты истории??? Сколько их на такую игру? Почему в каждом обзоре рассказывают про 2-3 квеста, полем маков, анекдот подсказать и опционально какой-то блеклый квест... На данный момент оценка такая.
-
1 баллну говно и говно, вроде и так сразу все знали что игра будет говном, потом это случилось, что предвидели и вроде бы вот - ставь точку и живи дальше, но нет , он не искал лёгких путей. Кстати шнапс конечно шиз ещё тот, но он деньги за рекламу получает, что получаем тут мы, думая о говне. Ну говно тупого говна и всё. С наступающим
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)
-
1 баллСоздано зеркало ogse.ru Разработчик заявил о прекращении поддержки проекта OGS Evolution 2.12, а вскоре и сам сайт перестал существовать. К счастью, все данные с него сохранились и теперь мы с гордостью готовы представить его перерождение. Зеркало будет поддерживаться в первозданном виде усилиями энтузиастов в лице меня (GFOXSH) и Hank Anderson. В ближайших планах: - удаление устаревших ссылок на скачивание и перезалив файлов мода на новые файлообменники; - добавление новых и актуальных новостей по связанным с OGSE проектам. Сайт находится по адресу: ogsevolution.github.io. Желаем Вам приятного пользования! Все права на интеллектуальную собственность, дизайн сайта и его наполнение сохраняется за Deathdoor и командой разработчиков. Сайт не будет использован для получения коммерческой выгоды.
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/PZNzXXoBYghJlw https://disk.yandex.ru/d/RWN7yrADSC5MFg
-
1 балл
-
1 баллМагнет ссылка на торент magnet:?xt=urn:btih:9C0533C10D0242D7ECA07FE5A0C1AFA940AA3CB7&dn=%d0%92%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%a8%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b0%202&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.ip.ncnet.ru%2fannounce Ссылка на торент-файл https://cloud.mail.ru/public/hH8z/RD6ufL3i7