Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Создатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки Читать далее
  3. 3 балла
    Смотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Можно будет начать с сейва перед началом сюжета со стартовым набором, в котором будет примерное количество всего того, что может иметь среднестатистический игрок пройдя ОП.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    ОП 2.2 , да ещё сюжетное продолжение, это отличная новость. Жаль что на части разбит. Кукла, Чебурашка, Хрюша. Делаем выводы.
  8. 2 балла
    Выглядит вполне свежо и загадочно. Судя по всему, будут и хоррор-квесты, и соответствующая динамика, а может даже кат-сцены. Как раз этого в ОП не хватает.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    luxuryocean@mail.ru Было, ты просто не помнишь. Во время квеста Александрыча и многих других (например "бешеные псы", охота на библиотекарей, чёрный ангел и т.п.) работает механика волн мутантов, наверно одна из самых дурацких и сбивающих с толку в этом моде. Они спавнятся не вокруг определённой точки - база ЧН, мехдвор, а вокруг ТЕБЯ. Куда ты пойдёшь, там и заспавнятся, буквально вываливаясь из воздуха либо сбоку либо сзади, по возможности не спереди чтобы это не выглядело тупо (всё равно выглядит...). Волны идут строго по фиксированному таймеру каждые несколько минут, при условии что ты на открытом месте. Волн фиксированное число, ограниченное. Будешь прятаться - таймер встанет на паузу и продолжится когда выйдешь, что ещё больше сбивает с толку не подозревающего об этой дурной механике игрока. Выйдешь из локации и волны прервутся. Некоторые квесты это может сломать, например у "Бешеных псов" на свалке цель убить двух белых волков в последней стае, и если ты прервёшь волны, они не заспавнятся и квест зависнет. Не делай так. Единственное что ты можешь сделать это переждать пока волны кончатся, где-нибудь на открытом месте. Конкретно квест Александрыча наверно один из худших в игре, хуже только документы Воронина и поиски запчастей от ВССМ.
  12. 2 балла
    Сделайте в след версии чтобы во время эффекта контролера играла музыка "веселая карусель" ,а камера крутилась как юла.А то эффект контролера недостаточно мерзкий
  13. 2 балла
    Escape from Pripyat - интересно, но порой сильно выбивается из сталкера, разработка сборки давно прекращена. Аддоны устарели, многих не хватает, но ещё играбельно. GAMMA - наверное лучший вариант из приведённых, постоянные обновы, актуальные аддоны, наверн самая большая и стабильная сборка на данный момент. Так же довольно простая установка со своим лаунчером. Правда есть одно но - больший уклон в сторону крафта и более плавная прогрессия мира. У торговцев нет в продаже оружия и брони. Один из лучших вариантов для "скачать и поиграть" HAZE, Mystic - безыдейный, нестабильный кал. Даже не думай. Bosspack - ну, если опустить автора сборки, то сборка вполе неплоха, в ней очень много аддонов, в т.ч. и несочетающихся друг с другом. Самый большой оружейный пак. Но стабильность так себе, оптимизация в жопе, ну и сборку очень сильно нужно настраивать, изначально она играется как ОП-2, если не ещё солянистее Дополнено 3 минуты спустя Забыл про Redux, ну он очень сильно устарел, его даже нет смысла рассматривать(и не стоит забывать что все версии выше 1.1 - нестабильное УГ от какого-то бездаря который свистнул название сбокри) Он всё ещё неплох, но просто морально устарел настолько, что его можно приравнять к классике. Наиболее близок к ванильной аномали. Знакомство со сборками можно начать с него в т.ч. В общем да, в таком порядке. 1. GAMMA 2. Redux/EFP 3. Bosspack Остальное не рассматриваем (да я амбассадор сборок на аномали, омномном)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Добрый день Поиграл в этот мод и хочу сказать спасибо за проделанную работу. Видно что в модификацию было вложено много усилии и даже несмотря на сырость, баланс игры на высоком уровне. Я провел довольно много времени (как минимум часов двадцать) за модом и вот мой фидбек. Конечно, я понимаю что возможно это мнение не совпадет с твоим видением, и итоговое решение за тобой, но все равно хотелось бы выразить мысль. Торговцы: В текущей версии игры, ассортимент торговцев обновляется каждый раз, когда игрок закрывает и открывает меню. Мне кажется это проблемой, потому что эта особенность закрывает потенциал для интересного баланса, связанного с дефицитом товаров. Конечно, можно сколько угодно пытаться сбалансировать цены и ттх разных видов оружия или брони, однако в конце игроки все равно найдут мету, с которой они будут постоянно бегать (я уже прочитал твое мнение насчет того, что мод - не совсем "киберспортивный" опыт чтобы сильно об этом париться). Однако в моем примере, мне нравится разнообразие выбора экипировки, но в силу того что самый лучший и дешевый вариант открыт сразу же и доступен всегда, (СВД за 70к с дешевейшими патронами, АК-74 с ПСО и тяжелая броня чистонебовцев, которая вкупе со стальными пластинами делает тебя практически неуязвимым всего за ~75 тысяч рублей) в большинстве случаев бегаешь с одним и тем же, что надоедает. Однако если сделать так, что ассортимент обновляется раз, ну скажем в 3-5 дней, игрок начнет пользоваться практически всем что есть у каждого торговца. В первый день он скупит все лучшее оружие и патроны к ним, лучшие варианты брони, а затем начнет покупать все те варианты, которые отпадали в варианте с бесконечным ассортиментом (пистолеты пулеметы, легкие бронежилеты, дробовики и т.д.). Самый классный момент этого изменения в том, что он разноображает выбор при этом не сильно опираясь на баланс предметов в игре. Да, тяжелый бронежилет чистонебовцев в десятки раз лучше остальных вариантов примерно за ту же цену, но если ее нельзя покупать после каждой смерти игрок начнет изучать остальные варианты брони. Кроме этого, это намного преображает систему ремонта оружия и брони с трупов - принести на базу ушатанный броник это больше не способ сэкономить лишние 10-20 тысяч рублей, а в большинстве случаев единственный вариант получить хороший лут. Система крафта тоже сильно преображается, потому что изза избытка, сейчас эта система просто не имеет смысла. Конечно, это не значит что на баланс можно полностью забить, но делает этот процесс намного легче. Сейчас ассортимент обновляется раз в определенный промежуток времени у преобретаемых торговцев; то что у медика кончаются бинты и стимпаки меняет игровой процесс в лучшую сторону, потому что много умирая и получая ранения приходится докупать у Сахарова. Другими словами, получится Тарков где на использование разных калибров наталкивает ограниченный запас патронов с высоким пробиванием у торговцев. Ассортимент Шустрого: Немного напрягает тот факт что в игре получается так что "Рысь" с Гиперионом - это бюджетный вариант снайперской винтовки, а обычная СВД - практически анобтаниум, который я лично к примеру никогда не видел. Хотелось бы чтобы все "интересные" варианты оружия открывались по мере прогрессии репутации игрока у одиночек. Это провоцировало бы игрока не забивать на систему репутации, что положительно влияет на все существующие геймлейные особенности мода (игрок будет стараться не проваливать задания, думать дважды перед тем как брать квесты от сторонних заказчиков и т.д.). Сейчас ассортимент настолько богат и дешев, что пытаться открыть новые уровни торговцев просто кажется бессмысленным. В идеале было бы классно если бы Шустрый раз в ~5 дней завозил 2-3 рандомных элементов брони и оружия. В итоге в примере с СВД хотелось бы чтобы игроку надо было открыть винтовку на третьем уровне, скажем Бармена, а вариант покупки Рыси с гиперионом был редким случаем его завоза у Шустрого, выпадения из тайника, сильного врага или как награда за задание. Броня: Тяжелый броник чистонебовцев это просто имба, которая продается за копейки. За то, что она предлагает во время игры, ее реальная цена - около 200 тысяч, не меньше, и то что она всего на 20-30 тысяч дороже чем другие броники очень глупо. Нету ни одной ситуации, в которой было бы уместно недоплатить за ЧН-3а. В любом другом бронике ты умираешь за пару пуль, в ЧН-3а ты легко выживаешь несколько стычек по мере всего рейда. Получается что в зависимости от того, сколько у игрока денег - это либо ЧН-3а либо самая дешевая куртка а 12к. Здесь я считаю надо увеличить цену до 200-250к и убрать его на 2-3 уровень Шустрого и все было бы прекрасно. Оружие: То что свд с прицелом всего в два раза дороже мосинки (к которой еще нужно докупать ПУ, которая хуже гипериона) убирает желание покупать в принципе все что находится у того же Скряги и Сидоровича (кроме, разве уж двухстволки). Сохранения: Сейчас после смерти остаются все пара сохранении до смерти. Режим "одной жизни" сломан, и об этом было сказано в гайде по установке. Было бы неплохо если бы был выбор чекнуть галочку, после которой при смерти стирались бы все сохранения и оставалась только та, в которой ты уже голый на радаре. Конечно, можно сказать "просто не перезаписывай сохранения" и то что "в любой момент можно просто убрать галочку и опять играть с сохранениями" но мне кажется в этом то и есть смысл одной жизни - убрать легкий путь от себя подальше чтобы после смерти сгоряча не перезапустить сейв... Вылеты и баги. Вылеты хоть и очень обидные, но довольно редкие. В моем опыте больше всего вылетает на Кладбище техники. Один раз вылетело когда псевдыч ударил лапой по земле. Один раз был такой случай что на Кордоне выходы из локации не телепортировали обратно на радар. Я оббегал все возможные выходы и обе кнопки "да" и "нет" просто откидывают гг назад. Пришлось перезапускать сейв. Все приобретаемые торговцы бывают "топошаться" на одном месте издавая звуки. Это ни на что не влияет, просто действует на нервы. Один раз начав рейд на Темную долину появился в Баре за пределами карты. При попытке выйти из локации каждый раз произодил краш игры. Пришлось перезапускать сейв. Разделяя таблетки, сигареты и т.д. затем перепродавая очень легко разбаготеть Если в момент смерти успеть нажать кнопку Esc можно перезапустить сейв в момент начала того же рейда. В целом это все. Опять же спасибо за мод и удачи в разработке
  16. 2 балла
    Сегодня будет патч. Новая игра не нужна будет. Скоро. Дополнено 8 минуты спустя Патч уже можно скачать. Дополнено 13 минуты спустя Патч уже можно скачать. Патч перезалит, перекачать! Исправлен текст.
  17. 2 балла
    С.....ка, черти диванные, люди делают для вас, стараются, и заметти - бесплатно. Не нравится - пошёл......... мимо. Афффтар , от меня - Все судьи 10 баллов !! И не обращай на этих........ внимание))))
  18. 1 балл
    Название: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
  19. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  20. 1 балл
    Сегодня отправляемся в виртуальную Припять вместе с разработчиком мода Живая Зона! В ходе прямой трансляции в рамках рубрики Привал на обочине вы сможете задать модмейкеру интересующие вопросы, а также мы посмотрим самую актуальную на сегодня версию мода. Старт эфира в 18:00 (МСК)! Вопросы в эфир можно задавать в комментариях к данной публикации. Трансляция на Youtube: Рестрим на VKPlay: Напомним, что Живая Зона - это модификация на базе аддона Зов Припяти, добавляющая в игру реалистично воссозданную Припять. При разработке автор учитывал реальную географию местности, а также смог достоверно воссоздать множество объектов и знаковых мест. Скачать мод Читать далее
  21. 1 балл
    Благодарю за положительную оценку мода! Было бы интересно посмотреть на лог ошибки. С какой версией игры Вы запускали мод? Дополнено 8 минуты спустя Спасибо! Будет время - ознакомлюсь, если что-то подойдёт - то добавлю в мод.
  22. 1 балл
    Manly Потрясающий личный опыт! Продолжайте эксперименты и про железные трусы не забудьте.
  23. 1 балл
    Чота про Dead Space даже никто не написал.
  24. 1 балл
    Кому как. У всех всё индивидуально. Мне лично всё равно. Играю во всё.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Сюжетный мод, ишь ты. Надеюсь доведут до релиза, это приятно разнообразит обилие штампованных фриплеев.
  27. 1 балл
    Вот еще интересное слово вспомнил. Стан - состояние. Дополнено 9 минуты спустя Наверное кто давно в курсе. Но. Ошибка - помилка. Ошибаетесь - помиляетесь.
  28. 1 балл
    Нужно поговорить с Проводником в церкви в Окрестностях Припяти.
  29. 1 балл
    Ну как по мне одним из удобных стволов является Винтовка Лукаша с ее открытым на весь экран прицелом как у той, что продает Аким(Палач). Плюс магазин на 30 патронов и убойность высокая + дальность +автозахват. Даст ее ЧЕРТЕЖИ Лукаш когда саму ее найдешь так как ее украл один бандос.А задание начинается у Воронина называется"Временное перемирие" когда надо группу долга через армейские склады провести.(Потом Василий сделает по чертежам). я с ней до конца игру и проходил. Хостел найдется чертеж по сюжету Оружейника(стреляет гаусс касетами),+ если найти насадку еще убойность увеличивается.(опять же делает Василий) Винтовка Фенрира по сюжету "снайпер надо идти". Баррет на 50 калибр по моему должен валяться в одном из ковшей на Юпитере в этом землекопателе в низине который.Или в тайнике где контрик в пещере небольшой на Затоне обитает под сгоревшим хутором,но это не точно.
  30. 1 балл
    стрелок_2009 Голова отдельным мешем ? Посадка по глазам и нижней челюсти совпадает ? Вязал как , скриптом или вручную ? Кости не трогал ? В общем , самое простое - сдвинь челюсть ещё выше , чтоб на губу залезла ... И проверь , достаточно или нет ... Рот должен захлопнуться .
  31. 1 балл
    @Manly да ты у нас полиглот какой-то, ахахах :D
  32. 1 балл
    У тебя в профиле была свастика, чел
  33. 1 балл
    Вот бы сделать режим "Последний выживший" на такой локации или написать историю о судьбе города Призрака. Что было до аварии, как люди покидали Припять, всё в этом духе. Это было бы очень атмосферно и интересно. Но, опять же, времени ушло бы на это всё много очень...
  34. 1 балл
    @BarodkaM могу ещё дополнить. Если ты любитель графония, то добро пожаловать в такие сборки, как Expidition, а также Custom. В них графика очень красивая. Там ещё имеется хороший оружейный пак. В геймплее каких-то глобальных изменений нет. А если кратко: Любишь графику: Expidition и Custom Нужен интересный геймплей: GAMMA и Reailty А так, сборки на Аномали зло, чё пристали ваще
  35. 1 балл
    Кошмар, получается, некая Локшина стала едой 😱😱
  36. 1 балл
    ford2 вот ВГ я не трогал (кроме переходов на Болотах), она от SRP осталась - такая вот игровая механика, что никому не под силу достичь идеала (могу пока разве что посоветовать командой time_factor время ускорить, может дополнением какой-нибудь патч внесу )
  37. 1 балл
    Vint_the_stalker_ вовсе нет. Гуглится как еда. Дополнено 33 минуты спустя Совокупность - сукупнiсть.
  38. 1 балл
    У кого есть рандомные краши - не пугайтесь There seems to be random crashes when loading areas with the latest patch. Investigations are on going. - сообщение разраба из дискорда
  39. 1 балл
    Удалены некоторые сообщения. Остальные можно оставить, т.к. правило флуда в этой ветке форума не работают.
  40. 1 балл
    FacingSlave Можно заменить косячные лоды на нормальные: https://youtu.be/2h1NqJnprHg
  41. 1 балл
    Благодарю за столь исчерпывающий ответ. Столько строчек напечатали. Я-то по простоте душевной надеялся, что вы мне рюкзачок подбросите поближе. Непременно в ближайшее время засяду за учебники физики. А в предыдущих "ОПэшках" и в "СолЯх" приходилось бывать. От "ОП-2" до сих пор пальцы не могу в кулак собрать. Некоторый задания навевают грусть, ибо надо быть или полярником или космонавтом, летящим к Марсу.
  42. 1 балл
    Обновление Abobaly до версии 3.2 от 01.02.2025 Изменения: Исправлено колосальное количество ошибок, багов и недочетов в скриптах, конфигах. Конечно же, по традиции - добавлены новые. 1) Исправлен вылет dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack'; 2) Исправлен вылет xr_effect:3269 attempt to concatenate local giver ld' (a nil value); 3) Пофиксил вылет Can't open section 'wpn_mp412' при выдаче награды за документ Генералом Ворониным. Заменен на Револьвер Питон; 4) Чистое небо и Свобода теперь нейтралы; 5) Исправлена критическая ошибка, из-за которой у рандомных НПС было очень мало квестов. Теперь задания выдаются корректно и их теперь в разы больше; 6) Исправлена выдача наград ВО ВСЕХ КВЕСТАХ сборки. Так-же, исправлена сдача квестого предмета заказчику; 7) Адаптирован аддон "Работа проводником 4.2"; 8) Исправлена ошибка, когда в описании квеста вместо искомого предмета написано «nil» (Касается мяса мутантов и артефактов); 9) Исправлена ошибка, из-за которой Фанат выдает напарников без взятия квеста; 10) Добавил барменам и торговцам из MLR еду из IWP; 11) Возвращен на место диалог о выполнении сюжетного задания у Лейтенанта Кириллова; 12) Возвращена возможность брать задания у Генерала Воронина; 13) Убрал упоминание о Миклухе, действующий лидер Свободы – Лукаш; 14) Изменен квест на поиск артефакта для Фаната: вместо артефакта «Плёнка» просит артефакт «Батарейка»; 15) Исправлен критический баг, при котором проваливалось задание на зачистку логова мутантов из-за перехода на другую локацию; 16) Позаимствовано внушительное количество скриптовых методов из Dead Air; 17) Диалоги, описания квестов перенесены из Anomaly; 18) Местами добавлена английская локализация 19) Добавлено 2 новых квеста Сидоровичу; 20) Добавлено 2 новых квеста Сахарову; 21) И много-много других мелких фиксов, которые я устану перечислять. Ссылка: НАЖМИ НА МЕНЯ Установка: 1) Заходим в менеджер модов, отключаем аддон (Base) Abobaly 3.0 и все остальные 2) Заходим в папку с игрой, удаляем старую папку _JSGME_MODS, распаковываем папку _JSGME_MODS из архива Abobaly 3.2 3) Включаем основной аддон ((Base) Abobaly 3.2) и играем P.S. Приглашаю зайти на мой DISCORD-сервер, посвященый Abobaly: НАЖМИ НА МЕНЯ
  43. 1 балл
    Готово. Скачивать и играть можно уже сейчас. Перевод я правлю потихоньку, по мере прохождения и выявления каких то недочетов. Пока что попадаются только одни мелочи. Времени и настроения надо на все много, которого нет. Сколько так я буду еще править не знаю. Ничего критичного вроде нет. Вылетов у меня почти не бывает, но тут у всех по разному. С технической точки зрения я вывожу еле-еле, т.к. для меня это все в новинку. Раньше моддингом только по фолу занимался. Дополнено 0 минут спустя В шапке добавил по Вашей просьбе.
  44. 1 балл
    Фантазии на тему сталкера 1979 из моей коллекции референсов
  45. 1 балл
    Приветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
  46. 1 балл
    Братики сталки, не реагируйте на хамство. Если не реагировать на оскорбления, можно поставить собеседника в крайне неловкое положение, о котором он рано или поздно пожалеет, ведь он выступил в роли неадекватного человека. Сам хамил однако, сорян за это. Как то так
  47. 1 балл
    Босс Ну смотри, взрыв изменил я лично, это из моей модификации HOC REMADE [Её тут нет, она есть на нексус] Насчёт тайников, также я редачил и перенёс из HOC REMADE, с одним исключением, да как база использовался grok и ты, но было многое переделано, и от твоего там только название как и от grok'а, а потому не вижу смысла говорить что-то про воровство, когда я взял лишь БАЗУ, из твоего мода и мода грока, и доработал её под наш баланс и экономику, поэтому просто сиди и дальше платно пили свой никому не нужный BOSSPACK с политотой Надеюсь на понимание и хорошего дня
  48. 1 балл
    Мне понравилось. Актёрская игра не вызывает испанского стыда, что уже хорошо для любительского проекта. Сами актёры тоже неплохо подобраны. Возрастная категория 30+. Много небритых харь. Смотрятся органично. Вестерны сняли что-то по сталкеру, а на аппрохе давай ныть. "Ыыы, голивуд". Лучше бы порадовались, что с игровой вселенной начинают сдувать пыль и презентовать в большом мире.
  49. 1 балл
    _professor_Sakharov_ Держи - ссылка на «Правки slesar6razriada для дополнения от 4udik» https://drive.google.com/drive/folders/1J8ykzs8fnvHu-VuSRXm32eYSGZpyEEWe?usp=sharing
  50. 1 балл
    Я осмотрел рюкзак, после меня закинуло на тепловоз, а дальше что делать не пойму