Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    В постоянстве сила))) Ты как то самое пиво из пятерочки по вечной акции - всегда на месте и всегда мерзко на вкус Хз-хз, тебе виднее)
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    COMPLEXTER в 2011м купил 8800ultra с отвалом чипа. Надо было прогревать чтоб компьютер с ней завёлся. За то можно было поиграть в фаллоут нью Вегас на ультрах.
  4. 2 балла
    2025 год, живу на Win 7, считаю что начиная с восьмой винды что UI, что UX, что требования к железу, стали максимально конченными Change my mind
  5. 2 балла
    Ну если у тебя нету планов слиться, то дождемся. Береги хп и все будет хорошо )
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Как только творческий процесс преобладает больше на заработок и донат, игра ломается, становится бездуховной коммерцией скинов, читов, режимов и свалкой безвкусного оружейного барахла. Есть тут один бомбила в кепке, пристраивает свой пак к популярным модам.
  8. 2 балла
    А вот и последний рыцарь обьявился))) Где пропадал, странник других миров?)))
  9. 2 балла
    Главное стобы деревню не набрали, которые Смуту слепили...
  10. 2 балла
    Весна, первые "одуванчки" полетели после пьяных топоров на хуторах...
  11. 2 балла
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  12. 1 балл
    Анонсы стримов от AP-PRO.RU Постоянная ссылка на прямые трансляции от AP-PRO.RU - https://www.youtube.com/user/TheWolfstalker2/live Основные плейлисты: Информационные After Stalker News Привал на обочине Модификации Anomaly 1.5.0 (Beta 3.0) Anomaly 1.5.1 + Addons Объединенный Пак 2.1 Народная Солянка 2016 Dead Air (ЗБТ) OGSE 0.6.9.3 Call Of Chernobyl Тайные Тропы 2+АА 2 Lost Alpha DC NLC 7. Build 3.0 RMA Shadows Addon 0.8 Oblivion Lost Remake 2.5 Road to the North Dead City Breakthrough SGM 1.7: Geonezis Addon Misery 2.2 Call Of Misery Под Прикрытием Смерти Оставшийся Умирать Новый Арсенал 6.0. Революция Проект Отступник Судьба Зоны 0.8 Рубрики Короткометражные моды Игровой вечер Стримы по играм Стримы по играм. Общий плейлист Escape From Tarkov Metro Exodus Fallout 76 S.T.A.L.K.E.R. RP S.T.A.L.K.E.R. RP (DayZ) Общий плейлист Метро RP
  13. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  14. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  15. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
  16. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  17. 1 балл
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.: Читать далее
  18. 1 балл
    Вот и делай добро людям. Полного сида нет уже 2 месяца (с момента как я скачал torrent файл). Вот эти 99.8% - это скачивание сборки custom, потом War View MO (что бы определить, какие моды использовались) и потом подкидывание модов с moddb. По факту получилось, что я из сети загрузил 14.94 Gb из 50.65 Gb (а все остальное добито руками). Последняя значимая часть - Late Fall, которая между RC6 (из custom) и v1.0 (а на moddb - v1.01). Так что кому сильно неймется - копируете эти 99.8% в другой каталог, удаляете каталоги appdata и gamedata\textures\detail, потом копируете appdata из архива в шапке - и можно играть. И по мелочи: MCM вшит в игру, но из главного меню не работает - так сделано специально автором, потому как он не стал заморачиваться с подменю MCM для каждого мода (их выравнивать нужно под новый UI). Но MCM меню таки можно активировать, подкинув Anomaly-Mod-Configuration-Menu_1_7_0.7z c moddb (при этом главное меню потеряет товарный вид). И еще непонятное, основана сборка на 1.5.1, но рабочие бинари под DX11 (только на них работает) взяты из ScreenSpaceShaders_Update20_2.zip (так же как и в custom), так что по факту - это 1.5.2 (и в главном меню так написано).
  19. 1 балл
    @Manly я помню, этот чел в корпус не мог засунуть её, так переставлял дисковод в низ, что бы край корпуса карты вывести наружу (лол). Я тогда мог о таком только мечтать, был гораздо по проще собственный. Как показало время, много ошибок было при покупке ПК. лишь последняя ещё более-менее.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    azza, Вот держи если надо ещё, забрал тайник. https://files.fm/u/yym2w2ecdz
  23. 1 балл
    Абсолютли Дополнено 7 минуты спустя Так игры и обсуждаем, в реале там работали мобильники до текущих событий, киевстар точно ловился, сейчас не знаю.
  24. 1 балл
    Даже если переждать в укрытии?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Попробуй понизить настройки графики-Поиграться с ползунками Отключение Тени солнца даёт фпсов норм так,и можно выкрутить во всю фпс в 3d прицелах
  27. 1 балл
    Точно не помню, но где-то на крыше возле трубы лежала картечь насчёт ответа - я выбрал 1 млн.
  28. 1 балл
    Иногда создается впечатление, что это все нейросеть за тебя пишет) Ты поменяй чутка тз ей - получается какой-то бред
  29. 1 балл
    Bowsette зп оптимизирован лучше чем чн. Я в зп даже на 8600gt играл когда-то давно.
  30. 1 балл
    Manly Ну я уже догадался, что не от руки. Рукой в основном рисует Рептилоид не от мира сего. Раса от бога.
  31. 1 балл
    Hunter ну то что я написал это для старых матёрых "солянщиков"/опешеров, которые привыкли своими силами выбираться, и готовы прыгать и загружаться
  32. 1 балл
    Моды на модифицированном древнем икс-рее выглядят гораздо круче, интереснее и красивее. Уделывают по полной оружейным паком, разнообразием контента и атмосферой. И в икс-рее до сих пор самое лучшее динамическое освещение, которое играет ключевую роль в одном из сталкерских жанров - хоррор!
  33. 1 балл
    Попробуй разрегать длл и зарегать. Через cmd пропиши regsvr32 /u atiadlxx.dll А затем regsvr32 /i atiadlxx.dll Первая разрегает, вторая зарегает.
  34. 1 балл
    Сам этот момент не проходил, но все советуют отдать Борзому, т.к. с ним портятся отношения.
  35. 1 балл
    » Загрузить «Объединённая Темная долина и Х18 от Dont Name» с ФО: Playground [90 МБ] Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверял на 1.0007) Разработчик: Dont Name Дата компиляции: 12.02.2025 Объединение геометрии уровней "Темная Долина" и "X-18". Для этого пришлось отредактировать лестничную клетку, спустил лестничный пролет с верхней части. Также пришлось растянуть модель спуска к х18, чтобы пункт охраны не вылезал за грань терайна. Ai-сетка и спавн-объекты не редактировались, переход в оригинальный х18 рабочий.
  36. 1 балл
    Некстген трилогии? Энтузиасты давно сделали некстген фишки вон в Anomaly G.A.M.M.A.!
  37. 1 балл
    я думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
  38. 1 балл
    Тут примерно не сосчитаешь, сложно. Просто как можно больше нужно есть, раз за разом. Особенно когда попил/хочешь пить.
  39. 1 балл
    Тебя понял) Дополнено 0 минут спустя Вот вот, о чём я говорил)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео
  43. 1 балл
    Лучший способ забайтить людей на комментарии на этом сайте это сделать пост про Сталкер 2.
  44. 1 балл
    ему пофиг что стримить-главное чтоб донаты кидали. пошёл бы поработал...
  45. 1 балл
    Сюжет - два диалога Хоррор - где? Ну да тут темно и фонарика нема. Кроме рандомных громких звуков ничего нет. Визуал прикольный, но геймплей растянут. Было бы прикольно увидеть что то подобное, но более насыщенное событиями. Звук: от щелчка машины болели уши, дальность звука вспышки бы повысил, ибо местами его и не видно и не слышно, а если пропустил, то увы. по музыке ничего не скажу. Вылет за всю игру один, пришлось заново искать свечи, которые у меня иногда не светились. Ну и была пара забавных моментов: После свечей написано "вперед по дороге". ну а я че, поехал вперед по деревне за локацию. В финале искать всех бомжей среди машин это та еще душнина. дно мутное и так Ну за идею визуала 4, в остальном потраченного времени жаль.
  46. 1 балл
    Пока что - кринж. Звуки плотей из Мизери РПГ-элементы, обыск из таркова, прочий мусор Полоску над здоровьем давно нужно было заменить на ТЧ-шную синюю. Если "как билды" - то "как билды", а не "моя васянка + чуть-чуть 1935".
  47. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  48. 1 балл
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  49. 1 балл
    Торрент-файл на ГуглДиске
  50. 1 балл
    Тот момент когда на написание обзора уйдет больше времени чем на прохождение самой модификации. Не знаю почему это так плохо и не знаю почему это выложили. Обычно в большинстве случаев вторые части бывают хуже первых, но на этот раз это правило было умножено на два а то и в три раза. Сюжетная составляющая очень увлекает и затягивает в игровой процесс, моментами очень пугаешься неведомых тварей которые летят и прыгают на тебя в абсолютно темной пещере. И к тому же, патронов у тебя практически лишь на один магазин, как в данном случае выполнить задание - непонятно. Ну вот и всё.. это единственное что я могу взять за сюжет, и увы это всего лишь сон главного героя в начале модификации. Можно ли считать что вся модификация была создана что бы мы посмотрели короткий сон главного героя который содержательнее чем остальной "сюжет"? Да, я максимально пытаюсь найти смысл в публикации второй части "Судьба Монолита" в таком виде. Но может всё гораздо проще: Вариант А Автор очень любит юмор и самоиронию, поэтому он написал что первая часть это кринж и треш мод - хотя она таковым не являлась, и решил подтвердить свои слова выпустив вторую часть, но в таком случае я бы над описанием модификации второй части пострался бы с красками, ну и тегом "глобальный сюжет" Вариант Б Разработчик просто устал и по каким либо сугубо личным причинам не стал глубоко заморачиваться с продолжением и просто сделал его из земли и палок, правда и их было настолько мало что это даже в треш моды не сгодится. В заключении просто пожелаю тем кто прошел вторую часть, с тем же энтузиазмом пройти и третью, я надеюсь она будет серьезнее чем вторая и повторит те ощущения которые оставались после прохождения первой части "Судьба Монолита" Чуть не забыл, да, действительно разработчик поймал нас в ловушку, всё таки я склоняюсь к Варианту А.