Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2025 в Сообщения
-
18 балловНазвание модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
-
7 баллов★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
4 баллаПривет! Сразу скажу, что мне игра скорее понравилась, чем нет. И я её тут периодически защищаю. По этому медленно опусти ствол и толкни его ногой в мою сторону ;) У меня также за все прохождение (причём на релизе) было всего 1-2 вылета. Из серьёзных багов помню только Дикий остров (бункер Лодочки и артефакт под камнями). Были фрагменты которые, можно сказать, что вернули мне то самое ощущение сталкерства. Например, первое посещение Дикого острова, Болот, Рыжего леса и т.д.. Первые 2 локи обалденно выглядят в дождь. Также я был в восторге от некоторых сюжетных поворотов (первый раз прошёл на концовку с Фаустом). Ну и некоторые доп-квесты туда же. Теперь на счёт твоих тейков: - FPS ничерта не стабильный (2K resolution, medium quality, RTX 3070, I7 10th gen). Вне баз всё более чем играбельно, если включить генерацию кадров, тут нет вопросов вообще. А вот на базах начинается жесть. - Багов до черта и сейчас. После последних обновлений, игра стала чаще вылетать и, по ощущениям, стала более требовательной к железу. - Ужасное освещение и проблемы с подгрузкой текстур (когда объекты отрисовываются недалеко от ГГ (у меня неплохой SSD). - Нет Alife, хотя бы на уровне ЗП. Большего и не прошу. - Оптимизация в целом - это лютый ужас. Вот по этому поводу я и буду продолжать НЫТЬ. Хочу, чтобы игра для меня была, не на 7.5, а, хотя бы на 9 из 10. Дополнено 13 минуты спустя Помню на старте форсилась тема с "непотянуло", но сейчас я такого не наблюдаю на форуме. Он, наверно, по привычке этот щит для отражения использует ;)
-
4 балла
-
3 баллаПривет! Дело в том, что сам автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic), сделал акцент на убойность оружия в SGM 2.2 через боеприпас. Оружейка изначально делалась на основе SGM 2.2, но так как в игру были добавлены раритетные стволы, такие как Мосинка, Винтовка Ли-Энфилд 1895, Винчестер 1892 и т.д. убойность нужно было как-то нивелировать в соответствии с современными стволами. Для "уников" за основу я брал убойность винтовки СВД, далее в зависимости от конкретного экземпляра уменьшал или увеличивал убойность в ту или другую сторону. Никаких формул и скриптов я не применял, всё отстреливалось и настраивалось уже в "реальной" боевой обстановке на полигоне в игре. В наше время той же Мосинке дали вторую жизнь, так как винтовка оказалась настолько удачной, что она не потеряла свою актуальность и в современных боевых действиях! Современная снайперская винтовка на основе Мосинки: P.S.) Если будете вносить какие-то правки в конфиги оружия, поделитесь правками и если найдёте какие-то неточности в тех же конфигах, так же не поленитесь сделать списочек и киньте мне в личку. В следующих патчах после апробации и одобрения я внесу правки на эти стволы. Дополнено 44 минуты спустя Ситуация связана исключительно с особенностью сборки, большое количество стволов нужно было кому-то раздать! Раздача этих стволов статистам приводила к ужасным тормозам в игре, движок просто не тянул такую нагрузку. В результате было принято решение раздать их Альфе, тем не менее соблюдая ранг персонажа (совершенно свободно можно переназначить какие-то стволы для более подходящего баланса). Дополнено 16 минуты спустя Тут вы совершенно не правы на счёт "васни". Дело в том, что у меня может банально "замылится" глаз, в плане того, что было много работы по адаптации и настройке мода и некоторые второстепенные моменты могли ускользнуть от моего внимания. Свежий взгляд и альтернативный подход может подсказать более выгодное решение в плане игрового процесса. Так что не стесняйтесь предлагать свои решения!
-
3 баллаЯ уж грешным делом подумал, что вы тот самый, зеленый крендель, с локации Болота! :) Да, действительно у нынешнего "Шторма" hit_power = 0.25. Это могло произойти во время обновления моделей стволов, описание осталось прежнее, а конфиг и модель поменялись. Так как модели оружия брались из разных паков, и у каждого автора пака была своя политика, из-за этого и получился такой разброс в настройках. По возможности я их подводил под общий знаменатель S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р. а" FOR SGM 2.2, оружие из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 было вырезано полностью и выброшено на помойку истории. Вполне возможно какие-то конфиги оружия ускользнули из поля зрения. Возможно, когда-нибудь, я их поправлю, но на данный момент у меня нет ни желания, ни времени заниматься этим. Параметр конфига hit_power правится в файле: название_оружия.ltx, для конкретного оружия правка занимает 30 сек., так что удивительно, что вы развели тут опус на эту тему на полторы страницы форума...
-
3 балла
-
3 баллаПо опыту срочки, даже страшные девушки становятся симпатичными когда долго не видишь женщин)
-
3 баллаУвидев название темы подумал что опять скам-боты залетели на сайт А нет, тут вместо говна изумруд!
-
3 баллаДа, телепорт к Хранителям я сам нашел. Есть еще малоизвестный секрет Истока: недокументированное свойство Галенитового пробоя - если его активировать на Свалке в любом месте - переносит на "нормальный" Кордон. Пользуйтесь.
-
2 баллаНе прошло и года, а прошло почти 4 месяца со дня выхода последнего выпуска STALKER NEWS... Пора исправлять это дело и представить вам сводку новостей из мира Сталкерского моддинга! Внутри почти 20 минут отчётов и материалов о проектах в разработке, немного о последних новинках и прочих известиях. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
2 баллаtolyan366 Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что в данной сборке урон рассчитывается только по хиту оружия и патронов без каких либо дополнительных скриптов просчета? А то я тут смотрю по конфигам патронов проведена большущая работа и думаю как бы хуже не сделать своими ковыряниями в самом оружии) По крайней мере мне бы хотелось исправить несправедливый урон некоторых уникалок и обычного оружия.
-
2 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
2 балла
-
2 баллаС такими полигонами они действительно острые, как пирамидки первой Лары Крофт
-
2 балла
-
2 баллаCan not wait for Shadow of Chernobyl and New Project to become final. Seems like Shadow of Chernobyl should have been the global seller in place of Stalker 2 =)
-
2 баллаДело не в разрядности Оси, а в поддержке физикса на уровне видеодрайвера. Для 50-й серии эту поддержку убрали. Только вот не понятно, оставят ли её в будущих драйверах для 40 -й и старше?
-
2 балла
-
2 баллане могу понять это DLC к REBORN: Артефакты Смерти? или к Диана 2? ещё не скачав, подкидую идею аффтару для следующего обновления:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ понял о чём вы говорите, так называемые вами "конфиги" оружия, которые отображаются в верхнем правом углу экрана, я не правил, если интересно можете заморочится сами. Характеристики ствола есть в описании в инвентаре, они ближе к истине. У того же "Шторма" урон 110, куда уже больше! В шапке темы чётко сказано: P.S.) Вы наверное писатель на пенсии? Столько много букав, а толку... В общем вам никто не мешает подправить характеристики оружия под себя и поделиться ими с форумчанами, может у вас и получится что ни-будь толковое. "Я - художник, я так вижу!" Удачи!
-
2 баллаРаботы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
-
2 баллаДоброго времени суток всем . Побродил сегодня по локе Графский пруд , нашёл нычку с пробоями ( Торбернитовый и Теллуровый ) и ещё обнаружил там телепорт к Хранителям , почему то я думал что там один телепорт на Свалку ( а может просто подзабыл ) в прежних прохождениях я тут долго не задерживался , собирал арты , гравипулемёт и в путь . Может кому будет полезной инфа .
-
2 балла
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне волшебный, даже чуть устаревший. AMD Ryzen 9 3900X 12-Core, оперативка 64 Гб, NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti, SSD Samsung 980 500GB NVMe M.2. Все шло, все играбельно. Если и были просадки, то я их не замечал. Чел, я тебя помню, ты в теме, где было 700 сообщений, написал 400. И это за 2 дня! Тебе к психотерапевту надо показаться) Дополнено 4 минуты спустя Я точно знаю, что комп игра это просто развлечение) Ну да вы фанаты, это ваша жизнь, видимо. Каждому свое.
-
1 балл
-
1 баллА, да. Не заметил. Я ожидал, что окно контейнера откроется, поэтому пошёл опять вводить. Спасибо большое. Пока мод нравится, хоть у меня и нету опыта в подобных хоррорах. Да и свежо это, а то перестрелки, обыск тайников, чтение полотн текста и куча народу/мутантов чутка уже надоело, особенно после Сталкер 2 с его тонной кровососов на каждой локе и тонной экзоскелетчиков в зданиях Припяти. Ну и за монстрами бегать весело)
-
1 баллprophet да стальной на титановый нужен рецепт. Ну понял, щас гляну. Дополнено 6 минуты спустя Serega1972 не, нету, видать я подбирал его. Тогда странно почему не засчитывается, арт есть, плеер есть выходит и рецепт тоже есть. В ютубе там вообще типо в трупе найма на АС должен быть, это вот в ОП 2.1 такое. Дополнено 11 минуты спустя да нашел в рецептах инфу про данный рецепт написано, что из найма эта инфа. Дополнено 18 минуты спустя Так я разобрался в чем причина, короче собираешь все(плеер, арт, рецепт) и идешь к Жиле. Сам по себе квест не обновляется из ПДА, тоесть не приходит смс, что квест завершен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто значит "нормальное" ? Есть системные требования , читать все умеют, там конкретно написаны минималки. А кто именно ноет, придумывай не стесняйся, никто никогда не узнает.
-
1 балл
-
1 баллпро 'заработайте' смешно получилось. сам-то на обедах в школе экономил с 10-го года, чтобы хоть что-то купить, а нам тут втирает.
-
1 баллВсе четыре концовки, и их ключевая развилка. Ключевая развилка сюжета игры находится в Горелом лесу, под станцией "Орбита". С этого сохранения вы можете пройти игру на все 4 концовки. 1. Чтобы пойти за Шрама, достаточно согласится с ним, когда он появится возле капсулы, выбрав пункт "Вечная весна", и после в Пункте тропосферной связи, попытаться сбежать от Коршунова. 2. Возможно пойти за Варту, отказавшись от Шрама, и в Пункте тропосферной связи сказать Коршунову, что вы им не враг. 3. Отказать и Шраму и в пункте тропосферной связи "сбежать" от Коршунова, и тогда вы пойдете за линию Стрелка. 4. По линии Стрелка, он предложит убить Доктора, и там уже зависит от вас, если убьете, то пойдем дальше по пути Стрелка. Концовка за Скифа бонусом много лорных документов, которые не найти за другие концовки.
-
1 балл
-
1 баллВидимо вы не внимательно прочитали ридми к моду. Стандартный металлолом здесь имеет конфиги оригинальной игры! Вся фича этого мода в униках, убойность которых на довольно приличном уровне.
-
1 баллНу сюжетку целенаправленно только можно запороть. В остальных случаях, если ты только ну очень жадный хомяк до всего, что пылесосит все рецепты, арты, волыны и шмотки. Я знаю уникальных хомяков, что прошли все ветки побочных квестов до желаемого результата, варят максимально зеленый дан, выменяли все султановские стволы, а в кпк собраны все рецепты.
-
1 баллЗдравствуйте. Прошу прощения, если мой русский звучит странно. Я использую переводчик Deepl, так как не говорю по-русски. Я говорю по-английски. Я разработчик мода для SoC под названием Chernobyl Freeplay. В настоящее время я переделываю мод на более стабильную платформу. Текущая версия очень нестабильна. Я ищу человека, который знает, как добавлять новые уровни в игру. У меня есть несколько уровней, которые я хочу включить в свой мод, но я понятия не имею, как их добавить. Я пытался сделать это сам, но у меня ничего не вышло. Кроме того, все руководства на русском языке, что не помогает в моем случае! Я взял уровни из этой темы. Если я не ошибаюсь, они уже готовы и полностью играбельны. По крайней мере, мне так показалось, когда я тестировал их на SoC. Все, что нужно, - это добавить их в игру. Если кто-то здесь сможет добавить уровни в игру для меня, это будет очень полезно. Я могу сам создать спавны для уровней, мне просто нужно добавить их в игру. Есть также файл particles.xr, который нужно объединить, но самое главное - это уровни. Если кто-то здесь может помочь, дайте мне знать, и я с радостью пришлю вам мои файлы мода, а также файлы новых уровней. И я, конечно же, отдам должное за работу. :)
-
1 баллСогласен, но даже урезанная версия A-Life на релизе ТЧ была реализована лучше, чем «A-Life» в Сталкере 2 спустя уже миллион патчей. А тем более, если смотреть на A-Life из ТЧ сейчас. Да, он хуже ЗПшного, но погугли видосы про A-Life из ТЧ. Он очень даже неплохой. В современной игровой индустрии до сих пор нормально не могут такое сделать (ну может разве что за единичными исключениями, и то мне на ум ничего сразу не приходит), что сделали в 2007-2009 годах. Поэтому A-Life была одной из самых лучших идей/фич/особенностей, за которую полюбили Сталкер. А без A-Life Сталкер 2 из себя представляет не Сталкер, а какой-нибудь Far Cry 7: Heart of Chernobyl или Assassin’s Creed: Heart of Chernobyl или Call of Duty: Heart of Chernobyl или любое другое убогое зрелище современной игровой индустрии.
-
1 баллШесть миллионов мух игроков не могут ошибаться, верно ведь?
-
1 баллДа здесь и проца за глаза хватает. Что там наковыряли в этом моде, что он так лагает?
-
1 балл
-
1 баллОдна из локаций, которая будет добавлена с обновлением карты DayZone. с. Заполье.