Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Треш-мод в зимнем сеттинге. -Сюжет До боли банален и прост. Играем за наёмника, который хочет справить Новый Год. В диалогах наблюдается масса грамматических ошибок. Хоть мы и не на уроке русского языка, но, честно, режет глаз. Через каждую фразу маты. Читаются диалоги не очень, а какого-то юмора я здесь не увидел. Сам сюжет получился слишком коротким. Буквально на 40 минут. Беготня и перестрелки, ничего более. Даже персонажей нет, которые могли бы хоть как-то запомниться. ±Геймплей Из нового имеется транспорт, в котором я какой-то надобности не увидел, хотя пару раз поездил, но и то недолго. Имеется качественный оружейный пак. Ну добавили ещё пару новых предметов и всё на этом. Каких-то новых механик здесь нет. Баланс в принципе пойдёт, но показалось странным, что враги выдерживают несколько попаданий в голову, а Гаусс-пушка вообще не сразу делает one shot, а при игре на сложности "Легенда" враги меня убивали с трудом. Для такой продолжительности геймплей потянет, ведь это короткометражка, а не глобальный мод. +Графика OGSR - это всегда хорошее улучшение для игры. Зима тут сделана неплохо, снегопада только не хватает. Добавлен качественный аддон на визуалы НПС, смотрится добротно. Также изменены иконки предметов и сам инвентарь, который выглядит неплохо. Сами текстуры выглядят чётко и без размыливания. +Оптимизация Словил 1 битое сохранение после сохранения в машине. Также при попытке загрузки 3 раза словил случайных вылета. В одном месте на локации Свалка несколько секунд словил фризы. В остальном же игралось нормально. ±Звук Из звука имеется немного озвучки при помощи нейронки во вступительном видеоролике и всё на этом. На локациях играют хорошие музыкальные композиции, а вот в главном меню, на радио, да и в роликах всякие разные треки по типу Phonk'a, и других исполнителей, которые мне не пришлись по вкусу. -Атмосфера Модификация представлена якобы в шуточном формате и новогодней тематике, но атмосферы нового года я тут не увидел никак, как и самого юмора. Немного лишь порадовало, что мод в зимнем сеттинге и с графической стороны выполнен хорошо. Сюжет - 2/10 Геймплей - 5,5/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 5/10 Атмосфера - 2/10 Итого: 5,3/10 Играть стоит в своё усмотрение, предварительно отключив мозги. Автору нужно ещё много работы проделать, чтобы его моды были более качественными, даже если он выбрал шуточный формат.
  2. 2 балла
    Название: Цена Свободы | Версия: 0.9 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Infernis' Team Дата выхода: 31 августа, 2023 г. | Версия 1.0: 17 октября, 2024 г. Локализация: Русская (переводчик), Украинская (оригинальная) События моду проходят в августе 2023 года. Главный герой-опытный сталкер по прозвищу Счастливчик. Пройдя долгий путь, ему удалось дойти до ЧАЭС и саркофага, где он нашел легендарный «Исполнитель желаний». Он загадал ему не желание богатства, власти, или чего-то чрезмерного, того, что сделает его величественнее перед другими людьми. Он загадал мудрость. Он загадал единственное: узнать ответ на вопрос «Какова цена человеческой свободы?». После этого начинаются события модификации.
  3. 2 балла
    Небольшое видео геймплея будущего мода на базе данного мап-пака.
  4. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
  5. 1 балл
    На улице стояло знойная осень, опавшие желтые и оранжевые листочки засыпали тротуар и землю. Сквозь окно Иветта слышит заглушенный звук сильного ветра, разбрасывающего листья. Он сидит у стула, внимательно всматриваясь в природу и о чем-то глубоко задумавшись. На самом деле такая возможность ей представляет довольно редко ввиду динамического темпа её жизни; то мутанты учуять её и его паренька, то какие-то разнообразные конфликты со человеческим контингентом Зоны заставляет их прятаться, либо давать отпор. А сейчас, находясь на территории одного из комплексов НИИ ЧАЗ, она может насладиться красотой осени и просто отдохнуть, хотя бы немного. — «Чего-чего, но вот полноценной девушки-сталкера я увидеть никогда не надеялась.» — начинает девушка в ССП. — «Век живи - век удивляйся.» — отвечает девушка в чистонебовском комбезе. — «И какого это жить так?» — спрашивает ученая, размахивая руками. — «Как?» — «А вот так. Находиться постоянно в опасности, каждый день устраивает с Зоной смертельный танец?» — «Не знала, что ученые могут быть поэтичными.» — «Век живи - век удивляйся. — с усмешкой в ответ говорить человек науки, немного выдержав паузу, она задает другой вопрос. — Как тебя хоть зовут? Ну кличка какая у тебя?» — «Иветта.» — «Алексеевна. Или же можешь звать меня Медузой.» — «С каких пор у ученых появились прозвище?» — «А с тех пор, как девушки-сталкеры появились. Слушай, а скажи мне... А ты не ощущаешь ничего необычного в себе?» — «В каком смысле?» — девушку это заинтересовала, что она аж повернулась к ней. — «Ну... какое-то проявление аномальности от себя? Знаешь ведь сталкеры говорят, что на женское тело Зона реагирует по-разному; то есть, Зона как-то влияет на любую девушку, давая ей нечно аномальное.» — «Ты ученая или мистик? Я не пойму.» — недоуменно вопрошает она. — «Кхм... Ну да, я что-то совсем бред начинаю нести. — смеясь, отреагировала Медуза, а затем она подсаживает к Иветте и продолжает говорить. — Знаешь, а ты на удивление Зоны выглядишь очень красиво.» — «Эм... — непонимающе голосит Иветта, а затем даёт тактичный ответ. — Спасибо.» Девушка науки неожиданно хватает её за руку и начинает чувственно говорить: «А знаешь, что ещё? Ты... создаешь впечатление человека, на которого хочется положиться... всей грудью.» Осознавшее всё сталкерша пытается убрать руку из её хвата, однако ученая вцепилась слишком сильно, из-за чего попытавшись отцепиться два раза, она прекращает бессмысленные попытки. — «Лучше не надо рисковать; нельзя ложиться на неизвестных вам людям, я же все-таки могу быть аномальной.» — четко говорить первая. — «Слышала про любовь с первого взгляда? Когда-нибудь не хотела попробовать? Знаешь, ты же мне нравишься, как человек. Прям нравишься-нравишься.» — с блестящими глазками задаёт вопрос вторая. — «Нет, я предпочитаю любить проверенных и нестранных людей.» — быстро и с чуткой нервозности отвечает первая. — «А ты ведь не пробовала. А может все-таки попробовать?» — «Не хочу.» — отводя голову, Иветта пытается встать, но ученая удерживает её. — «А зря. Может все-таки стоит? Прям как доверчивая восьмиклассница.» — ехидно предлагает она. — «А ты видимо меня не услышала, я сказала нет. — уже с какой-то злостью сказала Иветта, после чего она быстро достает нож и приставляет к её животу. — Если ты меня сейчас не отпустишь, я тебя на портки порежу.» — «Я в отличии от тебя люблю рисковать, ты интересно выглядишь, когда злишься.» Иветта, ошеломленная всем этим, даже немного теряется, но тут же находит решение. Она кидает нож на пол и ударяет её, из-за чего держащая её за руку особа вырубается. А освобожденная девушка тихонько подбирает нож, кладет в ножны и уходит из кабинета.
  6. 1 балл
    Привет, сталкеры! 🌌 Мы с радостью представляем вам наш долгожданный мод с переозвученным прологом Stalker 2! 🔥 👉 И главное — он полностью БЕСПЛАТНЫЙ! Скачать его можно прямо сейчас по ссылке на нашем Boosty. https://boosty.to/voiceoffolk https://vkvideo.ru/video-228769189_456239020 https://rutube.ru/video/a64550a4aa54f4bc237bb6654ef6b6a2/ Наша работа не останавливается: мы активно трудимся над продолжением озвучки и постоянно проводим кастинги на новые роли. Если вы хотите стать частью команды, присоединяйтесь — вместе мы сделаем этот проект ещё лучше! 🎙️ И это ещё не всё! В ближайшем будущем мы планируем начать стримы, где будем рассказывать о ходе нашей работы. Вы сможете: -Пообщаться с актёрами озвучки через чат, -Узнать закулисные детали проекта, -И задать свои вопросы. На релизе весь мод будет, как и сейчас, абсолютно бесплатным. 💯 Следите за обновлениями, чтобы не пропустить самое интересное. Спасибо, что вы с нами! Ваша поддержка — это наш главный стимул двигаться вперёд. ❤️
  7. 1 балл
    Самая нужная профессия - медик! И я без шуток. Сам медиком являюсь. Дополнено 0 минут спустя
  8. 1 балл
    Nizrim судя по логу, неправильный ремнабор прописан. Чекну.
  9. 1 балл
    Зашибись что я вовремя взял БРЕВНО за копейки Дополнено 19 минуты спустя Утечки RTX 5070 Ti, 5070, 5080, 5090, утечки следующего поколения AMD
  10. 1 балл
    Бгг, надо же, клопы матрасные даже своих союзничков общипывают как наперсточники - на тыщу австралийских баксов больше поиметь носителей кошельков из мошонок кенгуру
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Mesainity Ну я был в экзо-костюме, куче артов на пси защиту, немного восполнения пси, пил пиво и энергетики, что бы восполнить воду от употребления таблеток и дольше бегать, и валил его. Там главная проблема это зомбаки, их дохрена. И когда тебя штырит, то плохо стрелять, а еще нужно завалить контролера побыстрее. Я пытался убегать от зомби и быстро искать контролера. Не с первого раза удалось. Еще вариант. Если защиты стало достаточно от пси, что у тебя пси не падает от излучения. То можно подойти поближе, не заходя за ворота, а остаться у деревьев и потихоньку стрелять в зомби. Контролеры сами к тебе выйдут и тогда уже их бить играя от дерева, что бы не попадать бод их удары.
  13. 1 балл
    DimiDrolua в Ц.П у автовокзала ( за гаражами) постоянно есть 4 военных, у одного под 100% вероятность выпадения 10ки.
  14. 1 балл
    Новис такие моды выходят от 1 до 3 раз в год. Это норма. Я понимаю, если бы кроме таких модов больше ничего не выходило, стоило бы возмущаться. Такие моды я расцениваю как "отвлечься от чего-то серьёзного".
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    phonkmaster Здравствуйте! Нужно смотреть по ситуации, сколько у вас аддонов в МО, какой у вас файл подкачки, сколько у вас оперативной памяти и тд.. Было бы удобнее, если бы вы задали этот вопрос в дискорд-сервер, там вам смогут решить проблему. Если зайти в дискорд-сервер возможности нет, то для начала покажите ваш МО.
  17. 1 балл
    В С1 спавн мог прилететь тебе прямо на бошку, заспавнив рядом целую стаю кабанов либо слепышей, либо псевд или бандосов. В С2 спавн немного подальше и необязательно за спиной. Дополнено 16 минуты спустя Но это не отменяет того факта, что бесконтрольный спавн мешает проникнуть на базы с безопасной зоной. Пси-страдания на Западе продолжаются и после патчей.
  18. 1 балл
    Mesainity Так обойди то место справа от дороги, там где скрюченные деревья и каменное дерево. Или таблетки используй + арты + алкоголь с "апохмелином"(не помню названия средства) у бандитов там же на старой дороге купить. Или пойди через "Военные(Армейские) склады"
  19. 1 балл
    Так можно же через Радар пройти, зачем через старую дорогу?
  20. 1 балл
    Это ж год минимум ждать после выпуска всего необходимого для рептилоидной карты, питание и тепловыделение возрастет, единственный плюс - можно отопление в комнате с пекарней отключать в холодный сезон, когда зажигаешь пси-лучи в избе.
  21. 1 балл
    Мне нравится у них слово "Потужно" и "Потужности" :DDDD . Просто забавно звучит. Це дуже потужно!
  22. 1 балл
    Чтобы исправить пропажу прицельной сетки при включенном 3DSS, выполните следующие действия: Зайдите в Настройки -> Modded Exes, убедитесь, что 3DSS включен. Зайдите в Настройки -> Видео -> Расширенные, убедитесь, что Сглаживание и SMAA выключены. Перезапустите игру
  23. 1 балл
    Нельзя продавать свои шедевры американцам, у британцев теперь своя проблема с их Бондианой, постоянные конфликты с Амазоном из-за сьемок нового фильма. Вот так и со Сталкером будет теперь. Был шедевр и стиль в первой трилогии, а теперь диснейленд на нейропустоши с пасхалками из американских игр, кино и комиксов. Действительно, фран-ШИИИИЗААА! Дополнено 9 минуты спустя Я думаю ЧН и ЗП можно запилить на УГ5+, но вот ТЧ...придется раскошелиться на доработку ИКС-РЕЯ, там много фишек, которые не осилит консольный движок из конвейерного говна. Например, бескрайние поля смертоносных аномалий и бинокль с пнв для жутко страшных подземок и слишком темных ночей. {страшно воет}
  24. 1 балл
    Некоторые особо буйные алкосталкеры уже начали отмечать Новый год, визжат в каментах как плоти резанные на ботоферме и все им не нравится, вечно ноют в радиоактивных лужах, пуская пси-пузыри. Гы, в С2 по-моему эт они компанией пузырят.
  25. 1 балл
    Konakona Ну он тебе отдал в качестве награды, делай что хошь.
  26. 1 балл
    Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством". Если глянуть сколько на него наделали модов - все и не переиграть, но когда начинаешь глядеть что за моды - такие, которые можно за 1 вечер слепить. И в то же время в С1: каждый новый мод у нас уже событие, и даже пусть это короткометражка - такие моды (обычно) даже за 1 сутки не сделать, если хочешь сделать хорошо. Да, на Ф есть свои крутые моды, которые могут порой по размеру быть как официальное DLC, и на С1 есть моды дендрофекального происхождения (с аномали и КОК вообще в целом особая история - там ситуация ближе к Ф уже), но ИМХО если глядеть на средний уровень проделанной работы за мод, сталкер тут на довольно высоком месте по сравнению с другими играми (мб не лидирует, но точно намного круче среднего).
  27. 1 балл
    Hunter Ты ее просил? Нет. Кто-то просил? Обратно нет, но кое-какая инфа все же есть для не клоунов про новую память hbm и ее возможности. Ты же просто агрессивно влетел в тред как мамкин джокер с умным фейсом и решил устроить глупый срач. А люди тут иногда шутят на тему харда, отдыхают. Я давно заметил, что ты скачешь по тредам, оставляя глупые комментарии, поэтому скачи-ка ты в игнор, очередной анимешный овощ с авой из японского задроченного детсада.
  28. 1 балл
    Manly год прошёл. Показали бы свой прогресс по форме уже. Или цель просто увеличить количество отжиманий/подтягиваний? Я так понимаю, эта тема ведётся как дневник и отчёт самому себе?
  29. 1 балл
    В зависимые секции тоже нуль стоИт? Как вариант, в функции итераторе удаления keep_item в death_manager.script просто поставить проверку по интересующей вас секции предмета и удалить. Посмотрите как удаляется болт в этой функции и через оператор or вписываете секции предмета в эту строку. Сглупил я! Создайте новый блок if ... then end. if section == "название секции итема" then alife():release(alife():object(item:id()), true) return end Дополнено 6 минуты спустя А секции модифицированного оружия прописали в файл? К механику тоже добавили эти секции? И в файлах xml тоже?
  30. 1 балл
    Всем привет. Пока всё идёт нормально. Поражаюсь меткости и убойности неписей, где их набрали, вот бы нам таких, уже бы на Ламанше стояли . И ещё, на пулестойкость ни чего не влияет, ни экзы ни арты, валят что карася что мастера в обвесе и при том наглухо и сразу.
  31. 1 балл
    Классный проект) Крепко засел в памяти, как что-то необычное и одновременно хорошее. Хотя название не запомнил с первого раза, благо история поиска сохранилась) Жалко, что за эти три недели новостей не прибавилось. В любом случае хотел бы сказать, что у проекта замечательный и сильный потенциал и пожелать успехов в разработке.
  32. 1 балл
    Неплохой ремейк старой версии, но не без грешков, как говорится. Сразу начну с тех вещей, которые бросились сразу в глаза и были улучшены: +Графика Скажу, что получилось очень красиво и завораживающе. Скриншотов делай хоть сколько. Здесь встроен Advanced X-Ray. Не заслуга самих авторов конечно, но он прекрасно преображает графику. Лучи солнца, само улучшенное освещение да и вообще его качество, растительность, прочие текстуры - с этим Advanced X-Ray справляется великолепно. Да и к тому же, в настройках имеется множество параметров, которые можно подкорректировать и изменить на свой вкус, смотря опять же, какой компьютер у вас. Добавлен качественный оружейный пак, хоть какое-то разнообразие от прошлой версии. (там был встроен Gunslinger mod) Завезли и новые визуалы НПС, выглядят симпатично. С графикой здесь абсолютный порядок. +Звук Расширена озвучка персонажей, причём озвучены все важные персонажи и все диалоги. Не придётся напрягать свои мышцы при чтении. Актёрская игра выполнена неплохо. Единственное - уж сильно громко всё звучит. Да и местами можно заметить, что озвучивание главного героя будто накладывается друг на друга. Кстати, заметил один косяк при озвучивании у персонажа Косты: при при приветствии и прощании персонаж говорит одним голосом, а при разговоре другим. Забыли вырезать, видимо. Новых эмбиентов, к сожалению, нет, а жаль. Могли бы добавить. Само окружение зоны звучит неплохо. Заметил ещё одну проработку в звуке - вдалеке звуки выстрелов звучат приглушённо, что делает игру чутка реалистичней. В общем, маленькие нюансы есть, но они некритичны. Теперь к вещам, которые сделаны более - менее нормально: ±Геймплей Баланс хороший, противники умирают сразу. Экономика адекватная, то есть, богачом не станете, но и голым не останетесь. Ассортимент у торгашей неплох для мода с небольшой продолжительностью. Показалось странным, что техники здесь полностью не могут модернизировать снаряжение, а медик здесь лишь один, (на окрестностях бывшего НИИ) а на локации Станция Долгая его вообще нет. На локации Станция Долгая есть стимул походить, побродить и поискать лут, который разбросан по разным местам. Артефакты здесь теперь со временем истощаются, что неплохо сделано, но в то же время необязательно. Беготни хватает, благо она не наскучивает, поскольку локации не пустые и бегать будет чутка повеселее. Присутствует анимация включения/выключения ПНВ и фонарика, добавлен 3D КПК. Больше никаких механик здесь нет. Хоть бы занятость рук добавили и срезание частей мутантов что ли. +Сюжет Основной сюжет вышел средним. История подана логично и без каких-либо нарушении или логических несостыковок. Сама подача истории далеко не нова, получился такой небольшой детектив. Главный герой раскрыт, но не полностью, в отличие от других персонажей, которые мало чем запоминаются. В диалогах местами наблюдаются грамматические ошибки, благо их не так много, но они есть. Сами диалоги написаны неплохо. Местами имеются банальные и клешированные вещи по типу ударов по голове, но стоит отметить, что в этот раз сюжет получился местами более интересней, чем в старой версии, поскольку разработчики какие-то квестовые моменты вырезали, а какие-то добавили или изменили. Второстепенные задания есть и они весьма простые, но не слишком скучны. Сойдёт. Имеются и кат-сцены, смотрятся неплохо. ±Атмосфера Немного не дотянула атмосфера до хорошей. Зона немного показана, не до конца. Мистики толком нет, каких-то моментов, которые могли бы раскрыть страшную и опасную аномальную зону тоже нет. Группировок в моде мало и они слабо раскрыты. Атмосфера внутри сталкерских сообществ тоже показана, но на уровне среднего исполнения. К реалистичности в моде отнеслись достойно, без бессмертного ГГ, который рембо-терминатор. ±Оптимизация С этим делом обстоят какие-то странные ситуации. Лагов не было, сохранения не ломались. Словил 3 вылета во время игры и решилось всё перезагрузкой сейвов. Наблюдались иногда затупы с противниками: то мутанты на месте застрянут, то и НПС не сразу среагируют при виде вас. Местами ловил фризы. Первая локация Окрестности бывшего НИИ сама по себе не очень стабильная получилась, в этом авторы не причём. В некоторых местах наблюдались баги с текстурами, ввиду их отсутствия, или же с освещением поверхностей. Почему-то диалоговое окно с проводником на последней локации не переведено на русский язык. У одного побочного квеста отсутствует метка и описание не совпадает с местом нахождения самого квеста. Видать тоже забыли поправить. С оптимизацией надо бы ещё позаниматься разработчикам. Графика: 10/10 Звук: 8,5/10 Геймплей: 6,5/10 Сюжет: 7/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 6,5/10 Как итог: 7,4/10 Неплохой проходняковый мод на 4 часа. Было бы хорошо, если бы разработчики наладили дела с оптимизацией и улучшили геймплей. А так, к сведению, сыграть стоит. Версия Remastered вышла лучше старой. (её я тоже прошёл, но не оценивал)
  33. 1 балл
    Я прошёл Атрибут и мне есть, что рассказать. Отмечу самое главное, что модификация, как по мне, оставила практически только положительные моменты после прохождения. Сама работа в исполнении получилась очень качественной почти что во всех аспектах, но, к сожалению, она не соберёт такой ажиотаж вокруг себя, как это сделал Ловец снов. Но это можно объяснить, ведь работа стоит в статусе "Demo build". +Геймплей Контент имеется в очень большом количестве. Разбавлена фауна мутантов, то есть, разновидностей тут очень много, к тому же, помимо старых мутантов добавлены и новые: крысы, лягушки, зомби, тараканы, псевдомедведи, мутанты из метро. Сама симуляция жизни хорошо проработана, поскольку на каждом шагу можно встретить либо мутанта либо зомбированного. Можно срезать части мутантов, снимать деньги с трупов и использовать их, что мелочно, но довольно приятно. Порадовал момент с исследованием аномальных зон, когда вначале игрок не знает про их месторасположение, но затем при их открытии, они уже будут отображены на карте. Радуют очень сильно и авантюрные механики по типу перемещения на транспорте для экономии времени, аванпосты из сектантов, где при разгроме их можно получить хороший хабар. Понравилось, что в некоторых сюжетных моментах квестовые предметы будут подсвечиваться. Радуют и новые достижения в духе оригинального ЗП. Имеется стимул осматривать локации, поскольку во многих местах можно найти тайнички или вовсе секретные ящики с оружием. Добавлены и новые предметы, а ассортимент у торговцев расширен весьма мощно. С балансом дела обстоят вполне неплохо, но есть некоторые странные моменты: 1. Экономика - уж больно завышены цены. Вначале кажется, что всё стоит уж слишком дорого, но в последствии получится так, что деньги больше не нужны. К концу игры я насобирал 900 тыс. рублей. Некоторые торговцы покупают не все предметы, а чтобы продать весь свой ассортимент придётся наведываться к торговцу на НИИ. 2. Боевые столкновения - иногда при уроне ГГ может выронить оружие из рук, что немного раздражает. Противники здесь крайне меткие, а если играть на высокой сложности, (Воин) то боёвки будут очень сложны, а сами противники начнут частенько спамить гранатами и ваншотами. Ваншоты могут быть и при игре на средне - низкой сложности. В общем, геймплей здесь хоть и с небольшими грехами, но он очень интересный и проработанный. +Графика Выглядит очень красиво. Сами локации, к тому же сам НИИ выполнен максимально качественно и по самобытно. Текстуры окружения, инвентарь с интерфейсом, качественный оружейный пак, HD модели НПС и мутантов, аномалии - всё это выполнено на высоком уровне. В моде имеются также красивые сцены, которые выполнены в кинематографическом стиле, что не может не радовать. Они смотрятся очень приятно. +Сюжет Основной сюжет получился захватывающим, а главное - он запоминается. Повествование подано логически и каких-то грехов я тут не нашёл для себя. История прослеживается без логических нарушений. Много персонажей тут проработано, хоть и не все. Да и имеется парочка моментов, которые так и не раскрываются по ходу сюжета. Понравился сам главный герой, но особенно запомнился антагонист в лице Пророка. Это первый мод, в котором главный злодей представлен очень качественно, да и к тому же, он сильно проработан: со своими чертами характера, со своей историей, своими оригинальными особенностями. Отмечу также, что каждый квест здесь индивидуален и интересен, хоть и имеются некоторые простенькие квесты. Имеется и 4 концовки, где уже предстоит сделать выбор и принять чью-то сторону или действовать, исходя из своих принципов. Очень похвально. Да и кстати, V.I.V.I.E.N.T Team та команда, которая в своих работах хорошо могла изобразить драму, которая прослеживается и тут по ходу сюжета. В итоге скажу, что сюжет здесь представлен на высоком уровне. +Звук Ещё один аспект, который представлен качественно. Добавлено много новых звуков, окружение зоны звучит приятно, играют новые эмбиенты на локациях. По радио можно услышать музыкальные композиции, например, от таких исполнителей, как Lil Peep, Mr. Kitty, или же вовсе авторские песни. Озвучка персонажей выполнена профессионально, что может только радовать и наслаждаться игрой. +Атмосфера Группировка сектанты представлена в очень хорошем исполнении и получилась запоминающейся, особенно со злодеем Пророком. Зона показана хорошо. Группировки, аномалии, мутанты - всё изображено красиво и какого-то абсурда здесь не найти. (По крайней мере я не нашёл) Прослеживается и мистика, некоторые пугающие моменты при прохождении. Отдельно для себя выделю локацию "Неизведанные территории", она получилась очень атмосферной. ±Оптимизация Пожалуй, единственное, к чему стоит придраться, ведь тут дела обстоят не очень то и удачно. При прохождении ловил вылеты при переходе с других локаций на Окрестности Чернобыля по 3-5 раз. В плохой концовке, где нужно убить Пророка у меня крашилась игра и ломалось сохранение, из-за чего приходилось снижать настройки графики и переигрывать по новой. Местами ловились фризы, хоть жёстких лагов и не наблюдалось. Наблюдались иногда и затупы в поведении мутантов, когда они просто застревали на месте и не нападали на ГГ. Ещё один важный момент - в модификации очень много чего вырезано и не реализовано, либо сделано на коленке. Моменты, которые не реализованы: 1. Аномалия "Лабиринт Минотавра" - при его прохождении просто напросто ничего не происходит, да и артефактов никаких просто нет. 2. Квест с Афиной - он не выполним. Существует фикс, который принудительно его завершает. 3. Квест с Ассистентом. 4. Квест на бортовой самописец и запчасти для техника - их сдать нельзя никак, но благо ничего не весят. 5. Разговор с Илаем о доставке "запрещённых веществ" - в начале игры в диалоге с ним об этом упоминается, но затем разговор заканчивается и задание от Илая невозможно взять. 6. Чертежи для Технаря - для улучшения снаряги у Технаря на Окрестностях Чернобыля требуются чертежи, которых нет в игре. (хотя, возможно я их пропустил) 7. Повторный спуск в катакомбы - при попытке спуститься в катакомбы вне сюжета игра будет стабильно вылетать. 8. Гигантский Сом в бассейне - при посещении подлокации "Бассейн" можно увидеть гигантского сома, о чём можно сделать вывод, что с ним тоже должен был быть реализован квест. 9. Положение детектора в руке - мелочь, но положение детектора в руке у ГГ часто меняется - одно положение если мы в руках держим нож, другое положение если у нас в руках нет ничего, или мы используем болты. Смотрится кривовато. 10. Персонаж Роджер (охранник Гарроты) - в диалогах само событие напрашивается на какое-то развитие с ним. Если нагрубить ему, то Роджер нам будет угрожать, что нам якобы "не поздоровится". Самого Роджера можно встретить и в Баре "Счастливчики", но никаких событий с ним не будет происходить. 11. НИИ - на локации присутствует одно место, где при заходе нам говорят "пока что вы не можете туда зайти" о чём был явный намёк на то, что какое-то событие могло произойти. 12. Аномалия "Кратер" - такая же ситуация, как с "Лабиринтом Минотавра." Геймплей - 9/10 Графика - 10/10 Сюжет - 9,5/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 10/10 Оптимизация - 5/10 Как итог: 8,9/10 Модификация, которая заслуживает внимания и в неё обязательно стоит сыграть. Печалит лишь то, с оптимизацией плохи дела, да и много всяких моментов не реализовано, но оно и понятно, ведь модификация в статусе Demo build. Надеемся, что кто-то из умельцев доработает её и она будет доведена до ума. Спасибо команде V.I.V.I.E.N.T Team за голливуд!
  34. 1 балл
    Обновление: TP_0.28.993 (24.12.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сообщества. И готовы предоставить очередное глобальное обновление, на сотню шагов приближающее нашу игру к релизу. Без лишних слов, вот что вас ждёт внутри: • Скелетные анимации. • Система Ragdoll-физики. • 3D Артефакты. • Разнообразные графические улучшения. • Новая локация с обновлённым игровым процессом. И многое другое... На этом, список нововведений в этом, глобальном обновлении подошёл к своему завершению. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Дальше - больше. Мы искренне благодарны за вашу поддержку. Только она даёт нам силы двигаться вперёд. Надеемся что это обновление вас не разочарует, а только подстегнёт веру в нас и наш проект. Ждём с нетерпением ваших отзывов. И увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm.
  35. 1 балл
    Работа над ошибками, чутка улучшения локаций, работа с a-life, уменьшение ударов по голове, правки кат-сцен, переработанные тайники, протекта. Это лишь малая часть.
  36. 1 балл
    Hardtmuth А ссылки на саму модификацию на Гугл-диске и репаки от Серёги - разрешены к публикации?
  37. 1 балл
    ТЧ был допиленным? С чем сравнивать? Сталкер 2 нормальная игра после последнего патча в сравнении с предыдущими частями.
  38. 1 балл
    К x64 буду добавлять старые рендеры ЧН. А новый будет четвертым.
  39. 1 балл
    Вышел патч под номером 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление содержит более 1800 исправлений и улучшений игры! - Всем сталкерам, которые продолжают открывать новые земли Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Патч 1.1 с более чем 1800 исправлениями уже доступен для ваших ПК и Xbox. В этом патче исправлены основные миссии, развитие сюжета и побочные миссии, сбои и баги. В нем также представлена первая итерация исправлений A-Life и новые настройки баланса, улучшена производительность и оптимизация и многое другое. Мы хотим поблагодарить все наше сообщество за ваши отзывы и поддержку игры. Мы продолжим обновлять S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля. Ваша команда GSC Game World - сообщают разработчики. Полный список исправлений: • A-Life - Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока. - Теперь игроки могут чаще сталкиваться с NPC, перемещающимися по Зоне. - Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть NPC A-Life. - Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне поля зрения игрока). - В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени. - Теперь у игроков может появиться возможность повстречать NPC A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они. - Улучшена навигация NPC по жизни в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом): - Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим назначенным целям. - Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC зависали в режиме перехода онлайн-оффлайн., - Улучшена мотивация NPC A-Life к расширению территории и активным атакам на врагов и мутантов. - Исправлены ошибки, из-за которых количество встреченных NPC A-life было меньше, чем предполагалось. - Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-состояниями для NPC, участвующих в этих действиях. - Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп. - Исправлена ошибка, из-за которой во время передвижения по Зоне неигровые персонажи-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах. - И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой. • Улучшения искусственного интеллекта - Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлениями псевдопоговых фантомов. - Исправлена ошибка, из-за которой зомби выворачивали руки и ноги, когда их сбивали с ног. - Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья. - Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия. - Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их. - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог брать под контроль основных сюжетных NPC. - Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хаби. - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое прикрытие при получении урона. - Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера. Незначительные исправления боевого поведения для NPC, стреляющих из укрытий. - Исправлена анимация метания объектов Бюрером. - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией. - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания. - Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен как зомби. - Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок поражал его атакой ближнего боя. - Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC ломались руки во время стрельбы. - Общее улучшение боевого опыта и умения NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий. - Незначительные улучшения для мирного поведения NPC. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса. - Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли проложить маршрут. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения. - Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов разлетались на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика. - Исправлено более 50 мелких "аномалий”. • Корректировки баланса - Увеличение вознаграждений за несколько миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект. - Изменена стоимость артефакта "Золотая рыбка" на 14000 купонов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые наращиваемые расходные материалы. - Исправлен эксплойт "бесконечные деньги" с разделением стопки оружия в окнах продажи. - Исправлена ошибка, из-за которой пожизненные NPC могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов. - Увеличено время восстановления способностей Снорка на 30%. - Увеличен урон от винтовки Гаусса. - Увеличена сложность боя с . - Пересчитаны награды за миссии Гарпии. - Исправлена мгновенная смерть игрока после получения почти полной планки радиации. - Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами. - Удален прицел POS 8x из ассортимента нескольких продавцов. - Изменен урон от ПСИ-полей. - Добавлено еще более 10 незначительных исправлений. • Исправления сбоев, повышение производительности и оптимизация - Исследованы и применены дальнейшие улучшения мертвых зон и кривых для перемещения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере. - Улучшена производительность в густонаселенных районах карты. - Исправлено падение производительности видеокарт NVIDIA RTX серии 3000 с включенной генерацией кадров FSR. - Исправлена ошибка с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии "Свет в конце туннеля". - Исправлена ошибка, из-за которой не работал контроллер Razer Kishi Ultra, подключавшийся по Bluetooth или кабелю. - Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал по Bluetooth или ключу. - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X / S не работал через Bluetooth-соединение. - Улучшен ввод данных с контроллера. - Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS. - Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало в камере игрока на заводской локации. - Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему. - Исправлено падение кадров в секунду, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды. - Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье. - Исправлены множественные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. - Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждения. - В целом было расследовано более 200 сбоев, и были внедрены дальнейшие исправления. • Катсцены - Множество улучшений анимации лиц и озвучки за кадром для обоих языков в нескольких роликах. - Исправлена ошибка с пропущенными кадрами в нескольких роликах. - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали NPC в нескольких роликах. - Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или отделять части тела / снаряжения в нескольких роликах. - Исправлена ошибка с отсутствием субтитров в нескольких роликах. - Исправлена ошибка с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах. - Исправлена ошибка, из-за которой финальный ролик не воспроизводился в миссии "Вечное сияние". - Исправлена ошибка, из-за которой не начинался ролик в конце миссии "Назад к куче шлака". - Исправлена ошибка с невидимостью во время ролика миссии "В поисках проводника". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика во время миссии "Последний шаг". - В целом было исправлено более 80 проблем с роликами. • Взаимодействующие объекты - Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное". - Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп. - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застревать в дверях в разных местах. - Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по лестнице звук мог зацикливаться, и игроки проходили через лестницу после подъема с нее. - Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом. - Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало тряску двери. - Исправлено, что подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела. - Исправлена ошибка, из-за которой запрос на исцеление был активен, когда у игрока не было аптечки. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли не взаимодействовать. - И исправлено до 20 других связанных проблем. • Основные линейные миссии и развитие сюжета - Исправлено более 15 багов, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы со смертью после входа в клуб Залесье, баги, которые мешали исцелению, позволяли мутантам проникать внутрь и другие. - Исправлено множество проблем с незначительными инцидентными миссиями, в том числе ошибка, из-за которой этап журнала об ученых был отменен вместо завершения после диалога с вопросом, был ли у игрока уже ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задаче "Получить ошейник у мутанта". - Исправлены многочисленные проблемы в миссии Видения Истины, из-за которых игрок мог не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой скиф мог становиться враждебным, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог со скифом, и другие вещи. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с командой после победы над ней во время миссии "Последнее желание". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание". - Исправлена ошибка, из-за которой он покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с ним во время миссии Assault on the Duga. - Исправлена ошибка, из-за которой он застревал во время миссии Нападение на Дугу. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок был мертв в лагере Тишины во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссии Тонкая Материя, если он крал предметы миссии до начала миссии. - Исправлена ошибка с отсутствием игрока во время миссии "Акт милосердия". - Исправлена ошибка, из-за которой окно оставалось закрытым во время миссии "Принятие желаемого за действительное". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с . - Исправлена ошибка, из-за которой не открывался диалог миссии после убийства слепых собак в миссии Воздушный бой. - Исправлена блокировка, с помощью которой невозможно было начать диалог после выключения во время миссии "По горячим следам". - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия "Знак Надежды" была недоступна после завершения миссии "По горячим следам". - Исправлена ошибка, из-за которой он отсутствовал на месте выполнения миссии во время или после эмиссии, если миссия "Знак Надежды" была завершена. - Исправлена ошибка с бесконечным появлением на химическом заводе во время миссии Побег из Клетки. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала Эхо - станция для миссии Мертвая частота, если он был обнаружен до получения информации от team Bravo. - Исправлен режим скрытности во время миссии "Король холмов". - Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры. - Исправлена проблема с непроскакиваемым черным экраном после финального ролика в миссии "Туда и обратно". - Исправлена проблема с отсутствием вступительного ролика в миссии "Туда и обратно". - Исправлена ошибка блокировки, из-за которой объективный разговор с Чернокнижником о Хомяке не мог быть завершен, если игрок убивал до того, как заговорил, во время миссии "В огне". - Исправлена ошибка с активной миссией "Бандитский разгром" после возвращения груза игроку. - Исправлена ошибка, из-за которой тело игрока исчезало, когда его убивали во время призыва. - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи становились враждебными после атаки во время миссии "Пересменка". - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непреднамеренным областям в локации "Красная крепость". - Добавлены доспехи с пси-защитой для задачи "Получить пси-броню" во время выполнения задания Ad astra на aspera. - Исправлена ошибка с простаиванием насосных станций в регионе Болот во время выполнения задания Ad astra на aspera. - Исправлена ошибка, из-за которой вы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех". - Исправлена ошибка с программной блокировкой, из-за которой ответы приходили дорогой ценой, миссия не продвигалась после того, как вы были убиты после эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой миссию "Темные времена" нельзя было завершить после разговора во время выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой можно было появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница". - Исправлена ошибка, из-за которой он мог исчезать во время боя. - Исправлена ошибка, из-за которой он не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом. - Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать местоположение маркера, если Эмиссия начиналась во время приближения игрока, ответы приходили в локации с заданиями по цене. - Исправлено более 250 ошибок и блокировок. • Побочные миссии и столкновения в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Rostock. - Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время эмиссии в середине миссии Freedom Colosseum. - Улучшен баланс для боев на арене в Rostock. - Исправлена ошибка, из-за которой руководство в центре Дворца культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли быть завершены после сигнала - Исправлено, когда появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает воспроизводить мелодию. - Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серегу Рута, Сеню Петлю и Харика Куртку. - Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях с планкой 100 Рад. - Исправлена репутация техника защиты. - Исправлена ошибка, из-за которой встречи с at Agroprom Underground не начинались после завершения "В поисках былой славы" от Spark. - Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось предметом миссии после убийства NPC, что давало задание найти его. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны". - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри, когда они стреляли в перед закрытием двери. - Отключен спавн в перед активацией в НИИЧАЗ - Исправлена ошибка, из-за которой встреча со сталкером-попрошайкой не начиналась после возвращения Монолита - Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок телепортировался после получения от него награды на уровне 100 рад. - Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии "Дело чести". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти encounter with после окончания миссии "Все, что осталось". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отсутствовать на локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ними во время эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссиях после окончания миссии "На грани". - Исправлено еще более 100 ошибок. • Открытый мир и исследование - Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время передвижения в деревне Опачичи. - Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях арки. Улучшена физика мертвых тел. - Исправлено повреждение снаряжения игрока, когда игрок приседал в Razor. - Исправлена проблема с исчезновением трупов. - Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире. - Исправлена ошибка с аномалией ядовитого облака idle VFX. - Исправлена ошибка с появлением крысиных стаев над пещерой в Mist archanomaly. - Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих местах после загрузки последнего сохранения. - Исправлена ошибка, из-за которой резкие изменения погоды происходили в 4:30 утра и 23: 59 ночи. - Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт. - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия архи Бульбы иногда не появлялась. - Исправлена ошибка, из-за которой трупы, не подлежащие разграблению, появлялись на границе между регионами Кордона и Малой зоны. - Исправлено, что игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах. - Увеличьте дистанцию для боевого лая. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в Zalissya hub. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобили, коробки и т.д.). - Улучшены визуальные эффекты проникновения пуль. - Улучшена имитация ткани для трупов неигровых персонажей. - Исправлена проблема с наклейками крови. - Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими. - Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начатый во время ролика, не заканчивался. - Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя. - И некоторые другие улучшения. • Экипировка игрока и настройки состояния игрока - Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Psi и Rad. - Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от PSI. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление для свинцового контейнера на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom. - Дым становился менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем. - Исправлен перелом руки при прикреплении магазина к пулемету. - Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки. - Добавлен плеск при попадании болтов в поверхность воды. - Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа патронов вылетали пустые гильзы вместо пуль. - Улучшено прерывание анимационных эпизодов с перезарядкой оружия и использованием расходных предметов. - Исправлена ошибка, из-за которой при бросках на дальние дистанции пропадал звук удара затвора. - Незначительные исправления внешнего вида прицелов. - Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого слота. - Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям. - Незначительные исправления анимации заклинившего оружия. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием. - Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытое убийство в ближнем бою рядом с ним. - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали частицы VFX для psy phantoms при стрельбе рядом с их моделями. - Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере управления после игры на гитаре. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после запуска диалога в положении сидя на корточках. - И было устранено более 50 других проблем. • Настройки игры и меню - Обновлены внутриигровые руководства для улучшения взаимодействия с пользователем в первый раз. - Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения миссии случайным образом появлялось новое оружие с экипировкой в руках. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время торговли. - Включены обновления для костюма X7. - Добавлена возможность отмены отсоединения предустановленных модулей в меню обновления. - Добавлены уникальные метки для мутантов с электрическими ошейниками. - Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах. Обновлены описания нескольких улучшений брони. - Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку. - Удалена возможность торговать с NPC на базе Noontide. - Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню обновлений КПК. - Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК. - Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева обновлений непоследовательно менял направление при переключении между различными видами оружия. - Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов на геймпаде. - Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню. - Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК. - Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента. - Исправлена ошибка, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран. - Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию. - Были переведены настройки качества масштабирования в настройках. - Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый. - Исправлена ошибка, из-за которой технические специалисты не могли установить некоторые улучшения брони. - Исправлено, что броня обнаружения SSP-100 не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом. - Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты. - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата повторно. - Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в КПК. - Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог разогнаться после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся. - Исправлена ошибка с опцией "HDR White Point". - И почти 100 других "аномалий” были исправлены в этом разделе. • Достижения - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Четыре ветра". - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Бинго". - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS. • Сохранения - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса steam. Исправлена ошибка с отсутствующими файлами сохранения после жесткой перезагрузки ПК \ Xbox. • Другие улучшения - Более 15 обновлений локализации и озвучки. - Более 40 настроек звука и громкости различных типов. - Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC. И более 500 исправлений для - Листвы. - Мерцание текстур. - Ошибки в навигационных сетках. Коллизии. - Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях. - Исправления, связанные с VFX. - Неразрушаемые объекты. И многое другое.
  40. 1 балл
    Потому, что теперь это новый канон по сути. Расширенный ЛОР, расширенные уровни и многое другое. Более реалистичный взгляд на вещи банально.
  41. 1 балл
    нафига что то переделывать под С2СЧ ?
  42. 1 балл
    Доброго времени суток! За последние недели вышло несколько небольших, но важных обновлений, исправивших многие популярные проблемы в Зов Припяти Кооп и режиме Оборона. Была исправлена высота персонажей в режиме сидя с учётом дизайна текущих игровых уровней, исправлена ошибка из-за которой игроки могли респавниться будучи живыми, исправлена проблема с аддонами оружия, которые могли вызвать падение серверов, для игроков состоящих в отряде и использующих голосовой чат теперь задействован 2D звук, исправлена индикация статуса "Голод" после перезапуска игры, а также множество других мелких игровых и серверных проблем. Напоминаем, что в данный момент на Mod DB проходит голосование за лучший мод года и осталось всего 2 дня. Вы можете проголосовать за нас в шапке сайта на странице xrMPE. Мы также будем благодарны вам за финансовую поддержку на следующих ресурсах: Boosty Patreon На них время от времени публикуется эксклюзивный контент с полей разработки. Вырученные средства идут на развитие проекта. Спасибо!
  43. 1 балл
    Обновление аддона: Изменений немного. Исправлено несколько ошибок. Подробнее об изменениях можно прочитать здесь.
  44. 1 балл
    сделали из Сталкера какую то выживалку с собиранием мусора ...скипнул через два часа
  45. 1 балл
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  46. 1 балл
    Добрался с делами на Кордон и... забыл, что Лис уже в Тёмной долине. Вернувшись с Кордона специально сходил к Лису. Он принял убитый "Спас". Выдал награду, задание закрылось. В диалоге упоминается, что был отдан штык Прапору, но никакого разговора с Прапором не было, в том числе за штык и он не был отдан. Возможно причина в том, что я не выполнял новые задания Прапора для прохода в Бар и прошёл к Бармену по старому, с документами с Агропрома. Дополнено 55 минуты спустя Автор в засаде. Многое напутано. Не удаётся выполнить задание Кузнецова на уничтожение зомби. Причина банальна, их нет. Или они где-то есть ? Попробуем поискать.
  47. 1 балл
    В МАГАЗИНЕ НЕТ СОЛИ @ ВЗЯЛ САХАР
  48. 1 балл
    Задание "Пушка Лиса". Нет разговора по этому поводу у Прапора.
  49. 1 балл
    Небольшая правка от меня: более пышные текстуры веток у дубов/тополей/берёз, а также крон ёлок и сосен. (текст кликабелен) Сравнения до/после, к сожалению, немає, но есть просто красивые скриншоты.
  50. 1 балл
    Глобальное дополнение для Народной Солянки 2010, меняющее практически каждый аспект игры. Измененная графика, большое количество нового оружия, множество собственных геймплейных фич и несколько десятков моделей автотранспорта. Помимо этого, были открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8, на которые приведет новая линейка квестов.