Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Перевооружил нескольких НПС, чтобы было "как в билдах". Добавил детекторы артефактов от singapur22, поменял им модели на Отклик, Медведь, Велес. Артефакты всё так же видны и без них, но хуже, т.к. убрал свечение.
  2. 4 балла
    Это не первоапрельская шутка! Все серьезно - новый STALKER NEWS со свежей сводкой новостей из мира Сталкерского моддинга уже на нашем канале! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г.
  3. 3 балла
    ему пофиг что стримить-главное чтоб донаты кидали. пошёл бы поработал...
  4. 3 балла
    Сидор тот еще хитрый чёрт ))))) Но хорошо хоть прямо сказал, что в бирюльки играть не намерен ))) Дополнено 6 минуты спустя А по поводу темы всей ветки - я родился и вырос в СССР, прошёл октябрят Ильича, звонкую пионерию, походы, пионерские костры, Орлёнок... Потом был комсомол, в потом всё рухнуло благодаря "западным партнерам". О стране своего детства сохранил самые трогательные и чистые чувства, и не терплю, когда родившиеся после развала Великой страны малолетки со сбитыми вражеской пропагандой прицелами рассказывают, как всё было плохо...
  5. 3 балла
    Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  6. 2 балла
    Группа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
  7. 2 балла
    Stalk873 а ну я так и понял, эх жаль не по версии 2.1 или 2.2 эта адаптация, но тогда работы было бы еще больше для автора адаптации. Дополнено 0 минут спустя ну да, там квестов тоже тьма.
  8. 2 балла
    Держите правки, с которыми я прошел 3.0.19. Адаптировано под 3.0.19 из правок Босса и еще какого-то чувака с файлов Playground.ru Так же от Босса: Так же работает телепорт на demo_record, можете использовать бинд bind_console demo_record 1 kJ, где J - кнопка, которой хотите пользоваться. Enter - появиться в точке. g_unlimitedammo 1 дает патроны всех типов (Y сменить патрон). Где-то в этой теме или на Playground были правки на отсутвие жажды и что бы тайники не обваровывали совсем. В спавнере отсуствует аккумулятор для экзоскелета, который позволяет спринтить. OLR 3.0.19 - Спавнер.rar OLR 3.0.19 - Объёмный рюкзак.rar OLR 3.0.19 - Яркий и дальнобойный фонарик.rar OLR 3.0.19 - Объёмный тайник.rar OLR 3.0.19 - Маркер Трупов.zip
  9. 2 балла
    -"Раз крезишнауцер в тютюбе так мимо "сталк два" проходя- -то сразу вспомнил он лопаты - и про какахи их жуя - -его токсичный хейт повсюду заполнил темы все у сайта - -а все его говнокиданья лишь стремный способ гадко байтить - - ведь постоянно все что хавал - то вновь и вновь тут изрыгая - -кастрат токсичный крезишнаур опять гавном все поливает - - не надо звать психологиню - что бы понять натуру поца - -ему всегда везде все стремно - ибо иначе не скребется - - скребет он сам себя натужно - и из себя фонтанит хейтом - - таких сучар по зоне толпы - всех отстреляют непременно - -потом с таких сучар наварят - какой нибудь дегтярно мыло - - а сталки смотрят - очень мило ! была сучара -стало мыло!
  10. 2 балла
    -"Раз клептошнауцер однажды служил в деревне собачонкой - -его кормили все с лопаты когда он был ишшо сученком - -а на лопате постоянно ему какашки подавали - -и он привык с лопат то хавать и после лаять неустанно - -весь лай его был постоянный лишь про дерьмо и про лопаты - -другого в жизни он не хавал - и от того такой он всратый - -когда в соседа мониторе он увидал про сталкер два - -то стал ишшо он неистОвей здесь лаять с ночи до утра - -и сам ни разу не играмши какашками во всех швыряя - -себя тем самым закопамши - и сталков энтим развлекая
  11. 2 балла
    Ааабсолютно в дырочку! испытывает таку личну неприязнь что аж кушать не может и из темы в темы обмазывая мумием несчастных бесчестных григорашек настоолько дал им хайпу чего даже буязетта не вывезла
  12. 2 балла
    Да, это не солянка от боссика, а хоть что-то идейное и составное. Разрабам Гаммы и Редукса успеха в разработке.
  13. 2 балла
    С большими отчётами о проделанной работе выступили авторы модификации «Redux 2.0». Разработка ведется на базе мода «Anomaly 1.5.3», однако позиционировать проект как сборку на его основе более не будет правильным. Разработчики реализовали большое количество собственных фич, развивающих игровой процесс с уклоном на песочницу: - Реализовано приглушение звука в зависимости от экипировки героя, а также оглушение от звука выстрелов. Для противодействия этому эффекту нужно будет использовать наушники, глушители и закрытые шлемы; - Теперь ключевую роль в защите персонажа будут иметь бронеплиты, представленными в игре с разными типами, классами и состоянием. Их установка будет удобно происходить в радиальном меню; - Была добавлена модульная система для шлемов/костюмов/рюкзаков, которая существенно повысила количество комбинаций снаряжения: можно будет комбинировать головные уборы, модули на рюкзаках и костюмах, дополнительно надевать поверх бронежилетов маскировочные костюмы, кислородные баллоны и многое прочее. Демонстрация работы модулей прилагается в двух видео; - Переписан функционал и технические характеристики глушителей для оружия; - Переработано колесо быстрого доступа, с помощью которого можно удобно и оперативно менять плиты, типы патронов, оружие, обвесы и гранаты; - Переработан КПК героя, в котором появятся новые вкладки, меню приложений, мини-игры и прочие интерактивные фичи; - Усовершенствована система быстрых перемещений: теперь на них будут тратиться ресурсы и время, а в процессе телепорта могут происходить случайные закадровые события. Например, нападения, перестрелки и прочие истории; - Введен автолевелинг НПС, чтобы прогрессия была более явной. Теперь НПС будут прокачиваться вместе с игроком, что существенно скорректировало кривую прогрессии. Опцию можно будет отключить в настройках. - Добавятся опциональные модификаторы игры, связанные с торговлей, лутом, ремонтом и прочим, чтобы игроки сами смогли настроить сложность геймплея под себя; Посмотреть демонстрационные ролики при недоступности Youtube Достаточно нововведений появится во всплывающей информационной панели. - Убрано описание у оружия и костюмов, зато теперь динамически выводится информация об устанавливаемых "модулях"; - Если какой-то "модуль" уже установлен на оружии, то во всплывающем информационном окне будет "подсветка" этого модуля; - При наведении на шлем/костюм/рюкзак, будут подсвечены все "модули" (из модульной системы), которые можно установить в шлем/костюм/рюкзак, что упрощает навигацию; - Добавлено отображение "режимов огня". - Доработана система напарников, что теперь позволит игрокам более точечно командовать отрядом. Подробности - в геймплейном видео- отрывке. В будущем обещают подвести возможность сдавать квесты через напарников, а также заставить их относить предметы до тайника; - Добавлена опциональная расчленёнка; - Собран новый пак гитарных каверов для посиделок у костра; - Доработан химсвет и освещение при их использовании, а также световые гранаты; - Были добавлены анимации при чтении рецептов, а также переработаны прочие анимации использования девайсов и всяких вещей; - Добавлен небольшой функционал, позволяющий производить перезарядку не выходя из прицела; Посмотреть ролики при недоступности Youtube В «Redux 2.0» появится смена времён года в режиме реального времени! Об этом разработчики сообщили в недавнем большом отчёте о проделанной работе. Сейчас это еще находится в разработке, но уже сейчас было реализовано 5 сезонов (весна-лето-ранняя осень-поздняя осень-зима), а к каждому сезону присвоен свой графический пак. В дальнейшем, в ПДА появятся вкладки "Погода", где можно будет посмотреть всю инфу о самой погоде, о сезонах, о стадии смены сезона и прочие фичи. Показанный материал пока не отражает финального качества, поскольку работа над сезонами еще продолжается. • Оружие теперь полностью составное, поэтому игрок может налету изменять любые элементы оружия согласно его "базы" — в соответствующих демонстрациях вы можете наблюдать за процессом комбинации модулей на системе АК и AR. Каждый установленный элемент отображается и в руках игрока, и на модели в игровом мире, а также автоматически адаптируются иконки под состав оружия (в демонстрациях временно используются Тарковские плейсхолдеры); • Глубокая кастомизация в полной мере задействована и для NPC. В зависимости от группировки и ранга количество обвесов будет изменяться, и оружие каждый раз будет разное; • Каждый элемент оружия отделён друг от друга и объединяются воедино лишь на этапе конечного рендера картинки (создания изображения) согласно своим координатам; • Больше нет дубляжей прицелов, они все имеются в единичном исполнении и добавляются на ЛЮБОЕ оружие, если у него имеется совместимое крепление (планка пикатинни или ласточкин хвост). Из-за уменьшения дубляжей оружия количество работы существенно уменьшилось для адаптации 3D-прицелов, которая уже проведена. Примечание от разработчиков: поддержка DirectX 8/9/10 не прекращается, однако на этих рендера будут доступны только привычные 2D картинки прицелов; • Были полностью адаптированы аддоны Mark Switch и 3D Shader Scopes и чуть дополнены. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Помимо модульной системы разработчики «Redux 2.0» попутно доработали сам функционал модулей, которые устанавливаются на оружие: • Магнифер теперь это полноценный аттачмент, который в любом момент времени активируется и деактивируется по нажатию одной клавиши и производит приближение исключительно в своей небольшой области; • Тактический фонарик перестал быть просто визуальным обвесом и приобрёл свой функционал; • Был добавлен модульный штык-нож, который является аналогом быстрого удара, но занимает слот дульного устройства, т.к. именно на нём находится основное крепление. Посмотреть данные ролики на ВК Видео Продолжаем рассматривать свежий отчёт с процесса разработки сборки «Redux 2.0». На очереди механика лабораторных "данжей"/рейдов, которая придаст больше смысла лабораториям и подземельям, т.к. теперь это места с ценным лутом и мощными противниками (боссами): • Для каждого подземелья у боссов по 5-6 точек спавна, которые рандомизируются с каждым заходом. На данный момент боссы представляют собой обычных мутантов с увеличенным количеством здоровья, проворностью и уроном; • Возле точки спавна боссов имеется сейф с ценным хабаром на кодовом замке, который нужно взломать. Код можно подобрать посредством звукового сопровождения при кручении механизма, поиском полного кода на каком-то объекте или поиском места, в котором следует направить камеру под определённым углом, чтобы собрать воедино строчку кода. При взломе сейфа, необходимо соблюдать последовательность ввода (влево-вправо-влево-вправо, либо наоборот вправо-влево-вправо-влево), при возникновении ошибки код сбрасывается; • Во время "данжа"/рейда отключается возможность сохранения, остаётся только автоматическое сохранение при входе на локацию; • У каждой лаборатории/подземелья есть свой "кулдаун" для создания следующего рейда. Пример: Если зачистить Подземелья Агропрома, то на уровень вешается 7 дневный кулдаун до следующего рейда, но доступ к "данжу" других лабораторий остаётся; • Если в подземелье или лабораторию ведёт квест, то генерация "данжа"/рейда отменяется, чтобы не возникло конфликтов при прохождении. Посмотреть на ВК Видео Как стало известно из свежего отчёта в сборке «Redux 2.0» появится новая механика — дистанционная торговля через NPC, которая призвана повысить надобность в напарниках: • С помощью механики можно отправлять своих напарников к известному для игрока торговцу и дистанционно производить торговлю. Предметы на продажу будут только те, которые игрок передал напарнику, а предметы для покупки будут те же, которые были бы сгенерированы, если бы игрок лично посетил торговца. После торговли напарнику необходимо дать команду, чтобы он вернулся к игроку. Наглядно дистанционная торговля продемонстрирована в ролике от разработчиков; • Также авторы добавили возможность назначения NPC в отряде через удобное колесо взаимодействия вместо нажатия определённых клавиш. Посмотреть ролики на ВК Видео В отчёте с процесса разработки сборки «Redux 2.0» была продемонстрирована визуализация системы разгрузки при работе с магазинами для оружия, а также вкладка "Испытания" в ПДА: • Теперь магазины не просто лежат в инвентаре, а находятся непосредственно в своих слотах разгрузки. Кардинальных изменений не произошло, однако визуализация добавляет некой логики всей механике, удобства и наглядности. Также визуализация адаптирована под все 5 интерфейсов, варианты которых вы можете наблюдать на скриншотах; • За основу "Испытаний" был взят мод Extra Achivements от xcvb, который был перенесён непосредственно в 3D ПДА со своими небольшими изменениями. Суть мода заключается в том, чтобы добавить новые отслеживаемые "испытания", которые происходят по мере игры. За выполнение этапов игроку начисляются очки, которые впоследствии можно потратить на один из трёх наборов (планируется расширение наборов). Посмотреть на ВК Видео
  14. 2 балла
    Dream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
  15. 2 балла
    Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео:
  16. 1 балл
    Модификация Redux на базе Anomaly очень удивила! С ума сойти можно, сколько интересных фитч! Знаете, я считаю мы получили не один "S.T.A.L.K.E.R. 2", а целых два! Один из которых от профессиональных разработчиков, другой - от любителей! Причем еще большой вопрос, кто из них на первом месте, а кто на втором! В любом случае рад за всех! Признаться, ни в тот - ни в другой не играл. Но в скором времени планирую эту мечту осуществить! P.s. Вульф, пожалуйста, делай альтернативные заливы на VK Видео или Rutube. В некоторых городах YouTube нет от слова СОВСЕМ! Провайдеры блокирую наглухо. Пойми правильно. С уважением и спасибо за новый ошеломительный выпуск! Уже жду следующий!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Спасибо, братик! Вот это и хотел прочитать в теме!
  19. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  20. 1 балл
    Столько заявлено ништяков ненужных, что ждать придётся как С2
  21. 1 балл
    Без НИ запустил после вылета. Не было ваще light, создал по пути meshes\physics\этот light и вторкнул туда new_light от Парацетамола. Получилось meshes\physics\light\new_light Как то так
  22. 1 балл
    @Одиночка с релизом, друже! Сейчас непременно заценим!
  23. 1 балл
    ты в курсе , что в сталкере багов нет , это все аномалии
  24. 1 балл
    Я тебе говорил уже, используй впн или отключай. Разные сервисы расположены в регионах планеты, где рунет не доступен или наоборот. Такова картина с сегментарной мозаикой в сети.
  25. 1 балл
    Очень длинное название болезни. Но хотя бы теперь всё понятно, спасибо!
  26. 1 балл
    Вышел новый дневник от Survarium Fan Version
  27. 1 балл
    Это не первоапрельская шутка! Все серьезно - новый STALKER NEWS со свежей сводкой новостей из мира Сталкерского моддинга уже на нашем канале! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  28. 1 балл
    Ну это же не первый день такое. Нужно было 100500 лет назад этим озаботиться.
  29. 1 балл
    ну дай ссылку на эту нешутку Дополнено 6 минуты спустя ютуба нет. выкладуйте на дзен!!
  30. 1 балл
    shureheart На Юпитере возле Карьера
  31. 1 балл
    @softaypyshka Там у Обморока путь несуществующий прописан, из-за этого вылет.
  32. 1 балл
    @softaypyshka Поправил, добавлю потом в фикс. Как временное решение, постарайся не задерживаться в Мёртвом Городе и двигаться как можно быстрее по квестам.
  33. 1 балл
    Ayden А если бы ты стрелял в химеру или в псевдогиганта в помещении весь день как в тире?
  34. 1 балл
    Что вы к человеку прицепились, он вас заставляет устанавливать свой босспак? Тут работы не меньше, чем в последнем патче (1.31 вроде) на С2
  35. 1 балл
    Классный мод. Будем посмотреть, что там дальше!
  36. 1 балл
    Приятное удивление Вот и была пройдена мной модификация "Чужой среди чужих: Эпизод 2" и я могу с уверенностью сказать, что мод оказался выше моих ожиданий. После очень средней первой части очень хотелось увидеть что-то новое и улучшить то, что уже было. Так вот я считаю, что у автора это получилось: Первое, что сразу бросилось в глаза, а точнее в уши - озвучка персонажей стала на голову, а то и две лучше. Очень понравилось; Юмор и мемы остались при этом они так же встречаются не на каждом углу и не докучают, что не может не радовать; Игра вылетела всего 1 раз и не было никаких крашей с сейвам; Также очень понравились пролёты с камерой, что добавило даже немного кинематографичности; Сюжет здесь уже более серьезный, чем в первой части. Было интересно наблюдать за развитиями событий. Очень не хватает немного открытости мира, сайд-квестов, обычного сбора артефактов на продажу и более расширенного выбора оружия и брони. Но это мелочи, которые не сильно затмевают плюсы этого мода. Автору очередной респект. Обязательно буду продолжать прохождения. 9/10
  37. 1 балл
    lapa1969 а патч уже залит)) Дополнено 0 минут спустя lapa1969 но потребуется НИ(
  38. 1 балл
    lapa1969 ооочень странно. С-час проверю, но прям даж хз
  39. 1 балл
    DFD сорян, буковку одну забыл)0
  40. 1 балл
    гляжу на это и думаю, таким образом мы рано или поздно дойдем до момента когда рандомные НПС будут иметь продвинутые ИИ и Алайф (которые не конфликтуют друг с другом и скриптами) и смогут пройти игру вместо игрока и загадать-таки желание у монолита, теперь мне это уже не кажется невыполнимыми идеями)))
  41. 1 балл
    Сейчас все лампы скину. Дополнено 0 минут спустя new_light.7z Содержимое по пути: meshes\physics\light\
  42. 1 балл
    light_wire_1_glass.ogf Дополнено 0 минут спустя Попробуй поставить.
  43. 1 балл
    C релизом! На выходных погоняю в новый эпизод)
  44. 1 балл
    Прошу удалить данную тему, чтобы не засорять сайт.
  45. 1 балл
    Я родился в Украине, в Киеве - в 1994 году. Собственно никаких СССР я не застал. Родители много всякого рассказывали, но по факту рос и не замечал, что произошло что то плохое. Школу заканчивал украинскую, колледж украинский, университет украинский. В принципе есть плохие ньюансы, есть и хорошие. Я бы сказал что мое детство, школьные и студенческие годы прошли нормально. По факту у меня полный комплект бумажек от учебных заведений что я все закончил. Да, не прошел эти этапы на отлично. Но все же прошел. Сказать что меня в этих учебных заведениях научили зарабатывать или программировать - явно, нет. Научили неким азам, базой, много уже забыто. Но так получается что страна больная с времен Майдана (2014) и кажется бесконечный конфликт с Россией. Этим всем постоянно грузят через радио, телевизор, интернет. А на улице вылавливают людей для мобилизации. Во что превращается государство - не понятно. Это явно не самые счастливые времена. Я бы не очень хотел эти времена потом вспоминать как хорошие. Времена явно плохие, а когда начнутся хорошие - никто не может ответить. Продолжают грузить и грузить по всем каналам что РФ плохая и все. Продолжают мобилизировать, все продолжается, нескончаемый процесс. Хотелось бы что они там "на верху", все таки очнулись и одумались сколько это все уже продолжается и хоть чуть чуть напрягли память, что даже Вторая Мировая не длилась долго. Ну не может просто это так продолжатся десятилетиями. Не может быть вечно плохо. Люди просто поуезжают отсюда, все кто только сможет.
  46. 1 балл
    Мне кажется это хорошая фраза. Помню, что-то подобное хотел донести и Тарковский ;) Дополнено 1 минуту спустя Дяденька, а вы русский человек? Добавьте, пожалуйста, сюда запятые. А то прочесть и понять это очень сложно ;)
  47. 1 балл
    Чувак, ты так искренне пытаешься везде, где можно, засрать С2 и тех, кто в него играет, что поднимаешь популярность игры! Так держать! Или ты это всё затеял из-за личного рейтинга?
  48. 1 балл
    Зачем господин @cryptopterius так свободно сквернословит? Интригует на право и на лево. Придпримите плиз какие-то меры к этому неадекватному персонажу.
  49. 1 балл
    Вдогонку дополнительные материалы представленные на ежегодном показе модификаций.
  50. 1 балл
    Bowsette Написать от слова лишь бы. Сравнивать сталкер с инзо, это всё равно, что сравнивать квадратное со сладким.