Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2025 во всех областях
-
9 балловНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 1.02 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
6 балловСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.
-
3 баллаЯ даже встревать в этот бред не буду. Размер твоего эго переводит тебя в ранг тела, имеющего собственное гравитационное поле, как я могу тягаться с планетой
-
3 баллаКак говорилось ранее, продолжение сюжета с полноценным финалом. Также планируется задействовать ещё одну локацию. Также подумываю над тем, как улучшить первую часть сюжета.
-
3 баллаВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
3 баллаДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
3 баллаВышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее
-
3 балла
-
2 баллаСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
-
2 баллаНазвание: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
-
2 баллаcryptopterius Квартиру я им тоже год назад подарил. Ремонт помог сделать. Для детей живём. Для этого и работаем. Дополнено 1 минуту спустя У меня был комп для стримов и основной комп. У сына сдохла материнка. Ну я на днюху и расщедрился. Всё равно стоит без дела.
-
2 балла
-
2 баллаHunter Ай да я тебя умоляю, после ФуРсИнКи Хто как хочИт так и пишЫт х)
-
2 баллаСыграл до Агропрома, и есть несколько замечаний. Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024) 1. Произошёл вылет на Агропроме при попытке залутать случайного сталкера 2. Иногда НПС в смарт-ковере "сидя на жопе, стрельба через верх" начинает трусить и у него раздуваются руки. Происходит редко. 3. При получении квеста "Прийти на подмогу" и прибытии на смарт через некоторое время квест просто исчезает. Он даже ни выполнен, ни отменён, а просто исчезает и, соответсвенно, награду за него не дают. Возможно так задумано? 4. Иногда при загрузке сохранения у игрока слышны звуки шагов или бега, предполагают что происходит это, если игрок двигался во время сохранения игры. 5. При переходе на локацию, игрок может оказаться в присяде при включённом режиме "сесть/встать" в опциях игры.
-
2 баллаОтдан перед уходом в армию. Дальше вопросы не ко мне. Где там твои гибрид движки и суперэнжины, которыми ты срал по КД на гейминаторе? Ага, да вот только ты и остался в тех временах. Сидишь на легаси пайплайне и пытаешься всех убедить, что это круто Угу. И примерно 15 проектов его юзают. А какой профит от твоих действий для комьюнити? Разве что поржать с очередного твоей топика/поста?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМесяц назад, на ДР, я сыну подарил комп. Так он первым делом купил 32гб оперативы, вместо стоявших восьми. Так что не знаю, что тебе советовать из модов. Даже для сталкера слабовата машинка твоя.
-
2 балла
-
2 баллаВ одиночных аномалиях артефакты спавнятся только ОДИН раз рандомно в начале игры. А РЕГУЛЯРНО после каждого выброса с вероятностью около 50% артефакты спавнятся только в АНОМАЛЬНЫХ ЗОНАХ (отмечаются специальной областью на карте локации при первом посещении). Причем если в аномальной зоне УЖЕ есть артефакт, то новый там не заспавнится, пока не забрать старый. Поэтому опытные игроки стараются проверить как можно больше аномальных зон с самыми ценными артефактами между выбросами. И на радиацию не только Медузы 1 тира, но еще и Узлы 2 тира, Пузыри 3 тира и Глаза 4 тира. Искать их нужно на локациях соответствующего тира в аномальных зонах, где есть аномалии нужного вида, порождающие артефакт. Например, два рассадника Пузырей 3 тира - это две аномальных зоны с холодцами (порождают Пузыри) на Старой Дороге (локация 3 тира). Вот на всякий случай энциклопедия всех артефактов с типами порождающих аномалий и карта аномальных зон: https://vk.com/@stalker_tes-anomaly-zone https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes
-
2 баллаОбъявление Всем привет, я с новостями! Для тех кто не знал куда я пропал, на данный момент прохожу службу по призыву возвращаюсь с армии в первых числах июля. И летом я точно планирую сделать пост о дальнейших планах на сборку, на данный момент я наблюдаю такую картину: люди играют - аудитории нравится, но есть недочёты. Хотел бы в целом пересобрать еë, убрать устаревшие аддоны добавить исключительно хорошие и сочетаемые между собой. Думаю проведу в этом случае опрос, по сборке снимают прохождения, стримят я очень рад что мой продукт приносит удовольствие. Существуют и надежды на Redux 2.0, С2 дождались и этого дождёмся). В общем спасибо вам большое! поддержка сборки будет!
-
2 баллаМне тоже мод понравился. Но есть один косяк, не возможно поднять арт для вояки на стоянке техники. Упор в невидимую стену. Квест выполнил, арт нашёл в другом месте
-
2 баллаПо теме, в Новом Проекте именно тот самый бекграунд оригинального Сталкера: деревья, деревеньки, дороги с заборами, небо с облаками даже черт возьми родные - сталкерские. Свет работает как надо и закаты оригинальные. Ах, какие кошерные елки в моде! Но имперским хуторянам обманутым хоть в глаза злато-маринадным на шашлыках ссы. Дополнено 1 минуту спустя Береезки! Дополнено 22 минуты спустя Кстати, я начинаю понимать почему в оригинальной Тени Чернобыля локации такие относительно небольшие и пешеходные, это чтоб сталкеры не зае...не уставали от хождений по слишком большой карте, нарисованной нейронкой как в С2, при полном отсутствии транспорта! Это очень задолбало ютуберов спидранерских, мотают игровое кино на х10.
-
2 баллаRaid, привет, а не подскажешь, можно ли сделать чтоб Г.Г. сам перезаряжал ствол когда кончились патроны. А то не удобно немного, приходиться постоянно нажимать R после того как патроны кончились.
-
2 баллаВ каждом моде куча никчёмных пистолетов и всяких мини узи. Только продать, или выкинуть. Для чего это делается? Тараканов в голову убивать?
-
2 балла
-
2 баллаЧерт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
-
2 баллаЭто уже второй по счёту мод в 2025 году. И опять же, стоит отметить, что его сделал новичок. ±Геймплей Имеется занятость рук в виде анимации использования предметов и 3D PDA, на локациях также можно найти некоторые ништяки в виде брони, оружия и тайников с медикаментами и провизией. У оружия теперь появилась коллизия. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко, есть ремонт снаряжения, но он необязателен и появится ближе к концу игры. Ассортимент почему-то имеет очень завышенные цены. (пачка патронов за 2000 рублей) Экономики тут почти что нет, да и в принципе она не особо нужна. +Графика Опять же дела решает OGSR. Картинка в моде получилась мрачной, туманной, что выглядит круто. Добавлен новый качественный оружейный пак, (это тот же STCoP, только перенесённый на ТЧ) новые иконки предметов. Инвентарь стандартный, худ выглядит неплохо. Единственные, 2 вещи, которые немного мешали: 1. Местами было жутко темно - в темноте иногда местами что-то сложно было найти или же разглядеть; 2. Засветы - при попадании в очаг радиации или аномалии экран начинал жутко светиться, что тоже затрудняло видимость во время игры. -Сюжет Ничем не запоминающийся и банальный донельзя. Возможно, ещё сказалась на этом продолжительность. Начало без какой-либо предыстории, а концовка и вовсе обрывистая и непонятная. Диалогов мало, но написаны неплохо и с умом, хоть немного местами наиграно, будто наш главный герой не имеет никаких эмоций. Персонажи не запомнились, как и сам главный герой. Более того, не была никак понятна мотивация самого ГГ. Сама задумка сюжета вышла лучше, чем реализация, но это только первая работа автора. Больше здесь придётся ходить, бегать, искать. +Звук Фоновое окружение звучит неплохо, атмосферно я даже скажу. Играют новые эмбиенты, хоть их и немного, но лучше, чем ничего. Новой озвучки нет, но имеется старая черновая. На локации "Неизвестные территории" (а это на самом деле билдовская версия Озеря Янтарь) добавлены звуки из Catalyst: Complementation. В принципе, вкупе с мрачной картиной это воспринимается хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал, лагов и фризов не было. Игралось максимально комфортно. -Атмосфера Опять же, надо упомянуть, что продолжительность мода короткая, так что атмосферу в полной мере не получится оценить. Зона местами показана как таинственное место, но слабо. Призраки, пространственно-временные казусы изображены лишь поверхностно. Люди показаны слабо, мутанты не раскрыты подобающим образом. Вообще, атмосферу здесь решает больше звук и сама картинка, но к данному аспекту я это не отнесу. Геймплей: 5,5/10 Графика: 9/10 Сюжет: 2,5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 10/10 Атмосфера: 4/10 Итого: 6,3/10. Короткометражный мод на полтора часа с зародышем на потенциальные работы от автора. Для ознакомления, пожалуй, можно сыграть.
-
2 баллатак то попсу и техну не люблю - но песня Шевы по приколу https://youtu.be/g69eRwTNU8A?si=tWJoUoBXyOAIrx8f
-
2 баллаА азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
-
2 баллаAndreyRUS. всё в основном летом-осенью делалось. Сейчас пока нет ни времени, ни вдохновения. Грендайзер Прилетит Однажды https://suno.com/song/bd5bea44-71c7-4bc8-b782-2af90f6a29d9 Грендайзер опера https://suno.com/song/e67e6faa-bab8-4d9a-b73c-2ea0e9e25562
-
2 баллаmacron , здравствуй, ну хорошо Музыку делаешь, Добро пожаловать в нашу Музыку на сайте... Дорогу знаешь Сталк, ждём тебя... Там .
-
2 баллаЯ голодный https://suno.com/song/5e4a1dc6-a9f5-4882-b75a-eb070132c81b Человек-кабачок https://suno.com/song/37b05560-f2c8-41b6-ae91-4dd81bab6f2c Я бухаю каждый день https://suno.com/song/eaf7a824-808f-45ab-bbe3-56a9a28fd0ca Человек без пылесоса https://suno.com/song/39bb0595-0ea2-4f55-8caf-5bb23b0be5ee Мир похож на бутерброд https://suno.com/song/af736eeb-458c-4159-8981-a7f799ceb58d
-
1 баллDisima нет, играю в Тарков. Вам всем было плевать на тему юзер года, теперь плевать мне.
-
1 баллЧН - хорошая серия, благодаря Болотам и Лиманску с Рыжим лесом, портированным из реала. Красивые и натуральные локи и на этом все, разборки хуторян не так интересны в непредсказуемых условиях зоны, где смерть на каждом шагу. Эти локи добавили в моды ТЧ, самая кошерная и оригинальная серия Сталкера от создателей Метро 2033. А последние две - цирковая франшиза от бездарных хуторян на мотоцикле беее эммм вуууэээ. Больше всего модов на ТЧ, потом идет на ЗП, и только потом на ЧН. Таков расклад по привлекательности движков и оригинальной атмосфере Сталкера.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКРАСНАЯ КУРТКА КОСПЛЭЕТ ЗЕЛЁНУЮ, 1.2К ЗА ОБРУБОК НА 16ГИГ ЗЕЛЁНО-КРАСНЫЕ КАРЛИКИ ПОД СМЕСЬЮ ИЗ БЕЛИНЫ И ВОЛЬЧИХ ЯГОД
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут есть децибилы, которые сами не играют, и другим настроение портят. Я прошёл и всем доволен. Даже скажу, что на самом интересном моменте закончился этот эпизод. Есть тайники, есть ружейка. Погонять можно один вечер. Хотя почитав форум, тоже очканул по началу.
-
1 баллВ этом месте, как и в релизе, костёр летает Дополнено 3 минуты спустя И если вдоль этого берега идти - ещё один
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак автор полумёртвой графической сборки модов заявляю:Ты молодец продолжай в том же духе,а я если смогу найду тебе помощь
-
1 баллРендер не меняется. Единственное решение - купить новый ноут,так как мод довольно требовательный. Дополнено 1 минуту спустя Здравствуй, квест с ассистентом не доделан, вылет стабильный у всех в независимости от обстоятельств. Дополнено 4 минуты спустя Лечится правильным выбором - там есть выбор либо спуститься снова в катакомбы, либо перейти в окрестности Чернобыля. Тебе же нужно перейти в окрестности Чернобыля. Дополнено 19 минуты спустя Для тех, кто не в курсе (а тут могут быть такие) напишу те моменты, которые недоделаны или не реализованы в Атрибуте. 1. Квест с Ассистентом - стабильный вылет. 2. Квест на инструменты и бортовой самописец с упавшего самолёта - вещи эти можно не подбирать, так как их нельзя будет выкинуть из инвентаря. (благо они ничего не весят) 3. Аномалия лабиринт Минотавра - она пустая и в ней ничего нет. Проходить её нет смысла. 4. Роджер (охранник Гарроты) - квест не реализован. 5. Квест с Афиной - в обзоре в своём я указал этот пункт на момент прохождения мода без патча!! Сейчас существует патч на прохождение квеста с Афиной, но с этим квестом проблемы всё равно имеются. 6. Кэтрин (девушка из снов Воланда) - и ней никаких квестов не реализовано. 7. Гигантский сом на территории Бассейна - должен был быть квест, но его нет. 8. Аномалия Кратер. 9. НИИ - на этой локации есть одно место, его охраняют два солдата, если подойти к нему высветится что-то на подобие "пока что вы не можете сюда пройти". Этот момент тоже был не реализован.
-
1 баллmacron , понимаю, но твой вкус к Музыке мне по вкусу, давно выевляю людей по Соли) , Архаровец Ты macron . Жду Тебя в Теме. Дополнено 16 минуты спустя
-
1 баллИзвестный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
-
1 балл
-
1 балл