Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Привет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 со всеми патчами и фиксами (вес архива 16,5 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом!
  2. 3 балла
    Привет! ★ Под Старый Новый год форумчанин под ником Stern-13 подготовил репак сборок S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 с полноценным инсталлятором! Для игры в сборку не нужна оригинальная игра, игровой клиент общий на обе сборки. ★ Загрузить репак оружейной сборки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update и GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0 со всеми патчами и фиксами (вес архива 16,5 ГБ). ★ Особенности репака: ★ Скриншоты окон инсталлятора: Всех с наступающим Старым Новым годом!
  3. 2 балла
    Зацените тяночек пацаны, правда прикольные?
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Я возможно показывал. Нооо. Мой ручной друг - плюшевый гуля.
  6. 2 балла
    Hunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
  7. 2 балла
    на трезвую голову - никак;) да, это правда что более-менее 'комфортное' прохождение требует для начала сотни шишек, набитых от отсутствия информации об особенностях геймплея если не ошибаюсь, это связано с причудами а-лайфа и переигровка действительно поможет. Ещё к сожалению иногда есть непонятный вылет при подходе к середине свалки у ангара. Там помогает либо болезненный обход по самому краю локи, либо чиловый демо_рекорд до заставы долга среднее сталкерское снаряжение (дефолтный комбез) иногда можно купить у Жабы или облутать/купить у НПС. Научный костюм после квеста с напарником лучше сейвить по состоянию и починить в баре, чтобы потом использовать когда необходимо (по сюжету ещё будет нужен) да, в баре на его крыше есть ремонтник. Берет по одной вещи и за несколько часов ремонтирует чтобы узнать свойства арта можно купить информацию так же в баре на крыше, но у ученого рядом. Ещё можно будет на янтаре. Вешать арты на пояс можно с любым костюмом доставай и продавай арты поштучно. Если руки - самые быстрые на диком западе, то процесс доставания и продажи занимает не больше 10 секунд и тогда радиации либо ничтожно мало, либо вообще нет на свалке крайне рекомендую идти по прямой дороге, не поворачивая и запомнить где на этой дороге есть радиоактивные зоны, чтобы их обходить (у моста или в залитой речкой дороге, например). По свалке надо будет ходить много и таким образом можно сильно сэкономить предметы. У меня так уже выстроился топ самых любимых кустов, в которых удобнее всего сохраняться и карта безопасных тропинок поставить костер и не отходя от него взять в руки из инвентаря сырую еду. Тогда должна всплыть надпись "приготовить пищу" на букву F. После нажатия кнопки подождать и поднять жареное мясо, которое будет предметом лежать на костре
  8. 2 балла
    Отнюдь - просто оочень известный сюжет соляры перепилен чутка и по новому воспринимается ибо даже взятие арта для Пличко или клада для Лысого сделано так что это превращается в незабываемое приключение где на дурнячка не прокатит и надоть подготовиться - магазины то вовсе не душнанбэ а именно разумная вещчь дабы проникнуться типа "суровыми реалиями чзо" И после энэлси все моды это уже веселое развлечение по сути - не так ли!?
  9. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  10. 1 балл
    Данная тема создана с целью публикации в ней адаптаций оружейного мода FWR от автора rnm_016 на модификации для оригинальной трилогии. (Перед скачиванием и установкой - ознакомьтесь с темой, дабы избежать глупых вопросов и недопонимания)
  11. 1 балл
    Вот бы голуби так о людях заботились. А то срут и срут, чертяки
  12. 1 балл
    Ворует как бы "специальный" скрипт (типа какой нибудь яко бы "сталкерок" шел бродил да встретил твой рюкзачишко и упер даже весь рюкзак))- но достаточно сделать нычку за пределами локи на краю где типа "никто не ходит" и под замок и маячок и гранату типа она как растяжка и как бы типа "не своруют " - я не знаю как настроен в этой версии скрипт "воровства" но вот в моде "глухарь2" там было люто ибо скрипт "воровал" из любой нычки хоть где ее сделай и при этом почти сразу Здесь в этой версии я (как впрочем и в любых солярах и модах )) делаю пару нычек (на локе бар если) то за забором на холме у деревьев где рядом пара раздолбаных тачек стоит и не утаскивали ничего (но я не кладу туда квестовые вещи а так - всякие валыны да костюмчики про запас и прочие расходники - бабла вполне вдоволь как и хабара ежели выполнять побочки все попутно)) Удачи на просторах
  13. 1 балл
    Octa Core ну конечно. Я ж их люблю!
  14. 1 балл
    Ни когда не возникало такого вопроса. Ну хочет человек, так пусть ставит, его право. Дополнено 0 минут спустя Если тот что с картинки, то не стоит.
  15. 1 балл
    cryptopterius , если так хочешь поставь себе тоже)
  16. 1 балл
    Может этот эль Свободовец на задании Кремля и предлагает альтернативные решения ненавязчивым способом, подстраивайтесь типа под этого фрика, живущего в голубятне на крыше Дополнено 0 минут спустя это пряность из х\ф Дюна, клоун без впн, мутноватый ты фрик, агрессивность пробивает иногда
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Этот квест добавили в одном из последних патчей. А вылет у тебя скорее всего из-за того, что патч последний стоит, а правки под него не адаптированы. Как вариант, попробуй убрать на время этого квеста gamedata с правками.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Э, солевые, харе... нюхать клей...
  21. 1 балл
    Один из самый интересных и необычных модов на Сталкер. Это даже не мод, это отдельная игра в сеттинге Сталкера, где сам Сталкер, Зона, артефакты, мутанты и аномалии с группировками - вторичны, всё это окружение для наполнения мира. Есть несколько побочных сюжетных веток, связанных с исследованием Зоны, поиск артефактов и частей мутантов, но они служат больше для ознакомления игрока - не игрового персонажа - с окружающим миром, механиками игры, локациями, квестовыми персонажами. А основной сюжет происходит внутри ГГ, его прошлого и будущего, внутри переживаний, принятых решений и совершенных поступков, отсюда и название мода - Альтернатива. Минусы: 1. Напрочь сломанный баланс, всего, экономики, костюмов, артефактов, оружия. Артефакты и части мутантов стоят копейки, почти всё снаряжение можно найти в тайниках или снять с трупов, на продаже оружия и брони с убитых НПС можно сделать состояние, которое потом некуда девать. 2. Пустые одноразовые локации, некоторые можно даже не посещать. Мод вышел в середине 201х, когда мододелы негласно соревновались в количестве внедренных локаций - Реборн, Солянка, ОП, NLC. Альтернатива в их числе. 3. Невостребованность некоторых вещей из-за избыточности, апгрейд оружия и патронов с одной стороны неплохая механика, с другой игру можно пройти обычной сайгой с дробью. АМК рецепты нужны только для получения булыжников. 4. И самое главное - нет баланса подачи сюжета, все идет равномерно, переход от одной точки к другой. Есть завязка, есть развитие сюжета, кульминация и развязка - переход к следующей завязке. Но между ними нет интриги, нет накопления ожидания и последующего сброса эмоций, нет подготовки к каждому походу. Нет иммерсивности, вовлечения игрока в игру на все 100. Плюсы: 1. Конечно же сам сюжет, кат-сцены, мистика, Трюм как альтернатива проводникам. Такого больше нет в моддинге, это почти уникальный проект. 2. Действие проходит не только в пространстве, но и во времени. Настоящее, прошлое, будущее, а также альтернативная вариация в прошлом, настоящем, будущем. Резюме: моду нужна качественная доработка, сейчас игрок в нем чувствует себя зрителем, а не участником события.
  22. 1 балл
    жабий глаз это маст-хэв, так как он пассивно выводит радиацию и его можно периодически вешать на пояс для экономии водки с антирадами при небольшом заражении. Болт - это сильный гравитационный артефакт, его даже можно отложить на потом по сюжету, чтобы использовать для одного квеста и не затягивать с поисками. Иголки не помню, но у них хорошее соотношение цена/вес и они не редкие нет, они часто радиоактивные, но их можно пожарить и съесть в голодное время неизвестный на поясе так же будет работать, просто при покупке инфы о свойствах узнает игрок новая заря однозначно, при нулевом состоянии у научного костюма пропадает свойство герметизации. В целой заре и жить легче, и Мессер не простудится по артам кстати есть хороший клондайк. Когда по сюжету откроется задняя комната бармена, там будет переход в крысиные катакомбы. Когда я играл, в этой местности катакомб периодически был какой-то безумный спавн артефактов. Ходил по прямому коридору и собирал их как грибы после дождя, и бармен в пяти минутах ходьбы
  23. 1 балл
    Дополнено 35 минуты спустя Ну, про скриншоты вы и так знаете, а ещё вдобавок к этому все ссылки не работают. https://www.amk-team.ru/forum/topic/12695-pak-lokaciy-dlya-stalker-zov-pripyati/ Вот там есть рабочая ссылка "Ссылка на полный пак на Я-диске (залил @nikita_nz1986) - Тынц !"
  24. 1 балл
    спрашивать что-то у школьников плохая идея ...
  25. 1 балл
    У меня вопрос:зачем гаусспушке сделали этот дебильный эффект с электроразрядами?Такое создается впечетление что её собирали китайцы в подвале,причем на высохших советских электролитах которые нашел Дягтерев на цементном заводе.Даже в книгах серии выстрел описывался как хлопок и видно было белый след от снаряда. В старых вариантах Соли было нормально,а сейчас при выстреле светишься как елка в Новый год.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Большое спасибо!
  28. 1 балл
    Max_0054 Все квестовые нпс (для основного сюжета) - и так бессмертные
  29. 1 балл
    cryptopterius и в русском и украинском паспорте одинаково.
  30. 1 балл
    Скажите пожалуйста, является ли прототипом Цвирии известный московский математик? Если да, то он передает большой привет разработчикам, очень похоже получилось:)
  31. 1 балл
    Nomad™ LIVE Какого еще релиза? Идет обт!
  32. 1 балл
    Если память не изменяет, то нет другого пути.
  33. 1 балл
    Это отложенная порча артов, самая дурная механика в игре наверно. На некоторых уровнях есть невидимые зоны порчи артов по 80 метров в поперечнике. Вступишь в такую, и есть маленький шанс что через час-полтора испортится 1-2 арта в инвентаре. Сколько раз вступишь - столько раз кинется шанс. Если оно решило испортить, уже ничем не обманешь, даже если загрузишься минут на 5 назад и выкинешь все арты, оно снова попытается через ~полчаса это сделать, и т.д. пока не испортит. Так что проще с собой таскать пару дешёвых артов на пожертвование (например Ломоть мяса сойдёт, или Огненный шар). Сработало - загружаешься на пару минут назад, выкидываешь в рюкзак всё кроме этих двух артов. На болотах этой зоной накрыта водокачка и часть хутора рядом, как раз там проходит квест с ящиками. На остальных по-разному, смотри картинки здесь. Эта зона всегда одна на уровень, кроме Припяти (там шанс может сработать не только в ней, но и при телепорте к Доку через пузырь). Один раз вступить не страшно, шанс маленький, от 1/80 до 1/650 в зависимости от ценности арта. Но если телепаешься на краю, не зная об этом, то можешь триггернуть раз 50 случайно, и раз 50 кинется шанс. Поэтому знай где они и хотя бы ступай один раз когда нужно, а не двадцать, если у тебя дела в ней и никак не обойти. С этой механикой портятся только те арты которые можно сварить самому И найти после выброса. Например Снежок, Репей, и т.п. модификаты на выносливость не портятся, их можно сварить но они никогда не спавнятся после выброса. И уникальные не портятся, так что во второй половине игры порча почти перестаёт срабатывать, т.к. обычно переключаешься на них. За одним исключением - изумрудные арты, испортиться могут, но они только по квестам и рецепта на них нет, второй раз задолбаешься искать (только выбивать из каждого 50-го бюрера).
  34. 1 балл
    Роамнов Это переходные патчи для обновления 1.5.2-1.5.3, так как ты качал релизную 1.5.3 - тебе больше ничего устанавливать не нужно
  35. 1 балл
    Почему, собственно, говнейшая? Идея отличная. Не всё же ходить и только стрелять. Инструментов в зоне навалом. У меня уже несколько полных комплектов при том, что я уже снабдил ими почти всех ремонтников. Вот список мест для начала поиска инструментов. У меня он такой был: Для грубой работы: Агропром - в тоннеле; Бар - на крыше пристройки к башне; Болота - север, кабанья площадка, недалеко от кабины крана; Дикая Территория - сундук на стройке, в закутке. Для тонкой работы: Склады - у разрушенной подстанции на базе; Дикая территория - сундук на кране. Болота - в сундуке у аномалии Гравиполе на западе локации. Для калибровки: на Болотах - крест у церкви; западный пост, на башне; на лодочной станции. Юпитер - в кузове ЗИЛа, на складе контейнеров. Медкомплект: Склады - в трубе на Барьере; Бар - на башне с внешней стороны полазить, Радар - в кунге на северо-востоке, в аппендиксе. Инструменты часто попадались в самых неожиданных местах, просто валялись в трубах, в кузовах. Ещё момент. У меня была такая фича - когда сдаёшь задание, нужно сохраниться перед этим. Как правило, после перезагрузки кроме денег ещё даётся тайник, и в нём часто бывали инструменты. На карте такие тайники подсвечивались тёмно-бордовым цветом. Ещё - разбирать надо всё - стволы всех видов, броники. Если напрягает оплата верстаков, есть халявные - на Юпитере, у перехода в Путепровод, в Восточной Припяти в Юбилейном, на 3-м этаже у сейфа. Делаете тайник у верстака из самого дешёвого рюкзака, и складываете там все детали. Убитые детали не выбрасываем и не продаём - они подходят для крафта других компонентов. Детали для ремонта стволов чиним напильниками, мультитулами и шомполами. Эти инструменты тоже крафтятся. Для крафта нужны инструкции. Они попадаются даже у мутантов. Обыскиваем всех. Торгуемся со всеми, сталкеры иногда продают инструкции. Куча наборов для модернизации попадается повсюду. Классические тайники тоже обыскиваем, даже если они не подсвечены. А вот тут не соглашусь. Какой-то однообразный набор у продавцов. Искал глушак к стволу, ни у кого не было. Нашёл только у бойца в конце, когда уже сменил ствол на другой. Набор оптики тоже бедноват. Дополнено 41 минуты спустя Атаковать контролёра с дистанции можно только из-за укрытия, быстро выглянуть вбок и вмазать ему, пока он не ударил. Либо закидав гранатами. Пси-препараты помогают только при нахождении в сильном пси-поле, например у вертолёта около Барьера на Складах.
  36. 1 балл
    Маленькую вырезанную фишку восстановил (сообщение приходит с озвучкой): На ванилле такого не помню... Анимки для полностью разряженного пистолета есть, гляну.
  37. 1 балл
    Автор разрабатываемой модификации «Fourth Day» поделился первой сводкой новостей с момента анонса. Модификацию перенесли с движка «Advanced X-Ray» на платформу «Call of Chernobyl 1.4.22» с оружейным проектом «Improved Weapon Pack». Также был незначительно переписан сюжет, а работа над локациями началась с нуля при поддержке разработчика из «BGT Team», известному по разработке «Wooden Addon». В качестве демонстрации автор поделился геймплейным видеороликом с вкраплением катсцен из актуальной версии мода. Напомним, что модификацию анонсировали на минувшем AP-PRO Showcase 2024: AP-PRO.RU, 2025 г.
  38. 1 балл
    Миллер и Иветта Минор и Иголка Фролова и Пузо Спиридонова и Клим Мистик и Медуза Тиханова и Юсупов
  39. 1 балл
    Третий патч. Скорее даже обновление. Ставится на любую из предыдущих версий.
  40. 1 балл
    Когда открываешь exe. файл, в игру не заходит! Открывается txt файл какой то игры и все... снёс короче... поищу другие моды
  41. 1 балл
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  42. 1 балл
    Много модов я прошёл со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, все моды Жекана. Что, по моему мнению , ставит его на первое место среди мододелов в части создания содержательных и играбельных модов : 1. Фантазия - его квесты на редкость разнообразны и отличаются, порой неожиданными и нестандартными поворотами. 2. Сюжет - умение вплести с начала и до самого конца мода все многочисленные нити жизненного поведения героев. Мастер интриги. 3. Большое многообразие реально полезных и часто необычных предметов и артефактов, помогающих главному герою в прохождении. Здесь же,часто, "таинство" этих предметов и загадка на протяжении всего мода. 4. Воспитательный момент - автор всегда учиняет суд над героем, провоцируя его "жадность", "изворотливость" или наоборот, поощряя дружелюбие и порядочность в ущерб себе. Заметен и просветительский аспект (к примеру исторические подсказки к кодам для сейфов) 5. Есть и определённая философская линия изложения , социальная ирония, заставляющая героев порой задуматься о смыслах жизни. 6. Разнообразно и многопланово подобран музыкальный контент, что в чём-то обогащает и дополняет личный багаж игроков... В общем Жекан , как личность, заметен . Успехов в его Творчестве!
  43. 1 балл
    Просто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. NP - норм, но это короткометражка на полчаса. Мне не кажется целесообразным уделять ей время. Не хочу портить впечатление от полноценного релиза OLR - сильно на любителя. Как понимаю из обзора Величайшего, olr не дружелюбен к игроку и контринтуитивен во многих моментах. Плюс там квесты нужно проходить в конкретной последовательности, чтобы игра не сломалась. Хотя она в любом случае сломается. Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу. Разраб проделал огромную работу, но шероховатости все же присутствуют и портят впечатление от игры. Становится ли мод плохим? Нет, он просто не для всех. Атрибут - мне просто не нравится визуал. Классическая и билдовская графика эстетичнее современной, новые модели странно смотрятся в общем контексте. Упор на катсцены и озвученные диалоги мне кажется лишней тратой времtни. Это в любом случае будет смотреться по-любительски и рациональнее бросить силы на разработку квестов и новых механик, а все остальное оставить ванильным. Ну кроме локаций. Недавно выходил проект вольф. Он ощущается, будто вышел в 2007-9 году, но разве это плохо? Есть модерские сообщества у игр сильно старше сталкера, так там кроме разрешения экрана в визуальном плане практически ничего не меняется. Всем норм. Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров. Является ли Атрибут плохим модом? Нет. Мне просто не нравится направление которое выбрали разработчики.
  44. 1 балл
    Stalker Кот Ник занят. @Saiman Ник занят Остальные поменял
  45. 1 балл
    Геха глаза опусти ниже шапки, там на Яндекс есть.
  46. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  47. 1 балл
    Обновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)
  48. 1 балл
    Случилось непоправимое.... Теперь я официально клоун... %(((
  49. 1 балл
    В начале февраля была проведена прямая трансляция с одним из разработчиков закрытого проекта Frozen Zone, в ходе которой мы узнали некоторые делали разработки, а в итогом эфира стала публикация старых билдов и наработок по моду. Но история еще не окончена! Сегодня мы проведем беседу с другой частью команды. В гостях побывает лидер проекта Frozen Zone и создатель мода Winter of Death: Ultimatum - Johann Hirsch, а также модмейкеры под никами Viнtarь, Azone. Они расскажут свою версию происходящего вокруг проекта и ответят на сопутствующие вопросы. Не стоит забывать того факта, что Johann Hirsch один из тех людей, кто после сталкерского моддинга связал свою дальнейшую карьеру с профессиональным геймдевом, поэтому беседа ожидает быть очень интересной! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  50. 1 балл
    А что по поводу неофициального патча 3.5.6?