Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
2 балла
-
2 баллаЕсть же нейросети, сча поищу инфо Может выяснится что есть какой-то кроссплатформенный линукс редактор видосов который может кодировать видео в такой кодек без необходимости его установки. Для перекодирования видео в формат Theora с аудиокодеком Opus в контейнере .ogm (Ogg Media), вам понадобится специализированный инструмент, который поддерживает эти кодеки и контейнеры. Вот несколько вариантов: 1. FFmpeg (наиболее гибкий и мощный инструмент) FFmpeg — это командная утилита с открытым исходным кодом, которая поддерживает практически все форматы, включая Theora, Opus и OGM. Она идеально подходит для таких задач. Пример команды для перекодирования: bash Copy ffmpeg -i input.mp4 -c:v libtheora -q:v 7 -c:a libopus -b:a 128k output.ogm -c:v libtheora: указывает видеокодек Theora. -q:v 7: качество видео (от 0 до 10, где 10 — лучшее качество). -c:a libopus: указывает аудиокодек Opus. (надо отключить для движка сталкера) -b:a 128k: битрейт аудио (можно изменить по вашему усмотрению). (не нужен) output.ogm: выходной файл в контейнере OGM. Где скачать: Официальный сайт: https://ffmpeg.org/ 2. HandBrake (с поддержкой плагинов) HandBrake — это популярный видеоредактор с графическим интерфейсом, который поддерживает множество форматов. Однако поддержка Theora и OGM в нем ограничена. Вы можете использовать FFmpeg в качестве бэкенда для HandBrake или установить дополнительные плагины. Где скачать: Официальный сайт: https://handbrake.fr/ 3. Avidemux (простой редактор с поддержкой Theora) Avidemux — это бесплатный видеоредактор с открытым исходным кодом, который поддерживает кодеки Theora и Opus. Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, а затем упаковать в OGM с помощью FFmpeg. Где скачать: Официальный сайт: http://avidemux.sourceforge.net/ 4. VLC Media Player (для простого перекодирования) VLC Media Player также может перекодировать видео, но его возможности ограничены по сравнению с FFmpeg. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, но упаковка в OGM может потребовать дополнительных шагов. Как использовать: Откройте VLC. Перейдите в меню Медиа > Конвертировать/Сохранить. Добавьте файл, выберите профиль и укажите выходной формат (Theora + Opus). Запустите конвертацию. Где скачать: Официальный сайт: https://www.videolan.org/vlc/ 5. OggConvert (специализированный инструмент для Ogg-форматов) OggConvert — это простая утилита для конвертации видео и аудио в форматы Ogg (включая Theora и Opus). Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Где скачать: Официальный сайт: https://wiki.gnome.org/Apps/OggConvert Рекомендация: Если вам нужен максимальный контроль над процессом и поддержка всех форматов, используйте FFmpeg. Это наиболее мощный и гибкий инструмент для таких задач. Если вы предпочитаете графический интерфейс, попробуйте Avidemux или HandBrake с дополнительными плагинами. Дополнено 42 минуты спустя macron По идее нейросеть должна уметь написать программу для кодирования видео в OGM с минимальным интерфейсом.... всякие ползунки, опции... только нужно граммотно составить запрос очень конкретно.... Я конечно такое спросил у неё, но может можно спросить что-то умное например написать A-life 2.0 на образцах A-life 1.0 https://4.0-chan.ru/assets/images/src/e7a46d2fed339669b0564d7a8e7f4582032a8ef6.webm Можешь написать небольшой конвертор который запускается на win 10, из mp4 в theora opus .ogm, перегоняет видео без звука и сохраняет исходную частоту кадров и разрешение экрана? Конечно! Вот пример простого скрипта на Python, который использует библиотеку FFmpeg для конвертации видео из формата MP4 в Theora + Opus в контейнере .ogm. Скрипт сохраняет исходное разрешение, частоту кадров и отключает звук. Требования: Установите FFmpeg: Скачайте FFmpeg с официального сайта: https://ffmpeg.org/. Добавьте путь к FFmpeg в переменную окружения PATH, чтобы он был доступен из командной строки. Установите Python (если еще не установлен): Скачайте с официального сайта: https://www.python.org/. Скрипт на Python: python Copy import os import subprocess def convert_to_ogm(input_file, output_file): """ Конвертирует видео из MP4 в Theora + Opus (.ogm) без звука. Сохраняет исходное разрешение и частоту кадров. """ try: # Команда FFmpeg для конвертации command = [ 'ffmpeg', '-i', input_file, # Входной файл '-an', # Отключение звука '-c:v', 'libtheora', # Видеокодек Theora '-q:v', '7', # Качество видео (0-10, где 10 — лучшее) '-r', 'copy', # Сохранить исходную частоту кадров '-s', 'copy', # Сохранить исходное разрешение '-c:a', 'libopus', # Аудиокодек Opus (хотя звук отключен) '-y', # Перезаписать выходной файл, если он существует output_file # Выходной файл ] # Запуск команды subprocess.run(command, check=True) print(f"Конвертация завершена: {output_file}") except subprocess.CalledProcessError as e: print(f"Ошибка при конвертации: {e}") except FileNotFoundError: print("FFmpeg не найден. Убедитесь, что он установлен и добавлен в PATH.") if __name__ == "__main__": # Укажите путь к входному и выходному файлу input_file = "input.mp4" # Замените на ваш файл output_file = "output.ogm" # Замените на желаемое имя выходного файла # Проверка наличия входного файла if not os.path.exists(input_file): print(f"Файл {input_file} не найден.") else: convert_to_ogm(input_file, output_file)
-
2 баллаБлагодарю, дружище! Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить огромный респект команде LAEE за шикарный мод. Устраивает всё, как по мне, все даже круче и хардкорней, чем в Экстендед, хотя в некоторых моментах мне здесь комфортней: например в Лесу, в Эксе я чуть не ссался от страха пока по лесу бегал, уж больно там атмосфера гнтуще-ужасная, а здесь, как-то по-веселее). Короче, уже два месяца неторопливо наслаждаюсь игрой, - спасибо за это!
-
2 баллаМод с большим потенциалом) Поначалу подумала, что зачем это всё, когда есть CoC, но здесь хватает своих интересных фишек. Локи обновлены очень круто и исследовать их одно удовольствие, но проводников всё равно стоит добавить хотя бы в ключевые точки. Получила баг, при котором весь день была погода как вечером, хотя на часа 2 часа дня. (видимо спальник багует). Так же не хватает рюкзаков-тайников для игрока, ибо личные ящики разбросаны не всегда удобно. Ну и предметы с репутацией, так и не поняла для чего они. Стоят мало, если только использовать как обустройства убежища. Времени на квесты бы хотя дня три, а то некоторые срабатывают автоматически и не всегда удобно бегать ради одно квеста, да и проваливать не хочется. Так что удачи в разработке)
-
2 баллаНашел у себя харде версии 1.4.1, 1.6 и 1.7 https://disk.yandex.ru/d/VJl-0gZx-XQf6A гдето у меня лежит еще и версия 1.8.2 с правками от DoomLord надо поискать.
-
2 баллаКто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик. Заметил интересную деталь. Ни для кого (надеюсь) не сюрприз, что в этом моде подствольные гранаты не взводятся, если стрельнуть ими в упор, и просто отскакивают. И тут обнаруживается, что когда мы лезем за изоморфами в Х16, нам в "рекомендации" говориться уничтожить из гранатомёта (6Г30, стреляет вогами) колбу с мозгом. И если в остальных солянках это происходит без проблем, то тут гранаты тупо отлетают от колбы, в итоге ими нельзя уничтожить защитное поле. Благо как-то удалось без уничтожения пройти это... Дополнено 10 минуты спустя Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить? Дополнено 15 минуты спустя И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу. UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать. После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.
-
2 балла
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллесли интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
-
1 баллМодпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! Прокрутите до конца, чтобы найти ссылку на вариант модпака для 1.6 "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру. Микромодпак для версии игры 1.6 >> Скачать << Описание в архиве, если кратко - делает частично то же, что и этот модпак.
-
1 баллНазвание: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
-
1 баллНовостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
-
1 балл
-
1 баллДа уж, с невидимками-БТРами перемудрили. В злосчастный подвал Лиманска я долго не мог прорваться. Мат-перемат и тонна проклятий) Прошел все-таки - закидал Фками. Но то был не единственный стелс-БТР. Ещё один убил меня на одной из крыш Мертвого города. Я бы хотел обратить внимание на еще одни минус этой солянки - Боссы-лейтенанты. Попросили забрать диск у военного на Радаре. Прихожу, а там босс-лейтенант. Всаживаю в его буйную голову 100 патронов 7.62*54 из Печенега в упор, а ему все равно. Стоит ругается. Отбежал от него, тоже закидал Фками - и этот терминатор помер. Ну зачем эта патронная неуязвимость? Лучше бы Шерстюка на Агро сделали неуязвимым, чтоб он от кабанов не подыхал.
-
1 балли причем здесь болт из нлс? Пистолетный патрон в голову убивает, винтовочный - нет. "даже очень ничего себе"...
-
1 баллВ скриптах bind_stalker.script + ui_loader.script + hotkeys.script - отвечают за нажатия В конфигах
-
1 баллОй, слушай, в этой версии тоже хватает багов, лагов, сракова и прочей шляпы. Баланс убит, оптимизация угроблена. Что ещё нужно, чтобы игра отбила желание проходить себя? Лучше играть в версию OGSR или ТТ2 + АА2 Я прошёл старую версию и был просто в ужасе после её прохождения
-
1 балл12345678assumussa@gm ну да В первой версии по моему были какие-то баги или недочёты, точно не знаю
-
1 баллВероятнее всего да. В крайнем случае в 2026. Людей на самом деле сейчас не так много, чтобы такой объемный проект за остаток года сделать. Однозначно можно сказать, что работа идёт полным ходом.
-
1 баллЕсли сделал прицел, то zoom_enabled = true scope_status = 2 Подкрутить zoom_offset по шкале х, и zoom_rotate_y Что там еще нужно я не знаю/не помню
-
1 баллРанящий урон обычных к пму - 25, к калашу - 21. то есть, где-то в этом диапазоне находится грань после которой в голову ваншотает? Причем импульсный у АК больше. Что это значит - загадка. Забавно, забавно. Что больше удивило, по мобам результат противоположный, АК начал вносить более-менее приемлемый урон. А пистолетные калибры (и дробь в частности) просто мусор против мутантов.
-
1 баллЕсть некоторые люди, которые говорят, что сборка сыровата. Обращаюсь к вам. Вы описание читали? У нас специально аномалии старых аддонов, они нам нравятся, вы только посмотрите, как они выглядят с нашими настройками шейдеров! С этой графикой. Да, ванильно, да, не ново, но красиво собрано. Пример видео есть в теме. Многие аддоны взяты именно старой версии и нами перешиты, переделаны. Тот же BHS (система повреждений) и Screen Space Shaders. Последний тоже переделан и настроен, тот, каким он был, работать отказывался напрочь. Чтоб его вшить, пришлось перекроить. Чтоб было красиво с нашей сборкой графики, пришлось ещё кое-что убирать и добавлять. Если часто вылетает, вините свои дополнения, накатывать поверх мы не рекомендуем ничего. Для этого есть другие сборки. На нашей сборке работать будет далеко не всё, без подготовки и переделки. Но вылеты всё же иногда бывают, но не чаще, чем мы привыкли видеть их на «Сталкере». Наша сборка не сырая, мы её так видим. Для нас она закончена. Версия 1.2.1 будет жить и после выхода версии 2.0. Для версии 2.0 есть идеи, но это не значит, что она обрастёт тонной аддонов, нет. Мы будем работать, в основном, с тем, что уже есть. В этом будет заключаться крупное обновление, а не в 50 новых аддонов. Спасибо за внимание, и доброго всем вечера.
-
1 баллс этим клиентом, прошел почти все существующие моды на тч. ну вот именно с этим модом, была срака пока XR c версии 2.0 не поставил.
-
1 баллПориджи захейтили билдомод. А тем временем Ахмед уже по 2-ому кругу начал проходить. Другого эпичного билдомода с разработкой длинною в 10 лет уже никогда не будет после такого.
-
1 балл
-
1 баллособенно в костылях Дополнено 0 минут спустя Пусть лучше мододелы всё делают. Я вот вообще не доверяю искусственному интеллкту.
-
1 баллВ surge_manager.script Нужно поменять вороне хит от актора на саму себя. Найдите h.draftsman = db.actor и перенесите эту строку перед crow:hit(h), поменяв h.draftsman = crow . Должно получиться: if(crow and crow:alive()) then h.draftsman = crow crow:hit(h) end
-
1 баллВот честно, пытался. Сначала закидать гранаты внутрь перед тем как войти - оказалось, что БТРа там нет пока туда не зайдёшь. Пытаюсь зайти - мгновенно получаю 14мм плюшку от этого БТР, в итоге отлетая в меню, несмотря на то что был в СКАТ-15 прокаченным максимально и полностью целым, обвешанным артами на пулестойкость, с полным здоровьем и на минимальной сложности (для всего остального в моде я практически бессмертен при такой игре без всяких читов). В целом, такой урон от обычных БТР и вертушек в принципе мне ок - они не на каждом шагу в моде появляются, что в реале происходит с человеком при получении 14мм маслины от КПВТ я и представлять не хочу, а бороться с ними достаточно легко (главное какие-нить грены таскать). Но вот этот костыльный момент в подвале просто вынес меня... И ладно это было б по моей тупости (хотя этого не исключаю), если б я туда попёрся не по квесту или без чего-то важного и мне об этом как-то бы сообщили. Вот только прежде чем переходить к радикальным методам я спецом изучил логику работы этого квеста, чтобы понять когда спавнится этот БТР и какие условия его удаления. Да, опыта продвинутого моддинга ТЧ у меня почти нет, но я вообще не увидел что-либо, что бы удаляло этот БТР. Равно как все упоминания в моде "не лезь туда пока не сделаешь нужное" сводилось к тому, что мне нужно найти код (получил в самом начале на фотке Монолита) и шкатулку (сдал 1 из 2 изоморфов в Х16). Пытался как-то переиграть события незадолго до этого момента, вдруг какое-то СМС не проигралось (довольно часто замечал, что во время задержки между выполнением какого-то действия и проигрыванием СМС можно спокойно успеть, например, сбежать на другую локу, из-за чего логика проигрывания сообщений сломается) - не помогло. Не виню напрямую разрабов НС ОГСР, потому как я хз в какой солянке такая затычка появилась. И вопроса к этому БТР у меня не было бы, если бы он удалился бы (я тогда вообще наверно о нём бы не узнал), потому что, повторюсь, я честным способом прошёл сюжетку Молнии и выполнил квесты из этой цепочки. И даже бы просто втихую отписался бы об этом баге если бы мог просто без читов закидать его гранатами и пройти. Но получилось в итоге так, что у меня возник софтлок, который пофиксить смог только читами. И кстати - после этого ничего не сломалось больше, я сейчас уже на Затоне. Дополнено 3 минуты спустя Не, там прикол что найм именно наврал игроку о нахождении колб, потому что Циклоп об этом скажет. Этот сюжетный поворот, если ничего не путаю, во всех солянках присутствует. Хотя да, момент так себе, потому что я сам уже хотел сначала на Радар смотаться за колбами, а потом к Циклопу, но потом прикинув маршрут передумал и решил сначала на НЗ сгонять.
-
1 баллА я бы не убирал ! Вы и так эту систему сделали комфортной не понятно чем тут не довольны. Я бы и систему магазинов добавил но скорость наполнения увеличись все как и с системой повреждением. Механики есть это разнообразит игру но они не душат .
-
1 баллThank you ! that worked out. Guess i enabled the fix thinking it was needed lol. All is progressing again!
-
1 баллСайт Название: Радиоактивная земля - A.P.T. Mod | Актуальная версия: 1.8.1 / 1.8.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: XxXakerZzZ(A.P.T) и =Strel()k= Дата выхода: 2009 г. Радиоактивная земля - глобальная модификация, вышедшая в 2009 году. Главными особенностями модификации является добавление новых локаций, оружия и небольшого количества квестов на новых локациях. В своё время на отечественном рынке можно было увидеть множество дисков с пиратской копией модификации.
-
1 баллО даа. Anomaly Anthology! Как же я про неё забыл. Насколько я помню, туда встроены Пространственная аномалия, Смерти вопреки: В паутине лжи, Долина Шорохов, Забытый отряд и сам Зов Припяти. Некий ремастер этих игр в технологическом плане. Её тоже можно посоветовать как новичку для прохождения.
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего, обычный рандомный вылет. Надпись пропадет если перезапустить проводник или explorer.exe Не обязательно. Но вот в бункер наведаться нужно. Да. Желательно было бункер посетить до похода в бар, но продолжай, вероятно, все будет нормально и так. Ну и документы забрать с комплекса ( 1 из 7 частей для получения дополнительных концовок ), если они там до сих пор. Если нет - Осведомитель поможет.
-
1 баллAnthology 1.2. без вариантов. Здесь классные сюжетные моды в обвёртке Anomaly. Плюс разраб ещё напихал +1000 дополнений, которые в каждой сборке есть. Через МО 2 можно их отключить, что не нравиться. Возьмёшь фото любимой девушки и в путь дорогу сталкер.
-
1 баллИ такое тоже будет. И по отдельности и всё вместе)
-
1 баллМожно будет начать с сейва перед началом сюжета со стартовым набором, в котором будет примерное количество всего того, что может иметь среднестатистический игрок пройдя ОП.
-
1 баллКакие у вас были взаимоотношения с проектом Припять 3D? Можете поподробнее рассказать?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВполне ожидаемый патр. Без A-life сталкер никак не может быть true. Успехов разрабам, как выйдет, перепройду обязательно.
-
1 баллКакие нафиг быстрые перемещения. Может еще быстрый пропуск заданий будет?
-
1 баллRedix За реакцию сквада отвечает bloodsucker_reaction.script. А вот за самого сосыча уже файл sr_bloodsucker.script. Они взаимосвязаны через xr_motivator. Сквад попадая в рестриктор активирует схему sr_bloodsucker, нужно указывать путь sound_path. Дальше схема сама всё делает
-
1 баллMass Совсем непонятная эта сценка... Нигде не нашёл в файлах логику сквада, а также непонятно - как самого мутанта-то подключить к работе.
-
1 баллRedix там 2 действия- это сама реакция сквада и схема через рестриктор. Придется попотеть подключая дополнительные скрипты из ЧН и связывать с помощью планировщика. Также перенести все необходимые анимки! Дополнено 3 минуты спустя Shew_Power 1-ое) напрашивается переустановка. 2-ое) Проверить оперативку
-
1 баллВсем доброго дня! Возник вопрос! Почему-то у меня при попытке сфотографировать персонажей (Бритого, Сидора и других) некоторые нпс становятся враждебными и начинают меня атаковать. Можно ли это как-то исправить?
