Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    imcrazyhoudini дело было давно, но вроде подстройкой, что называется на коленке. Обычно это долгий и нудный процесс, но конкретно в этом случае получилось достаточно быстро (по крайней мере я не помню долгих танцев с бубном). Возможно цвет пипеткой в фш брал со скрина метро и ставил его как цвет освещения. Хотя, конечно цвет со скрина и реальный (который в коде метро) будет разный, так как на скрине на конечный пиксель влияет много чего - материал поверхности, всякие постпроцессы (скрин спейс шейдеры, цветокоры и проч), а также сжатие самого скрина (в jpg цвет немного искажен). Тогда у меня не было редактора освещения, поэтому блокнотиком и каждый раз пересобирал спавн. Или может цвет выносил как color animator, что несколько ускоряло дело. Подобную практику настройки освещения отработал довольно давно, когда по скринам пытался запилить освещение Подземки Агропрома из 2571 билда. Уже не помню, почему просто было не распаковать спавн и взять оттуда значения (возможно на тот момент еще не было распаковщика), но я реально по каждому источнику прошелся по видео/скринам. В итоге получилось то, что потом ушло в Shadows Addon)) Некая пародия на 2571, но местами даже самобытно. У меня по сути было две версии освещения - своя и оригинал из 2571. Последний остался в PZ. А до Подземки Агро я пытался сделать что-то вроде аналога работы Scavenger по Саркофагу (который совсем самопальный, но прикольный), но быстро забил, так как первая попытка была довольно унылой и в то время как раз подвернулся распакованный спавн 1842 (вроде?) билда, который с этим самым "следом от света"(ТМ). В итоге, в SA осталось "нативное" билдовское освещение Саркофага, а все другие измененные локации (Бар и Подземка Агро) со своим освещением. В Баре уже на опыте получилось сделать довольно хорошо и лампово, мне до сих пор нравится эта работа, намного лучше чем попытки других билдо-стайл модов вроде LA и OLR, где тупо включили статику на р2 с чернющими тенями и пересветом. Но в Баре-то и выбора не было - в билдах вообще динамического освещения для них не завезли, пришлось самому додумывать)) Но ориентировался я примерно на статику и на тот ролик 2232, где Рябого тормошили под Высоцкого. P.S. Я кстати реально не помню, почему в те года не мог запустить 2232 и 2571 билды и ориентировался чисто по скринам и видео с ютуба)) Возможно там надо было монтировать виртуальный диск, а это замудно и сложно, поэтому было решено забить))
  2. 2 балла
    Группа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
  3. 2 балла
    Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя
  4. 2 балла
    Сегодня смог выжать 60 отжиманий, на кулаках, с рюкзаком 10кг, в среднюю амплитуду.
  5. 2 балла
    Пистолет Макарова, конечно, редкостный уродец; жутко изуродованный ППК. Но, раз уж мы не можем его выбросить из рюкзака, разрабам стоить добавить ему больше кастомизации. Как то - Тритиевые мушку и целик ЛЦУ Рукоятки для быстрого сброса (с новыми анимациями перезарядки)
  6. 2 балла
    Paracetamol в Альтернативе 1.4 локация Город Будущего - имба, правда маленькая лока, но там ещё крыши и лаба. там же локации с призраками типа Москва из Метро Ласт Лайт и Красная площадь оттуда же.
  7. 2 балла
    Привествую. Мне кажется еще нужно много над чем поработать. Я оставлю большой комментарий с критикой. Но я сразу говорю, пишу не для того, чтобы обидеть или принизить вас, а наоборот, я хочу помочь, чтобы в будущем у вас получилось сделать реально крутой мод. Ща по конкретике распишу, в чем я вижу проблемы. Если артефакт - легенда зоны, то про его расположение никто не будет знать в деревне новичков, а если кто-то знает, то он бы уже сам пошел и собрал его, а не продавал инфу первому встречному, тем более за такую сумму. Оазис, если я правильно помню, нужно было самому искать. Почему последний день воюет со сталкерами? В чем их цели? Зачем они собирают атефакты? На все эти вопросы нужно ответить, иначе выходит сценарная каша. А почему он сам из своих людей не отправит никого? Почему он опять же, доверяет рандомному челику? Неужели нельзя договориться и купить у него инфу? А куда задание делось? Договор был на пару заданий в обмен на инфу, а это уже кидалово со стороны Камыша. За такое можно и пули получить в Зоне. Опять же, развод какой-то. Плюс, неужели никто тут больше не знает про этот артефакт, если про него на Кордоне чел рассказывает всем за 500 рублей? Это же просто копия квеста из ЗП, но менее интересная. Остальные задания - набор рандомных сайд-квестов, которые не связаны в единую историю. Просто добавлены чтобы растянуть время, я даже не понимаю, зачем делать разные вариации квестов в данном случае. Либо просто зачищаем базу, либо просто убиваем контролера. Ни интриги, ни сюжетных поворотов, ничего интересного. Откуда он это знает? Если все кто туда ушел, пропали, откуда они вообще знают, что артефакт там? 1) Почему мы должны за них искать артефакт? По всем точкам бегать? Вроде бы они тут тоже застряли, почему они не исследуют точки??? 2) Опять же, откуда у него эти точки, откуда он знает, где именно компас? А, и это все? Этот артефакт даже ничего интересного не делает? Просто продаем и конец сюжета? Серьезно? Если что в ЗП Оазис был побочным квестом, но у него был и уникальный лор, и уникальная аномалия, преграждающая путь. Я так скажу - сыро. Очень. Лучше чем первый ваш сценарий (тут действительно есть что-то похожее на акты), но не сильно. Во-первых, научитесь строить сюжет. Половина сюжета - это побочные квесты, которые не имеют отношения к поиску арта. Вместо того, чтобы просто выполнять задания, как насчет того, чтобы ГГ присоединился к другой группе сталкеров, которые ищут тот же артефакт? И далее ГГ будет работать с ними, и в каждом задании будет проверять зацепку по артефакту? Уже в два раза интереснее. Зачем в сюжете последний день? Просто поменяйте на бандитов, либо пропишите группировку нормально. А лучше пусть тоже ищут артефакт, и будут прямыми конкурентами ГГ и его группы (максимально все связываем друг с другом!). И отсюда сразу можно сделать более интересный финал - может выбор, где мы отдаем арт нашей группе и получем долю, либо где мы продаем его последнему дню (которые хотят его использовать чтобы зомбировать сталкеров например?) но получаем больше денег, и наша группа начинает на нас охоту. Либо обманываем всех и забираем арт себе, и тогда нужно сдать его торговцу и покинуть Зону, пока на нас охотятся обе группировки. Это просто пример, можно сделать иначе, но я предлагаю креативить и писать сюжет так, чтобы он создавал для игроков интересные ситуации. Бегать по точкам и убивать контролера - само по себе не интересно, но если добавить контекста, то все меняется. Далее - каждый НПС это человек со своими мыслями и желаниями. У каждого персонажа есть своя мотивация и свои взгляды. И это надо держать в уме. Если у него есть какая-то уникальная инфа, нужно продумать откуда она у него. Если он дает какую-то инфу ГГ, надо продумать, зачем он это делает, и стал бы он так поступать за 500 рублей? Это важно, и это должно быть уже в черновой версии сценария. Иначе НПС это не человек, а просто болванчик, существующий только, чтобы выдавать квесты. Про побочки не буду писать, пока надо хотя бы основную часть поднять
  8. 2 балла
    жесть с рекламного банера, синяя изолента выглядела бы намного эпичнее)))
  9. 2 балла
    Там не только батя упал на пороге, но техника на коляске и торговца замочили. Суровый баг. Надо переигрывать или дождаться полноценного релиза со всеми патчами.
  10. 2 балла
    ZimaRus Переиграй и введи эти команды через косоль..
  11. 2 балла
    Есть, осталось только дождаться.
  12. 2 балла
    Hunter Прирост от SSD будет в любом случае, но при m.2 он был ещё больше
  13. 2 балла
    Для запуска в ней движка, который здесь - нужно параметр для запуска "-steam" использовать. Вот к примеру показывал, как его обойти (на мод который в видео не смотри, везде где старая версия движка ogsr такой вылет именно на worldwide версии клиента игры):
  14. 1 балл
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  15. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  16. 1 балл
    kapernaum , могу. Следующий год.
  17. 1 балл
    Paracetamol спасибо за SDK ряльно это топовый SDK просто працитамол ты лучший расцеловал бы тебя Дополнено 2 минуты спустя Paracetamol Спасибо за помощь начинающему мододелу Дополнено 38 минуты спустя Paracetamol а как make game сделать
  18. 1 балл
    Технологическая Сингулярность
  19. 1 балл
    Paracetamol спасибо ряльно добрый человек и хороший модмэйкер. кстати когда новый мод ?
  20. 1 балл
    sosiska23 в профилях нпс исть инклуды character_food.xml там ещё посмотри
  21. 1 балл
    felex_gallardo Предложи куртке сделать шину 512 бит на 3060 ti и будет тогда у неё 16 гб на борту ))
  22. 1 балл
    На релизе. Телепорт около тоннеля. Дополнено 0 минут спустя Держи.
  23. 1 балл
    он просто подумал что там свой вес указать надо, так бы он переносимый вес 1000 сделал
  24. 1 балл
    IIcuX03 Да неее, эт не вариант врубать прожектор на полный засвет экрана, видел такое уже на 4090, прожекторное мыло. Не очень помогает, когда ты на лестнице, в коридоре, на свету, а враг в тени, у дальней стены или в подвале, как у негра в заднице заныкался. Нужен пнв. И где бинокль? Вообще с самого начала игры сплошные недоразумения! Как будто никто и никогда из разрабов в поход не ходил - криси комнатные! В играх есть моменты, когда игрок в плотную подходит к врагу и врубает фонарь, чтоб подсветить для выстрела в башку, а тот жопай к нему раком стоит и реакции 0, лол. Это называется стелс по-хуторянски без пнв.
  25. 1 балл
    Nomad™ LIVE Я вот думаю, можно ли собрать полный арсенал с глушаками у Залесья, если как следует покрисить в округе? Пистолет уже есть, АК с оптикой на водонапорной, но глушак на него я видел в нычке на острове Монолита, далековато и по сюжету. Винтарь можно добыть убитый нахрен у какого-нибудь бандоса или сбегать на болота за винтарем Шрама из предзаказного схрона Ж. Отается дробовик - но тут только Кепан на ЗИЛе может подсобить и в зону глушаки для дробашей завезти. Правда на его любимый спаренный американец ДП-12 придется вручную рисовать и придумать ну очень веселое описание: как я прикрутил две банки Балтики на спаренный дробаш!
  26. 1 балл
    за что Вихрь мог получить такую погремуху? или же это сокращение от Вихарьков..
  27. 1 балл
    Bowsette Что-то федералы зашевелились активно на фоне С2, видят что сталкерская база просто огромная в СНГ :)
  28. 1 балл
    Вот теперь понял тебя. Да я все части терминатора смотрел. В этом сцене не сам Арнольд снимался, а его кукла, потому и лицо такое не естественное. Для фильма 1984 года - это просто великолепно снято. Я так считаю. За нейронками будуще, тут глупо отрицать. Та же технология dlss как пример.
  29. 1 балл
    Прежде чем писать сюжет надо было взять карту всей игры и во избежания ошибок того же True Stalker распланировать сюжет так, чтобы тебе не пришлось бегать через пол зоны в квестах принеси-подай. Это геймплейная ошибка - несусветная беготня с одного края зоны в другой. С Болот в Рыжий лес.... А схера ли не с болот на генераторы принести батон по секретному рецепту Сидоровича? Как исправить? Артефакт из рыжего леса у ученых с боем отобрали ренегаты и сейчас на дальнем хуторе ждут покупателя, иди перебей их и принеси мне артефакт.
  30. 1 балл
    Cherja Через шахту лифта почти на самый верх, там ещё тело свободовца лежит
  31. 1 балл
    нет в Залесье никого( спасибо за советы ну чтош, если не получится переиграю
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Игры на ноуте - пасьянсы удобно в дороге раскладывать и смотреть заранее скачанный стрим Кепан на ЗИЛе покоряет С2.
  35. 1 балл
    Может - опоры ЛЭП? Может - убить всех членов отряда Последнего дня. Ты это на АМК выложи, там сразу тебе помогут, а то всё ЭТО читать невозможно.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    cryptopterius я в ОП с ним наигрался, но та моделька недостаточно хороша. И да, есть функция в интерактивном кпк, Ama-Zone, можно заказывать пушки и тебе с шансом их достанут (или кинут на бабки, как повезёт). И там не только пушки, разные предметы можно.
  38. 1 балл
    Так, я ж и запускаю через экзешник. У меня только этот файл открывается Дополнено 0 минут спустя На остальных архивах вот такое сообщение
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Наверное что-то прорывное только Oblivion Lost Remake 3.0 и Definitive Car Pack Addon. Конечно же New Project, но смысл включать демку в список.
  42. 1 балл
    Finee , ох, КТТС. Прикрутил тут ПЗРК, а надо бы актуализировать всё сделанное. Времени нет от слова совсем ввиду работы. Делаю всё возможное.
  43. 1 балл
    LAEE уделает это ссалкерще 2, одной левой.
  44. 1 балл
    Ботоферма? Аххахахаха, челик, ну ты и выдал. Не, если ты защищаешь поделку справжне украынцыв то дело твое. А я говорю по факту. Насчет стрельбы - зайди в тарков, на который смотрели разрабы и постреляй с того же АК. Даже не смотря на то, что там свои проблемы со стрельбой, импакт от стрельбы там имеется. Удивительно, что обожаемые тобою новоПЫС не додумались даже слизать стрельбу тамошнюю хотя бы в простом варианте. Зато тризубы налепили на ПДА, ага) Мир пуст, это и так очевидно. Вот я прибежал на Радар. Там было два момента - типа старая дверь на переходе у припяти в старом сталкере, да полтергейст у антенн. Все. Даже поленились какие-нибудь бумажки позапихивать ради лора или хотя бы фансервиса. Янтарь - та же песня. НИЧЕГО. Только мобы и то не везде. Притом заметь, самостийники сделали хорошие локации с точки зрения визуала, что я и отметил. Но вот геймдизайн подкачал очень Баланс - камон, ты ищешь пару артов чтобы продать их меньше чем за 10к? Когда ремонт стоит кучу бабла. Они видимо это пытались забалансировать кучей одинаковых стволов с разным названием лол. Сюжет я допройду и уже цельно дам ответ, но даже щас пока только ветка с Х5 выглядит более менее. Штурм Дуги это вообще писец. Про алайф я сказал - им нужно было хотя бы сделать ЧАСТЬ ЗПшного алайфа на каждой отдельной локации. Этого бы уже хватило с головой. Так что мужичок, судя по твоим месседжам выше, как раз таки ты на бота-самостийца похож, нежели кто-то другой.
  45. 1 балл
    Активация артефактов прикручена. Кто хочет - будет пользоваться. Для новых уникальных артефактов возможно сделаю худ. Сейчас хочу сделать скриптовое проигрывание анимки спринта с артефактом в руках, благо таковая есть в худ моделях артов.
  46. 1 балл
    Согласен с Вам наши парни способны на многое
  47. 1 балл
    В отличчи от С-2 ,в Oblivion Lost Remake 3.0 отлично реализован и работает A-life играть стало намного интереснее, уже другая игра.
  48. 1 балл
    "Эти все" на каждом шагу в интернете встречаются, конечно об их уровне мышления можно долго судить, да только на них легче забить огромный сталкерский болт.
  49. 1 балл
    Боже, зачем было делать квестовым обязательное прослушивание этого бреда с диктофона в начале, это же кринжовый трешак.
  50. 1 балл
    Я о том, что всего хорошего в норму, бодибилдеры порой всю нагрузку на себя берут и в итоге убивают свой организм.