Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2025 в Сообщения
-
10 балловSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
6 балловМы не планируем переезжать на другую платформу. В дальнейшей разработке всё также будет использоваться движок OGSR.
-
4 балла
-
4 баллаЗаписку прочти и выключи свет, будет колбаса от Сида. Тебя куда Сид послал, за артом. Сходи в распадок , там медуза спавнится после разговора с Сидом, отдашь, будет отсыл к Неумехе. Он так же сразу не даст наводку на контейнер, попросит налить ему, согласишься, в одном из стандартных схронов в ДН или в печурке у Стаса заспавнится бутылка водки. Дальше по обстоятельствам. Не бывает, у меня наверное с пол сотни стартов с НИ , проверка всего этого безобразия в первые дни и ни разу не было сбоев. Дополнено 7 минуты спустя Чётко прописаны по времени, только курьерские , от и до. В остальных привязаны те или иные условия - инфопоршни. Да, переведёшь данное условие, буду очень благодарен, condlist = {=task_day_time(2) =task_time(7)} Дополнено 17 минуты спустя Сид -Сева, Бармен -скаф. долга, разбор завала через него нулёвый, через других целостность 80%. Ворон - разбор завала через него скаф. свободы, целостность 80%. Волкодав -квест ЭБ скаф. мерков, плюс дорога на арм склады от Круглова и возможность получить до х-18 скаф. монолита , у которого самый низкий показатель накопления усталости. Самые высокие показатели у мерковского и долговского.
-
4 баллаНу если ты по-русски читать не умеешь... Видимо да. Если бы умел, то на два поста выше увидел бы кликабельную картинку с решением твоей "неразрешимой проблемы"
-
3 балла
-
3 баллаТоп мод 2025 Чтоб чаще такие моды годные выходили! А то какой то всратый ОП, История Лапсердака и тому подобные трэш моды, просто жаль что разрабы тратят свое время на разработку говномодов, хотя, не мне судить.
-
3 балла
-
3 баллаТы не в материале, а я живу тут и вижу во что превратилась Украина. Все правильно он пишет. Я бы ещё добавил, что всякие Григоровичи почему-то всегда полезнее в Европе или в США, а простому смертному только бусы, хотя простые смертные как жили так и живут спокойно. Только им сейчас очень сильно мешают жить, очень, "патриоты" всякие
-
3 балла
-
3 баллаДля мода вышло обновление 1.1. Все ссылки обновлены. wzyddg все новые тексты находятся в файле aaa_mod_names_2.xml. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы загрузить ваш перевод в раздел addons для более легкого поиска и в архивных целях - https://www.moddb.com/mods/sins-of-the-scholar-red-dawn/addons All new texts are added into aaa_mod_names_2.xml file. Please consider uploading your translation to ModDB as an addon for easier access and for data preservation purposes - https://www.moddb.com/mods/sins-of-the-scholar-red-dawn/addons
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНашел...кейс баганулся и провалился в текстуру или еще что, короче, его тупо не было видно, нашел чисто из-за зажатой F... лежал в углу рядом со столом...
-
2 баллаЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по квесту Отшельника. Какие таблетки ему нужны и сколько? Говорит, что три пачки, в задании написано антибиотики. Нашла две пачки таблеток от кашля у зомби и третью пачку в тайнике, но здание не засчитывается. Что не так делаю? Благодарю!
-
2 баллаОно и не удивительно. Помню у Хьюго смотрел прохождения старой версии и удивлялся дико атмосферному моду. Прошло 5 лет по-моему полноценного мода еще нет но есть улучшенная версия и лично я подумал ну пора прикоснуться самому .
-
2 балла
-
2 баллаMaster_boli Привет. Работаем над патчем (он будет обширным в плане исправлений и изменений). Больше рассказать не могу.
-
2 баллаа давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
-
2 баллаСистема сохранения все так же "уникальна"!?? типа в энэлсито до сих пор репу чешут "а почемуй то мы то так не сделали аа!?"
-
2 баллаНе улучшение, а ухудшение оригинала + русофобская мерзкая повестка ПЫС. Не покупайте это дерьмо.
-
2 баллаТеперь осталось подождать очередные патчи на патчи 1.4.1, 1.4.2 и так далее. Когда уже игра с альфы выберется хотя бы на бету?
-
2 баллаМое мнение, ремастер бы имел право на жизнь, если все игры трилогии привели к ЗП варианту. Что я имею ввиду? Это худ рук у оружия для ТЧ и ЧН как в ЗП (что бы костюмы визуально отображались, в ЧН это есть но вариантов рук меньше чем в ЗП) система апгрейдов для ТЧ из ЗП (да и для ЧН тоже, а не та херня с флешками) и тд. и тп. Вообще мододелы уже давно смогли весь ТЧ функционал перенести на ЗП платформу. Поляки могли бы взять любой готовый форк и переделать его под себя, никакую лицензию они бы этим не нарушили, насколько я могу знать (могу и ошибаться). Но поскольку наши братья западные славяне, руководствуются принципом "как заплачено, так и нахуячено" то кроме рендера из ЗП мы нихрена и не получили.
-
1 баллОфициально фри-серия 3 закончилась на 3.4.5 (build 6666 free sdk), но оказывается для разработчиков была и 3.4.6 платная версия. Сейчас прибегут умники и скажут что были версии и выше. Были, но это 3.5 движок. Еще были и четвертые неофициально называемые версии, например для Проекта Армата. CE3 поддерживала 10 директ, а далее его выпилили, вот основное отличие. Еще в 3.5 версии перешли на новую геометрию для редакторов (скины), ранее этого не было. До 4й версии была поддержка 9 директа, а потом только 11й. Что то я уже устал писать. Это же тема для разговора, а не монолога. Вот тут была прям удачно реализована зима на уровне шейдеров и движка. CryEngine 3.4.5 Free. https://disk.yandex.ru/d/h_3K-X3GmL5Bf Логин - default Пароль - crysis
-
1 баллСсылка на сборку: https://drive.google.com/file/d/1pUXpazAsXTWgLgG-1m8gLTrD_LtTtr1y/view?usp=sharing Версия на данный момент : Anomaly Master_boli 1.5.3 v 0.1.4 P.S : Запускать игру надо на direct x 11 рендере, он стоит изначально , для тех кто хочет играть на другом рендере , отключаем мод sss шейдеры и затем при запуске аномалии чистим кеш шейдеров и входим в меню, выходим из игры и снова запускаем, играем. Рекоменудуется играть в фриплей , с отключенным сюжетным режимом .
-
1 баллТак вылет возникает когда для предмета выключены апгрейды? Или всегда? Человек проверил, в чистом SA проблема тоже есть. Ну это надо сидеть разбираться, у меня пока рабочего стенда нет чтобы самому посмотреть. Можно попробовать заменить строчку clear_table(self.btn_upgrade_cells) на self.btn_upgrade_cells = {} Если не поможет... По идее если внутри elseif dik == DIK_keys.MOUSE_1 then выпилить код, то вылетать не будет. Но тогда и иконки нажиматься не будут, для этого нужно разблокировать строчку 274 (self:AddCallback(v, .... ) Вообще, этот финт ушами был нужен, чтобы смотреть описание залоченных апгрейдов. Если это не критично, то можно оставить так... ЗЫ if obj:is_weapon_magazined() or obj:is_binoculars() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") or obj:is_outfit() then Бинокль уже входит в класс weapon_magazined, то есть его можно убрать. А если тебе еще нужны ножи в списке, то weapon_magazined замени на базовый класс weapon. -- все оружие (включая бинокль и нож) и костюмы + все предметы у которых upgrade_allowed=true if obj:is_weapon() or obj:is_outfit() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") then
-
1 баллЭто просто оочень хороший мод и все нормально проработано и по стилю чутка напоминает "контракт "там какой то ибо вроде похожая лаба задействована - Мод органичный и по концовке как бы некий задел на будущее есть и там реально можно немало в продолжение навертеть -Автору удачи в творчестве и по жизни и всем всех благ на просторах
-
1 балл
-
1 баллЛя, ребят, вновь перепрошёл этот мод и до сих пор эффект "Вау" оставляет после прохождения. Это было просто А***нно! Настоящий свежак по сравнению с прошлыми релизами и показательный пример, как надо делать модификации. Саша exDeMODER настоящий молодец и молодцы те, кто помогал в разработке. Эпик, никак иначе!
-
1 баллВот это хороший повод вернуться к одному из лучших модов в целом (и к лучшему моду на ТЧ). Так ещё если и с улучшениями, то намечается что-то действительно качественное.
-
1 баллFaktor Never его из db архивов надо вытащить. У меня скриптов соли нету, не заново ж качать ради одного файла
-
1 балл
-
1 баллЭто надо быть надмозгами, чтобы в максимально изученном движке несколько лет альфа-версию игры дорабатывать, то ссущие лидеры под себя, то два меша стены в одном месте делают, то интеллект нпс по ютубным туторам Васи Пупкина из 6Б делают. Зато убрали русскую озвучку, заодно пнв с биноклем, так как Вася Пупкин ещё не выложил тутор как их добавить
-
1 баллЩур да вроде для квестов насколько помню Арни не нужен
-
1 баллЯ так и не понял,что с этими Бизонами все носятся?Уже на Затоне,а они как валялись в ящике в Баре семь штук,так и валяются. Нет,Пличко тебя должен был встретить,проводить до дома быта,а после зачистки он стоит то ли на втором,то ли на третьем этаже в середине здания.
-
1 баллРом, так сталкеры убегают куда-то, ладно тот что с перехода свалка-агро, он всегда был безумен и пер на вояк..Там его всегда и находили, у вышки на базе вояк или у второго входа в подземку..Но почему второй то, он всех ошмонал и втыкает, т.е. стоит на месте.. Иду к Кроту, Крот бежит ко входу в подземку и все..провалено..Иду где был спасенный сталкер в последний момент, его нет и в лесу рядом с Кротом тоже..Ладно, я посмотрю куда он девается..Спасибо сэр!!! Сталкеры стреляют в ту бочку..там и так паника..гранаты не нужны, солдаты разбегаются., до Крота, там 5 военных рядом с ним..3+2 сбежавших от бочки... Да и скорее важнее, заспавнятся ли собаки, чтоб отвлечь другую, дальнюю тройку вояк, те что у вагонов..Они у меня убивают многих..практически всех.. Ну и задание..Не помню с какого раза--с сотого наверно..Спасла троих, одного с перехода и двоих на комплексе..Если их не ждать, пока они там всех оберут, а бежать к Кроту и к переходу в катакомбы в последствии, то их убьет спецназ..А если и ждать, то их все равно убьют потом вояки.. Ну и зачем это все...столько стараний..Х18 столько проблем не доставила, хотя там на порядок тяжелее..Зачетные бюреры, классно расположенные аномалии "плитка", мой поклон разработчикам!!!! Больше бюреров, еще больше! ))) Кстати, как синие ящики открыть, те что с кодовым замком?
-
1 баллИнтересно это все реально исправлено или они просто так написали .
-
1 баллВот это неправда...Всё прекрасно варится...Даже без трансмутатора...Я ток не стал искать аномалию, а бросил капсулу прямо в Подземке...
-
1 баллGendel респиратор на данный момент единственный предмет с худом. Притом это предмет двойного назначения. 1) элемент концепта брони и локаций: то есть противогаз и броник разные предметы. Как в ЗП. Но худы масок будут подбираться отдельно. И на другом этапе. 2) Респиратор в инвентаре это спец предмет, который будет задействован в квесте. И он именно такой какой нужен. 3) Не обессудь, но от худов как обязательного элемента, я отказаться не могу. Но как компромисс при создании худа обязательно прислушаюсь к твоему мнению и мнению asgaroth Дополнено 35 минуты спустя asgaroth За основу брался ТЧ 10006, без правок движка. Но огср мод переехал в виду завершения стадий концепта блокинг и блокинга. На этих стадиях он выполнил свое предназначение на все 200% То что билд преальфа не означает что он перестал быть техническим. Собственно как и до стадии альфа версии ещё очень далеко. Про ячейки рюкзака я в курсе, просто мне с ними удобно мгновенно сориентироваться по содердимому. Все же тестами в режиме игрок занимаюсь я. Детектор и слоты будут правиться в орудейном блоке, статы брони в блоке локаций. Так как разработка идёт по принципу степ бай степ. На данный момент идёт отладка и тест основного каркасного сюжета прибытие-финал. И отслеживания общей стабильности мода. З. Ы asgaroth тем не менее это не значит что твои и Gendel замечания уходят в воздух. Всё что актуально для тестируемого блока будет формироваться в промежуточный фикс. Где то полностью, где то путем компромисса.
-
1 баллВам интересно почему почему А мне интересно в чём отличие. Как на видео посмотрел, вижу моды поставили и новое издание готово
-
1 балл
-
1 баллну да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
-
1 балл
-
1 баллСейчас СДК не занимаюсь, да и вряд ли буду его пилить дальше - т.к. сам сейчас занимаюсь одним проектом - и я сам переехал на СДК от разработчиков IXRay, потому что они очень далеко ушли по СДК. Так что смысла нет мой СДК пилить, я если свой продолжу - буду тупо перетаскивать из IXRay - ну и зачем пилить клон одного и того же? Сейчас в IXRay есть всё, что меня устраивает, много фич новых сделали, включая динамический свет в PIE, вода, партиклы, много чего сделали, в отдельной ветке вовсе пилят СДК на dx11, про производительность молчу уже. В дальнейшем планируется и поддержка ТЧ/ЧН, как только сделают поддержку ТЧ в самом движке - я перенесу поддержку ТЧ в СДК. Как-то так. Вот здесь можно почитать по изменениям в IXRay СДК. По своему СДК пока не делал никаких заявлений/объявлений, т.к. пока не определился с формулировкой, да и вообще "как завернуть" проект, не хочу пока об этом думать, т.к. занят другим.
-
1 балл
-
1 баллКоротко об этом моде. Симулятор сохранений, да интересно, но по тебе попали загрузка; укусил монстр, загрузка; окунулся в аномалию, загрузка; неудачно спрыгнул, загрузка; не загрузился, загрузка
-
1 баллЧто интересно, Нашел интересный способ как чинить вылеты в 99 % всех модификаций : Один из возможных способов: Выйти из игры. 1 Открыть файл gamedata\config\alife.ltx. Найти в нём строку, например «switch_distance = 250». Изменить значение на «switch_distance = 0» Загрузиться в игру, пройти проблемный участок. Сделать сохранение, выйти и вернуть значение switch_distance к исходному (дефолтному). Этот метод работает не всегда, но во многих случаях помогает избежать зацикленного вылета Вот более развёрнутый вариант того же способа для понимания принципа действия : Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение: 1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 0 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. З.Ы.Важно,в дополнение к этому способу : при switch_distance = 0 введите в консоль timefactor 10 и дайте игре поработать некоторое время, мод перезагрузит сам себя быстрее,затем верните значение в исходное состояние. Либо же вообще используйте timefactor 100 если мощный процессор, затем верните в исходное состояние и перейдите на проблемную локацию,либо же пытайтесь обойти проблемный участок уже непосредственно в самой локации (это при switch_distance = 0 ) Удачи !
-
1 баллВсем привет! Разобрался наконец с all.spawn версии адаптации 2.5. Оказывается там действительно отсутствовала секция ноутбука военных, что на блокпосте, и не была прописана логика музыкального приемника в бункере Сидоровича. Забирайте, кому надо) https://disk.yandex.ru/d/tmh-a-vDkBVpLA P.S. чтобы изменения заработали, надо начать новую игру.
-
1 баллПока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты