Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2025 в Сообщения
-
3 баллаНавёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
-
3 баллаБлагодаря lafugix создан билдовский Научный EX-04 — отменённый скафандр. С баллонами за спиной.
-
3 балла
-
3 баллаЧерт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
-
2 баллаНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
2 баллаПроблема уг5.5 и у6 - свет и тени. Вот этот глянцевый латекс на всех поверхностях прям проклятие этих двух конвейеров. В любую погоду идет избыточный подсвет поверхностей. В пасмурную погоду тем более, поверхности излишне блестят. Свет отражается от всего. Небо слишком светлое в пасмурность. Наследственный баг у обоих движков походу, у них одно общее - огромный детализированный мир, но свет и тени это хроническая болезнь. Погода, смена суток, день и ночь, свет и тени, дождь и туман - хреново совсем работают. Дополнено 20 минуты спустя Горе игроиндустрии, когда вот такие бездарные коуч-конструкторы с говноконвейера уг5+ обьсняют работу движка-конструктора, без инструментов для художников. Дают то, что есть. А этот комнатный дровосек даже не видит, что свет и тени это хрень полная в массовом движке для гоев.
-
2 балла
-
2 баллаПо поводу напарника, так и должно быть А по поводу Рэда ситуация следующая: момент с подземкой можно пройти 2 способами 1. Когда по сюжету надо украсть кейс, мы можем убить сталкеров в лагере на агропроме. Потом по сюжету они нас уже не ограбят и в подземку не загонят. Спустя какое-то время появится Рэд и позовёт нас на помощь. 2. Сталкеров можно не валить, но затем по сюжету они нас ограбят и заставят идти в подземку, чтобы добыть ствол. Продолжай играть, у тебя ничего не сломалось.
-
2 балла
-
2 баллаЭта оптимизация конкретно так режет геометрию вдалеке. Тут либо видеть это, или иметь меньшее количество полигонов в кадре, хотя в околованильных уровнях это не сильно роляет, с их-то полигонажем. А вот когда у тебя 85 миллионов в калре, то режет до 50 и чувствуется прирост в производительности. Не знаю, зачем легенда это портанул, ну да ладно.
-
2 баллаhttps://vkvideo.ru/video-34074819_456239531?q=ГОЛОС+ОМЕРИКИ+—+ЕЛЬЦИН+ЖИВ%26%2333%3B
-
2 баллаПо теме, в Новом Проекте именно тот самый бекграунд оригинального Сталкера: деревья, деревеньки, дороги с заборами, небо с облаками даже черт возьми родные - сталкерские. Свет работает как надо и закаты оригинальные. Ах, какие кошерные елки в моде! Но имперским хуторянам обманутым хоть в глаза злато-маринадным на шашлыках ссы. Дополнено 1 минуту спустя Береезки! Дополнено 22 минуты спустя Кстати, я начинаю понимать почему в оригинальной Тени Чернобыля локации такие относительно небольшие и пешеходные, это чтоб сталкеры не зае...не уставали от хождений по слишком большой карте, нарисованной нейронкой как в С2, при полном отсутствии транспорта! Это очень задолбало ютуберов спидранерских, мотают игровое кино на х10.
-
2 баллаВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
2 баллаДревний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллНазвание: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
-
1 баллКасательно этого, военные на блокпосте вообще тупичково себя ведут как-то. Когда я штурмовал их, они все столпились у окна и тупо ожидали, пока я буду отстреливать их. Даже когда я выходил за здание казармы. +"Гоблины", которых дежурный посылает прочесывать сектор, выходя из казармы просто встают на дороге и ничего не делают, не идут к выходу на болота, ни куда либо ещё
-
1 баллТестировалось на патче 1.0 + мини-патч (17.01.2024) 1. При попытке разрядить оружие в инвентаре НПС, когда в инвентаре НПС не окажется патронов для данного оружия(забрал игрок до разрядки), то патронов с оружия мы не получим 2. У моделей на основе моделей ИИГ подсумок развёрнут на 180* (нужно кость настроить в СДК). С ними в принципе много ляпов. Странная привязка поясницы, а поясная сумочка сзади у Севы выглядит нормально только у монолитовца
-
1 балл
-
1 баллВнутри DLSS 4 и машинного обучения Nvidia: интервью с Брайаном Катандзаро Прихвостни Куртки втирают дичь насекомым
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНарод мне нужна помощь! у меня умер перс Фримен в НС ОГСР и умер походу очень давно, скорее всего при штурме наемников. это переигрывать целую неделю, помогите кто нибудь с проблемой, прошу!
-
1 баллPiroshjechkov Хм... в логе ничего интересного. Игра пытается удалить метку с карты, которая уже и так удалена. Откуда в том квесте метка на кейсе вообще? Правки небось. Поди разбери что в этих правках наклепали, имени del_hamster_kuznec3_kuznec_seif_mapspot в оригинальной игре нет. Могу сказать только что ты играешь на релизной версии игры без каких-либо патчей. Твои правки скорее всего либо просто кривые, либо сделаны для последнего патча. В последнем случае ты играешь в непонятно что вообще, в смесь разных версий, и проблемы тебе обеспечены. Читай тут подробности https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Не говоря уже о том что релизная версия сама по себе багована и местами довольно серьёзно, нужен патч.
-
1 баллЯ в файле localization.ltx указываю несуществующий перевод игры, создаю пустую папку в \configs\text с таким же именем. Далее после запуска все тексты буду иметь свои технические названия. Потом по этому можно проводить массовый поиск по файлам через Notepad++.
-
1 балл
-
1 баллBers_Ebdpt момент с исчезающими моделями может быть из-за оптимизации геометрии в настройках мода - может оно включено на высокие значения?
-
1 баллВереск Вереск можно по примеру биндера вертолетов сделать, потому что там как раз через биндер звуки тоже прописывали сами же разрабы(bind_heli). Интуитивно чисто. А так, за комп сяду, покрвыряюсь. Мне кажется можно сделать
-
1 баллУ псов на картинке перепутаны иконки +Все мутанты в инвентаре подписаны с маленькой "Там hядом..." Дополнено 16 минуты спустя Дополнено 29 минуты спустя Тут, на таком расстоянии НПС не появляются, но если подойти - становятся видны Дополнено 34 минуты спустя И здесь, бочки у крана и внутренность пня появляются и исчезают если стоять тут
-
1 балл
-
1 баллну раз это дефолтная модель ТЧ значит вылет опять же из-за косяков движка ОГСР, вылет 100% движковый смотри ниже строки вылета в логе последние вызовы файлов движка, это файлы с расширение .cpp и в каком файле в какой строке и в исходниках глянь какая функция его вызвала.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter Ай да я тебя умоляю, после ФуРсИнКи Хто как хочИт так и пишЫт х)
-
1 баллЯ даже встревать в этот бред не буду. Размер твоего эго переводит тебя в ранг тела, имеющего собственное гравитационное поле, как я могу тягаться с планетой
-
1 балл
-
1 баллНу так моды нужно делать КОЛЛЕКТИВАМИ! Учитесь работать командой, распределять обязанности, координироваться! И будут получаться полноценные моды за то же время, что и огрызкометражки. А сейчас, раз ты сам признал, что оргызки - это всего лишь кривые поделия для обучения новичков, скажи: ПОЧЕМУ ИГРОКИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ ЦУНАМИ КОРОТКОШЛАКА? Никто же из вас не пишет, что новый мод - это кривой материал для обучения! Все пишут что огрызок - это хороший мод! Почему вы скидываете свои личные проблемы на сообщество сталкера? Вам плевать что количество полноценных модов уменьшается? Ну капец. Тут только меры по запрету всех короткометражек сразу на всех сайтах помогут с этим БЕСПРЕДЕЛОМ!
-
1 баллКороткометражки - это ВСЕГДА плохо. Без исключений. Потому что главное в сталкере - это сбор и прокачка ресурсов, брони, и оружия для грандиозных битв. И сложный масштабный долгрий сюжет. Короткометражки принципиально несовместимы с основами сталкера. Почему ещё никто не додумался взять всё лучшее из куч этого навоза, из сотен короткометражек, и совместить их в едином моде? Ну или может даже лучше в виде новой компании в аномали или там ещё где? В теории это проще, и быстрее. Но мод должен получиться лучшим в истрии, еслди конечно логично слить всё в один сюжет с допзаданиями. Вот только тогда от короткометражек будет польза.
-
1 баллЖабоеды тоже захотели свой сталкер создать, но на планете вряд ли уже придумают что-нибудь лучше оригинального Сталкера. Таких мутантов уже не придумать. Другие уже придуманы в Dead Space, Diablo, Fallout.
-
1 балл
-
1 баллПробовал отдать команду: не стрелять и следовать за мной. Я так делаю и нпс просто бежит за мной, ни на кого не отвлекается. А команду отдаю через розу команд.
-
1 баллСколько не пытался тек и не получается вытащить из с2 модели, может кто то подскажет как все таки это делается?
-
1 баллМожет, хоть в 25-ом выйдет SFZ Project... С Новым Годом, AP-PRO!
-
1 баллEternityTeam Переиграл заново. Дошёл до той же точки и? По заданию понял, что нужно поспать, но спать лечь не могу , нет действия. Печалька.
-
1 баллПереношу необходимое на рельсы своего форка. Дополнено 20 минуты спустя Итак, я в меню, но это лишь начало.
-
1 балл
-
1 баллDarkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
-
1 баллСделал пробные варианты текстур экзоскелетов экологов. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3EKX/2aTTtZFBK