Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2025 в Сообщения
-
3 баллаНавёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
-
3 баллаБлагодаря lafugix создан билдовский Научный EX-04 — отменённый скафандр. С баллонами за спиной.
-
3 балла
-
3 баллаЧерт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
-
2 баллаНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 1.01 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Благодарности:
-
2 баллаПроблема уг5.5 и у6 - свет и тени. Вот этот глянцевый латекс на всех поверхностях прям проклятие этих двух конвейеров. В любую погоду идет избыточный подсвет поверхностей. В пасмурную погоду тем более, поверхности излишне блестят. Свет отражается от всего. Небо слишком светлое в пасмурность. Наследственный баг у обоих движков походу, у них одно общее - огромный детализированный мир, но свет и тени это хроническая болезнь. Погода, смена суток, день и ночь, свет и тени, дождь и туман - хреново совсем работают. Дополнено 20 минуты спустя Горе игроиндустрии, когда вот такие бездарные коуч-конструкторы с говноконвейера уг5+ обьсняют работу движка-конструктора, без инструментов для художников. Дают то, что есть. А этот комнатный дровосек даже не видит, что свет и тени это хрень полная в массовом движке для гоев.
-
2 балла
-
2 баллаПо поводу напарника, так и должно быть А по поводу Рэда ситуация следующая: момент с подземкой можно пройти 2 способами 1. Когда по сюжету надо украсть кейс, мы можем убить сталкеров в лагере на агропроме. Потом по сюжету они нас уже не ограбят и в подземку не загонят. Спустя какое-то время появится Рэд и позовёт нас на помощь. 2. Сталкеров можно не валить, но затем по сюжету они нас ограбят и заставят идти в подземку, чтобы добыть ствол. Продолжай играть, у тебя ничего не сломалось.
-
2 балла
-
2 баллаЭта оптимизация конкретно так режет геометрию вдалеке. Тут либо видеть это, или иметь меньшее количество полигонов в кадре, хотя в околованильных уровнях это не сильно роляет, с их-то полигонажем. А вот когда у тебя 85 миллионов в калре, то режет до 50 и чувствуется прирост в производительности. Не знаю, зачем легенда это портанул, ну да ладно.
-
2 баллаhttps://vkvideo.ru/video-34074819_456239531?q=ГОЛОС+ОМЕРИКИ+—+ЕЛЬЦИН+ЖИВ%26%2333%3B
-
2 баллаПо теме, в Новом Проекте именно тот самый бекграунд оригинального Сталкера: деревья, деревеньки, дороги с заборами, небо с облаками даже черт возьми родные - сталкерские. Свет работает как надо и закаты оригинальные. Ах, какие кошерные елки в моде! Но имперским хуторянам обманутым хоть в глаза злато-маринадным на шашлыках ссы. Дополнено 1 минуту спустя Береезки! Дополнено 22 минуты спустя Кстати, я начинаю понимать почему в оригинальной Тени Чернобыля локации такие относительно небольшие и пешеходные, это чтоб сталкеры не зае...не уставали от хождений по слишком большой карте, нарисованной нейронкой как в С2, при полном отсутствии транспорта! Это очень задолбало ютуберов спидранерских, мотают игровое кино на х10.
-
2 баллаВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
2 баллаДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
-
1 баллКак отличить мод на ЧН от ЗП? Изменил тему: я бухой начинал писать, сейчас разум на место вернулся.
-
1 баллНазвание: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
-
1 баллИтоги полного прохождения версии 1.4.1 от 30.12.2024, т. к. торрент нашёл только на него: 1. Так как по большей части этот мод про визуал, начну с него. Выглядит очень недурственно (при том что это X-Ray, а не UE5!), интерьер знатно дополнен, что добавляет атмосферы. Если бы не одно гигантское НО - местами корявое и очень стрёмное освещение. Если на открытых пространствах всё плюс-минус нормально (и то не всегда), то в закрытых помещениях свет это что-то крайне странное: Лампа фигачит как солнце, с чисто солнечными лучиками, но освещает всё строго в определённом радиусе, ни миллиметром дальше, и при этом не поглощает, а только делает контрастнее тонкие тени, ага. В итоге центр сильно пересвечен, а далее определённого радиуса свет как-будто не падает. Всё в лучших(нет) традициях Сталкер 2, когда с дневной улицы заходишь в хату, где уже как-будто глубокая ночь. На открытых пространствах тоже бывают странности: На свет фонарика так вообще без слёз не взглянешь. Ещё в игре, как по мне, избыток солнечной погоды, что сильно бьёт по атмосфере локаций Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС, на которых в оригинале всегда было пасмурно. Скай-боксы меняются каждый игровой час и это прямо очень сильно заметно, нужно сделать плавнее. 2. Касательно геймплея. Сохранён с ванильной ТЧ очень фрагментарно: Сюжет, побочки и наполнения схронов никаких изменений не претерпели, но досадные проколы имеются: 1. При зачистке АТП последний бандюк ни с того ни с сего роняет ствол и вопит "КОРЕШ, НЕ ШМАЛЯЙ!" и нарезает круги вокруг АТП. Я минут 5 за ним бегал, пока не подстрелил его из ПМ-а. 2. На АТП есть место, где отсутствует наземная текстура, т. е. в игровом уровне тупо есть дыра до центра Земли; 3. При замерах на Янтаре не проигрываются диалоги и анимации при самих замерах, Круглов просто бежит вперёд прямиком к автобусу в низине; 4. При встрече с Доктором в тайнике Стрелка в кат-сцене Доктора нет, его монолог не проигрывается, а Меченый просто минуты две лежит и пялится в потолок; 5. В бункере управления Монолитом нас встречает почему-то не голограмма О-Сознанца, а какой-то салага в новичковской куртке Всем монстрам излишне подняли хп, а некоторым ещё и скорость бега. На убийство одной псевды нужно минимум 4 дрота, что делает дробовики абсолютно неиграбельным видом оружия, гигант теперь выдерживает 10+ выстрелов из подствольника, чтобы завалить его стрелковым огнём нужно извести какое-то неимоверное количество патронов. Но главный прикол это кровососы, которых подствольник вообще не берёт (иногда такая фигня бывает ещё при стрельбе по НПЦ в экзах), так как гранаты при выстреле по ним тупо вываливаются из автомата на землю! Химеру встретил только на Радаре и после 12 подствольной гранаты плюнул на это дело и натравил её на бегущих в Припять "Свободовцев", сами пускай с ней маются. В общем, частенько бывает так, что монстров лучше скипать, чем пытаться их перестрелять; Добавили химер, бюреров, изломов и гражданских зомбарей (причём среди них есть версия зомби-камикадзе, лол, привет от Serious Sam); Теперь в Зоне есть выброс (но это только для Меченого, остальные во время воя сирены так и продолжают сидеть и травить бородатые анекдоты), арты больше россыпью по локам не лежат, аномалии не статичны; "Монолитовцы" больше не жалуют калибр 9.39 и перешли в основном на 5.45 и 5.56; У торговцев теперь можно починиться. 3. Баги, куда же без них? Багованые циклички, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке сдать Сахарову квест на глаз плоти; Багованые костюмы, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке надеть СКАТ; Лишняя опция для сухпайков, при нажатии на неё - стабильный вылет; Багованые или недоступные тайники Трупы от удара Гиганта могут улететь сквозь стены, из-за чего у меня в Х-18 чуть не застопорился сюжет, потому что от его удара труп ботана улетел почти за пределы локации и только чудом я сумел выцепить кусок его ботинка и снять с него код от двери; Не работают хоткеи быстрого использования медицины. Как ни переназначай, использовать можно только вручную из инвентаря (причём по опции "Съесть"); Не работает ПНВ, пришлось самому вручную прописывать конфиги, чтобы он заработал. Хотя в целом стабильность очень недурственная, рандомных вылетов почти не было. Что сказать по итогу, проект просто требует шлифовки и всё будет отлично. И даже на таком этапе это всё ещё лучше, чем Сталкер 2.
-
1 балл8 гб это сейчас базовый вариант, 4 гб это уже прошлый век, про 2 гб вообще молчу
-
1 баллТестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024) При переходе с Рыжего леса на Янтарь произошёл вылет: Выяснил, что причиной стала модель stalker_zombied_4, у которой не было прописано stalker_scripts_animation.omf
-
1 балл
-
1 баллВнутри DLSS 4 и машинного обучения Nvidia: интервью с Брайаном Катандзаро Прихвостни Куртки втирают дичь насекомым
-
1 балл
-
1 баллНарод мне нужна помощь! у меня умер перс Фримен в НС ОГСР и умер походу очень давно, скорее всего при штурме наемников. это переигрывать целую неделю, помогите кто нибудь с проблемой, прошу!
-
1 баллЯ в файле localization.ltx указываю несуществующий перевод игры, создаю пустую папку в \configs\text с таким же именем. Далее после запуска все тексты буду иметь свои технические названия. Потом по этому можно проводить массовый поиск по файлам через Notepad++.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллfunction actor_need_look_way(actor, npc, p) local patrol_point = p[1] local patrol_point_index = p[1] or 0 if patrol_point == nil then abort("Wrong parameters in 'actor_need_look_way' function!!!") end local position = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index) db.actor:actor_look_at_point(position) end По логике ищи ошибку в пути.
-
1 баллStariyStalkKRG на 8гб оперативной памяти, можно в много чего погонять. Я даже на своей бывшей старой картошке где было 4гб играл в многое.
-
1 балл@Snøwy да, оптимизация на максимуме Дополнено 2 минуты спустя Если у этого окна встать, то вояки теряют из виду и их можно безнаказанно расстреливать
-
1 баллспс, нашол, вообще в другой комнате, где дверь ни когда не открывалась даже Дополнено 2 минуты спустя
-
1 баллВереск Вереск можно по примеру биндера вертолетов сделать, потому что там как раз через биндер звуки тоже прописывали сами же разрабы(bind_heli). Интуитивно чисто. А так, за комп сяду, покрвыряюсь. Мне кажется можно сделать
-
1 баллну раз это дефолтная модель ТЧ значит вылет опять же из-за косяков движка ОГСР, вылет 100% движковый смотри ниже строки вылета в логе последние вызовы файлов движка, это файлы с расширение .cpp и в каком файле в какой строке и в исходниках глянь какая функция его вызвала.
-
1 баллПодумаю. Мне твои извинения не нужны. Можете поверх мода ставить чё хотите, но держите это в уме:
-
1 баллБыл когда-то бета тестером Сурвы, и что-то не уверен что у них получится в этот раз. С такой поддержкой аудитории все просрать и ничего не добиться - в топку их
-
1 балл
-
1 баллВсё в этом долбаном лицемерном мире направлено на то, чтобы напакостить беззубой Росиюшке, даже Сталкер
-
1 баллНу так моды нужно делать КОЛЛЕКТИВАМИ! Учитесь работать командой, распределять обязанности, координироваться! И будут получаться полноценные моды за то же время, что и огрызкометражки. А сейчас, раз ты сам признал, что оргызки - это всего лишь кривые поделия для обучения новичков, скажи: ПОЧЕМУ ИГРОКИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ ЦУНАМИ КОРОТКОШЛАКА? Никто же из вас не пишет, что новый мод - это кривой материал для обучения! Все пишут что огрызок - это хороший мод! Почему вы скидываете свои личные проблемы на сообщество сталкера? Вам плевать что количество полноценных модов уменьшается? Ну капец. Тут только меры по запрету всех короткометражек сразу на всех сайтах помогут с этим БЕСПРЕДЕЛОМ!
-
1 баллНеа, не лучше. Потому что для всех кроме микроскопической кучки совсем уж сталкеро-наркоманов, никто в ОГРЫЗКИ не играет. Соответственно для почти всех людей, нет никакой разницы, существуют ли короткометражки или нет. А возможно, существование короткометражек вообще вредит. Потому что провоцирует новых мододелов считать, что короткометражки - это не говно, РАЗ ВОН СКОЛЬКО ЭТОГО ГОВНА НАДЕЛАНО. Понимаешь? Они повторяют за всеми, и если короткометражек много - то полноценных модов становится меньше! Мододелы не делают нормальные моды, а делают паршивые оргызки! Дополнено 2 минуты спустя Неа, это не огромный сюжет а вонючая кучка огрызков. Потому что каждый раз начинаешь заново собирать оружие и прочее. Вообще никак не чувствуется единство, погружение полностью отсутствует. Дополнено 12 минуты спустя Да! Зачем вы делаете всё так криво и убого, так несовместимо? Выберите один стандарт! Или лучше вообще перестаньте плодить огрызкометражки и делайте только полноценные моды! Например на основе аномали. Ну а насчёт слодности совмещения - ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕЙРОСЕТИ. Уже появились кучи офигеннейших нейросетей, ноавые выходят постоянно, всё круче и круче. Недавно вон китайский убийца опенаи вышел, и там беспрлатный доступ! Уже есть нейросети, которые делают 3д-можели по тектовым запросам или по плоским картинкам! Уже есть нейросеть, создающая целые игровые миры, скоро наверно доступ к ней откроют. Многие компании увольняют кучи кодеров, потому что нейросети заменяют многих программистов! И как в такой ситуации назвать тех, кто просто ленится пробовать нейросети? А может дело вообще в психических болехнях, как у тех жпруких васянов, которые делают идиотиизмы типа наносящих урон при поднятии артефакты, выбрасывание оружия из рук при получении урона, остановку в полёте в прыжке при получении урона, и прицелы, в которых видно что-то только в малюсеньком кружочке в центре? Потому что если скрипты несовместимы, то может просто не использовать их а брать только хорошо работающее и ценное, типа локаций, монстров, предметов и так далее? Или делать сюжет черед диалоги, а не скриптовыми выпендрёжными выкрутасами? Мне кажется мододелы такую фигню со скриптами делают не для игроков, а чисто чтобы друг с другом письками померяться, посоревноваться кто страннее сделает!
-
1 баллКороткометражки - это ВСЕГДА плохо. Без исключений. Потому что главное в сталкере - это сбор и прокачка ресурсов, брони, и оружия для грандиозных битв. И сложный масштабный долгрий сюжет. Короткометражки принципиально несовместимы с основами сталкера. Почему ещё никто не додумался взять всё лучшее из куч этого навоза, из сотен короткометражек, и совместить их в едином моде? Ну или может даже лучше в виде новой компании в аномали или там ещё где? В теории это проще, и быстрее. Но мод должен получиться лучшим в истрии, еслди конечно логично слить всё в один сюжет с допзаданиями. Вот только тогда от короткометражек будет польза.
-
1 баллЭто не тот сталкер, который я люблю, и к которому привык. Никогда не станет это ждалкоделие даже близко с ТЧ и ЗП. Даже последние вышедшие минимоды - на 1000% лучше Ж2. Прошёл и забыл это забагованое чудо. Нет будущего, и не будет модов (не путать с правками) от умельцев. Пару ДЛС выпустят вам за деньги. И через полгода все забудут об этом проекте. Тут от Сталкера только название. Прошёл только ради просмотров и лайков на ютубе. И даже не вспоминаю, и желания нету смотреть оставшиеся концовки. Мутотень одним словом. Наполнение мутантами нулевое. Бестолковые нпс - одинаковые с торца и лица.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
-
1 баллПодводим итоги опроса! @Red Panda(isobolevskiy) - 16 - Юзер года 2024 на AP-PRO! Поздравляем! @ForserX - 15 @Drombeys - 15 @Босс - 15 @acidicMercury8 - 13 @v2v3v4 - 12 @Paracetamol - 7 @Hozar_2002 - 7 @Hunter - 7 @Stern-13 - 6 @GladiatorVS - 6 @ValeroK - 6 @Chaek08 - 6 @macron - 6 @Tyrob - 5 @prophet - 5 @Denikius - 5 @PastKNIGHT - 5 @_V_O_IN_ - 4 @AziatkaVictor - 4 @ZimaRus - 4 @denis2000 - 4 @Hardtmuth - 4 Nomad™ LIVE - 4 @av661194 - 3 @Misery - 3 @Vozbuditel - 3 @I am dead - 3 @St4lker0k - 3 @tolyan366 - 3 @nikolson175 - 3 @QueroMas - 3 @mortan - 3 @xrLil Batya - 3 @StariyStalkKRG - 3 @Cyrax - 3 @Vint_the_stalker_ - 3 @_professor_Sakharov_ - 3 @Manly - 3 @hi_flyer - 3 @N42 - 2 @cryiron - 2 @Mawrak - 2 @ggGhosTt - 2 @ugo_zapad - 2 @Skilldex - 2 @Gomes - 2 @slesar6razriada - 2 @S.₮.A.Ł.₭.£.☈. - 2 @Warif - 2 @dumidum - 2 @александр 3 - 2 @Тень121 - 2 @Oleg 74 - 2 @AC6 - 2 @Vasya_KIm - 2 @Niko971 - 2 @Dealer_Samogona - 2 @SonOfNorthenDarkness - 2 @LVutner - 2 @Vodka - 2 @StrawFlux - 2 @Кефир - 2 @imcrazyhoudini - 2 @D1mon - 2 @Laucer - 2 @M.F.S. Team - 2 @Вундукот - 2 @AngelOfEcstasy ❉ - 2 @chriotmao - 2 @Commandor - 2 @ROOZBAN - 2 @Nikola0s666 - 2 @makdm - 2 @Hrust - 2 @Policai - 2 @Romann - 2 @Raid - 2 @Last_Dawn - 2 @NikolasRedArrow - 2 @STRIFER - 1 @SAM61 - 1 @Одиночка - 1 @Neptun - 1 @Octa Core - 1 @Vor Metalla - 1 @дедушка Ли - 1 @GloriusStar - 1 @cryptopterius - 1 @Наблюдатель - 1 @werasik2aa - 1 @Ga2z - 1 @Boomer - 1 @TheShmuga - 1 @exDeMODER - 1 @basil - 1 @Raygun - 1 @Sidius - 1 @buka - 1 @monk - 1 @Raygun - 1 @Dezodar - 1 @Aleksei Everlasting - 1 @Leaper - 1 @Paracetamol - 1 @CiberZold - 1 @WolfHeart - 1 @ian98 - 1 @Mass - 1 @Stalk873 - 1 @Pavel2000 - 1 @Riplika - 1 @Deathman - 1 @AstarotVS - 1 @Redix - 1 @AlbertVIctory - 1 @LanSeR - 1 @lapa1969 - 1 @Aaz - 1 @PSI - 1 @RayTwitty - 1 Выдам все соответствующие медальки, а от себя поблагодарю всех за актив в прошедшем 2024 году! Спасибо, что вы с нами!
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллВсех скитальцев зоны отчуждения с Наступающим 2025 годом! И пусть моддинг живёт вечно и пусть выходит больше модификаций. Ведь хорошо, что мы все здесь собрались! 🎊🎇🎆✨
-
1 баллОбновил рандомную музыку на локациях, исправлены вылеты на Генераторах и Варлабе. https://yadi.sk/d/CAWxx0HJDDY-YQ
-
1 баллСделал пробные варианты текстур экзоскелетов экологов. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3EKX/2aTTtZFBK