Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA
  2. 4 балла
    Спавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя Согласен, забыл поменять на сталкер 3.
  3. 4 балла
    kapernaum , могу. Следующий год.
  4. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R - Need for YeaR ОПИСАНИЕ Короче, это ОТДЕЛЬНЫЙ фановый мод сделаный специально на новый год :) Не воспринимайте это всерьёз! Я вас прошу! Потому что это ну...... полная хе**я! Сюжет, придуман с воздуха да! - главная цель мода это поржать, покринжовать и сказать какой автор тупой деб*л. Ну всё в принцепе! Чего ты ждёшь? Качай этот "шедевр"! ОПИСАНИЕ МОДА Главный герой - наёмник, по прозвищу Ахерон, у чела было сложное прошлое, поэтому он прибыл в зону с таким странным погонялом. По ходу не большого сюжета вас ждёт экшен, в виде перестрелок, а также всеми любимая беготня :) Наш гг работает на одного олигарха, как и вся его группа наёмников, которая контролирует теперь Свалку. ГГ находится в подчинении Шефа - это босс группы. Что ещё сказать? Будут рофлы и кринж! Пппшшш....... Слова гг из начального ролика: Это моя история! История о том как я провел новогодний праздник :) Основные изменения в моде 1) Небольшой фан сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Новые HD персонажи 4) Новые текстуры (зима наступила) 5) Новые звуки всего и вся 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча бесполезных скриптов (так надо!) 9) Добавлен транспорт (машины из Тайны Зоны + скины на тачки) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен спавнер 12) Добавлен OGSR движок 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом ( как обычно :) Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK (Здесь он не принимал участие, но мне просто лень его убирать) Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX, а также мои архивы по сталкеру :) Установка: просто скопируй все файлы в папку с оригинальным тч, далее, если просит заменить файлы - заменяй! Но для начала сделай копию файла fsgame. Потом в папке (с тч) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1k3aJ1RkBof4q14N53awKv7LsBcqDnWwY/view?usp=sharing - гугл диск Известные ошибки и баги и пути их решения: Короче, никаких серьёзных проблем я не обнаружил, есть только 3 бага и ошибки пофиксить которые, ну... я в душе не знаю как! 1 ошибка: Не работают сохранения (работает только all.sav и autosave.sav - это сохранение после перехода на локацию , остальные не работают - это связано из-за OGSR движка, убрать его = перелопатить весь мод заново, а мне лень! (P.s если кто-то сможет решить эту проблему, не вредя моду, то киньте фикс в комментарии. Буду благодарен!) 2 ошибка: Некорректное отображение прицелов на 4к мониторах, если у вас этого бага нет, то радуйтесь! 3 ошибка: В спавнере спавнить предметы аккуратно! Некоторые могут принести вылет (Короче балуйтесь с ним, но аккуратно!) Трейлер мода: Ну вроде всё) Ах, да я ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  5. 3 балла
    Добавил старый ржавый штык-нож из OLR, поправил ему анимки. Добавлен автомат F2000 из билдов, пока не знаю, куда его. Добавлены анимки ходьбы для ПЗРК "Игла" от Профессор Сахаров. Добавлено несколько текстур в высоком разрешении. Добавлены уникальные модели для облегчённой L85 и SPAS-12 Хантера.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Там скорее не детали, а целые разделы. Детали - это когда мелкие баги, фиксы, недоделки. Всякая возня, которая потом доводится патчами и обычно не парит. Из того, что глобально не готово - спавн на локациях, худ/интерфейс и оружейка. По остальным аспектам мода, +/- доделано. Конечно todo-лист есть, но там в основном фичи, а не баги. Сделаю - хорошо, не сделаю - никто не обломается, это не новый OLR на старте Это как раз таки можно и патчами/апдейтами делать более менее спокойно, вместе с той же подземкой Припяти или ТД. Но даже в этом случае это будет мод с фичами, графикой, но ничем не связанными между собой 5-тью локациями. Но хотя бы так, чем никак.
  8. 2 балла
    ой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? Если график посмотреть онлайна в стимдб, получается потужная зрада. Пики активности приходятся на восточную Европу, и дикий спад в Америгах))) все играют в геймпасе, дада, там вообще 100500 мульонов игроков)
  9. 2 балла
    Manly https://www.fibermall.com/ru/blog/gddr-hbm.htm?srsltid=AfmBOopxFL32Bks_kr70IERA7l0xiglpqjKnU9oh4tUWcHWHxV7Hegmk
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Группа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
  12. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  13. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  14. 1 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  15. 1 балл
    Привет, Босс! Отличная сборка, так держать! Вопрос: как снизить скорость сталкеров в бою, а то иногда носятся НПС как угорелые и запретить ложиться, раньше был просто глубокий присед?
  16. 1 балл
    JackieR знаю отличный мод на погоду: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/164 Залочить одну погоду - XSetWeatherLocked bNowLocked Сменить погоду - XSwitchToWeather WeatherType, вместо WeatherType вписать свое значение . Скорее всего тебе нужен EWeather::Clearly скорее всего. Еще есть EWeather::Stormy, EWeather::Cloudy, EWeather::CalmBeforeEmission
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Власть Дополнено 0 минут спустя +16ядер +4ядра
  20. 1 балл
    когда нога , или ноги покалечены , при беге перс начинает стонать и у него падает здоровье , лечите ноги . если я правильно понял вопрос
  21. 1 балл
    Было дело, надыбал одного на одном форуме.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Заводите безлаговый ящик только под арты, включаете "отображение содержимого на карте" в настройках.Переключаетесь на карту выскакивает список всех артов включая в контейнерах.Профит. Арты которые вырождаются всего 10-15 разновидностей а не 100500.
  24. 1 балл
    Лучше сам бесплатно сделай и выложи везде, загрузи, а люди покайфу скачают :)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Если коротко - в избе 2024 пси-лучей все еще нет. Утренее солнце светит по вечерам, а днем в тенях врага не сыщешь, как у негра в заднице.
  27. 1 балл
    Есть дубликат в бонусном тайнике в Чернобыле-1, в наклонённом контейнере на свалке в болоте, вместе с McMillan CS5 "7.92x57". Карта открывается по сюжету Интерпол, ответвление от сюжета Снайпер в первой половине, когда доберёшься на Затон.
  28. 1 балл
    Это может быть печатная плата RTX 5090
  29. 1 балл
    Прошел игру на 1 концовку, обегал чуть более 100 часов в зоне. Постараюсь расписать + и - игры. Плюсы: - Чернобыльская Зона Отчуждение от GSC. Могло выйти гораздо хуже, если игру делала беседка (слухи были) или кто нибудь ещё, за место них. - Большой бесшовный мир. С подземками, аномалиями, с заброшенными домами и зданиями в которые можно зайти и обследовать. Интересных локации много, и в том числе те, которые ни как не промаркированы в КПК - Кинематографический сюжет. Роликов в игре много, они хорошо дополняют игру. Старая трилогия этим похвастаться не может. - Новые механики и лицевая анимация. Лицевая анимация конечно кому то может и не понравится, но я отталкиваюсь от ТЧ. Прогресс, как говорится, на лицо. - Приятные отсылки и фан сервис к ТЧ, ЧН и ЗП. В нашу мрачную эпоху могли не только болт положить, но и старательно обгадить. Вернувшись, к примеру на Кордон ловил много деталей не только с ТЧ или ЧН, но и с вырезанным контентом. - Игру интересно изучать и исследовать. - Новые артефакты и интересные аномалии. - Интересные способности мутантов. - Возвращение колоритных персонажей, появление новых героев и злодеев. - Сюжет и ЛОР в игре лучше развивается, чем в ЧН и ЗП - Вариативность сюжета. - Этот пункт конечно с натяжкой, но игра существует и работает. (А слухи то были... что игры нет и тп) Может что-то пропустил, позже добавлю. Скажу что первые 40 часов от игры получал больше положительных ощущении, дальше, баги и не проработки начали мешать и бесить, да и вопросы к сюжету и к миру игры стали появляться. Минусы: - Игра работает, но в ней куча ошибок и багов. На момент выхода игры, есть ветки сюжета просто не проходимые. Кто там из разрабов говорил что игра готова была в 2022 или 23, явно перекурил чернобыльской дури. Сюжет я пройти смог, но у меня возникали проблемы с второстепенными квестами, были вылеты и зависания. Не критичные, но не приятные. Шутки про бета тест игры не являются шуткой. - Мир игры огромен, но жизни в ней нет. Ай лайф отсутствует, за респ врагов за спиной у ГГ, даже там, где был зачищен тупиковый туннель или подземка - должен гореть в цифровом аду до окончании времен. Респ врагов за спиной у Скифа это не костыль - а косяк разрабов. - Мала активности и второстепенных квестов. Часть локации в игре просто существуют, и не используются. - Удивительно, но Сталкер 2 в плане насыщения квестов, некоторых игровых механик делает шаг назад, а то и два по сравнения с ТЧ, ЗП, и ЧН - Не рабочая экономика в игре. Игра огромная, и в ней приходиться лутать все, что плохо лежит, тащить "желтые" стволы, бегать по схронам, и надеясь найти дорогой артефакт - по факту получишь за него небольшие деньги. И за выполненные квесты в начале игры получаешь какие-то крохи. Ремонт стоит дорого, патроны то же. - Игровой баланс в игре вызывает вопросы. Урон оружия, странный апгрейд стволов, костюмы экологов без пси защиты, три аптечки - но по итогу хватает красной до конца всей игры. И много чего ещё. Когда играешь уже за 50 часов и видел практически всю игру и её возможности, становится грустно. Ассортимент и так не сильно большой в игре, и то, он не особо настроен. - Выделю завышенные очки жизни мутантов с не проработанными способностями. (Бюрер вышел интересным но сложным из-за его "пси барьера". Контролер перестает быть проблемой с хорошей экипировкой и пси защитой. Кошак в игре дикий и опасней, чем химера. Химера разучилась прыгать на игрока, когда тот на поверхности. Обилие кровососов просто бесит. Песики и кабанчики просто пропадают в середине игры.) - Сюжет в игре имеет проблемы. Мотивация игрока/Скифа может конечно поменяется, к примеру, когда он попадет в НИИЧАС или встретит старого персонажа из трилогии, но в игре смена мотивации никак не объясняется и не показывается. Скиф как болванка без мнения переходит из одного квеста в другой. Без конца что то включает и настраивает. Примерно после НИИЧАС/Фауста игра превращается в рутину, с беготней по локациям. - Наполнение тайников. Проходить препятствие, решать головоломку, пробираться через аномалии, искать код от двери - это все ради пузыря водки, палки колбасы, и нескольких патронов с аптечкой. Аптечки и бинты и так лежат везде, где только можно. В игре легче разжиться с артефактом, порой даже не заходя в аномалии (спасибо мертвым сталкерам с артами раскиданных по всей зоне). Чем получить что то интересное в тайнике, проходя через сложности. Иногда в схроне может попасться броня или флешка для апгреда (то же странная фича, работающая очень плохо), но их присутствие не всегда рационально тем сложностями, с которыми приходится столкнутся ради тайника. Минусы начинаешь больно ощущать с 40 часов гемплея. Может, у кого-то внизу начинает подгорать с 10 часов. Надеюсь патчами что нибудь доделают и починять. Еще пару замечаний (не считаю их минусами, просто мое брюзжание) - В игре мала оружия. Пистолетов совсем нет. Но сталкеры "шутят" про берету и кольт. Что странно. - В игре попадаются КПК с интересной инфой, но кому то сдать можно всего пару раз, от силы. Странно, что лидеры группировок игнорят ценную инфу про своих врагов/предателей/секретную инфу про Зону. - Унылые и скучные лаборатории. Понравились только генераторы. - Где автостранспорт, который собрал Кардан и Азот? Думаю машина с условностями (работает только на артах) вполне зайдет для Зоны. Почему Варта может кататься за кадром, а мы нет? - Долг и Свобода. И наемники ту да же. Нужна ли Искра и Варта, если их могли бы заменить фримены и должники? Мне долг не особо нравится (свобода ван лаф), но поступили с ними не красиво. В ТЧ они сопровождали меченого почти самого начала до середины игры, а тут загнаны на край карты ради чего? У свободцев было много интересных сталкеров, но по итогу они стали просто торгашами. Зачем нужен второй бар на Ростке, если даже в первом нет никакой активности? Наемников никак не развили. Зато зачем то оживили Волкодава (и ещё паручку наемников) для того что бы их снова убить. - Локация ЧЗО. Перелопатили все старые локи, и что дала это игре? Я отвечу - ничего. Кордон и Росток, выжыгатель мозга практически в 1 в 1 перенесли на новую карту, а вот Янтарь, Армейский склады, хрен пойми зачем в игру вернули. Армейские склады вообще задвинули почти ближе к залесью. Что бы изменилось, если он был чуть выше и с барьером рядом с выжегателем мозга? Затон изуродован и не удобен. То, что его с болотами скрестили верное решение, но сам по себе, он отвратителен. Янов оказался рядом с Припятью почти в притык) Дегтяров бедный на батуте мог бы там оказаться, если хорошенько на него бы прыгнул. Свалку с темной долиной единственное, успешно скрестили. и Росток рядом впендюрили. Думаю, что выше указанные минусы и замечания поправят. Новая игра вполне может стать таким "скелетом" для ввода нового контента. Интересно будет вернутся в игру спустя некоторое время. Сюжет и его концовки конечно уже открыты для обсуждения. Всем спасибо, кто прочел.
  30. 1 балл
    Проще портировать из LADC, ибо те, к сожалению, имеют баги с задиранием камеры. Плюс анимации из LADC имеють частичную поддержку инверсной кинематики. Ну и полигонаж круче и куча моделей улучшенных как из билдов, так из ЧН/ЗП. Плюс руки там как у ЧНовцев сделаны.
  31. 1 балл
    для проверки, надо ранить зомби, чтобы он упал, сохраниться, зайти в конфиг поправить ( намного увеличить реген) и посмотреть встанет или нет) а если добавить в ТЧ зомбированных из ЗП с зп-шными же анимациями (на ТЧ-анимках ЗП-модели работать не будут - будет вылет) то получается хрень, когда зомбированный валяется-валяется, потом на пару секунд встаёт, а потом снова падает
  32. 1 балл
    Подскажите, а логика и поведение у враждебных NPC будет правится? Честно, задолбал уже этот встроенный аимбот. Порой слишком нечестно...
  33. 1 балл
    Прошел сюжет, мда, намудрили конечно. Рад, что моментами докинули ЛОРа к первой части, отсылки и прочее, минус: Сталкер 2 все таки отдельная игра в серии. И пока трудно сказать, что серия Развивается. Забавно что в старой серии игр: Стрелок/меченый отключал всякую гадость в Зоне, Шрам пытался помешать этому, а Дегтярёв выполнял поставленную задачу (собирал доки пытался выяснить что случилось) - в итоге появился НИИЧАЗ И только Скиф во втором сталкере чинит и включает все по новой - давайте устроим дискотеку Насчет Стрелка - так и не понятно, почему он ушел из НИИЧАЗ, почему остался один против всех, и как он смог договорится с наемниками о ликвидации неугодных - в том числе и Скифа? Шрам, Стрелок - двинутые. Только Шрам действует не один - в отличие от стрелка, у него есть Искра. Да и мотивы Искры быть "зона активистами" мне лично не понятны. И концовка за Шрама вполне нормальная, если пойти за сумасшедшим. Только вот кому нужна такая Зона, не понятно. Артефакты как собирать и борыжить? Стрелок хоть и остался "загадочным" но концовка за него (из имеющих) не такая и худшая, как у Шрама, и , имхо, у Скифа. Варта - спасибо что ты есть© Наверно самая понятная группировка с мотивацией, какая есть в игре, и понятно, что от неё ждать. Концовка на любителя, но выбрав её, у Скифа хоть ранее поставленная задача будет выполнена. И мне не понятно как Доктор мог видеть Коршунова в день образовании Зоны, и Коршунов никак не постарел за это время. Странно. Ну и концовку, которую я получил (остальные прочел/увидел у других). Пожалел называется деда... Скиф ложиться в капсулу, и дискотека с выбросами, и аномальной зоной происходит по всему земному шарику. В конце ролика этому очень радуется (вроде как убитый Скифом) - Фауст. Фауст конечно, красавчик, всех переиграл - только есть одно но... Что произошло в голове у Скифа, что он добровольно лег в капсулу? Зачем вообще в эту капсулу ложиться? Вопросы, одни вопросы. По сюжету в целом. Скажу так - напомнили амереканские горки. То события разворачиваются очень быстро, то вдруг нужно мотаться по локациям ради какой-то херни. И если в малой зоне, свалка, затон там интересно, то после НИИЧАЗ и Фауста лично для меня началась тягомотина. Уже терялся что я делаю и для чего. Ну и обидно, что северные локации в сюжете практически мало задейственены. И по второстепенным квестам то же. Единственное что осталось под вопросом: Кардан и Азот - где моя шестерка летящая по аномальному полю? Кардана в игре можно встретить - только он ничего не говорит( Извиняюсь, за сумбур - накопилось.
  34. 1 балл
    Добрый день, prophet! У меня FHD монитор на 24 дюйма, из-за этого я не могу посмотреть список в нычке, если он большой. А он обычно большой) Или хомячье задание, например, Сахарова на капсулы. Там тоже большой список, спустя десяток строк текст обрывается, прокрутить нельзя и хрен его знает, на какой ляд ему это нужно и что нужно. Можете учесть данный нюанс?) 24 дюйма моники сейчас много у кого есть...
  35. 1 балл
    Сидя у костра и слушая невероятные истории, Ты никогда не задумывался о том, что попал в паутину лжи? Что такое аномальная зона вокруг ЧАЭС? Что на самом деле нашёл Стрелок в центре зоны? Кто или что такое Монолит? Подлинная история Зоны скрыта на виду. Скрыта даже от тех, кто не веря словам, сам приоткрывает туманную завесу и тут же упирается в холодную полупрозрачную стену Монолита... Что если даже ученые группы О-сознание так и не узнали правды. Я пролью лишь луч света, остальное тебе придется узнать самому. Секретные лаборатории в зоне отчуждения действительно существовали, в них ученые открыли способ коммуникации с некоей глобальной в масштабах вселенной информационной сетью, ноосферой, содержащей полную информацию обо всём сущем и позволяющей получить коды доступа к изменению реальности. Кто управляет информацией, управляет миром. Так появились аномалии, артефакты, мутанты, Зона. Но понимали ли ученые, с кем они связались тогда, кого пробудили, чьё сердце начало биться с первым выбросом, так называемым "вторым взрывом на ЧАЭС". Итак, О-сознание нашло способ подключиться к квантовой глобальной информационной сети через заднюю дверь. В этом они увидели возможность считывать мысли всех людей, менять их, менять структуру клеток на атомном уровне, переписывая ДНК, создавать новые биологические виды, взламывать сложную электронику на расстоянии, создавать новые изобретения и многое другое, перспективы меняющие реальность и за то, чтобы это стало возможным, группа ученых шла на всё. Те, кто пытался проникнуть в эту тайну, считали, чтобы скрыть Эксперимент, ученые создали Монолит, устройство напрямую подключенное к ноосфере, через которую Монолит как принимающая и передающая антенна черпал знания и мысли тех несчастных, которых призывал к себе, от которых скрывал истинное назначение Зоны и Эксперимента. Монолит стал заслоном, защитой О-сознания, легендой, непроницаемой стеной для дерзких исследователей, для всех, кроме Стрелка. Сталкер Стрелок, добравшийся до центра зоны в поисках ответов, не удовлетворился сказками об Исполнителе желаний и не поверил голосу в своей голове. Стрелок был убит наемником Шрамом по заказу группы Чистое небо в 2012 году. Тот, кого привез "грузовик смерти" с меткой S.T.A.L.K.E.R. на Кордон позже, был клоном Стрелка, как и тот, которого убил Шрам. Кем был настоящий, оригинальный Стрелок, мы никогда не узнаем. "Стрелок" был проектом создания универсального солдата, клонированного в лабораториях задолго до появления аномальной зоны, как один из секретных проектов на территории зоны отчуждения вокруг ЧАЭС. Именно из-за измененных генов он (они) имел незаурядный ум, высокую выживаемость в условиях высокой радиации, мгновенно осваивал боевые тактические навыки, что и помогло ему (им) дойти обратно до ЧАЭС трижды, туда, где всё началось, туда, где он (они) "родился". Из-за нестабильности ноосферы (пси-поля) после подключения к нему Монолита и О-сознания, из-за выбросов, люди попавшие в Зону становились зомби, но клоны Стрелка лишь теряли память и становились самостоятельными сталкерами без цели, обращаясь в угрозу Монолиту и его тайнам. Именно поэтому в 2012 году Зону так лихорадило и тратилось столько ресурсов на уничтожение одного сталкера, чему невольно помогло Чистое небо, руководство которого знало, кем на самом деле был Стрелок. Создатели группы сталкеров Чистое небо работали в секретных лабораториях до второго взрыва вместе с О-сознанием. Они знали о цели Эксперимента и опасались возможных последствий, не решившись пойти на Эксперимент вместе с коллегами, чувствуя огромную угрозу для человечества, чистонебовцы попытались остановить О-сознание. Первый штурм ЧАЭС был проведен задолго до того, как Шрам настиг Стрелка, до того как Шрам вообще пришёл в Зону. Именно ученые ренегаты отколовшиеся от О-сознания и поддержавшие их наемники, организовавшие ЧН, атаковали лабораторию под ЧАЭС в попытке остановить Эксперимент, так произошел "второй взрыв", так появилась аномальная зона, а все участники штурма попали под первый выброс, который смял и вывернул реальность, буквально стёр краски, превратив их светло-синий камуфляж в монохром - первые солдаты Монолита, бывшие чистонебовцы подчиненные этой новой силой, ворвавшейся в мир. Лишь трое членов ЧН выжили и сохранили волю, чтобы снова набрать сталкеров среди аутсайдеров на Болотах, в отчаянной попытке остановить О-сознание, чтобы снова потерпеть провал. В тот самый день Эксперимента, когда первые чистонебовцы штурмовали лабораторию, сдерживаемые охраной О-сознания, состоявшей из клонов Стрелка, в комнате управления Монолитом ученые подключили себя через устройство "Монолит" к ноосфере, чтобы стать богами, тогда для них всё было потеряно. Не Исполнитель желаний, не Монолит все последующие годы был ширмой для их секретов. А О-сознание и те несчастные ученые в экспериментальных камерах, которые позже уничтожил Стрелок, вернувшийся на ЧАЭС после потери памяти, и сам Стрелок, всё это время все они были той самой ширмой, скрывавшей истинного кукловода. Именно Монолит, это устройство подключенное к ноосфере, ожило в день Эксперимента. Мгновенно захватив контроль над разумами участников О-сознания, внедрив себя в каждого, кто был не способен сопротивляться Его воле. Монолит стал вместилищем, телом нового бога этого мира. Нечто неизвестное ранее пришло с той стороны через заднюю дверь ноосферы, обрекая всех.
  36. 1 балл
    Velzevul Вот уж не думал что моя графомань Геральта навеет. Вообще то написано под впечатлением от книги Васильева " Прятки на осевой" , как изречение одного из героев Хроник Кайдана . Джин говоришь, ну пусть будет джин, до тех пор пока мы его не поймаем, взвесим , измерим , оценим и в лампу засунем.
  37. 1 балл
    поставь DiscordFix и ютюб будет в нормальном качестве работать.
  38. 1 балл
    Да я его...! Ну попробуй стать разработчиком, впихивая аддоны так, чтобы они работали. Готовые аддоны и уже сделанные совместимости для них. Это ведь так поможет тебе потом стать разрабом... 2048? Ну хватит уже делать сборки, йомайо, вы ведь даже ничего нового не приносите от себя, это тупо одни и те же аддоны в разном порядке впиханные, которые могут уже совсем другие ошибки вызвать Ну и ещё мне нравится этот порядок файлов: СБОРКА ДЛЯ АНОМАЛИ СВО Симулятор Бога Дополнено 2 минуты спустя
  39. 1 балл
    пистолет Скифа вообще то топ, зачем вам ржавый макар
  40. 1 балл
    The Exception Как по мне, ну и ещё пару модов из списка
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Hardtmuth нужно было поставить 10 вариантов. Что бы никто не ушёл обиженным!
  43. 1 балл
    Тема проекта обновлена.
  44. 1 балл
    Она бесконечно тупая. Если вы думаете, что у генеративных языковых моделей есть интеллект или разум, то огорчу я вас до невозможности. Это всего лишь Т9 на максималках. Всё, что они умеют - угадывать одно следующее слово. А рисующие модели - вообще мрак. Особенно когда до рисования людей доходит. Количество пальцев, рук и ног может быть любым. Например: Или вот еще:
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Всем привет! Вот нафига стали в каждый мод ганса толкать, желание играть пропадает.
  47. 1 балл
    Делаю всякие 3-д модельки, иногда по приколу, иногда на серьезных щях, главное что бесплатно Если нужны - заказывайте, за прям убер-мега детализированные не берусь ибо не хватает скилла Писать в ЛС
  48. 1 балл
    Yorha 2B, панимаю. Если б в ТЧ такой Сидорович был я бы может и на Север через Свалку никогда не пошёл
  49. 1 балл
    Домофон для ЗП, ЧН, СоС Скачать НПС Домофон
  50. 1 балл
    О, думаешь тема взлетит?) Ну, давайте попробуем, моделька бизона из DayZ SA, все текстуры в наличии. Ссылка https://yadi.sk/d/MvJPnL536ABW5A