Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Ссылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление")
  2. 4 балла
    Hunter В скором времени планируется ОБТ, а пока можно оценить всю проделанную работу на стримах у Саныча или Крамера
  3. 3 балла
    Временное решение: АМК на web.achive.org здесь.
  4. 3 балла
    На релизе.
  5. 3 балла
    Из недавнего и заметного игрокам(подкапотный чейнжлог будет с выходом стандалона): Капсула теперь имеет движковую реализацию и имеется возможность носить несколько капсул с разными артефактами внутри, вылетов с ней больше нет, однако убран интерфейс окна для неё, так как перекладывание артефактов осуществляется переносом артефакта на капсулу или же через контекстное меню на артефакте. Начата работа по переносу погоды на ЗП реализацию погоды, тут от себя ничего сказать не могу, но по скриншотам, "то самое" по визуалу будет сохранено. Яркость фонаря снижается с определённого порога и плавно, это был бред, когда его яркость зависела линейно от его состояния(100...0). Сообщения приведены к общему виду, ранее все сообщения были в разной стилистике. Восстановлена "та самая" билдораскачка, релизная инерция отключена, раскачка из LA более не используется, так как она не тру вообще. Включается опцией в настройках, с отключенной опцией не будет ни инерции, ни самой раскачки. Возможно, не следящих за дискордом успокоит это.
  6. 3 балла
    Вышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов. Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич. Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала. Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
  7. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Возможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
  10. 2 балла
    Апгрейды курток новичка и бандита добавлены. Также плащ бандита и армейский бронежилет. Пока не тестил правда. Прикрутил наверное все фишки из старых модов опционально... Если кто что предложит - по возможности добавлю. Но вроде уже есть всё. Автосейвы при взятии и выполнении заданий разве что остались.
  11. 2 балла
    Костюм с маской? Если да, то ты должен одеть маску(в управлении посмотри как её одеть). А если её нет, то придётся тебе его купить у сидоровича(если есть в продаже)
  12. 2 балла
    Крысиные катакомбы вырезаны из игры.
  13. 2 балла
    cryptopterius , да он умер не естественной смертью, а от дипрессии. Я помнится зашел во флудилку, написал что то для себя важное, меня обосрали с головы до ног, и я больше даже на сайт не заходил. Типа сайт для узкого круга лиц, там как на зоне, по понятиям.
  14. 2 балла
    Как всегда, почти ничего не понятно, но очень интересно. Сюжет в модификации вышел достойным, как обычно, в фирменном стиле парацетамола - с мистикой, неожиданными поворотами, с нагнетающей атмосферой. У разработчика талант, и никто не сможет повторить этот стиль. Сюжет линейный, только в конце нам даётся выбор, а так идёшь по линеечке и почти никуда не сворачиваешь. Ну была ещё парочка простеньких доп.квестов на "стройплощадке" про артефакт и инструменты (я думал в 2025 это уже не в моде, но да ладно). Геймплей. Никогда. Никогда не добавляйте змей в моды... или червяков, не суть. Лучше 100 прыгающих пауков, чем эти черви. Я пока проходил нижний этаж в лабе, визжал только так. Сначала понадеялся, что напарник их убьет и будет норм, но он откис от первой же змеи и мне пришлось всё делать самому. Мои страхи сбылись - в моды начали добавлять змей... Ладно, дальше. В целом, по балансу в моде всё нормально, если не считать ультра мощных мешков, которые постоянно ваншотят. Это немного (много) бесит. Ещё про сохранения хотел сказать - сейвы в определённых местах это новый тренд 2025? Просто уже третий мод с этой фичей вижу в этом году. Благо, здесь это тоже сделано не очень душно, хотя был момент, когда я раз 5 переигрывал бой в госпитале. Ну и хорошо, что в некоторых сюжетных отрезках нам дают сейвиться и без этих печатных машинок. Звук. Эмбиенты, звуки, шорохи здесь как всегда подобраны хорошо. Также в моде есть озвучка, которая была тихой в некоторых моментах, но в основном вроде было слышно. Багов, лагов, вылетов в моде не было. Загрузки быстрые, ничего не ломается, не вылетает. Ну, подводя итог, скажу, что мод мне понравился, определённо посоветую вам в него поиграть. Эта работа достойна вашего внимания. Разработчику пожелаю удачи, уж не знаю, будут ли моды ещё, но хотелось бы. Отдыхай, и возвращайся. Без твоих модов будет скучно.
  15. 2 балла
    Fixed Weapons 2.0 - Релиз аддона Многие из вас, проходя игру на нашей платформе, замечали мелкие, но заметные огрехи, унаследованные от оригинальной версии — вроде неестественного положения плеча у помповых дробовиков и неправильного положения мушки при прицеливание. Чтобы не загружать основной репозиторий такими изменениями, мы решили вынести их в отдельный аддон — и со временем превратить его в полноценный набор исправлений Основные особенности: 1. Исправлено отображение плеча у помповых дробовиков 2. Исправлено вывернутое запястье 3. Исправлено отображение текстур, когда бамп не сходился с основной текстурой 4. Исправлены мушки при прицеливание 5. Исправлено положение оружия 6. Исправлена развертка текстур на моделях И многое другое. Более подробно можно почитать в списке изменений: https://github.com/ixray-community/ixray-fixed-weapons/blob/default/CHANGELOG.md Авторы: MSR, Drombeys Отдельная благодарность: _V_O_IN_, ROOZBAN, St4lker0k765 Также, стоит отметить, что при первом исправлении мушек были использованы наработки сообщества и элементы неофициального патча 03 от Jurok. Работа над аддоном продолжается: наш коллега MSR планирует и дальше вносить улучшения. Если вы заметили ошибку — дайте знать в комментариях или сообщениях сообщества, это очень помогает! Аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-fixed-weapons/releases/latest P.S. Все аддоны, которые мы публикуем на данный момент нужны лишь для предания игре большей целостности, особенно для тех, кто перепроходит ЗП на нашей платформе. Они не претендуют на великие разработки и прочие лавры)
  16. 2 балла
    http://stalker-cs.3dn.ru/ Наверное самый первый из всех - https://stalker-portal.ru/ (2004 года вообще)
  17. 1 балл
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  18. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  19. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  20. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  21. 1 балл
    Мод добавляет в игру новые артефакты, и возможность активировать старые артефакты. А также периодический Выброс. Примечание: Все новые и старые артефакты, можно найти в рандомных местах по всей зоне. В подземных локациях артефакты спавнится не будут!. Периодический выброс: После старта новой игры, через 9 часов начинается первый Выброс. После конца первого выброса, следующий начнется только через 36 часов игрового времени. Мод для Сталкер Тень Чернобыля Настройки: В скрипте vars.script можно настраивать переодичность выброса. t_start = 9 -- Через сколько часов после начала игры начнется выброс. t_surge = 36 -- Через сколько начнется следующий выброс. Список новых артефактов: Спойлер Жаба 2. Железный орех 3. Чёртово яйцо 4. Бублик 5. Корона 6. Смола 7. Спираль 8. Улитка 9. Хрусталь 10. Линза 11. Слеза 12. Каштан 13. Полынь 14. Куриный бог 15. Стекляшка 16. Клубок 17. Щебень 18. Окалина 19. Гриб 20. Уголёк 21. Кольцо Версия игры: 1.0006-4 Установка: Распаковать архив в корень игры. Новая игра обязательна. СКАЧАТЬ(Яндекс Диск) кликни или просто прямая сыллка https://disk.yandex.ru/d/sod2zDfwTg9nxg
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Warif зато в сопе на других локациях не будет.
  24. 1 балл
    Установка (Скрыть контент) Необходимо распаковать содержимое архива, а далее открыть .exe файл по пути: S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Самокопание\bin_x64\xrEngine.exe А далее играть.
  25. 1 балл
    В свое время ныкал за рад-поясами на холмах по периметру Свалки и по своим постоянным маршрутам. Включая дерево у Добарья , что рядом с форпостом Долга на переходе. Экспериментировал всякое со схронами, включая подрывы военных на Кордоне, пока не прилетел спецназ и вертушка. Военные после таких шуток буквально весь Кордон стали патрулировать. А выброс очень веселый был, в деревню налетело два сквада элитного спецназа, а потом и вертушка распахала бункеры. Ракеты залетали прямо в коридор, лол.
  26. 1 балл
    Благодарю, я в курсе, лучше XCreateItemInInventoryByID Veles 0 1 1 прямо в рюкзак.
  27. 1 балл
    Купер Кое-как, но робит.
  28. 1 балл
    "Отбери" через диалог инфопоршень с этим заданием.
  29. 1 балл
    tbondarenko491@gmail 1. Он полностью не совместим с 3дсс и отключается автоматически при его включении. 2. Да, теперь в МСМ. По настройкам клавиш не подскажу, потому что у меня не сбрасываются.
  30. 1 балл
    Magnymlord@ День добрый. Дело в том,что многие дополнения какие есть(да и были) хранятся у тех,кто их выкладывал.Вот перестал человек играть в Мизери,взял да и удалил ненужные ему файлы.То есть у админа(ов) группы нет дополнений которые они не выкладывали. Нет. Разраб Plague давно не появляется в группе Мизери ВК,да вроде бы и аккаунт в ВК у него удалён. Он раньше и тут был(на старом ещё сайте),но и тут пропал. Какие то личные проблемы заставили всё забросить... Дополнено 7 минуты спустя Кажется я его стримы на ориг Мизери смотрел. Но этот вроде бы нет,так как лайк мой не висит))
  31. 1 балл
    скорее всего речь про объемный текст, имеющий свою самостоятельную модель объекта. Гравировки, отлитые объемные надписи и т.п.
  32. 1 балл
    + Гридень это уже есть в Hard профиле в (Hard) аддоне.
  33. 1 балл
    О как, а на меня тут читер читер, спасибо большое, не очень интересно бегать бессмертным!
  34. 1 балл
    @HarukoChan Спасибо. Получилось повторить. Исправил. На случай, если хочешь избавиться: на том сейве просто стой на месте возле мозга, тебя телепортирует на крышу.
  35. 1 балл
    HarukoChan Делала как ты рассказывал на твоём сейве ,дошла до Лиманска,открыла дверь, и тут же улетела в текстуры от бтра.Так что странная у тебя игра ахах.
  36. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1WBR5NScAeloRVX90lsjNtBVj2icYLXla/view?usp=sharing я себя дурачком ощущаю, Написано комментарии и советы видны пользователям...
  37. 1 балл
    Я их нашел случайно (почти) Так хотелось заменить набор, но не хочется становиться кхм....))
  38. 1 балл
    Меня экстремалы всегда забавляют с обходом таких "временных" аномалий. В свое время на болотах в штольне была карусель, которую легко схлопнуть и пробежать за бонусом, позже добавили холодцов, но и это не останавливало смекалистых, они еще костюм снимали и запасались заранее бинтами. Люди работают как рубиновые пружины.
  39. 1 балл
    I am dead привет, давно не говорили, как продвигается работа?
  40. 1 балл
    если речь про Ziv's Armor Overhaul, то там вероянее всего не конфликт, а то ,что он щас в паре с еще одним мододелом полноценную сборку свою выпиливают. там комплексные переделки, включая то, что даже тапки отдельно будут одеваться разные. Дополнено 10 минуты спустя Сорян, увидел по ссылке, что речь про другой мод. Дополнено 17 минуты спустя ради теста закинул пока старый мод от zivaki, пока полет нормальный. правда наверно и правда лучше без рюкзаков, т.к. они сверху еще аномальных резистов докидывают к комплектной броне, но пока для теста пусть в модах повисит... BlackInferno если есть желание протестить профессионально на совместимость - или дернуть оттуда нужный конфиг, то ссылку до кучи кинул. https://moddingfile.com/jvwwqxca54t6/ArmorOverhaul_v1.0-1134-1-0-1736626328.zip.html может решишь на любителя добавить в сборку - там еще броня немного изменена. вот к примеру
  41. 1 балл
    Ничё так, прикольно)
  42. 1 балл
    Я понимаю автора который склеивал рога и копыта чтобы можно было играть с минимумом вылетов и прочих траблов...С чужими правками не тестил и не стоит ждать авторских исправлений.. У меня с правками от Мастер Кефир была непонятка - как выяснилось правка косячила на свежем патче.... А обратился бы с этим к Manool - был бы послан лесом и понимаю почему...😻
  43. 1 балл
    Прошел: работа хорошая, и на техническом, и на концептуальном уровне (и даже послевкусия как после "экспериментов" нет, а там оно было вот вообще не как после шоколада). Единственное, что из геймплея напрягало (это почти у всех авторов имеет место) это абсолютно избыточный зоопарк вооружения на фоне небольшой дистанции (на которой, в принципе, можно в ручную прописать у кого что будет), из-за которого приходится носить по 3 "палки", ибо непонятно, на что получится достать патроны в процессе прохождения.
  44. 1 балл
    Анонс компилятора локаций для IX-Ray Platform Разработка редакторов для IX-Ray Platform приближается к релизу, а это значит, что настало время представить новую часть нашего ToolKit — улучшенный компилятор локаций, разработанный для полной совместимости с редакторами и обновлённым движком. Который обеспечивает полный контроль над процессом: от создания уровня в Level Editor до интеграции финального результата в игру. Это важный шаг к формированию единой системы инструментов, которую можно расширять, адаптировать под задачи проекта и детально логгировать при необходимости. Основные изменения коснулись не только визуальной части, но и следующий аспектов: 1. Просчёт освещения Процесс освещения переведён на современную библиотеку Intel Embree, что дало более чем 200% прирост производительности. В то же время, классический алгоритм просчёта остался доступен и также получил серьёзные улучшения по скорости. 2. Улучшенное распределение ресурсов CPU Теперь пользователи могут задавать количество потоков, используемых компилятором. Помимо оптимизации существующих многопоточных операций, были параллелизированы экспорт в OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов. Дополнительно появился режим экономной сборки — он предназначен для систем с ограниченным объёмом оперативной памяти. 3. All-in-One Три отдельных компилятора были объединены в единую систему. Все этапы компиляции теперь доступны через общий интерфейс, что избавляет от необходимости запускать несколько отдельных программ и упрощает весь процесс сборки. Важно понимать, что эти компиляторы ориентированы исключительно на IX-Ray. При этом совместимость с внешними компиляторами, используемыми в существующих проектах и Level Editor, сохранена. Наша цель — предоставить разработчикам полный набор инструментов, соответствующий современным требованиям, с возможностью гибкой доработки и расширения исходного кода. Источник: https://vk.com/wall-225464423_491
  45. 1 балл
    Главное иметь возможность... Пример - выпал жирный приз лучше сохраниться ибо не факт что выпадет при переигровке....
  46. 1 балл
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
  47. 1 балл
    2 страницы темы. По сути мода - НОЛЬ. Вы можете все свои "с релизом" отправить в личку автору? И не засирать тему? зы. Вот почему аппро - самая параша из всех форумов. Найти что-то полезное - легче повеситься. Отправил "палец вниз" не по теме всем, до кого мог дотянуться. Завтра продолжу. В любую тему зайти противно. Где админы форума? Или чем больше, тем лучше хуже? Зыы. принимаю все претензии на мои "зы" в личку. Сюда не надо.
  48. 1 балл
    Июньский выпуск STALKER NEWS уже в сети! Делимся последними новостями вокруг официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., рассказываем о новинках и свежих подробностях о разрабатываемых модификациях - в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! \ Посмотреть перезалив STALKER NEWS на прочих ресурсах: Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  49. 1 балл
    Блин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
  50. 1 балл
    Всем привет! Ссылка на мод https://disk.yandex.ru/d/uJeX-uLg36Hose На всякий случай фикс https://disk.yandex.ru/d/Ug5QXHsNCtpsv