Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2025 во всех областях

  1. 16 баллов
    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.
  2. 7 баллов
    X-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
  3. 4 балла
    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье. Читать далее
  4. 3 балла
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  5. 3 балла
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  6. 3 балла
    -Геймплей Контент имеется в малом количестве. Есть спавнер, c которым баланс прохождения просто ломается намертво. (1) Добавлено новое оружие "Вампир", альтернатива М1000-Даггеру, с которым прохождение становится ещё легче, следовательно баланс сильнее портится. (2) Есть транспорт, и это первый из трёх модов от автора, где он реально пригодился для сокращения беготни, но транспорт управляется тяжело и криво. Торговля есть, но она необязательна. Враги умирают спокойно, а ГГ почему-то нет. (даже на мастере, на котором я прошёл игру) -Сюжет Ужас одним словом. Диалоги написаны для галочки и содержат в себе массу ошибок, а также описывают из себя форму лексики в стиле "мат на мате/мат через мат". Второстепенных квестов нет, а сам мод линеен, к тому же слишком короткий. Персонажи болванчики и нужны лишь для следующего квеста. Какого-то юмора тут нет. Смотрится всё скучно и вызывает лишь ощущение испанского стыда. +Графика OGSR знает своё дело и хорош как всегда. Окружение претерпело изменения и редизайн локаций получился неплохо. Наличие новых локаций также порадовало. Интерфейс неплохой, инвентарь вполне неплохо смотрится. Оружейный пак хороший. Имеются хорошие модели NPC, правда некоторые портят впечатление об игре. И да, кстати, оформление главного меню и загрузочные экраны с аниме-тянками это отдельный вид искусства. (Кошмар и абсурд) +Оптимизация Лагов, фризов, битых сохранений не было. Словил 1 вылет при использовании спавнера. (сам факт: вылет можно получить, но если не использовать спавнер - можно избежать) Словил также баг с затупами в поведении NPC. А в основном, игралось комфортно. -Звук Над саунддизайном работа почти что не проведена. В главном меню, во вступительных роликах, а также на радио в лагерях группировок играет отвратительная музыка. Кровь из ушей да и только. Добавлены неплохие гитарные композиции, хоть их и немного. На свалке играет эмбиент из модов от Андрюхи Святого. Озвучка есть и она английская. Звучит неплохо, но её очень мало и она единственная в моде. -Атмосфера Чего-то цепляющего при прохождении в моде нет. Ни запоминающихся персонажей, ни интересных/странных событий. Ни-че-го. Зона никак не показана. Хоть ради забавы бы треш атмосферу завезли и то веселее бы игралось. Геймплей - 3/10. Сюжет - 0,5/10. Графика - 8/10. Оптимизация - 9/10. Звук - 4/10. Атмосфера - 0,5/10. Количество проделанной работы - 2/10. Качество проделанной работы - 2/10. Как итог: 3,6/10. Мод, который ничем не отличается от предыдущих работ автора. Играть в такое я не советую.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Иностранец наверно, они порядочные в юридическом вопросе. Про использование чужих фото в сети также спрашивают разрешения. Так воспитали. Дополнено 3 минуты спустя Кастомный мод Аномали, это ж с запада. Дополнено 13 минуты спустя Хватит издеваться, помогите человеку советом. Он на благое дело использует звуки AK-74У :)
  9. 2 балла
    Никто же не запрещал самому автору оценивать мод!? Оцениваю честно и объективно. 1)Сюжет Очень простой. Действия мода разворачиваются после событий Тайны Зоны. Зоной, неизвестно почему, стали интересоваться иностранные корпорации. Одна из них "Asademi", натыкается на группа бандитов, главный в которой, гг по кличке Лапсердак. ГГ работает на корпорацию, попутно выполняя свои дела. В конце, банда Лапсердака закрепляется в покинутой деревне, а от корпорации получают большие деньги. Дальше история умалчивает. 2)Геймплей Весь геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы и т.д. По классике имеются тачки, но пользоваться ими или нет, уже зависит от вас. В целом если забить на беготню, то геймплей нормальный. 3)Графика Вот здесь работа была проведена что надо. К тому же мод базируется на платформе OGSR Engine, что только идёт на пользу для графики. Имеется красивый инвентарь в стиле мода Фотограф и худ в стиле мода Упавшая Звезда. Смотрится хорошо одним словом. Лучи, текстуры, освещение выглядят отлично. За графику мне стыдно! 4)Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но были баги, благо в очень малом количестве, и фиксятся они очень легко. В остальном же игралось комфортно. 5)Звук Над звуковым дизайном работы проделано не мало, добавлена парочка мелодий из NFS MW 2005/Carbon/Heat. Добавлены также современные композиции и немного фонков, но это уже на любителей, не каждому такие треки зайдут! Геймплей - 5/10. Сюжет - 5/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 9/10. Звук - 7/10. Максимум что я могу поставить этому шедевру: 5,6/10 ( P.s и то я слишком завысил, как по мне объективная оценка это ровно 5)
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  13. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  14. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  15. 1 балл
    Название: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
  16. 1 балл
    Порт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g
  17. 1 балл
    мод: Lapserdak History ОПИСАНИЕ МОДА: Короче, по сути, это продолжение «Тайны Зоны», но не совсем то, которое должно быть. Это небольшая модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. События этого мода разворачиваются после сюжета мода «Тайна Зоны» by FladmiX, но не доходят до сюжета второго мода, который как раз продолжает сюжет и историю «Тайны Зоны». Сразу кину спойлер! Второй мод в трилогии, продолжающий сюжет «Тайны Зоны», называется «Контракт». Почему? Узнаете, когда мод выйдет. А пока что вот вам небольшой кусочек сюжета! (P. S. Можете считать, что это DLC к моду «Тайна Зоны» :) Основные изменения в моде: 1) Новый небольшой сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Возвращение старых персонажей + новые персонажи 4) Новые текстуры всего и вся 5) Добавлено более 45 новых треков в радио 6) Полная переработка звука + добавлена реверберация 7) Новые тачки + NFS pack (тачки со скинами) 8) Новое главное меню 9) Улучшенная графика 10) Добавлен OGSR движок 11) Добавлены элементы фансервиса 12) Добавлен спавнер и кое-какие читы (не злоупотребляйте!) 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — главный разработчик, создатель всего мода в целом Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов и продюссер Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Маэстро - ещё тестер Vahue! - дизайнер мода Zordik - работа со скриптами ZXCP - автор крутых диалогов в моде( P.s челу 15 лет, все вопросы по поводу тупости в диалогах, к нему!) Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK Omega - разработка и подключение пака новых локаций _Alinochka4_ - автор идеи добавления тянок + нпс женщин AcuraCX - автор идеи добавить NFS элементы в мод VampirusB2 - автор новый уникальной пушки Вампир Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX Установка: просто скопируй все файлы в любую папку, далее, в папке (куда кинули мод) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода:https://drive.google.com/file/d/1koVsSPh2Lm-6iBckuctypPn6RITgJ31A/view?usp=sharing - гугл диск Трейлер мода: Ошибки\баги и пути их решения: 1) 1-ый "БАГ" заключается в том, что у гг перестаёт возобновляться выносливость. Я не знаю когда это именно и в какой момент происходит, но если это случилось то фикс тут один! Купите побольше энергетиков! 2) 2-ой не сказал бы что баг, но не приятно это словить. Короче, когда будете проходить сюжет нпс с которыми вы будите идти вместе могут заагриться на что-то, фикс очень прост! Сохраняете игру и потом загружаете её, если не помогло, то юзаем спавнер и спавним перед нпс какого-нибудь врага, чтобы нпс убил его, после этого он пойдет куда надо. 3) 3-ий баг, я хз как он появляется, но может случиться такое, что после перехода со Свалки в Бар, могут пропасть все звуки в игре, фикс лёгкий! Просто перезайдите в игру! !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Рекомендуемые системные требования для игры: - Операционная система: Windows 10, 10 pro, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и выше - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7,8,10 поддерживающая 64 бит - Процессор: Ryzen 5 5600X \ Intel Core i5-4570 - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 11 - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Ну вроде всё. Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  18. 1 балл
    Спасибо, я так и думал..)) Просто где-то в обзорах видел, что-то подобное, вот и решил уточнить у любитетей ОП-ешки. Скачивал в 23-м НС на базе ОГСР, но прошёл мало, не успел заценить всего, знаю только там ПДА с руки анимирован, но имхо: не очень удобно, как по мне. В обычном ПДА на весь экран толку было больше.
  19. 1 балл
    Многопоточной загрузке текстур уже лет пять.
  20. 1 балл
    Превью сейвов везде.
  21. 1 балл
    Manly Вьетнам. Очень трудолюбивый народ, на этом качестве и наживается капитализм.
  22. 1 балл
    SOUNDTERRORIST именно так и будет, сломается всё к чертовой матери)) Но на ваш вопрос есть ответ в группе вк, в видео. Пост с видео "настройка сложности игры" вышел сегодня ролик.
  23. 1 балл
    Лучший мод на Фоллыч и как оказалось давно уже в теме белок.
  24. 1 балл
    Ну да, жадность азиатских фраеров в куртках берет свое. Но голубые теперь банкрот и бомжуют дешевыми лопатами для гоев. Спустились на землю так сказать и барыжат картами на развес.
  25. 1 балл
    Проходил билд за 2022-ой год с х64-версией движка и некоторыми народными дополнениями, а потому моё мнение может не совпадать с теми, что были на момент 2020 и 2021 годов, когда выкладывали первые версии мода. До своего закрытия Проект «Отступник» был одним из самых ожидаемых глобальных модов, наряду с такими мастодонтами как Смерти Вопреки 3, True Stalker, Lost World, OLR 3.0, New Project (и далее по списку). К тому же у него крайне печальная история разработки: сначала это был Зов Припяти 2 от небезызвестного Андрея Непряхина, а через много лет под другими разработчиками стал Проектом «Отступник» и тоже, к слову, буксовал по ходу производства несколько раз, будучи на грани закрытия — как итог, амбиции в очередной раз погубили авторов. Но, к счастью, имеем билд со всеми заселенными локациями и каким-никаким сюжетом, что позволяет уловить щепотку видения. Если как-то попытаться описать мод в том виде, в котором он существует, то это скорее даже не мод и уж тем более не бета полноценного проекта (для своего состояния он тянет скорее на альфу), а некий прототип с локациями и наброском сюжета, поскольку играть в это не так уж и приятно, скорее можно только со скрипом в зубах и не без гайдов (а также спавнера). Геймплей совсем не отточен, геймдизайна как такового практически нет и не видно «полёта мысли» автора, скажем так. Сам сюжет, по большей части, ни о чём, и служит лишь проводником по локациям. Графика уродливая, выглядит плоской и скудной в плане композиции. Баланс отсутствует как таковой, а экономика и того сломана. Впрочем, всё вытягивают потрясающие по своей проработке локации, большое количество абсолютно новых мутантов и отдельные интересные наработки. Уровни здесь воистину впечатляющие, несмотря на их явную недошлифованность, отсутствие на них толкового наполнения и слабый нарратив. Они большие, комплексные, с огромным количеством новых моделей и неплохой детализацией (но стоит признаться, она крайне неоднородная). Мутанты тоже неплохие, присутствуют даже те, которых мы в 2025-ом можем увидеть во втором Сталкере, хотя некоторые (те, что совсем новые) мутанты сделаны немножко криво. В общем, в правильных руках и при благоприятных обстоятельствах Проект «Отступник» мог стать одним из самых грандиозных проектов в истории модостроя, но, к сожалению, что имеем, то имеем — хотя бы кусочек этого потенциала можем увидеть, и на том спасибо. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5\10 Графика: 6\10 Звук: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Атмосфера: 6.5\10 Диалоги: 6+\10 Оружейный пак: 6.5\10 Локации: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения (конкретно в билде): 7.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: даже в виде недоработанного билда и, по сути, нерабочего проекта он ценен за счёт того, что можем чуть-чуть, но попробовать кусочек чего-то потенциально великого.
  26. 1 балл
    Full-версия — вариант распространения пака, который включает в себя дополнительное вооружение, не использующееся в сюжете основной игры, но позволяющее мододелам разнообразить процесс перестрелок в своём моде. Если немного проще, то больше пушек, больше калибров, больше обвесов в одном архиве.
  27. 1 балл
    Дико стабильный мод, учитывая размеры и глюки оригинальных Путей)
  28. 1 балл
    Страницу у снорка я давно нашёл)) Хотел лишь уточнить по поводу второй на базе бандюков(есть ли она в принципе?). Ну если будут более явные подсказки, то ок. У меня уже 11 найдено. В принципе по большинству так и было)) Хотел уточнить ещё насчёт стиля прохождения. Резонно ли проходить сначала стандартные локации из ТЧ, а потом болота и всё остальное? Ничего ли не потеряю таким образом, не слрмаю? Я прохожу неспешно, выполняю все квесты и не хочу ничего пропустить, ибо мод очень понравился. А по поводу срачей - критиковать всегда легче, чем сделать что-то самому, особенно без финансовой поддержки, на голом энтузиазме
  29. 1 балл
    Та чёт оно и не особо то и дешевле
  30. 1 балл
    Manly Выбирать нечего: красные помидоры - премиум, на полках нет, синие - для бомжей. Зеленые лопаты для помидор - лохотрон, красные - обратно лохотрон, но дешевле. Синие лопаты - для бомжей. И все Америка. Целая планета лохов кормит американский цирк из азиатов.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    ShutNik74 Вот это место в кабине проверял? P.S. стекло нужно разбить
  33. 1 балл
    Нужно подписать договор с администрацией, срок использования 5 лет
  34. 1 балл
    Любой арт 4-го тира подходит, кроме того что он исключает. Лучше всего отдать "Каштан" (бесполезный арт), спрятан на Северных холмах.
  35. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=447299
  36. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Hrust https://ap-pro.ru/index/stalker/chatgpt-pokazal-bildovskiy-stalker-r1443/
  39. 1 балл
    Да просто интересуюсь.
  40. 1 балл
    Ждёмс. Да хрен с ними с квестами, потом допилятся. Локи-локи давайте, особенно оновлённый Затон интересует.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    А Прапору то на кой энта записка!? Там надо в бар пройти и выполнить задание техника и будет тогда валына нужная в подгон - закрыть квест дело трех минут Дополнено 7 минуты спустя Выбросы это нормально ибо через них арты родятся - а мне зашло что как в Дежавю ремейк арты так же родятся если в аномалии заманивать перцев или мутатосов - это хорошая прикольная и правильная тема! А выбросы это что б не расслабляться и жестко они сделаны в Лосяре что если не подсуетишся то и кирдык нафиг и это держит в тонусе что б не на прогулке там себя типа чувствовать - и время выброса рандомно (хотя есснно это оочень бывает что мешает при квестах сопровождения или чего то завязанного на исполнение задачи в определенное время - но все решается переигровкой! ))Априори не должно быть в зоне все просто и легко и так и задумывалось иначе это просто скучный шутан получается где как в тире щелк щелк и далее побег - но неет - должны быть и сюрпризы иначе скууучно!
  43. 1 балл
    Моддинг умирает. Вот что происходит.
  44. 1 балл
    Чего? АХахахахаххахахахахахахаха. Да хер ли сразу не 4080 Super + серверное железо.
  45. 1 балл
    с релизом получается? Машинки из NFS Most Wanted выглядят не плохо
  46. 1 балл
    ты уже все рассказал. мод не нужен
  47. 1 балл
    cryptopterius нет, только беспорядочные половые связи.)
  48. 1 балл
    Уже не сборка на Аномали, так что хорошо)
  49. 1 балл
    Вышла небольшая модификация «Metro: Scavenger» от команды «Green Games Group». Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей выделяют авторскую озвучку, интерактивную смену дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. Базируется модификация на платформе «Metro 2033: Redux» и требует наличия стим-версии игры. Скачать\Подробнее
  50. 1 балл
    Ещё кому то интересно, не может не радовать, значит не зря я когда то потратил на это кучу времени и нервов.)