Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2024 во всех областях
-
3 баллаimcrazyhoudini дело было давно, но вроде подстройкой, что называется на коленке. Обычно это долгий и нудный процесс, но конкретно в этом случае получилось достаточно быстро (по крайней мере я не помню долгих танцев с бубном). Возможно цвет пипеткой в фш брал со скрина метро и ставил его как цвет освещения. Хотя, конечно цвет со скрина и реальный (который в коде метро) будет разный, так как на скрине на конечный пиксель влияет много чего - материал поверхности, всякие постпроцессы (скрин спейс шейдеры, цветокоры и проч), а также сжатие самого скрина (в jpg цвет немного искажен). Тогда у меня не было редактора освещения, поэтому блокнотиком и каждый раз пересобирал спавн. Или может цвет выносил как color animator, что несколько ускоряло дело. Подобную практику настройки освещения отработал довольно давно, когда по скринам пытался запилить освещение Подземки Агропрома из 2571 билда. Уже не помню, почему просто было не распаковать спавн и взять оттуда значения (возможно на тот момент еще не было распаковщика), но я реально по каждому источнику прошелся по видео/скринам. В итоге получилось то, что потом ушло в Shadows Addon)) Некая пародия на 2571, но местами даже самобытно. У меня по сути было две версии освещения - своя и оригинал из 2571. Последний остался в PZ. А до Подземки Агро я пытался сделать что-то вроде аналога работы Scavenger по Саркофагу (который совсем самопальный, но прикольный), но быстро забил, так как первая попытка была довольно унылой и в то время как раз подвернулся распакованный спавн 1842 (вроде?) билда, который с этим самым "следом от света"(ТМ). В итоге, в SA осталось "нативное" билдовское освещение Саркофага, а все другие измененные локации (Бар и Подземка Агро) со своим освещением. В Баре уже на опыте получилось сделать довольно хорошо и лампово, мне до сих пор нравится эта работа, намного лучше чем попытки других билдо-стайл модов вроде LA и OLR, где тупо включили статику на р2 с чернющими тенями и пересветом. Но в Баре-то и выбора не было - в билдах вообще динамического освещения для них не завезли, пришлось самому додумывать)) Но ориентировался я примерно на статику и на тот ролик 2232, где Рябого тормошили под Высоцкого. P.S. Я кстати реально не помню, почему в те года не мог запустить 2232 и 2571 билды и ориентировался чисто по скринам и видео с ютуба)) Возможно там надо было монтировать виртуальный диск, а это замудно и сложно, поэтому было решено забить))
-
2 баллаГруппа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПистолет Макарова, конечно, редкостный уродец; жутко изуродованный ППК. Но, раз уж мы не можем его выбросить из рюкзака, разрабам стоить добавить ему больше кастомизации. Как то - Тритиевые мушку и целик ЛЦУ Рукоятки для быстрого сброса (с новыми анимациями перезарядки)
-
2 баллаParacetamol в Альтернативе 1.4 локация Город Будущего - имба, правда маленькая лока, но там ещё крыши и лаба. там же локации с призраками типа Москва из Метро Ласт Лайт и Красная площадь оттуда же.
-
2 баллаПривествую. Мне кажется еще нужно много над чем поработать. Я оставлю большой комментарий с критикой. Но я сразу говорю, пишу не для того, чтобы обидеть или принизить вас, а наоборот, я хочу помочь, чтобы в будущем у вас получилось сделать реально крутой мод. Ща по конкретике распишу, в чем я вижу проблемы. Если артефакт - легенда зоны, то про его расположение никто не будет знать в деревне новичков, а если кто-то знает, то он бы уже сам пошел и собрал его, а не продавал инфу первому встречному, тем более за такую сумму. Оазис, если я правильно помню, нужно было самому искать. Почему последний день воюет со сталкерами? В чем их цели? Зачем они собирают атефакты? На все эти вопросы нужно ответить, иначе выходит сценарная каша. А почему он сам из своих людей не отправит никого? Почему он опять же, доверяет рандомному челику? Неужели нельзя договориться и купить у него инфу? А куда задание делось? Договор был на пару заданий в обмен на инфу, а это уже кидалово со стороны Камыша. За такое можно и пули получить в Зоне. Опять же, развод какой-то. Плюс, неужели никто тут больше не знает про этот артефакт, если про него на Кордоне чел рассказывает всем за 500 рублей? Это же просто копия квеста из ЗП, но менее интересная. Остальные задания - набор рандомных сайд-квестов, которые не связаны в единую историю. Просто добавлены чтобы растянуть время, я даже не понимаю, зачем делать разные вариации квестов в данном случае. Либо просто зачищаем базу, либо просто убиваем контролера. Ни интриги, ни сюжетных поворотов, ничего интересного. Откуда он это знает? Если все кто туда ушел, пропали, откуда они вообще знают, что артефакт там? 1) Почему мы должны за них искать артефакт? По всем точкам бегать? Вроде бы они тут тоже застряли, почему они не исследуют точки??? 2) Опять же, откуда у него эти точки, откуда он знает, где именно компас? А, и это все? Этот артефакт даже ничего интересного не делает? Просто продаем и конец сюжета? Серьезно? Если что в ЗП Оазис был побочным квестом, но у него был и уникальный лор, и уникальная аномалия, преграждающая путь. Я так скажу - сыро. Очень. Лучше чем первый ваш сценарий (тут действительно есть что-то похожее на акты), но не сильно. Во-первых, научитесь строить сюжет. Половина сюжета - это побочные квесты, которые не имеют отношения к поиску арта. Вместо того, чтобы просто выполнять задания, как насчет того, чтобы ГГ присоединился к другой группе сталкеров, которые ищут тот же артефакт? И далее ГГ будет работать с ними, и в каждом задании будет проверять зацепку по артефакту? Уже в два раза интереснее. Зачем в сюжете последний день? Просто поменяйте на бандитов, либо пропишите группировку нормально. А лучше пусть тоже ищут артефакт, и будут прямыми конкурентами ГГ и его группы (максимально все связываем друг с другом!). И отсюда сразу можно сделать более интересный финал - может выбор, где мы отдаем арт нашей группе и получем долю, либо где мы продаем его последнему дню (которые хотят его использовать чтобы зомбировать сталкеров например?) но получаем больше денег, и наша группа начинает на нас охоту. Либо обманываем всех и забираем арт себе, и тогда нужно сдать его торговцу и покинуть Зону, пока на нас охотятся обе группировки. Это просто пример, можно сделать иначе, но я предлагаю креативить и писать сюжет так, чтобы он создавал для игроков интересные ситуации. Бегать по точкам и убивать контролера - само по себе не интересно, но если добавить контекста, то все меняется. Далее - каждый НПС это человек со своими мыслями и желаниями. У каждого персонажа есть своя мотивация и свои взгляды. И это надо держать в уме. Если у него есть какая-то уникальная инфа, нужно продумать откуда она у него. Если он дает какую-то инфу ГГ, надо продумать, зачем он это делает, и стал бы он так поступать за 500 рублей? Это важно, и это должно быть уже в черновой версии сценария. Иначе НПС это не человек, а просто болванчик, существующий только, чтобы выдавать квесты. Про побочки не буду писать, пока надо хотя бы основную часть поднять
-
2 баллажесть с рекламного банера, синяя изолента выглядела бы намного эпичнее)))
-
2 баллаТам не только батя упал на пороге, но техника на коляске и торговца замочили. Суровый баг. Надо переигрывать или дождаться полноценного релиза со всеми патчами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДля запуска в ней движка, который здесь - нужно параметр для запуска "-steam" использовать. Вот к примеру показывал, как его обойти (на мод который в видео не смотри, везде где старая версия движка ogsr такой вылет именно на worldwide версии клиента игры):
-
1 баллНазвание: The Eternal Suffering Prologue (TESP) Разработчик: SHERT Платформа: The Eternal Suffering (TES) TESP - планируемый аддон к моду TES, который основан на Lost Alpha DC Extended. В TESP будут показаны события приквела "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" в билдовском антураже LA DCE. В планах скорый выпуск ОБТ TESP с двумя локациями: Болотом и Кордоном. Тизер мода: https://youtu.be/rQyKtLre6tQ?feature=shared Тема мода The Eternal Suffering:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@ktoto6 А, ну да, в ОП-2 этот момент недоделан. Поправлю потом. UPD: Ладно, нет, ПДА таки отключается, но не так, как я думал. Там всё утыкано рестрикторами. Надо переделать. UPD2: Слишком тупая логика, от чего и слишком сложная. Вряд ли без НИ получится пофиксить. Переделаю на релизе. Чинить ПДА в любом случае надо, потому что в какой-то момент наткнёшься на место, где он отключится.
-
1 балл@Moonbeam На релизе. Читаем: @Александр Юрьевич В данном случае @Serega1972 прав - для ГГ конкретно для пулестойкости решают только арты. Почему пулестойкость показывается в процентах и для брони - вопрос к ПЫС. Этот момент будет немного переделан на релизе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллчестно, не мелите ерунды. Разница между костюмом сталкера и экзоскелетом есть, выше шанс остаться в живых. Если бы экза не решала, то никто бы её не носил. Арты само собой помогают, только при заходе в х 16, где их взять, нужные? Выпадет если повезло, а нет, значит нет! Дополнено 5 минуты спустя это не только на 24 дюймах, это ещё на 54 дюймах и на 27 дюймах
-
1 баллТы не в петарду сонсольную смотри, а в оптику АК, Винтаря или СВД. Это первые стволы, которые в округе Залесья можно накрисить. И увидишь через оптику, что после патчей можно кровососа удачно подстрелить да с вышки снять часового.
-
1 балл
-
1 баллСогласился. А Т1 нужно повторно прогнать через монтаж, цифровые сцены с Т1 выглядят нелепо. Скованные и дерганные движения. Надо слегка очеловечить. Просто посмотри сцену ремонта Т1 в отеле.
-
1 баллПредлогаю переделать концовку следующим образом: артефакт был мощны катализатором для цепных реакциях и его в финале получает ученый, герой не знает зачем ученому был нужен артефакт, но ученый в итоге допиливает своё портативное ЯО устройство и взрывает всю зону. (о чем игрок узнает уже из финальных слайдов) Тем самым делается отсылка к сценарию Стругацких "Машина желаний" - 1:51:08 А 1-ый канал еще сейчас и сериал снимает, так что мод будет популярным на фоне всего этого. Ведутся съемки фильма "Машина желаний" при поддержке Первого канала и "Марс Медиа". "Машина желаний" - киноповесть, написанная Аркадием и Борисом Стругацкими, один из первых литературных сценариев к фильму "Сталкер". Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллЭто еще релизный баг, вроде с патчами должны были поправить. А так это могло быть если ты заигнорил просьбу о помощи в Залесье и потом не помог отбить монолит, после помощи НПС в Залесье
-
1 балл
-
1 баллТакие вопросы возникают от владельцев компов из нулевых годов, когда в начале 10х в продаже стали появляться ssd. Тут не диск надо менять, а железо все. А этот комп теще отдать, на хранение семейного порноархива.
-
1 баллСамая лучшая правка, которую я жду, но никто не делает. Как всегда, впрочем.
-
1 баллДа там надо полностью громкость менять.... где-то я поменял, но видать надо еще тише делать. До конца уж добью оставшиеся треки и буду с громкостью играться.
-
1 баллgolosgo https://ap-pro.ru/forums/26-rabota-s-sdk/ 1)устанавливаете нужный вам sdk 2)ищите в интернете гайды и уроки как ими пользоваться 3)Изучаете 4)Начинаете свой путь в модинг (при появлении вопросов пишете сюда) это для супер прошаренных программистов, скорее всего вам нужно распаковать оригинальные ресурсы игры в этом вам поможет Дополнено 4 минуты спустя стрелок_2009 вроде в этих inventory_upgrades.ltx и stalkers_upgrade_info.ltx
-
1 баллParacetamol не совсем шарю только решил в модострой залезть вот хочу локу взять если можно по этому про SDK спросил как декомпилировать даже не знаю Дополнено 4 минуты спустя Paracetamol если сможешь объясни как декомпилировать локации и можешь дать советы по модингу ты очень хорошие моды делаешь
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/Hbnlsos7ET-JDw Дополнено 29 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллЦап видувайло ты маеш рацию нэ за баром? Дополнено 11 минуты спустя Как оптимизируют игры (и не всегда справляются)
-
1 баллЭэ 2080 ti ( богатые люди) ещё 20 лет все потянет. Владельцы 1080ti с коляски выпали тем временем.
-
1 баллРазобрался, это у тебя в паке зашиты моды от ConnerRia - сонливость от еды и медицины, радиация от еды и т.д. Мне это категорически не подходит, попробую вырезать, если не получится - придется отказаться от босспака, увы.
-
1 балл
-
1 баллНормально данная сборка работать отказывает, жаль что создателя тут с ноября не видно... Вылет при диалоге с Корягой, какие-то не совсем понятные вылеты на Затоне после получения задания на сбор отряда и попытке поесть на Скадовске. В общем грустно это всё. И нуждается в фиксах.
-
1 баллТак, ну теперь нужено посмотреть на то что они там накодили по факту с алайфом. Описать красиво то они могут. а на деле... хорошо что они продолжают вести игру к релизу. Так глядишь к лету будет версия "1.0" здорового человека, а не бета тест на фанбоях))
-
1 баллWolfstalker О, Монолит монолитный, Волк под спойлер же можно было убрать, так удобнее будет в серфинге :)
-
1 баллЗа всю игру мы наблюдаем сумасшедшего стрелка. Проводя Параллели с оригиналом приходит мысль о том что это ваще другой персонаж. В сталкер 2 он хочется защитить зону,он безмятежно любит ее...и с чего же? Стрелок был исследователем, путешественником. Его всего двигала его бесконечнечная воля и стремление которое питалось желанием понять что такое зона и узнать ее тайну. Каноничная концовка тч,то, где он отвергает О-Сознание,и уничтожает их. То есть, уничтожает то,что и породило зону. За все 3 части он не питал к зоне даже намёки какого либо подобного отношения как в сталкер 2. Он относился к ней с опаской,недоверием,но при этом,прекрасно понимал ее и как она устроена,хотя и не до конца Также стрелок являлся человеком который всегда расчитывал все шансы,был достаточно прагматичен, хоть и бы безбашеным. И у него было какое никакое,но чувство морали,хоть и не до конца понимал правильность своих поступков. Он никогда не был амбициозным типом который хочет взять зону под свой контроль. И он не стал бы заказывать наёмников своему другу который был ему как отец,ради зоны и ее защиты. В сталкер 2 же , его показали ваще наглухо отбитым шизом готовый идти по головам своих же, ради зоны,без адыкватно названной причины. Просто шиза ради шизы. И в конце концов он закрывает всех в зоне,а те кто будет противиться,будет убит...ЧЁ – одна мысль возникает. Просто не понятное месиво и высосаные из пальца причины. Это как один пример
-
1 баллЖдал такого мода. Поставил, побегал чуть. Залип даже: Можно еще добавить на боевую музыку композицию MooZe из старых трейлеров:
-
1 баллЭтот чел дефал ласт оф эсс 2 и рассказывал про крутые лобби за донат в колде, его мнение < 0.
-
1 баллЗачем эти гении вообще это вырезали... Ведь интересней таскать торговцу колбасу и консервы с поломанными калашами, чем продавать мясо спавнящихся за спиной собак и крыс. Баланс и так сводится к тому, что починка стоит дохрена, а денег в игре нихрена, так еще и убрали нормальную механику. Кому она вообще емае не понравилась то? Что в ней сложного или технически тяжело реализуемого? Я в шоке.
-
1 баллСегодня с первого раза, выжал 20 подъёмов - на СЕЙ штанге. Я круттооой. Дополнено 42 минуты спустя Со второго подхода выжал 33.
-
1 баллМини-мод для версии Oblivion Lost из старой темы Мини-мод к STALKER OFFLIFE Дополнение на Мини-мод в сообщении из старой темы STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.].
-
1 баллНаписал бы просто - принесли ноут с упавшей системой, а переустановить не могу. Ноут не видит загрузочную флешку. Смотреть в BIOS режим загрузки: EFI или Legacy и вспомнить для какого режима была создана загрузочная флешка/диск (при условии, что она/он вообще является загрузочной).
