Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  2. 6 баллов
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.
  3. 3 балла
    Я даже встревать в этот бред не буду. Размер твоего эго переводит тебя в ранг тела, имеющего собственное гравитационное поле, как я могу тягаться с планетой
  4. 3 балла
    Как говорилось ранее, продолжение сюжета с полноценным финалом. Также планируется задействовать ещё одну локацию. Также подумываю над тем, как улучшить первую часть сюжета.
  5. 3 балла
    Вот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
  6. 3 балла
    Древний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
  7. 3 балла
    Вышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
  10. 2 балла
    Название: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
  11. 2 балла
    cryptopterius Квартиру я им тоже год назад подарил. Ремонт помог сделать. Для детей живём. Для этого и работаем. Дополнено 1 минуту спустя У меня был комп для стримов и основной комп. У сына сдохла материнка. Ну я на днюху и расщедрился. Всё равно стоит без дела.
  12. 2 балла
    Моды это зло, не лезь, они сожрут тебя, как сожрали меня....
  13. 2 балла
    Hunter Ай да я тебя умоляю, после ФуРсИнКи Хто как хочИт так и пишЫт х)
  14. 2 балла
    Сыграл до Агропрома, и есть несколько замечаний. Тестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024) 1. Произошёл вылет на Агропроме при попытке залутать случайного сталкера 2. Иногда НПС в смарт-ковере "сидя на жопе, стрельба через верх" начинает трусить и у него раздуваются руки. Происходит редко. 3. При получении квеста "Прийти на подмогу" и прибытии на смарт через некоторое время квест просто исчезает. Он даже ни выполнен, ни отменён, а просто исчезает и, соответсвенно, награду за него не дают. Возможно так задумано? 4. Иногда при загрузке сохранения у игрока слышны звуки шагов или бега, предполагают что происходит это, если игрок двигался во время сохранения игры. 5. При переходе на локацию, игрок может оказаться в присяде при включённом режиме "сесть/встать" в опциях игры.
  15. 2 балла
    Отдан перед уходом в армию. Дальше вопросы не ко мне. Где там твои гибрид движки и суперэнжины, которыми ты срал по КД на гейминаторе? Ага, да вот только ты и остался в тех временах. Сидишь на легаси пайплайне и пытаешься всех убедить, что это круто Угу. И примерно 15 проектов его юзают. А какой профит от твоих действий для комьюнити? Разве что поржать с очередного твоей топика/поста?
  16. 2 балла
    на какой неделе запоя сейчас проходит моддинг истинного ЧН?
  17. 2 балла
    andreyholkin оно заметно. Когда пишешь надо лямку завязывать.
  18. 2 балла
    Месяц назад, на ДР, я сыну подарил комп. Так он первым делом купил 32гб оперативы, вместо стоявших восьми. Так что не знаю, что тебе советовать из модов. Даже для сталкера слабовата машинка твоя.
  19. 2 балла
    ограничь в настройках драйвера.
  20. 2 балла
    В одиночных аномалиях артефакты спавнятся только ОДИН раз рандомно в начале игры. А РЕГУЛЯРНО после каждого выброса с вероятностью около 50% артефакты спавнятся только в АНОМАЛЬНЫХ ЗОНАХ (отмечаются специальной областью на карте локации при первом посещении). Причем если в аномальной зоне УЖЕ есть артефакт, то новый там не заспавнится, пока не забрать старый. Поэтому опытные игроки стараются проверить как можно больше аномальных зон с самыми ценными артефактами между выбросами. И на радиацию не только Медузы 1 тира, но еще и Узлы 2 тира, Пузыри 3 тира и Глаза 4 тира. Искать их нужно на локациях соответствующего тира в аномальных зонах, где есть аномалии нужного вида, порождающие артефакт. Например, два рассадника Пузырей 3 тира - это две аномальных зоны с холодцами (порождают Пузыри) на Старой Дороге (локация 3 тира). Вот на всякий случай энциклопедия всех артефактов с типами порождающих аномалий и карта аномальных зон: https://vk.com/@stalker_tes-anomaly-zone https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes
  21. 2 балла
    Объявление Всем привет, я с новостями! Для тех кто не знал куда я пропал, на данный момент прохожу службу по призыву возвращаюсь с армии в первых числах июля. И летом я точно планирую сделать пост о дальнейших планах на сборку, на данный момент я наблюдаю такую картину: люди играют - аудитории нравится, но есть недочёты. Хотел бы в целом пересобрать еë, убрать устаревшие аддоны добавить исключительно хорошие и сочетаемые между собой. Думаю проведу в этом случае опрос, по сборке снимают прохождения, стримят я очень рад что мой продукт приносит удовольствие. Существуют и надежды на Redux 2.0, С2 дождались и этого дождёмся). В общем спасибо вам большое! поддержка сборки будет!
  22. 2 балла
    Мне тоже мод понравился. Но есть один косяк, не возможно поднять арт для вояки на стоянке техники. Упор в невидимую стену. Квест выполнил, арт нашёл в другом месте
  23. 2 балла
    По теме, в Новом Проекте именно тот самый бекграунд оригинального Сталкера: деревья, деревеньки, дороги с заборами, небо с облаками даже черт возьми родные - сталкерские. Свет работает как надо и закаты оригинальные. Ах, какие кошерные елки в моде! Но имперским хуторянам обманутым хоть в глаза злато-маринадным на шашлыках ссы. Дополнено 1 минуту спустя Береезки! Дополнено 22 минуты спустя Кстати, я начинаю понимать почему в оригинальной Тени Чернобыля локации такие относительно небольшие и пешеходные, это чтоб сталкеры не зае...не уставали от хождений по слишком большой карте, нарисованной нейронкой как в С2, при полном отсутствии транспорта! Это очень задолбало ютуберов спидранерских, мотают игровое кино на х10.
  24. 2 балла
    Raid, привет, а не подскажешь, можно ли сделать чтоб Г.Г. сам перезаряжал ствол когда кончились патроны. А то не удобно немного, приходиться постоянно нажимать R после того как патроны кончились.
  25. 2 балла
    В каждом моде куча никчёмных пистолетов и всяких мини узи. Только продать, или выкинуть. Для чего это делается? Тараканов в голову убивать?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Черт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
  28. 2 балла
    Это уже второй по счёту мод в 2025 году. И опять же, стоит отметить, что его сделал новичок. ±Геймплей Имеется занятость рук в виде анимации использования предметов и 3D PDA, на локациях также можно найти некоторые ништяки в виде брони, оружия и тайников с медикаментами и провизией. У оружия теперь появилась коллизия. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко, есть ремонт снаряжения, но он необязателен и появится ближе к концу игры. Ассортимент почему-то имеет очень завышенные цены. (пачка патронов за 2000 рублей) Экономики тут почти что нет, да и в принципе она не особо нужна. +Графика Опять же дела решает OGSR. Картинка в моде получилась мрачной, туманной, что выглядит круто. Добавлен новый качественный оружейный пак, (это тот же STCoP, только перенесённый на ТЧ) новые иконки предметов. Инвентарь стандартный, худ выглядит неплохо. Единственные, 2 вещи, которые немного мешали: 1. Местами было жутко темно - в темноте иногда местами что-то сложно было найти или же разглядеть; 2. Засветы - при попадании в очаг радиации или аномалии экран начинал жутко светиться, что тоже затрудняло видимость во время игры. -Сюжет Ничем не запоминающийся и банальный донельзя. Возможно, ещё сказалась на этом продолжительность. Начало без какой-либо предыстории, а концовка и вовсе обрывистая и непонятная. Диалогов мало, но написаны неплохо и с умом, хоть немного местами наиграно, будто наш главный герой не имеет никаких эмоций. Персонажи не запомнились, как и сам главный герой. Более того, не была никак понятна мотивация самого ГГ. Сама задумка сюжета вышла лучше, чем реализация, но это только первая работа автора. Больше здесь придётся ходить, бегать, искать. +Звук Фоновое окружение звучит неплохо, атмосферно я даже скажу. Играют новые эмбиенты, хоть их и немного, но лучше, чем ничего. Новой озвучки нет, но имеется старая черновая. На локации "Неизвестные территории" (а это на самом деле билдовская версия Озеря Янтарь) добавлены звуки из Catalyst: Complementation. В принципе, вкупе с мрачной картиной это воспринимается хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал, лагов и фризов не было. Игралось максимально комфортно. -Атмосфера Опять же, надо упомянуть, что продолжительность мода короткая, так что атмосферу в полной мере не получится оценить. Зона местами показана как таинственное место, но слабо. Призраки, пространственно-временные казусы изображены лишь поверхностно. Люди показаны слабо, мутанты не раскрыты подобающим образом. Вообще, атмосферу здесь решает больше звук и сама картинка, но к данному аспекту я это не отнесу. Геймплей: 5,5/10 Графика: 9/10 Сюжет: 2,5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 10/10 Атмосфера: 4/10 Итого: 6,3/10. Короткометражный мод на полтора часа с зародышем на потенциальные работы от автора. Для ознакомления, пожалуй, можно сыграть.
  29. 2 балла
    так то попсу и техну не люблю - но песня Шевы по приколу https://youtu.be/g69eRwTNU8A?si=tWJoUoBXyOAIrx8f
  30. 2 балла
    А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
  31. 2 балла
    AndreyRUS. всё в основном летом-осенью делалось. Сейчас пока нет ни времени, ни вдохновения. Грендайзер Прилетит Однажды https://suno.com/song/bd5bea44-71c7-4bc8-b782-2af90f6a29d9 Грендайзер опера https://suno.com/song/e67e6faa-bab8-4d9a-b73c-2ea0e9e25562
  32. 2 балла
    macron , здравствуй, ну хорошо Музыку делаешь, Добро пожаловать в нашу Музыку на сайте... Дорогу знаешь Сталк, ждём тебя... Там .
  33. 2 балла
    Я голодный https://suno.com/song/5e4a1dc6-a9f5-4882-b75a-eb070132c81b Человек-кабачок https://suno.com/song/37b05560-f2c8-41b6-ae91-4dd81bab6f2c Я бухаю каждый день https://suno.com/song/eaf7a824-808f-45ab-bbe3-56a9a28fd0ca Человек без пылесоса https://suno.com/song/39bb0595-0ea2-4f55-8caf-5bb23b0be5ee Мир похож на бутерброд https://suno.com/song/af736eeb-458c-4159-8981-a7f799ceb58d
  34. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  35. 1 балл
    Далёкий привет из эпохи моддинга 2009-х годов. Мод был пройден мной плотно за 4 дня, уж сколько часов конкретно потрачено - не считал. P.S. Если игра, заложенная на поиске тайников не для вас - даже суваться не вздумайте в неё. ±Сюжет Весь сюжет будет проходить на одной локации Припять и эта история......как всегда о Меченом. Сколько этих перебитых искалеченных историй о Меченом было уже на пальцах не сосчитать, но да ладно. Примерно 70-80% сюжета - это поиск тайников, предметов, лазеек и прочего. Лично я считаю, что такой формат давно устарел. Сразу вспоминаются моды на подобие "Припять: точка отсчёта". Диалоги тут получились весьма объёмными, даже очень. Написаны грамотно, без каких-либо ошибок или логических нарушений, больше в разговорном стиле, если это так можно назвать. Иногда диалоги здесь бывают странными и возникает ощущение, что играем мы не за Стрелка, а абсолютно за другого человека. Персонажей много и большинство из них получились хорошо прописанными и проработанными, как и наш главный герой. Местами сюжет идёт действительно динамично и не даёт заскучать, но и также дают знать о себе многочисленные поиски с кучей беготни, а также само ощущение дезориентации. (много раз приходилось пользоваться гидом, но и то не всегда) Крайне спорными вещами для меня показались такие, как: 1. Сюжет на одной локации, да и к тому же ещё не особо большой. (спустя какое-то время, лично для меня, ходить бродить по той же Припяти уже надоедало) 2. Преподнесение сюжета в виде поисков. (Если в 2009-2014 годах такое направление было популярным, то сейчас это выглядит уже устаревшим и только добавляет душных моментов) ±Геймплей Контента добавлено весомое количество, но в некоторых местах его преподнесение получилось не очень качественным и вызывало лишь вопросы. Можно спать, хранить свои вещи, чиниться у техника, но это всё строго открывается по сюжету. Много интеракции с предметами, что понравилось. Имеются новые мутанты, новые противники, предметы по типу грави-пушки. Экономика вышла более приемлемой, хоть цены здесь получились не особо приемлемыми. Баланс странный слегка оказался - некоторые противники спокойно выдерживали по 2-3 выстрела в голову, то ли оружие здесь с уменьшенным уроном, то ли противники жирнее стали - этого я так и не понял. Неприятным моментом для меня показалось, когда после каждого "чиха", то бишь обыск тайника или срабатывание скрипта, неожиданно спавнились враги, особенно за спиной. Трупы тут очень быстро исчезают и можно потерять лут. (хоть сюжетно это и обосновано, но больше несёт вред для геймплея) Оружие тоже можно потерять быстро после убийства врагов, если не взять и отойти далеко. Артефакты тут не спавнятся в аномалиях, зато при определённых действиях/условиях можно получить их. НПС научились драться в рукопашной, кидать гранаты, лечиться, что тоже неплохо. Мутанты со своими спец.атаками вышли посредственно. *тот же кровосос со своим "поцелуем" или слепые псы с пси атаками.* Графика Ванильный ТЧ. Лишь инвентарь здесь новый, но он взят из ОП 2.2. Видно, чем вдохновлялись разработчики. Графику в моде не могу оценить. Отдельно хочется упомянуть про переработанную Припять. Добавлено не только много растительности, но и оформление игрового уровня получилось довольно насыщенным. ±Звук Много новой музыки добавлено, хоть некоторые композиции сомнительного качества. Радует, что не какая-то попса или режущая слух музыка. Некоторую музыку нельзя пропустить в сюжетных моментах, даже после смерти и отгрузки сохранения. Также имеется много озвучки, но она здесь далеко не лучшего плана. Скорее олдовая и выполнена кустарно. Спасибо озвучиванию Слесарю 6 разряда, так как этот человек умеет озвучивать персонажей. А жаль только, что мало озвучки от него получилось. +Оптимизация Хоть моё железо позволяет играть в мощные игры, но даже тут у меня возникали маленькие неприятности. Словил 1 лишь рандомный вылет за игру. Фризы были лишь на 1-3 секунд и то в сюжетных моментах. Небольшие лаги были почему-то именно ночью и на площади Припяти. А так, в общем, игралось спокойно. ±Атмосфера Из-за избытка пиксельхантинга, а также массы странных диалогов максимально проникнуться атмосферой не удалось, но положительным моментам иногда находилось место. В моде присутствует какая-то мистика, даже фантастика имеется. Было интересно разгадать тайну города, узнать почему именно Припять получила второе название "Котёл". Люди здесь показаны хорошо, особенно некоторые явления зоны по типу пространственной аномалии. Отдельно понравился момент на стадионе, как Меченый участвует в перестрелке с Долгом и Свободой, а оказывается, что это лишь галлюцинация. Сюжет: 5,5/10 Геймплей: 6/10 Графика: - /10 Звук: 6/10 Оптимизация: 9/10 Атмосфера: 6/10 Итог: 6,3/10 Получился олдовый мод с массой пиксельхантинга и бектрекинга. Рекомендую играть лишь тем, кто является любителем ОП, Народной Солянки, Фотографа и тех же Тайных Троп 2. Такое зайдёт лишь олдам. Любителям современных модификаций такое будет не по вкусу.
  36. 1 балл
    кекарь аааа не этого черта не знаю. 1хр сперва забанили, потом разбанили и извинились. Даже бть сами разрабы не вкуривали какую фишку для них сделал Даргалон. Такой системы позиционирования звука не встречала нигде , в хороших наушниках можно было по звуки понять кто где бежит, над, под тобой, через стену. Вплоть до того что можно было по звуку вынести до миллиметра через стену. Вот кто действительно работал из всей шаршкиной ВГ конторы.
  37. 1 балл
    Mawrak Допрошёл я модецкий. Подземка слабоватая в плане квестов. Монстры тупые и слабые в плане живучести, особенно псевдогиганты. Не хватает закрытых дверей и поисков кодов к ним, с кодами было бы поинтересней. На поверхности было намного веселей и интересней. Без обид, просто высказал своё мнение. Может в будущих работах пригодится моя критика.
  38. 1 балл
    Да всем пофиг, лол. Твой чудо-движок я уже видел - можешь рассказать, что именно он делает?
  39. 1 балл
    Как же корежит зомбированных хуторян от русского икс-рея, что создали на имперских хуторах, теже люди, что с 0 создали движок для Метро 2033. А хуторянин с С2 как был говноедом на селе так и помрет им на уг5
  40. 1 балл
    именно. Дополнено 5 минуты спустя
  41. 1 балл
    Прежде всего: отнюдь не все авторы занимаются тем, чтобы обосновать логически (тем более, что некоторые моменты, описанные в произведении можно истолковать по-разному, даже не согласиться с логикой автора) свои сюжеты или условности, но тем не менее, они стали культовыми как минимум для своего времени. Ты можешь сказать, что они "нутые" на всю голову, но у них был или есть успех. Кастанеда например был тот еще шиз, но у него была в свое время популярность, женщины и даже на голову замороченные последователи, а он даже писал плохо, редакции исправляли его ошибки раз за разом, но оригиналы его писулек все равно были в ходу. Следующее: ты бы сказал конкретно, с чем именно автор не справляется, никаких диспутов тогда и не было бы, ведь такая общая проблема есть у всех модов без исключения, просто что-то тебе (допустим) запало в сердце и ты закрыл на это глаза. Это и в играх за бешенные бабки тоже встречается, а ты говоришь про мод, сделанный в соло, да еще и сразу с порога: дерьмо-душно-васьно, а что именно под этим кроется (игровой баланс, сюжет, отдельные квесты, может графика не нравится)?
  42. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/S-Vn62HcS6ujKg
  43. 1 балл
    - Геймплей. Беготня и пострелушки. Нового контента завезли, баланс и экономика не изменены. Транспорт медленный и тяжело управляемый, а следовательно, полностью бесполезно. Проще бегать на своих двоих. Играется скучно, ничего интересного, нового или необычного. - Сюжет. Основной сюжет ужасен. Дополнительных заданий и активностей нет. Персонажи и диалоги существуют для галочки. Интересных шуток или особой атмосферы юмора в моде нет. Всё смотрится вторично и скучно. + Графика. Интерфейс неплохой. Оружейный пак не самый лучший, но сойдёт, смотрится нормально. Новые модели NPC хорошие. Окружение почти не изменено. OGSR хорош, как всегда. - Атмосфера. В моде нет атмосферы Зоны в принципе. Не показаны ни аномалии, ни мутанты, ни люди. Юмора толком тоже нет, поэтому даже забавной или трешовой атмосферы тоже не получилось. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но отсутствие возможности сохраняться обычными сейвами - это превосходно даже для такого короткого мода. - Звук. Над звуковым дизайном работы почти не проведено. Музыка в моде просто ужасная, кровь из ушей во время прохождения. Разве что эмбиент на локации хороший, потому что взят из модов Андрюхи Святого. Озвучка отсутствует. Сам автор мода не скрывает, что из себя представляет мод, и я лично в этом убедился. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 4/10 4.3/10
  44. 1 балл
    @AziatkaVictor https://ap-pro.ru/forums/topic/10738-oruzheynyy-pak-alphas/
  45. 1 балл
    Да твою матом, это ЧН с дополнениями и сохранением фишек оригинала, или ЗП в антураже ЧН?
  46. 1 балл
    Короткометражки - это ВСЕГДА плохо. Без исключений. Потому что главное в сталкере - это сбор и прокачка ресурсов, брони, и оружия для грандиозных битв. И сложный масштабный долгрий сюжет. Короткометражки принципиально несовместимы с основами сталкера. Почему ещё никто не додумался взять всё лучшее из куч этого навоза, из сотен короткометражек, и совместить их в едином моде? Ну или может даже лучше в виде новой компании в аномали или там ещё где? В теории это проще, и быстрее. Но мод должен получиться лучшим в истрии, еслди конечно логично слить всё в один сюжет с допзаданиями. Вот только тогда от короткометражек будет польза.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Маленькую вырезанную фишку восстановил (сообщение приходит с озвучкой): На ванилле такого не помню... Анимки для полностью разряженного пистолета есть, гляну.
  49. 1 балл
    Стала доступна для скачивания демо-версия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Shimon. Работа сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. В настоящий момент авторы озвучили первый акт, Залесье. Озвучка будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени. Скачать\Подробнее