Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Дополнение к ченжлогу для патча 1.03
  2. 4 балла
    по степени легендарности прогрева РоХ может уже соперничать со скайвиндом, 11 лет обещать, а по итогу всё так же только донаты с людей собирают, и проблема даже не столько в том, что им донатят, а в том, что команда, судя по всему и сама не знает что делать, за это время можно было давно уже запустить проект на Х-рей и выдавать уже готовый контент раз в месяц-два понемногу тестируя и оттачивая функционал и геймплей, а уже после того как разобрались что как работает, и где есть подводные камни - пилить свой проект на анриале, отвязанный от франшизы с частичным реюзом ассетов, где это возможно и ассетами из мегасканов, опять же из тех, которые можно брать без особых проблем и уже выходить с полноценным коммерческим предложением и спокойно зарабатывать в фри ту плей варианте или же за плату, а так только 11 лет из пустого в порожнее
  3. 3 балла
    Мне больше понравился вопрос - Зачем вы нам это показывайте? тут я че та проорал.
  4. 3 балла
    Moustapha_Matushka Никогда бы не подумал, что будет так постиронично: белки и горящие пластмассовые лопаты от цирковых азиатов, круг замкнулся. Планетарный цирк вышел со Сталкером. Бинго. Дополнено 0 минут спустя
  5. 3 балла
    Список изменений грядущего патча 1.03
  6. 2 балла
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  7. 2 балла
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  8. 2 балла
    Дык как так то ты ж не осознала то что энто возможно сам Чвак Норрис текссаский пейджер тебе и всем реальну тему задвигает!?? -(он жеж по жизни (а не в игре(!!!) везде с мешком цемента рассекает ))!?? Вернись в О-сознание и "пикник" шлифуй!!!!
  9. 2 балла
    Hakuni LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.
  10. 2 балла
    небольшой пак текстур собранный мной в рамках обновления текстур окружения для Anomaly Custom скачаны они были с квиксель бриджа и имеют разрешение 2048х2048 запечены и созданы бампы на основе нормал и рафнес карт, подойдут как отличная замена некоторым ванильным текстурам Ссылка на источник:https://www.fab.com/sellers/Quixel Пак создан при поддержке ZXC club, IXray, Anomaly Custom(DEX team) Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform Ну собсна ссылка на скачивание; https://disk.yandex.ru/d/whkhpJ12kVlTDQ
  11. 2 балла
    Hardtmuth Ты разраб роха или действительно считаешь, что мы должны пожалеть несчастных "разработчиков" за то, что они, бедные, лутают в месяц каких-то жалких 40к рублёв (а должны видать баксов) в обмен на буквальное ничего за 11+ лет? Большинство модмейкеров дай бог если после релиза плашку донатов в теме выставят и пару раз банку балтики себе за вырученное оформят. Тем не менее умудряются доводить свои проекты до конца и не носятся в попытках монетизировать ничем не подкрепленные обещания и хайп. Те, кто хотят серьезно заниматься коммерческим геймдевом после моддинга, уже успешно за это время протоптали себе туда дорогу упорным трудом. Дезавевйвы выпустили глобальный, получивший признание мод и теперь разрабатывают полноценную игру со страничкой в стиме, Сталкрафт из мода на майн упорным трудом перерос в один из самых популярных в СНГ ммо-шутеров. А эти клянчат гранты, показывая мод на иксрее с ванильными ассетами, в надежде, что никто из присутствующих дяденек не поймет. Так что ничего, кроме презрения то, что нарывается РоХом не заслуживает.
  12. 2 балла
    Скачал целиковый репак Anomaly+Мод, поставил фиксы и всё заработало.
  13. 2 балла
    У нас используется ttf система шрифтов. Вы можете найти в интернете любой подходящий и добавить себе
  14. 2 балла
    Zeros123 О каком инсталляторе речь идет?
  15. 2 балла
    Чё ты гонишь,какой установщик?Где ты его нашел?И напиши конкретно,что тебя не устраивает,а то много текста без смысла.У меня со всеми анимациями все нормально пашет.Вылеты бывают,но давольно редко,лечится перезагрузкой.
  16. 2 балла
    Это аукнется не сразу, через время будет сообщение, типа Меченый козёл, торговцы перестанут давать задания и торговать! А так у каждого свой путь! 😊
  17. 2 балла
    да кто же спорит, вместе с этим она низкополигональна и банально скучна, этому паку сто лет в обед, то что я выложил больше про "приглушить цвета, добавить ржавчины и разрухи, поднять ещё больше качество графики не ломая оригинальную атмосферу", в название можно не смотреть, хотя от части оно описывает происходящее, осень приближается... но ещё не скоро =)
  18. 2 балла
    Как по мне, мод шикарен, учитывая, что его сеттинг лишь опосредовано затрагивает ЧЗО. Атмосфера холодных, безжизненных серых улиц, нарастающий по ходу сюжета ужас и тревога реализованы на высоком уровне, хотя лично мне хотелось бы местами даже повысить градус жести и добавить побольше "тру-крайм" контента. Возможно, многим местный "фольклор" покажется трешовым, но, как по мне, это лишь недальновидность смотрящего, не читавшего даже Лавкрафта. Кстати, автору отдельно рекомендую ознакомиться с творчеством Лотреамона и Мамлеева, или текстами песен Евгения Головина, возможно, это вдохновит или поможет тебе в создании сюжета. Но мне хотелось бы спросить: планирует ли автор после завершения серии "судьба монолита" написать какую-нибудь разъясняющую вкратце сюжет статью или сложить все части серии в единую картину в виде небольшого текста ? Ибо по ходу прохождения каждой части детали предыдущей порой забываются.
  19. 2 балла
    Вот ты ж экий ..."фрукт" - в настройках отключить анимацию предметов а ты хаять сходу -отличный мод - с магазинами(!!!) - таких ноль повдоль и все реалистично ибо кручее чем в энэлси- на выбор завсегда ж есть другие соляры с почти тем же сюжетом что и более десяти лет назад (с 2010 куча версий на просторах))
  20. 2 балла
    Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 16 минуты спустя
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Дык воот так то ты и спалилси сходу "осведомленное" педигрифилио с погремухой G.... Оставайся на месте не убегай отряд для сопровождения в зону к тебе уже выехал... https://rutube.ru/video/19236c7da4542079a2346aa0afe9e637/?r=wd https://rutube.ru/video/dbe6b8eef26aac9e1683458490cba5f0/?r=wd
  23. 2 балла
    AS7-D3 Если имеется ввиду система из оригинала (где было по 3 вариации текстур шрифтов на каждое разрешение), то такой возможности нет. Шрифты хранятся в папке gamedata\fonts\[название локализации] (в данном случае rus). Дополнено 2 минуты спустя А вообще рекомендую задавать вопросы в Discord сервере проекта, там больше активность и шанс получить ответ на нужный вопрос.
  24. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  25. 1 балл
    Обновление v0.1.2 Список изменений: - Отключено появление болтов в мёртвых телах. - Поведение NPC в бою стало менее заторможенным. Теперь оно чуть больше походит на то, каким было в CoC. - Сокращено количество инструментов для починки до 4-х (бол-броня, мал-броня, бол-оружие, мал-оружие). Все они универсальны в применении. - Изменены параметры системы спавна всей живности в угоду меньшей хаотичности. - Радиус онлайна для A-life был снижен до того же значения, что и в CoC. - Добавлен аддон Classic Textures (текстуры Call of Chernobyl). - Добавлен аддон Better Rain FX (замена текстур дождя). Ближайшее в планах - переработать артефакты.
  26. 1 балл
    Босс, пора фикс залить
  27. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 53 минуты спустя
  28. 1 балл
    Хороший пак, юзал юзал =)
  29. 1 балл
    Mawrak не проверял но позже проверю и напишу. Ещё вопрос, как мне в скрипт добавить кнопку закрытия фотографии, и залочить интерфейс чтобы нельзя было закрыть инвентарь или вообще как то двигаться пока не закроешь фотографию? Я вообще не знаю как писать скрипты и знаний ноль в этом плане, даже кнопку закрытия не смогу сам написать.
  30. 1 балл
    Отсканируйте QR-код и присоединяйтесь к нашему сообществу Discord! Ссылки для скачивания: Наше Discord-сообщество: Описание: С радостью сообщаем, что наша сборка теперь называется "RADIUM - ModPack for HoC"! Мы с 3xTaZN решили объединить наши усилия и создать нечто поистине уникальное и глобальное. Это сотрудничество позволит нам предложить вам совершенно новый уровень игрового опыта, наполненный инновациями и интересными возможностями. Наша команда стремится сделать "RADIUM" не просто cборкой модов, а целой экосистемой как ANOMALY. В нашем модпаке вы найдете тщательно подобранные модификации, которые обогатят игровой процесс, добавят новые механики и сделают каждую сессию незабываемой. Мы уверены, что это объединение идей и ресурсов позволит нам создать нечто выдающееся, что порадует как старых, так и новых игроков. Следите за нашими обновлениями, ведь впереди нас ждёт много интересного! Благодарим вас за поддержку и надеемся, что наша сборка станет вашим любимым выбором в мире модификаций. Давайте вместе сделаем этот проект популярным и увлекательным! Рекомендации во избежание крашей: Отключите авто сохранения в игре Начните новую игру Удалить предыдущие моды Так-же из-за новых патчей сломаны апскейлинги. Нажмите на слово "ПАК" для их обновления. Удалите конфиг Engine.ini (Если присутствует) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Пожелания по добавлению модов и ошибках/вылетах и т.д пишите в нашем сообществе Discord. Ведь это так легко, просто отсканируйте наш QR! Появилось 2 способа установки сборки: Автоматический через Setup.exe Ручной с закидыванием папки в игру и последующим включением нужных модов в JSGME Глобальный патч 1.5.1 Сбалансированное и улучшенное: Сбалансирован ассортимент торговцев Сбалансирован лут в тайниках Сбалансирован лут в трупах Сбалансирован урон по конечностям Сбалансированы характеристики брони Сбалансированы характеристики оружия Сбалансированы цены у торговцев, барменов, медиков и техников Сбалансированы характеристики расходников Улучшен A-life 2.0 Нововведение в версии 1.5.1: Убрано ограничение на максимальный вес Теперь лёгкий бег отнимает выносливость Переработан пролог игры Увеличена тряска камеры при стрельбе Добавлен аддон Skip Begin Cutscene Возвращён прыжок мутанту "Плоть" Исправленное: Исправлен баг голых NPC Исправлен баг когда купюры стоили 0 купонов Исправлен баг когда характеристики брони не улучшались при апгрейде Исправлен баг с всадниками без головы Незначительное: Убран аддон New Game+ Убраны сторонние моды Улучшен аддон Graphics Overhaul Улучшен аддон Full Optimization Изменён экран компиляции Изменено стартовое окно игры Изменена иконка курсора Изменена иконка сложности "ветеран" Изменена иконка детекторов, голода, расходников и брони Изменена эмблема S.T.A.L.K.E.R 2 на Radium Стартовое снаряжение из NG+ переехало в аддон Easy mode Нововведения и изменения Изменённый A-life [Shays A-life] Добавлен лутинг мутантов [Mutant Loot] Добавлены патчи группировок [Faction patch] Изменены марки коллиматоров [Reticles] Улучшены декали крови [Painter of the Zone Better Blood Wallmarks] Теперь в меню паузы не будет музыки [Silent Pause Menu] Добавлена консоль [UE4SS] Изменены иконки боеприпасов [Descriptive Ammo Boxes] Изменены текстуры прицелов [Realistic Weapon Attachment Skins - ACOG and Holographic Sight] Убран таймер с миссий [no timer and more random quests] Изменён звук попадания в голову [Modern Warfare 19 Headshot Sound Effect] Добавлена новая игра+ [Опциональное] Убран звук обнаружения аномалий [Опциональное] Снят лимит с сохранений Увеличена дистанция и высота взбирания персонажа на препятствия Убрана компиляция шейдеров и ускорен загрузочный экран Добавлен мод на Инструменты починки [Repair kit] Добавлены тени от фонарика [FlashlightCustomizer] Изменена экономика Изменено время прицеливания Изменена скорость перезарядки Убрано приближение при прицеливании Убран эффект виньетки Расширен ассортимент у торговцев Изменён баланс тайников, теперь они не будут пустыми и, каждый игровой день лут внутри будет сбрасываться Изменён баланс артефактов Теперь уникальные арты видны детекторам Изменена графика игры Улучшена оптимизация игры Увеличен радиус и урон взрывов Теперь эффекты предметов в цифрах Изменена текстура АКС74 Баланс Сбалансирован лут в тайниках и трупах Сбалансированы цены у техников и продавцов Сбалансированы боеприпасы Сбалансировано оружие Таблица с изменённым балансом вскоре появится, ожидайте, судари Совместимость: Все моды совместимы между собой! Удалите свою папку ~mods и вставьте из сборки! Инструкция по установке: Автоматический через Setup.exe Ручной с закидыванием папки в игру и последующим включением нужных модов в JSGME НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ДАБЫ НЕ ПОЛЕТЕЛИ СЕЙВЫ Инструкция по обновлению мода: 1) Делаем деинсталяцию предыдущей установки. unins000.exe в папке S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2 2) Кладем RADIUM SETUP.exe в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl (для удобства, что бы не прописывать путь. папку Stalker2 установщик допишет сам. 3) Запускаем. выбираем нужны опции. далее далее - готово. профит Список изменений:
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Hardtmuth А где я упрекаю кого-то в том, что ему добровольно деньги шлют? Моя цитата была ответом на твое заявление, что мол 40к в месяц это вообще не деньги и так, чисто в магаз каждому из команды сходить. С чем я, как думаю и большинство, мягко говоря не согласен. Настоящие проблемы начинаются там, где они пришли на площадку, посвященную развитию инди-игр и потенциальным инвесторам преподносят мод на ЗП как якобы самостоятельную игру.
  33. 1 балл
    Уже дошло до того, что каждый пост по РоХ (даже если он бывает раз в два года) - ничего кроме смеха не вызывает. Вот реально, Кривое Зеркало какое-то. Сперва они на Унрыль Энжин переехали, а теперь хотят вывалиться в отдельный от Сталкера проект? Ну что ж, на одну мертворожденную фигню в этом мире стало больше. Скайвинд, подвинься, у тебя новый сосед.
  34. 1 балл
    Да, скорее всего, по окончании серии будет статья с разъяснением всего происходящего в "Судьбе Монолита".
  35. 1 балл
    Никогда не верил, что этот мод, а теперь уже игра, выйдет. Мне хватило 10 месяцев что бы отшлифовать сборку в ЗБТ, челам не хватило 11 лет что бы сделать мод.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Пак запеченных Подумал что обсуждают шашлык или курочку и зашел
  38. 1 балл
    Дык кто ж в энэлси всех валит без разбору !? Скажут беспредельщик и никто дел иметь не будет и щмалят будут при приближении к любому лагерю (А ежели играть по мудрому то можно квесты делать вплоть до монолитусов и прочих- посмотри для ознакомления сюжетки хоть у Шкрека к примеру на тютюбе )) Хочешь пошмалять сходи на завод Янтаря залезь там на крышу ангара и шмаляй пока патроны есть По началу то и не будет из падших толком никаких особых тайничков в кпк падать -опыт развивай задания выполняй авторитет свой повышай и будет там всего горы
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Belyash Лучше бы ты ел мамкины беляши, чем пытался сталкерить безболезненно в моде НЛС. Дивный кадр на хутор Волка занесло, но ты попробуй, посмотри на реакцию Сидора, всяких баз и хуторов.
  41. 1 балл
    А ты часом не Чикатилко!?
  42. 1 балл
    Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  43. 1 балл
    Так, стоп, стоп, стоп, стоп, то есть это уже не модификация для сталкера, а отдельная инди-игра? А разработчики понимают, что распространять они её всё равно смогут только бесплатно и получать деньги только с донатов, иначе злой Григорович не даст распространять игру по наиболее известным игровым площадкам?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  46. 1 балл
    Всем привет! Как и всегда готовим активно интересный контент для Вас!! Немного разложим по полочкам: 1. Хочется чуть конкретнее указать информацию про игру, это будет игра мультиплеер от первого лица, связана с убежищем (развивать, защищать и атаковывать другие). 2. 3д-модели делаем сами (своими силами! 😎) так как интересно проработать всё, что задумано. Вдохновляемся играми сталкер, сериями игр "Метро". 3. Игра будет представлять возможности игрового движка тем самым можно сказать, что проект как демонстрационный! 4. Хочу сказать всем спасибо большое, кто помогает проекту, интересуется, спасибо большое 👍 Вам за поддержку!! 5. Не так давно начал стримить про разработку игры на площадке твич, буду рад видеть людей в чате.. www.twitch.tv/khotlenko Вот как-то так... дальше будет лучше!!
  47. 1 балл
    Это вовсе не мнимый реализм. Стандартный штурмовик несёт на себе бронежилет, каску, автомат (возможно с обвесом), от 8 до 12, как правило, снаряженных магазинов, и рюкзак на спине, где могут быть дополнительный БК, вода, пара банок тушёнки. Плюс по мелочи - медицина, сигареты и т.д. В среднем около 30 килограмм и выходит. Надо понимать, что группе приходится преодолеть до объекта минимум километр (никто нос к носу на линии боевого соприкосновения не стоит). Иногда бегом, ибо артиллерия и птички. И все бегают. Если, конечно, нет больших проблем со здоровьем. Знаю не по наслышке. В итоге, оскорбили Вас по делу.
  48. 1 балл
    Прошел мод, ну что можно сказать.Такой себе мод не многим не зайдет как и мне.Мод не зайдет тем у кого узкий кругозор игр, которые не играл ничего кроме сталкера. Плюсы: Гнитущая, страшная, депресивная атмосфера. Минусы: Хорошая задумка но отвратительная реализация, концепция мода вообще не вписовается в сталкер, зачем создовать это зная что многим это не зайдет.ГГ инвалид который ну очень медленно ходит Вывод: Catalyst: Complementation который схож по задумке но в разы лучше чем это, и сам каталист не многим зашел.Проходить не советую ненадо тратить на это свое драгоценное время
  49. 1 балл
    Касательно производительности: Здесь используется OpenXRay за 6 сентября 2021-го года. Имеет смысл поставить свежую версию за 2022-й год: Полностью доработано кэширование cform и включено по-умолчанию. Первая загрузка локации как обычно, вторая и последующие будут гораздо быстрее. Так же включена по-умолчанию консольная команда r__no_ram_textures, что тоже улучшает производительность. Целая куча мелких оптимизаций, которых я уже и не помню. Было и одно изменение, которое может ухудшить производительность, но тут надо тестить, на практике оно может никак не повлиять, либо совсем незаметно.
  50. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).