Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2025 в Сообщения

  1. 18 баллов
    Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
  2. 7 баллов
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  3. 4 балла
    Привет! Сразу скажу, что мне игра скорее понравилась, чем нет. И я её тут периодически защищаю. По этому медленно опусти ствол и толкни его ногой в мою сторону ;) У меня также за все прохождение (причём на релизе) было всего 1-2 вылета. Из серьёзных багов помню только Дикий остров (бункер Лодочки и артефакт под камнями). Были фрагменты которые, можно сказать, что вернули мне то самое ощущение сталкерства. Например, первое посещение Дикого острова, Болот, Рыжего леса и т.д.. Первые 2 локи обалденно выглядят в дождь. Также я был в восторге от некоторых сюжетных поворотов (первый раз прошёл на концовку с Фаустом). Ну и некоторые доп-квесты туда же. Теперь на счёт твоих тейков: - FPS ничерта не стабильный (2K resolution, medium quality, RTX 3070, I7 10th gen). Вне баз всё более чем играбельно, если включить генерацию кадров, тут нет вопросов вообще. А вот на базах начинается жесть. - Багов до черта и сейчас. После последних обновлений, игра стала чаще вылетать и, по ощущениям, стала более требовательной к железу. - Ужасное освещение и проблемы с подгрузкой текстур (когда объекты отрисовываются недалеко от ГГ (у меня неплохой SSD). - Нет Alife, хотя бы на уровне ЗП. Большего и не прошу. - Оптимизация в целом - это лютый ужас. Вот по этому поводу я и буду продолжать НЫТЬ. Хочу, чтобы игра для меня была, не на 7.5, а, хотя бы на 9 из 10. Дополнено 13 минуты спустя Помню на старте форсилась тема с "непотянуло", но сейчас я такого не наблюдаю на форуме. Он, наверно, по привычке этот щит для отражения использует ;)
  4. 4 балла
    Cкрины желают лучшего. Играть не буду, думаю что хрень. С релизом.
  5. 3 балла
    Привет! Дело в том, что сам автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic), сделал акцент на убойность оружия в SGM 2.2 через боеприпас. Оружейка изначально делалась на основе SGM 2.2, но так как в игру были добавлены раритетные стволы, такие как Мосинка, Винтовка Ли-Энфилд 1895, Винчестер 1892 и т.д. убойность нужно было как-то нивелировать в соответствии с современными стволами. Для "уников" за основу я брал убойность винтовки СВД, далее в зависимости от конкретного экземпляра уменьшал или увеличивал убойность в ту или другую сторону. Никаких формул и скриптов я не применял, всё отстреливалось и настраивалось уже в "реальной" боевой обстановке на полигоне в игре. В наше время той же Мосинке дали вторую жизнь, так как винтовка оказалась настолько удачной, что она не потеряла свою актуальность и в современных боевых действиях! Современная снайперская винтовка на основе Мосинки: P.S.) Если будете вносить какие-то правки в конфиги оружия, поделитесь правками и если найдёте какие-то неточности в тех же конфигах, так же не поленитесь сделать списочек и киньте мне в личку. В следующих патчах после апробации и одобрения я внесу правки на эти стволы. Дополнено 44 минуты спустя Ситуация связана исключительно с особенностью сборки, большое количество стволов нужно было кому-то раздать! Раздача этих стволов статистам приводила к ужасным тормозам в игре, движок просто не тянул такую нагрузку. В результате было принято решение раздать их Альфе, тем не менее соблюдая ранг персонажа (совершенно свободно можно переназначить какие-то стволы для более подходящего баланса). Дополнено 16 минуты спустя Тут вы совершенно не правы на счёт "васни". Дело в том, что у меня может банально "замылится" глаз, в плане того, что было много работы по адаптации и настройке мода и некоторые второстепенные моменты могли ускользнуть от моего внимания. Свежий взгляд и альтернативный подход может подсказать более выгодное решение в плане игрового процесса. Так что не стесняйтесь предлагать свои решения!
  6. 3 балла
    Я уж грешным делом подумал, что вы тот самый, зеленый крендель, с локации Болота! :) Да, действительно у нынешнего "Шторма" hit_power = 0.25. Это могло произойти во время обновления моделей стволов, описание осталось прежнее, а конфиг и модель поменялись. Так как модели оружия брались из разных паков, и у каждого автора пака была своя политика, из-за этого и получился такой разброс в настройках. По возможности я их подводил под общий знаменатель S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р. а" FOR SGM 2.2, оружие из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 было вырезано полностью и выброшено на помойку истории. Вполне возможно какие-то конфиги оружия ускользнули из поля зрения. Возможно, когда-нибудь, я их поправлю, но на данный момент у меня нет ни желания, ни времени заниматься этим. Параметр конфига hit_power правится в файле: название_оружия.ltx, для конкретного оружия правка занимает 30 сек., так что удивительно, что вы развели тут опус на эту тему на полторы страницы форума...
  7. 3 балла
    Сюжет то новый есть?
  8. 3 балла
    По опыту срочки, даже страшные девушки становятся симпатичными когда долго не видишь женщин)
  9. 3 балла
    Увидев название темы подумал что опять скам-боты залетели на сайт А нет, тут вместо говна изумруд!
  10. 3 балла
    Да, телепорт к Хранителям я сам нашел. Есть еще малоизвестный секрет Истока: недокументированное свойство Галенитового пробоя - если его активировать на Свалке в любом месте - переносит на "нормальный" Кордон. Пользуйтесь.
  11. 2 балла
    Не прошло и года, а прошло почти 4 месяца со дня выхода последнего выпуска STALKER NEWS... Пора исправлять это дело и представить вам сводку новостей из мира Сталкерского моддинга! Внутри почти 20 минут отчётов и материалов о проектах в разработке, немного о последних новинках и прочих известиях. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  12. 2 балла
    tolyan366 Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что в данной сборке урон рассчитывается только по хиту оружия и патронов без каких либо дополнительных скриптов просчета? А то я тут смотрю по конфигам патронов проведена большущая работа и думаю как бы хуже не сделать своими ковыряниями в самом оружии) По крайней мере мне бы хотелось исправить несправедливый урон некоторых уникалок и обычного оружия.
  13. 2 балла
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  14. 2 балла
    Дно мутное, нихрена не видно.
  15. 2 балла
    С такими полигонами они действительно острые, как пирамидки первой Лары Крофт
  16. 2 балла
    • острые сексуальные женщины с эротическими моментами
  17. 2 балла
    Can not wait for Shadow of Chernobyl and New Project to become final. Seems like Shadow of Chernobyl should have been the global seller in place of Stalker 2 =)
  18. 2 балла
    Дело не в разрядности Оси, а в поддержке физикса на уровне видеодрайвера. Для 50-й серии эту поддержку убрали. Только вот не понятно, оставят ли её в будущих драйверах для 40 -й и старше?
  19. 2 балла
    Это не эксперимент, а бред.
  20. 2 балла
    не могу понять это DLC к REBORN: Артефакты Смерти? или к Диана 2? ещё не скачав, подкидую идею аффтару для следующего обновления:
  21. 2 балла
    чем дальше, тем страшнее
  22. 2 балла
    Зато какие скриншоты!
  23. 2 балла
    Я понял о чём вы говорите, так называемые вами "конфиги" оружия, которые отображаются в верхнем правом углу экрана, я не правил, если интересно можете заморочится сами. Характеристики ствола есть в описании в инвентаре, они ближе к истине. У того же "Шторма" урон 110, куда уже больше! В шапке темы чётко сказано: P.S.) Вы наверное писатель на пенсии? Столько много букав, а толку... В общем вам никто не мешает подправить характеристики оружия под себя и поделиться ими с форумчанами, может у вас и получится что ни-будь толковое. "Я - художник, я так вижу!" Удачи!
  24. 2 балла
    Работы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
  25. 2 балла
    Доброго времени суток всем . Побродил сегодня по локе Графский пруд , нашёл нычку с пробоями ( Торбернитовый и Теллуровый ) и ещё обнаружил там телепорт к Хранителям , почему то я думал что там один телепорт на Свалку ( а может просто подзабыл ) в прежних прохождениях я тут долго не задерживался , собирал арты , гравипулемёт и в путь . Может кому будет полезной инфа .
  26. 2 балла
    Приветствую Пока только на ТЧ.
  27. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  28. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  29. 1 балл
    Mawrak возможно вот такой вариант поможет, но только на большом времени я не тестил поэтому не знаю как будет работать. local timer = time_global() + 2000 -- это 2 секунды level.add_call( function() return timer < time_global() end, function() db.actor:give_info_portion("нужная инфа чтоб квест провалился") end ) Дополнено 0 минут спустя но это как говорится "костыль" а не решение проблемы
  30. 1 балл
    Очевидно же что никогда, симулятор скринов
  31. 1 балл
    Возле здания похожего один в один на то где в ориге всяку шнягу для Азота искали(типа цементного завода)и там вроде собакевичи - там так то лока маленькая все быстро найдешь
  32. 1 балл
    Что то на артхаусном
  33. 1 балл
    Наконец то СГМ теперь играбелен
  34. 1 балл
    Какие скриншоты, где солнце на горизонте а вокруг темень как ночью, или где трава зелёная а люди и деревья чёрные как смола или где солнце за горизонтом а перед гг светло как в полден....смешно..
  35. 1 балл
    Зачем вторая тема?
  36. 1 балл
    Эксперименты всегда к месту, с релизом! Но играть, пока, не буду. Не тянет что-то...
  37. 1 балл
    пусть автор и пьёт
  38. 1 балл
    Интересно выглядит. Эх блин, только после суток получится заценить. С релизом!
  39. 1 балл
    про 'заработайте' смешно получилось. сам-то на обедах в школе экономил с 10-го года, чтобы хоть что-то купить, а нам тут втирает.
  40. 1 балл
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версиях от 07.02.2025, 22.02.2025 и 28.02.2025.
  41. 1 балл
    Все четыре концовки, и их ключевая развилка. Ключевая развилка сюжета игры находится в Горелом лесу, под станцией "Орбита". С этого сохранения вы можете пройти игру на все 4 концовки. 1. Чтобы пойти за Шрама, достаточно согласится с ним, когда он появится возле капсулы, выбрав пункт "Вечная весна", и после в Пункте тропосферной связи, попытаться сбежать от Коршунова. 2. Возможно пойти за Варту, отказавшись от Шрама, и в Пункте тропосферной связи сказать Коршунову, что вы им не враг. 3. Отказать и Шраму и в пункте тропосферной связи "сбежать" от Коршунова, и тогда вы пойдете за линию Стрелка. 4. По линии Стрелка, он предложит убить Доктора, и там уже зависит от вас, если убьете, то пойдем дальше по пути Стрелка. Концовка за Скифа бонусом много лорных документов, которые не найти за другие концовки.
  42. 1 балл
    Что за цыганское название абобали?
  43. 1 балл
    Евгений Семенюк потому что технически свечение в спавн записано, без спавна будет старый свет
  44. 1 балл
    Согласен, но даже урезанная версия A-Life на релизе ТЧ была реализована лучше, чем «A-Life» в Сталкере 2 спустя уже миллион патчей. А тем более, если смотреть на A-Life из ТЧ сейчас. Да, он хуже ЗПшного, но погугли видосы про A-Life из ТЧ. Он очень даже неплохой. В современной игровой индустрии до сих пор нормально не могут такое сделать (ну может разве что за единичными исключениями, и то мне на ум ничего сразу не приходит), что сделали в 2007-2009 годах. Поэтому A-Life была одной из самых лучших идей/фич/особенностей, за которую полюбили Сталкер. А без A-Life Сталкер 2 из себя представляет не Сталкер, а какой-нибудь Far Cry 7: Heart of Chernobyl или Assassin’s Creed: Heart of Chernobyl или Call of Duty: Heart of Chernobyl или любое другое убогое зрелище современной игровой индустрии.
  45. 1 балл
    Что ж, первый запуск после починки, на тот момент я не подкинул нужные ресурсы, прошёл до второй локации.
  46. 1 балл
    ждем фильм босспак про ГГ с весом 100кг 200+ аддонами
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Тоже самое... не запускается... спасибо... поиграл
  49. 1 балл
    Обновлённые и улучшенные уники Абаканов, которые не менялись с 2.5.2. Теперь все Абаканы идентичны с хорошей моделью и текстурой. Обновлённый уник штурмового Абакана. Обновлённый уник снайперского Абакана.
  50. 1 балл
    Извращение, да и только.