Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет. Пол января позади, за это время я трудился над новой локацией, и она должно быть практически готова. Повезло найти десятки объектов в интернетике, которые позволили разнообразить внутренности поселений, а то использовал лишь ПЫС-овские материалы + некоторые новые сделанные для мода. Скриншоты с локации которую я решил назвать Протокой (хотя раньше было название Топи) к вашему вниманию.
  2. 4 балла
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  3. 4 балла
    Если на оригинал - да пожалуйста, спокойно сидим и васяним движок как хотим. Но в двух словах тут уже не объяснить, особенно новичкам, кто никогда до этого не делал чего-то подобного. Если на С2, то на данный момент это невозможно (разве что если как-то с помощью ассемблерных вставок свой код добавлять в игру). И в целом у меня большие сомнения, что это вообще будет доступно т.к. для разработчиков это будет означать полностью открыть исходный код своей игры, что они вряд-ли будут делать (либо я чего-то не понимаю в моддинге на анрил).
  4. 3 балла
    Этой смекалочке столько же сколько ЗП. В Припяти, когда вы спускаетесь в лабу Х8 над замком от двери в лабу висит лампочка красного цвета. Проводите карточкой по замку и лампа меняет цвет на зеленый, вроде как открыто. Гермодверь открывается. Внимательнее нужно быть при прохождении оригинала, тогда будет меньше вопросов.
  5. 3 балла
    А я вот и спросил, чтобы ты не напрягался. А то лопнешь ещё. Чувак создал тему, лишь бы создать, А ты тут харахоришься, как тот индюк. Который всё знал, но один фиг в суп попал.
  6. 2 балла
    Это уникальный костюм, который, во-первых, можно получить полностью бесплатно, если не отдавать Шустрому первый костюм в обмен на денежную награду. А во-вторых уникальность ССП-10 в том, что это единственный костюм, который дает 30% прибавку к скорости бега. Да-да, обратите внимание на характеристику скорости бега данного костюма И этот костюм необходимый элемнт сборки на скорость бега вместе с артефактом Пурпурные Бусы, с которой появится возможность убегать фактически от любых мутантов и очень быстро перемещаться по локациям и между ними, что особенно ценно на Мастере с тяжелой экономикой, где очень много фарма, гринда и перемещений.
  7. 2 балла
    Крим а если добавить ещё одну ламочку с нужной анимацией и включить когда надо а старую выключить?
  8. 2 балла
    Крим как я понимаю, функция хочет Spawn Story ID (не Story ID как может показаться), если они не заданы у предмета, то скрипт ничего и не сделает. Дополнено 8 минуты спустя Крим Если нужно именно по Story ID сделать, то можно попробовать поменять level_object_by_sid(sid) на get_story_object_id(sid) (вернет id объекта по Story ID) Но тогда нужно указать актуальные Story ID в списке, и плюс Story ID вроде не должен быть числом, а должен быть текстом (у меня бывали баги из-за этого лично), и проверку на type тоже нужно будет вырезать. Но легче проставить Spawn Story ID просто
  9. 2 балла
    AlekseiMods Смотря для чего этот инвентарь нужен. Если только для того, чтобы хранить там трофеи, которые можно срезать с монстров (как это сделано в ТЧ), то можно взять готовую реализацию из Мизери. Если нужен полноценный инвентарь, то тут можно обратится к реализации багажников в ОЛР: спавнится фейковый inventory_box , его id сохраняется в pstor объекта и при лутании тушки монстра открывается инвентарь этого inventory_box.
  10. 2 балла
    Torrent S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Скачать образ S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Lost World Troops of Doom v3.6 + Спавнер + Менеджер модов.
  11. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Gunslinger NPC Rework Addon | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Зов Припяти - Gunslinger Разработчик: Azetrix и Who i Am «Gunslinger NPC Rework Addon» - аддон для оружейной модификации «Gunslinger», заменяющий оригинальные модели игры на авторские высококачественные.
  13. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  14. 1 балл
    [Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + IX-Ray Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке!
  15. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  16. 1 балл
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  17. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  18. 1 балл
    Название: Und10 Платформа: X-Ray 1.6.02(ЗП) Разработчик: VxSK98 ( https://ap-pro.ru/profile/14189-vxsk98 , https://vk.com/id159702169 ) Версия: 0.3.4(demo) Информация: Маленький кусок подземной локации. Имеются баги, не предназначена для полноценных модов. Локация будет обновляться и улучшаться(но это не точно). Ссылка 0.3.4
  19. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 ноября, 2022 г. Продолжение мода Подстава. После стычки с Манипулятором Череп возвращается из центра.
  20. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/Seasonal_Vegetation - на деревья ( там же и на землю ) https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/NewGrass_8K - на траву Играю с паком на мертвую траву , деревья и землю . Очень атмосферно . Мне нравится . На версии 1.2.2. Проблем никаких не наблюдал .
  21. 1 балл
    @Rusi4 Водкапиво в помощь.
  22. 1 балл
    Поставил всем группировкам 4 тир бойцов и оказалось это сплошные экзоскелетчики, даже у чн, у свободы еще почему-то спавнятся бойцы в нелепых бериллах с противогазами и свд, релизный визуал свободовского берилла намного лучше этого (билдовского?). Привык после огсм что там большое разнообразие скинов, а в оригинале его совсем нет
  23. 1 балл
    Parad1s я бы рекомендовал отказаться от использования репака и использовать например gog версию
  24. 1 балл
    Disima нет. Просто пока в принципе никаких обновлений не было.
  25. 1 балл
    Эх, а была надежда на anarchy cell :((
  26. 1 балл
    MaestroMaior Я могу согласиться с тем, что геймплей устарел, это относится как к получению экзы с винтовкой, так и к тому, что деньги за одну ходку в Зону добываются запросто (хотя последнее это скорее камень в огород другой проблеме: в старых версиях зарабатывать было наоборот очень сложно, когда не появилось дум-мумие и новые предметы с фиксированной ценой в 5-10 тысяч, типа ремнаборов для верстаков). Не совсем понял, что касается сюжета оригинала. Побочки да, например отбиться от наймов в деревне новичков, или отбить поход монолита на Барьер, но не припомню квестов из оригинального сюжета тч, если это и было, то еще в версии 1.2 Ну почему телепорты - это "васянские" прибомбасы. Может, они сейчас и неуместны, но они идут из далекого прошлого, когда это было обычным делом. Про то, что геймплей подустарел, об этом я писал выше. Вроде автор обосновал, как это работает (в данном случае в моде всего один телепортатор (наврал, два), и у него (у них) есть свой бэкграунд в рамках истории), а если вопрос к тому, насколько хорошо обосновано появление телепортатора в Зоне Альтернативы, это отдельная тема для разговора, возможно нынче и можно было сделать иначе, но острой необходимости в этом не вижу. Переходы на локации из Трюма по моему вообще лаконично вписываются в рамки эзотерического сеттинга. Ну и про диалоги: не согласен, они за исключением некоторых случаев не объемные, по делу, и рассказывают что нужно знать. Персонажи, если не запоминаются, то потому что история Альтернативы вообще мало вертится вокруг всех этих людей. Тут есть только два героя: персонаж игрока и еще одна персона, хорошо ли это? Хз, наверное нет. _____________________________ Может быть, основная проблема Альтернативы в том, что корни ее сюжета подаются в конце, а если тебе нужно все это собрать в кучу, то еще только в прохождении за сталкера. Это лично от меня такое замечание моду, я всегда упоминал об этом во время своих прохождений. Для меня хотя это и не есть проблема, но для других игроков, особенно исходя из нашего диалога, это проблема. Я бы здесь лучше придрался к тому, что с каждого нового диалога завершается текущий квест, и следом начинается новый - это да, выглядит странно и загружает ПДА кучей выполненных заданий, хотя можно было сделать один квест и накидать в него пункты для выполнения, так бы и сюжет для непосвященных шел более последовательно, и не было бы нагромождения в духе "Поговорить со Стрелком" - "Поговорить со Стрелком". Когда то я пытался сделать аддон на Альтернативу, да и что уж говорить, несмотря на общее отношение коммьюнити к моду, на него были дополнения более крупные, чем "правки от "васьки первыйпроходецсталкера"", но сам я это не потянул - много нужно времени отдавать, но будь у меня время на это самое, как минимум пункт с квестами я бы точно переделал сам. Думаю, Альтернатива стала бы последовательнее, хоть и линейнее.
  27. 1 балл
    Parad1s Полный лог скинь Мне не показалось? ))
  28. 1 балл
    Название: Неофициальный патч 3.6 История изменений по версиям: Загрузка: Установка:
  29. 1 балл
    Torrent S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Скачать образ S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Lost World Troops of Doom v3.6 + Спавнер + Менеджер модов.
  30. 1 балл
    Aleksei Everlasting Я протестую!!! Если я придушу своего внутреннего хомяка в игре. Меня потом ночью жаба задушит 😂
  31. 1 балл
    А, значит Моделька изначально уже правленная шла у тебя. У Сергея оригинальная под ЗП имела ужас с плечами при анимках они сминались дико и пропорции рук и ног выглядели как макаронины по отношению к телу. Не против если я её уволоку на разборку?
  32. 1 балл
    Сеятель Я уже не помню как он называется, на локе после свалки он в канализации лежит, рядом с трупом научника. (или в трупе) кстати таких трупов насколько по локам, в ни уник приборы всегда. Попасть в подземку можно с люка у крана на заводе, и у забора завода в кустах дыра в земле кустами прикрыта ( рядом с тайником с фн фалом и комбезом тяжпеха чн) . Дополнено 7 минуты спустя Блин чет даже переиграть ещё раз захотелось. Правки старые вроде остались от него. Скачать что ли и пробежаться
  33. 1 балл
    Mawrak Про мутиков я сказал , что просто не хватает отрезания конечностей , а вот вылеты происходят , когда в непись складываешь именно пушки, но не каждый раз , но бывает А так , мод понравился и к рекомендациям старому сталку присоединяюсь
  34. 1 балл
    ействие происходит в вымышленном постапокалиптическом мире, вдохновленном вселенной STALKER. После ядерной войны мир оказался на грани уничтожения. Города лежат в руинах, а оставшиеся в живых люди борются за выживание в опасных зонах, полных аномалий и мутировавших существ. (P.S качество рисовки да ужасное, местами помогала ИИ, по раскодировкам ужасно, с текстом так же ужасно, но хоть - что то) не бейте пожалуйста)
  35. 1 балл
    JymmiHokins ЧН 1.5.10
  36. 1 балл
    Приветствую, автору мега респект за работу. Вопрос, планируется ли восстановление сюжета anarchy cell полностью? :)) P.S. Извините за тупой вопрос но, нужен Чн или Зп оригинал для игры в модификацию.
  37. 1 балл
    Очередной новый мод, а "Ловец Снов" до сих пор в ОБТ. Никакого хейта мододелам, и я понимаю, что хочется ещё чего-то делать, но почему бы сперва то что в бете не допилить?
  38. 1 балл
    StariyStalkKRG что там за тема такая важная и интересная была? ))
  39. 1 балл
    Босс про впн я в курсе, не люблю лишние движения тем более никаких знакомых и друзей его не используют. Смысла мне от него нет. Тем более все новости и обновы ты дублируешь здесь, за что тебе огромное спасибо, это и отличает твою сборку от многих тут.
  40. 1 балл
    День добрый! Не могу понять, что за хрень: сайга с состоянием 100% и всеми зелёными деталями вдруг резко заклинила, и всё. Ни зарядить, ни перезарядка, не стреляет. Что за ерунда? Дополнено 21 минуты спустя Расклинил по двойному нажатию F, но причина клина непонятная какая-то ((
  41. 1 балл
    Я например дискордом не пользуюсь после блокировки, поэтому не в курсе что за юзер года. Я как увидел твой пост про с2 так и думаю, что ты до сих пор в него играешь.
  42. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Разработчик: Korolev_IV Дата выхода: начало 2007 года Новая Война кардинально меняет всю игру. Даёт игроку и всем НПС больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникать чувства искусственности происходящего. Большое спасибо пользователю ARayKo60 за поддержку модификации, патч к моду и адаптацию для версии 1.0004! Спасибо пользователю S_Frost за несколько скриншотов для "шапки" темы.
  43. 1 балл
    Начал делать ремастер этого билда. Планирую новый двиг x32-64 1500 c рендером 1510.
  44. 1 балл
    Эх блин, не делаются уже сборки на Аномали без RTX видеокарт, шо ж это такое!
  45. 1 балл
    Уже обновил. (Под галочкой вышедшие моды).
  46. 1 балл
    ДА когда ты уже обновишь "Все моды в хронологическом порядке" ?!!!
  47. 1 балл
    Правки, фиксы для Lost World Troops of Doom смотреть в папке TЧ Lost World Troops of Doom v3.0 Fixed. FAQ (ЧаВО) + Прохождение S.T.A.L.K.E.R. - Lost World Troops of Doom v3.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/Fsxg2ZKhgvWC3w
  50. 1 балл
    Опубликованы новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept, который, напомним, разрабатывается на движке X-Ray 2.0. Из примечательных особенностей можно отметить модель автомата Калашникова из GUNSLINGER Mod и 3D-модель свиньи с паразитом, которая планировалась в версии игры 2011 года. Последние два скриншота показывает сцену из трейлера актуального S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для E3 2021.