Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Дополнение к ченжлогу для патча 1.03
  2. 4 балла
    по степени легендарности прогрева РоХ может уже соперничать со скайвиндом, 11 лет обещать, а по итогу всё так же только донаты с людей собирают, и проблема даже не столько в том, что им донатят, а в том, что команда, судя по всему и сама не знает что делать, за это время можно было давно уже запустить проект на Х-рей и выдавать уже готовый контент раз в месяц-два понемногу тестируя и оттачивая функционал и геймплей, а уже после того как разобрались что как работает, и где есть подводные камни - пилить свой проект на анриале, отвязанный от франшизы с частичным реюзом ассетов, где это возможно и ассетами из мегасканов, опять же из тех, которые можно брать без особых проблем и уже выходить с полноценным коммерческим предложением и спокойно зарабатывать в фри ту плей варианте или же за плату, а так только 11 лет из пустого в порожнее
  3. 3 балла
    Мне больше понравился вопрос - Зачем вы нам это показывайте? тут я че та проорал.
  4. 3 балла
    Moustapha_Matushka Никогда бы не подумал, что будет так постиронично: белки и горящие пластмассовые лопаты от цирковых азиатов, круг замкнулся. Планетарный цирк вышел со Сталкером. Бинго. Дополнено 0 минут спустя
  5. 3 балла
    Список изменений грядущего патча 1.03
  6. 2 балла
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  7. 2 балла
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  8. 2 балла
    Дык как так то ты ж не осознала то что энто возможно сам Чвак Норрис текссаский пейджер тебе и всем реальну тему задвигает!?? -(он жеж по жизни (а не в игре(!!!) везде с мешком цемента рассекает ))!?? Вернись в О-сознание и "пикник" шлифуй!!!!
  9. 2 балла
    Hakuni LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.
  10. 2 балла
    небольшой пак текстур собранный мной в рамках обновления текстур окружения для Anomaly Custom скачаны они были с квиксель бриджа и имеют разрешение 2048х2048 запечены и созданы бампы на основе нормал и рафнес карт, подойдут как отличная замена некоторым ванильным текстурам Ссылка на источник:https://www.fab.com/sellers/Quixel Пак создан при поддержке ZXC club, IXray, Anomaly Custom(DEX team) Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform Ну собсна ссылка на скачивание; https://disk.yandex.ru/d/whkhpJ12kVlTDQ
  11. 2 балла
    Hardtmuth Ты разраб роха или действительно считаешь, что мы должны пожалеть несчастных "разработчиков" за то, что они, бедные, лутают в месяц каких-то жалких 40к рублёв (а должны видать баксов) в обмен на буквальное ничего за 11+ лет? Большинство модмейкеров дай бог если после релиза плашку донатов в теме выставят и пару раз банку балтики себе за вырученное оформят. Тем не менее умудряются доводить свои проекты до конца и не носятся в попытках монетизировать ничем не подкрепленные обещания и хайп. Те, кто хотят серьезно заниматься коммерческим геймдевом после моддинга, уже успешно за это время протоптали себе туда дорогу упорным трудом. Дезавевйвы выпустили глобальный, получивший признание мод и теперь разрабатывают полноценную игру со страничкой в стиме, Сталкрафт из мода на майн упорным трудом перерос в один из самых популярных в СНГ ммо-шутеров. А эти клянчат гранты, показывая мод на иксрее с ванильными ассетами, в надежде, что никто из присутствующих дяденек не поймет. Так что ничего, кроме презрения то, что нарывается РоХом не заслуживает.
  12. 2 балла
    Скачал целиковый репак Anomaly+Мод, поставил фиксы и всё заработало.
  13. 2 балла
    У нас используется ttf система шрифтов. Вы можете найти в интернете любой подходящий и добавить себе
  14. 2 балла
    Zeros123 О каком инсталляторе речь идет?
  15. 2 балла
    Чё ты гонишь,какой установщик?Где ты его нашел?И напиши конкретно,что тебя не устраивает,а то много текста без смысла.У меня со всеми анимациями все нормально пашет.Вылеты бывают,но давольно редко,лечится перезагрузкой.
  16. 2 балла
    Это аукнется не сразу, через время будет сообщение, типа Меченый козёл, торговцы перестанут давать задания и торговать! А так у каждого свой путь! 😊
  17. 2 балла
    да кто же спорит, вместе с этим она низкополигональна и банально скучна, этому паку сто лет в обед, то что я выложил больше про "приглушить цвета, добавить ржавчины и разрухи, поднять ещё больше качество графики не ломая оригинальную атмосферу", в название можно не смотреть, хотя от части оно описывает происходящее, осень приближается... но ещё не скоро =)
  18. 2 балла
    Как по мне, мод шикарен, учитывая, что его сеттинг лишь опосредовано затрагивает ЧЗО. Атмосфера холодных, безжизненных серых улиц, нарастающий по ходу сюжета ужас и тревога реализованы на высоком уровне, хотя лично мне хотелось бы местами даже повысить градус жести и добавить побольше "тру-крайм" контента. Возможно, многим местный "фольклор" покажется трешовым, но, как по мне, это лишь недальновидность смотрящего, не читавшего даже Лавкрафта. Кстати, автору отдельно рекомендую ознакомиться с творчеством Лотреамона и Мамлеева, или текстами песен Евгения Головина, возможно, это вдохновит или поможет тебе в создании сюжета. Но мне хотелось бы спросить: планирует ли автор после завершения серии "судьба монолита" написать какую-нибудь разъясняющую вкратце сюжет статью или сложить все части серии в единую картину в виде небольшого текста ? Ибо по ходу прохождения каждой части детали предыдущей порой забываются.
  19. 2 балла
    Вот ты ж экий ..."фрукт" - в настройках отключить анимацию предметов а ты хаять сходу -отличный мод - с магазинами(!!!) - таких ноль повдоль и все реалистично ибо кручее чем в энэлси- на выбор завсегда ж есть другие соляры с почти тем же сюжетом что и более десяти лет назад (с 2010 куча версий на просторах))
  20. 2 балла
    Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 16 минуты спустя
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Дык воот так то ты и спалилси сходу "осведомленное" педигрифилио с погремухой G.... Оставайся на месте не убегай отряд для сопровождения в зону к тебе уже выехал... https://rutube.ru/video/19236c7da4542079a2346aa0afe9e637/?r=wd https://rutube.ru/video/dbe6b8eef26aac9e1683458490cba5f0/?r=wd
  23. 2 балла
    AS7-D3 Если имеется ввиду система из оригинала (где было по 3 вариации текстур шрифтов на каждое разрешение), то такой возможности нет. Шрифты хранятся в папке gamedata\fonts\[название локализации] (в данном случае rus). Дополнено 2 минуты спустя А вообще рекомендую задавать вопросы в Discord сервере проекта, там больше активность и шанс получить ответ на нужный вопрос.
  24. 1 балл
    По нику и посту про АГС даже гадать не приходится : Особый вид каличей: называется "Чепух Страйкбольный", Нихера не знает, них-я не умеет, но думает что что то может. Обитает на помойках, заброшках, лесополках и военторгах. Дополнено 2 минуты спустя Сам то хоть держал что то кроме ммг? х) Дополнено 13 минуты спустя А это перл вАААААще убил х)
  25. 1 балл
    Обновление v0.1.2 Список изменений: - Отключено появление болтов в мёртвых телах. - Поведение NPC в бою стало менее заторможенным. Теперь оно чуть больше походит на то, каким было в CoC. - Сокращено количество инструментов для починки до 4-х (бол-броня, мал-броня, бол-оружие, мал-оружие). Все они универсальны в применении. - Изменены параметры системы спавна всей живности в угоду меньшей хаотичности. - Радиус онлайна для A-life был снижен до того же значения, что и в CoC. - Добавлен аддон Classic Textures (текстуры Call of Chernobyl). - Добавлен аддон Better Rain FX (замена текстур дождя). Ближайшее в планах - переработать артефакты.
  26. 1 балл
    Есть че предьявить? Дополнено 11 минуты спустя Первую в мире атомную электростанцию построил СССР, первую атомную бомбу построил и применил США.
  27. 1 балл
    Ребят, как в этой сборке выставить HUD иконки аптечка / бинт/ вода / еда на главный экран? слева или справа без разницы. Полоски здоровья есть...а вот без остального не комфортно и проблематично играть особенно новечку как я. Благодарю
  28. 1 балл
    EvilRussia понял, просто мне нравится когда в модах такая прям рыжая "золотая" осень. На те же сборки я ставлю вот эту осень, вообще топ выглядит.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Делайте как разрабы: В файле bind_stalker.script в функции actor_binder:use_inventory_item после строки local s_obj = alife():object(obj:id()) добавьте if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="Имя_предмета") then Код который необходимо выполнить end
  32. 1 балл
    Он не в Саркофаге лежит, там на бетонной плите только телепорт и записка будущему самому себе, что КПК оставил Шахтёру. Шахтёр затребует за него Скальп Контролёра, рецепт даёт Загорский на Металлургическом Заводе за квест на датчики обнаружения, либо можно за цепочку Брома, Химика или Дэна достать готовый, они очень простые. Сам КПК лежит в Пещере, на втором этаже, найдёшь.
  33. 1 балл
    Пасибки конечно за оперативный ответ Aleksei Everlasting, но.... нифига не работает твой совет((((. Интерактивный худ и анимация предметов включалась и выключалась, и так, и этак, и каком кверху))) результат не меняется. Все так же херь в руках такого же размера с которой нихрена сделать не возможно, только на посмотреть... и то, с плачевным результатом. Ну реально- все впечатление от мода сразу в минус уходит, но хочется докопаться до сути... где и что настроено не так...
  34. 1 балл
    Да ну?!! А у вас какая ОС установлена? В смысле: не реагирует? А что, с балансом оружия, не так? Дополнено 1 минуту спустя Вы в реальности, по пересеченной местности, сколько можете тащить?
  35. 1 балл
    Таким образом, это не наработки по моддингу, а материал для создания контента для модов.
  36. 1 балл
    Мда, никакого веселья, так форумы и умирают.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    И вправду по мозгам биляш: а можно ли убить кого-нибудь безболезненно в моде НЛС, спрашивает овощ на форуме, не читая описание мода...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    А ты часом не Чикатилко!?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Так, стоп, стоп, стоп, стоп, то есть это уже не модификация для сталкера, а отдельная инди-игра? А разработчики понимают, что распространять они её всё равно смогут только бесплатно и получать деньги только с донатов, иначе злой Григорович не даст распространять игру по наиболее известным игровым площадкам?
  44. 1 балл
    Типичная картина сталкерских посиделок около костра, когда добавят всех зверушок в добавку к белкам! Размер патча овер дофига, не пугайтесь оно того стоит!!!
  45. 1 балл
    Детка, ты обиделась на меня на 5 с плюсом! Ты зажгла во мне сильнейшее желание продолжить тебя троллить... Дополнено 1 минуту спустя А если серьёзно, то вырубай обиженку, и жизнь станет легче. Вероятно, тебе под 40 лет, а ума как у десятилетнего ребёнка... Ты даже пишешь, как малолетняя обиженка, какой с тобой вообще может быть диалог, Роза из колхоза? Или, может, твой настоящий возраст близок к тому, что указан в профиле, из-за чего у тебя уже давно началась деменция?
  46. 1 балл
    Скачал побегал в Гамму пару деньков, удолил. Скучно от однообразия! Пора вернуться в нормальный мод.
  47. 1 балл
    Ну вот не понимают люди банальный факт того, что в СССР самое прекрасное было - технологии Ибо тот же аналог интернета был изобретён тут, проекты по двигателю на атомной энергетике, транспорты на воздушной подушке В общем научная культура, не ради обогащения, а ради человечества
  48. 1 балл
    Gunfighter А что есть не комнатные геймеры(это ты наверное) ну расскажите где вы обитаете , где ореол вашего существования. Ты реально ебо-бо либо мимо проходящий решивший пиздануть не в тему , сколько боезапаса может нести солдат на себе , а в реале на много больше если понадобиться , дура ты дурацкая!
  49. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  50. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).