Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2025 в Сообщения

  1. 18 баллов
    Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
  2. 7 баллов
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  3. 4 балла
    Привет! Сразу скажу, что мне игра скорее понравилась, чем нет. И я её тут периодически защищаю. По этому медленно опусти ствол и толкни его ногой в мою сторону ;) У меня также за все прохождение (причём на релизе) было всего 1-2 вылета. Из серьёзных багов помню только Дикий остров (бункер Лодочки и артефакт под камнями). Были фрагменты которые, можно сказать, что вернули мне то самое ощущение сталкерства. Например, первое посещение Дикого острова, Болот, Рыжего леса и т.д.. Первые 2 локи обалденно выглядят в дождь. Также я был в восторге от некоторых сюжетных поворотов (первый раз прошёл на концовку с Фаустом). Ну и некоторые доп-квесты туда же. Теперь на счёт твоих тейков: - FPS ничерта не стабильный (2K resolution, medium quality, RTX 3070, I7 10th gen). Вне баз всё более чем играбельно, если включить генерацию кадров, тут нет вопросов вообще. А вот на базах начинается жесть. - Багов до черта и сейчас. После последних обновлений, игра стала чаще вылетать и, по ощущениям, стала более требовательной к железу. - Ужасное освещение и проблемы с подгрузкой текстур (когда объекты отрисовываются недалеко от ГГ (у меня неплохой SSD). - Нет Alife, хотя бы на уровне ЗП. Большего и не прошу. - Оптимизация в целом - это лютый ужас. Вот по этому поводу я и буду продолжать НЫТЬ. Хочу, чтобы игра для меня была, не на 7.5, а, хотя бы на 9 из 10. Дополнено 13 минуты спустя Помню на старте форсилась тема с "непотянуло", но сейчас я такого не наблюдаю на форуме. Он, наверно, по привычке этот щит для отражения использует ;)
  4. 4 балла
    Cкрины желают лучшего. Играть не буду, думаю что хрень. С релизом.
  5. 3 балла
    Привет! Дело в том, что сам автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic), сделал акцент на убойность оружия в SGM 2.2 через боеприпас. Оружейка изначально делалась на основе SGM 2.2, но так как в игру были добавлены раритетные стволы, такие как Мосинка, Винтовка Ли-Энфилд 1895, Винчестер 1892 и т.д. убойность нужно было как-то нивелировать в соответствии с современными стволами. Для "уников" за основу я брал убойность винтовки СВД, далее в зависимости от конкретного экземпляра уменьшал или увеличивал убойность в ту или другую сторону. Никаких формул и скриптов я не применял, всё отстреливалось и настраивалось уже в "реальной" боевой обстановке на полигоне в игре. В наше время той же Мосинке дали вторую жизнь, так как винтовка оказалась настолько удачной, что она не потеряла свою актуальность и в современных боевых действиях! Современная снайперская винтовка на основе Мосинки: P.S.) Если будете вносить какие-то правки в конфиги оружия, поделитесь правками и если найдёте какие-то неточности в тех же конфигах, так же не поленитесь сделать списочек и киньте мне в личку. В следующих патчах после апробации и одобрения я внесу правки на эти стволы. Дополнено 44 минуты спустя Ситуация связана исключительно с особенностью сборки, большое количество стволов нужно было кому-то раздать! Раздача этих стволов статистам приводила к ужасным тормозам в игре, движок просто не тянул такую нагрузку. В результате было принято решение раздать их Альфе, тем не менее соблюдая ранг персонажа (совершенно свободно можно переназначить какие-то стволы для более подходящего баланса). Дополнено 16 минуты спустя Тут вы совершенно не правы на счёт "васни". Дело в том, что у меня может банально "замылится" глаз, в плане того, что было много работы по адаптации и настройке мода и некоторые второстепенные моменты могли ускользнуть от моего внимания. Свежий взгляд и альтернативный подход может подсказать более выгодное решение в плане игрового процесса. Так что не стесняйтесь предлагать свои решения!
  6. 3 балла
    Я уж грешным делом подумал, что вы тот самый, зеленый крендель, с локации Болота! :) Да, действительно у нынешнего "Шторма" hit_power = 0.25. Это могло произойти во время обновления моделей стволов, описание осталось прежнее, а конфиг и модель поменялись. Так как модели оружия брались из разных паков, и у каждого автора пака была своя политика, из-за этого и получился такой разброс в настройках. По возможности я их подводил под общий знаменатель S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р. а" FOR SGM 2.2, оружие из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 было вырезано полностью и выброшено на помойку истории. Вполне возможно какие-то конфиги оружия ускользнули из поля зрения. Возможно, когда-нибудь, я их поправлю, но на данный момент у меня нет ни желания, ни времени заниматься этим. Параметр конфига hit_power правится в файле: название_оружия.ltx, для конкретного оружия правка занимает 30 сек., так что удивительно, что вы развели тут опус на эту тему на полторы страницы форума...
  7. 3 балла
    Сюжет то новый есть?
  8. 3 балла
    По опыту срочки, даже страшные девушки становятся симпатичными когда долго не видишь женщин)
  9. 3 балла
    Увидев название темы подумал что опять скам-боты залетели на сайт А нет, тут вместо говна изумруд!
  10. 3 балла
    Да, телепорт к Хранителям я сам нашел. Есть еще малоизвестный секрет Истока: недокументированное свойство Галенитового пробоя - если его активировать на Свалке в любом месте - переносит на "нормальный" Кордон. Пользуйтесь.
  11. 2 балла
    Не прошло и года, а прошло почти 4 месяца со дня выхода последнего выпуска STALKER NEWS... Пора исправлять это дело и представить вам сводку новостей из мира Сталкерского моддинга! Внутри почти 20 минут отчётов и материалов о проектах в разработке, немного о последних новинках и прочих известиях. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  12. 2 балла
    tolyan366 Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что в данной сборке урон рассчитывается только по хиту оружия и патронов без каких либо дополнительных скриптов просчета? А то я тут смотрю по конфигам патронов проведена большущая работа и думаю как бы хуже не сделать своими ковыряниями в самом оружии) По крайней мере мне бы хотелось исправить несправедливый урон некоторых уникалок и обычного оружия.
  13. 2 балла
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  14. 2 балла
    Дно мутное, нихрена не видно.
  15. 2 балла
    С такими полигонами они действительно острые, как пирамидки первой Лары Крофт
  16. 2 балла
    • острые сексуальные женщины с эротическими моментами
  17. 2 балла
    Can not wait for Shadow of Chernobyl and New Project to become final. Seems like Shadow of Chernobyl should have been the global seller in place of Stalker 2 =)
  18. 2 балла
    Дело не в разрядности Оси, а в поддержке физикса на уровне видеодрайвера. Для 50-й серии эту поддержку убрали. Только вот не понятно, оставят ли её в будущих драйверах для 40 -й и старше?
  19. 2 балла
    Это не эксперимент, а бред.
  20. 2 балла
    не могу понять это DLC к REBORN: Артефакты Смерти? или к Диана 2? ещё не скачав, подкидую идею аффтару для следующего обновления:
  21. 2 балла
    чем дальше, тем страшнее
  22. 2 балла
    Зато какие скриншоты!
  23. 2 балла
    Я понял о чём вы говорите, так называемые вами "конфиги" оружия, которые отображаются в верхнем правом углу экрана, я не правил, если интересно можете заморочится сами. Характеристики ствола есть в описании в инвентаре, они ближе к истине. У того же "Шторма" урон 110, куда уже больше! В шапке темы чётко сказано: P.S.) Вы наверное писатель на пенсии? Столько много букав, а толку... В общем вам никто не мешает подправить характеристики оружия под себя и поделиться ими с форумчанами, может у вас и получится что ни-будь толковое. "Я - художник, я так вижу!" Удачи!
  24. 2 балла
    Работы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
  25. 2 балла
    Доброго времени суток всем . Побродил сегодня по локе Графский пруд , нашёл нычку с пробоями ( Торбернитовый и Теллуровый ) и ещё обнаружил там телепорт к Хранителям , почему то я думал что там один телепорт на Свалку ( а может просто подзабыл ) в прежних прохождениях я тут долго не задерживался , собирал арты , гравипулемёт и в путь . Может кому будет полезной инфа .
  26. 2 балла
    Приветствую Пока только на ТЧ.
  27. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  28. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  29. 1 балл
    Тип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода в збт: 1 апреля 2025 Дата выхода в обт: 1 июня 2025 Следите за новостями и датой выхода OFS Project! Прошлый наш проект "Just" Stalker Online , но мы решили начать все с чистого листа Готовьтесь к выбросу, сталкеры!
  30. 1 балл
    Mawrak возможно вот такой вариант поможет, но только на большом времени я не тестил поэтому не знаю как будет работать. local timer = time_global() + 2000 -- это 2 секунды level.add_call( function() return timer < time_global() end, function() db.actor:give_info_portion("нужная инфа чтоб квест провалился") end ) Дополнено 0 минут спустя но это как говорится "костыль" а не решение проблемы
  31. 1 балл
    Ayden В этом моде Колян точно не подведет.
  32. 1 балл
    Артхауса всё больше и больше. Это хорошо. Автору спасибо и удачи в дальнейшем.
  33. 1 балл
    После Тени Чернобыля Сталкер совсем забыл четвертый элемент игры - хоррор. Все как всегда - лучшие игры делают сами игроки.
  34. 1 балл
    По ходу у вас со зрением не порядок уважаемый либо монитор убогий. Написали чушь полную. К окулисту сходите у вас по ходу проблемы. Выздоравливайте и не болейте.
  35. 1 балл
    Какие скриншоты, где солнце на горизонте а вокруг темень как ночью, или где трава зелёная а люди и деревья чёрные как смола или где солнце за горизонтом а перед гг светло как в полден....смешно..
  36. 1 балл
    prophet аааа фига се система. А квест с Жилой, где найти рецепт ему? Это который бандит в ТД на базе стоит. Висит квест принести плеер, лунную пустышку и рецепт. Я уже скоро на Генераторы пойду, но никакого рецепта не находил для него. И в ютубе вообще нет такого квеста у него, там сразу на поиск металлодетектора на базе свободы.
  37. 1 балл
    Зачем вторая тема?
  38. 1 балл
    С релизом!
  39. 1 балл
    Эксперименты всегда к месту, с релизом! Но играть, пока, не буду. Не тянет что-то...
  40. 1 балл
    Не смарт, а секцию [tm_smart1] в конфиге.
  41. 1 балл
    Евгений Семенюк потому что технически свечение в спавн записано, без спавна будет старый свет
  42. 1 балл
    О каком балансе вы говорите, при таком количестве оружия? Если уж взялся за гуж, не говори, что не дюж! Давай выкатывай свою версию правильного баланса, а-то трепаться не мешки ворочать!
  43. 1 балл
    Вспомнил! Был однажды курьез:
  44. 1 балл
    Что ж, первый запуск после починки, на тот момент я не подкинул нужные ресурсы, прошёл до второй локации.
  45. 1 балл
    Ну да. К примеру, в своей текущей игре я уже побывал в подземке Агропрома, в Х-16 и в подземельях ЧАЭС. Везде были документы. В остальные лаборатории не полез, ибо неинтересно. Да и бегаю с напарниками, а с ними, исходя из личного опыта, можно только в подземелья станции лазить.
  46. 1 балл
    ждем фильм босспак про ГГ с весом 100кг 200+ аддонами
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Обновлённые и улучшенные уники Абаканов, которые не менялись с 2.5.2. Теперь все Абаканы идентичны с хорошей моделью и текстурой. Обновлённый уник штурмового Абакана. Обновлённый уник снайперского Абакана.
  49. 1 балл
    васня еще та (на выживании), всраты звуки ни монстров ни аномалий не слышно совсем, ремонт душный ыыы найди чертов мультитул которые выпадают только случайно или через обмен но там шило на мыло, найди опять же ЦЕЛЫЙ набор для починки чтобы вычинить 1 деталь при том что стволы ломаются через 3 - 4 перезарядки, квесты унылые побегай по локе перестреляй военных которые спавнятся только по скрипту в каждой точке, фичи с взломом/копанием тайников не реализованны от слова совсем, постройка базы бесполезна ибо в ней 0 функционала. туча оружия но оно бесполезно из за отсутвия тех же мультитулов, хотя по хорошему стволы можно было бы разбирать вручную без него. очень проходная васянка
  50. 1 балл
    Извращение, да и только.