Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2025 в Сообщения
-
5 балловUPD В шапку добавлена ссылка на новую версию с вырезанным паком локаций и различными правками. Данная версия почти не тестировалась, ввиду полного отсутствия свободного времени, возможны баги и не доработки!
-
4 балла
-
3 балла☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
3 баллаgreker MrGrinder73 ss109 1andrew1 фикс обновлен и перезалит, вылет по item_milspec исправлен! phonkmaster переустанови профили из фикса.
-
2 баллаЖанры: Экшен, Ролевая игра Платформы: PS4, PS5, эмуляция на PC Разработчик: FromSoftware, Sony Interactive Entertainment Дата выхода 25 марта 2015 Bloodborne представляет собой ролевой экшен от создателей Dark Souls. Действие игры происходит в городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрокам необходимо посетить множество игровых локаций, где они столкнутся с «добычей» — сложными и сильными боссами. Относительно недавно благодаря усилиям сообщества игра потеряла эксклюзивность и стал неплохо идти на PC через эмулятор. Дополнено 11 минуты спустя пытаюсь проходить, довольно атмосферный мир в игре Должен сказать, что Бладборн может проходится очень туго, если не не фармить прокачку, я нафармил прокачку до стоимости выше 3000 (душ-крови), вкачивал силу, жизнь, выносливость. Герой двигается с задержкой, падает эффективность урона от ударов по мере расходования сил. Потом выяснилось, что я не чинил оружие и оно наносило мало урона. Короче топор я где-то слил, но пока искал, заметил что есть верстак и стоило мне починить имеющееся оружие как начались ваншоты рядовых врагов т. е я долго тыркался ослабленным оружием не зная что есть починка и какие-то характеристики износа, мог очень долго и мучительно ковырять босса 0.001 % урона изношенным оружием и думать что так и должно быть этож же Солс игра, здесь боссы Титановые )))) не, нифига просто нужно следить за параметрами, починкой, апгрейдами, прокачкой.
-
2 баллаМод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра. Всё красиво ( подкрался со спины к врагу, убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН. НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте.
-
2 баллаВ этом и есть у многих затык.Надо завершить все квесты Кота пройти через Лиманск(там встретишь группу одну и задания )выйти в Госпиталь через Лиманск(отключив телепорт на стройке). И встретиться в Госпитале с Черным доктором.Только потом все заработает дальше.
-
2 баллаДвижок по прежнему интересен количеством фич. Но и местами ощущается перегруз. Особенно по производительности!!! Частые Статеры и микрофризы даже на ванильной игре... Надеемся на улучшения в следующей версии. А пока Open xray хватает, хоть и там тоже есть к чему стремиться.
-
2 баллаСейчас обновлю... Мод на дроп патронов добавлять не буду, т.к. он конфликтует с другими модами моей сборки Дополнено 35 минуты спустя Сборка обновлена 28.06.2025 до v.1.5.
-
2 баллаtix_222 В config\scripts\technics в файле strelok_turret.ltx можно изменить дальность стрельбы fire_range и тип противника target=monsters. Остальное надо искать в общих параметрах для всех турелей ghost_0629 Анаконду снимаем с Партизана в Х-18 Еще один кольт анаконда по Интерполу будет в лабе под цементным заводом вроде так
-
2 баллаFiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
-
2 балла
-
2 балла0.3 Хотфикс 1: 1.Исправлины визуальные эффекты аномалий 2.Исправлины кривые логи ссылки обновил
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
1 баллПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
1 балл-"Хорошо что газ закрытый ! негритеныш на стремах! - -Потому как телевизер увидал он тут на днях! - -В телевизере же энтом про родную Африку - - "не ходите детки тама - что б не быть вам завтраком!"
-
1 баллКстати, про ПНВ. Нормальный фонарик , установка без бубнов, ни с чем не конфликтует. Дополнено 1 минуту спустя prototype79pyc А почитать, хотя бы последнюю страницу (лучше две)? Там написано: хз.
-
1 баллКаждому свое понятное дело. Мне тоже было интересно вникать в сюжет 3.0 и проходить мод. Втянулся сильно, так что различные баги и вылеты меня не остановили. Но если что, я в гайде расписал почти все, что может мешать прохождению и как эти самые помехи можно исправить. Приятной игры!
-
1 баллда, можно Дополнено 4 минуты спустя Нашел в журнале одного из модов (его у меня нет в раздаче), про исправление невидимых текстур оружия: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/939?tab=logs 3 часа назад обновили тот мод Я хотел его вставить в свою сборку, но уж больно он сложный, да еще и стандартную систему ремонта ломает
-
1 баллAleksei Everlasting , всякие моды видел, но такую шизу впервые. Это же чистое разжигание ненависти...
-
1 баллВот так выглядит, ни перезарядить, ни выстрелить, однако оно экипировано (счетчик патронов в правом нижнем углу) Чёт я орирую, вспоминаются школьные времена, когда точно так же чинили сталкер)) Дополнено 0 минут спустя Ставил до этого без него, тоже подумал сперва, что ломается что-нибудь, но увы
-
1 балл
-
1 баллПрекрасные скрины -но их бы да под шпойлер Ты чего триггеришься то да почем здря ибо там Ава лишь про правки и сказал что они очевидно не очень правые а какие то левые Не будем тут из за мелочей халиварить ибо сам по себе проект энэлси по сути один из самых в плане сюжета интересных модов на сталкача -Не так ли!??Всем удачи на просторах и всех благ !
-
1 балло как оно всё тут закручено то, прям пьесу можно ставить.. хех) но слова про то, что времени на прохождение надо стало больше - прям аж предвкушение большого кайфа вызвали)) я ооочень давно хотел сюжетку глобальную, но уже с год иль более сплошь короткометражки одни лепят, будто сговорились.. из-за этих коротышек сталкерня в половину разбежалась уж.. уух.. снорки-бюреры, щемитесь, скоро я вас встречу)
-
1 баллтам вроде и не должно смс быть просто у Вована диалог появляется.
-
1 баллспасибо за инфу! не подскажете ещё такой вопросик, будет ли поддержка ТЧ в новом апдейте? а то интересен движок конкретно под неё, а если поддержки ТЧ в новом апдейте не будем, то тогда и ждать не смысла))
-
1 баллищи записку под трансформатором где в ориге полтергейст летает Дополнено 9 минуты спустя CiberZold а кстати, в чем прикол двух видов бронебойных патронов к акму? Типо новые и старые
-
1 баллПросто выполни квесты кота....и там пойдёт поедет У многих с этим затык был что никто ничего не выполнял бежал сломя голову, а потом проблемы такие..
-
1 баллСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
1 баллОни там будут после того как Акилл попросит убрать снайпера(или снайперов) которые засели на Восточной Припяти В госпитале будет Снайпер(с винтовкой самого Акилла, который он-же и потерял во время сделки про гаусс пистолет) У меня после этого квеста-Спавниться там наймы начали)
-
1 балл
-
1 баллНу так автору и выноси мозг, квадраты у тебя из -за правок. Как можно делать правки взяв файлы из 9 на 9.1. Скачал эти правки, глянул пару файлов по диагонали, ну -ну , в добрый путь. В 9.1 введена тактическая перезарядка на уровне движка, если не ошибаюсь, так вот об этом в файле правок ни слова, что актуально при применении в игре тактической перезарядки, будет равно - здравствуй рабочий стол и потом куча вопросов на сайтах, что обозначает этот глобальный вылет. В какой теме, где то рядом проходили? Выше, я написал, чем окончатся сие правки, решать тебе. Дополнено 35 минуты спустя Ты в ТЧ пошёл с приблудой от Оганесяна? Она же весит, мама не горюй..)) Переигрывай.
-
1 баллОбновил все свои моды на С2 под патч 1.5 на Нексусе: https://next.nexusmods.com/profile/StalkerBoss/mods
-
1 баллoldecio не включен профиль в МО2, без него играть нельзя. Kirilltret4239 думаю что нет. Fix 1.8.9: SSS обновлены до версии 23; теперь у сборки есть своя заставка при запуске; исправлены все бронежилеты и отображение шлемов в них, а так же их описания; обновлен моддвижок; много различных правок и фиксов.
-
1 баллпоставил рейд во мрак последнюю версию по гайду с дс, подменил exe, всё работает без нареканий
-
1 баллЯ праворукий левша. В молодости иногда ради хохмы конспектировал лекции левой рукой справа налево, читать их приходилось через зеркало. ) Дополнено 31 минуты спустя По-моему она в казарме, где Свист и Миша Следопыт.
-
1 балл
-
1 баллVentoR https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/35 На нексусе же есть.
-
1 баллНу вот пошло-поехало. Дальше читать не буду...
-
1 балл
-
1 баллСпециально зарегистрировлася, чтобы навалить базы по данному моду. Прежде чем читать дальше запомните факт: я восхищен проделанной работой и качеством сборки. Но все же нам надо поговорить. 1) Жаль тех, кто писал квесты, куча хороших находок и идей будет не увидена никем кроме 10 игроков, прущихся от духоты в сталкере. 2) Мне никогда не понять почему автор навязывает свое виденье сталкера другим. Убежден, что так правда лучше? ЧТо принести в сталкер механику здоровья из другой игры это прям хорошо? Голодает, дрищет, замерзает, трясет камерой, хуже стреляет от перелома рук только игрок, что в общем всегда выбивает из погружения. Это как минимум спорно. Но нам заявляют: играйте так, будет лучше, поверьте мне, ведь я делал мод. Возможно, сейчас я сокрушительно стукну по ЧСВ автора, но есть факт - если ты лучший модмейкер это не значит, что у тебя был лучший игровой опыт. Каким образом автора ущемляет факт, что кто-то поиграет иначе? Вот тебе правда важно, чтобы твое виденье признавали правиьным и верным незнакомые люди? Нуждаешься в одобрении? Поймаешь хейт, увы. 3) Хардкор в сталкере трудно реализовать, ведь в базе он примитивный треш-шутан из нулевых. Ты либо нагоняешь духоты либо делаешь совсем шуточную сложность. аномали дал нам возможность пилить баланс духоты и фана под себя. Ты его вырезал. 4) Твой труд не оценит очень много тех, кто хотел бы. Потому, что задушатся. Да, у всего есть любители и поток каловых механик с удовольствием проглотит тот минимальный процент хардкорщиков-калоевдов, и громко похвалят, но у модификации реально был потенциал стать топ 1 сборкой на многие годы. Стать базой для других модов и т.д. Настолько крутой проект мог автора вписать в историю модинга. А теперь мы его запомним как чсв душнилу, еще и грубияна. Я себе тут позволяю некие грубости только потому что на вежливые вопросы в дс я получил ответы в духе ПАШЕЛ НЙУХ ЛОШАРА НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ!!! Я ТАК ВИЖУ ИГРАЙ ТАК!! Так что это взаимно. И несмотря на незрелось и ограниченность ума автора я уважаю его за проделанный труд и надеюсь, что это пройдет и он поделится в итоге продуктом со всеми. Иначе ты нахерна его делал то? Поиграть самом с друзьями? А времени не жалко? Себе ответь мне не надо.
-
1 баллЗабавно видеть вас тут, в частности с такими комментариямиTrain Vanta, как любитель поглумиться и поиздеваться над игроками вашей сборки с восприятием любой критики в конкретные "штыки"! :'D Вы и сами не сказать что "бигнейм", та и вообще, ваши собственные потуги Васьки Кобрина с 301 микрорайона всегда воспринимались окружающими как бред шизофреника..
-
1 баллЯ и сам не понимаю в чём дело, ну да ладно. Дополнено 1 минуту спустя Попробуй поменять путь к xrEngine у ярлыка.
-
1 баллТеперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
-
1 баллBOSSPACK 1.8 - релиз! Я добавил 58 новых пушек, 45 новых аддонов (и еще некоторые не подписаны так как слишком мелкие/никуда не выложены), и сделал еще сотни различных мелких и не очень правок. Я их никуда не записывал, поэтому просто знайте, что они были сделаны. Например, перед тем как начать паковать новую версию, я часа три сидел и удалял разные наложения одних иконок на другие, что бы не было некрасивых черных полосок. И подобных мелочек очень много. Глобальные новые фичи: 1) Час Ужаса. Полностью интегрирован в игру, срабатывает на всех локациях кроме Бара. Весьма интересный ивент с зомби, атмосферный и мясной; 2) Единый безлаговый рюкзак. Фича, которую специально для сборки перенес один умелец из ОП 2.2, дополнительно доработав функционал. Подробное описание есть в видео-гиде, а так же в ее МСМ меню. Так же, от этого же мастера добавлена еще одна фича, которая отправляет от вашего лица сообщение в общий сталкерский чат с вопросом о выбросе/пси-шторме, а сталкеры дают вам инфу; 3) Модуль 3DSS, только для играющих на DX11. Добавляет крайне реалистичное прицеливание на поддерживаемое оружие (на текущий момент все пушки BaS и новый MacMillan CS5). По умолчанию выключен, как правильно включить написано в заметке аддона в МО2; 4) Новая маленькая локация мини-АТП, со своими новыми квестовыми персонажами, небольшой сюжетной цепочкой и тд. Включается опционально, так как требуется новая игра + вряд ли она всем нужна; 5) Новая тестовая фича моего авторства, которая делает всему оружию в игре одинаковый урон 1.0 и теперь всё решает только пуля, которой вы стреляете (прямо как в Таркове, да). Аддон находится на ранней версии, любая критика приветствуется. По умолчанию выключен. Так же обновлены все аддоны, которые обновлялись за последние пару месяцев, в том числе и текстурные паки, например ATO теперь 5 версии вместо 4ой. Видео по скачиванию, установке и тд:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл