Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    RomaL23 https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA
  2. 3 балла
    Boomer спасибо за серию отличных модов! прошёл с удовольствием! Чувство юмора в твоих модах конечно отдельная приятная фишечка! Ждем продолжения!
  3. 3 балла
    Когда уже моды будут пилить на улучшенных движках , сколько можно на оригинальных платформах делать
  4. 3 балла
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  5. 2 балла
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  6. 2 балла
    Сейчас видео инструкцию залью, не все игроки с компьютером на "Ты":).
  7. 2 балла
    Это фишка, да и нету такого аддона. Купи переносной холодильник.
  8. 2 балла
    [Удалено по причине потери актуальности]
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Если не ошибаюсь то 416368
  12. 2 балла
    Нормально - благодарствуем за народное творчество -Пашу жаль - ждемс когда Лихач "дозалечится" в баре и вернется к Горбунычу отомстить за Пашу!?(А может с Пашей все норм и то был ход как с Бумером ранее - типа "операция подмена")) Успехов в творчестве и всех благ всем!
  13. 2 балла
    сюжет из невского пауки из солянки страшилка от парацетомола, играть будет фанат реборна. (а если без шуток, прошел я, отличный мод, хорошая озвучка и смешные шутки, уместные. ПРИЧЕМ нормальный сюжет с весельем, но нужно проходить все по хронологии, благодарю за творение)
  14. 2 балла
    Не совсем соглашусь. Пусть делают и на старом движке и на новых. Потому что не у всех стоят хорошие ПК, которые потянут улучшенную графику. Я, например, сейчас играю на встроенной видеокарте и такая модификация, как True Stalker уже идет "со скрипом". Дополнено 5 минуты спустя Спасибо за модификацию! Честно сказать, тематика "вируса в Зоне" всегда больше напоминала вселенную "Обитель Зла", где есть зомби и все в таком духе. Но в целом к Сталкеру можно прилепить что угодно и как угодно это обосновать, поэтому почему бы и нет, пусть будет.
  15. 2 балла
    Кому как удобно, и кто к чему привык. Качественный мод можно сделать и на оригинальном движке.
  16. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  17. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  18. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  19. 1 балл
    Вышла сюжетная модификация «Тёмная сторона Кордона»Как гласит аннотация мода, Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска (там разворачивались действия пролога) на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Прохождение займет около двух часов. Разработка велась на базе Зов Припяти, а также мод включает в себя наработки некоторых прочих модификаций. Для полного понимания сюжета автор рекомендует ознакомиться с его предыдущими работами. Хронология модов автора: Чужой среди чужих: Эпизод I Чужой среди чужих: Эпизод II Чужой среди чужих: Эпизод III Тёмная сторона Кордона: Пролог Тёмная сторона Кордона Релизный стрим с прохождением от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  20. 1 балл
    так видеоинструкция по ярлыкам это самое главное в моде ))
  21. 1 балл
    tolyan366 я сначала подумал что он путь для патча или мода спрашивает )) потом когда уже уточнили что в ярлыке я сам покопался... а чтобы было красиво делаем так-создаём ярлык иксрея из папки бин (отправляем ярлык на стол) и прописываем в нём пути.
  22. 1 балл
    Дягтерёв стал близоруким)
  23. 1 балл
    kapernaum Деградация артефактов: config\misc\artefacts\artefacts.ltx Закомментировать или удалить... cond_dec = cond_dec_work_factor = Править надо у всех артефактов. (можно поставить: cond_dec = 9999) Порча частей мутантов: config\misc\items\monster_items.ltx cond_dec = 999 Править надо у всех мутантов. (чем больше число - тем дольше не портится). Дополнено 3 минуты спустя Hude Полностью поддерживаю!
  24. 1 балл
    Dasha 666 , ага, буду потом пробовать поршнями закрывать или забью... Кто-то в курсе как включить "Прогрессивный режим" MillSpec PDA, чтобы отображались враги на карте? А то я уже взломал кучу ПДА, а тайников и так по всей Зоне набросано
  25. 1 балл
    Master_boli понял, ну это даже лучше, есть возможность понапихать класных стволов.
  26. 1 балл
    Сталкерович Привет.Чернобога ты убил,а гробница так и останется не выполненной. Так что тут не нормально . Я вчера/сегодня переигрывала потратила кучу времени , надоело уже,либо же опять искать поршни.
  27. 1 балл
    на ярлыке папка пользователя-правой мышей-свойства. в строке объект указываешь путь до файла xrEngine.exe в папке BIN В строке рабочая папка указываешь путь к папке с игрой.
  28. 1 балл
    - "Уж на дворе ужо шестнадцать - через неделю двадцать третье - -летят все дни года недели - и пролетает наше время - - и пролетает незаметно - кругом заботы хлопоты - - и в понедельник на работу - опять сплошные опыты - - вновь копим опыт мы по жизни - в надежде что он пригодится - - - А жизнь все ставит опыты - кому к чему и как стремиться - -Ай не пойду ка на работу !- пусть кони те работают !- - -А лучше поброжу по зоне - пока все это торкает - - а как "соскучюсь" поработать - то это и успеется - - ну а пока что воскресенье! - и время есть и стелется - - и стелется тропиночка - да мимо аномалиев - - и болтики да гильзочки все брякают в карманчиках- - Покуда глазки видят все - и есть кураж - рука тверда - - пойдем ка в зону скоренько - есть там у нас ишшо дела! - -Горит костер но пусто так - видать ушли все по делам - - Пойду и я покуда ток ишшо течет по проводам ! "
  29. 1 балл
    Влад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
  30. 1 балл
    ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  31. 1 балл
    а как правильно путь указать ?у меня что то не получается .
  32. 1 балл
    Да уж, жестко я накосячил в этом моде, что спустя почти 2 года с момента его выпуска я так и не смог понять в чём именно проблема на этом моменте. Недавно правил скрипты, искал проблему, но, видимо, не исправил. Остаётся отгружаться на более ранний сейв.
  33. 1 балл
    Проверь правильность установки мода.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Если не будешь новые партиклы в конфиги прописывать, то вообще все удалять, а то будет громоздкий незадействованный файл. Так-то они прикольные, на пробу прописал простому АК под 7.62 flame_particles = weapons\new_effects\aksu и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak и сайге-дробашу flame_particles = weapons\new_effects\shtg_pump и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun, выглядит вполне неплохо Потому что только их партиклы по названию совпали, поэтому только на них ругался. Если задействовать все остальные - будет и на них ругаться Может для совместимости с погодой, там какие-то правки и для партиклов есть (я в шейдерах не разбираюсь, но если распаковать - там есть папка particles с изменениями) Дополнено 1 минуту спустя А пробовал оставить только shaders.xr и lanims.xr, может это из-за них?
  36. 1 балл
    А ты будешь добавлять интерфейс ТЧшный или вариант из SoC Style Addon? И будешь реализовывать анимации передвижения из OLR? Да можно их уже даже в оф.правки внести как грамотные опции...
  37. 1 балл
    стабильный вылет при подходе к мосту лиманск для его захвата с ЧНовцами FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : .\r4.cpp [error]Line : 554 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist stack trace: UPD: Все решилось сменой рендера на статику
  38. 1 балл
    Хороший мод, встретил пару багов но ребут пк помог)
  39. 1 балл
    Всё там нормально спавнится, смотрите внимательнее и не игнорируйте помощь в прохождении, ссылка в шапке темы!
  40. 1 балл
    С релизом! Обязательно поиграю в скором времени.
  41. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. спасибо большое за такой подробный отзыв и за теплые слова. Я очень рад, что модификация понравилась. Насчет мутантов - я получал очень много самых разных отзывов про это, кому-то заходит, кому-то нет. Буду дальше экспериментировать с балансом. По-хорошему мутанты вообще должны перемещаться из лагеря в лагерь, чтобы можно было аккуратно обходить их, но в рамках этого мода на это просто не было времени. Насчет ГГ, тут как раз вся суть в том, что в данный момент эти персонажи ставят свои цели превыше всего и вся. Мы по сути играем за злодеев, и я планирую использовать их в будущем (если, конечно, смогу доделать глобальный мод). Скажем так, некоторые из них могут пересмотреть свои взгляды в будущем. Но начинают они именно так, тут все по задумке автора.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Иттс - украинского тайм. Животное - тварина. Дополнено 10 минуты спустя Читал недавно эл. книжку по астрономии. Узнал что на Луне бывают не только кратеры но и трещины.
  44. 1 балл
    Игра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года" Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор. Осталось ещё "по мелочи" допилить...
  45. 1 балл
    Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.
  46. 1 балл
    Сделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив)
  47. 1 балл
    По моему после озвучивания этой проблемы как то давно разработчик кому то добавил в торговлю экзоскелет Сталкеров.По моему видел у доктора в Припяти когда уже прилично так по сюжету уйти.Но возможно ошибаюсь. Мне он выпал например в тайнике в начале игры (когда сейчас -2й раз решил пройти).Сразу в нычку заныкал зная дефицит).
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    А где скачать игру сталкер lost alpha dc игровые файлы для распаковки Дополнено 25 минуты спустя А где скачать игру сталкер lost alpha dc игровые файлы для распаковки главный вопрос
  50. 1 балл
    Выкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/