Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2025 во всех областях
-
5 балловА можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
-
4 балла
-
4 баллаI remember the falling comet in Stalker Complete. It was such a cool effect with really creepy radio sounds. Awesome! Тунгускааааа!
-
4 баллаПотеряешь бесконечные фризы, модели оружия нарисованные в паинте, сюжетку в Долине Шорохов где у тебя отберут все вещи и заставят бегать с голой ОПой, чумных мух, комаров, турели в каждом втором квесте, "баланс" где каждый 3-4 гопник ходит в экзоскелете, но обычный брусок для заточки ножей - величайшая ценность, пустые локации на которые нельзя попасть и всё в таком духе. Если не пугают такие потери, можешь смело переходить на OGSR.
-
3 баллаМодификация вносит абсолютно новый сюжет на 30-40 минут с новыми квестами и диалогами. Мы играем за всеми известного военного Вову Виста, его как и других военных забрали проходить службу в зоне. Мод как бы приквел к чистому небу. Это моя первая серьезная работа, однако мне самому она понравилась, надеюсь и вам понравится. Приятной игры)
-
3 баллаОдин из авторов «Boomsticks and Sharpsticks» под ником SiberCat опубликовал короткий видеоролик с анимацими АС Вала из новой версии проекта на платформе IX-Ray. Вдобавок была опубликована демонстрация обновлённых анимаций для пулемёта ПКМ, которые появятся в обновлении «Boomsticks and Sharpsticks» на базе Anomaly. Новые анимации пулемёта на примере сравнения со старыми анимациями отошли от стилистики Call of Duty в сторону Insurgency: Sandstorm. Напомним, что в приоритете у автора обновление мода на платформе IX-Ray и уже в последнюю очередь апдейты на базе Anomaly. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВ предстоящем патче 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появятся падающие звезды! Их можно будет иногда замечать в ночном Чернобыльском небе. Выход обновления может состояться уже на этой неделе. Соответствующий ролик от разработчиков прилагается. Читать далее
-
2 баллаПредставляет из себя слияние сюжетной модификации Ушедшая душа с оружейным аддоном Gunslinger. Название: Ушедшая душа + Gunslinger Mod 12.06.2021 Автор адаптации: Nowaki
-
2 баллаНу да, это же ведь самое главное, я с вас худею, дорогая редакция!
-
2 баллаРазработчики просто пляшут совсем не от того, что обидно на самом деле Им бы то, что уже реализовано довести до ума, а уже после заниматься белками, звёздами и прочим Мне кажется прикрути они сейчас все эти графические фичи, оптимизация крякнет окончательно, игра и без них грешит невидимыми/прозрачными стенами, дропами, фризами и ещё кучей недочётов. ПЫ.СЫ За своё первое прохождение, у меня сюжетка багнулась и зашла в тупик четыре раза (заваренные двери, пропажа квестовых предметов и персонажей) А в конце, после Припяти словила критический вылет со слётом сейвов
-
2 баллаНаконец-то. С 2007-го года ждал.
-
2 баллаУже какой раз описание этих псевдопатчей говорит о том, что геймплей они, походу дела, не будут обновлять/допиливать/балансить. Игре нужны не новые рельсы, белки, или какие-то звёзды, ей нужен интересный и сбалансированный геймплей. Ах да, оптимизация же ещё. Интересно, над ней трудятся или на этот раз завезут Тунгусский метеорит?) Растительность хотя бы разнообразили для начала.
-
2 баллаЗагадал, чтобы Ирбис обзор на стулкер 2 сделал
-
2 балла
-
2 баллаAngelOfEcstasy ❉ я пока ждал уже себе в сборку добавил 1200 квестов, там как раз есть циклички с финальной наградой, а шо еще делать...
-
2 балла
-
2 баллаВам не понадобится бинокль, потому что враги появятся прямо перед вами.
-
2 баллаОдин из авторов «Boomsticks and Sharpsticks» под ником SiberCat опубликовал короткий видеоролик с анимацими АС Вала из новой версии проекта на платформе IX-Ray. Вдобавок была опубликована демонстрация обновлённых анимаций для пулемёта ПКМ, которые появятся в обновлении «Boomsticks and Sharpsticks» на базе Anomaly. Новые анимации пулемёта на примере сравнения со старыми анимациями отошли от стилистики Call of Duty в сторону Insurgency: Sandstorm. Напомним, что в приоритете у автора обновление мода на платформе IX-Ray и уже в последнюю очередь апдейты на базе Anomaly.
-
2 баллаЛёгкая и я надеюсь дружеская подколочка .Это просто юмор и возможность интеллектуальной разминки . Можно в тон допустим ответить. Зато когда он был советским космонавтом, И было всё вокруг по барабану: Он в эпиграммах восхищался Гафтом И на «Роллс-Ройсах» разъезжал по БАМу. Минут через пятнадцать после старта Достал он банку рыбного паштета, И звездную космическую карту Привычным жестом вынул из планшета. Проверив курс, протер иллюминатор, Чтоб в правильности всё же убедиться. В окне вдруг задвоился терминатор, Хотя вообще не должен был двоиться. Но он уже на пустяки такие Давным-давно не обращал вниманья. Вселенную не принимал в штыки он И находил всем бедам оправданье. @CiberZold Лично для меня , любое улучшение высоты прыжка это как плюс так и минус.Конечно,со временем когда привыкнешь к новой амплитуде, то всё на место встанет.Но поначалу это мне мешает,я вечно пролетаю мимо той цели которую себе наметил ,потому как не привык и да иногда башкой начинаешь во что-то вдруг упираться .Игра сама мне там что-то увеличивает в своё время,бывало арт ,причём обычный ,воткнешь и вдруг: И как ужаленный потом бегаешь ,на бодрячках.
-
2 балла
-
2 баллаStrawFlux не жирно, не приуменьшай твой труд, по сути, единственный способ перепройти легенду. Все остальное-кривое и вылетное. А по поводу трех, так поэтому и три человека играют, ибо никто ее найти не может.
-
2 баллаХм... Что то мне подсказывает что нас наебали.mp4 Вова Вист подался в монолит, если кто не в курсе. Вот пруфы. Играю сейчас в оп 2.2 П.С. Мэдисон обязан пройти этот мод на стриме :D
-
2 баллаКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
1 баллНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
1 балл3Д прицелы это в первую очередь шейдеры где картинка в картинке и по моему правки движка. Просто так не вырезать.
-
1 баллёмаё, а у меня только пошла вроде бы нормально игра) После солянки огср, оп, конечно, ощущается более люто. Что ж, я понял, перехожу на огср
-
1 баллАпгрейды для "Отклика" сделал, завтра проверю. Иконки честно взял в LA DC. Жаль там вроде для других детекторов нет, придётся самому дорисовывать.
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже с ранних начинал: НЛС 5.08 - эта считай, первая завершённая (есть во всех солянках), далее НЛС 6.008 - тут уже пошёл уклон на хардкор, НЛС 6.009.5 (он же Long Way Mod) - неофициальный патч от сообщества, в котором добавили дрочева, но и ввели много новых и уникальных фишек типа порчи еды и артов. После был НЛС 6.500 (он же Путь к Истине) в нём Сяк начал сводить все аддоны от сообщества со своими идеями, билд был забагованный и релизить его не стали, перешли к доработке и шлифовке НЛС 7 - Я Меченный. Ну а после, думаю ты и сам все знаешь. Я почти все ранние версии прошёл (где сюжет позволял). После релизной Сяковской версии - я вообще спокойно отношусь к закручиванию гаек. На тестах у него по 4 кровососа на голову могли упасть в начале игры, где-нибудь на Свалке
-
1 баллRiplika , да-да, согласен с товарищем Асгаротхом, бродил по Кордону, Свалке и Тд практически на ощупь, попадая в удивительно многочисленные "хваталки" ) Никак не мог выставить, думал, у Мученого катаракта, смирился. Потом ещё полез - и оба-на! Получилось! Ну, почти. Мысль - излечился, хвала Зоне! А потом посмотрел на часы - уже 22 с чем-то! Ну йопа-на..) Оружие меееееедленно готовится к прицеливанию - автомат, конкретно. А режимов огня не предусмотрено? Но убойное, хорошо. Всё убойное, вражины весело брызжут кровищей и мозгами! ) Аномалии вашпе невидимые, атмосферно, но жутко непривычно (возможно, учитывая вышеописанный недуг гг), особенно, учитывая их часто нестандартное расположение. Тайники, которые и не тайники вовсе, жииирные - хорошо, но неатмосферно. Хотя, если гг сынок какого епутата иль бизьнисьмена, иль ещё какого авторитета криминального - то могли разъезжать на тюнингованных бэтээрах и раскладывать ништяков ) Уровень сложности "мастер" соответствует уровню "новичок+++" ванилки - для тестирования, полагаю )
-
1 баллAngelOfEcstasy ❉ я прошел ОП 2.2 на Реализме на 100% и нашел все тайники еще два года назад, меня больше ничто не пугает. Эх циклички бы...
-
1 баллManly Азиаты захватывают железный мир. И софт отожмут, они его пишут всем аутсорсом.
-
1 баллО, вот так встреча. Все те же лица, в том же месте, в тот же час Во-истину, нет преданней фанатов, чем хейтеры
-
1 баллВсем привет,скачал распаковал скинул фикс - как запустить то ? Дополнено 32 минуты спустя Установил библитxray_ramzes_12-05-25_19-42-33.logотеку,что не хватает еще ?
-
1 баллНу я 2.2 и трети не прошел так как ее геморрой с квестами и прочим типо ос,комаров и прочей хрени не по мне. Здесь все проще, графика получше. Но учти ,что эта версия доделывается ,и в релизе будет как обещает разработчик много изменений. Но это будет еще не скоро, так ,что пройдешь ее думаю быстро до релиза и в разы бстрее чем 0П2.2.
-
1 баллManly К Самсунгам в последнее время с трепетом относятся. Например, за геймерскими мониторами, что коптят, подкладывают холодные консервы с ананасовыми кружочками из холодильника. А теперь ведро льда придется. Samsung launches the world's first 500Hz OLED gaming monitor for $1,300, with its burn-in-fighting heat pipes in tow
-
1 балл
-
1 баллОпубликована небольшая порция скриншотов из разрабатываемой модификации «История Пухтинского». Как сообщили авторы темп работы над модом временно снизился в связи с большой нагрузкой, в частности из-за работы над обновлением движка Advanced X-Ray. Минувшей зимой авторы рассказали, что в проекте уже идет активная шлифовка до релизной версии — обе локации мода на завершающем этапе разработки и внесено множество мелких правок в игру. Полностью завершена работа над моделями персонажей, а более сотни различных предметов обзавелись адекватным описанием, моделями и иконкой. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 баллтам в самом задании написано, что всего загадок на Кордоне 7 штук, потому если правильно ответил на все задание закроется, если ты ещё не ответил на 7 загадок, значит не выполнил какие-то квесты у нпс, у которых есть эти загадки, или сами нпс ещё не заспавнились, как Лис в начале игры например. LIQIDATORтайник Везунчика в Припяти можно проще на вентиляцию попасть, сразу как заходишь в подвал уходишь в правый поворот, там выходишь на лестницу, там перила и высота от них до вентиляции такая что можно запргыгнуть в низком присиде или по дефолту или с Грави с пола, там главное прыгнуть правее на короб, да может не сразу запрыгнешь, но все равно мне кажется быстрее, чем с каморки за решёткой залезать.
-
1 балл
-
1 баллТрудно вас понять, что вы хотите..Запятые, точки, заглавная буква в начале предложения..не? Я так понимаю, что ноут не тянет dx11, а на ПК вылетает на dx9? У вас также проблемы не только с этим модом, но и рядом других, например, НЛС...там тоже проблемы..лаунчер "неправильный" или что-то такое..
-
1 баллНесмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
-
1 балл
-
1 баллСсылка на АМК v1.4.1 + OGSR Engine v2.1.407 в сообщении от StrawFlux. АМК v1.4.1 с патчами 1 и 2 + OGSR Engine v2.1.407.
-
1 баллУ меня huawei y6p, уже 5 лет, как служит, сколько падал, пинал ногами по дороге до дома, по асфальту, но только батарейка стала меньше держать со временем Дополнено 3 минуты спустя Гнездом 3.5 пользуюсь редко: отдаю предпочтение беспроводным способам связи, но иногда подключаюсь через Sennheiser по проводу, ибо впадлу заряжать или искать беспроводные писюльки
-
1 баллДанная модификация отнимет у вас (примерно) 26 часов жизни (а может быть и меньше, я всё же играл на Мастере). Это с учётом выполнения большинства побочных заданий, не отходя от сюжетных рельс. Прошёл я сегодня модификацию и остались в основном положительные впечатления, хоть и есть некоторые нюансы, о которых могли упомянуть многие люди. Начну с нюансов: 1. Разумеется, игра предоставляет нам вжиться в роль зелёного и неопытного сталкера, который не имеет особой профессиональной подготовки или военного прошлого, ибо как ещё можно объяснить наличием большого количества моментов, когда Топору постоянно ездят по лицу, отбирая при этом вещи? Благо, тут нет той ситуации, как в Чистом Небе, где мы лишались ещё и денег. Впрочем, излишнее количество данных моментов несколько, но всё же раздражает, ибо Топор, как персонаж, мог хотя бы мало-мальски адаптироваться к возможным ситуациям, когда его лицу будет угрожать чей-то кулак или приклад. Есть несколько такой диссонанс, что отсутствует баланс между повествовательной частью и геймплеем, где в первом Топор - тряпка (хоть и с золотым сердцем), который позволяет каждому встречному врезать себе, а во втором - машина для убийств и обогащения. 2. Локации хоть и красивы и в кои-то веки можно повидать края Зоны в летнюю пору, но они... довольно скудны по наполнению персонажей. Я понимаю, что модификация больше позиционирует себя как сюжетая, нежели как песочница, быть может даже кто-нибудь найдёт в этом свой шарм, но пустота... несколько всё же напрягает. 3. Дополнительных квестов в игре хватает, но такое ощущение, что их как будто всё равно недостаточно. Может дело в не самой модификации, а в моей страсти выполнять квесты, хе-хе. 4. Отсутствие проводников. Слишком. Много. Беготни. Порой приходилось возвращаться в старые места и это несколько утомляло. А теперь перейду к плюсам: 1. Графика. Локации выглядят красиво, хорошо хоть мой драндулет вполне вытягивает всё это без особых проблем. 2. Оружие. Оружейный пак мне понравился, даёт ощущение, что мои выстрелы имеют свой соответствующий вес, что уж там говорить о том, что некоторые улучшения видоизменяют некоторое оружие. 3. Наличие нескольких главных героев. Фактически можно играть за 4-х, но 2 из них играют только эпизодическую роль в шкуре протагониста. Необычный опыт, я скажу, который позволяет посмотреть на вещи несколько с других ракурсов. 4. Сюжет мне понравился, хоть в некоторых местах он и натянут. Только вот жаль Топора, чесслово. 5. Моменты, где персонаж лишается нажитого добра, из-за чего ему приходится сталкиваться с испытаниями буквально в одних трусах. Люблю испытания разной формы, что уж сказать. Порой от нажитого добра становится несколько скучно, если так подумать, а вот оказаться в необычной обстановке без привычного снаряжения - дело хорошее, ибо тут уже решает опыт игрока. Не жалею о потраченном времени и я благодарен вам за то, что дали возможность играть в эту модификацию. Надеюсь, мы (фанаты Сталкера) ещё увидим ваши новые работы.
-
1 баллА в чём проблема Anomaly в данном случае? Она здесь используется буквально как платформа. Конечно, уже не самая современная так скажем, ибо есть в разы лучше, но платформа. Одно дело, если бы это была очередная сборка модов, которых куча. Другое дело - данный аддон.
-
1 балл
-
1 баллРечь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному