Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.12.2024 во всех областях
-
12 баллов
-
4 баллаСпавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя Согласен, забыл поменять на сталкер 3.
-
4 балла
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R - Need for YeaR ОПИСАНИЕ Короче, это ОТДЕЛЬНЫЙ фановый мод сделаный специально на новый год :) Не воспринимайте это всерьёз! Я вас прошу! Потому что это ну...... полная хе**я! Сюжет, придуман с воздуха да! - главная цель мода это поржать, покринжовать и сказать какой автор тупой деб*л. Ну всё в принцепе! Чего ты ждёшь? Качай этот "шедевр"! ОПИСАНИЕ МОДА Главный герой - наёмник, по прозвищу Ахерон, у чела было сложное прошлое, поэтому он прибыл в зону с таким странным погонялом. По ходу не большого сюжета вас ждёт экшен, в виде перестрелок, а также всеми любимая беготня :) Наш гг работает на одного олигарха, как и вся его группа наёмников, которая контролирует теперь Свалку. ГГ находится в подчинении Шефа - это босс группы. Что ещё сказать? Будут рофлы и кринж! Пппшшш....... Слова гг из начального ролика: Это моя история! История о том как я провел новогодний праздник :) Основные изменения в моде 1) Небольшой фан сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Новые HD персонажи 4) Новые текстуры (зима наступила) 5) Новые звуки всего и вся 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча бесполезных скриптов (так надо!) 9) Добавлен транспорт (машины из Тайны Зоны + скины на тачки) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен спавнер 12) Добавлен OGSR движок 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом ( как обычно :) Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK (Здесь он не принимал участие, но мне просто лень его убирать) Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX, а также мои архивы по сталкеру :) Установка: просто скопируй все файлы в папку с оригинальным тч, далее, если просит заменить файлы - заменяй! Но для начала сделай копию файла fsgame. Потом в папке (с тч) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1k3aJ1RkBof4q14N53awKv7LsBcqDnWwY/view?usp=sharing - гугл диск Известные ошибки и баги и пути их решения: Короче, никаких серьёзных проблем я не обнаружил, есть только 3 бага и ошибки пофиксить которые, ну... я в душе не знаю как! 1 ошибка: Не работают сохранения (работает только all.sav и autosave.sav - это сохранение после перехода на локацию , остальные не работают - это связано из-за OGSR движка, убрать его = перелопатить весь мод заново, а мне лень! (P.s если кто-то сможет решить эту проблему, не вредя моду, то киньте фикс в комментарии. Буду благодарен!) 2 ошибка: Некорректное отображение прицелов на 4к мониторах, если у вас этого бага нет, то радуйтесь! 3 ошибка: В спавнере спавнить предметы аккуратно! Некоторые могут принести вылет (Короче балуйтесь с ним, но аккуратно!) Трейлер мода: Ну вроде всё) Ах, да я ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
3 баллаДобавил старый ржавый штык-нож из OLR, поправил ему анимки. Добавлен автомат F2000 из билдов, пока не знаю, куда его. Добавлены анимки ходьбы для ПЗРК "Игла" от Профессор Сахаров. Добавлено несколько текстур в высоком разрешении. Добавлены уникальные модели для облегчённой L85 и SPAS-12 Хантера.
-
3 балла
-
2 баллаТам скорее не детали, а целые разделы. Детали - это когда мелкие баги, фиксы, недоделки. Всякая возня, которая потом доводится патчами и обычно не парит. Из того, что глобально не готово - спавн на локациях, худ/интерфейс и оружейка. По остальным аспектам мода, +/- доделано. Конечно todo-лист есть, но там в основном фичи, а не баги. Сделаю - хорошо, не сделаю - никто не обломается, это не новый OLR на старте Это как раз таки можно и патчами/апдейтами делать более менее спокойно, вместе с той же подземкой Припяти или ТД. Но даже в этом случае это будет мод с фичами, графикой, но ничем не связанными между собой 5-тью локациями. Но хотя бы так, чем никак.
-
2 баллаой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? Если график посмотреть онлайна в стимдб, получается потужная зрада. Пики активности приходятся на восточную Европу, и дикий спад в Америгах))) все играют в геймпасе, дада, там вообще 100500 мульонов игроков)
-
2 баллаManly https://www.fibermall.com/ru/blog/gddr-hbm.htm?srsltid=AfmBOopxFL32Bks_kr70IERA7l0xiglpqjKnU9oh4tUWcHWHxV7Hegmk
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
-
1 баллIX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 балл
-
1 баллвсё уже помощь тут не нужна я на тему перешёл по модингу (спасибо тебе працеомол )
-
1 балл
-
1 баллНу нейронка уже стебется над гоями во всю, я как-то угорал от новостной ленты армянской параши тудей. Вот там советы дня - полный треш от армянской нейросети. хватит смешить ретранслятором хухлапереводчика - часы памяти, лол!
-
1 баллЯ как ты с мамкой не живу. Позорник 50 летний. Квартиру хоть начни снимать, а не в ютубчике видосики делать с таким себе качеством. Лодырь.
-
1 баллНе люблю ставить всякие HD модели, но тут явно не хватает разнообразия даже стандартных. Бандиты используют только одну модель в куртке. Штурм АТП как атака клонов - одинаковые шмотки, пм в руках. Сейчас на Свалке тоже шоу двойников на стоянке и в депо. Хотя при переходе встретили трое в плащах. Может прописать что-то, чтобы все варианты моделей использовались, а не один?
-
1 баллМодификация расскажет небольшую историю охотника по кличке - Змей, который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "чудо-артефакта", однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой решается отправиться по следам группы. Начинается его путь с Территории бывшего НИИ, а всего в игре имеется три локации, две из которых наземные и одна подземная. Общее время прохождения составляет около 5-6 часов.
-
1 баллПочему сразу плеваться - ковыряться будут, спрашивать на форуме, мы жеж не потребленцы-игруны какие :)
-
1 баллЧестно? Вообще всё равно что там будет Я буду верить тебе, раз ты сказал что будет HBM, так оно и будет, ты же не будешь меня обманывать?
-
1 баллЛучше сам бесплатно сделай и выложи везде, загрузи, а люди покайфу скачают :)
-
1 баллКуртку бандоса нашел на Кордоне? Как у пуленепробиваемого зеленого монаха. Дополнено 5 минуты спустя Епт, что ты тут новогодний венигрет уже наворачиваешь в каментах. Ясен пень, что виртуалка на отдельном секторе диска комнатного шитбокса - говно, по сравнению с виртуалкой, задействованной суперпамятью непосредственно в ядре. Эту память и используют в основном в емких вычислениях на серверах и супертачках для работы с тяжелой графикой и др. вычислений. У тебя венигрет вечно с таблетками, что доктор прописал.
-
1 балл
-
1 баллЕсли коротко - в избе 2024 пси-лучей все еще нет. Утренее солнце светит по вечерам, а днем в тенях врага не сыщешь, как у негра в заднице.
-
1 балл
-
1 баллбудь по вашему Дополнено 4 минуты спустя Квест кузнецова Дополнено 8 минуты спустя правильно всё. в описании к модифицированным артам написано красными буквами - ИМЕЕТ СВОЙСТВО ВЫРОЖДАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫБРОСА Поэтому Покупаем контейнер на 8 артов, складываем туда модификаты и не боимся что выброс на них как-то повлияет. У Сахарова контейнер стоит 1000, у Бармена - 5000. На первое время 2 контейнера хватит, один на болота, другой в место вашего хабара,
-
1 баллПрошел игру на 1 концовку, обегал чуть более 100 часов в зоне. Постараюсь расписать + и - игры. Плюсы: - Чернобыльская Зона Отчуждение от GSC. Могло выйти гораздо хуже, если игру делала беседка (слухи были) или кто нибудь ещё, за место них. - Большой бесшовный мир. С подземками, аномалиями, с заброшенными домами и зданиями в которые можно зайти и обследовать. Интересных локации много, и в том числе те, которые ни как не промаркированы в КПК - Кинематографический сюжет. Роликов в игре много, они хорошо дополняют игру. Старая трилогия этим похвастаться не может. - Новые механики и лицевая анимация. Лицевая анимация конечно кому то может и не понравится, но я отталкиваюсь от ТЧ. Прогресс, как говорится, на лицо. - Приятные отсылки и фан сервис к ТЧ, ЧН и ЗП. В нашу мрачную эпоху могли не только болт положить, но и старательно обгадить. Вернувшись, к примеру на Кордон ловил много деталей не только с ТЧ или ЧН, но и с вырезанным контентом. - Игру интересно изучать и исследовать. - Новые артефакты и интересные аномалии. - Интересные способности мутантов. - Возвращение колоритных персонажей, появление новых героев и злодеев. - Сюжет и ЛОР в игре лучше развивается, чем в ЧН и ЗП - Вариативность сюжета. - Этот пункт конечно с натяжкой, но игра существует и работает. (А слухи то были... что игры нет и тп) Может что-то пропустил, позже добавлю. Скажу что первые 40 часов от игры получал больше положительных ощущении, дальше, баги и не проработки начали мешать и бесить, да и вопросы к сюжету и к миру игры стали появляться. Минусы: - Игра работает, но в ней куча ошибок и багов. На момент выхода игры, есть ветки сюжета просто не проходимые. Кто там из разрабов говорил что игра готова была в 2022 или 23, явно перекурил чернобыльской дури. Сюжет я пройти смог, но у меня возникали проблемы с второстепенными квестами, были вылеты и зависания. Не критичные, но не приятные. Шутки про бета тест игры не являются шуткой. - Мир игры огромен, но жизни в ней нет. Ай лайф отсутствует, за респ врагов за спиной у ГГ, даже там, где был зачищен тупиковый туннель или подземка - должен гореть в цифровом аду до окончании времен. Респ врагов за спиной у Скифа это не костыль - а косяк разрабов. - Мала активности и второстепенных квестов. Часть локации в игре просто существуют, и не используются. - Удивительно, но Сталкер 2 в плане насыщения квестов, некоторых игровых механик делает шаг назад, а то и два по сравнения с ТЧ, ЗП, и ЧН - Не рабочая экономика в игре. Игра огромная, и в ней приходиться лутать все, что плохо лежит, тащить "желтые" стволы, бегать по схронам, и надеясь найти дорогой артефакт - по факту получишь за него небольшие деньги. И за выполненные квесты в начале игры получаешь какие-то крохи. Ремонт стоит дорого, патроны то же. - Игровой баланс в игре вызывает вопросы. Урон оружия, странный апгрейд стволов, костюмы экологов без пси защиты, три аптечки - но по итогу хватает красной до конца всей игры. И много чего ещё. Когда играешь уже за 50 часов и видел практически всю игру и её возможности, становится грустно. Ассортимент и так не сильно большой в игре, и то, он не особо настроен. - Выделю завышенные очки жизни мутантов с не проработанными способностями. (Бюрер вышел интересным но сложным из-за его "пси барьера". Контролер перестает быть проблемой с хорошей экипировкой и пси защитой. Кошак в игре дикий и опасней, чем химера. Химера разучилась прыгать на игрока, когда тот на поверхности. Обилие кровососов просто бесит. Песики и кабанчики просто пропадают в середине игры.) - Сюжет в игре имеет проблемы. Мотивация игрока/Скифа может конечно поменяется, к примеру, когда он попадет в НИИЧАС или встретит старого персонажа из трилогии, но в игре смена мотивации никак не объясняется и не показывается. Скиф как болванка без мнения переходит из одного квеста в другой. Без конца что то включает и настраивает. Примерно после НИИЧАС/Фауста игра превращается в рутину, с беготней по локациям. - Наполнение тайников. Проходить препятствие, решать головоломку, пробираться через аномалии, искать код от двери - это все ради пузыря водки, палки колбасы, и нескольких патронов с аптечкой. Аптечки и бинты и так лежат везде, где только можно. В игре легче разжиться с артефактом, порой даже не заходя в аномалии (спасибо мертвым сталкерам с артами раскиданных по всей зоне). Чем получить что то интересное в тайнике, проходя через сложности. Иногда в схроне может попасться броня или флешка для апгреда (то же странная фича, работающая очень плохо), но их присутствие не всегда рационально тем сложностями, с которыми приходится столкнутся ради тайника. Минусы начинаешь больно ощущать с 40 часов гемплея. Может, у кого-то внизу начинает подгорать с 10 часов. Надеюсь патчами что нибудь доделают и починять. Еще пару замечаний (не считаю их минусами, просто мое брюзжание) - В игре мала оружия. Пистолетов совсем нет. Но сталкеры "шутят" про берету и кольт. Что странно. - В игре попадаются КПК с интересной инфой, но кому то сдать можно всего пару раз, от силы. Странно, что лидеры группировок игнорят ценную инфу про своих врагов/предателей/секретную инфу про Зону. - Унылые и скучные лаборатории. Понравились только генераторы. - Где автостранспорт, который собрал Кардан и Азот? Думаю машина с условностями (работает только на артах) вполне зайдет для Зоны. Почему Варта может кататься за кадром, а мы нет? - Долг и Свобода. И наемники ту да же. Нужна ли Искра и Варта, если их могли бы заменить фримены и должники? Мне долг не особо нравится (свобода ван лаф), но поступили с ними не красиво. В ТЧ они сопровождали меченого почти самого начала до середины игры, а тут загнаны на край карты ради чего? У свободцев было много интересных сталкеров, но по итогу они стали просто торгашами. Зачем нужен второй бар на Ростке, если даже в первом нет никакой активности? Наемников никак не развили. Зато зачем то оживили Волкодава (и ещё паручку наемников) для того что бы их снова убить. - Локация ЧЗО. Перелопатили все старые локи, и что дала это игре? Я отвечу - ничего. Кордон и Росток, выжыгатель мозга практически в 1 в 1 перенесли на новую карту, а вот Янтарь, Армейский склады, хрен пойми зачем в игру вернули. Армейские склады вообще задвинули почти ближе к залесью. Что бы изменилось, если он был чуть выше и с барьером рядом с выжегателем мозга? Затон изуродован и не удобен. То, что его с болотами скрестили верное решение, но сам по себе, он отвратителен. Янов оказался рядом с Припятью почти в притык) Дегтяров бедный на батуте мог бы там оказаться, если хорошенько на него бы прыгнул. Свалку с темной долиной единственное, успешно скрестили. и Росток рядом впендюрили. Думаю, что выше указанные минусы и замечания поправят. Новая игра вполне может стать таким "скелетом" для ввода нового контента. Интересно будет вернутся в игру спустя некоторое время. Сюжет и его концовки конечно уже открыты для обсуждения. Всем спасибо, кто прочел.
-
1 баллCiberZold автореген из конфигов ничего не дал, в скрипте xr_wounded в ЗП есть некий автохил, я так понял если нпс в состоянии wounded больше 60 секунд, то скрипт спавнит ему medkit_script, но не уверен что именно это поднимает зомби. Смутно помню, но вроде как в АМК зомби все-таки могли встать, надо проверить. Дополнено 11 минуты спустя Так, проверил... и да в АМК зомби поднимаются -_- Заметил еще, что основное оружие у них аттачится к руке и они его не роняют при переходе в wounded, ладно буду ковырять АМК Дополнено 34 минуты спустя UPD: Все зомби встают как полагается... не зря АМК это БАЗА, кароче в скрипте xr_wounded в АМК, прописан автореген для упавших зомби и монолита. Достаточно от туда его себе перенести и зомби будут подниматься.
-
1 балл
-
1 балл@ktoto6 А, ну да, в ОП-2 этот момент недоделан. Поправлю потом. UPD: Ладно, нет, ПДА таки отключается, но не так, как я думал. Там всё утыкано рестрикторами. Надо переделать. UPD2: Слишком тупая логика, от чего и слишком сложная. Вряд ли без НИ получится пофиксить. Переделаю на релизе. Чинить ПДА в любом случае надо, потому что в какой-то момент наткнёшься на место, где он отключится.
-
1 баллsqwerno Для тех у кого не качается или низкая скорость скачивания в лаунчере, вы можете скачать файлы с: ● Google Drive: (игра 0.8.2.7с от 11.12.24) https://drive.google.com/file/d/1o51X3Xg5QMpdZw-raAe9KS5to1jHZZmY Установка: Извлеките содержимое архива в любую удобную вам папку (например, C:\Games\xrMPE Launcher). Внимание: Нельзя устанавливать игру в системные папки вроде Program Files!
-
1 баллПрошел сюжет, мда, намудрили конечно. Рад, что моментами докинули ЛОРа к первой части, отсылки и прочее, минус: Сталкер 2 все таки отдельная игра в серии. И пока трудно сказать, что серия Развивается. Забавно что в старой серии игр: Стрелок/меченый отключал всякую гадость в Зоне, Шрам пытался помешать этому, а Дегтярёв выполнял поставленную задачу (собирал доки пытался выяснить что случилось) - в итоге появился НИИЧАЗ И только Скиф во втором сталкере чинит и включает все по новой - давайте устроим дискотеку Насчет Стрелка - так и не понятно, почему он ушел из НИИЧАЗ, почему остался один против всех, и как он смог договорится с наемниками о ликвидации неугодных - в том числе и Скифа? Шрам, Стрелок - двинутые. Только Шрам действует не один - в отличие от стрелка, у него есть Искра. Да и мотивы Искры быть "зона активистами" мне лично не понятны. И концовка за Шрама вполне нормальная, если пойти за сумасшедшим. Только вот кому нужна такая Зона, не понятно. Артефакты как собирать и борыжить? Стрелок хоть и остался "загадочным" но концовка за него (из имеющих) не такая и худшая, как у Шрама, и , имхо, у Скифа. Варта - спасибо что ты есть© Наверно самая понятная группировка с мотивацией, какая есть в игре, и понятно, что от неё ждать. Концовка на любителя, но выбрав её, у Скифа хоть ранее поставленная задача будет выполнена. И мне не понятно как Доктор мог видеть Коршунова в день образовании Зоны, и Коршунов никак не постарел за это время. Странно. Ну и концовку, которую я получил (остальные прочел/увидел у других). Пожалел называется деда... Скиф ложиться в капсулу, и дискотека с выбросами, и аномальной зоной происходит по всему земному шарику. В конце ролика этому очень радуется (вроде как убитый Скифом) - Фауст. Фауст конечно, красавчик, всех переиграл - только есть одно но... Что произошло в голове у Скифа, что он добровольно лег в капсулу? Зачем вообще в эту капсулу ложиться? Вопросы, одни вопросы. По сюжету в целом. Скажу так - напомнили амереканские горки. То события разворачиваются очень быстро, то вдруг нужно мотаться по локациям ради какой-то херни. И если в малой зоне, свалка, затон там интересно, то после НИИЧАЗ и Фауста лично для меня началась тягомотина. Уже терялся что я делаю и для чего. Ну и обидно, что северные локации в сюжете практически мало задейственены. И по второстепенным квестам то же. Единственное что осталось под вопросом: Кардан и Азот - где моя шестерка летящая по аномальному полю? Кардана в игре можно встретить - только он ничего не говорит( Извиняюсь, за сумбур - накопилось.
-
1 балл
-
1 баллVelzevul Вот уж не думал что моя графомань Геральта навеет. Вообще то написано под впечатлением от книги Васильева " Прятки на осевой" , как изречение одного из героев Хроник Кайдана . Джин говоришь, ну пусть будет джин, до тех пор пока мы его не поймаем, взвесим , измерим , оценим и в лампу засунем.
-
1 баллЗона! Да откуда она взялась? И что есть такое? Прорыв ноосферы ага, о сознание, ага, плавали знаем. Лапшу то с ушей убери. Эти ботаны чего только не наговорят. Такого тумана напустят, что бы правду спрятать. Ну, мы же с тобой не глупые вроде люди, школу, институт закончили, я так даже два. Давай рассуждать логически. Если вся эта хрень вокруг возникла в результате неудачного эксперимента, напиталась энергиёй ноосферы и в гигантской реторте преобразовала материю и время и выплеснулась на планету в образе некого объекта известного нам как Зона. Со всеми её проявлениями в виде аномалий, артефактов, выбросов. Монстры вообще отдельная тема для разговора. У тебя как с физикой то? Ладно, я продолжу: представим этот объект в виде некой замкнутой системы. Как известно всякая сложная система стремится к энтропии, то бишь разрушению. Для поддержки системы в равновесии требуется некое воздействие внешнее или внутренние, сейчас не об этом и опять же энергия. С момента первого выброса, сколько лет прошло? Ты наблюдаешь затухание этой так сказать волны? Представляешь сколько энергии тратиться? Откуда же она берется? Эксперимент давно завершён. Разовый прорыв давно бы себя исчерпал, и была бы вокруг пусть изувеченная, но далеко не столь опасная территория. Аномалии со временем потухли, артефакты все выбрали, монстрятину постреляли. Да и не верю я ноосферу, это всё выдумки чудака Вернадского. Если бы у нашей старушки Земли что, то подобное было, она давно бы покончила суицидом. Тут явление другого порядка. Что- то вроде пресловутой червоточины. Мини черной дыры. Зона друг мой это тонкая грань между мирами. Я не про лучший из миров толкую, а про параллельную вселенную речь веду. Опять же те же монстры- кабаны, собаки, кошки хрен с ними могли мутировать и превратиться в тех уродов каких мы обычно встречаем. Но контролеры, кровососы , изломы те же. Из кого они то, мутировали? Что говоришь? Плоды генетических экспериментов. Ну рассмешил. Мы их сколько лет отстреливаем а они всё не переводятся, это же сколько биологического материала перевели, сколько научных образцов загубили. Сам то, понял что сказал. Нет, земная наука до такого ещё не доросла. Ладно, заболтался я с тобой что то. Ты это не бери в голову, а … Короче забудь весь этот бред, что я по пьянее нагородил.
-
1 балл
-
1 баллЕсли смотреть объективно, OLR 3.0 по количеству контента, и контента уникального, который хотелось бы куда-то перенести не имеет аналогов. А 70% списка - унылые короткометражки, которым вообще не место в голосовании (мое мнение). Так же хорош Атрибут (но я пока не имел возможности поиграть) и The Exception.
-
1 баллСтартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте! Выбрать лучший мод Полный список релизов 2024 года: - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2 - Oblivion Lost Remake 3.0 - JUST Online - The Exception - Ермак: Искупление - Выход из Лиманска 3. Финал - Picnic in the Oblivion - Definitive Car Pack Addon - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3 - Чужой среди чужих: Эпизод 3 - Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - Опасный район 2: Последний заказ - Controller Evolve: Хастур - Dead City Epilogue - Improved Weapon Pack - S.T.A.L.K.E.R. FPL - Временной котёл: Фрагмент памяти - Тайна Зоны - Тёмная сторона Кордона: Пролог - Припятский котел - Через периметр к мечте: Пролог - Месть по контракту - С небес на землю - Приключения Димона - Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - Операция "Долина" - Проект Вольф - Хроники Кайдана 4 - Грехи Академика. Красный Рассвет - New Project (Демо) - Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - Атрибут (Demo Build) - Билет в один конец - Вопреки Сомнениям - Забытый Отряд: Remastered Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций
-
1 баллБинокль я думаю будет в длс, со скином Монолита за отдельную плату.
-
1 баллА как же? Бета-тест С2.1 продолжается...
-
1 баллHardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
-
1 баллА чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
-
1 баллс гпт надо буквально силой выбивать ответы, потому что она отвечает как бы на полвопроса. В итоге получается какая-то каша. Те же скрипты пытался прогонять через неё, я сам плохо пишу, так она их ломает вообще нафиг окончательно. Может другие нейронки решают вопросы нормально - хз.
-
1 балл
-
1 баллЭто те анимации, когда медленно и красиво аптечку колешь, а тебя собаки рвут? Или те, где высокохудожественно и эстетично магазин меняешь в автомате и бежать не можешь, а в это время три собаки...ну вы поняли. Вход и выход из бега - вот вообще никогда внимание не обращал... Там что, строго с левой ноги бег начинать полагается? В общем так все эти анимации - это излишние красявости. Чёрт с ними, пусть будут - но они же стали мешать нормальной игре! Моё мнение - не нужны. Сделайте их отключаемыми, а если невозможно - тогда лучше вовсе без них.
-
1 баллВсем привет! Вот нафига стали в каждый мод ганса толкать, желание играть пропадает.
-
1 баллДелаю всякие 3-д модельки, иногда по приколу, иногда на серьезных щях, главное что бесплатно Если нужны - заказывайте, за прям убер-мега детализированные не берусь ибо не хватает скилла Писать в ЛС
-
1 баллYorha 2B, панимаю. Если б в ТЧ такой Сидорович был я бы может и на Север через Свалку никогда не пошёл