Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Новостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
  2. 5 баллов
    Тоже самое, месяцок с галочкой уже пошел) Наверное единственный мод, который так долго прохожу и не надоедает ) А закаты здесь красивые...
  3. 3 балла
    Если кто-то желает принять участие в тестировании мода - пишите в личные сообщения. Приблизим релиз вместе.
  4. 3 балла
    Не то слово тоже кайфую фоткаюсь
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.2 (09.08.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  7. 2 балла
    Да лень было много расписывать) Кто-то под немцами без польского, кто-то под польским, которая под немецким, сложно там всё) Да эт везде так, все заимствуют у соседей и с ходовых в те времена языков. В том же украинском тюркские тоже есть Тоже это подбешивает) Это не гибкость, а какое-то неуважение к собеседнику. Сам ленюсь точки в конце ставить, но уж вопрос обозначать обязательно надо
  8. 2 балла
    Зацепило описание и подход автора, мне такое нравится Скачал, встал в раздачу, установил, запустил, пробежался пару минут - все легко заработало и сразу Пока что не играл - хочу, сперва, пройти деливеранс 2 часть, потом вернусь к вашему творению, спасибо
  9. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  10. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  11. 1 балл
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  12. 1 балл
    Разработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
  13. 1 балл
    Создатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки Читать далее
  14. 1 балл
    wasd Это вариант АК. Есть ещё несколько разных АКСов, но этот обычный. Довольно редкий ствол и мало кто его носит, в основном бандиты по заданию Калинина на убийство Шныры. Целый есть в тайнике Кости на Радаре, доступен по цикличке Петренко, в случайных тайниках ранга Ветеран, можно купить у Суслова.
  15. 1 балл
    Да,помогло.Сидор гад дал броник убитый.ремонт 23к.Вот блин.лучше бы купил куртку.когда была.. Дополнено 13 минуты спустя Вот жесть чугунная.что-то я уже не хочу отдавать долговский броник.Ремонт дороже этой тряпки.ну нафик.. Дополнено 15 минуты спустя Вчера 1.5ч афк ждал пока ГГ спать захочет.проснулся этого Сидора блин поймал.а он мне -23к даёт и Вегас этот ещё 4ч ждать.серьёзно? :)Ь Дополнено 17 минуты спустя Что-то не туда я пополз,надо было у бармена про газик узнавать,смотрел запись стрима андрей сковорода вроде.там по-англицки ник хз как правильно.он там в долговском с газиком бегает...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Во-во! А не септы, окты и деки ;) Дополнено 2 минуты спустя По моему, Тауфон - ваше изобретение. Крутейшие капли :)
  18. 1 балл
    увы. но наверное да. минута - хвилина. час - година. неделя - тиждень понедiлок, вiвторок, середа, четвер, п'ятниця, субота, недiля. названия месяцев все прототипы конкретно древнерусских. березень(март), квiтень... и так далее Дополнено 2 минуты спустя у нас в последнее время Индия набежала. индийский парацетамол и леденци от кашля. за то к нам с россии циклоферон завозили. Если что, наш укр завод по лекарствам назывался Дарница.
  19. 1 балл
    Тоже порой пью его. Замечал часто, что некоторые препараты поддельные приезжают. Может совпадает, но почти всегда они именно из Украины :) Глазные бады подделывают (швейцарский бренд).
  20. 1 балл
    Доска по укр - дошка. Учитель - вчитель. Ученик - учень, мног - учнi. Указка - вказка. - хотя можно и через у. Луна - мiсяць. Эхо - луна(лунае серена - пример).
  21. 1 балл
    alinsky всякое может быть, щас ничему нельзя верить в интернете
  22. 1 балл
    Не знаю как "Молодой человек", я например когда проходил ванилу ТТ2 столкнулся только с парой существенных багов, насколько помню. А именно, самый первый по сюжету переход на болота приводил к стабильному вылету, с записью в логе о ненахождении некоего файла в определённой папке. По совету из интернета (может и отсюда) нашел похожий файл, переименовал, подбросил в нужную папку и всё заработало. Интересно то, что установленный параллельно репак от Серёги в этом месте не вылетал, хоть данный файл в той папке там тоже отсутствовал. Ну и конечно на болоте бывали вылеты по памяти, но понижение некоторых настроек графики решало. К слову, это болото из билдов и в других модах стабильностью и оптимизацией не отличается. Второй существенный баг словил в лабе под Радаром, когда часть врагов спавнилась внутри стен, что приводило к частым вылетам, но с помощью сейв-лоада кое-как всё таки прошёл. Ещё был какой-то затуп с наймами в Припяти, точно уже не вспомню, а так в принципе всё реально проходимо. Думается, основная и главная проблема данного мода в том, что он базируется на 4-м патче, уж не знаю зачем. На 6-м вероятно было бы постабильней. А что до вылетов, то без них не обходится ни одна игра из сталкерской серии, патамушта хурэй
  23. 1 балл
    alinsky та я лучше порусски буду говорить, а не чесать на украинском. Языки учатся по желанию. Если есть желание выучить то выучишь, если нету то гуляешь вальсом.
  24. 1 балл
    Зачем? 120+ кг переносимого веса тебе мало? Что в зп такого таскать можно?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Vint_the_stalker_ если будет больше мобилок. То по натуре станет похоже на коллайдер. xD
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Не думаю, что есть большая разница откуда начинать поиск. Это задание второстепенно, да и честно говоря, не стоит того. Но если уж сильно хочется, совет один: пользуйся масштабированием карты +\- на клавиатуре, т.к. области с трупами обозначены на мини-карте огромными местами . Разбросаны они по всем уровням, всем закуткам подземелья, уйдет не один, и не два часа, если искать честно. Дополнено 2 минуты спустя Должна быть открыта, с другой локации спускаться не нужно, по идее.
  29. 1 балл
    А что - есть ишшо варианты!?
  30. 1 балл
    Хочешь - можешь поиграть в ванилу ТТ2. Я её прошёл, потому что ещё давным давно забросил, вернул должок, так сказать. Те версии, что я перечислил они хотя бы баги и некоторые моменты исправляют. Например, АА2 геймплей более адекватней делает. OGSR технологические косяки все кроет напрочь. В ванильной версии много вылетов и прочих багов.
  31. 1 балл
    Вероятнее всего да. В крайнем случае в 2026. Людей на самом деле сейчас не так много, чтобы такой объемный проект за остаток года сделать. Однозначно можно сказать, что работа идёт полным ходом.
  32. 1 балл
    8))) Зачем? Надо как в "лучшем" моде... по голове дали и все отняли. Можно еще и амнезией наградить =)
  33. 1 балл
    continent так переименуйте файл data2-007 в data2. Аналогично с data3. Мне кажется, это должно помочь. Там какие-то лишние вещи в названии появились почему-то.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    У тебя в профиле была свастика, чел
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Lost Alpha Enhanced Edition RePack https://disk.yandex.ru/d/lSQ1MomsSTX0ow
  38. 1 балл
    УСПОКОЙТЕСЬ, уже, недоделанные мододелы! Бесит уже хрень на Аномали
  39. 1 балл
    Команда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
  40. 1 балл
    А суточные ремонты брони единственным техником в Баре по одной штучке? Если ты урезал ГГ вес и объем, то хотя бы дай возможность нормальных схронов, пусть за деньги, но с круглосуточным доступом!
  41. 1 балл
    Vano P Ну, тут вина исключительно Ника. За что боролся на то и напоролся. У нас был работающий 2.5, нужно было дополнить новым/неповторимым/безумным/нереальным/матричным алайфом и дополнить основной сюжет и сделать допки, по факту все. А в итоге Ник ушел в такие дебри, из которых он не вышел. Совместил абсолютно противоположные к друг другу сюжеты (Дети Зоны, черновой сюжет, и ТЧшный) и мы получаем Тарантиновский мод, с чего то вдруг решил навясянить с "ко-ко-кодкором" и что даже люди, которые этим "хардкором" уже привыкли играть, банально сливались и дропали мод из за лютой духоты. В итоге...Все печально, остается только гадать что с нашим безумным безумцем. Ушел в тильт или проблемы на домашнем фронте и сейчас нет времени на мод? Думаю, что 1е, поскольку он мог бы хотя бы оповестить, что фиксов и патчей пока не будет. Жаль, очень жаль, тут Алайф такой словно я в КР играю от 1го лица. Надеюсь хотя бы абобаделы возьмут ОЛРшный алайф и что нибудь с ним сделают, потому что это absolute cinema.
  42. 1 балл
    Уже поправил. Вот теперь при запуске НИ. Сразу говорю что в корень не сувал ничего, когда-то на органайзер тоже переходил у себя, тоже проблем много было с вылетами. Единственное что могу посоветовать, избавиться от MO2 и объединить все аддоны в одно, без всяких перезаписей. Во первых избавит от кучи проблем, во вторых запускаться быстрее станет намного. xray_anton.log
  43. 1 балл
    Тут ни автор, ни комментаторы не поняли прикола, инстансы мешей - это по сути дубликаты меша который будет иметь другой трансформ и возможно текстурный материал, но по факту это тот же самый меш, например одна елка и 150 копий на уровне, что выдает куда меньше вызовов на отрисовку, как это было бы с обычными мешами, но как уникальными. Поразительно что этого до сих пор не было в X-ray, хотя там вся трава была забатчена (batched), один актор в сцене, но с кучей "инстансов"
  44. 1 балл
    Hunter С русским у меня всё хорошо, я всё делал на скорую РУКУ, уже подготовил сценарий 2 эпизода и начал прогонять текст в Ворде, все из нас имеют право на ошибки
  45. 1 балл
    Лучше пока не играть вообще, а подождать либо выхода standalone версии этих правок, либо нового патча от оригинального разраба (который неизвестно вообще будет или нет), потому что сейчас играть что с правками, что без - невыносимо. Я сам начал играть на 19 патче около недели назад, сейчас дошёл до Янтаря, и без правок на баланс или годмода тут играть нереально, даже на новичке. А эти правки странные (те, что пока что вышли), я их установил, вроде нормально всё игралось, но стоит загрузить любое сохранение, так сразу ломается текст в игре, и любой диалог с НПС или обыск трупа приводит к вылету.
  46. 1 балл
    Древний X-Ray хуже во всём. Просто локации и освещение на X-Ray делали вручную, а в С2 - нейросетью или студентами 1 курса. Хороший пример использования UE, хоть и 4 версии - Atomic Heart. UE5 - Wukong.
  47. 1 балл
    Я думал подобное васянство уже не в моде. А жаль, в моде очень сочные анимации, звуки, и ганплей. Но это буквально единственное, что в нём есть, экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы - сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать.
  48. 1 балл
    Savelka АХАХХАХАХАХА, и это типа фича а не баг???. Каеф. Автор, а можно, пожалуйста, в описание мода добавить, что если хочешь посталкать за артефактами, то придётся устроить no death run по локации, а то как-то не по-христиански в неведении аудиторию оставлять. УЧИТЫВАЯ ЧТО НА МАСТЕРЕ МЕНЯ ВОЯКИ С ПМА С 2 ВЫСТРЕЛОВ ЛОЖАТ В ЭКЗАЧЕ МОНОЛИТА В ФУЛОВОМ СОСТОЯНИИ)))) UPD - Может у кого-то есть фикс этой истории, а то что то-такой тильт с этого "гениального" решения поймал, дальше проходить всё желание отпало.
  49. 1 балл
    Установил все как положено, и игра работает, но все текстуры нпс растягивает или выворачивает... Пробывал из папки DXVK кидать файлики в bin, но ничего не менялось.
  50. 1 балл
    Моды на билды в 2023-м. Вот это поворот!