Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  2. 3 балла
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  3. 3 балла
    https://vkvideo.ru/video-228769189_456239033 Мы рады снова быть с вами и представить новое, особенное видео. На этот раз оно немного отличается от того, что вы привыкли видеть — сегодня мы приоткроем завесу над нашим закулисьем 🎙️, поделимся частью нашего творческого пути и, что особенно важно, обратимся к вам с искренним и важным посланием ☢️📡. Спасибо, что вы с нами. Ваше внимание и поддержка — это то, что вдохновляет нас двигаться дальше 🔥. Присоединяйтесь к нам в Telegram: https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi Boosty https://boosty.to/voiceoffolk
  4. 3 балла
    Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать. Читать далее
  5. 3 балла
    Да, игры сей-час весят ого-го..!! А их качество оставляет желать лучшего в техническом плане. Лет так 20-ть уже назад выходили "шедевры", где становились статус, значимость и репутация студий. Тогда дорожили своим честным именем и старались сделать максимально качественно все ААА-проекты, что бы угодить "комьюнити". Была идея, новаторство, прогресс - одним словом "золотая эра игростроя", как по мне. А сей-час бездушно клепают шаблонные части великих серий, набивая их пресловутым "графоном" 4К и всякими багованными "УЕ5", вместо того, чтобы своё "Х-Рэй 2.0 или 3.0" развивать.
  6. 3 балла
    Проблема в сталкер 2
  7. 3 балла
    DarkPatriot в МСМ BGAC 2.0 greker уборщик трупов сам их уберет, вообще не парься. Hude да, это аддон. Fix 1.9.2: исправлена Дикая Территория на DX 8-9; исправлен баг, связанный с кошкой; исправлены вылеты по пси-собаке, вырезана неработающая механика; исправлен вылет по магазинам; исправлен вылет по инвентарю; исправлен вылет по рюкзакам; исправлены взрывающиеся зомби, шанс взрыва <20%; обновлен и доработан Единый безлаговый тайник, исправлены некоторые его ошибки и вылеты, добавлено сохранение параметров предметов; обновлен моддвижок; исправлено множество ошибок и вылетов из багрепортов.
  8. 3 балла
    А с каких пор 4-5 часов не короткометражка? Я так полагаю 8-10 часов это глобальный долгострой?
  9. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
  10. 2 балла
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  11. 2 балла
    Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать.
  12. 2 балла
    Убеждаюсь что Парацетомол - гений. Появление новых мутантов, которые могут погрузить в игру, интересно увидеть то, чего раньше не было или же встречалось редко. Очень интересные и доведенные до ума задумки. Хорошая экономика, Идея сохранения в определенном месте, это добавление уже отрасли хардкорных модификаций, но все же никак не мешает в прохождении. Интересный и проработанный сюжет, с интересными диалогами, правильным построением. Сюжет захватывает дух. Графика, ну Парацетомол король OGSR, так что как всегда 10/10, не Парацетомол хочет сделать модификацию на OGSR, а OGSR хочет чтобы Парацетомол сделал модификацию на ней. Очень хорошая оптимизация, ни багов, ни вылетов, ни одного фриза. Как всегда куча мистики, страшилок и подобного, будто уже в хоррор игру играешь. В общем, модификация интересная, качественная и проработанная. Спасибо Парацетомолу за страшилку.
  13. 2 балла
    Пройден за один заход. Есть свои минусы, но о них попозже. Геймплей: Тут особо нечего даже и написать. Он классический. Поймал правда одну проблему, что споты где обитают мутантЫ.. там видимо что-то с логикой пошло не так.(только сейчас пока писал вспомнил, что я просто не закинул фикс после установки, вероятнее всего, проблемы уже как такой нету) Мобы просто топтались на месте, но это не критично даже от части .. хорошо. Пробегал мимо них, и никто не трогал никого. Локация сама по себе наполнена, и искать добро есть стимул. Можно так же наткнуться на квест при исследовании. А лайфа тут нету. Присутствующие сталкеры на Кордоне плотно засели на своих местах, и не двигаются с самого начала игры. Понравилось что при перестрелке я слишком в себя поверил, да и банально .. не знал, что можно поймать одну-вторую пулю и нажать кнопку перезапуска сохранения. Это было неожиданно. Опять же к локации: она наполнена, и даёт тебе стимул пробежаться по известным уже местам, но со своими секретами и насыщенностью в разных уголках. Классика для сталкера ещё со времен ЗП. Звук: Его тут тоже стоит отметить. Автор подобрал приятные эмбиенты как и звуковые, так и музыкальные. Единственное что не понравилось (ну тут скорее уже не его заслуга), это звуки выстрелов. Они какие-то .. как бы так выразиться, не грубые что-ли? Импакт по звуку отсутствовал. Графика: С ней тоже изначально были свои косяки, но покрутив ползунки, картинка стала приятной. Спасибо движку за проделанную работу, и остальным присутствующим графическим модификациям. Оптимизация: Три вылета за игру. Когда просто бежал с точки на точку, и два раза при покупке какой либо медицины у доктора на АТП. Опять же, есть фикс, который вероятнее всего это исправит(исправил). Я банально забыл его поставить и бегал так, не критично. Сюжет/доп. квесты: Описания мода указывает на то, что у всех героев трёх(или меньше/больше) эпизодов будут разные истории, но их связывает так или иначе с друг другом, или сама история завязана на них, ну .. не суть. Сам сюжет он .. ну, нормальный как минимум. Я бы не сказал что тут что-то на нереально крутом уровне, по уровню сравнимо с какими-то играми. Он просто хорош. Суть ясна, мотив героя тоже. Признаюсь честно. Очень сильно манило описание тем, что игра будет за бандита. Мне хотелось ощутить на себе игру, за плохиша который отбирает у хороших/обычных сталкеров артефакты, грабит, устанавливает свои порядки, вместе с бригадой наводит так называемую СУЕТУ. Но тут этого очень .. очень мало. Сами диалоги между бригадой - написаны хорошо. Описание о каждом персонаже понравилось, каждый из них расскажет свою историю, свою цель, свою причину нахождения в Зоне, следствия которые привели к этому. Это приятный бонус. Но сюжет не построен на жизни бандита. По той причине, что ГГ начинает помогать обычным сталкерам с их проблемами, даже при общении с ними он уже меняет подачу своих мыслей. И сводиться все к тому - что поставь ГГ группировку одиночка, чистое небо, ещё кого либо - от этого особо не поменяется в дальнейшем ничего. Очень жаль. Доп квесты если в кратце - хорошие. Тут есть и обычные уже привычные для сталкерского модостроя, так и авторские. Квест со сталкером Владом - улыбнул сильно. А с Сидором так вообще .. даже по началу не понял. По факту, квесты тут стараются быть маленькой историей персонажей, которые так или иначе что-то да хотят. Но сами они построены так, что нужно найти-убить-доставить. Ничего необычного не увидел. Если же первый эпизод выйдет как-то потом .. в форме ремейка, ремастереда. Отдельная просьба автору. Пересмотреть подход бандитов в этом моде. Это не в обиду самому автору, я не осуждаю и не говорю что не это плохо, ну было бы лучше, если пересмореть подход к этому эпизоду, а именно к Бригаде, ГГ, бандитам в целом. Они - выживают. Они агрессивные по своему. Они хотят добычу. Жёсткий подход с их стороны к делу, возвысил этот мод выше, за то, как он пытается показать то, насколько жизнь бандита довольно таки .. суровая по своему.. Уйти от обычной морали где спустя время .. персонаж приходит к тому, что "Хмм.. какой же я раньше был плохой человек. Но Зона изменила меня, я буду теперь помогать каждому третьему, и забуду про старые привычки, как же круто быть на самом деле работягой сталкером, а не отбирать у хороших людей" Понимаю, тут сюжет вообще про другое, но такие моменты не помешали бы ему уйти в дальнейшем в то, чего хочет достичь главный герой. Итог: На один вечер самое то. Зашёл, почитал, побегал, поубивал, поизучал, пострелял, попрыгал, поискал, прошёл - выключил. Минусы есть, без них никуда. Главный как по мне, это по сюжету. Он нормальный, но в то же время слабоватый . Мало ситуаций где нужно быть именно "бандитом". Квесты тоже .. странные. Как минимум момент с Сидоровичом. Бандитам вообще плевать на изначальную цель прибытия в деревню, вот вообще. Персонажи в бригаде раскрыты хорошо, и их цель прибытия тоже. Но они скорее группа одиночек, нежели те, кем являются. Цель прибытия на Кордон для остальных - сразу же забилась в угол, в самом начале, они попросту никак не реагируют, им все равно. А дальнейшая судьба Сидоровича в конце цепочке квестов от него - они будто бы и не в курсе. Автору опять же - большое спасибо за модификацию. Дальнейших успехов. И приятного отдыха. :)
  14. 2 балла
    Если это короткометражный мод, то я балерина. Важно отметить, что в сюжете мода будет несколько эпизодов и на момент отзыва есть только 1-ый эпизод. + Геймплей Есть стимул исследовать каждый уголок локаций. Добавлены новые достяги, особенно зайдёт тем, кто любит играть в кубы (кто не играл, прошу не соболезновать первым). Также есть пасхалочки в папке с игрой, что довольно необычно. Баланс хороший. Торговля с экономикой не сломаны. Есть интересные и необычные доп-квесты. + Сюжет Сюжет неплохой. Имеются сюжетные повороты. Диалоги читаются интересно. Мотивы ГГ ясны, но большинство истинной мотивации мы получаем только в конце игры. Хотелось больше информации по мере продвижения в сюжете. - Оптимизация Пу-пу-пу... В моде много багов со стороны мутантов (постоянно двигаются на месте). Также иногда встречались рандомные вылеты. Игра не лагала. Оптимизацию нужно дорабатывать. + Графика Движок Advanced XRay как всегда хорош. Красивые текстуры, пушки, звуки, погода и т.д. Единственное, мне не нравится играть с 3д пда, но это, очевидно, моя проблема) + Звук Как и сказал звук и игре хорош. Новые эмбиенты на локациях, большое количество фоновых звуков, звуки шагов и т.д.. Есть и озвучка, но её мало. Геймплей: 10/10 Сюжет: 7.5/10 Оптимизация: 6/10 Графика: 10/10 Звук: 9/10 Количество проделанной работы: 10/10 Качество исполнения работы: 8/10 Итог: 8.5/10. Качественный и интересный мод. Скрипт красавчик, удачки в следующих работах) P.s. Вот поставил бы 8.5. Не меньше, не больше. Но уж ладно, кто, если не мы.
  15. 2 балла
    Уж лучше аномали с кучей сборок, чем современные сюжетные моды короткометражки на 5 минут
  16. 2 балла
    Обновлена правка на сохранения под последнее обновление, остальные не нуждаются в каких-либо адаптациях. В ближайшее время отключение «износа» у частей мутантов и артефактов перейдёт в раздел «Готовые правки», ожидайте.
  17. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  18. 1 балл
    Название релиза: Аномали Кооператив (РУС) | Anomaly Together (ENG) Текущая метка версии: 2.0 (патч 2.1) Платформа: X-Ray Monolith Engine 64-Bit (MODDED EXES Fork by Mrredemonized) (обновы выходят на новых версиях 2025 года) Разработка заняла: 1 Месяц (первая версия, Июль 2024) - (обновляется по сей день, текущий патч 2.1) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: @werasik2aa, Автор идеи и проекта: @rad_multiplayer = MonoKit) Формат релиза: Мод отдельно (см. инструкцию) Размер: ~16.2 Gb (Anomaly 1.5.3 + мод) Поддержка аддонов и MO2: Есть, но совместимость некоторых аддонов решается только адаптацией Статус прохождения сюжета: Пройден в сентябре 2024 года (Одиночки, Чистое Небо, Долг, Военные, Монолит и др.) Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (С следующего патча) Сам мод релизнут в нашем Discord: Пока можете зайти и скачать оттуда Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Зов Припяти Ко-оп (CoP Together) НАШ ДИСКОРД НАШ САЙТ НАШ BOOSTY БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ОБ ОШИБКАХ, ТЕХ-ПОДДЕРЖКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В НАШЕМ DISCORD'е
  19. 1 балл
    Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
  20. 1 балл
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  21. 1 балл
    VK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3.1
  22. 1 балл
    Да ладно, в том году реанимировал Celeron-400 (или типа того), чтобы пятидюймовые дискеты прочитать. Еще клавиатуру вставлял через переходник ps/2 - AT.
  23. 1 балл
    BroDyaga36 Скорее всего будет нужна, по квестам тоже будут изменения
  24. 1 балл
    Интересно, что могут быть за проблемы с ютубом?
  25. 1 балл
    Если стать мастером арены, то можно делать ставки на арене, однако можно вылезти из этой кабинки (ctrl + shift) и "помочь" своим кентам
  26. 1 балл
    dumidum всем спасибо, все свободны. дело в авторской папке user было. удалил ее и все пошло завтра помацаем
  27. 1 балл
    Это только на 1 час пишут, если играть то часа 4 не меньше
  28. 1 балл
    рус21231312 да, имеется. Но тогда нужно использовать "выборочную установку". Скачав архив, ты не закидываешь в мод "основной файл", а сразу перекидываешь "дополнительные файлы". Таким образом, ты получишь ОЛР3 без обновленных иконок, но со всеми остальными правками. Если ты спрашиваешь про текстуры рук, то тем же образом через выборочную установку все ставишь, кроме визуала рук.
  29. 1 балл
    dumidum Я имею в виду напротив который дом, ну сейф что там и есть ли код от него? Дополнено 4 минуты спустя dumidum Я думал может в кассетах код зашифрован, ну как я здесь понял они только для антуража и что бы их сдать.
  30. 1 балл
    Вау, честно, в жизни бы не подумал. Буду с нетерпением ждать последующих эпизодов, если там будет такое же
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ой, я перепутал что ли с цифрами с этими? Дополнено 1 минуту спустя Сначала надо собрать все записки, которые раскиданы по катакомбам. Их не сложно найти. В одной из этих записок будет код, его нужно будет ввести, чтобы открылась дверь. Надо тебе найти помещение с решётчатой дверью. Он там и пригодится.
  33. 1 балл
    Я прошёл A.R.E.A, чтобы вам не пришлось. A.R.E.A - это настоящий вызов для игрока, это мир, где всё будет против тебя, а тебе останется лишь 2 варианта: бросить игру в начале/середине или же проявить стойкость, проникнуться игрой и закончить её. Немного статистики. Было потрачено на прохождение 2 месяца и 12 дней реального времени, а игровое время составило всего лишь 25 дней в зоне. Отмечу, что играл без всяких правок и облегчений, дабы прочувствовать на себе все прелести данной модификации. A.R.E.A предлагает совсем другой взгляд игроку на мир зоны. Абсолютно другой. После прохождения этого мода, 80% модов вам покажутся лёгкой аркадной прогулкой по ЧЗО. Неподготовленному игроку здесь делать нечего, это точно, но даже для тех, кто прошёл несколько сотен модов, кто, так сказать, "топчет зону" не в первые, этот мод всё равно вызовет сложности в прохождении, ведь по началу в нём буквально неудобно всё. Вообще всё. Но как говорится: "Со временем привыкаешь ко многому, если не ко всему". +Геймплей Абсолютно переработанный с массой контента. В начале игры нас встречает окно создания персонажа, где мы можем подобрать ему снаряжение и определённые навыки. Это не нова, но навыки тут играют значимую роль, как в плохом и хорошем смыслах. Сделано круто. Помимо выбранных навыков, в КПК нашего ГГ есть общая прогрессия, как он развивается во время прохождения. Система повреждения конечностей представлена хорошо, хоть такое мы сто раз уже видели в сборках на Аномали. Если сломал или подвернул ногу, будешь идти медленнее, сломал руку - не сможешь держать оружие в руках. Здоровье теперь тут не просто полоска ХП на экране. Здесь можно отравиться, получить травму, болевые ощущения, переохлаждение или же заработать высокую температуру или же истрепать свою психику. Выглядит круто. Имеется система маскировки, что приятно удивляет. Много новых предметов от медицины с оружием до простого хлама. В этом моде каждый предмет имеет свой смысл и его нужно использовать с умом. Выбросы теперь меняют переходы на локациях: какие-то появляются, а какие-то закрываются и их нужно открывать. Фича интересная и при этом коварная. Достижения по сути такие же, как и в CoC, но от них тут смыслу найдётся место. Система напарников оказалась полезной. Система с магазинами, новые рюкзаки, ограничение объёма в инвентаре, в самом рюкзаке, а также в схронах - вполне логичная и справедливая механика. Система крафта и готовки еды также понравилась. Очень много взаимодействий с самим персонажем в инвентаре, причём инвентарь теперь получил сортировку, чтобы предметы не сбивались в одну кучу. Цены на предметы местами адекватные, местами космические. У врагов попадается всегда убитое в хлам снаряжение, что выглядит сомнительно. Очень много внимания было тут уделено мелочам. Особенно запомнились такие, как: 1. Порча некоторых продуктов. Если какие-то в банках, они портиться не будут. 2. У персонажа есть ноги. 3. Теперь можно разбивать ящики кулаками или же пинать при помощи ног. 4. Здесь есть пульс. За ним нужно следить. При очень высоком пульсе ГГ умрёт. 5. Анимации использования предметов. 6. Артефакты. Они здесь работают даже из инвентаря. 7. Зарядка и разрядка различных устройств. (КПК, смартфоны, экзоскелеты, радио, рации) 8. Сам экзоскелет. Он здесь выполнен очень хорошо. Его нужно заряжать аккумуляторами. Тем больше вес и больше движений, тем быстрее он будет разряжаться. А как же приятно звучат сервоприводы. Экзоскелет также очень хорошо решает проблему с весом и защищает от повреждений. (если прыгнуть с большой высоты в экзаче, он вас спасёт от переломов и прочего) 9. Деньги. Есть как электронные, так и бумажные. А есть ещё монеты. Снимать деньги здесь также можно, но только если купите определённую программу. А она не дешёвая. 10. Можно проверять магазины, сколько в них осталось патронов, количество то не отображается в интерфейсе. 11. Облучение предметов. 12. Коллизия оружия и его инерция. 13. ИИ. Противники тут не просто болванчики. Они перемещаются быстро, могут вас догнать. А ещё они могут начать за вами слежку и идти по пятам. 14. Перегрев оружия. Моменты, которые выглядят кривыми/ненужными или же те моменты, которые не понравились и их нужно шлифовать: 1. ГГ криво забирается/спускается по лестнице. 2. ГГ настолько криворукий, что даже с высокими навыков Разборки предметов и Охоты на мутантов будет косячить. Ну неужели нельзя с первого раза срезать часть или разобрать предмет, будучи умельцем? 3. Враги видят сквозь кусты да ещё и с одного конца локации могут вас заметить. Классика почти всех хард-модов. (нет, это маразм) 4. Добавление ненужных функций для медпрепаратов. Разве аптечка может вызвать голод или жажду, или те же препараты в виде шприцов, которые мы колим?? Как медик говорю НЕТ. 5. Если вы попали в аномалию (например, в трамплин) держа оружие в руках, оно у вас сломается напрочь. Особенно пригорало, когда враг мог попасть тебе в руку, тем самым сломав твоё оружие. 6. Трупы мутантов и НПС не исчезают совсем, а это ведь нехило нагружает движок. Перечислять можно очень долго, но я повторюсь, геймплей здесь хоть и с некоторыми косяками и душными моментами, но очень интересный и проработанный. Иммерсивность максимальная. По сюжету скажу, что его здесь нет смысла оценивать, ведь это тот же Зов Чернобыля, но с изменённым геймплеем. +Графика A.R.E.A может похвастаться своей симпатичной графикой. Красивый и переработанный инвентарь, приятный интерфейс, большое количество визуалов НПС, хороший оружейный пак. Некоторые уровни были переработаны или же доработаны. Растительность в моде летняя и выглядит приятно для глаз, да и разнообразием может похвастаться. Приятной мелочью стало ещё то, что трава продавливается не только под нашим ГГ, но и под другими НПС или мутантами. Окружение на уровнях прекрасное и доведено до ума. Освещение современное и технологичное. Мне всё понравилось. +Атмосфера Здесь настоящий жестокий мир, где нужно выживать, в первую очередь. Геймплей с логичными реалистичными моментами и сама летняя атмосфера только идут на пользу к игре. В моде опасность представляет всё, и люди, и мутанты и аномалии. +Звук Звуковое сопровождение сделано просто отлично. Много новых приятных звуков по типу шагов у ГГ, оружия, звуки анимаций, а также прочих взаимодействий. Играют новые эмбиенты на локациях и добавлено много новых фоновых звуков. Озвучка у НПС доработана новыми фразами. Звучит очень удачно. Музыка на радио также порадовала. -Оптимизация Это смертный приговор для мода с такой давностью. Моду на момент обзора практически 5 лет, а техническая часть всё ещё ужасная. Периодически происходили вылеты. Фризы и лаги иногда происходили на базах, а также на ЧАЭС и в Саркофаге. Очень много багов по типу проваливания под текстуры, проваливание через статические объекты, баги с анимациями, звуками, даже с освещением есть баги. Также периодически наблюдалась неполная прогрузка НПС на базах, непрогрузка противников или сам визуал ГГ также не прогружался, как и другие динамические объекты. В общем, полный кошмар. P.S. Хоть мод и обновляется периодически, но я думаю, что разработчики почему-то правят мелочи, которые никто и не замечает. Пусть лучше внимание перейдёт на баги. Геймплей - 8/10 Графика - 10/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 10/10 Оптимизация - 2/10 Количество проделанной работы - 10/10 Качество исполнения работы - 7,5/10 Итог: 8.1/10. Хоть мод и с некоторыми шероховатостями и косяками, но положительные эмоции от прохождения я получил. Такое не всем порекомендуешь, только тем, кто готов пройти через любую сложность. (хардкорщики тем более) Если бы не плохая оптимизация, мод был бы чуть ли не отличным. Авторы пусть правят оптимизацию.
  34. 1 балл
    На 12 не обязательно, но хорошая башня на 5-6 труб и 1-2 вентиля с мощностью рассеивания 220-260W справится с любым r7 и i7 без экстремального разгона, сугубо имхо конечно. Главное иметь просторный, хорошо продуваемый корпус.
  35. 1 балл
    sumrak6835, не знаю как остальные, но я вообще их не отличаю ни 2 к ни 4....И да. действительно через пару минут игры уже забудешь что там какой-то К. Они только вес добавляют всем этим добром. Вот потом и выходят сборки под 50-70Гб. Это просто владельцы топ видюх выеживаются...
  36. 1 балл
    По факту: фриплей (да), сюжетная ветка (есть, но своеобразная), новые циклические квесты (да), новые группировки (да), фарм (да), новое оружие (да). Но по сути тот же СоС С аддонами. Дополнено 2 минуты спустя Идеальное описание Anomaly, на мой взгляд
  37. 1 балл
    Малютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
  38. 1 балл
    Жаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
  39. 1 балл
    Это старая шутка, мол разработчики 9-луча «пишут всё сами с нуля», но почему-то то тут, то там взятые из того же OGSR полные коммиты. На самом деле, по своей сути, в этом ничего страшного, даже если потерялось упоминание авторства. Но всё-таки слишком смешно видеть, как некоторые из них прям на говно изводятся в попытках убедить всех, что ничего нигде не брали никогда, а если и брали, то им подкинули, а если и подкинули, то не уследили за «недобросовестным разработчиком». То есть шутка буквально в этом скриншоте:
  40. 1 балл
    В Зоне произошло нечто необъяснимое, небо укрылось непроглядными тучами, и наступила вечная тьма. Спустя некоторое время сталкеры организовали главную базу в баре 100 «Рентген», теперь это самое безопасное место в Зоне, и там пытаются ужиться не только сталкеры с бандитами, но и злейшие враги в лице «Долга» и «Свободы». Вы свободовец по кличке «Хард», вас с объединенным развед-отрядом «Долга» и «Свободы» отправляют в туманную Тёмную долину, где вам предстоит... А вот что предстоит сделать, уже узнаете в самом моде.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сначала отключи все правки. Затем удали JGSME_MODS. После этого снова скачай патч 3.0.21 и закинь его в папку с модом.
  44. 1 балл
    Залил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ
  45. 1 балл
    Hrust привет. В топике OLR 3.0 Stern-13 кидал ссылку на ядиск с этими шрифтами: Плюсом к этим шрифтам правка от pokerpro123: Дополнено 3 минуты спустя Объективно, это трудно назвать кардинальными изменениями (не считая читерную версию правки на стамину; но я их разделил). Умеренный вариант несущественно увеличивает статы и позволяет персонажу быстрее отдышаться. Кровососы ослаблены до уровня остальных человекоподобных мутантов, так как ранее они были достаточно дисбалансными. Дополнено 11 минуты спустя Большое спасибо! Правки реально полезные: и в вопросе стабилизации мода, и чисто геймплейно. Сейчас буду тестировать новые правки, затем твои и где-то к вечеру обновлю народный патч.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ремаке то, ремаке сё, ремаке вам с кисточкой... Делухе епизоде зеро... Едишин какой-то! Запутаться уже можно в этих ремаках с делухами!
  48. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  49. 1 балл
    Была попытка. Половина уже была реализована, где то на амк еще тогда начинал делать. Не надо сгм соединять с огсм, будет жуков еще в два раза больше. Как основа огсм не годится для сгм. Но вот наоборот возможно. сгм сделан классическим методом, что позволяет его расшаривать. огсм - тупо обёртка на игру оригинальную.
  50. 1 балл
    Это баг с оригинала ЧН, у вас где то на локации застрял сквад противников, например ренегаты или мутанты, в стадии подготовки к атаке (когда нпс сидят на корточках и говорят фразы в стиле "все рассыпались, стрельба по готовности!") Необходимо найти этот отряд и атаковать его, чтобы НПС перешли в стадию боя. Пока этот отряд не выполнит свою команду, игра не даст другим отрядам двигаться, чтобы понять потом как спланировать войну группировки в случае победы одной из сторон.