Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  2. 3 балла
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  3. 3 балла
    Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать. Читать далее
  4. 3 балла
    Да, игры сей-час весят ого-го..!! А их качество оставляет желать лучшего в техническом плане. Лет так 20-ть уже назад выходили "шедевры", где становились статус, значимость и репутация студий. Тогда дорожили своим честным именем и старались сделать максимально качественно все ААА-проекты, что бы угодить "комьюнити". Была идея, новаторство, прогресс - одним словом "золотая эра игростроя", как по мне. А сей-час бездушно клепают шаблонные части великих серий, набивая их пресловутым "графоном" 4К и всякими багованными "УЕ5", вместо того, чтобы своё "Х-Рэй 2.0 или 3.0" развивать.
  5. 3 балла
    https://vkvideo.ru/video-228769189_456239033 Мы рады снова быть с вами и представить новое, особенное видео. На этот раз оно немного отличается от того, что вы привыкли видеть — сегодня мы приоткроем завесу над нашим закулисьем 🎙️, поделимся частью нашего творческого пути и, что особенно важно, обратимся к вам с искренним и важным посланием ☢️📡. Спасибо, что вы с нами. Ваше внимание и поддержка — это то, что вдохновляет нас двигаться дальше 🔥. Присоединяйтесь к нам в Telegram: https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi Boosty https://boosty.to/voiceoffolk
  6. 3 балла
    Проблема в сталкер 2
  7. 3 балла
    DarkPatriot в МСМ BGAC 2.0 greker уборщик трупов сам их уберет, вообще не парься. Hude да, это аддон. Fix 1.9.2: исправлена Дикая Территория на DX 8-9; исправлен баг, связанный с кошкой; исправлены вылеты по пси-собаке, вырезана неработающая механика; исправлен вылет по магазинам; исправлен вылет по инвентарю; исправлен вылет по рюкзакам; исправлены взрывающиеся зомби, шанс взрыва <20%; обновлен и доработан Единый безлаговый тайник, исправлены некоторые его ошибки и вылеты, добавлено сохранение параметров предметов; обновлен моддвижок; исправлено множество ошибок и вылетов из багрепортов.
  8. 3 балла
    А с каких пор 4-5 часов не короткометражка? Я так полагаю 8-10 часов это глобальный долгострой?
  9. 2 балла
    Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
  10. 2 балла
    Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать.
  11. 2 балла
    Убеждаюсь что Парацетомол - гений. Появление новых мутантов, которые могут погрузить в игру, интересно увидеть то, чего раньше не было или же встречалось редко. Очень интересные и доведенные до ума задумки. Хорошая экономика, Идея сохранения в определенном месте, это добавление уже отрасли хардкорных модификаций, но все же никак не мешает в прохождении. Интересный и проработанный сюжет, с интересными диалогами, правильным построением. Сюжет захватывает дух. Графика, ну Парацетомол король OGSR, так что как всегда 10/10, не Парацетомол хочет сделать модификацию на OGSR, а OGSR хочет чтобы Парацетомол сделал модификацию на ней. Очень хорошая оптимизация, ни багов, ни вылетов, ни одного фриза. Как всегда куча мистики, страшилок и подобного, будто уже в хоррор игру играешь. В общем, модификация интересная, качественная и проработанная. Спасибо Парацетомолу за страшилку.
  12. 2 балла
    Пройден за один заход. Есть свои минусы, но о них попозже. Геймплей: Тут особо нечего даже и написать. Он классический. Поймал правда одну проблему, что споты где обитают мутантЫ.. там видимо что-то с логикой пошло не так.(только сейчас пока писал вспомнил, что я просто не закинул фикс после установки, вероятнее всего, проблемы уже как такой нету) Мобы просто топтались на месте, но это не критично даже от части .. хорошо. Пробегал мимо них, и никто не трогал никого. Локация сама по себе наполнена, и искать добро есть стимул. Можно так же наткнуться на квест при исследовании. А лайфа тут нету. Присутствующие сталкеры на Кордоне плотно засели на своих местах, и не двигаются с самого начала игры. Понравилось что при перестрелке я слишком в себя поверил, да и банально .. не знал, что можно поймать одну-вторую пулю и нажать кнопку перезапуска сохранения. Это было неожиданно. Опять же к локации: она наполнена, и даёт тебе стимул пробежаться по известным уже местам, но со своими секретами и насыщенностью в разных уголках. Классика для сталкера ещё со времен ЗП. Звук: Его тут тоже стоит отметить. Автор подобрал приятные эмбиенты как и звуковые, так и музыкальные. Единственное что не понравилось (ну тут скорее уже не его заслуга), это звуки выстрелов. Они какие-то .. как бы так выразиться, не грубые что-ли? Импакт по звуку отсутствовал. Графика: С ней тоже изначально были свои косяки, но покрутив ползунки, картинка стала приятной. Спасибо движку за проделанную работу, и остальным присутствующим графическим модификациям. Оптимизация: Три вылета за игру. Когда просто бежал с точки на точку, и два раза при покупке какой либо медицины у доктора на АТП. Опять же, есть фикс, который вероятнее всего это исправит(исправил). Я банально забыл его поставить и бегал так, не критично. Сюжет/доп. квесты: Описания мода указывает на то, что у всех героев трёх(или меньше/больше) эпизодов будут разные истории, но их связывает так или иначе с друг другом, или сама история завязана на них, ну .. не суть. Сам сюжет он .. ну, нормальный как минимум. Я бы не сказал что тут что-то на нереально крутом уровне, по уровню сравнимо с какими-то играми. Он просто хорош. Суть ясна, мотив героя тоже. Признаюсь честно. Очень сильно манило описание тем, что игра будет за бандита. Мне хотелось ощутить на себе игру, за плохиша который отбирает у хороших/обычных сталкеров артефакты, грабит, устанавливает свои порядки, вместе с бригадой наводит так называемую СУЕТУ. Но тут этого очень .. очень мало. Сами диалоги между бригадой - написаны хорошо. Описание о каждом персонаже понравилось, каждый из них расскажет свою историю, свою цель, свою причину нахождения в Зоне, следствия которые привели к этому. Это приятный бонус. Но сюжет не построен на жизни бандита. По той причине, что ГГ начинает помогать обычным сталкерам с их проблемами, даже при общении с ними он уже меняет подачу своих мыслей. И сводиться все к тому - что поставь ГГ группировку одиночка, чистое небо, ещё кого либо - от этого особо не поменяется в дальнейшем ничего. Очень жаль. Доп квесты если в кратце - хорошие. Тут есть и обычные уже привычные для сталкерского модостроя, так и авторские. Квест со сталкером Владом - улыбнул сильно. А с Сидором так вообще .. даже по началу не понял. По факту, квесты тут стараются быть маленькой историей персонажей, которые так или иначе что-то да хотят. Но сами они построены так, что нужно найти-убить-доставить. Ничего необычного не увидел. Если же первый эпизод выйдет как-то потом .. в форме ремейка, ремастереда. Отдельная просьба автору. Пересмотреть подход бандитов в этом моде. Это не в обиду самому автору, я не осуждаю и не говорю что не это плохо, ну было бы лучше, если пересмореть подход к этому эпизоду, а именно к Бригаде, ГГ, бандитам в целом. Они - выживают. Они агрессивные по своему. Они хотят добычу. Жёсткий подход с их стороны к делу, возвысил этот мод выше, за то, как он пытается показать то, насколько жизнь бандита довольно таки .. суровая по своему.. Уйти от обычной морали где спустя время .. персонаж приходит к тому, что "Хмм.. какой же я раньше был плохой человек. Но Зона изменила меня, я буду теперь помогать каждому третьему, и забуду про старые привычки, как же круто быть на самом деле работягой сталкером, а не отбирать у хороших людей" Понимаю, тут сюжет вообще про другое, но такие моменты не помешали бы ему уйти в дальнейшем в то, чего хочет достичь главный герой. Итог: На один вечер самое то. Зашёл, почитал, побегал, поубивал, поизучал, пострелял, попрыгал, поискал, прошёл - выключил. Минусы есть, без них никуда. Главный как по мне, это по сюжету. Он нормальный, но в то же время слабоватый . Мало ситуаций где нужно быть именно "бандитом". Квесты тоже .. странные. Как минимум момент с Сидоровичом. Бандитам вообще плевать на изначальную цель прибытия в деревню, вот вообще. Персонажи в бригаде раскрыты хорошо, и их цель прибытия тоже. Но они скорее группа одиночек, нежели те, кем являются. Цель прибытия на Кордон для остальных - сразу же забилась в угол, в самом начале, они попросту никак не реагируют, им все равно. А дальнейшая судьба Сидоровича в конце цепочке квестов от него - они будто бы и не в курсе. Автору опять же - большое спасибо за модификацию. Дальнейших успехов. И приятного отдыха. :)
  13. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
  14. 2 балла
    Если это короткометражный мод, то я балерина. Важно отметить, что в сюжете мода будет несколько эпизодов и на момент отзыва есть только 1-ый эпизод. + Геймплей Есть стимул исследовать каждый уголок локаций. Добавлены новые достяги, особенно зайдёт тем, кто любит играть в кубы (кто не играл, прошу не соболезновать первым). Также есть пасхалочки в папке с игрой, что довольно необычно. Баланс хороший. Торговля с экономикой не сломаны. Есть интересные и необычные доп-квесты. + Сюжет Сюжет неплохой. Имеются сюжетные повороты. Диалоги читаются интересно. Мотивы ГГ ясны, но большинство истинной мотивации мы получаем только в конце игры. Хотелось больше информации по мере продвижения в сюжете. - Оптимизация Пу-пу-пу... В моде много багов со стороны мутантов (постоянно двигаются на месте). Также иногда встречались рандомные вылеты. Игра не лагала. Оптимизацию нужно дорабатывать. + Графика Движок Advanced XRay как всегда хорош. Красивые текстуры, пушки, звуки, погода и т.д. Единственное, мне не нравится играть с 3д пда, но это, очевидно, моя проблема) + Звук Как и сказал звук и игре хорош. Новые эмбиенты на локациях, большое количество фоновых звуков, звуки шагов и т.д.. Есть и озвучка, но её мало. Геймплей: 10/10 Сюжет: 7.5/10 Оптимизация: 6/10 Графика: 10/10 Звук: 9/10 Количество проделанной работы: 10/10 Качество исполнения работы: 8/10 Итог: 8.5/10. Качественный и интересный мод. Скрипт красавчик, удачки в следующих работах) P.s. Вот поставил бы 8.5. Не меньше, не больше. Но уж ладно, кто, если не мы.
  15. 2 балла
    Уж лучше аномали с кучей сборок, чем современные сюжетные моды короткометражки на 5 минут
  16. 2 балла
    Обновлена правка на сохранения под последнее обновление, остальные не нуждаются в каких-либо адаптациях. В ближайшее время отключение «износа» у частей мутантов и артефактов перейдёт в раздел «Готовые правки», ожидайте.
  17. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  18. 1 балл
    Возможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
  19. 1 балл
    Ну значит я не один во вселенной остался)))
  20. 1 балл
    Обнаружил проблему, при которой превышение объема рюкзака и информация о потере вещей, выведенная в новости, отображались некорректно. Так как русский язык мод не видит, то заменил его на английский. Все архивы обновил, но на всякий случай выкладываю эту небольшую правку отдельно. 33. Правка превышения объема.7z Дополнено 15 минуты спустя Помимо этого добавил в архивы правку от FiLinX, за что ему отдельное спасибо. Теперь ГГ смотрит чуть выше, а присаживается чуть ниже. За счет этого удобнее пролезать на условные чердаки или любые другие места, требующие от Мессера свернуться. Также прикладываю правку отдельно, т.к она довольно маленькая. 34. Правка размеров ГГ.7z
  21. 1 балл
    возможно что трогали физ.размеры ГГ например если в actor.ltx выставить для полноприсяда 2-е значение на 0.001, то смотря вниз - камера будет проваливаться под текстуры я себе вроде тоже чуток правил размеры, чтоб пониже полноприсяд был: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ; 2-е значение = высота стоя ph_box0_size = 0.29, 0.9, 0.29 ; 2-е значение = высота стоя для рук, 1-е и 3-е = ширина от центра ph_box1_center = 0.0, 0.7, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.29, 0.7, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде для рук ph_box2_center = 0.0, 0.488, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.29, 0.488, 0.29 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде для рук и немного чтоб повыше взор был: camera_height_factor = 0.95 ; высота взгляда ГГ https://xray-engine.org/index.php?title=Настройка_физических_объектов
  22. 1 балл
    Есть проблемы с ютуб каналом, тизер уже почти готов, за ним трейлер и дневник. Когда это будет по срокам пока не понятно.
  23. 1 балл
    dumidum Я имею в виду напротив который дом, ну сейф что там и есть ли код от него? Дополнено 4 минуты спустя dumidum Я думал может в кассетах код зашифрован, ну как я здесь понял они только для антуража и что бы их сдать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    tbondarenko491 редкий движковый вылет, он не повторится, просто играй дальше. И кидай лог файлом плз.
  26. 1 балл
    Предлагаем всем Сталкерам нашего портала поучаствовать в научном эксперименте — в просмотре свежего STALKER NEWS, который в этот раз выйдет в live-формате! В прямом эфире мы вместе рассмотрим все последние новости вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сталкерского модостроя, у зрителей будет возможность принять участие в дискуссии и задать интересующие вопросы в эфир! А в обычном и привычном формате рубрика STALKER NEWS непременно вернется осенью! Темы выпуска: Вышел первый эпизод разрабатываемой модификации «Грань» События эпизода разворачиваются на обновлённой локации Кордон, а игрок возьмёт на себя роль бандита, который ищет в ЧЗО человека, задолжавшего ему денег, но истинные мотивы персонажа вы узнаете в процессе игры. Автор позиционирует мод как короткометражку, однако детальное прохождение сюжета вместе с обильным количеством побочных квестов и поиском пасхалок может затянуть на 4-5 часов. Модификация базируется на платформе Advanced X-Ray с оружейным паком STCoP и графикой «Global Stalker Weather Rework», а в дальнейшем планируется выпустить ещё как минимум два эпизода большей продолжительности. Ранее модмейкер выпустил два проекта — «Падший Бог» и «Падший Бог: Плохой Эпилог», которые собрали в основном положительные отзывы от пользователей сайта AP-PRO. Скачать\подробнее Запись стрима: Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Опубликована свежая демонстрация русской озвучки «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от студии «Voice of Folk». На видео демонстрируется промежуточный вариант озвучки персонажей, поэтому к релизу её могут изменить. В данный момент студия активно ищет новых людей, готовых помочь в разработке. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Вскоре после выхода патча 1.5 состоялся официальный анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на платформе PlayStation 5! Релиз состоится в конце 2025 года. Анонс сопроводили креативным роликом, в котором полковник Коршунов и Скиф уже опробовали игру на PS 5. Стало известно и несколько фактов о порте: - Будут в полной мере использоваться возможности контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры для более глубокого погружения в игру; - Также разрабатываются дополнительные технические улучшения для PS5 Pro. *** Свежие ответы комьюнити-менеджера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля о дальнейших планах на игру: - Патч 1.5.3 в разработке. Уже после его релиза стоит ожидать обновление под номером 1.6. Насчет дорожной карты на третий квартал, авторы пока не могут сообщить ничего нового; - В будущем может появиться функция перевода декоративных надписей и изображений на локациях при наведении на них прицела; - Возможно в дальнейшем разработчики перебалансируют уровни сложности, чтобы на самом сложном уровне игроку выпадало меньше лута; *** ПНВ может появиться в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже в патче 1.6! Дата-майнеры обнаружили в файлах локализации крайнего патча новые строчки, где имеются упоминания прибора ночного видения: "Чтобы переключить ПНВ, откройте круговое меню экипировки <input> и используйте <input>. Установка, замена и снятие ПНВ происходит в инвентаре <input>. Прицеливание в ПНВ" *** Amazon опубликовал несколько изображений из артбука The Art of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, который появится в продаже в конце 2025 года. 224 страницы книги расскажут о развитии знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. и детально изобразят игровой мир второй части. Создается артбук издательством Dark Horse Books совместно с GSC Game World. «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание» Вышел мод «Судьба Монолита REBUILD: Самокопание». Новая часть серии поведает историю вольного сталкера по имени Максим, который по заданию Долга отправляется на закрытую территорию Стройплощадки. Продолжительность квестовой цепочки составила около полутора часов. Разработка мода велась на базе модифицированного Тень Чернобыля (OGSR Engine) с добавлением нового оружейного пака (Gunslinger). Задействованы в игре новые мутанты из мода «Dark Path», адаптирована реализация компьютера с мини-играми, новый инвентарь и множество прочих дополнительных фич. Локация Стройплощадка, на которой и будут происходить все основные действия, перекочевала в мод из «Lost Alpha DC. Штаб Долга переехал из «Последнего Сталкера». Модификация распространяется в качестве репака, без необходимости установки оригинала. Для разработчика мода это уже 13-й по счету проект, однако после этого будет поставлена либо продолжительная пауза, или же это и вовсе будет заключительной работой модмейкера, по причине отсутствия свободного времени. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: «Назад в Прошлое» Вышел сюжетный мод «Назад в Прошлое» на 4 часа геймплея! Разработка мода велась на базе модифицированного движка Зов Припяти (IX-Ray), а квестовая цепочка является продолжением истории сталкера по прозвищу Травис. Начало его приключений игроки могли видеть в двух эпизодах мода «История Трависа». Помимо новых квестов автор адаптировал оружейный пак, графический аддон PARADOX WEATHER UNIT, а также использовал ряд других наработок сообщества. Действия игры затронули сразу несколько уровней, среди которых Янтарь, Лиманск и несколько подземных локаций. Имеется в игре озвучка персонажей и сюжетные кат-сцены. Запись стрима: Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод *** Автор модификации объявил о разработке своего нового проекта, «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. «Anomaly Anthology 2.0» В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» Автор «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» собрал последний, пока что безымянный уровень для модификации, который можно наблюдать на свежих скриншотах. Также были пересобраны три локации с рядом доработок, о которых будет подробно рассказано в новостном ролике. Чуть ранее появилась небольшая пачка новых кадров с обновлённого Кордона. Также автор поделился свежими кадрами обновлённых моделей. На скриншотах продемонстрирована лишь малая часть ассетов, которые были собраны для замены всех оригинальных моделей — часть взята из других игр, а для ж/д техники с нуля созданы новые текстуры и правлены оригинальные модели. СТРАННИК Разработка сюжетной модификации «Странник» активно продолжается. Например, автор добавил отсылку на небезызвестного Билли Херрингтона. Его фотографию можно будет посмотреть прямо в игре. Опубликована порция актуальных скриншотов, демонстрирующих текущий облик как наземных, так и подземных уровней. *** Разработчик заявил, что в проекте будет использован современный оружейный пак «Boomsticks and Sharpsticks» версии 2022 года, который вы можете наблюдать в новых скриншотах. «The Eternal Suffering» Авторы мода «The Eternal Suffering» поведали о проделанной работе за последнее время. Сейчас основное внимание модмейкеров сконцентрировано на разработке локаций Топи (билдовская версия болот) и Лабораторией под Янтарем. Первая была расширена на 25% за счёт увеличения пространства за мостом, а также проведена работа по оптимизации. Подземный же уровень будет играть роль экзамена для игроков, завершая второй тир сложности в игре. При его моделировании используются разные ресурсы, включая локацию из игры Метро 2033. Однако её обещают максимально подогнать под антураж Сталкера. «Зона молчания» Вышла короткометражка «Зона молчания» от модмейкера-новичка! Разработка велась на базе Тень Чернобыля, а сам разработчик пусть и не считает свою работу лучшей, но зато старался делать её с душой. - В мрачных глубинах Зоны, где даже ветер боится шелестеть листвой, зародилась новая, непостижимая угроза. О.Т.К.Л. — не просто группировка. Это явление. Бывшие военные спецназа, учёные-ренегаты и пропавшие сталкеры, чьи тела и сознание были необратимо изменены таинственными процессами в лабораториях. Теперь они — не люди, но и не мутанты в привычном понимании. Они — Тишина, воплощённая в плоти. Главный герой по имени Щепка решает отправиться в центр Зоны и уничтожить группировку - сообщается в описании мода. Сразу после выхода проекта модмейкер приступил к разработке следующего мода, который будет базироваться уже на базе Зов Припяти. Скачать Стрим: «NLC Improved» Модификация «NLC Improved» вышла в открытый бета-тест! Данный проект разработан с целью общего улучшения мода NLC 7 build 3.9.1, переводя последний на модифицированную версию движка OGSR. Авторы заменили всю оружейную составляющую на «Improved Weapon Pack», обновили графику аддоном Screen Space Shaders и провели глобальную работу по изменению кода скриптов и движка под нужды проекта. Дополнительно к модификации прилагается ряд опциональных аддонов, среди которых растительность на основе «Absolute Nature 4.01» с наполнением локаций из «Shadow of Chernobyl: Update 1.4.1», новая эмбиент-музыка или же три варианта растительности на выбор, которые были продемонстрированы ранее. Скачать «NLC Improved» вы можете в теме на форуме AP-PRO. REDUX 2.0 Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать. Отчет за предыдущий месяц «New Times: Return to The Past» Анонсирована модификация «New Times: Return to The Past». Это альтернативная версия модификации «New Times», которая позволит пройти сюжет основного проекта в старой стилистике 2016-18-ых годов. Сама история повествует о бывшем военном, который должен был принять участие в штурме Чернобыльской АЭС, но внезапно командование отправило его на зачистку лаборатории Х-16. В ходе выполнения задачи главный герой был контужен и доставлен членом группы Стрелка, Призраком, в бункер учёных на Янтаре. Теперь перед ним стоит цель восстановить потерянную память и найти новую цель в жизни. Помимо сюжетной линии «New Times: Return to The Past» предложит различные побочные квесты с новыми механиками, при создании которых разработчик вдохновляется проектами от модмейкера Жекана. «Пробуждение 2055» Автор разрабатываемого мода «Пробуждение 2055» поведал сообществу о том, когда его творение может увидеть свет. К текущему времени бета-версия уже практически готова. В игре имеется сюжет средней продолжительности и около 15 побочных заданий. Однако сейчас сборка лишь относительно стабильна: иногда происходят случайные вылеты, устранить которые пока не удается, поскольку у модмейкера нет возможности работать с движком и разбираться с причинами. В настоящий момент решается вопрос о том, как лучше поступить с релизом — или выложить бету как есть, или же подождать, пока найдётся специалист по движку и поможет выяснить причину проблем. Также было опубликовано несколько новых скриншотов. На некоторых можно заметить кнопочный телефон Sony Ericsson для просмотра состояния персонажа и его прогрессии, а также обновлённый планшет героя, заменивший КПК. «Screen Space Shaders 23» Вышло новое 23-е обновление аддона «Screen Space Shaders». С выходом «Update 23» разработчик добавил новые модули рендера для темпорального сглаживания (TAA), экранных теней (SSS), глобального затенения (AO) и экранных отражений (SSR), которые заметно снизили количество шумов, шлейфов за динамическими объектами и повысили общее качество изображения. Обновление также затронуло глубину резкости Motion Blur с новым попиксельным размытием и шейдеры стекла с учётом эффекта Френеля, рефракции и хроматической аберрации. Растительность может рендериться с процедурно сгенерированной палитрой цветов для разнообразия в визуальной составляющей. X-Platform Анонсирована новая модификация движка X-Ray под названием X-Platform. Проект является переосмыслением движка X-Ray 0.4 с внедрением современных стандартов и технологий, используемых в других игровых движках и 3D-пакетах. Среди нововведений, которые отмечает разработчик X-Platform числится: • Новый рендер, основанный на технологиях PBR и HDR с применением сложной постобработки; • Продвинутый эффект Боке и Ambient Occlusion с трассировкой пути в экранном пространстве; • Подповерхностное рассеивание для растительности, мощная погодная система и множество других изменений, которые только готовятся к демонстрации. Следить за развитием новой платформы для моддинга или же присоединиться к разработке вы может на официальных ресурсах X-Platform в ВК и теме на форуме AP-PRO. «В моём теле ржавые лезвия» Анонсирована модификация «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Shadow Of Chernobyl Rebuild Свежие скриншоты новой версии текстурной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Rebuild, которая готовится к релизу в течение текущего лета. В последнее время автор сконцентрировал свое внимание на проработке текстур металлических конструкций, приборов, шкафов и некоторых прочих окружающих предметов. S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Опубликован новый трейлер разрабатываемой сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Одновременно с этим, ролик является вступлением игры, объясняющим лор проекта и предысторию появления авторской локации - "Затопление". В результате мощного выброса в Зоне произошло землетрясение, а местность, изувеченная данными катаклизмами, в дальнейшем заинтересовала сталкеров и ученых. Среди этих лиц и будет главный герой игры. Видео озвучено голосом Геральта из игры Ведьмак 3 (Всеволод Кузнецов), правда, нейросетевым. Перезилив ВК Видео: Обсуждение мода на форуме «Тихое место» Появились свежие кадры с тестирования Затона в разрабатываемой модификации «Тихое место». Также разработчик сообщил, что в скором времени приступит к более плотному наполнению интерьеров. Разработку модификации «ARTIFACT» перезапустили... ...под названием «Первопроходец Зоны» / «The Trailblazer of Zone». События модификации развернутся в первые месяцы с момента образования Чернобыльской Аномальной Зоны в 2006 году, когда каждое столкновение с порождением Зоны или нахождение артефакта было уникальным событием. Завязка психологического триллера начнётся с жизни отряда первопроходцев, которые посетили ЧЗО с целью добычи ценных предметов, но находят нечто большее — артефакт, дарующий немыслимую удачу и сеящий безумие в умах членов группы. Однажды загадочный артефакт исчезает, а главного героя изгоняют за якобы пропажу, с чего начинается охота за истиной в этой паутине лжи. Главной особенностью мода будет нелинейное расследование на протяжении игры, в котором предстоит самостоятельно искать и оценивать найденные улики, следить за поведением персонажей и самостоятельно делать выводы. «Первопроходец Зоны» переедет с платформы Advanced X-Ray на актуальные версии движка IX-Ray, который обеспечит высокую стабильность, качественную визуальную составляющую и потенциал для расширения как имеющихся геймплейных механик, так и внедрение новых. В дальнейшем разработчики планируют выпустить статью для разъяснения используемой концепции ранней Аномальной Зоны, а также раскроют больше деталей основной сюжетной линии. Модификация «SCOPE» на платформе IX-Ray обзавелась свежими скриншотами с локации Затон, который подвергается замене как старых моделей, так и добавлению новых точек интереса. ЖИВАЯ ЗОНА В модификации «Живая Зона» появится новый объект — известный "Мост смерти", для которого уже созданы фототекстуры и прорабатывается близлежащая местность. «Shadow of COOP» Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - HDR Mod Фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне. Перенос «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Опубликована сводка новостей с процесса адаптации оружейки «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Как сообщили разработчики адаптация движется стабильно и выйдет предположительно в одном из промежуточных обновлений движка, но точно не в будущей 1.3 версии IX-Ray. Несмотря на то, что процесс занял приличное количество времени с момента показа на AP-PRO Showcase 2024, авторы хотят предоставить версию с чистым, унифицированным кодом и удобными ресурсами для модмейкеров. По этой причине ведётся переработка ресурсов оригинального оружейного пака Gunslinger без внесения правок в сами модели, анимации и текстуры. TRUE STALKER Патч 1.6 для модификации «True Stalker» находится в активной фазе разработки! Авторы продолжают вести работу по всем возможным направлениям, среди которых симуляция жизни A-Life, быстрое перемещение и механика проводников, а также доработка интерфейса. Не останутся без внимания и некоторые другие моменты, поднятые игроками, а пока разработчики предлагают взглянуть на свежие скриншоты из грядущего патча. «The New Models Pack» Автор «The New Models Pack» продемонстрировал несколько новых моделей персонажей: Новый вариант сталкерской "Зари" с кислородными баллонами и противогазом, который имеет единый окуляр. Новый вариант солдата-срочника в балаклаве, который является ремейком оригинальной модели в армейском бронежилете. Ещё один ремейк модели солдата-срочника Модель военного-патрульного с окраины Зоны. Автор решил снабдить модель противогазом ПМГ-1 "Нерехта" и дополнительным элементами в виде ножа, кобуры и шлема Сфера-08 ввиду того, что патрульные продвигаются вглубь Зоны и должны быть укомплектованы лучше тех срочников, которые дежурят на блокпостах. Представлен образ бандита по прозвищу Гадкий в разрабатываемой модификации «Новые просторы. Город потерянных грёз», а также ремейк бинокля. Модели были разработаны как раз автором «The New Models Pack». «Anomaly Custom» Представлены рабочие кадры с актуальным внешним видом Кордона из новой версии «Anomaly Custom». Уже сейчас Кордон заметно отличается от оригинальной версии, но важно отметить, что это не финальный вариант локации и в данный момент разработчики трудятся над наполнением новыми ассетами и реализацией заселения уровня. Ранее авторы показали новые модели, которые будут использоваться в дизайне игровых локаций. Часть моделей было закуплено специально для разработки мода, а некоторые портированы из других игр. «NS OGSR» Разработчики «NS OGSR» опубликовали полный список вооружения из грядущего обновления, который включает 129 видов оружия. Для авторов важна высокая проработка оружейной составляющей, что подчёркивается кадром с ленточным пулемётом FN M249 SAW, у которого теперь патроны в ленте заканчиваются на самой модели. Поделилась команда и свежими подробностями про систему иконок, инвентаря и прицельных сеток из грядущего крупного обновления: • Новая система иконок, при которой оружие разбивается на мелкие части с последующим автоматическим сбором в движке позволяет отобразить все мелкие детали внешнего вида — например, если приклад (кость модели) скрыт, то на иконке отображаться не будет, а если его раскрыть, то приклад вновь появится; • UI-составляющая была пересмотрена — инвентарь глобально переделали, добавили новые слоты под ПДА и болт, а также внедрили рюкзак с механикой объёма. Рюкзаки имеют разные характеристики и преследуют цель внести больше тактического анализа при выборе экипировки; • Прицелов стало намного больше и все они стали модульными, подходя на любое оружие с соответствующим креплением, будь то ласточкин хвост или планка пикатинни. Сами прицельные сетки обзавелись новыми режимами — подсветкой и тепловизором. На отдельном кадре можно заметить прицельную сетку подствольного гранатомёта из «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которая будет привязана к оружию с подствольником без прицельного приспособления. Отдельно разработчики сообщили о добавлении в новую версию модификации последнего вида оружия — ручного гранатомёта MGL револьверного типа, с которым можно ознакомиться на соответствующем скриншоте. IX-RAY IX-Ray Platform получил патч 1.2.1 и аддон на иконки предметов. Свежее обновление направлено на стабилизацию и исправление ошибок и багов, улучшена стабильность многопоточной работы движка, заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре и прочее. С более подробным списком изменений можно ознакомиться на форуме. В свою очередь HQ Icons 1.0 является ремейком оригинальных иконок предметов в высоком качестве. Автор старался выполнить работу в стилистике оригинала, не нарушая визуальное восприятие игры. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Аддон можно скачать здесь. Обновили аддон, добавляющий 3D-лужи на локациях «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» до версии 2.0. Puddles Addon 2.0 был разработан с нуля и совместим со всеми модами на платформе IX-Ray. Отмечается, что на данный момент отсутствуют звуки хлюпаний при перемещении, а саму систему луж ещё будут дорабатывать. Скачивать тут. *** Анонсирован продвинутый компилятор локаций для платформы IX-Ray. Компилятор будет совместим с редакторами и актуальными версиями движка IX-Ray, обеспечивая полный контроль над процессом — от создания локации в Level Editor вплоть до её интеграции в игру. Одним из основных нововведений является объединение трёх отдельных компиляторов в один с доступом через общий интерфейс, что упрощает процесс сборки уровней без необходимости запуска отдельных программ. Просчёт освещения также подвергся изменению — весь процесс переведён на библиотеку Intel Embree с ощутимым приростом производительности, но классический алгоритм вырезать не стали, также доработав его производительность. Новый компилятор обзавёлся улучшенной многопоточностью существующих операций, а также добавлением новых — например экспорт в формат OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов теперь работают на отдельных потоках, улучшая распределение ресурсов процессора. Для систем с малым объёмом оперативной памяти был внедрён режим экономной сборки, а сами модмейкеры получат возможность вручную задавать количество потоков, используемых компилятором. OBLIVION LOST REMAKE 3.0 - Народный патч Вышел народный патч для Oblivion Lost Remake 3.0. Пока оригинальная модификация не получает официальные обновления уже больше года, фанаты решили исправить некоторые баги и вылеты, переработали баланс и некоторые фичи игры. Примечательно, что все сделанные авторами правки можно удобно включать или отключать в менеджере модов. Полный список изменений: - Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов; - Обновленная карта Крысиных катакомб. Облегчает ориентацию в подземельях за счет большей контрастности и яркости мини-карты. Переходы на другие локации подписаны; - Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда; - Фикс раскачки камеры. Полное отключение превращает персонажа в левитирующую камеру, в то время как уменьшение раскачки приближает ее к версии ТЧ; - Увеличенная выносливость. Умеренный вариант ускоряет восстановление выносливости, объем рюкзака и переносимый вес в рамках игрового баланса, в то время как максимальная версия существенно облегчает игровой процесс; - Ремонт автомобиля. Чтобы отремонтировать транспорт, необходимо встать возле автомобиля и нажать ESC+1. Далее F5 и F9, чтобы автомобиль перестал дымить; - Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте; - Спавнер. Активируется нажатием F1; - Шаг из ТЧ. Возвращает шаг из оригинальной версии; - Фикс вылетов из-за A-Life. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть сюжетных предметов перестанет отображаться; - Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально; - Ослабленный кровосос. Теперь для убийства кровососа необходима одна обойма из АК, 5-6 выстрелов из дробовика или точное попадание РГО/F1; - Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет появляться; - Мессер не может стать Убийцей. Теперь из-за непреднамеренного убийства сталкеров Вы не будете объявлены Убийцей, однако в случае падения отношений с одной из фракций до низких значений все ее члены станут вам враждебны. Скачать Десятка новых скриншотов графической модификации «AtmosFear MAX», демонстрирующих Кордон в разных погодных циклах. Когда мод появится в сети, по-прежнему неизвестно. «Advanced Weapon Pack» Вышел видеоролик с демонстрацией переработанной отдачи оружия в недавно анонсированной оружейке «Advanced Weapon Pack». Авторы наглядно показали текущий вариант отдачи, для которого снизили интенсивность эффектов в угоду комфорта при стрельбе — при желании игрок может настроить отдачу под себя или же отключить в настройках. Помощь с настройкой механики оказал один из разработчиков другого проекта «OP OGSR». «Call of Chernobyl: Second Breath» Вышла сборка «Call of Chernobyl: Second Breath» на базе оружейного проекта «Improved Weapon Pack». Сборка ориентирована на хардкорное выживание и включает в себя улучшенную графику с погодными циклами из аддонов CGIM 2 и Atmospherics, а также симуляцию жизни A-Life и новые квесты из аддона Call of the Zone. В основу локаций сборки легли уровни из «Anomaly 1.5.3» с пышной растительностью из аддона Consciousness Grass. Одной из особенностей «Call of Chernobyl: Second Breath» является расширенная механика "охоты за головами", при которой следует расспрашивать окружающих НПС для получения данных о местоположении цели. Если же игрока объявили в розыск, то можно постараться выявить информацию о киллере от местных сталкеров и застать его врасплох. Скачать «Новые Просторы. Город потерянных грёз» Левел-дизайнер модификации «Новые Просторы. Город потерянных грёз» показал кусочек Пожарной части на локации Порог. Когда то данный объект был ключевой точкой для войск Службы Охраны Периметра, а сейчас представляет собой точку интереса для любопытных игроков. Также один из разработчиков под ником BratNazavr опубликовал предварительную версию одного из нескольких эмбиентов для локации Путепровод «Припять-1». «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition» Для трилогии «S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone - Enhanced Edition» вышел крупный патч «1.2». Обновление в первую очередь нацелено на повышение чёткости изображения, стабильности всех игр трилогии, технологии SSGI (Глобального освещения в экранном пространстве) и возвращении команд для свободной камеры — demo_record и demo_play. Подробный список изменений патча «1.2» представлен ниже: • Повышена стабильность — исправлены многочисленные сбои на всех платформах; • Исправлена проблема с размытием изображения; • Исправлена детализация текстур листвы и уровней детализации на больших расстояниях; • Добавлен параметр «MIP-смещение» (от 0 до -2) для большей детализации текстур при использовании функции FSR; • Исправлено несколько проблем с затенением при использовании SSGI (глобального освещения экранного пространства); • Реализовано быстрое сохранение с ограничением до 15 сохранений (старые быстрые сохранения останутся нетронутыми); • Реализовано несколько исправлений поведения боевой игры в режиме A-life; • Возвращены команды demo_record и demo_play; • Исправлено несколько проблем с искажением звука и синхронизацией звука во всех играх; • Скорректированы прицельные приспособления для АКМ-74/2 и СА Лавина [Зов Припяти]; • Исправлены несколько описаний предметов [Чистое Небо]. «Сумерки Зоны: Дух» С превеликим опозданием сообщаем о релизе короткометражной модификации «Сумерки Зоны: Дух». Мод разрабатывался модмейкером-новичком на платформе аддона Зов Припяти. В Чернобыльской Зоне Отчуждения произошло необъяснимое: небо окуталось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. С целью выживания сталкеры, бандиты, «Долг» и «Свобода» были вынуждены объединиться в баре «100 Рентген», ставшем самым безопасным местом в Зоне. Главным героем игры выступит свободовец по кличке «Хард». В составе объединённого развед-отряда «Долга» и «Свободы» он отправляется в Тёмную Долину, где предстоит лицом к лицу столкнуться с мрачными порождениями тьмы и, быть может, узнать о её причинах. Помимо квестовой цепочки на 1.5 часа игры, автор изменил графику, добавил личный дневник героя, в который будут заноситься все важные заметки, а также реализовано ограниченное сохранение игры с помощью магнитофонов и кассет, которые нужно будет находить. Скачать Запись стрима: Anomaly Optimized Engine 0.4 Вышла новая версия многопоточного движка Anomaly Optimized Engine 0.4 с поддержкой актуальной версии «Screen Space Shaders Update 23». В AOEngine 0.4 разработчики исправили множество известных проблем, улучшили стабильность и ускорили загрузку как текстур, так и самой игры. Несмотря на то, что движок поддерживает актуальную версию «Screen Space Shaders» вплоть до версии 23.3 рекомендуется не ставить прошлые версии аддона (Update 22 и ниже) во избежание гостинга, чёрных квадратов на экране и других проблем. Скачать Anomaly Optimized Engine 0.4 вы можете на форуме AP-PRO. «Boomsticks and Sharpsticks» Продемонстрированы анимации комплекса ОЦ-14 "Гроза" от разработчика «Boomsticks and Sharpsticks» на платформе IX-Ray. Анимации показаны в первую очередь для портфолио разработчика SiberCat и для самого оружейного пака могут быть внесены различные правки. Параллельно модмейкером Назгулом ведётся работа над собственными моделями автоматов Калашникова для проекта. S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь Авторы кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь» анонсировали скорый выход крупного дневника разработки, в котором затронут движковые и геймплейные механики. В преддверии видеоролика были опубликованы новые рендеры объектов из грядущего крупного обновления. «Wooden Addon 2.0» Вышла демоверсия пака растительности «Wooden Addon 2.0» с обновлённым Кордоном. Автор проекта задействовал некоторые наработки из доступной версии «Shadow of Chernobyl: Update» и внёс свои корректировки по растительности. Демоверсия включает в себя только один уровень, а дальнейшие локации будут редактироваться с учётом отзывов о демоверсии. Скачать «Wooden Addon 2.0 Demo» вы можете на форуме AP-PRO «NLC Weapon Aesthetic» Вышел оружейный пак «NLC Weapon Aesthetic». Автор позиционирует свою работу как простой и около ванильный оружейный мод, собранный на платформе OGSR Engine. В паке реализованы модели оружия из разных версий мода NLC 7, а также из других оружейных паков и игр на имеющиеся скелеты с анимациями. Проделана и работа над расширением устанавливаемых прицелов на оружие. Установка мода не потребует наличия оригинальной игры. На демонстрацию основных моделей оружия автор выделил более получаса в специальном ролике. «Another Side» Опубликована новая порция различных скриншотов с локации Тихая Заводь в разрабатываемой модификации «Another Side».
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Видимо происходит зависон, а таймер тикает)))) А так прошел всю линейку модов на базе ганса и в полне доволен, убрал на диск, потом еще по гоняю. Спасибо за прикольные моды.
  29. 1 балл
    Muhammadstalker Как запускаете, что при этом происходит? Дополнено 2 минуты спустя Paradox27kms Скрипт bind_monster.script убрать/закоментировать строки: local obj_clsid = self.object:clsid() if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then printf("releasing object ["..self.object:name().."]") if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) end end
  30. 1 балл
    Это была не очередная история, это было зарождение целой вселенной... А решил я продолжить перепроходить моды от команды VIVIENT Team и сегодня у меня на столе для вскрытия "Контракт на хорошую жизнь". Легендарный, культовый мод, который в своё время был прорывом и фурором. Перейду к сути дела. +Геймплей В мод играется интересно и не удастся заскучать. На локациях везде разбросаны разные ништяки в виде патронов, медицины, оружия, а некоторые схроны также содержат в себе добро. Есть стимул и по артефакты побегать и собрать неплохой сет. Разными ништяками нас только так задаривают. В моде достаточно интеракции с предметами, что добавляет погружения в игру. Снаряжение можно чинить за бесценок, но и за деньги в определённых местах. Цены на предметы при продаже/покупке вызывают вопросы. Например, зачем экзоскелет со стоимостью 750к в таком небольшом по продолжительности моде? Но однозначно бегать голым вы тут не будете, к середине/концу игры у вас будет хорошая снаряга и классный детектор. Квесты разнообразные: кого-то сопроводить, что-то поискать, где-то пострелять, причём перестрелки тут дозированы. А вот к самим перестрелкам возникает вопрос, а точнее к балансу. Знатно пригорало, когда тебя с двух ударов выносят снорки, при этом твой экран трясётся на 360 градусов или же когда меткие НПС вблизи убивают тебя быстро. Мод не хардкорный, но такое решение сомнительное. Есть возможность и срезать части с мутантов и снимать деньги с трупов. Мелочно и так-то не обязательно, но всё же приятно. ±Сюжет Завязка до боли проста, но предыстория с самим вступлением сделали интригующую планку для сюжета и заставили им заинтересоваться. За событиями было интересно наблюдать, но под конец логика повествования начала теряться. Локации Лиманск и Агропром по сути оказались вообще лишними и никак не двигали сюжет вперёд, а лишь растянули его. Персонажи с главным героем тут, к сожалению, не запомнились, поэтому ими проникнуться не получается. Диалоги написаны хорошо и читались понятно, хоть иногда были до боли просты, но даже в таких диалогах нашлось место орфографическим и пунктуационным ошибкам. +Графика Хороший оружейный пак, неплохие для глаз иконки, визуалы НПС, а также интерфейс и худ. Окружение на локациях тоже проработано в угоду атмосфере модификации. Приятная погода с растительностью и текстурами также радуют глаза. +Звук Имеется озвучка персонажей и главного героя. Хоть и любительская и не профессиональная, но для ушей приятно. Звуковой дизайн в моде даже на сегодняшний день звучит отлично. Новые эмбиенты на локациях, музыка в сюжетных моментах и в кат-сценах, звуки шагов, да и фоновое окружение зоны - всё это звучит на добротном уровне. +Оптимизация Нареканий никаких не могу дать. Всё работало как швейцарские часы. Ни вылетов, ни фризов и прочих багов, даже мелких. Битых сейвов не ловил. Оптимизация железная. За это низкий поклон разработчикам. +Атмосфера Зона показана зловещей, мрачной, гнетущей и опасной. Местами даже имелись хоррор моменты. Загадочные события с исчезновением сталкеров и появлением мутантов, непонятные явления по типу призраков в Лиманске, предательство со стороны людей - всё только подчеркнуло и украсило атмосферу зоны. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6,5/10 Графика - 9/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8/10 Качество исполнения работы - 6,5/10 Итог: 8.2/10. По итогу могу сказать, что даже на сегодняшний день в КНХЖ играется довольно хорошо и приятно. Несмотря на шероховатости и некоторые косяки, этот мод заставил меня вновь почувствовать те первые ощущения при первой игре в него. Могу смело такое порекомендовать. Спасибо VIVIENT Team за детство!
  31. 1 балл
    Мод для тех, кому графон интересней сюжета.
  32. 1 балл
    Ой, я перепутал что ли с цифрами с этими? Дополнено 1 минуту спустя Сначала надо собрать все записки, которые раскиданы по катакомбам. Их не сложно найти. В одной из этих записок будет код, его нужно будет ввести, чтобы открылась дверь. Надо тебе найти помещение с решётчатой дверью. Он там и пригодится.
  33. 1 балл
    Это здесь не причем, я честно говоря после Радара даже не подходил к Х-18, а что там делать? Идешь только на бывшею базу Борова, к Прапору по поводу Х-10. Так же платил, хотя можно их всех завалить, если чек не жалко, пускай собачек отстреливают у перехода. Я думаю что нет, т.к. после Радара с бандитами ты дел практически не имеешь. Дополнено 5 минуты спустя Klever294 Дополнительных файлы-Библиотеки, есть папка alt -sound.1 попробуй установить, может поможет.
  34. 1 балл
    Можно ведь наказать видеокарту. Выставив ей разрешение 720p.
  35. 1 балл
    Сделал отключение качания камеры при прицеливании в оптике, вдруг кому пригодится (под патч от 04.08) zoom.xdb0
  36. 1 балл
    Это старая шутка, мол разработчики 9-луча «пишут всё сами с нуля», но почему-то то тут, то там взятые из того же OGSR полные коммиты. На самом деле, по своей сути, в этом ничего страшного, даже если потерялось упоминание авторства. Но всё-таки слишком смешно видеть, как некоторые из них прям на говно изводятся в попытках убедить всех, что ничего нигде не брали никогда, а если и брали, то им подкинули, а если и подкинули, то не уследили за «недобросовестным разработчиком». То есть шутка буквально в этом скриншоте:
  37. 1 балл
    Уж мод от Жекана точно дождёмся. Все его моды заняли отдельное место в сердце)
  38. 1 балл
    Kystman и все же: 1) Откуда ты скачивал 3.0? 2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)? 3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх? Объяснить причину, почему квест не работает, не могу. Скрипты, связанные с сюжетом, не изменялись никем.
  39. 1 балл
    Kystman проверил. У меня все работает. Тем не менее, заметил, что есть проблема с ультимативным патчем: если включил его один раз, то лучше уже не выключать. Иначе потом он может не подключиться полностью (хз как это происходит чисто технически). Прикладываю видео с прохождением первого квеста и скрин моих правок. У тебя точно все правильно установлено? В пронумерованном порядке? Патч 3.0.19 стоит? Так как Народный патч ставится поверх 3.0.19. https://vk.com/video-230159620_456239024?list=acc97189e309aa6da3
  40. 1 балл
    Залил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ
  41. 1 балл
    Привествую. Вы все немного инересные, но тут старый движок и у меня нет возможности крутить погоду в реальном времини как в других проектах на более совремнных движках. По этому мне приходиться делать милион перезагрузок при каждой настроки погоды. Мне никто не помогает и я этим занят в свое свободное время. И по факту я ни кому ничего практичеки за исключением пары тройке человек которые мне помогли ничего не должен.
  42. 1 балл
    Ура, очередные скриншоты! 8 лет как насмотреться не могу!
  43. 1 балл
    это случаем, не разработчики Ареал подали жизнь? ( 11 лет назад, просили денег на разработку, пока не всплыло, что это вообще никакого отношения к стулкеру не имеют (не работали, в джиси никогда) и закрыли конторку) https://www.youtube.com/watch?v=lrmOFiybQU8
  44. 1 балл
    Художественная составляющая Каждый раз, проходя творение SFZ Team, я убеждаюсь, что эти люди обладают тем, что крайне редко встречается в среде сталкерских модификаций: чувством художественного стиля (они усиленно стараются спрятать его за всевозможными ужимками, но у них не получается). В их работах визуал, звук, музыка не существуют порознь, как это часто бывает, а совместно работают на погружение игрока в реальность Зоны, такой, какой ее видят авторы. Здесь невооруженным глазом заметна скрупулезность, с которой все это подбиралось и составлялось в единую картину. С моей субъективной точки зрения, Зона (ее кусок) у авторов здесь получилась такой, какой и должна быть - не столько мрачной, сколько меланхоличной, навевающей тоску (в хорошем смысле) и непонятную грусть. В этом кстати, заключается существенное отличие от предыдущей итерации Episode Zero, где Кордон больше походил на Сайлент-Хилл. На мой взгляд, обновленные визуальные и звуковые решения пошли проекту на пользу. Сюжет и околосюжетные штуки По сравнению с первой версией, сюжет значительно расширен и доработан. Стало больше персонажей, больше диалогов, больше квестов и мест интереса, как сюжетных, так и второстепенных. По всей локации раскиданы небольшие истории, в которых игрок должен стать наблюдателем, а то и невольным участником, и у каждой такой истории собственное настроение. Видоизмененная концовка мне показалась немного скомканной, но тут не стоит забывать, что мы имеем дело всего с лишь с прологом к более крупной истории, который, по законам жанра, не следует слишком затягивать. Не обошлось и без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества обращений автора напрямую к игроку (а что поделать, мы сами виноваты, что родились в постмодерне), выраженного в множественных пасхалках, отсылках и просто приколах. На мой взгляд, градус последних стоило бы немного (на 1-2 шт.) сбавить, а то благодаря им к концу прохождения Кордон начинает ощущаться как цирк шапито. Геймплей По геймплейной составляющей есть пара претензий. Первое - управление ощущается несколько "деревянно": не всегда с первого раза работают команды прыжка, спринта, перезарядки, быстрых слотов. Особенно неприятным это становится во время финального босс-файта (который, как по мне, излишне затянут), когда одна не прошедшая команда может отправить вас на последнее сохранение, пересматривать ролики и перечитывать диалоги. Второе - противники, особенно квестовые (два сюжетных босса, так и быть, не в счет), чересчур "жирные": слопать четыре заряда картечи в упор и даже не зашататься - да запросто! В остальном, нареканий по геймплею нет. Итоговое впечатление В целом, мне очень зашел художественный стиль и видение авторов, и теперь я с еще большим интересом жду полноценного выхода проекта (надеюсь, это случится при моей жизни). В качестве итоговой оценки ставлю 9,5/10, снимая полбалла чисто за вышеуказанные геймплейные огрехи.
  45. 1 балл
    Прошел мод. Сначала раздражала невозможность сохраниться по своему желанию, потом, постепенно зашло, это не мод из серии "трата-та-та, много монстров постреляли". В остальном чем дальше проходил, тем больше втягивался. Мод действительно не совсем стандартный, и, в этом, его очевидный плюс! На мой, сугубо личный, взгляд. Не все достижения собрал, придется еще раз пройти. Я так и не нашел ключ военного, видимо недостаточно внимательно проходил. И, был бы рад продолжению - Сахару морду набить, за эксперименты, например и, героически исправить, вернувшись обратно. Спасибо авторам за интересную, пусть и не очень долгую, историю. Пы.Сы. а с русской озвучкой - это Вы зря - моветон, хотя ребята из комьюнити и исправили. Пы.Пы.Сы я знаю украинский язык, но мне комфортней воспринимать Зону Отчуждения такой какая она в канонах - ликвидаторы были из всего СССР, сам из них, и, логичней предположить, что первыми сталкерами были тоже не только украинцы. Политике не место в компьютерных играх, от нее и в реале тошнит уже. С третьего раза получилось собрать все достижения! Невнимательность, не зря Авторы говорили - пылесосьте всю локацию. Финал без разночтений намекает на продолжение. От прохождения получил огромное удовольствие! Спасибо Авторам. Дополнено 0 минут спустя Смотря какое железо. У меня, например I5 3470 древней 3 серии, мамка того же уровня Gigabyte на Z77, правда память 32 Гб, видяха 1050 Ti 4 Гб и оба жестких ССД
  46. 1 балл
    Поставил медное охлаждение на свою hd6770. Можно теперь взлетать.
  47. 1 балл
    Здравствуйте, большое спасибо за мод. Давно мечтал перепройти ЧН с востановленным контентом, да еще и в стиле билда 3120! Сделал аддон на дробовик Pancor Jackhammer, перенес его сюда из моего мода, чтобы дополнить арсенал из диздоков. Вижу спрос на это есть, уверен что многие другие тоже давно хотят побегать с этой культовой пушкой. Аниматор из меня так себе, но для билдо мода сойдет.
  48. 1 балл
    ЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
  49. 1 балл
    Была попытка. Половина уже была реализована, где то на амк еще тогда начинал делать. Не надо сгм соединять с огсм, будет жуков еще в два раза больше. Как основа огсм не годится для сгм. Но вот наоборот возможно. сгм сделан классическим методом, что позволяет его расшаривать. огсм - тупо обёртка на игру оригинальную.
  50. 1 балл
    В двух словах ТЧ , ЧН ТОП , ЗП дно от слова совсем и сюжет там дно , один раз его прошел , все держится на второстепенных квестах а так проходняк , гаус пушку всю игру искать сломанную