Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Да потому что принцип работы отличается. 1) Сотовая связь потому и сотовая, что работает по принципу сот (вышек) Где каждая вышка-сота имеет свою зону покрытия. Твою мобилу оператор ведёт от соты к соте. Собственно так вычисляют движение аппарата при необходимости. Для полноценной связи необходима целая сеть вышек на которые крепят оборудование. Сервер, штат сотрудников, ремонтников и тд. Да, можно просто прикрутить оборудование на высотки, краны на базах. Но сперва его нужно доставить, а оно тяжёлое. Смонтировать, подключить. Не факт что на всю зону найдётся спец для этого. При грозе или выброс ты хрен его спрячешь, а если оно сгорит все, суши весла Радиосвязь куда проще. Основана она на принципе что : А каждая рация это мини передатчик и принимает в радиусе своей мощьноти. В среднем это расстояние 2-3 км для носимой типа гранит, волна, баофенг, моторолла При этом она может использовать более мощный уселитель, то есть если в районе действия рации есть радиостанция типа патруль (малые стационарные радиостанции) Диапазон действия увеличивается до 5км. Если использовать радиостанции армейского образца которые стоят у Сидора, на базах в ЧН, и в прачечной в ЗП дальность рации увеличивается до 10 км. Рации проще достать, радиостанции можно снять с армейский уазов, бтр, бмп и танков, коих в зоне до жопы с первого прорыва. Плюс выменять запчасти у вояк. Центральный ретронслятор самая главная проблема, но доступ к нему можно позаимствовать у учёных, в обмен на арты и прочее. Так что радио связь проще и дешевле. Потому то в ТЧ нет возможности общаться через пда, он как записная книжка с картой. Всё общение идёт по рациям: Волк-Петрухе, Сидор-Меченому, Мерки-Волкодаву, Волкодав-Круглову и тд. Это все Радиосвязь.
  2. 4 балла
    Утилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
  3. 4 балла
    Спасибо. Игра шикарная. Я реально балдею от всего.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    степаныч просит за сам плащ арт 2 лвл и за противогаз допом арт 2 лвл, там закажешь плащ и будет вариант ответа что-то по типу можно ли противогаз к нему пришить
  6. 2 балла
    Кефир ну что какие еще планы на мод есть или нет? А то решил еще раз скачать пройти, раз в год прям стоит проходить этот мод)) круто сделал тут нечего добавить, прям спасибо за эту работу. Играть приятно)
  7. 2 балла
    На его битбакете есть исходники, из которых я и пересобрал конвертер. За это можно не беспокоится. Дополнено 29 минуты спустя Собрал из исходников и опубликовал утилиту split_as_refs, а так-же добавил комментарии модеры на тему этой утилиты. Теперь у вас есть все священные таинства, необходимые для переноса моделей, скелетов и анимаций из Metro Exodus в Exodus SDK. Большущее спасибо Modera за всё это!
  8. 2 балла
    Название: Und10 Платформа: X-Ray 1.6.02(ЗП) Разработчик: VxSK98 ( https://ap-pro.ru/profile/14189-vxsk98 , https://vk.com/id159702169 ) Версия: 0.3.4(demo) Информация: Маленький кусок подземной локации. Имеются баги, не предназначена для полноценных модов. Локация будет обновляться и улучшаться(но это не точно). Ссылка 0.3.4
  9. 2 балла
    А черт его знает, но каждый наровит туда загнать х) З. Ы cryptopterius и вы: берите свой сачёк для ловли рептилойдов, шапочку из фольги и бывайте здоровы.
  10. 2 балла
    cryptopterius ты когда-нибудь перестанешь свою шизофазию рожать на сайте?
  11. 2 балла
    Я вас категорически приветствую. А что с анимациями? Только начал, все АК, что попались (74, акм, абакан) бракованные какие-то, анимация будто подвисает в конце на несколько секунд, когда она должна в начальное положение перейти. Т.е. плавного возврата в начального положения нет, так при простой раскачке оружия при ходьбе и при беге. Пытался взять анимации из STCop 2.9, но проблема всё-равно осталась. Я в курсе, что это проблема самого STCopа, не помню в какую я версию на SGM 2.2 ставил, там тоже такое наблюдалось, но хотя бы пауза эта была не такой большой.
  12. 1 балл
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  13. 1 балл
    Повелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  14. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    чел ну напиши в тему мода, ну зачем весь раздел с модами засирать такими темами, никто не поможет так как ты даже не написал что это за мод....
  17. 1 балл
    Мод хороший, только два неприятных момента - артефакты разделены на три уровня обнаружения, и пока не дойдёшь до янтаря и не купишь велес, много полезных артефактов поднять не получится, и коллиматорные прицелы сильно засвечены и через них очень плохо видно. Сделал два фикса - убрал уровни обнаружения артефактов (откликом можно подобрать всё, что угодно), и пофиксил прицелы (немного кривовато, но намного лучше, чем было). artifact detection level removed.zip optics fix.zip
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Заменил на мега ссылку. Леха Бегун, получилось скачать?
  20. 1 балл
    Tyrob Сякоперемудрие, слишком геморрно, еще дан для абсолютно зеленой варки поднимать.
  21. 1 балл
    Там такое монументальное дерево, в корнях смори. Там еще собаки тусят
  22. 1 балл
    Полгода не прикасался к компу забыл уже многое .
  23. 1 балл
    Tyrob, во Klever294 недавно проходил! Я не разу специально не варил, только для альтернативной концовки в 3.9. Дополнено 2 минуты спустя Врать не буду, не промню.
  24. 1 балл
    А конденсаторы это одна проблема я так понял?
  25. 1 балл
    Сравнение концептуальной карты и последней (самой новой) карты в файлах С2. Что отсутствует на карте, и непонятно - запланировано ли к возвращению: Корогод Территория между Корогодом и Радаром Большая часть Радара Побережье реки, на концепте названной Глинница, на последней карте названной Уж (хотя сам туннель Тузла реализован) Территории к западу от завода Юпитер Северные окраины Припяти с ПМК-169 Кошмаровка Дополнено 52 минуты спустя Северные окраины Припяти Дополнено 58 минуты спустя Итого крупнейшие зоны, которые непонятно, вернут ли: Северные окраины Припяти Корогод Биом "Соснодуб"
  26. 1 балл
    Hunter я и так поднял всему оружию убойность по сравнению с оригинальным модом, помню я на оригинальном моде и тамошнем балансе проходил базу вояк на Агропроме, это была жесть, калаш который нефига не дамажит и военные-терминаторы. иногда высота прыжка скидывается. если ты берешь в инвентарь какой-то арт на прыжок, нужно снова снять и поставить Пружину, вторая Пружина тут получается лишняя, она будет только сбивать с толку) на счёт Кегли можешь оставить сейв, я посмотрю там он или не там.
  27. 1 балл
    Идёшь вдоль труб, поднимаешься по ступенькам, далее прямо до стены и смотришь вниз.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Hveer ТОЗик и есть один из самых убойных (не считая аномальных дробовиков ибо там ещё доп.урон идёт) только например как ты с ним с толпой снорков в узком коридоре справишься? вальнёшь двух снорков и пока перезаряжаешься, снорки тебя оприходуют для этого и есть автоматические или многозарядные дробовики, конечно если ты играешь с год-модом то этим можно пренебречь и валить всех с ТОЗа игноря дамаг по себе во время перезарядки
  30. 1 балл
    strelok5446 бег возвращается к дефолту после загрузки, купи машину будешь ездить быстро) кстати я на первых страницах говорил, что нафиг проводников, я на тачке доезжаю с Деревни новичков до перекрёстка на Радаре у перехода в Припять за 10 минут (это общее время со всеми загрузками) с ветерком и экономя денежки ниже видео-доказательство - всё снято одним дублем, при том что у меня далеко не топ комп, если у кого проц и диск шустрее ,то всё было бы ещё быстрее думаю минуты на 3-4.
  31. 1 балл
    Третий тир добиваю, таких квестов не встречал. Тоже копились, продавал Пауку (наемник на стройплощадке). Он дороже всего скупает глушаки и прицелы. На счет биноклей не уверен, но я до кучи ему все утилити предметы сдавал. Но заморачиваться так стоит наверно когда действительно много скопилось.
  32. 1 балл
    Как говорят примерно через 2-3 месяца, но не факт. Можешь глянуть на ютубе ЗБТ прохождение от Sleep. Вот Improved и дождусь.
  33. 1 балл
    У меня ЧТ и ЧН ещё с тех времён как вышли до сих пор робят . Но имею ещё ГОГ версию всех трёх версий . Подстраховался на всякий случай . Дополнено 7 минуты спустя Пришелец Когда выйдет Improved не знаешь ?
  34. 1 балл
    Как всегда на вкус......и.т.д. Лично мне не понравился, надеюсь на моды!
  35. 1 балл
    Привет ! пока 3.9.1 гоняю , потом Improved проходить буду . Дополнено 3 минуты спустя Тогда сделай так , сначала установи все карты и когда будешь собирать их заберёшь тайник , там много тащить придётся . Дополнено 7 минуты спустя Ты прошёл 3.9.1 ? или не стал пока .
  36. 1 балл
    Но больше чем на слитие билда я бы уже не рассчитывал) Есть этот видос с доступом по ссылке или в блоге и прошлых комментах темы здесь или на ap-pro. Видосу около 6 лет, рекомендация до сих пор актуальна. Это к тому что есть на что отвлечься чекая состояние мода между делом, раз это затянулось на столько долго и кто знает, сколько еще? Смысл в том чтобы время ожидания забить как можно большем количеством пройдённых игр, прочитанных книг, просмотренных сериалов и фильмов т.е азарт есть в том чтобы успеть сделать больше пока мод не вышел, самочелендж короче. (По крайне мере такой подход точно лучше, чем сидение и смотрение на часы выжидание момента и забивание каждую неделю-месяц с вопросом как дела где новости.) Mad Hikki, вот тебе(вообще всем желающим) небольшой челендж или установка, следующий раз заходя в тему ты пишешь что ты успел пройти ожидая мод перед тем как спросить как дела т.е тебе надо осилить какуе-то игру перед тем как снова зайти в тему. Игр для примера, которые при низких требованиях к железу удивят тебя освещением раз уже на столько лет ожидания PZ подцепили визуалом: Singularity, Castlevania: Lords of Shadow 1 и 2, Metro last light, Bioshock 2 (потрясающие тени и освещение полумрачного подводного города), и визуальный мод на RE4 c переработанным освещением --> 9:28 (про мод рекомендую почитать дополнительно, как разрабы нашли и перефоткали заново все текстуры, как если бы сгонять в ЧЗО и отвыкать текстуры для ТЧ заново для мода ну типа) Если этот этап будет пройден, а мод все также будет необходимо ждать, то палю годноту среди игр серии RE, эстетике советских заброшек.... С прошлым этапом справились все также ждете мод уже который месяц. Есть потрясающая игра которая обыграла тематику о-сознания и мозговых пси излучений на уровне который будет невольно напоминать моменты из сталкера, вы здесь обнаружите и местного особого контролера за которым кроется своя история, и особые ванны составленные по методике о-сознания, которые тоже тут очень интересно обыграны, в какой-то момент вас это все заинтригует и вы захотите добраться до местного аналога wearlab. Контролер, мозги в банках, загадочные экспериментальные ванны по типу о-сознание, герой с сознанием которого окружающая его зона взаимодействует и т.п И при всем при этом могу подобрать скринов которые вызывают вайб от графона и освещения который многих из вас сподвиг так долго ждать тот же PZ мод.
  37. 1 балл
    В секции "решение проблем" ссылка на google drive - там файл appdata.rar
  38. 1 балл
    Hunter например мне нравица такие оружейные моды
  39. 1 балл
    @Manlyо, червячки, а я и забыл про них. Ещё и про ловлю шустриков Презиками, и про "Как достать соседа" уфф, всплывать начало всё) Кстати, вот та видюха, о которой говорил: ATI Radeon HD 3870 X2 Кстати, никто не хочет норм срача по поводу того, какой моник лучше?! ахах))
  40. 1 балл
    MrPipiskin3456 Это и в Гамме есть, потому что мод один, не я его переводил Дополнено 0 минут спустя Armanmarg да Дополнено 0 минут спустя Саня Копчений в дс разбирали вопрос Дополнено 0 минут спустя Стэнли Болдуин готово
  41. 1 балл
    Атлон Дуо, первые двух канальные ддр 512х2 в красивых оранжевых радиаторах, на Хрюше приходилось отключать аж одно ядро для запуска Блитцкрига 2. Первые зачатки переизбытка производственных мощностей на дому и даунгрейд хардония, графония от цирковых азиатов в 2025. Так то железо избыточно давно уже. Очевидно майнят что-то на планете.
  42. 1 балл
    Да и у мобильников там связи не будет, я же говорю, как вышки ставить? Они сгорят
  43. 1 балл
    Mark_v02 ну да - аутистом - регнись на моддб, если что не так - впн - установи аномали, скачай то, скачёй се - пропатчи, настрой и тд - а самим репак на основе мо2 видимо вера не позволяет сделать - вопросов бы не было еслиб сборка не на мо2 была - 10 лет мо2 уже наверно - а у вас репаки кривые) чё там можно искривить - пути в настройках мо2?
  44. 1 балл
    Octa Core я на встрой в Нью Вегас пытался сыграть. Всё же на какой ни-какой дискретной видеокарте - играется лучше.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    если что col. - сокращение от colonel - полковник, так что можно было бы подправить
  47. 1 балл
    Проблема в том, что я вообще не понимаю, зачем было переносить STCop более поздних версий с проблемными анимациями. И я вроде и так упомянул, что пытаюсь заменить, но почему-то проблема остаётся, что натолкнуло на мысль, а не в руках ли дело
  48. 1 балл
    Так он хорошо знаком со вселенной Сталкер. И не только с играми, но и с книгами. Почти в самом начале он об этом говорит.
  49. 1 балл
    Угораешь что-ли? Вот если бы игра была по Фукусиме от японской студии, то ставить мод на замену радио на российский лад это какая-то шиза. Так и тут. Шиза, батенька.
  50. 1 балл
    Название: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.