Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Ааа, я то подумал неладное. Вы уж поспешите, неуютно стало без АМК,,, как будто что то потерял.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
  4. 3 балла
    Где меньше народу тем лучше, некоторые в Кишке сидят возле заправки, живет ЧМ примерно трое суток. Арт Л.Мяса в помощь, еда, можно делать дела и с ней.
  5. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  6. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
  7. 2 балла
    Ссылка на обновление
  8. 2 балла
    Ели тупо сидеть на одном месте в далеке от лагерей, то меньше полутора суток. Я её всегда так пережидаю, возле лёжки Сида. Если что, то можно и за едой по быстрому сбегать...))
  9. 2 балла
    Помня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
  10. 2 балла
    Кароч, вот видос про Арену: Ну и ещё несколько вопросов уже от себя: 1. Я так по итогу и не понял, есть ли ачивы, связанные со Сном в Пещере? 2. У Шустрого есть разговорный диалог про его куртку, которую он якобы, купил у Сидора, но этот диалог пропадает, как только мы подбираем Кольчужную куртку, по его квесту, как это вообще связано? 3. На АС есть блокпост наймитов и там должна лежать LR-300ML "Sniper", так вот...Будет ли она там, до начала квеста на Пропавшую Экспедицию или нет? И будет ли там Джокер, если квест не начат?
  11. 2 балла
    Она не поможет если к примеру дисплей 120-ХХХ Гц) Дополнено 0 минут спустя Неплохо, потихоньку обрастает мясом) Дополнено 5 минуты спустя Леха гуляет в симуляции, ищет себе мод на стримчанский
  12. 2 балла
    в РМА таки МГ прикрутили В Альфе, ОЛР вариации МГ были, мечта давно исполнена
  13. 2 балла
    Нормальный ствол подгонит(вроде под 9х19, не помню) а так выдаст самопал. А в схроне денег мелочь, немного медецины, что то ещё.
  14. 2 балла
    Почему ж нельзя? Всё можно. Только делаете это на свой страх и риск, без последующих претензий.
  15. 2 балла
    dumidum Первые проблемы начинаются со слов : Ну хоть не пластинчатую обойму. Юзал бы хотя-бы штатный отъёмный коробчатый магазин как все, может и жизнь бы наладилась. А потом: то враги не такие, то гранаты не той системы. То броник 2го класса подкалиберный снаряд из танка не держит.
  16. 1 балл
    Сборка обновлена 11.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.2 Версия сборки: 1.5.2 fix 2.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 58 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск
  17. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Временно недоступно (в процессе разработки) Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  18. 1 балл
    Молодцы, ребята. Большое дело делаете. Удачи!
  19. 1 балл
    Всё просто проходится, грамотно ставьте, да, мод приключенческо-поисковой от части, не забываем о сталкерской смекалке - она тут нужна часто, да правильные и все приложения на игре и будет Вам счастье, благодарю автора что решился закончить мод и собирал нас тогда всех в команду в честь друга /Корпус/, благодарю /IMAGINE/ ещё раз что долгострой ожил а не умер. Может быть и "Проект Отступник" тоже закончим пока ещё живы, тоже трудились не с год, обождём пока одного из разработчиков, (тут без деталей, все мы не боги а просто люди).
  20. 1 балл
    Hardtmuth https://modsfire.com/MKn7X55vHU6j7a3
  21. 1 балл
    Всегда пожалуйста) У меня ещё там по Скайриму видос 2018-ого года, тоже с лютым багом, который я сам придумал, так как гуглил в тот момент и ничего подобного не находил, но спустя время нашёл всё-таки, но на англоязычном форуме и немного иначе сделанный, странно что это никто не освещал в РУ сегменте.
  22. 1 балл
    Попробуйте отключить защитника на время игры. Если скачивали с гугла что под спойлером в шапке темы, то бояться не стоит, вирусов нет. У меня тоже защитник вкл, но он подобного не выдавал.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ошибка 498 это вылет по памяти, попробуй почистить сохранки, да и в теме поищи, не раз писали как бороться с этим. Набери в поиске 498, эта тема.
  25. 1 балл
    Спасибо за гайд. Я никак не могу найти документы по заданию Жабы на Медприборе, уже облетал всю локацию через demo_record, сделал всё по гайду. Может есть какая-то возможность заспавнить их? Изменено. Ладно, я нашёл их в уголке трёхэтажки, гранаты сыграли со мной злую шутку.
  26. 1 балл
    Ура, очередные скриншоты! 8 лет как насмотреться не могу!
  27. 1 балл
    Да, но жаловались. Дополнено 1 минуту спустя Работаем над симуляцией а ля ЗП, уже сейчас НПС гуляют по локациям и участвуют в случайных стычках\посиделках НПС убить можно, как раз сейчас продумываем систему лагерей чтобы поднималась тревога а ля зп Дополнено 4 минуты спустя Там много чего надо учитывать при разработке и включении симуляции, да)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Изначально в 1.0 версии там была какая-то хрень, но потом я заменил награду. Квест переработали, так что не будет таким бесячим)
  30. 1 балл
    Пока прост гуляет, думаем над таким же бесячим квестом как на канистру (шутка)
  31. 1 балл
    Привет. А можешь ли ты свои правки скинуть с их кратким описанием? Я стараюсь включить в сборник наиболее полезные правки, чтобы игрокам было проще проходить 3.0.
  32. 1 балл
    Прошу прощения: вы на полном серьезе ведете речь о "медленном геймплее", "опасении каждого шороха" и "случае смерти" на НОВИЧКЕ?... Вы же в курсе, что на НОВИЧКЕ фактически невозможно умереть? То есть урон по Меченому НАСТОЛЬКО снижен, что обычно костюм помирает быстрее, чем Меченый Поэтому костры на Новичке могут понадобиться только особенно упорным игрокам, которые специально и целенаправленно попытаются угробить Меченого Надеюсь, выше вы уже и так поняли, почему не стали делать сохранения на Новичке: потому что умереть на Новичке фактически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому легче и так уже некуда Во-вторых, если сделать сохранения на Новичке, то 100% игроки сразу же начнут массово абузить переключение сложности на Новичка для сохранения и обратно. Это уже проходили, знаем, на те же грабли не наступаем В-третьих, обычно ключевые механики в любой игре сохраняются на любой сложности. Меняется только СЛОЖНОСТЬ, но не сами механики. Новые игроки достаточно часто бегают вначале на Новичке и Сталкере, привыкают к новой системе сохранений, тиров, прокачки и только потом уже переключаются на более высокие сложности в этом же или в новом прохождении. Да, планируем и дальше балансить, особенно эндгейм
  33. 1 балл
    Квест Петренко на колбасу сделай, после разговора с Клыком в подземке Агро, затем он откроет проход на ДТ. Да. Он будет полным если сам расшифруешь, или через Доцента.
  34. 1 балл
    Detri есть неприятные фризы(идет дождь) Сразу скажу про выбор снаряжения в начале игры(за наймов), смысл добавлять 12*70 и 9*18 когда такого оружия нет в наличие? Стоимость костюма наймов большая, альтернативы нет(банальную куртку новичка воткнуть). Нюхаю новые квесты, пока неплохо Дополнено 2 минуты спустя Detri тайники выдает до взятия квеста
  35. 1 балл
    Mambuka я в архив его закинул - JGSME.exe и два файла к нему. По сути архив требуется просто разархивировать в папку с модом.
  36. 1 балл
    @Bdfy04 Не должно. По крайней мере если по диалогам судить, нужно будет деньги выплатить за тайник.
  37. 1 балл
    Эх, найти бы ещё компаньона для прохождения)
  38. 1 балл
    Ar0x87 Работаю потихоньку. Постараюсь на днях закинуть какой нибудь отчёт о проделанном. Разработка не в самом активном периоде, но идёт. Дополнено 3 минуты спустя Не хочу загадывать. Мне бы это довести до какого то +- релизного состояния. Но, развивая тему, я не люблю платформу разработки для ТЧ.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Mawrak [weather_name_00] flares = flares_default ; секция светила из flares.ltx (удалить, если не нужно) sky_texture = sky\sky_2_cube ; имя текстуры скайкуба sky_rotation = 0 ; его вращение sky_color = 0.41, 0.41, 0.41 ; и цвет (яркость), на р2 влияет на освещение clouds_texture = sky\sky_oblaka ; имя текстуры облаков clouds_color = 0.81, 0.81, 0.81, 0.4, 1.0 ; их цвет, 4-й параметр - прозрачность (0 - отключает облака), 5-й параметр - множитель на цвет (max 2.5) far_plane = 350 ; дальность видимости fog_distance = 300 ; дистанция, с которой начинается туман (fog_distance < far_plane) fog_color = 0.12, 0.12, 0.12 ; цвет тумана fog_density = 0.9 ; его плотность rain_density = 0.0 ; плотность дождя (0 - выключает его) rain_color = 0.3, 0.3, 0.3 ; и его цвет thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; секция грозы из thunderbolt.ltx (удалить, если не нужно) bolt_period = 3.f ; таймаут между вспышками bolt_duration = 0.25f ; их продолжительность wind_velocity = 20 ; сила ветра wind_direction = 0 ; и его направление (оба параметра влияют на дождь) ambient = 0.08, 0.08, 0.08 ; цвет окружающего света (снаружи и в помещениях) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; цвет лайтмап hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.0 ; цвет окружающего света на р1 (только снаружи), на р2 влияет на прозрачные объекты (вода, стекло) sun_color = 0.50, 0.47, 0.415 ; цвет света от светила, на р2 при нулевых значениях - отключаются тени объектов от солнца sun_dir = -22, 292.0 ; 1-й параметр - высота светила над горизонтом (min/max: -0.01/-179, зенит: -90) ; 2-й параметр - и положение относительно его сторон: 0 - юг, 90 - восток, 180 - север, 270 - запад, 360 - юг env_ambient = ambient_env_day ; секция фоновых звуков из env_ambient.ltx (удалить, если не нужно) ##################################################################### Соответствие параметров: ТЧ ЧН / ЗП flares -> sun thunderbolt -> thunderbolt_collection bolt_period -> thunderbolt_duration bolt_duration -> thunderbolt_period ambient -> ambient_color hemi_color -> hemisphere_color sun_dir (y, x) -> sun_longitude = y, sun_altitude = x env_ambient -> ambient flares.ltx: flare_opacity - непрозрачность каждого отражения, в порядке от дальнего к ближнему flare_position - позиция каждого отражения на оси, порядок соотв. верхнему flare_radius - радиус каждого отражения, порядок соотв. верхнему flare_textures - имена текстур, использованных на каждое отражение, порядок аналогичен flare_shader - шейдер текстур flares - параметр включает или выключает блики, например, для луны - они не уместны gradient - параметр, включающий / выключающий ореол вокруг светила, дающий эффект ослепления gradient_opacity - непрозрачность ореола gradient_radius - радиус ореола gradient_texture - имя текстуры ореола gradient_shader - шейдер текстуры ореола source - параметр, включающий / выключающий отображение светила, то есть самого солнца или луны source_radius - радиус светила source_texture - имя используемой текстуры source_shader - шейдер текстуры source_ignore_color - игнорирование цвета светила (sun_color в конфиге погоды) blend_time - скорость перехода одной текстуры в другую, например из flares = flares_sun_rise во flares = flares_default10 blend_rise_time - скорость появления, если в предыдущей погодной секции был пустой flares = blend_down_time - скорость исчезновения, если в последующей погодной секции пустой flares =
  41. 1 балл
    учись студент... кто не работает тот ест...
  42. 1 балл
    F7... Дополнено 11 минуты спустя вот єто я считаю самым универсальным ответом, почти на все вопросы, которые возникнут в жизни, не только у вас...
  43. 1 балл
    Сейчас бы говорить какой АМК плохой, хотя по факту с проблемами некоторыми только там тебе помогут и нигде больше, пускай там и онлайн маленький, зато нет отбросов по типу кфс и прочей шелухи, а следовательно нет никаких срачей и прочего.
  44. 1 балл
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  45. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  46. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  47. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  48. 1 балл
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  49. 1 балл
    ForaCam, купи нормальную видеокарту. С 2020 года ноешь про оптимизацию, я видел твои посты. Фуфлыжные претензии какие-то. Одну и ту же текстуру используют неписи одной группировки, это не перегружает видюху. Разные вариации и расцветки текстур привязаны к одному бампу. Всё отлично работает, проблем не возникает. И к тому же, что-то я не видел паков моделей в твоём исполнении. Сделай сам и покажи, как у тебя будет всё оптимизировано и классно выглядеть.
  50. 1 балл