Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    В постоянстве сила))) Ты как то самое пиво из пятерочки по вечной акции - всегда на месте и всегда мерзко на вкус Хз-хз, тебе виднее)
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    COMPLEXTER в 2011м купил 8800ultra с отвалом чипа. Надо было прогревать чтоб компьютер с ней завёлся. За то можно было поиграть в фаллоут нью Вегас на ультрах.
  4. 2 балла
    2025 год, живу на Win 7, считаю что начиная с восьмой винды что UI, что UX, что требования к железу, стали максимально конченными Change my mind
  5. 2 балла
    Ну если у тебя нету планов слиться, то дождемся. Береги хп и все будет хорошо )
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Как только творческий процесс преобладает больше на заработок и донат, игра ломается, становится бездуховной коммерцией скинов, читов, режимов и свалкой безвкусного оружейного барахла. Есть тут один бомбила в кепке, пристраивает свой пак к популярным модам.
  8. 2 балла
    А вот и последний рыцарь обьявился))) Где пропадал, странник других миров?)))
  9. 2 балла
    Главное стобы деревню не набрали, которые Смуту слепили...
  10. 2 балла
    Весна, первые "одуванчки" полетели после пьяных топоров на хуторах...
  11. 2 балла
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  12. 1 балл
    Я думаю игры уже все придуманы: сценарии, жанры, образы. Осталось нейросеть научить строчить код и рисовать по шаблонам без ляпов, но вряди аутсорс из индусов и китайцев отдадут свой хлеб машине. Грядет конфликт машины-люди.
  13. 1 балл
    спасибо большое за терпение и отличный отклик!
  14. 1 балл
    Manly В духовку закидываешь бракованную видеокарту, греешь, запускаешь пк. Сегодня лопаты не надо греть, ибо они как духовки. Смекаешь, пси-монах?
  15. 1 балл
    Бессмысленно, ибо лыжи и в то время уже доминировали элт- и жк мониторами. Лыжные элт тогда, панели от лыж сейчас. Исключение было только от Мицубиси со сплющенным элт монитором. Очень точная цветопередача на хайрезе в 22 дюйма. Элт и по сей день остаются лучшими по долговечности и точности. Но проект самураями закрыт. Дешевые панели с выгоряющими пикселями от корейцев захламили рынок.
  16. 1 балл
    @Manlyо, червячки, а я и забыл про них. Ещё и про ловлю шустриков Презиками, и про "Как достать соседа" уфф, всплывать начало всё) Кстати, вот та видюха, о которой говорил: ATI Radeon HD 3870 X2 Кстати, никто не хочет норм срача по поводу того, какой моник лучше?! ахах))
  17. 1 балл
    если не изменяет память-можно установить с другого жёсткого или с мобилки.
  18. 1 балл
    Manly ох помню свою старую картошку просто.... Процессор AMDшный был не помню какой но 4 ядра, 4 потока было 4гб оперативки Видюха HD 5060 на 1GB памяти... Столько на нем прошел, почти 15 лет у меня работал, я был рад
  19. 1 балл
    Скажем так бескровный, можно и через Бармена, Рашпиль уйдет, оставшихся завалить, на репутацию не повлияет.
  20. 1 балл
    Да потому что принцип работы отличается. 1) Сотовая связь потому и сотовая, что работает по принципу сот (вышек) Где каждая вышка-сота имеет свою зону покрытия. Твою мобилу оператор ведёт от соты к соте. Собственно так вычисляют движение аппарата при необходимости. Для полноценной связи необходима целая сеть вышек на которые крепят оборудование. Сервер, штат сотрудников, ремонтников и тд. Да, можно просто прикрутить оборудование на высотки, краны на базах. Но сперва его нужно доставить, а оно тяжёлое. Смонтировать, подключить. Не факт что на всю зону найдётся спец для этого. При грозе или выброс ты хрен его спрячешь, а если оно сгорит все, суши весла Радиосвязь куда проще. Основана она на принципе что : А каждая рация это мини передатчик и принимает в радиусе своей мощьноти. В среднем это расстояние 2-3 км для носимой типа гранит, волна, баофенг, моторолла При этом она может использовать более мощный уселитель, то есть если в районе действия рации есть радиостанция типа патруль (малые стационарные радиостанции) Диапазон действия увеличивается до 5км. Если использовать радиостанции армейского образца которые стоят у Сидора, на базах в ЧН, и в прачечной в ЗП дальность рации увеличивается до 10 км. Рации проще достать, радиостанции можно снять с армейский уазов, бтр, бмп и танков, коих в зоне до жопы с первого прорыва. Плюс выменять запчасти у вояк. Центральный ретронслятор самая главная проблема, но доступ к нему можно позаимствовать у учёных, в обмен на арты и прочее. Так что радио связь проще и дешевле. Потому то в ТЧ нет возможности общаться через пда, он как записная книжка с картой. Всё общение идёт по рациям: Волк-Петрухе, Сидор-Меченому, Мерки-Волкодаву, Волкодав-Круглову и тд. Это все Радиосвязь.
  21. 1 балл
    Атлон Дуо, первые двух канальные ддр 512х2 в красивых оранжевых радиаторах, на Хрюше приходилось отключать аж одно ядро для запуска Блитцкрига 2. Первые зачатки переизбытка производственных мощностей на дому и даунгрейд хардония, графония от цирковых азиатов в 2025. Так то железо избыточно давно уже. Очевидно майнят что-то на планете.
  22. 1 балл
    Что из себя представляет выброс? Мощный электромагнитный импульс, что будет с мобильником? Он превратится в кирпичик, аномалии на веревочке проверять. И думаешь там есть связь, кроме спутниковой прямой? Там все вышки погорят при первом выбросе.
  23. 1 балл
    Народ всем привет! Я тут подумал, а почему в Зоне никто не пользуется мобильниками? Типа кпк и раций достаточно? В книгах есть что-нибудь про телефоны?
  24. 1 балл
    Cyrax, тут главное чтоб автор доделал и выпустил) Ну а сливаться не планирую пока)
  25. 1 балл
    Как-то зп запустил вообще без видеокарты на встройке
  26. 1 балл
    Мух гиблых гриб??? Эт чё, мухомор что-ли?)))
  27. 1 балл
    Чтобы отдельное ядро которое жрет двиг сталкера не видя остальные было сильное. Дополнено 14 минуты спустя думаю не лишним будет привести в пример рекомендуемые требования и поррасуждать Вот рекомендуемые системные требования для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 (512 МБ и выше, с поддержкой DirectX 10) Жесткий диск: Не менее 6 ГБ свободного места Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Эти требования обеспечат комфортную игру на высоких настройках графики. Игра довольно неприхотлива по современным меркам, так что даже более слабые системы смогут её запустить — просто с меньшими настройками графики. Если хочешь, могу подсказать, как оптимизировать её на слабом ПК.
  28. 1 балл
    Ну что? Трудно патчить игру, когда люди бросают этот Бэтатэст??? Дополнено 7 минуты спустя Я всеже отвечу, патч не выходит отдельным файлом как во времена трилогии сейчас его докачивают онлайн сервисы стима, бокса, епикстора ты можешь перекачать всю игру с данным патчем заново (200+ gb всеголишь) с торрентстора
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    В цирк с азиатами упирается уже точно: прирост производительности у 5060 по сравнению с 3060 всего-то 15 долбанных процентиков, но цена как полет Теслы к звездам под цирковым куполом Хуливуда. На цифровых наркоманах можно делать серьезные деньги.
  31. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя
  32. 1 балл
    Hunter я об этом не думал, думал что правильно отвечаю...
  33. 1 балл
    Подскажете, бывалые? Я в этот мод толком не играл, я имею в виду оригинал, и измененную тоже не видел, от слова совсем. Стоит ли брать задания на кордоне сразу по ветке ремейк и этой, как ее, ну вы поняли. У меня потом голова не закипит, что и кому сдавать? Дополнено 1 минуту спустя Были люди в наше время, сейчас за просто так... Да ничего. Я, сегодня, розетку трехфазную для зарядного устройства от электрокара подключил, он мне тыщу сует. Я говорю - не тебе же лично, это на производстве. А он - если бы не ты, производство встало бы. Взял, я тоже не святой. Да и кушаю иногда
  34. 1 балл
    Я тоже где-то так. Бухали и я за семечками поехал и там выпали. Ну мне военный, капитан, их в гараж принёс. Просто так
  35. 1 балл
    Нет, это проблема как раз моя, потому что именно я хочу поиграть в мод, а он вылетает на стим версии. Да, это мододел навасянил, без спора, но играть-то мне. Между Steam, GOG и дисковыми версиями есть свои различия, даже если номер одинаковый, по формату файлов, по наличию вырезанного контента. В GOG еще есть версии для разных языков, они тоже разные. Это прямое нарушение пользовательского соглашения Стима и за такое Стим может покарать вечным баном, учитывая количество игр, которые могут быть у человека, я бы никому этого не рекомендовал делать, кто не хочет рискнуть потерять аккаунт. Ради сталкера, который можно очень легко спиратить - точно. Пусть снимут санкции, тогда куплю (ну у меня ТЧ и ЗП благо были уже куплены). А пока они не хотят, чтобы я покупал, то я и не буду, раз мои деньги им самим не нужны А для меня как для игрока в целом пофиг, пиратка или Стим. Опять же, для части модов все равно придется качать пиратку. Полностью согласен, но почему-то это мало кто делает. Про старые моды я вообще молчу. Дополнено 9 минуты спустя Да кстати чтобы запаковать мод репаком тоже нужна пиратка если что
  36. 1 балл
    » Загрузить «Свалка из ЧН + Тайник Диггера от Dont Name» с ФО: Playground [117 МБ] Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 (проверялась на 1.0007) Авторы: Dont Name Дата компиляции: 16.03.2025 Архив содержит тестовую компиляцию объединенных локаций Свалка (ЧН) и тайник Диггера за авторством Pihan13. Качество компиляции геометрии - высокое, спавн элементы уровня не редактировались, что дает возможность как начать игру с начала, так и загрузить сохранение игры на данной локации. Недостатки: В ЧН версии локации используется статический объект накладывающий радиацию при прохождении сквозь неё, а в ТЧ радиация накладывается по площади через спавн элементы; Суммарно это дает запредельный постоянный радиационный фон, без десятка антирадов там делать нечего. Также во время объединения куда-то потерялся объект коллизии лестницы, поэтому она временно не работает.
  37. 1 балл
    Хз, не хожу на ипподром :(
  38. 1 балл
    Кстати, хочется отметить просто нереальную стабильность 2.2 версии. Версию 2.1 я, как-то так вышло, пропустил, но в ОП2 наиграл очень порядочно, раз 7, наверное, начинал с ноля, ежели не больше. И что с правками, что без, вылеты прям лучшими друзьями были. Не один десяток раз пользовался фичей по удалению проблемных объектов, а сколько раз отгружался, когда эта фича не помогала, и не припомню уже. Здесь же, за... Ну, пускай два месяца игры, а то и три (пишу с работы, и точно сказать, когда скачал, не могу), всего 4 вылета, из них 3 рандомных, скорее всего по памяти, а один вот выше описал, но это не ориг виноват. В общем, прям кайф, разрабам респект выше башки
  39. 1 балл
    Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление призвано решить технические проблемы и баги с прохождением сюжета. В "Зоне" появился патч 1.3.2 — обновление, в котором решаются технические проблемы и проблемы с прохождением сюжета. Не пропустите список обновлений, пока мы продолжаем собирать ваши отзывы и уже работаем над следующим патчем. Спасибо, что остаетесь в "Зоне" и проявляете активность в том, как сделать это место еще лучше. Исправления сюжета, побочных заданий: - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено. - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент". - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем". - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой". Техническая часть: - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг". - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание".
  40. 1 балл
    Опубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на второй квартал 2025 года. Среди планов: МОДДИНГ: - Закрытое бета-тестирование инструментов для разработки модов, к которой привлекут самих авторов модификаций; - Открытая бета версия SDK; - Официальное руководство по созданию модов; - Интеграция с mod.io и Steam Workshop; A-Life и искусственный интеллект: - Постоянные улучшения системы симуляции жизни - Улучшенные бои с противниками. Врагов научат лучше использовать укрытия, обходить с флангов и ограничат количество гранат; - Мутантов научат есть трупы, а также они будут лучше реагировать на угрозы; Среди прочего: - Возможность добычи лута с монстров; - Пропуск компиляции шейдеров; - Увеличение размера окна в тайниках; - Поддержка ультра-широкий мониторов; - Два новых вида оружия; - Дальнейшая оптимизация, стабилизация и исправление багов; А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Публикацию сопроводили сообщением от разработчиков: - Сталкеры! С момента запуска мы изучали ваши отзывы и приводили их в соответствие с нашими собственными планами и видением улучшения игрового процесса. В первом квартале были решены серьезные проблемы — выпущены два крупных обновления и множество исправлений, основанных на прошлогодних патчах. Зона развивается и будет продолжать развиваться. В течение всего года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннем и закрытом бета—тестировании для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также с учетом ваших отзывов, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет игрой, которую мы себе представляли, и которую вы заслуживаете. Чтобы все было понятно и не сбивалось с пути, мы разбиваем план на ежеквартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет дальше. Примечания к патчам будут опубликованы, когда они появятся в игре. Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях. Мы внимательно следим за ними, так как ваши отзывы один из наших важных вопросов - сообщается в описании публикации.
  41. 1 балл
    AfterGlow , с набором зомби этот конфиг не поставлялся. Буду знать, что он тоже важен. Этот я из сборки выдернул. zombi_captures.ltx Дополнено 27 минуты спустя AfterGlow , отбой! Я решил проблему, но у этого скорее всего будут последствия. Я сравнил zombi_captures.ltx из своей сборки с оригинальным файлом из Call of misery. В костях действительно есть отличия. Проблема была в том, что у меня в конфиге написано так: front_left = bip01_l_toe0, bip01_l_foot А в оригинальном файле от СоМ вот так: front_left = bip01_l_toe0 Я сделал так же, как в оригинале было, и всё исправилось. Фишка в том, что отличия в конфигах откуда-то взялись. Возможно, я внёс эту правку давно из-за каких-то других моделей. Надо будет всех монстров заново проверить Спасибо за помощь! Без вашей подсказки мне бы пришлось удалить зомби со всех локаций, где есть вода
  42. 1 балл
    Пока решение не искал) Просто перезапускаю игру, вроде бы пока не надоело... Как только надоест, буду искать решение
  43. 1 балл
    У детекторов артефактов теперь есть худ - в левой руке детектор, в правой - болт. Анимка движения (спасибо _professor_Sakharov_) в наличии, спринт такой же. Дополнено 12 минуты спустя Пора пожалуй добавить в сборку экзоскелеты "Долга", "Свободы", "Монолита", наёмников. А то не было.
  44. 1 балл
    Этот момент не помню, вот глянул на оф. сайте : Бусы прабабки" Сахаров, достать два целых артефакта 3-го уровня, диалог после X-16
  45. 1 балл
    Друзья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
  46. 1 балл
    УУУХ ТЫ да ладно!!!! Зольд ты таки это сдеелал!!!Ай молодца!!Ща глянем что почем в хокеей с мячомС релизом с переизданием !(Я таки понял что от Оутфатера многое сменил и убрал левые нудные хомячки !???Эт праавильно !!)) Удачи на просторах
  47. 1 балл
    @Hunter Если это не нравится тебе, это не значит, что это не нравится другим.
  48. 1 балл
    Boomer Золотые слова, у меня всё тоже самое только мне разрабатывать очень нравиться.
  49. 1 балл
    Cyrax Билли тоже легенда, как и Скала. Оба заслуживают быть на аве
  50. 1 балл
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.: