Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Тут даже не в этом дело, да и мне ответить не сложно. Максимум, если будет впадлу печатать, я отвечу просто "поиск по теме". Просто какое отношение у человека ко мне - такое же и к нему. Справедливо, я считаю. Всем остальным, кому не нравится мой "бред", можете смело в него не играть.
  4. 3 балла
    Эту пуху при желании можно получить на 15 - 20 день игры, сужу по своим проходам. В моде есть квест на эту пуху и после его выполнения она появитсяв бартере у Шинкаря . Квест Брома на Kel-Teс KSG в кровососовке, там одно условие, иметь переход на АС ну и накатить с ним пару стаканов, всё. Быстро переход можно получить , выполнив квест на ПДА Круглова через ЭБ или схему. Если через схему, то придётся его Купить у Зуба, минус схрон Круглова на АС. Вон люди пишут, что попадают на Дикую на пятый - шестой день, хотя верится с трудом...)) Да и правильно пишет камрад Tihodroid_3005 , почему не Вепрь-12. По убойности они совершенно одинаковый, у Kel-Teс KSG более ёмкие магазины, но и перезарядка в разы дольше, чем у Вепря.
  5. 3 балла
    Лучше возьми этот молоток в руки и пробей им череп сначала своей матери, потому что родила чудо в виде тебя на свет, а потом себе. Ещё чё-то про извилины мне выписывал, герой интернетный.
  6. 2 балла
    Автор модификаций «История Трависа и «Назад в Прошлое» объявил о разработке своего нового проекта под названием «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. Также модификация обзавелась первым трейлером и несколькими новыми скриншотами. Дополнительно автор сообщил, что в процессе прохождения игроки смогут встретить новую группировку под названием "Свободники". Сейчас создатель мода работает над сайд-квестами, чтобы разбавить сюжет и дать игрокам возможность заработать денег и провизию для главного героя, а также заслужить репутацию, что поможет в дальнейшем прохождении истории. Трейлер Youtube: Трейлер на VK видео: Читать далее
  7. 2 балла
    Сделал пару правок, каждая из них опциональна. Архивы обновил. По порядку: - Правка разрядки КПК (с болезнями). В нынешней версии патча КПК не разряжается. Однако эта правка данную функцию возвращает. Ставить тем, кто играет с болезнями. - Правка разрядки КПК (без болезней). Аналогично, но для игроков, которые отключили болезни. - Правка голода. Теперь на сложностях сталкер - ветеран - хардкор голод ГГ наступает быстрее. Во время сна, если ГГ чем-то заражен, здоровье уменьшается. После сна ГГ голоден и ему требуется еда. Ставить строго по желанию, поскольку возможны ситуации, при которых после сна ГГ тупо умирает. Чтобы этого избежать, перед сном надо полечиться и поесть (требуются тесты, поскольку я не уверен, стоит ли выкручивать еще больше значения) - Голод наступает еще быстрее. Относительно предыдущей правки голод наступит еще быстрее. Если покажется, что правка голода недостаточно ускоряет этот процесс. - Правка продажи КПК. Теперь игрок может продавать КПК торговцам за 50$. (c болезнями) Правка разрядки КПК.7z (без болезней) Правка разрядки КПК.7z Правка голода.7z Правка продажи КПК.7z Дополнено 0 минут спустя а ты случаем не ставил правку на отключение алайфа? Обычно из-за нее такие проблемы. Голод наступает еще быстрее.7z
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    во всех последних версиях, начиная с 3.0, спавн артов отвязали от сложности. Дополнено 7 минуты спустя Нет смысла, жму руку. От игры надо получать удовольствие. А что-то доказывать себе и всем остальным, пройдя игру на мастере, это, наверное, для школьников, ну, или молодых ребят - пускай соревнуются, а я и так в себе уверен.
  10. 2 балла
    На счет Велеса я не уверен, но выше писали что ЛИС при наличии всех инструментов делает. Вы Лису все инструменты притащили точно? Захват целей техник на янтаре делает, который в подвале сидит недалеко от перехода в бар. Так же нужно найти флэшку с данными на это улучшение. Лежит в трупе на Дикой территории. Скину скрин, место трупа отмечено красным. Дополнено 2 минуты спустя UPD. Листал статьи (КЛИК) по моду в ВК, наткнулся на интересную: Записи профессора Пироженко. Локация: Озеро Янтарь После выполнения задания "Экспедиция", во главе с профессором Пироженко, докладываем ему завершении. В награду получаем от него информацию для улучшения детекторов артефактов. Описание: Я тут собрал для тебя кое-что... Здесь мои чертежи, схемы, конспекты - в общем, все мои мысли по поводу систем обнаружения артефактов. Толковый механик сможет в этом разобраться и организовать полезный апгрейд для твоего детектора. Не благодари. Особенности: Модификацию "Мощные антенны", для детекторов "Медведь", "Велес" и "Сварог", делает Профессор Круглов с Озера Янтарь.
  11. 2 балла
    Там надо подобрать два контейенера, рядом с папелацом схрон с Компасом и медециной.
  12. 2 балла
    Разве что васянство самой Anomaly, да? Ну и нах тогда ты в теме про Anomaly этот комментарий написал? IWP прорекламировать? Так р нём и без тебя из каждой вилки гудят У тебя слишком много свободного времени? Нет. Симбиоз СоС и Last Day. А уж Last Day тягал фишки из Мизери. Не вводи людей в блудняк. Первые три раза на новичке проходил. Затем на постоянке - на Сталкере. Я не е..аться пришёл, а играть.
  13. 2 балла
    Чегойтось правкоделы активизировались по августу, медовым спасом намазано будто... Вот только из-за этого скачаю karavan150 sedoi имел он ввиду не начинать сюжет Шахматист P.S. а вообще чёт даже ностальгия навалила по Соляре с её адекватным переходом Пещера-Лабиринт, что можно даже в штормовке побегать, не то что в ОП, только пососатьтрадать от турелей
  14. 2 балла
    BERGEN , исправил, перекачай фикс
  15. 1 балл
    Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
  16. 1 балл
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  17. 1 балл
    Модификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
  18. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  19. 1 балл
    Furrikon Насчёт лагов с убитыми нпс, попробуй потестить такое: \scripts\xr_motivator.script В функцию function motivator_binder:death_callback(victim, who), в самый конец добавить: ... --log1("npc death end done") -- ориг.строка, после которой добавлять -- Если играем на статике, отключать фонарик у нпс после смерти local used_render = get_console():get_token("renderer") if used_render == "renderer_r1" then local obj_dt = self.object:object("device_torch") if obj_dt and obj_dt ~= nil then local wait_time = 0 wait_time = time_global() + 5000 level.add_call( function() return time_global() > wait_time end, function() obj_dt:enable_attachable_item(false) end ) end end
  20. 1 балл
    Перфекционизм до добра не доводит...
  21. 1 балл
    Да, которые добавляют Ultra Plus качество
  22. 1 балл
    На тебя то никто не гонит. Вопросы к хейтерочкам. Адекватные люди воспримут любую работу.
  23. 1 балл
    Это не глюк геометрии, а особенность игры, которая разрабатывалась во времена 4x3 мониторов. Чем "шире" разрешение и чем больше fov, тем больше шансов смотреть сквозь стены. Можно в конфиге актора править ph_box, например, чтобы сделать его "толще", чтоб к стенам не приближался, или ставить в углах фейки...
  24. 1 балл
    Просто разговор, но при первой встречи с Пулей, тот просит отнести ящик патронов из оврага.
  25. 1 балл
    В принципе все правки от меня заглохли, так как занимаюсь одним проектом, появление которого некоторые люди ждут.
  26. 1 балл
    zardes, ГГ, надеюсь, ИНКАССАТОР?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Для СТАЛКЕРА жи исчо, хотя он и мёртвый сгодится ежели цепочка сдана. Другое дело, как он так у него геройствует, у меня даже в Осквернителях могил (где почти в его хибаре зомбари толпой вываливаются) не помирал, при моём минимальном вмешательстве в происходящее. Хотя у меня Толик с Шайтаном на этом выходе из деревни стоял
  29. 1 балл
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
  30. 1 балл
    Я нахожу для себя общение в теме удобной. Если заинтересуется разработчик - назовет цену, тогда договорюсь. На павлина ты в зеркале посмотришь, либо же на другую птицу.
  31. 1 балл
    @prophet Да я как раз это и понимаю, просто лично я написываю по большей части, только ради того, что бы приобщиться к комьюнити, тк играть в соло в такой долгий мод становится скучно. И разработчика прекрасно понимаю, помогать/советовать по 100+ раз одно и то же + читать рекомендации от васянов " а как бы я сделал игру под себя" тоже тот ещё каеф. Дополнено 0 минут спустя Ну, а тот челик, типикал потребитель )
  32. 1 балл
    нет просто арт нужен, в оригинале он вообще был бесполезен и не нужон, ну я подумал для тех кто уже забрал и тащил эту тяжесть себе в нычку) не надо будет потом бегать в Пещеру или Варлабу конкретно за артом.
  33. 1 балл
    Ух, припекло у дяди... Отличный костюм на первое время будет уже на Янтаре с тайника Лиса, спать ГГ не хочет из за энергетиков (вроде бы водкой можно вернуть сон ), фокус при перезарядки наверняка меняется в настройках ( но я не уверен, тк мне зашло так бегать ).
  34. 1 балл
    А с каких пор локации ТЧ и ЧН стали васнёй?
  35. 1 балл
    в файлах конфигов прописан путь до звуковых файлов, сами звуковые обычно в папке gamedata\sounds\weapons находятся, Сайга в частности в папке saiga) при этом до многих не доходит эта простая истина, один дурачок метки на тайники прописывает, другой меняет модельку рюкзака на красную текстуру какой из тебя тогда сталкер, если ничего не можешь найти, играй тогда в Симс или Майнкрафт) Дополнено 6 минуты спустя никто, открываешь описание задания в ПДА и там упоминается эта локация, как одно из мест обитания фотографа.
  36. 1 балл
    а есть вариант вернуть старый ещё сяковский спавн/респавн НПС? тех же бандитов например, а то после 3.0 перестрелки почти сошли на нет, не в кого тупо стрелять кроме и так заколебавших мутантов
  37. 1 балл
    Уделал 😁. Тоже выше него не играю, могу и сейчас на новичке поиграть, чтоб хотя бы лут выпадал нормальный и арты спавнились нормально, а не 0-1.
  38. 1 балл
    Файл утащил со старого рендера окси из приватки, но да, спасибо за исходный референс. А вот это уже писал не я, а те, кто вливал это в default ветку. Коммиты с девелопа будут менять ещё авторство и описание раз 5 до влития. Их вообще рассматривать в данном сабже не стоит. Как видишь, там даже абрамовский формат пока без указания со-авторства.
  39. 1 балл
    Убери "-001" в gamedata-001.sqz_summer
  40. 1 балл
    CiberZold Шеф сайга хороша но звук выстрела конечно не очень,случаем не менял в патче?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Возможно они в курсе, я так понимаю у тебя множитель скорости ГГ в макс. выкручен? Не пробовал чуть - чуть снизить?
  43. 1 балл
    likeDarkness Ваня Скверныйглаз Во время анимаций лучше не сохраняться, загрузка такого сейва приводит к поломке. Попробуйте что-нибудь съесть/выпить и пока анимация играет сохранитесь и загрузитесь. Сохраняться лучше через меню, а не квиксейвом, но я бы оба варианта попробовал. Если это не поможет исправить проблему, то только отгружаться до "поломанного" сейва.
  44. 1 балл
    Mad187 На английском? А не проще на украинском играть? Почти всё понятно.
  45. 1 балл
    Warif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
  46. 1 балл
    Добавлены апгрейды ССП-99. На очереди сложные ветки "Зари" и ей подобных комбезов...
  47. 1 балл
    Думаю тогда стоит обновить описание к этой теме, а проще удалить её и не вводить остальных людей в заблуждение. Транслировать свои скриншоты и мысли той паре-тройке людей Дополнено 2 минуты спустя .
  48. 1 балл
    Екарный бабай! Чето какие-то фиксы, аддоны, доработанная версия модификации и фикс на нее... Че качать то чтоб норм было? Аддоны надо ставить на доработанную версию модификации? SWTC и оружейные моды/аддоны можно ставить на доработанную версию модификации?
  49. 1 балл
    Та вроде всё вообще! Я крутила без проблем. Для мощных пк мод включает ScreenSpaceShader, и если поставить 4к то мыло пропадает. Но к сожалению не каждый может себе позволить, и да, думаю что под страшненьким вы подразумеваете мыльцо.. тут его много :с особенно в VR глаза буквально режет и ничего не поделаешь с этим. Единственный мой совет - 4к ставить. Если моник не поддеживает можно в настройках видюхи включить DSR, должно помочь. Дополнено 3 минуты спустя 1) Возможно есть смысл попробовать убрать с файлов настройки read-only! 2,3) Это так, но тут кое кто подшаманил и поставил обычный MCM поверх - позволило настроить под себя! К тому же можешь глянуть мои танцы с бубном выше 5) Я сама словила максимум 2 вылета, и наиграла я прилично, причем с выкрученными настройками видео до безобразия, так что возможно что-то у вас! Кто знает.. есть смысл прикрепить лог если имеются
  50. 1 балл
    Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior