Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA
  2. 4 балла
    Спавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя Согласен, забыл поменять на сталкер 3.
  3. 4 балла
    kapernaum , могу. Следующий год.
  4. 3 балла
    MOD: Need for year Авторы: FladmiX team Дата выхода: 25.12.2024 Ах, да я ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  5. 3 балла
    Добавил старый ржавый штык-нож из OLR, поправил ему анимки. Добавлен автомат F2000 из билдов, пока не знаю, куда его. Добавлены анимки ходьбы для ПЗРК "Игла" от Профессор Сахаров. Добавлено несколько текстур в высоком разрешении. Добавлены уникальные модели для облегчённой L85 и SPAS-12 Хантера.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Там скорее не детали, а целые разделы. Детали - это когда мелкие баги, фиксы, недоделки. Всякая возня, которая потом доводится патчами и обычно не парит. Из того, что глобально не готово - спавн на локациях, худ/интерфейс и оружейка. По остальным аспектам мода, +/- доделано. Конечно todo-лист есть, но там в основном фичи, а не баги. Сделаю - хорошо, не сделаю - никто не обломается, это не новый OLR на старте Это как раз таки можно и патчами/апдейтами делать более менее спокойно, вместе с той же подземкой Припяти или ТД. Но даже в этом случае это будет мод с фичами, графикой, но ничем не связанными между собой 5-тью локациями. Но хотя бы так, чем никак.
  8. 2 балла
    ой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? Если график посмотреть онлайна в стимдб, получается потужная зрада. Пики активности приходятся на восточную Европу, и дикий спад в Америгах))) все играют в геймпасе, дада, там вообще 100500 мульонов игроков)
  9. 2 балла
    Manly https://www.fibermall.com/ru/blog/gddr-hbm.htm?srsltid=AfmBOopxFL32Bks_kr70IERA7l0xiglpqjKnU9oh4tUWcHWHxV7Hegmk
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  12. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  13. 1 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  14. 1 балл
    Группа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Власть Дополнено 0 минут спустя +16ядер +4ядра
  17. 1 балл
    когда нога , или ноги покалечены , при беге перс начинает стонать и у него падает здоровье , лечите ноги . если я правильно понял вопрос
  18. 1 балл
    Модификация расскажет небольшую историю охотника по кличке - Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с Территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов.
  19. 1 балл
    Было дело, надыбал одного на одном форуме.
  20. 1 балл
    Заводите безлаговый ящик только под арты, включаете "отображение содержимого на карте" в настройках.Переключаетесь на карту выскакивает список всех артов включая в контейнерах.Профит. Арты которые вырождаются всего 10-15 разновидностей а не 100500.
  21. 1 балл
    Честно? Вообще всё равно что там будет Я буду верить тебе, раз ты сказал что будет HBM, так оно и будет, ты же не будешь меня обманывать?
  22. 1 балл
    Лучше сам бесплатно сделай и выложи везде, загрузи, а люди покайфу скачают :)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Если коротко - в избе 2024 пси-лучей все еще нет. Утренее солнце светит по вечерам, а днем в тенях врага не сыщешь, как у негра в заднице.
  25. 1 балл
    Есть дубликат в бонусном тайнике в Чернобыле-1, в наклонённом контейнере на свалке в болоте, вместе с McMillan CS5 "7.92x57". Карта открывается по сюжету Интерпол, ответвление от сюжета Снайпер в первой половине, когда доберёшься на Затон.
  26. 1 балл
    Это может быть печатная плата RTX 5090
  27. 1 балл
    Прошел игру на 1 концовку, обегал чуть более 100 часов в зоне. Постараюсь расписать + и - игры. Плюсы: - Чернобыльская Зона Отчуждение от GSC. Могло выйти гораздо хуже, если игру делала беседка (слухи были) или кто нибудь ещё, за место них. - Большой бесшовный мир. С подземками, аномалиями, с заброшенными домами и зданиями в которые можно зайти и обследовать. Интересных локации много, и в том числе те, которые ни как не промаркированы в КПК - Кинематографический сюжет. Роликов в игре много, они хорошо дополняют игру. Старая трилогия этим похвастаться не может. - Новые механики и лицевая анимация. Лицевая анимация конечно кому то может и не понравится, но я отталкиваюсь от ТЧ. Прогресс, как говорится, на лицо. - Приятные отсылки и фан сервис к ТЧ, ЧН и ЗП. В нашу мрачную эпоху могли не только болт положить, но и старательно обгадить. Вернувшись, к примеру на Кордон ловил много деталей не только с ТЧ или ЧН, но и с вырезанным контентом. - Игру интересно изучать и исследовать. - Новые артефакты и интересные аномалии. - Интересные способности мутантов. - Возвращение колоритных персонажей, появление новых героев и злодеев. - Сюжет и ЛОР в игре лучше развивается, чем в ЧН и ЗП - Вариативность сюжета. - Этот пункт конечно с натяжкой, но игра существует и работает. (А слухи то были... что игры нет и тп) Может что-то пропустил, позже добавлю. Скажу что первые 40 часов от игры получал больше положительных ощущении, дальше, баги и не проработки начали мешать и бесить, да и вопросы к сюжету и к миру игры стали появляться. Минусы: - Игра работает, но в ней куча ошибок и багов. На момент выхода игры, есть ветки сюжета просто не проходимые. Кто там из разрабов говорил что игра готова была в 2022 или 23, явно перекурил чернобыльской дури. Сюжет я пройти смог, но у меня возникали проблемы с второстепенными квестами, были вылеты и зависания. Не критичные, но не приятные. Шутки про бета тест игры не являются шуткой. - Мир игры огромен, но жизни в ней нет. Ай лайф отсутствует, за респ врагов за спиной у ГГ, даже там, где был зачищен тупиковый туннель или подземка - должен гореть в цифровом аду до окончании времен. Респ врагов за спиной у Скифа это не костыль - а косяк разрабов. - Мала активности и второстепенных квестов. Часть локации в игре просто существуют, и не используются. - Удивительно, но Сталкер 2 в плане насыщения квестов, некоторых игровых механик делает шаг назад, а то и два по сравнения с ТЧ, ЗП, и ЧН - Не рабочая экономика в игре. Игра огромная, и в ней приходиться лутать все, что плохо лежит, тащить "желтые" стволы, бегать по схронам, и надеясь найти дорогой артефакт - по факту получишь за него небольшие деньги. И за выполненные квесты в начале игры получаешь какие-то крохи. Ремонт стоит дорого, патроны то же. - Игровой баланс в игре вызывает вопросы. Урон оружия, странный апгрейд стволов, костюмы экологов без пси защиты, три аптечки - но по итогу хватает красной до конца всей игры. И много чего ещё. Когда играешь уже за 50 часов и видел практически всю игру и её возможности, становится грустно. Ассортимент и так не сильно большой в игре, и то, он не особо настроен. - Выделю завышенные очки жизни мутантов с не проработанными способностями. (Бюрер вышел интересным но сложным из-за его "пси барьера". Контролер перестает быть проблемой с хорошей экипировкой и пси защитой. Кошак в игре дикий и опасней, чем химера. Химера разучилась прыгать на игрока, когда тот на поверхности. Обилие кровососов просто бесит. Песики и кабанчики просто пропадают в середине игры.) - Сюжет в игре имеет проблемы. Мотивация игрока/Скифа может конечно поменяется, к примеру, когда он попадет в НИИЧАС или встретит старого персонажа из трилогии, но в игре смена мотивации никак не объясняется и не показывается. Скиф как болванка без мнения переходит из одного квеста в другой. Без конца что то включает и настраивает. Примерно после НИИЧАС/Фауста игра превращается в рутину, с беготней по локациям. - Наполнение тайников. Проходить препятствие, решать головоломку, пробираться через аномалии, искать код от двери - это все ради пузыря водки, палки колбасы, и нескольких патронов с аптечкой. Аптечки и бинты и так лежат везде, где только можно. В игре легче разжиться с артефактом, порой даже не заходя в аномалии (спасибо мертвым сталкерам с артами раскиданных по всей зоне). Чем получить что то интересное в тайнике, проходя через сложности. Иногда в схроне может попасться броня или флешка для апгреда (то же странная фича, работающая очень плохо), но их присутствие не всегда рационально тем сложностями, с которыми приходится столкнутся ради тайника. Минусы начинаешь больно ощущать с 40 часов гемплея. Может, у кого-то внизу начинает подгорать с 10 часов. Надеюсь патчами что нибудь доделают и починять. Еще пару замечаний (не считаю их минусами, просто мое брюзжание) - В игре мала оружия. Пистолетов совсем нет. Но сталкеры "шутят" про берету и кольт. Что странно. - В игре попадаются КПК с интересной инфой, но кому то сдать можно всего пару раз, от силы. Странно, что лидеры группировок игнорят ценную инфу про своих врагов/предателей/секретную инфу про Зону. - Унылые и скучные лаборатории. Понравились только генераторы. - Где автостранспорт, который собрал Кардан и Азот? Думаю машина с условностями (работает только на артах) вполне зайдет для Зоны. Почему Варта может кататься за кадром, а мы нет? - Долг и Свобода. И наемники ту да же. Нужна ли Искра и Варта, если их могли бы заменить фримены и должники? Мне долг не особо нравится (свобода ван лаф), но поступили с ними не красиво. В ТЧ они сопровождали меченого почти самого начала до середины игры, а тут загнаны на край карты ради чего? У свободцев было много интересных сталкеров, но по итогу они стали просто торгашами. Зачем нужен второй бар на Ростке, если даже в первом нет никакой активности? Наемников никак не развили. Зато зачем то оживили Волкодава (и ещё паручку наемников) для того что бы их снова убить. - Локация ЧЗО. Перелопатили все старые локи, и что дала это игре? Я отвечу - ничего. Кордон и Росток, выжыгатель мозга практически в 1 в 1 перенесли на новую карту, а вот Янтарь, Армейский склады, хрен пойми зачем в игру вернули. Армейские склады вообще задвинули почти ближе к залесью. Что бы изменилось, если он был чуть выше и с барьером рядом с выжегателем мозга? Затон изуродован и не удобен. То, что его с болотами скрестили верное решение, но сам по себе, он отвратителен. Янов оказался рядом с Припятью почти в притык) Дегтяров бедный на батуте мог бы там оказаться, если хорошенько на него бы прыгнул. Свалку с темной долиной единственное, успешно скрестили. и Росток рядом впендюрили. Думаю, что выше указанные минусы и замечания поправят. Новая игра вполне может стать таким "скелетом" для ввода нового контента. Интересно будет вернутся в игру спустя некоторое время. Сюжет и его концовки конечно уже открыты для обсуждения. Всем спасибо, кто прочел.
  28. 1 балл
    Проще портировать из LADC, ибо те, к сожалению, имеют баги с задиранием камеры. Плюс анимации из LADC имеють частичную поддержку инверсной кинематики. Ну и полигонаж круче и куча моделей улучшенных как из билдов, так из ЧН/ЗП. Плюс руки там как у ЧНовцев сделаны.
  29. 1 балл
    для проверки, надо ранить зомби, чтобы он упал, сохраниться, зайти в конфиг поправить ( намного увеличить реген) и посмотреть встанет или нет) а если добавить в ТЧ зомбированных из ЗП с зп-шными же анимациями (на ТЧ-анимках ЗП-модели работать не будут - будет вылет) то получается хрень, когда зомбированный валяется-валяется, потом на пару секунд встаёт, а потом снова падает
  30. 1 балл
    Подскажите, а логика и поведение у враждебных NPC будет правится? Честно, задолбал уже этот встроенный аимбот. Порой слишком нечестно...
  31. 1 балл
    Прошел сюжет, мда, намудрили конечно. Рад, что моментами докинули ЛОРа к первой части, отсылки и прочее, минус: Сталкер 2 все таки отдельная игра в серии. И пока трудно сказать, что серия Развивается. Забавно что в старой серии игр: Стрелок/меченый отключал всякую гадость в Зоне, Шрам пытался помешать этому, а Дегтярёв выполнял поставленную задачу (собирал доки пытался выяснить что случилось) - в итоге появился НИИЧАЗ И только Скиф во втором сталкере чинит и включает все по новой - давайте устроим дискотеку Насчет Стрелка - так и не понятно, почему он ушел из НИИЧАЗ, почему остался один против всех, и как он смог договорится с наемниками о ликвидации неугодных - в том числе и Скифа? Шрам, Стрелок - двинутые. Только Шрам действует не один - в отличие от стрелка, у него есть Искра. Да и мотивы Искры быть "зона активистами" мне лично не понятны. И концовка за Шрама вполне нормальная, если пойти за сумасшедшим. Только вот кому нужна такая Зона, не понятно. Артефакты как собирать и борыжить? Стрелок хоть и остался "загадочным" но концовка за него (из имеющих) не такая и худшая, как у Шрама, и , имхо, у Скифа. Варта - спасибо что ты есть© Наверно самая понятная группировка с мотивацией, какая есть в игре, и понятно, что от неё ждать. Концовка на любителя, но выбрав её, у Скифа хоть ранее поставленная задача будет выполнена. И мне не понятно как Доктор мог видеть Коршунова в день образовании Зоны, и Коршунов никак не постарел за это время. Странно. Ну и концовку, которую я получил (остальные прочел/увидел у других). Пожалел называется деда... Скиф ложиться в капсулу, и дискотека с выбросами, и аномальной зоной происходит по всему земному шарику. В конце ролика этому очень радуется (вроде как убитый Скифом) - Фауст. Фауст конечно, красавчик, всех переиграл - только есть одно но... Что произошло в голове у Скифа, что он добровольно лег в капсулу? Зачем вообще в эту капсулу ложиться? Вопросы, одни вопросы. По сюжету в целом. Скажу так - напомнили амереканские горки. То события разворачиваются очень быстро, то вдруг нужно мотаться по локациям ради какой-то херни. И если в малой зоне, свалка, затон там интересно, то после НИИЧАЗ и Фауста лично для меня началась тягомотина. Уже терялся что я делаю и для чего. Ну и обидно, что северные локации в сюжете практически мало задейственены. И по второстепенным квестам то же. Единственное что осталось под вопросом: Кардан и Азот - где моя шестерка летящая по аномальному полю? Кардана в игре можно встретить - только он ничего не говорит( Извиняюсь, за сумбур - накопилось.
  32. 1 балл
    Добрый день, prophet! У меня FHD монитор на 24 дюйма, из-за этого я не могу посмотреть список в нычке, если он большой. А он обычно большой) Или хомячье задание, например, Сахарова на капсулы. Там тоже большой список, спустя десяток строк текст обрывается, прокрутить нельзя и хрен его знает, на какой ляд ему это нужно и что нужно. Можете учесть данный нюанс?) 24 дюйма моники сейчас много у кого есть...
  33. 1 балл
    Velzevul Вот уж не думал что моя графомань Геральта навеет. Вообще то написано под впечатлением от книги Васильева " Прятки на осевой" , как изречение одного из героев Хроник Кайдана . Джин говоришь, ну пусть будет джин, до тех пор пока мы его не поймаем, взвесим , измерим , оценим и в лампу засунем.
  34. 1 балл
    поставь DiscordFix и ютюб будет в нормальном качестве работать.
  35. 1 балл
    Зона! Да откуда она взялась? И что есть такое? Прорыв ноосферы ага, о сознание, ага, плавали знаем. Лапшу то с ушей убери. Эти ботаны чего только не наговорят. Такого тумана напустят, что бы правду спрятать. Ну, мы же с тобой не глупые вроде люди, школу, институт закончили, я так даже два. Давай рассуждать логически. Если вся эта хрень вокруг возникла в результате неудачного эксперимента, напиталась энергиёй ноосферы и в гигантской реторте преобразовала материю и время и выплеснулась на планету в образе некого объекта известного нам как Зона. Со всеми её проявлениями в виде аномалий, артефактов, выбросов. Монстры вообще отдельная тема для разговора. У тебя как с физикой то? Ладно, я продолжу: представим этот объект в виде некой замкнутой системы. Как известно всякая сложная система стремится к энтропии, то бишь разрушению. Для поддержки системы в равновесии требуется некое воздействие внешнее или внутренние, сейчас не об этом и опять же энергия. С момента первого выброса, сколько лет прошло? Ты наблюдаешь затухание этой так сказать волны? Представляешь сколько энергии тратиться? Откуда же она берется? Эксперимент давно завершён. Разовый прорыв давно бы себя исчерпал, и была бы вокруг пусть изувеченная, но далеко не столь опасная территория. Аномалии со временем потухли, артефакты все выбрали, монстрятину постреляли. Да и не верю я ноосферу, это всё выдумки чудака Вернадского. Если бы у нашей старушки Земли что, то подобное было, она давно бы покончила суицидом. Тут явление другого порядка. Что- то вроде пресловутой червоточины. Мини черной дыры. Зона друг мой это тонкая грань между мирами. Я не про лучший из миров толкую, а про параллельную вселенную речь веду. Опять же те же монстры- кабаны, собаки, кошки хрен с ними могли мутировать и превратиться в тех уродов каких мы обычно встречаем. Но контролеры, кровососы , изломы те же. Из кого они то, мутировали? Что говоришь? Плоды генетических экспериментов. Ну рассмешил. Мы их сколько лет отстреливаем а они всё не переводятся, это же сколько биологического материала перевели, сколько научных образцов загубили. Сам то, понял что сказал. Нет, земная наука до такого ещё не доросла. Ладно, заболтался я с тобой что то. Ты это не бери в голову, а … Короче забудь весь этот бред, что я по пьянее нагородил.
  36. 1 балл
    пистолет Скифа вообще то топ, зачем вам ржавый макар
  37. 1 балл
    The Exception Как по мне, ну и ещё пару модов из списка
  38. 1 балл
    Бинокль я думаю будет в длс, со скином Монолита за отдельную плату.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Hardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
  41. 1 балл
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  42. 1 балл
    Тема проекта обновлена.
  43. 1 балл
    с гпт надо буквально силой выбивать ответы, потому что она отвечает как бы на полвопроса. В итоге получается какая-то каша. Те же скрипты пытался прогонять через неё, я сам плохо пишу, так она их ломает вообще нафиг окончательно. Может другие нейронки решают вопросы нормально - хз.
  44. 1 балл
    Она бесконечно тупая. Если вы думаете, что у генеративных языковых моделей есть интеллект или разум, то огорчу я вас до невозможности. Это всего лишь Т9 на максималках. Всё, что они умеют - угадывать одно следующее слово. А рисующие модели - вообще мрак. Особенно когда до рисования людей доходит. Количество пальцев, рук и ног может быть любым. Например: Или вот еще:
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Всем привет! Вот нафига стали в каждый мод ганса толкать, желание играть пропадает.
  47. 1 балл
    Делаю всякие 3-д модельки, иногда по приколу, иногда на серьезных щях, главное что бесплатно Если нужны - заказывайте, за прям убер-мега детализированные не берусь ибо не хватает скилла Писать в ЛС
  48. 1 балл
    Yorha 2B, панимаю. Если б в ТЧ такой Сидорович был я бы может и на Север через Свалку никогда не пошёл
  49. 1 балл
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  50. 1 балл
    О, думаешь тема взлетит?) Ну, давайте попробуем, моделька бизона из DayZ SA, все текстуры в наличии. Ссылка https://yadi.sk/d/MvJPnL536ABW5A