Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2025 во всех областях
-
5 балловРазработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
5 балловНавёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
-
3 баллаРазработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
3 баллаТут ни автор, ни комментаторы не поняли прикола, инстансы мешей - это по сути дубликаты меша который будет иметь другой трансформ и возможно текстурный материал, но по факту это тот же самый меш, например одна елка и 150 копий на уровне, что выдает куда меньше вызовов на отрисовку, как это было бы с обычными мешами, но как уникальными. Поразительно что этого до сих пор не было в X-ray, хотя там вся трава была забатчена (batched), один актор в сцене, но с кучей "инстансов"
-
3 баллаСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.
-
2 баллаСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаВыглядит как всегда интригующе) Разработчикам удачи) Спасибо за ваши предыдущие работы, даже можно и не сомневаться, что будущий проект будет как всегда на высоте
-
2 баллаGanseng а другой сайт нельзя было в ссылках сделать? Что за дерьмо из 100500 рекламы и спамов порнухи, ставок и тд где надо нажать разрешить все это что б глянуть твой скрин. Проще было бы сжать тогда скрин свой и выложить через ап про. А про отзыв плюсую все, что сказано тобой все правда и версия 2.0 этого явно не исправит. Главное не пиши этот отзыв в группе вк.
-
2 баллаТак сборка от 15.03.2022 или последний патч? Дополнено 3 минуты спустя Закинь в gamedata/scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1. Можно на любой сохранке, если уже ушел оттуда ui_main_menu.script
-
2 баллаАга, 15 лет валял дурака один хуторянин зловредный, и хоба выпускает С2 на американском УГ5, с американским оружейным паком, с бекраундом американского фоллаута, с пасхалками из американских комиксов, кино и игр, с торнадо и смерчами, кое-какой техникой, институтом, что выглядит как американский пентхауз без шлюх и казино, очень не хватает там рыжего клоуна и мамкинова майнера с брокером-борцухой. Ну чисто шиза политическая, а не игра! Не забываем про зигование в радиоэфире баров, свастоны на стенах после выстрелов из дробовика, матерные песни и эмблемы зигующих скакунов с кастрюлами на бошках.
-
2 баллаВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
2 баллаЧерт возьми, почему древний икс-рей намного лучше уг5? Нет ли тут злого умысла от продажного, гнилого и тупого хуторянина и американцев навредить экосистеме на базе Сталкера? Отказ от икс-рея, отказ от русской озвучки, русского интерфейса, изменение русского лора, ландшафта и бэкграунда в сторону американского?
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 баллПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
-
1 баллSnøwy Сюжетная ветка в Рыжем Лесу чутка ломается, если сначала помочь сталкерам захватить шахту и пойти после этого к Леснику. Просто не появляется сюжетный квест, надо все равно пилить к телепорту у танка
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток! Наконец-то прошел Сталкера с этим мод-паком. Ещё раз спасибо Боссу за отличную полностью рабочую сборку! Ни одного бага/вылета из-за сборки не встретил. Есть вопрос или вопросы: планируешь ли добавлять в сборку моды на дополнительный экип (рюкзаки, маскхалаты, системы замкнутого дыхания, журналы, которые при прочтении дают бонус к какой-то характеристики, улучшенный фонарь? И конечно наверно уже надоевший вопрос - когда Обнова?)))
-
1 балл
-
1 баллStalker-Serj нельзя выключать аддон 04 Disima в дискорде я могу нормально общаться, а здесь нет. Потому я тут особо и не пишу.
-
1 баллВсем привет не судите строго,но мой перфекционизм меня убивает,я каждую щелку проверил....Не могу найти этот тайник Дополнено 32 минуты спустя Отбой нашёл в кустах :D
-
1 баллSupremeee Я хотел чисто под себя свою музыку сделать. Не для выкладывания в сеть
-
1 балл
-
1 баллА, тогда понял, раз механика такая, то вопросов больше нет :) Они у меня оказались под патронами, пока я их не взял инструменты не отображались.
-
1 баллВо-первых, параметры оружия зависят от используемых патронов - меняется патрон, меняются соответствующие характеристики, например точность, урон. Например, при использовании дроби, картечи, жекана и дротика у ружей будут разные характеристики отображаться в зависимости от типа патронов. Во-вторых, при потере прочности характеристики оружия снижаются.
-
1 баллстрелок_2009 Ствол оригинальный, патроны оригинальные, группировка родная, локации родненькие. Тогда не понятно, что вы собственно меняли и что конкретно и где прописывали. Прекращайте партизанить и колитесь во всех подробностях.
-
1 баллА нафига тебе эта дура,слонобой а не пистолет.Лучше Зиг Зауэр под 11.43 и легче и глушак и патроны не дифецит.
-
1 баллТакими темпами, можешь уже писать ролики c прохождением на ютубе, как раз популязируя мод :)
-
1 баллСпасибо добрый человек, запускал через бин сразу XR_3DA в этом и была моя ошибка по которой два раза удалял этот мод и снова скачивал, в этот раз тоже чуть не удалил
-
1 баллДля тех, кто также как и я затупил со спавнов флешек. Прохожу в пятый раз, и морочится не хотел с ними. Я говорил что не спавнятся. Так вот спавнятся, надо просто во время игры сравнить, не через esc)))) Очень жду обновы, желательно на геймплей, чтобы по новому пройти. А то в пятый раз 15 часов, и уже ниичаз и Икар прошел с болотами. Так как знаешь что и где, не интересно становится играть. Максимум хватит на 6ой раз, и то придется себе придумать условия, например играть ток с пистолетом и снайпами. Сколько прохожу, снайпами воспользоваться пришлось ток когда оружие в хлам совсем было или патронов исстрелял и то на первых прохождения. Щас уже знаешь сколько куда взять и чего, и когда пустым можно сходить, чтобы больше Лута притащить, и когда надо максимально на физуху одеться толком без Лута, или аномально одеться. Босс))) плз...нужна Обнова)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPiroshjechkov Хм... в логе ничего интересного. Игра пытается удалить метку с карты, которая уже и так удалена. Откуда в том квесте метка на кейсе вообще? Правки небось. Поди разбери что в этих правках наклепали, имени del_hamster_kuznec3_kuznec_seif_mapspot в оригинальной игре нет. Могу сказать только что ты играешь на релизной версии игры без каких-либо патчей. Твои правки скорее всего либо просто кривые, либо сделаны для последнего патча. В последнем случае ты играешь в непонятно что вообще, в смесь разных версий, и проблемы тебе обеспечены. Читай тут подробности https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Не говоря уже о том что релизная версия сама по себе багована и местами довольно серьёзно, нужен патч.
-
1 баллПо поводу напарника, так и должно быть А по поводу Рэда ситуация следующая: момент с подземкой можно пройти 2 способами 1. Когда по сюжету надо украсть кейс, мы можем убить сталкеров в лагере на агропроме. Потом по сюжету они нас уже не ограбят и в подземку не загонят. Спустя какое-то время появится Рэд и позовёт нас на помощь. 2. Сталкеров можно не валить, но затем по сюжету они нас ограбят и заставят идти в подземку, чтобы добыть ствол. Продолжай играть, у тебя ничего не сломалось.
-
1 баллНезнаю с чего мне смешнее. С автора тема Андрея Уэста и его великому ЧСВ или с тряски коментаторов и порывистых реакций Deathman'a(ничего против не имею). Еще с первых строк можно было понять как в целом надо отреагировать на это. По классике влепить клоунов и дурки в реакции и оставить чела с его маниакальным чсв и каким то ядернным понятием ИСТИННОГО Чн без внимания. Вы же не глупые ребята, прекрасно понимали к чему может это привести - к многоэтажный срачам в несколько страниц. Утихомирьте свою гордость и желание доказать умнику КМС по моддингу на истинном ЧН на Андрее "Гай Канье Цезарь-Уэст" Лохину что либо. Игнор метод который куда эффективнее любых слов.
-
1 баллЯ в сердце твоём, и плата за всё — Ты заплатишь за всё, что сделал! Разум мой ты не покоришь, Пока любовь и долг во мне живут и живы. Покой примет души павших на пути, Что жизнь отдали в сражениях. Их крики слышу, как мольбу: «Разберись с ним, не дай уйти от наказанья!» Пока я верю в правое дело, Не сломлен буду, духом не паду. Пока они в меня верят, Не опущу я руки на ходу. Всем сердцем обещаю: Ты не победишь меня никогда! Не принесёшь ты больше страданья, Пусть даже жизнь отдам за это я.
-
1 баллБлагодаря lafugix создан билдовский Научный EX-04 — отменённый скафандр. С баллонами за спиной.
-
1 баллНе, по сравнению с ним ты пшик деда, вот он настоящий мастер своего дела. У него хотя бы МОДЫ есть, а у тебя что? Кому оно надо? Вот реально, когда есть AXR и OXR с модулем от CS предлагать ЭТО ещё на 2008 визуалке - пффффф. Дополнено 1 минуту спустя Mawrak потому что война группировок буквально везде, её не отключить. Все смарт террейне так или иначе просят указать кого они будут атаковать, постоянно надо маршруты продумывать чтобы были, и куча всего связанного с этим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут есть децибилы, которые сами не играют, и другим настроение портят. Я прошёл и всем доволен. Даже скажу, что на самом интересном моменте закончился этот эпизод. Есть тайники, есть ружейка. Погонять можно один вечер. Хотя почитав форум, тоже очканул по началу.
-
1 балл
-
1 баллЭто уже второй по счёту мод в 2025 году. И опять же, стоит отметить, что его сделал новичок. ±Геймплей Имеется занятость рук в виде анимации использования предметов и 3D PDA, на локациях также можно найти некоторые ништяки в виде брони, оружия и тайников с медикаментами и провизией. У оружия теперь появилась коллизия. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко, есть ремонт снаряжения, но он необязателен и появится ближе к концу игры. Ассортимент почему-то имеет очень завышенные цены. (пачка патронов за 2000 рублей) Экономики тут почти что нет, да и в принципе она не особо нужна. +Графика Опять же дела решает OGSR. Картинка в моде получилась мрачной, туманной, что выглядит круто. Добавлен новый качественный оружейный пак, (это тот же STCoP, только перенесённый на ТЧ) новые иконки предметов. Инвентарь стандартный, худ выглядит неплохо. Единственные, 2 вещи, которые немного мешали: 1. Местами было жутко темно - в темноте иногда местами что-то сложно было найти или же разглядеть; 2. Засветы - при попадании в очаг радиации или аномалии экран начинал жутко светиться, что тоже затрудняло видимость во время игры. -Сюжет Ничем не запоминающийся и банальный донельзя. Возможно, ещё сказалась на этом продолжительность. Начало без какой-либо предыстории, а концовка и вовсе обрывистая и непонятная. Диалогов мало, но написаны неплохо и с умом, хоть немного местами наиграно, будто наш главный герой не имеет никаких эмоций. Персонажи не запомнились, как и сам главный герой. Более того, не была никак понятна мотивация самого ГГ. Сама задумка сюжета вышла лучше, чем реализация, но это только первая работа автора. Больше здесь придётся ходить, бегать, искать. +Звук Фоновое окружение звучит неплохо, атмосферно я даже скажу. Играют новые эмбиенты, хоть их и немного, но лучше, чем ничего. Новой озвучки нет, но имеется старая черновая. На локации "Неизвестные территории" (а это на самом деле билдовская версия Озеря Янтарь) добавлены звуки из Catalyst: Complementation. В принципе, вкупе с мрачной картиной это воспринимается хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал, лагов и фризов не было. Игралось максимально комфортно. -Атмосфера Опять же, надо упомянуть, что продолжительность мода короткая, так что атмосферу в полной мере не получится оценить. Зона местами показана как таинственное место, но слабо. Призраки, пространственно-временные казусы изображены лишь поверхностно. Люди показаны слабо, мутанты не раскрыты подобающим образом. Вообще, атмосферу здесь решает больше звук и сама картинка, но к данному аспекту я это не отнесу. Геймплей: 5,5/10 Графика: 9/10 Сюжет: 2,5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 10/10 Атмосфера: 4/10 Итого: 6,3/10. Короткометражный мод на полтора часа с зародышем на потенциальные работы от автора. Для ознакомления, пожалуй, можно сыграть.
-
1 баллЭто новая группировка. У них крепкая броня, с двумя Пустышками можно ходить как в танке.
-
1 балл
-
1 баллА азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
-
1 баллПочти всё по сталкеру давно поудалял с диска, но почему то именно мап драггер у меня остался. Держи. https://disk.yandex.com/d/8o6kBN-Lghn4ag
-
1 баллдаже дешёвый закос под SOC upd не смогут, а полноценном я вообще молчу
