Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2025 в Сообщения
-
6 балловНовостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
-
5 балловТоже самое, месяцок с галочкой уже пошел) Наверное единственный мод, который так долго прохожу и не надоедает ) А закаты здесь красивые...
-
3 баллаЕсли кто-то желает принять участие в тестировании мода - пишите в личные сообщения. Приблизим релиз вместе.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
2 баллаДа лень было много расписывать) Кто-то под немцами без польского, кто-то под польским, которая под немецким, сложно там всё) Да эт везде так, все заимствуют у соседей и с ходовых в те времена языков. В том же украинском тюркские тоже есть Тоже это подбешивает) Это не гибкость, а какое-то неуважение к собеседнику. Сам ленюсь точки в конце ставить, но уж вопрос обозначать обязательно надо
-
2 баллаЗацепило описание и подход автора, мне такое нравится Скачал, встал в раздачу, установил, запустил, пробежался пару минут - все легко заработало и сразу Пока что не играл - хочу, сперва, пройти деливеранс 2 часть, потом вернусь к вашему творению, спасибо
-
1 баллНазвание: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
-
1 баллАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
1 баллЕсли только прокачку как Legend Returns 0.9.2, а не по 0.1% за каждое действие или 0.5% за изученный скилл как в сборках на аномалию))
-
1 баллARCHIP есть модифицированные движки, но я не знаю, добавляли ли в них для скриптов функцию смены отношений между группировками. В оригиналах она есть только в чн и зп
-
1 балл@alinsky Визин и Цикломед тоже ничё такие) Как медик железно заявляю! ☝️
-
1 балл@_professor_Sakharov_ ты спросил как? Ну я отвечу вот так вот 😄😄 Поиграв во множество модов, я заметил, что у многих проблемы индивидуальные, кому-то больше везёт на плохую оптимизацию а кому-то нет. Ну тут мне видимо так "повезло". Это X-Ray, от него любую козу можно ожидать. Ну а в ваш пак, профессор, я не играл😅 всё было ванильное.
-
1 баллУ нас в стране, кстати, тоже есть лекарство "трахисан". Возможно, кстати, из Украины его и везут ;) У нас много украинских лекарств.
-
1 балл
-
1 баллЗато сразу понятно, что хотят что-то спросить, если не знаешь языка) В испанском вообще два знака вопроса ставят, один перевернутый в начале предложения и обычный в конце, вот где упоротость) Раньше вряд ли смогли перенять, долгое время были самоизолированы (германские точно нет из-за изоляции, славянские тоже вряд ли, славяне поздно туда пришли, в основном китайцев окружали тюрки/монголы/тунгусо-манчжуры, оттуда могли что-то взять, с ними было много воин и захватов). А щас, с развитием науки и техники, наверняка англицизмы переняли
-
1 балл@ТеньМонолита При Новой Игре не предусмотрен сброс счетчиков смертей, времени и т.д., потому и выдаются достижения.
-
1 баллТо есть польский был под польско-немецким влиянием? ;) Решил перепроверить и наткнулся на следующее: "Русский язык подвергался влиянию тюркских, финноугорских, греческого, латыни и германских языков (немецкого, нидерландского, английского)." Ну и отмечается его бОльшая гибкость, по сравнению с остальными. Гибкость - это круто, но я порой её проклинаю. Причина в том, что некоторые мои знакомые не ставят вопросительный знак, когда что-то спрашивают. Хотя такая же проблема есть и в остальных языках этой группы. В остальном, вроде бы, минусов не вижу. Дополнено 1 минуту спустя Может так оно и было, но я не схватил полит-облучение при его просмотре. Зато узнал интересный факт ;)
-
1 балл
-
1 баллА мне мод нравится.точность у оружия по-моему самое норм,Питерский правильно пишет.присел.задержал дыхание и пульки практически в точку летят.да и самое главное перед пострелушками скидывать рюкзак.помогает очень заметно. Дополнено 1 минуту спустя Вот только на складах убивал сосычей из форт-15.пульки пмм штук 10 на одного,ну если попадать конечно) Дополнено 6 минуты спустя Играю на ветеране,даже легко получается.в 1.6 легендой ходил.там был ад,но тут легенда нечестная сложность,по-моему это очевидно,так-что если уж так хочется легендой бегать.ну огнетушитель в помощь.что тут скажешь.
-
1 баллТак я не к этому ;) Имею ввиду то, что если захочешь некоторое время пожить в условной Польше или Чехии, то языковая адаптация будет проще. А так да, русский язык намного выгоднее за счёт своей распространённости. Намного больше переводов фильмов и игр. Я боялся, что станут намного реже этим заниматься, но по ощущениям ситуация нормализовывается. По крайней мере в двух играх, которые я жду (Mafia: Old country и Dying light: The beast) будет русская озвучка :) Да и в Сталкер 2 она тоже скоро появится, хотя уже не критично. Сюжет пройден, а спам в виде "шукаю укрыття" итак понятен :) Кстати, да. Я так немного узбекским овладел ;)
-
1 балл
-
1 баллManly Смотрел я когда-то один интересный ролик про группу славянских (вроде так называется) языков. Там были примеры некоторых слов на чешском, польском, белорусском, украинском и русском. И именно русский отличался от всех. Но вот причину я ни черта не помню :) Я это к тому, что если ты владеешь украинским, то все ближайшие западные языки будут даваться довольно просто. Так что можешь, при желании, прокачать свои познания и в других языках ;)
-
1 баллЗвучит многообещающе) Ждём-с от тебя следующих вестей и скорого релиза! Мы в тебя верим 🙏
-
1 баллVint_the_stalker_ Вы б слышали. Это просто жесть. xD Звук набора скорости словно реактивный самолёт взлетает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня игрался с тестом звука жестких дисков(Hitachi и WD), аудио скачанного с ютуба. Слил фаил на 3 телефона, четвертым записывал. На 3х телефонах выставил скорость воспроизведения 0.5, и несинхронно включил воспроизведение. 5 минут воспроизведения записал с 3х телефонов на диктофон. И им же слил записанный фаил. Теперь вуаля, телефоны играют мне загруженную запись, словно у меня работает комп на 18 жестких дисков xD.
-
1 баллЧто-то я не помню такого, чтобы прям много. Дополнено 5 минуты спустя Можно тут: ссылка на пост Практически тоже самое по заданиям (только их меньше), но смысл происходящего другой
-
1 баллНе думаю, что есть большая разница откуда начинать поиск. Это задание второстепенно, да и честно говоря, не стоит того. Но если уж сильно хочется, совет один: пользуйся масштабированием карты +\- на клавиатуре, т.к. области с трупами обозначены на мини-карте огромными местами . Разбросаны они по всем уровням, всем закуткам подземелья, уйдет не один, и не два часа, если искать честно. Дополнено 2 минуты спустя Должна быть открыта, с другой локации спускаться не нужно, по идее.
-
1 баллДа я знаю насчет return to clear sky, хотелось бы нормально работающего мода. Если честно не понимаю почему до сих пор нет модификаций которые адаптируют все фишки ЗП для ТЧ и ЧН. Ничего лишнего, просто ванилла.
-
1 баллМнененравится У Сидора диалог про полевой ремонт открывается после определённого количества репутации (выполнить 3-5 заданий). Или на Болотах, на базе "Чистого Неба" поговорить с ремонтником. Дополнено 13 минуты спустя murdx Ответы лучше в discord смотреть. Там на данную тему, немеряно вопросов и ответов (твой вариант то-же в наличии). Ссылка на discord в шапке темы.
-
1 баллЭто совсем не так. Если это проба, то я снимаю шляпу. Мод в целом понравился и самое главное, что сюжет быстро цепляет, вот всё прохождение было желание увидеть это ужасное существо, надежда увидеть нового демона , интрига держалась до конца. Ну, а теперь немного про мод. Много незначительных деталей, на первый взгляд, которые в начале игры могут просто оттолкнуть от прохождения. Сразу оговорюсь, это лично моё мнение. Не критика, не упрёк, скорее желание оговорить спорные моменты: 1. Озвучка интро. Вот не первый раз уже вижу на ютубе такую дикцию. Ребят, такой интонацией, с чувством, с толком, с расстановкой, учат детей в школе. Делать ударения на гласных и затягивать произношение. Так не рассказывают истории, поверьте. Диалог был достаточно длинным и после некоторого времени хотелось быстрее прочитать и убежать в игру. ___________________________________________________________ 2. Текст диалогов в самом начале? Блин, ну почему мы встали? Почему вообще я стою под проливным дождем? Я уже промерз до мозга костей! У меня и без того очень слабый иммунитет, лейтенант! Я только недавно переболел! Спрашивается ты куда шёл? В Зону или на курорт приехал? Это молодой амбициозный журналист прибыл на задание? Или диванное недоразумение? Ну, по диалогам вопросов много в целом. Особо понравился рецепт отвара: Он посоветовал мне отвар из рубленных болотных грибов, листьев соснодуба и кипяченного спирта. Нет такого понятия кипячёный спирт. ________________________________________________________________________ 3. Заморочки с кислотной аномалией? ( прошёл с пятой перезагрузки). Артефакт в жарке? (Не прошёл, ослабил урон в Actor и только тогда вывез). Длинный код в ПК? (тоже с десятого раза правильно ввёл). Спрашивается зачем усложнять игру до такой степени? Чтобы что? _______________________________________________________________ 4. Ну и технический косячёк. Задание бандитов. Пошёл искать снотворное, с солянки помнил, что в техпомещении, где сейчас генератор стоит, стоял самогонный аппарат. Благополучно зашёл. выполнил задание, включил генератор и на этом все задания за бандосов были успешно выполнены. ____________________________________________________________________ Но несмотря на всё это повторюсь, мод понравился, так что если будет возможность развить его, было бы круто. А так спасибо за отличный игровой вечер. P.s. Особый респект Горынычу за озвучку лидера бандосов. Песня. Слушал бы и слушал.
-
1 баллKILDIN я использую сейчас ИИ в программировании, он может быть очень полезен и гораздо лучше объясняет вещи, чем копание в гугле и устаревших FAQ. Естественно, он весь мод не сделает, все равно основу будет делать человек. Но некоторые вещи он может значительно облегчить. Тут не о доверии речь, это просто инструмент. Все равно тестировать это мододел сам будет, а дальше все от пряморукости все равно зависит.
-
1 баллНашел у себя харде версии 1.4.1, 1.6 и 1.7 https://disk.yandex.ru/d/VJl-0gZx-XQf6A гдето у меня лежит еще и версия 1.8.2 с правками от DoomLord надо поискать.
-
1 баллКак по мне, не стоит. Бывает такое, что потраченные на игру деньги ожидания не оправдали.
-
1 баллСогласен. Я вообще всё с торрентов качаю. Как был пиратом, так и останусь)
-
1 балл
-
1 баллОП 2.2 , да ещё сюжетное продолжение, это отличная новость. Жаль что на части разбит. Кукла, Чебурашка, Хрюша. Делаем выводы.
-
1 баллАренеть, что Лёха эту поэтессу не првал Давайте уже всех назовём -идиотами, мод недоделан
-
1 баллКоманда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
-
1 балл
-
1 баллВот ссылка на мод (с дополнением если что) посоны: Натуральная Зима
-
1 баллЛучше пока не играть вообще, а подождать либо выхода standalone версии этих правок, либо нового патча от оригинального разраба (который неизвестно вообще будет или нет), потому что сейчас играть что с правками, что без - невыносимо. Я сам начал играть на 19 патче около недели назад, сейчас дошёл до Янтаря, и без правок на баланс или годмода тут играть нереально, даже на новичке. А эти правки странные (те, что пока что вышли), я их установил, вроде нормально всё игралось, но стоит загрузить любое сохранение, так сразу ломается текст в игре, и любой диалог с НПС или обыск трупа приводит к вылету.
-
1 баллВот он РЕАЛИЗМ и АТМОСФЕРА, а не то что "графика" из ассетов на унриле 5, когда ради экономии времени и прочего запороли атмосферу, приятность глазу и оптимизацию. Атмосфера сталкера достигается только когда разработчик знает что делает, и делает трудом, но хорошо!
-
1 балл
-
1 баллАвторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
-
1 балл
-
1 баллВсе было хорошо, пока не пришел на Новошепеличи. Карта проработана немного халтурно по сравнению с другими, мало наполнения различным мусором, полупустые строения. Был удивлен что 30% карты от спутникового снимка это непроходимая территория, те же текстуры на карте не соответствуют действительности (пляж так понимаю должен был изначально быть песочным, что есть круто чем сейчас имеем). Не хватает текстур асфальта и мусора на остановке рядом с научным комплексом, на нефтебазе у колонок, и на переезде у остановки с строением, все это бросается и режет глаз. На фоне других карт по наполнению Новошепеличи будто торопились сделать.
