Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Тут даже не в этом дело, да и мне ответить не сложно. Максимум, если будет впадлу печатать, я отвечу просто "поиск по теме". Просто какое отношение у человека ко мне - такое же и к нему. Справедливо, я считаю. Всем остальным, кому не нравится мой "бред", можете смело в него не играть.
  4. 3 балла
    Эту пуху при желании можно получить на 15 - 20 день игры, сужу по своим проходам. В моде есть квест на эту пуху и после его выполнения она появитсяв бартере у Шинкаря . Квест Брома на Kel-Teс KSG в кровососовке, там одно условие, иметь переход на АС ну и накатить с ним пару стаканов, всё. Быстро переход можно получить , выполнив квест на ПДА Круглова через ЭБ или схему. Если через схему, то придётся его Купить у Зуба, минус схрон Круглова на АС. Вон люди пишут, что попадают на Дикую на пятый - шестой день, хотя верится с трудом...)) Да и правильно пишет камрад Tihodroid_3005 , почему не Вепрь-12. По убойности они совершенно одинаковый, у Kel-Teс KSG более ёмкие магазины, но и перезарядка в разы дольше, чем у Вепря.
  5. 3 балла
    Лучше возьми этот молоток в руки и пробей им череп сначала своей матери, потому что родила чудо в виде тебя на свет, а потом себе. Ещё чё-то про извилины мне выписывал, герой интернетный.
  6. 2 балла
    Автор модификаций «История Трависа и «Назад в Прошлое» объявил о разработке своего нового проекта под названием «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. Также модификация обзавелась первым трейлером и несколькими новыми скриншотами. Дополнительно автор сообщил, что в процессе прохождения игроки смогут встретить новую группировку под названием "Свободники". Сейчас создатель мода работает над сайд-квестами, чтобы разбавить сюжет и дать игрокам возможность заработать денег и провизию для главного героя, а также заслужить репутацию, что поможет в дальнейшем прохождении истории. Трейлер Youtube: Трейлер на VK видео: Читать далее
  7. 2 балла
    Сделал пару правок, каждая из них опциональна. Архивы обновил. По порядку: - Правка разрядки КПК (с болезнями). В нынешней версии патча КПК не разряжается. Однако эта правка данную функцию возвращает. Ставить тем, кто играет с болезнями. - Правка разрядки КПК (без болезней). Аналогично, но для игроков, которые отключили болезни. - Правка голода. Теперь на сложностях сталкер - ветеран - хардкор голод ГГ наступает быстрее. Во время сна, если ГГ чем-то заражен, здоровье уменьшается. После сна ГГ голоден и ему требуется еда. Ставить строго по желанию, поскольку возможны ситуации, при которых после сна ГГ тупо умирает. Чтобы этого избежать, перед сном надо полечиться и поесть (требуются тесты, поскольку я не уверен, стоит ли выкручивать еще больше значения) - Голод наступает еще быстрее. Относительно предыдущей правки голод наступит еще быстрее. Если покажется, что правка голода недостаточно ускоряет этот процесс. - Правка продажи КПК. Теперь игрок может продавать КПК торговцам за 50$. (c болезнями) Правка разрядки КПК.7z (без болезней) Правка разрядки КПК.7z Правка голода.7z Правка продажи КПК.7z Дополнено 0 минут спустя а ты случаем не ставил правку на отключение алайфа? Обычно из-за нее такие проблемы. Голод наступает еще быстрее.7z
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    во всех последних версиях, начиная с 3.0, спавн артов отвязали от сложности. Дополнено 7 минуты спустя Нет смысла, жму руку. От игры надо получать удовольствие. А что-то доказывать себе и всем остальным, пройдя игру на мастере, это, наверное, для школьников, ну, или молодых ребят - пускай соревнуются, а я и так в себе уверен.
  10. 2 балла
    На счет Велеса я не уверен, но выше писали что ЛИС при наличии всех инструментов делает. Вы Лису все инструменты притащили точно? Захват целей техник на янтаре делает, который в подвале сидит недалеко от перехода в бар. Так же нужно найти флэшку с данными на это улучшение. Лежит в трупе на Дикой территории. Скину скрин, место трупа отмечено красным. Дополнено 2 минуты спустя UPD. Листал статьи (КЛИК) по моду в ВК, наткнулся на интересную: Записи профессора Пироженко. Локация: Озеро Янтарь После выполнения задания "Экспедиция", во главе с профессором Пироженко, докладываем ему завершении. В награду получаем от него информацию для улучшения детекторов артефактов. Описание: Я тут собрал для тебя кое-что... Здесь мои чертежи, схемы, конспекты - в общем, все мои мысли по поводу систем обнаружения артефактов. Толковый механик сможет в этом разобраться и организовать полезный апгрейд для твоего детектора. Не благодари. Особенности: Модификацию "Мощные антенны", для детекторов "Медведь", "Велес" и "Сварог", делает Профессор Круглов с Озера Янтарь.
  11. 2 балла
    Там надо подобрать два контейенера, рядом с папелацом схрон с Компасом и медециной.
  12. 2 балла
    Разве что васянство самой Anomaly, да? Ну и нах тогда ты в теме про Anomaly этот комментарий написал? IWP прорекламировать? Так р нём и без тебя из каждой вилки гудят У тебя слишком много свободного времени? Нет. Симбиоз СоС и Last Day. А уж Last Day тягал фишки из Мизери. Не вводи людей в блудняк. Первые три раза на новичке проходил. Затем на постоянке - на Сталкере. Я не е..аться пришёл, а играть.
  13. 2 балла
    Чегойтось правкоделы активизировались по августу, медовым спасом намазано будто... Вот только из-за этого скачаю karavan150 sedoi имел он ввиду не начинать сюжет Шахматист P.S. а вообще чёт даже ностальгия навалила по Соляре с её адекватным переходом Пещера-Лабиринт, что можно даже в штормовке побегать, не то что в ОП, только пососатьтрадать от турелей
  14. 2 балла
    BERGEN , исправил, перекачай фикс
  15. 1 балл
    Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: С 21.08.2025 по 30.08.2025 автор темы не сможет обновлять правки под новые версии из-за отсутствия доступа к ПК. Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. С 21.08.2025 по 30.08.2025 автор темы не сможет обновлять правки под новые версии из-за отсутствия доступа к ПК.
  16. 1 балл
    Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
  17. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Временно недоступно (в процессе разработки) Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  18. 1 балл
    Furrikon Понял, благодарю! Я думал, что она должна обязательно включена быть
  19. 1 балл
    Да, которые добавляют Ultra Plus качество
  20. 1 балл
    одно место, у костра на Радаре, где танк стоит и собаки бегают, там в камнях. ха, посмотрел сейчас серию Шкрека как его дрючили снорки в Х-18, прикол в том, что этих снорков я не планировал добавлять туда, у меня сильные снорки должны были быть в госпитале, в варлабе, как система охраны лаборатории, и потом я их добавил в квест на Аномальный ноут, типа пусть Х-18, но этот квест уже перед концовкой основных сюжетной ветки, но не учёл, что этот же скрипт, спавнит и снорков в начале прохождения доков из Х-18, т.о. я это увидел только на стримах другого стримера, сам я этих снорков в этом моменте не проходил в патче исправил теперь там в этом моменте игры будут обычные снорки)
  21. 1 балл
    всё хорошо- вот только собаки прыгают выше обезьян
  22. 1 балл
    Автор, да ты воскресил НЛС6. Очень здорово!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    На тебя то никто не гонит. Вопросы к хейтерочкам. Адекватные люди воспримут любую работу.
  25. 1 балл
    Не правильно вписал. По твоей ссылке есть версия ММ для ОГСР. Она без проблем ставится и работает. Другой вопрос - прыгая мобильником по уровням, ты гарантированно сломаешь сюжет, "проскочив" какой-либо рестриктор и не получив ту или иную инфопорцию.
  26. 1 балл
    Это не глюк геометрии, а особенность игры, которая разрабатывалась во времена 4x3 мониторов. Чем "шире" разрешение и чем больше fov, тем больше шансов смотреть сквозь стены. Можно в конфиге актора править ph_box, например, чтобы сделать его "толще", чтоб к стенам не приближался, или ставить в углах фейки...
  27. 1 балл
    Есть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду
  28. 1 балл
    Просто разговор, но при первой встречи с Пулей, тот просит отнести ящик патронов из оврага.
  29. 1 балл
    Юзерам стало чего-то не хватать...
  30. 1 балл
    zardes, ГГ, надеюсь, ИНКАССАТОР?
  31. 1 балл
    Для СТАЛКЕРА жи исчо, хотя он и мёртвый сгодится ежели цепочка сдана. Другое дело, как он так у него геройствует, у меня даже в Осквернителях могил (где почти в его хибаре зомбари толпой вываливаются) не помирал, при моём минимальном вмешательстве в происходящее. Хотя у меня Толик с Шайтаном на этом выходе из деревни стоял
  32. 1 балл
    Я нахожу для себя общение в теме удобной. Если заинтересуется разработчик - назовет цену, тогда договорюсь. На павлина ты в зеркале посмотришь, либо же на другую птицу.
  33. 1 балл
    Круглов улучшает после выполнения квеста Экспедиция на Янтаре. Квест выдается в бункере ученых после выполнения квеста Круглова на ноты из Леса и после достаточного продвижения по сюжету. Перед выполнением квеста Экспедиция важно обязательно сделать отдельный сейв, потому что квест иногда забаговывается в процессе. Все автозахваты целей ставит Отец Диодор на Янтаре.
  34. 1 балл
    Отлично все работает на пиратке с самого релиза )) Какие только моды не ставил, даже свои клепал, все работает.
  35. 1 балл
    @prophet Да я как раз это и понимаю, просто лично я написываю по большей части, только ради того, что бы приобщиться к комьюнити, тк играть в соло в такой долгий мод становится скучно. И разработчика прекрасно понимаю, помогать/советовать по 100+ раз одно и то же + читать рекомендации от васянов " а как бы я сделал игру под себя" тоже тот ещё каеф. Дополнено 0 минут спустя Ну, а тот челик, типикал потребитель )
  36. 1 балл
    Возьми дробовик и вышиби сначала мозги своей матери за, то что тебя на свет родила, а затем уже себе за то, что ты такой немощь, который не осилил чтение диалогов и пару геймплейных фич. Все в ГТА РП естественно.
  37. 1 балл
    выстрелы для Сайги находятся в папке gamedata\sounds\weapons\saiga там несколько файлов кидаешь туда свой звук/звуки выстрелов и переименовываешь их в saiga_shot.ogg, saiga_shot1.ogg, saiga_shot2.ogg, нужно все 3 этих файла заменить, т.к. в конфиге они все используются для выстрела. себе я уже заменил, в патч добавлю, но с обновлением пока всё нескоро, потому что решил многое поменять, уже добавил помимо цикличек, 3 квеста, причём довольно комплексных, мне нравится в планах ещё около десятка, ну плюс некоторые имеющиеся подправить, так что в лучшем случае конец этого года, к тому времени, как раз думаю Шкрек пройдёт старую версию а там и выйдет патч-обновление, хотя возможно всё переедет и на следующий год.
  38. 1 балл
    Ух, припекло у дяди... Отличный костюм на первое время будет уже на Янтаре с тайника Лиса, спать ГГ не хочет из за энергетиков (вроде бы водкой можно вернуть сон ), фокус при перезарядки наверняка меняется в настройках ( но я не уверен, тк мне зашло так бегать ).
  39. 1 балл
    в файлах конфигов прописан путь до звуковых файлов, сами звуковые обычно в папке gamedata\sounds\weapons находятся, Сайга в частности в папке saiga) при этом до многих не доходит эта простая истина, один дурачок метки на тайники прописывает, другой меняет модельку рюкзака на красную текстуру какой из тебя тогда сталкер, если ничего не можешь найти, играй тогда в Симс или Майнкрафт) Дополнено 6 минуты спустя никто, открываешь описание задания в ПДА и там упоминается эта локация, как одно из мест обитания фотографа.
  40. 1 балл
    Файл утащил со старого рендера окси из приватки, но да, спасибо за исходный референс. А вот это уже писал не я, а те, кто вливал это в default ветку. Коммиты с девелопа будут менять ещё авторство и описание раз 5 до влития. Их вообще рассматривать в данном сабже не стоит. Как видишь, там даже абрамовский формат пока без указания со-авторства.
  41. 1 балл
    Если это действительно правда, то разберись как минимум с действиями Форсера. Ранее я скептически относился к заявлениям от мимокрокодилов про неуказание авторства, но после очередного раза решил ради интереса сам посмотреть и обнаружил также различные свои правки без авторства. Один из последних найденных примеров, который описывает суть: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/0769b708bbf672dd6e7b66a84157d7552cd40d8e Оригинал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/673ce46f3f26b0eafd7396389d6ae060076e6ba8 Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Помимо отсутствия со/авторства также в самом коммите был переименован добавленный мной метод PrepareCBuffer в Prepare, и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры". Может быть чтобы через историю коммитов нельзя было наткнуться на знакомое описание. Или можно чекнуть недавно добавленный формат АИ-сетки с 26-битной линковкой нод и удаленными рудиментными данными light, структуру и версию которого я передавал Султану, который в свою очередь добавил в Опенхрей. Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было). Искренне не понимаю, неужели если потратить пятнадцать долбанных секунд на указание авторства или ссылки на коммит, то отвалится жопа? У Сталкерка почему-то не отвалилась, когда он добавил мой коммит по ЗП худу рук в ТЧ ветке, указав при этом соавторство. Подытоживая, надеюсь, меры будут приняты, потому что подобные недобросовестные мувы отдельных личностей нифига не красят проект, и без контроля всё только усугубится
  42. 1 балл
    Сделал небольшую правку на визуал монстров, архивы обновил (везде эта правка опциональна). НИ не обязательна, но желательна из-за ряда нюансов: 1) Если ты сохранился возле старого монстра, поставил правку и затем решил повторно загрузиться, то мод выдаст ошибку. Но если ты загрузишься чуть дальше от этого монстра, то ошибки не будет. 2) Однако даже так у трупов мутантов останется старый визуал. При этом новые мутанты будут спавниться уже с обновленным визуалом. Правка визуала мутантов.7z
  43. 1 балл
    CiberZold Шеф сайга хороша но звук выстрела конечно не очень,случаем не менял в патче?
  44. 1 балл
    Попробуй просто нажать левой кнопкой мыши. Если не помогает, то попробуй скачать репак. Такая проблема была у некоторых людей на 19 патче, причем именно у тех, кто качал ОЛР архивом. Дополнено 59 минуты спустя Привет еще раз. Понял, в чем проблема, когда сам дошел до катсцены. Установи этот фикс. Проблема была в том, что свободе и слизням была прописана вражда. Поскольку Гацула - свободовец, а неписи в катсцене - слизни, они тупо начинали перестрелку, ломая катсцену. Ставить всем обязательно, архивы обновляю. Правка слизней.7z Дополнено 29 минуты спустя MaxonchikManipulator 1) Патч скачен с этой страницы? 2) Патч без болезней или с болезнями? 3) Устанавливал через быструю установку или через выборочную? Если выборочная, то какие правки стоят? 4) Скинь сейв.
  45. 1 балл
    likeDarkness Ваня Скверныйглаз Во время анимаций лучше не сохраняться, загрузка такого сейва приводит к поломке. Попробуйте что-нибудь съесть/выпить и пока анимация играет сохранитесь и загрузитесь. Сохраняться лучше через меню, а не квиксейвом, но я бы оба варианта попробовал. Если это не поможет исправить проблему, то только отгружаться до "поломанного" сейва.
  46. 1 балл
    Ну так я тоже предупреждаю.
  47. 1 балл
    ___NADWYL___ Неохото все сцены пялиться в самый низ экрана. И я бы не сказал, что украинский весь смешной, с пары слов поорал и всё.
  48. 1 балл
    Название: Dark Mod | Версия: 1.0 Платформа: Чистое Небо | AdvancedXRay CS - Global Stalker Weather Rework 1.5.14 Разработчик: BеST Дата выхода: 13 июля, 2024 г. Dark Mod — глобальная модификация на платформе AdvancedXRay CS. Целью модификации является разнообразить игровой мир Сталкера Чистое Небо различными геймплейными фичами, хорошей графикой и звуковыми эффектами.
  49. 1 балл
    Та вроде всё вообще! Я крутила без проблем. Для мощных пк мод включает ScreenSpaceShader, и если поставить 4к то мыло пропадает. Но к сожалению не каждый может себе позволить, и да, думаю что под страшненьким вы подразумеваете мыльцо.. тут его много :с особенно в VR глаза буквально режет и ничего не поделаешь с этим. Единственный мой совет - 4к ставить. Если моник не поддеживает можно в настройках видюхи включить DSR, должно помочь. Дополнено 3 минуты спустя 1) Возможно есть смысл попробовать убрать с файлов настройки read-only! 2,3) Это так, но тут кое кто подшаманил и поставил обычный MCM поверх - позволило настроить под себя! К тому же можешь глянуть мои танцы с бубном выше 5) Я сама словила максимум 2 вылета, и наиграла я прилично, причем с выкрученными настройками видео до безобразия, так что возможно что-то у вас! Кто знает.. есть смысл прикрепить лог если имеются
  50. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq