Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA
  2. 4 балла
    Спавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя Согласен, забыл поменять на сталкер 3.
  3. 4 балла
    kapernaum , могу. Следующий год.
  4. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R - Need for YeaR ОПИСАНИЕ Короче, это ОТДЕЛЬНЫЙ фановый мод сделаный специально на новый год :) Не воспринимайте это всерьёз! Я вас прошу! Потому что это ну...... полная хе**я! Сюжет, придуман с воздуха да! - главная цель мода это поржать, покринжовать и сказать какой автор тупой деб*л. Ну всё в принцепе! Чего ты ждёшь? Качай этот "шедевр"! ОПИСАНИЕ МОДА Главный герой - наёмник, по прозвищу Ахерон, у чела было сложное прошлое, поэтому он прибыл в зону с таким странным погонялом. По ходу не большого сюжета вас ждёт экшен, в виде перестрелок, а также всеми любимая беготня :) Наш гг работает на одного олигарха, как и вся его группа наёмников, которая контролирует теперь Свалку. ГГ находится в подчинении Шефа - это босс группы. Что ещё сказать? Будут рофлы и кринж! Пппшшш....... Слова гг из начального ролика: Это моя история! История о том как я провел новогодний праздник :) Основные изменения в моде 1) Небольшой фан сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Новые HD персонажи 4) Новые текстуры (зима наступила) 5) Новые звуки всего и вся 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча бесполезных скриптов (так надо!) 9) Добавлен транспорт (машины из Тайны Зоны + скины на тачки) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен спавнер 12) Добавлен OGSR движок 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом ( как обычно :) Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK (Здесь он не принимал участие, но мне просто лень его убирать) Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX, а также мои архивы по сталкеру :) Установка: просто скопируй все файлы в папку с оригинальным тч, далее, если просит заменить файлы - заменяй! Но для начала сделай копию файла fsgame. Потом в папке (с тч) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1k3aJ1RkBof4q14N53awKv7LsBcqDnWwY/view?usp=sharing - гугл диск Известные ошибки и баги и пути их решения: Короче, никаких серьёзных проблем я не обнаружил, есть только 3 бага и ошибки пофиксить которые, ну... я в душе не знаю как! 1 ошибка: Не работают сохранения (работает только all.sav и autosave.sav - это сохранение после перехода на локацию , остальные не работают - это связано из-за OGSR движка, убрать его = перелопатить весь мод заново, а мне лень! (P.s если кто-то сможет решить эту проблему, не вредя моду, то киньте фикс в комментарии. Буду благодарен!) 2 ошибка: Некорректное отображение прицелов на 4к мониторах, если у вас этого бага нет, то радуйтесь! 3 ошибка: В спавнере спавнить предметы аккуратно! Некоторые могут принести вылет (Короче балуйтесь с ним, но аккуратно!) Трейлер мода: Ну вроде всё) Ах, да я ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  5. 3 балла
    Добавил старый ржавый штык-нож из OLR, поправил ему анимки. Добавлен автомат F2000 из билдов, пока не знаю, куда его. Добавлены анимки ходьбы для ПЗРК "Игла" от Профессор Сахаров. Добавлено несколько текстур в высоком разрешении. Добавлены уникальные модели для облегчённой L85 и SPAS-12 Хантера.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Там скорее не детали, а целые разделы. Детали - это когда мелкие баги, фиксы, недоделки. Всякая возня, которая потом доводится патчами и обычно не парит. Из того, что глобально не готово - спавн на локациях, худ/интерфейс и оружейка. По остальным аспектам мода, +/- доделано. Конечно todo-лист есть, но там в основном фичи, а не баги. Сделаю - хорошо, не сделаю - никто не обломается, это не новый OLR на старте Это как раз таки можно и патчами/апдейтами делать более менее спокойно, вместе с той же подземкой Припяти или ТД. Но даже в этом случае это будет мод с фичами, графикой, но ничем не связанными между собой 5-тью локациями. Но хотя бы так, чем никак.
  8. 2 балла
    ой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? Если график посмотреть онлайна в стимдб, получается потужная зрада. Пики активности приходятся на восточную Европу, и дикий спад в Америгах))) все играют в геймпасе, дада, там вообще 100500 мульонов игроков)
  9. 2 балла
    Manly https://www.fibermall.com/ru/blog/gddr-hbm.htm?srsltid=AfmBOopxFL32Bks_kr70IERA7l0xiglpqjKnU9oh4tUWcHWHxV7Hegmk
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    всё уже помощь тут не нужна я на тему перешёл по модингу (спасибо тебе працеомол )
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ну нейронка уже стебется над гоями во всю, я как-то угорал от новостной ленты армянской параши тудей. Вот там советы дня - полный треш от армянской нейросети. хватит смешить ретранслятором хухлапереводчика - часы памяти, лол!
  17. 1 балл
    Булыжники нужны по квестам, потому нет. Криво заскейлил прицел. Фиксить лень. Такое возможно, только если ты взял старую рыбку и потом обновил игру. Начинай НИ сразу с новым патчем. То же самое.
  18. 1 балл
    Фолыч то поинтереснее будет чем С2. не думал что это скажу...
  19. 1 балл
    Я как ты с мамкой не живу. Позорник 50 летний. Квартиру хоть начни снимать, а не в ютубчике видосики делать с таким себе качеством. Лодырь.
  20. 1 балл
    Не люблю ставить всякие HD модели, но тут явно не хватает разнообразия даже стандартных. Бандиты используют только одну модель в куртке. Штурм АТП как атака клонов - одинаковые шмотки, пм в руках. Сейчас на Свалке тоже шоу двойников на стоянке и в депо. Хотя при переходе встретили трое в плащах. Может прописать что-то, чтобы все варианты моделей использовались, а не один?
  21. 1 балл
    Почему сразу плеваться - ковыряться будут, спрашивать на форуме, мы жеж не потребленцы-игруны какие :)
  22. 1 балл
    Я и так буду молиться, на тебя, ты гуру, инфа тебе в нейроны транслируется прямо из абсолюта Дополнено 2 минуты спустя
  23. 1 балл
    Куртку бандоса нашел на Кордоне? Как у пуленепробиваемого зеленого монаха. Дополнено 5 минуты спустя Епт, что ты тут новогодний венигрет уже наворачиваешь в каментах. Ясен пень, что виртуалка на отдельном секторе диска комнатного шитбокса - говно, по сравнению с виртуалкой, задействованной суперпамятью непосредственно в ядре. Эту память и используют в основном в емких вычислениях на серверах и супертачках для работы с тяжелой графикой и др. вычислений. У тебя венигрет вечно с таблетками, что доктор прописал.
  24. 1 балл
    угу, мой креатив избовой при соучастии скриншотера Нома в С2
  25. 1 балл
    С2 просто огромен стал и более вариативен, контента не хватает и баланса во многих взаимодействиях игрока.
  26. 1 балл
    Nomad™ LIVE мде, теперь будет вопрос у всех мамкиных стримеров и сталкеров: как достать пол-ляма на карту от азиата в бандоской куртке? Вот это картель, вот это размах и деловая хватка! xD Дополнено 1 минуту спустя Но мне нравится, ххх 990 рублей...чирик, мамка докинет! Дополнено 23 минуты спустя Как думаешь какой ширины шина у 5090? Посмотри на фото чипа, я тут почитал про память hbm, она оказывается может шину увеличить виртуально в 2 раза, и судя про приросту в производительности на 40% так и есть, то бишь шина бустится где-то под 1к бит! Вот это монстр.
  27. 1 балл
    А зачем Америке еще один фоллаут? Наигрались уже в свой диснейленд, тем более он более масштабный и задроченный, избу свою строить надо с турелями и без лучей, кэк. Боксовый С2 эт чисто спидранерский шутан с советскими пушками и лором, нанолокатор, встроенный в куртку для обнаружения врагов без бинокля, перекочевал из таких известных игр как ФК, Анчартнутый Натан и прочее говно с конвейера для игровых приставок. Консольная версия С2, где любая игра проходится за один вечер, портанулась майками на пекарни сталкерской базы в СНГ. У нас любовь к своей игре через моды, а у них бизнес по расписанию и завтрак с говном для гоев. На том стоит сталкерская база в СНГ. Дополнено 1 минуту спустя Nomad™ LIVE Ты такие жирнючие тайники находил? Или это только в паке Кепан на ЗИЛе покоряет С2?
  28. 1 балл
    Я прошёл Атрибут и мне есть, что рассказать. Отмечу самое главное, что модификация, как по мне, оставила практически только положительные моменты после прохождения. Сама работа в исполнении получилась очень качественной почти что во всех аспектах, но, к сожалению, она не соберёт такой ажиотаж вокруг себя, как это сделал Ловец снов. Но это можно объяснить, ведь работа стоит в статусе "Demo build". +Геймплей Контент имеется в очень большом количестве. Разбавлена фауна мутантов, то есть, разновидностей тут очень много, к тому же, помимо старых мутантов добавлены и новые: крысы, лягушки, зомби, тараканы, псевдомедведи, мутанты из метро. Сама симуляция жизни хорошо проработана, поскольку на каждом шагу можно встретить либо мутанта либо зомбированного. Можно срезать части мутантов, снимать деньги с трупов и использовать их, что мелочно, но довольно приятно. Порадовал момент с исследованием аномальных зон, когда вначале игрок не знает про их месторасположение, но затем при их открытии, они уже будут отображены на карте. Радуют очень сильно и авантюрные механики по типу перемещения на транспорте для экономии времени, аванпосты из сектантов, где при разгроме их можно получить хороший хабар. Понравилось, что в некоторых сюжетных моментах квестовые предметы будут подсвечиваться. Радуют и новые достижения в духе оригинального ЗП. Имеется стимул осматривать локации, поскольку во многих местах можно найти тайнички или вовсе секретные ящики с оружием. Добавлены и новые предметы, а ассортимент у торговцев расширен весьма мощно. С балансом дела обстоят вполне неплохо, но есть некоторые странные моменты: 1. Экономика - уж больно завышены цены. Вначале кажется, что всё стоит уж слишком дорого, но в последствии получится так, что деньги больше не нужны. К концу игры я насобирал 900 тыс. рублей. Некоторые торговцы покупают не все предметы, а чтобы продать весь свой ассортимент придётся наведываться к торговцу на НИИ. 2. Боевые столкновения - иногда при уроне ГГ может выронить оружие из рук, что немного раздражает. Противники здесь крайне меткие, а если играть на высокой сложности, (Воин) то боёвки будут очень сложны, а сами противники начнут частенько спамить гранатами и ваншотами. Ваншоты могут быть и при игре на средне - низкой сложности. В общем, геймплей здесь хоть и с небольшими грехами, но он очень интересный и проработанный. +Графика Выглядит очень красиво. Сами локации, к тому же сам НИИ выполнен максимально качественно и по самобытно. Текстуры окружения, инвентарь с интерфейсом, качественный оружейный пак, HD модели НПС и мутантов, аномалии - всё это выполнено на высоком уровне. В моде имеются также красивые сцены, которые выполнены в кинематографическом стиле, что не может не радовать. Они смотрятся очень приятно. +Сюжет Основной сюжет получился захватывающим, а главное - он запоминается. Повествование подано логически и каких-то грехов я тут не нашёл для себя. История прослеживается без логических нарушений. Много персонажей тут проработано, хоть и не все. Да и имеется парочка моментов, которые так и не раскрываются по ходу сюжета. Понравился сам главный герой, но особенно запомнился антагонист в лице Пророка. Это первый мод, в котором главный злодей представлен очень качественно, да и к тому же, он сильно проработан: со своими чертами характера, со своей историей, своими оригинальными особенностями. Отмечу также, что каждый квест здесь индивидуален и интересен, хоть и имеются некоторые простенькие квесты. Имеется и 4 концовки, где уже предстоит сделать выбор и принять чью-то сторону или действовать, исходя из своих принципов. Очень похвально. Да и кстати, V.I.V.I.E.N.T Team та команда, которая в своих работах хорошо могла изобразить драму, которая прослеживается и тут по ходу сюжета. В итоге скажу, что сюжет здесь представлен на высоком уровне. +Звук Ещё один аспект, который представлен качественно. Добавлено много новых звуков, окружение зоны звучит приятно, играют новые эмбиенты на локациях. По радио можно услышать музыкальные композиции, например, от таких исполнителей, как Lil Peep, Mr. Kitty, или же вовсе авторские песни. Озвучка персонажей выполнена профессионально, что может только радовать и наслаждаться игрой. +Атмосфера Группировка сектанты представлена в очень хорошем исполнении и получилась запоминающейся, особенно со злодеем Пророком. Зона показана хорошо. Группировки, аномалии, мутанты - всё изображено красиво и какого-то абсурда здесь не найти. (По крайней мере я не нашёл) Прослеживается и мистика, некоторые пугающие моменты при прохождении. Отдельно для себя выделю локацию "Неизведанные территории", она получилась очень атмосферной. ±Оптимизация Пожалуй, единственное, к чему стоит придраться, ведь тут дела обстоят не очень то и удачно. При прохождении ловил вылеты при переходе с других локаций на Окрестности Чернобыля по 3-5 раз. В плохой концовке, где нужно убить Пророка у меня крашилась игра и ломалось сохранение, из-за чего приходилось снижать настройки графики и переигрывать по новой. Местами ловились фризы, хоть жёстких лагов и не наблюдалось. Наблюдались иногда и затупы в поведении мутантов, когда они просто застревали на месте и не нападали на ГГ. Ещё один важный момент - в модификации очень много чего вырезано и не реализовано, либо сделано на коленке. Моменты, которые не реализованы: 1. Аномалия "Лабиринт Минотавра" - при его прохождении просто напросто ничего не происходит, да и артефактов никаких просто нет. 2. Квест с Афиной - он не выполним. Существует фикс, который принудительно его завершает. 3. Квест с Ассистентом. 4. Квест на бортовой самописец и запчасти для техника - их сдать нельзя никак, но благо ничего не весят. 5. Разговор с Илаем о доставке "запрещённых веществ" - в начале игры в диалоге с ним об этом упоминается, но затем разговор заканчивается и задание от Илая невозможно взять. 6. Чертежи для Технаря - для улучшения снаряги у Технаря на Окрестностях Чернобыля требуются чертежи, которых нет в игре. (хотя, возможно я их пропустил) 7. Повторный спуск в катакомбы - при попытке спуститься в катакомбы вне сюжета игра будет стабильно вылетать. 8. Гигантский Сом в бассейне - при посещении подлокации "Бассейн" можно увидеть гигантского сома, о чём можно сделать вывод, что с ним тоже должен был быть реализован квест. 9. Положение детектора в руке - мелочь, но положение детектора в руке у ГГ часто меняется - одно положение если мы в руках держим нож, другое положение если у нас в руках нет ничего, или мы используем болты. Смотрится кривовато. 10. Персонаж Роджер (охранник Гарроты) - в диалогах само событие напрашивается на какое-то развитие с ним. Если нагрубить ему, то Роджер нам будет угрожать, что нам якобы "не поздоровится". Самого Роджера можно встретить и в Баре "Счастливчики", но никаких событий с ним не будет происходить. 11. НИИ - на локации присутствует одно место, где при заходе нам говорят "пока что вы не можете туда зайти" о чём был явный намёк на то, что какое-то событие могло произойти. 12. Аномалия "Кратер" - такая же ситуация, как с "Лабиринтом Минотавра." Геймплей - 9/10 Графика - 10/10 Сюжет - 9,5/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 10/10 Оптимизация - 5/10 Как итог: 8,9/10 Модификация, которая заслуживает внимания и в неё обязательно стоит сыграть. Печалит лишь то, с оптимизацией плохи дела, да и много всяких моментов не реализовано, но оно и понятно, ведь модификация в статусе Demo build. Надеемся, что кто-то из умельцев доработает её и она будет доведена до ума. Спасибо команде V.I.V.I.E.N.T Team за голливуд!
  29. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/hJDZcFCY88OfhQ Stalker2\Content\Movies\MainMenuVideo
  30. 1 балл
    будь по вашему Дополнено 4 минуты спустя Квест кузнецова Дополнено 8 минуты спустя правильно всё. в описании к модифицированным артам написано красными буквами - ИМЕЕТ СВОЙСТВО ВЫРОЖДАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫБРОСА Поэтому Покупаем контейнер на 8 артов, складываем туда модификаты и не боимся что выброс на них как-то повлияет. У Сахарова контейнер стоит 1000, у Бармена - 5000. На первое время 2 контейнера хватит, один на болота, другой в место вашего хабара,
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    CiberZold автореген из конфигов ничего не дал, в скрипте xr_wounded в ЗП есть некий автохил, я так понял если нпс в состоянии wounded больше 60 секунд, то скрипт спавнит ему medkit_script, но не уверен что именно это поднимает зомби. Смутно помню, но вроде как в АМК зомби все-таки могли встать, надо проверить. Дополнено 11 минуты спустя Так, проверил... и да в АМК зомби поднимаются -_- Заметил еще, что основное оружие у них аттачится к руке и они его не роняют при переходе в wounded, ладно буду ковырять АМК Дополнено 34 минуты спустя UPD: Все зомби встают как полагается... не зря АМК это БАЗА, кароче в скрипте xr_wounded в АМК, прописан автореген для упавших зомби и монолита. Достаточно от туда его себе перенести и зомби будут подниматься.
  33. 1 балл
    @DimiDrolua Кейс с блокпоста Бармену отдать.
  34. 1 балл
    @ktoto6 А, ну да, в ОП-2 этот момент недоделан. Поправлю потом. UPD: Ладно, нет, ПДА таки отключается, но не так, как я думал. Там всё утыкано рестрикторами. Надо переделать. UPD2: Слишком тупая логика, от чего и слишком сложная. Вряд ли без НИ получится пофиксить. Переделаю на релизе. Чинить ПДА в любом случае надо, потому что в какой-то момент наткнёшься на место, где он отключится.
  35. 1 балл
    sqwerno Для тех у кого не качается или низкая скорость скачивания в лаунчере, вы можете скачать файлы с: ● Google Drive: (игра 0.8.2.7с от 11.12.24) https://drive.google.com/file/d/1o51X3Xg5QMpdZw-raAe9KS5to1jHZZmY Установка: Извлеките содержимое архива в любую удобную вам папку (например, C:\Games\xrMPE Launcher). Внимание: Нельзя устанавливать игру в системные папки вроде Program Files!
  36. 1 балл
    После перезагрузки появился, слава монолиту. А то я подумал что начинаются чудеса.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Сегодня смог выжать 60 отжиманий, на кулаках, с рюкзаком 10кг, в среднюю амплитуду.
  39. 1 балл
    Обновил мод. Заменил треки у МСОП. Ссылка на Ядиск изменена.
  40. 1 балл
    В прологах обоих Терминаторов нужно поработать еще, чтоб сцены будущего выглядели более реалистичными, особенно в Т1, там домики как в инсценированном атомном взрыве в Америке. Смешной мультик, как и полет на Луну в павильоне.
  41. 1 балл
    Кстати, знаешь в чем прикол я заметил? Сходства между Тру Сталкером и Сталкером 2. Конечно сейчас могут хейтеры понабежать как тараканы и на ставить клоунов с дурками, но да похрен. 1. Эти игры прям ждали так сильно 2. Аудитория надеялась, что это будут шедевры. 3. На релизе оказалось, что игры далеко не шедевр и их нужно править и править. Хотя, они могли быть лучше на релизе. 4. Аудитория разделилась на 2 лагеря, как это сейчас бывает: те, кто хейтят игру и те, кто её восхваляют. Дополнено 1 минуту спустя А вообще, моё мнение, что Сталкер 2 расколол коммьюнити, так сказать дал толчок сильнее к этому.
  42. 1 балл
    Зона! Да откуда она взялась? И что есть такое? Прорыв ноосферы ага, о сознание, ага, плавали знаем. Лапшу то с ушей убери. Эти ботаны чего только не наговорят. Такого тумана напустят, что бы правду спрятать. Ну, мы же с тобой не глупые вроде люди, школу, институт закончили, я так даже два. Давай рассуждать логически. Если вся эта хрень вокруг возникла в результате неудачного эксперимента, напиталась энергиёй ноосферы и в гигантской реторте преобразовала материю и время и выплеснулась на планету в образе некого объекта известного нам как Зона. Со всеми её проявлениями в виде аномалий, артефактов, выбросов. Монстры вообще отдельная тема для разговора. У тебя как с физикой то? Ладно, я продолжу: представим этот объект в виде некой замкнутой системы. Как известно всякая сложная система стремится к энтропии, то бишь разрушению. Для поддержки системы в равновесии требуется некое воздействие внешнее или внутренние, сейчас не об этом и опять же энергия. С момента первого выброса, сколько лет прошло? Ты наблюдаешь затухание этой так сказать волны? Представляешь сколько энергии тратиться? Откуда же она берется? Эксперимент давно завершён. Разовый прорыв давно бы себя исчерпал, и была бы вокруг пусть изувеченная, но далеко не столь опасная территория. Аномалии со временем потухли, артефакты все выбрали, монстрятину постреляли. Да и не верю я ноосферу, это всё выдумки чудака Вернадского. Если бы у нашей старушки Земли что, то подобное было, она давно бы покончила суицидом. Тут явление другого порядка. Что- то вроде пресловутой червоточины. Мини черной дыры. Зона друг мой это тонкая грань между мирами. Я не про лучший из миров толкую, а про параллельную вселенную речь веду. Опять же те же монстры- кабаны, собаки, кошки хрен с ними могли мутировать и превратиться в тех уродов каких мы обычно встречаем. Но контролеры, кровососы , изломы те же. Из кого они то, мутировали? Что говоришь? Плоды генетических экспериментов. Ну рассмешил. Мы их сколько лет отстреливаем а они всё не переводятся, это же сколько биологического материала перевели, сколько научных образцов загубили. Сам то, понял что сказал. Нет, земная наука до такого ещё не доросла. Ладно, заболтался я с тобой что то. Ты это не бери в голову, а … Короче забудь весь этот бред, что я по пьянее нагородил.
  43. 1 балл
    Если смотреть объективно, OLR 3.0 по количеству контента, и контента уникального, который хотелось бы куда-то перенести не имеет аналогов. А 70% списка - унылые короткометражки, которым вообще не место в голосовании (мое мнение). Так же хорош Атрибут (но я пока не имел возможности поиграть) и The Exception.
  44. 1 балл
    Стартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте! Выбрать лучший мод Полный список релизов 2024 года: - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2 - Oblivion Lost Remake 3.0 - JUST Online - The Exception - Ермак: Искупление - Выход из Лиманска 3. Финал - Picnic in the Oblivion - Definitive Car Pack Addon - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3 - Чужой среди чужих: Эпизод 3 - Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - Опасный район 2: Последний заказ - Controller Evolve: Хастур - Dead City Epilogue - Improved Weapon Pack - S.T.A.L.K.E.R. FPL - Временной котёл: Фрагмент памяти - Тайна Зоны - Тёмная сторона Кордона: Пролог - Припятский котел - Через периметр к мечте: Пролог - Месть по контракту - С небес на землю - Приключения Димона - Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - Операция "Долина" - Проект Вольф - Хроники Кайдана 4 - Грехи Академика. Красный Рассвет - New Project (Демо) - Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - Атрибут (Demo Build) - Билет в один конец - Вопреки Сомнениям - Забытый Отряд: Remastered Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Hunter тайник сталкеров пред Х-18 открывается, Лощина после Долины, Болота после Янтаря, Рыжий Лес после второго захода в Подземелья Агропрома, Мёртвый Город после Х-16, Заброшенная Фабрика в конце игры после одной из линий прохождения конца игры.
  47. 1 балл
    А чего ролик такой беззубый? Вольф боится что дядя Григорович заругает?) Почему нельзя прямо сказать что это забагованная. сырая, обрезанная бета? Что из игры мистическим образом пропал Алайф, не 2.0 а вообще. Захватив с собой еще и ИИ монстры и неписей. Что в игре убитая в хлам экономика. Софтлоки и баги, кривое освещение?
  48. 1 балл
    Hunter да не я же автор звуков, я этот оружейный пак неоднократно использовал, жалоб не было, разве что предложу громкость уменьшить)
  49. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2024 была анонсирована новая модификация «Чистый лист». Это полное переосмысление и ремейк первого проекта автора «Как Вступить в Долг», вышедшего 10 лет назад. Да, это тот самый модмейкер, который разработал проект «Плохая Компания 2: Масон». Смотрим небольшой трейлер, а также предлагаем взглянуть на блоги создателя на нашем сайте. Блог разработчика Мод Плохая Компания 2: Масон Мод Как Вступить в Долг
  50. 1 балл
    Это те анимации, когда медленно и красиво аптечку колешь, а тебя собаки рвут? Или те, где высокохудожественно и эстетично магазин меняешь в автомате и бежать не можешь, а в это время три собаки...ну вы поняли. Вход и выход из бега - вот вообще никогда внимание не обращал... Там что, строго с левой ноги бег начинать полагается? В общем так все эти анимации - это излишние красявости. Чёрт с ними, пусть будут - но они же стали мешать нормальной игре! Моё мнение - не нужны. Сделайте их отключаемыми, а если невозможно - тогда лучше вовсе без них.