Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Сделал простую подсветку синтаксиса Lua для Notepad++ Данный проект создан для тех, кто работает в Notepad++ и его не устраивает встроенный синтаксис, а самим разбираться лень/нет времени.
  2. 5 баллов
    Очень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
  3. 5 баллов
    ★ В настройках игры отключи сглаживание! ★ Настоятельно рекомендую новичкам настроить игру как показано в видео ролике-инструкции. Дополнено 17 минуты спустя ★ Следующие дополнения уже интегрированы в игру, их устанавливать не надо: 0.0-Возвращение быстрых слотов на экран (Оригинальный Hud) 0.1-2-Увеличенное окно описания 0.4-1-Эффект ночного видения GUNSLINGER 0.5-Инвентарь из Gunslinger (Сам инвентарь) 1.0-Анимированное окно загрузки игры Анимированная HD броня для SGM 2.2 v1.1 HD текстуры оружия ★ Следующие моды могут вызвать вылеты, мной полностью не тестировались: Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2 Atmosfear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat_A.N.T.I.G.U.A.R.Y CGIM 2_S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.N.T.I.G.U.A.R.Y Если устанавливаете вышеуказанные графические моды, то ставьте какой-то один мод, один на другой, они не совместимы! И однозначно устанавливаете на свой страх и риск! ★ Внимание! Если вы устанавливали игру с репака, то нужно внести небольшую правку: Уже исправленный файл можно скачать ниже, копируем в игру с заменой. Файл актуален для обоих версий игры. mp5.ltx
  4. 5 баллов
    Господи @EtOpIST сочувствую тебе проорался со срача выше. Скажу коротко. Если кому лень заниматься пылесосингом локаций, доп. квестов и всякого такого в настройках игры ставите сложность Новичок, экономику простую и без инфляции там просто Меченый даже в куртке новичка терминатор там убьют только с пол обоймы. Вроде в описании мода это написано. И главное кто любит таскать металл на продажу всё оружие на сложности Новичок падает 50% оружие редко бывает даже 75% за всю игру таким образом можно не покупать стволы а отчинивать. И боезапаса тоже падает не по 2-3 патрона а по 20-30 и еще в стволах по 15 и больше бывает. Выкрутить на сложность Мастер и потом жаловаться как всё плохо ну как-то странно.
  5. 4 балла
    Автор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
  6. 4 балла
    Модник она умеет распаковывать игровые архивы. И много что еще. Я взял каппу, скоро вернусь к разработке!
  7. 3 балла
    Создатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о детекторах аномалий, которые предстоит использовать игрокам в процессе прохождения. Всего их будет три: Простой сканер (БИ-3) — обнаруживает все знакомые по оригиналу аномалии. Средний сканер (Маяк) — обнаруживает все новые аномалии. Здесь разработчики обещают эффект неожиданности, потому что поведение некоторых новых аномалий сильно отличается от оригинальных, тем более что среди них есть те, которые плохо видно, поэтому тут детектор кому-то реально пригодится. Самый крутой сканер (Эпсилон М) — то же, что и средний, но показывает все аномалии на миникарте в виде иконок, а также обладает большим радиусом действия. Читать далее
  8. 3 балла
    Я так погляжу ЛЕГЕНДА СНОВА ВСТРОЮ ДА?))) Обожаю я твои моды, где есть моя прелесть(пауки), с релизом I`ts Boomer.😘😘😘😘😘😘
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Долгое время действовал так: открываешь рюкзак, выбираешь нужное, кликаешь на него один раз левой кнопкой. И это было правильно, потому что реализьм! Ибо даже промедолом ширнуться- времени требует, а уж грамотно перевязку наложить... Потом нашел второй способ: как откроешь рюкзак- справа от оружия вертикальный ряд пустых квадратиков. Накидываешь в квадратик, скажем 6 бинтов- и жмёшь клавишу F1. В другой аптечек, и жмёшь F2.... В бою, по нажатию F1- будет применяться бинт. F2 - аптечки, и так далее. З.Ы. И, в угоду реализму, эту систему надо оставить, но только в экзоскелетах. А быстрое применение оставить только для остановки кровотечения: жгуты-турникеты. С той-же точки зрения пауза перед началом действия всяких пси-блокад и прочих радиопротекторов очень правильная! И работу аптечек следует ... несколько замедлить.
  11. 2 балла
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  12. 2 балла
    Рискну предположить, что в configs/misc/trade/trade_generic.ltx
  13. 2 балла
    ЕМНИП, то через ранг в configs/mp/mp_ranks.ltx, т.е. непись выбирает оружие с самым высоким рангом. Но я могу ошибаться, кто знает лучше - прошу поправить.
  14. 2 балла
    Ну вообще это и в Народной Солянке есть и в ОП и вообще во многих модах на ТЧ А тут типо новинка - на ЗП такое
  15. 2 балла
    JohnnyDubb ну так а с чего баланс и экономика должны быть в сторону игрока?) мод же позиционируется как хардкорный. Хардкор ≠ реализм, данное направление и идет в сторону максимальной сложности без поблажек игроку Да и называть мод худшим - точно никак нельзя, вы же знали, что качаете и то, что не можете мод осилить не делает его таковым
  16. 2 балла
    Отличная новость! Если ещё и ветки сюжетные, то дай бог удачи в разработке! Желательно всё это полотенце в шапке убрать под несколько спойлеров
  17. 2 балла
    В голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
  18. 2 балла
    сергей1985 чел, тебе 40 лет, а складывается впечатление, что по ту сторону мона сидит 8-летний звиздюк.
  19. 2 балла
    Приветствуем вас, на связи команда NVC Tech! Делимся традиционными новостями из стана разработки Catalyst: Gray. Несмотря на несколько неофициальных полузаморозок проекта, мы медленно, но верно движемся к финалу. На данный момент планируем вывести модификацию из статуса пре-беты в бету, ориентир — лето 2025-го. Если все звезды удачно сложатся и мы будем полностью довольны качеством, релиз может состояться в период с октября по декабрь. Кроме того, незадолго до этого будет выпущено масштабное обновление 1.1 к Catalyst: Complementation, чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. В качестве презента делимся скриншотами, отражающими нынешнее состояние мода.
  20. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  21. 1 балл
    Перепрыгнул в начале через забор, слева от моста. По идее, там тоже нужна затычка, как в туннеле.
  22. 1 балл
    Если у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой, то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.
  23. 1 балл
    Однозначно Final Update 15f или последний Shadows Addon 0.8.9...
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Сколько в Зове Припяти было локаций? Сколько на них было мест спавна инструментов? Сколько было всего инструментов? Сколько было техников? Сколько было апгрейдов всего и как они были распределены по техникам и тирам апгрейдов? Очевидно, что вы игнорируете "мелкие" детали, проводя подобные притянутые аналогии. Давайте еще поговорим о том, что во всех шутерах нужно стрелять от первого лица, поэтому ничего нового в шутерах уже давным давно нет Так расскажите, пожалуйста, в каких еще "десятках" модов есть одновременно система тиров, система опыта и прокачки навыков, система аномальных зон, оружейный и костюмный пак с широким выбором, с разнообразием патронов, обвесов, апгрейдов, даже с отдельными флешками для самых интересных апгрейдов и так далее? Мутанты и неписи кстати в моде весьма активно мигрируют между локациями, если вы не заметили. Повторно предлагаю заглянуть, например, на Радар после его зачистки - какие там бывают веселые зарубы всех со всеми Вы опять явно игнорируете ключевые детали и аспекты мода, подробно описанные мной выше. В том числе вы проигнорировали, что мод в первую очередь ориентирован на тех, кто любит постоянно жить в опасной Зоне, постоянно воевать, фармить и гриндить. И жизнь в опасной Зоне - это именно повседневные циклички, а не эпический сюжет с сотней персонажей а ля Baldur's Gate 3. Который, кстати, является коммерческим проектом и стоит 2000 рублей на Стиме Мод даже не пытается претендовать на классические РПГ в плане персонажей, диалогов и хитрых головоломных квестов с глубокой проработкой лора. Мод ориентирован на любителей Action RPG, где игрок большую часть времени воюет и гриндит, прокачивает навыки и эквип. При этом в моде также есть и глобальный сюжет.
  26. 1 балл
    Хотелось бы принять участие в разработке модов, поучиться у опытных модмейкеров, получить новые навыки, узнать чем могу быть полезен, обрести полезные знакомства и приятно проводить время в кругу единомышленников. Хотелось бы узнать критерии для присоединения к команде, ну и просто иметь возможность задать вопросы к открытым и знающим людям в этой сфере.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    JohnnyDubb если ты слабачок не осиливший мод(а на сложности легенда и мастер он дисбалансный о чём говорится в описании) то проблема не в моде, а в твоём ЧСВ
  29. 1 балл
    @AziatkaVictor Ты вроде тоже делал расширение, не?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    ИЛИ Сталкер без опыта Мод позиционируется как хардкорный, не рекомендую выбирать сложность выше "Опытного"
  32. 1 балл
    Manly лада ресинг клаб? Скачай на нее мод на полных оборотах moddb ,без него она даже нормально не работает
  33. 1 балл
    Hunter ну дык взаимоисключений нет. 40 летний breadman с нулевой ПК грамотностью у которого поведение школьника первоклашки
  34. 1 балл
    Такую картинку мне сгенерировала нейронка, по запросу - Суперкомпьютер и Датацентр. Дополнено 7 минуты спустя Ну а это. Собственно результат по запросу - нейросеть. Дополнено 33 минуты спустя Кто играл в Лада Рейсинг УГ? Ололо. Просто ради шутки.
  35. 1 балл
    Точно. Моя невнимательность. Спасибо.
  36. 1 балл
    Кому ваще всрался лада рейсинг клаб?Что на выходе,что после.
  37. 1 балл
    На оф. сайте писали, стабильность на 11-ой Винде не гарантируется, прошёл две версии на десятке, проблем со звуком не было.
  38. 1 балл
    Молодец!!! А то некоторые контролёра включили, глянь то прочитай это :)
  39. 1 балл
    Вот это славная новость! Тем более с расширенным сюжетом. Будет где погрузится надолго в игру, а то сплошь коридорные мини моды. Так что автору удачи в этой работе и чтоб не томил нас длительным ожиданием релиза.
  40. 1 балл
    Надеюсь голые бабы вместо облаков на свалке остались,иначе не канон
  41. 1 балл
    Disima исправили. Должно работать.
  42. 1 балл
    Итак обзор: Локации лощина и milrad k03 разрабы делали для транспорта, а не для того чтобы ходить по ним пешком,они для этого не предназначены. И в ориг ла там транспорт есть. Здесь же ты бежишь 50 минут до цементного завода,вместо того чтобы проехать на тачке минут за 5. И на локации всего пара тройка точек интереса. Причем alife тут даже хуже тч,тут по мути монстры спавнятся только на своих точках,а не ходят по всей карте. Из-за чего бегать туда сюда 30ткм адски скучно,а если убили,то сейвы ток 25 км назад. И даже остальные локации слишком большие, почему нельзя было сделать проводников как зп чтобы водили по всем точкам интереса, а не только на одну точку. И то проводники не на всех локациях проводят " на этой локации" ,на многих локах такой возможности нет. Энергетик по времени 40 сек в отличии от 60 в зп,хотя даже в зп этого было мало,а тут тем более. Вообщем очень скучная беготня сверхвсякой меры Квесты. Интересно сделаны изменения сюжета ориг ла,тут действительно зачет. Но побочки это стыд. Сплошное подай принеси. Некоторые побочки прямо как в оп 2. Принести 15 фонарей бесу,господи зачем ему столько,10 рук зомби,10 пда и т.д. Неужели нельзя это было уменьшить до адекватных значений,а сами предметы сделать реже выпадающими. И побочки даже хуже тч,скучно. Причем они не на один раз,а повторяются что еще скучнее. Самые интересные у шустрого,у всех остальных скука. А если учесть какие большие локи,то ты с ума сойдешь возвращаться к шульге в лесу, когда убил всех мутов. Минут 15 бежишь назад,переодически стоя чтобы стамина регенилась, и ничего не происходит ибо ты всех убил. Торговля. Тут такой навык есть,но зачем он нужен если части мутантов стоят жалкие копейки,и ты их продавать и так не будешь, ибо они нужны по квестам. Оружие в 100% состоянии стоит 100 рублей максимум. Что мешало сделать чтобы как в зп торговцы покупали только до 90% сст,баланс бы это не сломало,ибо ремонт очень дорогой. Продавать любые предметы нет никакого смысла вообще. Ну разве что глушители ,но и то там рублей по 300,что не хватит даже на еду Баланс кривой донельзя. В 70% стволов нет смысла,ибо конфиги почти индентичны зп. Бронник проще доносит до конца тира,чем чинить ибо цена на ремонт такая,что проще добавить и купить новый. Причем даже изменить самому низя,распаковщик геймдаты не берет. Ну это классика сталкерского модостроя добавить всратый античит в свое творчество,чтобы люди у которых есть хоть какие-то знания в модострое,не смогли поправить что им надо Оружейка. Микс всего и вся, автоматы ак серии почему-то имеют разные анимации. Хотя это по сути одно и тоже оружие,но нет мы добавим каждому калашу разные по всратости. У акм из ганслингера,у акс74 из бумстика,у 101 от блинсайд и т.д. Оружейка это обрезаный ганс без своих фишек типо видоизменяемых апгрейдов со стволами из сткопа. Мод искусствено растянут как старые игры на денди. Где их специально сделали очень сложными,потому что на норм сложности они проходятся минут за 15. Так и ориг лост альфу можно пройти без проблем за пару вечеров. А здесь будет гринд ради нового снаряжения, ну и транспорта нет,бег урезан по сравнению с ла. С пси шлема где надо апгрейд за 30к делать чтобы его на каску надеть проорал,это ж надо так игру затягивать. Собственно тут пытались поменять жанр с штуер с элементами рпг,на ммо рпг. И непонятно зачем если тот же ведьмак 3 на столько не расчитан,на сколько пишут авторы что мод расчитан на 600 часов. Ну и баги и странности с ориг ла. Типо всратых квестов например где нужно сопровождать чела в лесу,а он еле еле ходит. Или где с надо доки с проф пироженко искать. И непонятно почему гг сам не может их найти,когда напарники даже по зомби не стреляют и бессмертны. Ну и все квесты с доками скучные,так и еще важные секретные документы лежат не на полке, а прямо на полу лол Беготня 999/10 Сюжет и квесты 2/10 Баланс 4/10 Графика 10/10
  43. 1 балл
    8))) Зачем? Надо как в "лучшем" моде... по голове дали и все отняли. Можно еще и амнезией наградить =)
  44. 1 балл
    Здравствуйте! Вопрос, а в данном моде адаптипован весь Gunslinger mod в том числе такой-же сложный Контролёр и Бюрер? Или нет?
  45. 1 балл
    Мне в целом без разницы, какой там установщик у разработчиков Global War. Помню ваш установщик со всеми модификациями для Call of Chernobyl 1.3.20 там была такая-же проблема. Жуть как медленно. У stason174 и Demosfen`а такая-же проблема. В целом, главное чтобы модификация была интересной.
  46. 1 балл
    Здравствуйте! А проект жив? Спасибо за поддержку запуска игры на Linux, ну и за запуск на Эльбрусе.
  47. 1 балл
    Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
  48. 1 балл
    Ссылки на скачивание 2х оружейных паков для Shadows Addon 0.8.9 вновь доступны. Раскачка для них будет в будущем. PS: вновь перекачайте и переустановите билдо-пак, кто играет. PSS: вроде ничего не забыл в файлах.