Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
2 балла
-
2 баллаЕсть же нейросети, сча поищу инфо Может выяснится что есть какой-то кроссплатформенный линукс редактор видосов который может кодировать видео в такой кодек без необходимости его установки. Для перекодирования видео в формат Theora с аудиокодеком Opus в контейнере .ogm (Ogg Media), вам понадобится специализированный инструмент, который поддерживает эти кодеки и контейнеры. Вот несколько вариантов: 1. FFmpeg (наиболее гибкий и мощный инструмент) FFmpeg — это командная утилита с открытым исходным кодом, которая поддерживает практически все форматы, включая Theora, Opus и OGM. Она идеально подходит для таких задач. Пример команды для перекодирования: bash Copy ffmpeg -i input.mp4 -c:v libtheora -q:v 7 -c:a libopus -b:a 128k output.ogm -c:v libtheora: указывает видеокодек Theora. -q:v 7: качество видео (от 0 до 10, где 10 — лучшее качество). -c:a libopus: указывает аудиокодек Opus. (надо отключить для движка сталкера) -b:a 128k: битрейт аудио (можно изменить по вашему усмотрению). (не нужен) output.ogm: выходной файл в контейнере OGM. Где скачать: Официальный сайт: https://ffmpeg.org/ 2. HandBrake (с поддержкой плагинов) HandBrake — это популярный видеоредактор с графическим интерфейсом, который поддерживает множество форматов. Однако поддержка Theora и OGM в нем ограничена. Вы можете использовать FFmpeg в качестве бэкенда для HandBrake или установить дополнительные плагины. Где скачать: Официальный сайт: https://handbrake.fr/ 3. Avidemux (простой редактор с поддержкой Theora) Avidemux — это бесплатный видеоредактор с открытым исходным кодом, который поддерживает кодеки Theora и Opus. Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, а затем упаковать в OGM с помощью FFmpeg. Где скачать: Официальный сайт: http://avidemux.sourceforge.net/ 4. VLC Media Player (для простого перекодирования) VLC Media Player также может перекодировать видео, но его возможности ограничены по сравнению с FFmpeg. Вы можете использовать его для перекодирования в Theora и Opus, но упаковка в OGM может потребовать дополнительных шагов. Как использовать: Откройте VLC. Перейдите в меню Медиа > Конвертировать/Сохранить. Добавьте файл, выберите профиль и укажите выходной формат (Theora + Opus). Запустите конвертацию. Где скачать: Официальный сайт: https://www.videolan.org/vlc/ 5. OggConvert (специализированный инструмент для Ogg-форматов) OggConvert — это простая утилита для конвертации видео и аудио в форматы Ogg (включая Theora и Opus). Однако поддержка контейнера OGM может быть ограничена. Где скачать: Официальный сайт: https://wiki.gnome.org/Apps/OggConvert Рекомендация: Если вам нужен максимальный контроль над процессом и поддержка всех форматов, используйте FFmpeg. Это наиболее мощный и гибкий инструмент для таких задач. Если вы предпочитаете графический интерфейс, попробуйте Avidemux или HandBrake с дополнительными плагинами. Дополнено 42 минуты спустя macron По идее нейросеть должна уметь написать программу для кодирования видео в OGM с минимальным интерфейсом.... всякие ползунки, опции... только нужно граммотно составить запрос очень конкретно.... Я конечно такое спросил у неё, но может можно спросить что-то умное например написать A-life 2.0 на образцах A-life 1.0 https://4.0-chan.ru/assets/images/src/e7a46d2fed339669b0564d7a8e7f4582032a8ef6.webm Можешь написать небольшой конвертор который запускается на win 10, из mp4 в theora opus .ogm, перегоняет видео без звука и сохраняет исходную частоту кадров и разрешение экрана? Конечно! Вот пример простого скрипта на Python, который использует библиотеку FFmpeg для конвертации видео из формата MP4 в Theora + Opus в контейнере .ogm. Скрипт сохраняет исходное разрешение, частоту кадров и отключает звук. Требования: Установите FFmpeg: Скачайте FFmpeg с официального сайта: https://ffmpeg.org/. Добавьте путь к FFmpeg в переменную окружения PATH, чтобы он был доступен из командной строки. Установите Python (если еще не установлен): Скачайте с официального сайта: https://www.python.org/. Скрипт на Python: python Copy import os import subprocess def convert_to_ogm(input_file, output_file): """ Конвертирует видео из MP4 в Theora + Opus (.ogm) без звука. Сохраняет исходное разрешение и частоту кадров. """ try: # Команда FFmpeg для конвертации command = [ 'ffmpeg', '-i', input_file, # Входной файл '-an', # Отключение звука '-c:v', 'libtheora', # Видеокодек Theora '-q:v', '7', # Качество видео (0-10, где 10 — лучшее) '-r', 'copy', # Сохранить исходную частоту кадров '-s', 'copy', # Сохранить исходное разрешение '-c:a', 'libopus', # Аудиокодек Opus (хотя звук отключен) '-y', # Перезаписать выходной файл, если он существует output_file # Выходной файл ] # Запуск команды subprocess.run(command, check=True) print(f"Конвертация завершена: {output_file}") except subprocess.CalledProcessError as e: print(f"Ошибка при конвертации: {e}") except FileNotFoundError: print("FFmpeg не найден. Убедитесь, что он установлен и добавлен в PATH.") if __name__ == "__main__": # Укажите путь к входному и выходному файлу input_file = "input.mp4" # Замените на ваш файл output_file = "output.ogm" # Замените на желаемое имя выходного файла # Проверка наличия входного файла if not os.path.exists(input_file): print(f"Файл {input_file} не найден.") else: convert_to_ogm(input_file, output_file)
-
2 баллаБлагодарю, дружище! Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить огромный респект команде LAEE за шикарный мод. Устраивает всё, как по мне, все даже круче и хардкорней, чем в Экстендед, хотя в некоторых моментах мне здесь комфортней: например в Лесу, в Эксе я чуть не ссался от страха пока по лесу бегал, уж больно там атмосфера гнтуще-ужасная, а здесь, как-то по-веселее). Короче, уже два месяца неторопливо наслаждаюсь игрой, - спасибо за это!
-
2 баллаМод с большим потенциалом) Поначалу подумала, что зачем это всё, когда есть CoC, но здесь хватает своих интересных фишек. Локи обновлены очень круто и исследовать их одно удовольствие, но проводников всё равно стоит добавить хотя бы в ключевые точки. Получила баг, при котором весь день была погода как вечером, хотя на часа 2 часа дня. (видимо спальник багует). Так же не хватает рюкзаков-тайников для игрока, ибо личные ящики разбросаны не всегда удобно. Ну и предметы с репутацией, так и не поняла для чего они. Стоят мало, если только использовать как обустройства убежища. Времени на квесты бы хотя дня три, а то некоторые срабатывают автоматически и не всегда удобно бегать ради одно квеста, да и проваливать не хочется. Так что удачи в разработке)
-
2 баллаНашел у себя харде версии 1.4.1, 1.6 и 1.7 https://disk.yandex.ru/d/VJl-0gZx-XQf6A гдето у меня лежит еще и версия 1.8.2 с правками от DoomLord надо поискать.
-
2 баллаКто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик. Заметил интересную деталь. Ни для кого (надеюсь) не сюрприз, что в этом моде подствольные гранаты не взводятся, если стрельнуть ими в упор, и просто отскакивают. И тут обнаруживается, что когда мы лезем за изоморфами в Х16, нам в "рекомендации" говориться уничтожить из гранатомёта (6Г30, стреляет вогами) колбу с мозгом. И если в остальных солянках это происходит без проблем, то тут гранаты тупо отлетают от колбы, в итоге ими нельзя уничтожить защитное поле. Благо как-то удалось без уничтожения пройти это... Дополнено 10 минуты спустя Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить? Дополнено 15 минуты спустя И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу. UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать. После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.
-
2 балла
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллРазработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
-
1 баллА он помереть может? Сколько не проходил мимо, всегда цел и невредим. Лейтёха на Радаре да, жирноват, но мне вроде бы удалось подобрать какое-то оружие (не помню уже что), чтобы его относительно быстро убрать. А вот второй БТР (на крыше в МГ) мне не встречался, видимо баг обошёл стороной. Но вообще если говорить честно, эта НС лично для меня пока что лучше всех. Да, она не идеальна, и если её сравнивать, например, с той же ОП2.2, стабильность лично у меня похуже (иногда ловлю движковые вылеты на пустом месте, но всё лечится перезагрузкой). Но сам этот мод наиболее комфортен для игры из всех солянок.
-
1 балл
-
1 балли причем здесь болт из нлс? Пистолетный патрон в голову убивает, винтовочный - нет. "даже очень ничего себе"...
-
1 баллИнтересная фишка в игре это то, что можно оказывается грабануть торговца.) КПП развалил возле деревни новичков, а майора оставил в живых, но не знал, что он торговец военных. Говорю ему, что аптечку тебе дам, но сначала гони мне свой ствол. В итоге он мне весь ассортимент своего военторга вывалил, правда винтовки там были на две трети убитые. А так то вояки среди ботов очень хорошие бойцы, отбитые на всю голову и быстро цель определяют, бегают по карте и горланят. В моем отряде пара вояк есть. Нападаю например на кордоне на вояк, всех замесил, а последнего ранил и своим даю команду не стрелять. Далее если вояка поднимается и пытается стрелять, то в ногу ему маслину. Он полежит и встает, но когда навел на него ствол с зажатой "F", то он сдаётся там в диалоге его можно сначала переманить в сталкеры, а потом забрать в свой отряд. Это на мой взгляд делает реально круче и интереснее игру!
-
1 баллНужен g36,там вроде в голову шотает всех.ктоме сервоприводных.Ещё тут пустынный орёл с гидрошоком убивает всё.но это не точно.это я по видосам 7rus подсматривал.
-
1 балл
-
1 балл1) почаще сохраняться. 2)поменьше там находиться. 3) регулярно перезапускать игру. Страницей раньше уже писал об этом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы в упор не понимаешь ценности в качестве вспомогательного инструмента мододелу в монотонных задачах?
-
1 баллособенно в костылях Дополнено 0 минут спустя Пусть лучше мододелы всё делают. Я вот вообще не доверяю искусственному интеллкту.
-
1 баллAnnaVasilek А мне вот в моде нехватает системы прокачки персонажа, тоесть скилов , а так да мод шикарен , прямой конкурент коку или даже аномалии.
-
1 баллВ surge_manager.script Нужно поменять вороне хит от актора на саму себя. Найдите h.draftsman = db.actor и перенесите эту строку перед crow:hit(h), поменяв h.draftsman = crow . Должно получиться: if(crow and crow:alive()) then h.draftsman = crow crow:hit(h) end
-
1 балл
-
1 балл@Manly смотри, не скурись) Дополнено 3 минуты спустя @Manly любителям поговорить всегда удобно здесь)
-
1 баллMonTuBay альтернативные фразы в диалоге появляются (в первом, где в релизе ответ "слишком дорого для такой крысы как ты") Дополнено 13 минуты спустя Jekabrazz а такой проект есть - return to clear sky, там движок и основа ресурсов полностью зпшные (не без мелких огрехов, но вполне годно)
-
1 баллДоброго дня! Сборка выглядит весьма интересно. Как раз недавно накатило желание во что-то около ванильное, но более-менее интересное поиграть. Иконки только смущают немножко, имхо. Их бы на современный лад да поновее). Я их только на Ваших скриншотах видел, конечно, так что вполне возможно, что они в самой игре другие. Но за работу и старания респект. Что, кстати, за аддон с навыками? Это который с классами персонажей?
-
1 баллРенегаты лютые чуваки в этой сборке! Но благодаря им я разжился нормальным шмотом на Кордоне!!! По- началу не оценил напарников, но взяв квад себе в отряд понял, что это имба!) В целом сборкой доволен! Буду следить за сборкой, вопрос имеется! В Reduxe была фишка с распознаванием сталкеров, наводишь прицел и тебе высвечивается фракция и имя, можно здесь также замутить? Часто не понятно кто перед тобой, враг или нейтрал.
-
1 баллА я бы не убирал ! Вы и так эту систему сделали комфортной не понятно чем тут не довольны. Я бы и систему магазинов добавил но скорость наполнения увеличись все как и с системой повреждением. Механики есть это разнообразит игру но они не душат .
-
1 баллСайт Название: Радиоактивная земля - A.P.T. Mod | Актуальная версия: 1.8.1 / 1.8.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: XxXakerZzZ(A.P.T) и =Strel()k= Дата выхода: 2009 г. Радиоактивная земля - глобальная модификация, вышедшая в 2009 году. Главными особенностями модификации является добавление новых локаций, оружия и небольшого количества квестов на новых локациях. В своё время на отечественном рынке можно было увидеть множество дисков с пиратской копией модификации.
-
1 баллСкорее всего, обычный рандомный вылет. Надпись пропадет если перезапустить проводник или explorer.exe Не обязательно. Но вот в бункер наведаться нужно. Да. Желательно было бункер посетить до похода в бар, но продолжай, вероятно, все будет нормально и так. Ну и документы забрать с комплекса ( 1 из 7 частей для получения дополнительных концовок ), если они там до сих пор. Если нет - Осведомитель поможет.
-
1 баллRisbujt , насчёт прицеливания - это новый мод, называется "Выносливость при прицеливании". Учитывает вес оружия и ещё чего-то там. В зависимости от выносливости, через какое-то время убирает прицел. Внизу в настройках мода стоит галочка "Отключить мод")) Может кому-то нравится, меня раздражает, поначалу вообще дико сбивает весь геймплей. Но может поклонникам реализьму и зайдёт..
-
1 баллAnthology 1.2. без вариантов. Здесь классные сюжетные моды в обвёртке Anomaly. Плюс разраб ещё напихал +1000 дополнений, которые в каждой сборке есть. Через МО 2 можно их отключить, что не нравиться. Возьмёшь фото любимой девушки и в путь дорогу сталкер.
-
1 баллО проекте: Жанр: Turn-based PVP shooter with RPG elements. Платформа: Android. Игровой Движок: Unity. Модель: free-to-play. Интернет соединение: Wi-Fi, 4G. Следить за развитием: Группа Вконтакте👈🏻 Версия ОС: 9.0-14.0 О игре: Игра представляет собой пошаговый PvP-шутер с элементами RPG, в котором игроки могут развивать своего персонажа. Каждый раунд проходит в режиме пошаговых действий, где стратегическое планирование играет ключевую роль. Игроки могут улучшать своего персонажа, получая опыт и предметы, что повышает их шансы на победу. Бои проходят на разнообразных картах с различными механиками и укрытиями, что придает игре тактический элемент. Система прокачки включает в себя множество навыков, которые можно настроить под стиль игры. Основное внимание уделяется взаимодействию игроков, что делает каждую сессию уникальной. Кроме того, в игре присутствует разнообразное оружие, а также возможность кастомизации внешнего вида персонажа. На данном этапе игра находится на ранней стадии тестирования. На данном этапе разработки уже реализованы механики: - Сражение Игрок против Игрока.(Режим отключён в связи с переработкой). - Игрок против AI. - Внутриигровой магазин. - Крафт предметов. - Ремонт предметов. - Вылазки в Рейд. - Рейтинг Игроков. - Система Бонус-кодов. - Система навыков персонажа. - Система банов игроков. - Взаимодействие с группировками. - Внутриигровой чат. - Обратная связь. - Установка ловушек(аномалий). - Система укрытий. Скриншоты:
-
1 баллБиблиотека анимаций в скрипте state_lib.script. Вся таблица states. В каких-нибудь модах таблицу могли вынести за пределы скрипта с помощью table.copy или аналога ЗП utils.copy_table
-
1 баллКакие у вас были взаимоотношения с проектом Припять 3D? Можете поподробнее рассказать?
-
1 балл
-
1 баллДробовики ваншотят не только собачек, но и большинство мутантов 1 тира даже в тело. В голову ваншотят большинство мутантов даже 2 тира. Какими патронам и в какие части тела вы стреляете? Дробь - самый большой урон и в упор выносит с одного заряда даже кабана, но только если НЕ в голову стрелять - голова у кабана специально сделана пуленепробиваемой Но дробь хорошо влетает только в УПОР, когда почти ВСЕ дробинки попадают. Дальше 3 метров дробью вообще уже нет смысла стрелять обычно, особенно по движущейся цели. Поэтому собачек удобнее и эффективнее жеканом выносить - жекан ваншотит собачек даже в тело и на большой дистанции. Урон у жекана поменьше, чем у дроби, но влетает сразу весь с одной пули и на большой дистанции. Так что с дробовиками в моде все нормально - просто они в этом моде требуют гораздо большего скилла и грамотности при использовании, чем автоматы.
-
1 баллIX-Ray - это что-то вроде ЗП-двигуна с расширенным функционалом и наворотами. Где-то в недрах AP есть топик про "IX-Ray Platform". Хз, пропустит ли модерация ссылку.
-
1 баллМертвый город из билда 2571 с лодами релизной Тени Чернобыля by Deathman. (Деревья на локации заменены на аналогичные из релизной игры) Локация подключена к моду https://ap-pro.ru/forums/topic/3023-mertvyy-gorod-s-syuzhetom-v-reliznoy-versii-teni-chernobylya Скачать - https://disk.yandex.ru/d/9EO12SKae0Z8SA Скриншоты - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_60
-
1 баллHardtmuth чуть переделать квест, видать религия не позволяет
-
1 баллочень хотелось бы увидеть адаптацию улучшенных анимок для детекторов, уж больно сочно они выглядят
-
1 баллЧто-же. Отвечу на последний коммент. Работа ведется. Я с нового аккаунта, но всё-же, я являюсь одним из основателей Project Protection. Да от нас не было новостей, так вот, сообщаю. Продолжение будет. За кого, как и когда, отвечать не буду, надеюсь все мои идеи будут воплощены. Но то что я могу заспойлерить, это платформу, мод будет разработан на платформе Сталкер Зов Припяти. Сюжет будет менее похож на Золотой Шар, а продолжительность будет намного больше.
-
1 баллMass Совсем непонятная эта сценка... Нигде не нашёл в файлах логику сквада, а также непонятно - как самого мутанта-то подключить к работе.
-
1 баллRedix там 2 действия- это сама реакция сквада и схема через рестриктор. Придется попотеть подключая дополнительные скрипты из ЧН и связывать с помощью планировщика. Также перенести все необходимые анимки! Дополнено 3 минуты спустя Shew_Power 1-ое) напрашивается переустановка. 2-ое) Проверить оперативку